Обзор hyundai elantra xd

Интерьер Хёндай Элантра ХД

Внутренняя часть Hyundai Elantra XD, как и кузов, имеет простой стиль исполнения. Приборная панель получила стандартное исполнение, вылившееся в двух циферблатах спидометра и тахометра, а также в нескольких других стандартных указателях. Центральную консоль разработчик немного развернул в сторону водителя, тем самым добавив удобства. На ней находится магнитола и система по управлению за климатом в салоне.

Фото салона Хендай Элантра 2002 года

Так как Хёндай Элантра в исполнении xd получил внушительные размеры (длина у седана практически 4,5 метра, ширина – 1,72 метра, а высота – 1,42 метра), то и внутри автомобиля места для всех пассажиров предостаточно. Особенно это выделит водитель высокого роста: переднее кресло широкое. Расстояние между ним и педалями такое, что при желании там поместиться парочка животных крупного размера.

Багажное отделение седана имеет 415 литров объем, увеличивающееся до 800 литров при сложенных задних сидениях. Багажник хэтчбека будет попросторнее: 569 литров.

Передние сидения Hyindai Elantra 2001

Экстерьер VI поколения

Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.

Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.

Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.

У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» — Sonata.

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GR XD
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GR XD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GF XD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GF XD
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT GLS 09.2003 — 08.2006 D4EA XD

рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GR XD
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GR XD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GF XD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT GLS 09.2003 — 08.2006 G4GF XD
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT GLS 09.2003 — 08.2006 D4EA XD

3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GR XD
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GR XD
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GF XD
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GF XD
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT GLS 02.2001 — 08.2003 D4EA XD

3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GR XD
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GR XD
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GF XD
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GF XD
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT GLS 02.2001 — 08.2003 D4EA XD

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

5 копеек о Hyundai Elantra

Ренат
6 лет назад

Elantra, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением
2. Мощность реальность с коленвала 143
3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса.
4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать
5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник
6. Управляемость по траектории хорошая.
7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины.
8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали.
9. С климатом тяга не особо падает.
10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30.
11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас.
12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме.
13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру).
1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
5. Клиренс с защитой 140.
6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
10

Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.
Не было.

Полезный отзыв?
/

(+124/-7)

Loisir
10 лет назад

Elantra, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, базовая

До полного «фарша» не хватает люка, кожи, противотуманок, датчиков дождя, подогрева сидений, климат-контроля и «литья»

Машина куплена на 77000 км. Сейчас на одометре 95000 км. Взята для поездки типа «работа-дом-магазин-дача». Т.е. на каждый день.
Подвеска мягкая (в сравнении с Матрикс), разбег хороший (редко стрелка тахометра переходит 3000 + обзорность (и по зеркалам так же). 3,5 оборотов руля.
На мой взгляд большой расход топлива, в городе 12-13л/100км.
На скорости свыше 120км/ч появляется нехороший свист со стороны коробки. Всегда. По корпусу пошла ржавчина… Быстро для возраста. На вторую передачу автомат переключает с рывком. Странное поведение при постановке на ручник и паркинг: отпустишь педаль тормоза и машина скатывается в сторону уклона (на величину люфта тормозной системы?)
При повороте руля до отказа дольше 5 секунд порвало шланг высокого давления на ГУРе. Такого конструктивного «чуда» не ожидал! На скорости 120 и при свисте (см. выше) вырвало заглушку на поддоне АККП (82000 км). Машину уводит вправо, хотя на СТО проверили геометрию и все ОК.

Полезный отзыв?
/

(+121/-19)

Mark Grossman

Санкт-Петербург
9 лет назад Сообщений: 1949

Elantra, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, GLS

— тяговитый двигатель
— вместительный багажник
— неплохое освещение фар и противотуманных фонарей
— неубиваемая подвеска
— радует работа кондиционера
— слабая антикоррозийная стойкость кузова
— мягкие пружины задней подвески
За время эксплуатации кроме расходников (ремни, свечи, фильтра, масла и колодки) ничего не беспокоило… в ближайшее время только задумываюсь поставить новыепружины задней подвеки…

Полезный отзыв?
/

(+68/-5)

Посмотреть
еще 198 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Elantra

Общее представление об «Элантре ХД»

Машина выполненная в кузове седан, оборудована бензиновым мотором мощностью 105 л.с, с объёмом цилиндров 1,6 литра DOCH (4 клапана на 1 цилиндр). Комплектуется, как механической трансмиссией,

так и четырёхступенчатой коробкой автомат.

