Hyundai elantra
Содержание:
- Для США
- Коробка передач
- Обзор технических характеристик
- Продажа Hyundai Elantra 2010 в России
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai Elantra
- Новости
- Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Hyundai Elantra
- Сводные данные по Hyundai Elantra
- Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra
- Размеры
- Рекомендовано к покупке
- Технические характеристики
- Сколько ходят моторы Хендай Элантры
- Интерьер
- Технические характеристики
- Размеры Hyundai Elantra
- Оснащение
- Ходовая
- Сколько “ходят” моторы Хендай Элантры
- Салон
Для США
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 AT Limited | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD |
4 поколение, 09.2008 — 03.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 09.2008 — 10.2010 | G4GC | HD | |
2.0 MT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 MT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 AT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD |
4 поколение, 04.2007 — 10.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Blue | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD | |
2.0 AT SE | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD |
Двигатель Hyundai / Kia 2.0 150 л/с G4NA шорт-блок
Бампер передний Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 5 000 р.
Фара правая Hyundai Elantra XD 921022DXXX
Цена 2 500 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011>
Цена 4 500 р.
АКПП Hyundai Accent A4AF3
Цена 32 000 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Коробка передач
Пару мотору составляет либо 5-ти ступенчатая «механика», либо 4-х ступенчатый «автомат». Слабое место механической коробки передач – выжимной подшипник, который при пробеге более 60-80 тыс. км начинает свистеть. Так же появляются проблемы с четкостью включения первой и задней передач. Дилеры за замену комплекта сцепления с работой просят около 10-12 тыс. рублей. Примерно во столько же, около 8-10 тыс. рублей, обойдется замена комплекта и в обычном автосервисе. При пробеге более 100-150 тыс. км встречаются проблемы с подшипником первичного вала. Так же иногда возникает скрип вилки на шарнире.
«Автомат» A4CF1 более надежен своего ручного собрата. Среди жалоб владельцев можно выделить появление толчков во время переключений при пробеге более 100-150 тыс. км. Случаи ремонта коробки единичные.
Обзор технических характеристик
В страны СНГ Elantra поставлялась с двумя вариантами бензиновых двигателей. У обоих силовых агрегатов есть система изменения фаз газораспределения, от чего и получилась столь высокая мощность. Так, мотор с объемом 1,6 выдавал до 122 «лошадок», что даже больше, чем у некоторых моторов на 1,8 литров.
Самый мощный вариант – движок на 2 литра с мощностью 143 л.с. Моторы могли комплектоваться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатым «автоматом».
Но у АКПП не самые лучшие показатели динамики. Это подтвердил и обзор скоростных качеств, на механической коробке до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 секунд, а с «автоматом» — за 13,6 секунд.
В IV поколении на шкале спидометра есть отметка «220», но на самом деле максимальная скорость составляет 199 км/ч. Более слабый двигатель, на 1,6 литра способен разогнать машину до 183 км/ч.
Грузоподъемность у Хендай Элантра составляет 475 кг, а высота дорожного просвета – 160 мм. Такой высокий клиренс является важным преимуществом модели. Как считают многие эксперты, это поколение при езде более жесткое, чем автомобили III серии.
Продажа Hyundai Elantra 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2010
499 000 ₽
Псков
Elantra 2010
355 000 ₽
Тверь
Elantra 2010
430 000 ₽
Волоколамск
Elantra 2010
400 000 ₽
Москва
Elantra 2010
489 000 ₽
Москва
Elantra 2010
450 000 ₽
Москва
Elantra 2010
360 000 ₽
Москва
Elantra 2010
488 000 ₽
Москва
Elantra 2010
500 000 ₽
Ярославль
Elantra 2010
585 000 ₽
Нижний Новгород
Elantra 2010
479 000 ₽
Воронеж
Elantra 2010
514 000 ₽
Пенза
Elantra 2010
512 000 ₽
Киров
Elantra 2010
510 000 ₽
Тарасовский
Elantra 2010
450 000 ₽
Волгоград
Elantra 2010
425 000 ₽
Волгоград
Elantra 2010
547 000 ₽
Шахты
Elantra 2010
489 900 ₽
Самара
Elantra 2010
499 000 ₽
Аксай
Elantra 2010
445 000 ₽
Поколения
-
VI рестайлинг
-
VI
-
V рест.
-
V
Тест-драйвы Hyundai Elantra
Все тест-драйвы Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам
Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47
47
Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
13
Азиатский спор Сравнительный тест
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23 21 июня 2017
Чай с женьшенем Тест драйв
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14 15 августа 2016
Все тесты Hyundai Elantra
Все новости
Новости
Hyundai представила Elantra N Line
Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020
Представлена новая Hyundai Elantra
В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020
На Hyundai Elantra повесят букву «N»
У седана следующего поколения, который дебютирует в середине марта, появится «заряженная» N-модификация 13 марта 2020
Все новости про Hyundai Elantra
Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 524 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 610 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 404 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 404 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 484 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 404 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 484 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 404 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 404 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 469 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2019
1 240 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2019
1 270 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2019
1 234 990 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 148 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 065 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 125 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 039 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 035 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Elantra
Заднее левое крыло Hyundai Elantra (Хёндэ Хюндай Элантра) VI 2016-2018
Цена 5 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
Фара левая Hyundai Lantra 1990-1995
Цена 1 500 р.
Крыло переднее левое Hyundai Elantra 2013-2016
Цена 2 000 р.
Двигатель 1,6 л КИА Соул, Сид. G4FD
Цена 85 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2018>
Цена 13 000 р.
Статьи о Hyundai Elantra
Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
AD закончился — и что, стало лучше? Первый тест-драйв Hyundai Elantra седьмого поколения;
Один из коллег, который был со мной на тест-драйве новой Elantra, сказал, что машина едет «хендаисто»: посади в нее любого знающего автомобилиста с завязанными глазами, и каждый безошибочно определит марку. Мы с…
Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…
Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…
Новости о Hyundai Elantra
Названы победители премии «Лучший автомобиль года в Северной Америке»;
В России стартовали продажи нового Hyundai Elantra: от 1 329 000 рублей;
С 14 декабря в России стартовали продажи седана Hyundai Elantra нового, седьмого по счету поколения. Цены на модель начинаются от 1 329 000 рублей.
Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.
- коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
- Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
- Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
- Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
- На что сменить Элантру ХД?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai Elantra» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Элантра
Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта
Сводные данные по Hyundai Elantra
Объем двигателя Hyundai Elantra
Крутящий момент Hyundai Elantra
Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra
Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.
Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.
Размеры
Хендай Элантра- это четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет среднестатистические 150 миллиметров. Платформа осталась без изменений и выполнена в довольно простом ключе. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- простая и надежная торсионная балка. Стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления Сх- 0,27.
Багажник довольно вместительный и способен предоставить до 458 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана могут складываться и открывают доступ в салон, для перевозки длинномерных грузов.
Рекомендовано к покупке
Несмотря на то, что оба мотора являются достаточно надежными, большинство автолюбителей отдают предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату. Во-первых, потому, что им оснащено наибольшее число модификаций, что значительно расширяет ценовую категорию, доступную потенциальным покупателям. Во-вторых, такой двигатель требует меньших затрат на содержание и обслуживание. Что же касается трансмиссии, то здесь нельзя выделить в качестве лидера, какую-либо из двух коробок. Каждая из них надежна, однако механика больше подходит для любителей надавить педаль акселератора «до пола», в то время, как автомат предназначен для спокойной и размеренной езды.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.