Из трёх комплектаций, в том числе и самой дорогой, можно выбрать интересующий вас автомобиль, стоимость которого будет значительно ниже, чем у этой же машины, собранной в Корее. Однако качество сборки в этом случае, хоть и незначительно, но «страдает»…

Несмотря на кажущуюся простоту, Российский Hyundai Elantra XD оснащён всеми необходимыми функциями, что и чистокровный «кореец». Создавая этот автомобиль, дизайнеры смогли достичь положительного и желаемого результата. Экстерьер и интерьер машины неразлучны, а это говорит об их полной гармонии

Форма кузова имеет обтекаемый дизайн, а в сочетании с полной и, к тому же богатой комплектацией, хундай-элантра, двигаясь по городу, непроизвольно притягивает к себе внимание

В городских условиях это незаменимый автомобиль – в меру большой, и в то же время может проехать там, где автомобилю большего класса это недоступно. Автолюбители, которым в первую очередь нужна мобильность и простота управления, могут купить новый Хундай-Элантра XD, и оценить лидерство его продаж в своём классе.

Знакомимся ближе

Приборная панель довольно функциональная, все кнопки и регулировки, расположенные на ней, вполне удобны для водителя. Нет нужды далеко тянуться, например, чтобы включить обогрев стекла, или аварийный сигнал.

Высота салона позволяет даже человеку выше среднего роста, без каких – либо неудобств расположиться на сиденье, и не задеть головой потолок. Кресла обладают эргономическими возможностями, а водительское сиденье необходимым атрибутом – регулировкой опоры для спины.

Высота рулевой колонки также настраивается!

В плане электроники тоже появились некоторые новшества. Например, багажник и лючок бензобака можно открыть дистанционно из кабины, не выходя лишний раз на мороз.

Подсветка пепельницы и прикуривателя тоже внесли свою лепту в общий интерьер. Сравнивая Хундай-Элантра XD в автосалоне с автомобилями подобного типа, можно сделать вывод, что данный автомобиль соответствует параметрам цена – качество.

Задние сиденья также удобны, разместиться высокому человеку, не задевая потолок и не касаясь коленями спинки переднего сиденья, пространство салона позволяет. Сложив спинки кресел, появляется возможность перевозить негабаритный груз.

Характеристики автомобиля

Обладая максимальной скоростью 180 км/час, Элантра XD разгоняется до сотни за 11 секунд, показатель отличный, а если учесть, что расход топлива составляет всего 6,2 литра за городом, купить хундай-элантра XD стоит только лишь из-за этих параметров. Вот к примеру, на скорости 80 км/ч расход топлива составляет всего 5 литров на сотню!

Машинка действительно экономичная и приемистая, для семьи — самое то: дешевые и доступные запчасти и расходники, низкий расход, пространство салона, клиренс… Их можно перечислять и перечислять!

Народная машина

Благодаря качественной и продуманной сборке, следовательно, надёжности и безопасности, седан элантра стал всё более и более востребован. Не говоря о том, что она завоевала неслыханную любовь у населения, её с успехом эксплуатируют в государственных учреждениях, в таксопарках.

Большое количество плюсов ставят автомобиль в один ряд с машинами, заслужившими авторитет, и поэтому о хундай-элантра XD смело можно говорить, что она стала поистине народной машиной.

Продажа Hyundai Elantra 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Elantra
2003

130 000 ₽

Санкт-Петербург
Elantra 2003

155 000 ₽

Череповец
Elantra 2003

189 000 ₽

Москва
Elantra 2003

170 000 ₽

Каменск-Шахтинский
Elantra 2003

210 000 ₽

Глазов
Elantra 2003

194 900 ₽

Самара
Elantra 2003

165 000 ₽

Самара
Elantra 2003

122 900 ₽

Ростов-на-Дону
Elantra 2003

150 000 ₽

Ижевск
Elantra 2003

259 000 ₽

Краснодар
Elantra 2003

240 000 ₽

Краснодар
Elantra 2003

170 000 ₽

Краснодар
Elantra 2003

250 000 ₽

Невинномысск
Elantra 2003

185 000 ₽

Нижняя Тура
Elantra 2003

260 000 ₽

Екатеринбург
Elantra 2003

180 000 ₽

Екатеринбург
Elantra 2003

200 000 ₽

Екатеринбург
Elantra 2003

199 000 ₽

Магнитогорск
Elantra 2003

210 000 ₽

Челябинск
Elantra 2003

225 000 ₽

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra

Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.

Поколения

  • VI рестайлинг

  • VI

  • V рест.

  • V

Тест-драйвы Hyundai Elantra

Все тест-драйвы Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды

Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам

Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47

47

Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

13

Азиатский спор Сравнительный тест

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23 21 июня 2017

Чай с женьшенем Тест драйв

Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии

14 15 августа 2016

Все тесты Hyundai Elantra

Все новости

Новости

Hyundai представила Elantra N Line

Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020

Представлена новая Hyundai Elantra

В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020

На Hyundai Elantra повесят букву «N»

У седана следующего поколения, который дебютирует в середине марта, появится «заряженная» N-модификация 13 марта 2020

Все новости про Hyundai Elantra

Для России

5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Base 09.2011 — 12.2013 699000 руб. G4FG MD
1.6 MT Optima 09.2011 — 12.2013 779000 руб. G4FG MD
1.6 MT Comfort 09.2011 — 12.2013 809000 руб. G4FG MD
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Optima 09.2011 — 12.2013 829000 руб. G4FG MD
1.6 AT Comfort 09.2011 — 12.2013 839000 руб. G4FG MD
1.6 AT Base 09.2011 — 12.2013 749000 руб. G4FG MD
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 09.2011 — 12.2013 859000 руб. G4NB MD
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sport 09.2011 — 12.2013 914000 руб. G4NB MD
1.8 AT Comfort 09.2011 — 12.2013 859000 руб. G4NB MD

5 копеек о Hyundai Elantra

amsrmp
    

Астрахань
10 лет назад Сообщений: 57

Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хороший внешний вид и интерьер салона. Подвеска очень мягкая, комфортная, машина весьма динамична. Тормоза очень цепкие. Комфортное управление, руль на месте крутится так, как будто передних колес нет, а на скорости, как и положено, становится тяжелее.
Салон вместительный, качественный, комфортно и без излишеств. Много места между передними и задними сиденьями. Пассажирам на заднем сиденье будет просторно.
Багажник большой, просторный, будет куда, что положить.
Штатный звук вполне меня устраивает, 6 родных динамиков с магнитолой Hyundai с поддержкой MP3, USB, AUX и i-pod,
Неудовлетворительная шумоизоляция задних арок, особенно при мокром снеге или дожде, когда всё это дело бьётся по арке.
Качество ткани на сидениях мне не очень нравится, немного мнется.
Индикатор незакрытой двери хуже некуда, не показывает, какая дверь незакрытая.
Жалко нет ручки внутри крышки багажника, неудачная перегородка между салоном и багажником и на быть осторожным когда закрываешь полный багажник, что бы петли не придавили багаж.

Полезный отзыв?
/

(+94/-13)

Андрей
4 года назад

Elantra, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат

У меня мин. комплектация. Машина служебная и я временно живу и работаю в славном г. Алмата(ы)(Казахстан). Возможно есть разница с РФ, здесь пока продают предыдущее поколение. 1. Хороший вн. объем салона и багажник. Внешний размер — разумная достаточность: когда Камри много, а Соляриса мало и дешево.
2. Двиг. 1,6 старается, бодрый и экономичный для своего объема. Можно увеличивать «плюшки»: наличие комплектаций с 2 литрами, подогревом заднего дивана, кожей.
3. 92+ бензин.
4. USB-порт и пара розеток.
5. Под капотом для людей: свободный доступ к двигателю, натянуть ремень генератора можно подкрутив гайку (молодцы), бачок омывайки с норма. горловиной и крышкой на «шарнире». В целом выглядит , как решения , не мешающие владельцу самообслуживаться.
6. В белом цвете неинтересна гаишникам. 🙂
7. Руль по вылету и высоте, микролифт сиденья, эл.стекл-ки.
8. Не бомж-тряпочка для сидений.
9. 6 АККП.
10. Уровень электрификации (зеркала, режим дворников (ручная настройка), противотуманки и т.п.
11. Мягкий пластик.
12. Хорошая управляемость для обычного водителя .
1. Слабое стекло лобового стекла.
2. Низкий клиренс (для Сибири актуально).
3. Если авто не в плоскости, то двери закрываются уже с усилием (возможно в последнем поколении по другому).
4. ESP нет в моей версии.
5. 6АКПП + 1,6 двигатель — стараются, но 2 литра лучше. 🙂 А еще лучше лить все таки 95 🙂
7. Эргономика посадки : я среднего роста и хотелось бы , чтобы руль опускался пониже. А так вспоминаю ВАЗ 2106 по хвату руля, микролифт и вылеты колонки не помогают.
8. Синяя подсветка (мне нравится, а многим нет).
9. Отсутствие подогрева передних сидений.
10. Резковаты тормоза (по моему).
11. Поначалу мне казалось, что «козлит». Причем я знал, что сзади балка, а пара личных машин с 3 и 3,5 литрами и соответственно с другими тех.решениями. Но потом привык, тем более , если дороги приличные, то среднестатистические водители этого не заметят (и не заметят те, кто не успел избаловаться низким курсом валюты и доступностью авто 🙁
10 000, но что то подбрякивает впереди, причем не подвеска. Какой то условно «пластмассовый» стук. Прилетел камешек в район стойки , микроскопический скол — вышел с работы , а уже трещина 7 см., было поздно засверливать. Пластик сзади не сопротивляется детским ногам 🙂

Полезный отзыв?
/

(+82/-14)

Посмотреть
еще 586 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Elantra

Трансмиссия

Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».

Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.

Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).

5 копеек о Hyundai Elantra

Loisir
10 лет назад

Elantra, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, базовая

До полного «фарша» не хватает люка, кожи, противотуманок, датчиков дождя, подогрева сидений, климат-контроля и «литья». Машина куплена на 77000 км. Сейчас на одометре 95000 км. Взята для поездки типа «работа-дом-магазин-дача». Т.е. на каждый день.
Подвеска мягкая (в сравнении с Матрикс), разбег хороший (редко стрелка тахометра переходит 3000 + обзорность (и по зеркалам так же). 3,5 оборотов руля.
На мой взгляд большой расход топлива, в городе 12-13л/100км.
На скорости свыше 120км/ч появляется нехороший свист со стороны коробки. Всегда. По корпусу пошла ржавчина… Быстро для возраста. На вторую передачу автомат переключает с рывком. Странное поведение при постановке на ручник и паркинг: отпустишь педаль тормоза и машина скатывается в сторону уклона (на величину люфта тормозной системы?)
При повороте руля до отказа дольше 5 секунд порвало шланг высокого давления на ГУРе. Такого конструктивного «чуда» не ожидал! На скорости 120 и при свисте (см. выше) вырвало заглушку на поддоне АККП (82000 км). Машину уводит вправо, хотя на СТО проверили геометрию и все ОК.

Полезный отзыв?
/

(+121/-19)

amsrmp
    

Астрахань
10 лет назад Сообщений: 57

Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хороший внешний вид и интерьер салона. Подвеска очень мягкая, комфортная, машина весьма динамична. Тормоза очень цепкие. Комфортное управление, руль на месте крутится так, как будто передних колес нет, а на скорости, как и положено, становится тяжелее.
Салон вместительный, качественный, комфортно и без излишеств. Много места между передними и задними сиденьями. Пассажирам на заднем сиденье будет просторно.
Багажник большой, просторный, будет куда, что положить.
Штатный звук вполне меня устраивает, 6 родных динамиков с магнитолой Hyundai с поддержкой MP3, USB, AUX и i-pod,
Неудовлетворительная шумоизоляция задних арок, особенно при мокром снеге или дожде, когда всё это дело бьётся по арке.
Качество ткани на сидениях мне не очень нравится, немного мнется.
Индикатор незакрытой двери хуже некуда, не показывает, какая дверь незакрытая.
Жалко нет ручки внутри крышки багажника, неудачная перегородка между салоном и багажником и на быть осторожным когда закрываешь полный багажник, что бы петли не придавили багаж.

Полезный отзыв?
/

(+94/-13)

Посмотреть
еще 701 мнение
Добавить 5 копеек о Hyundai Elantra

Технические характеристики

Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector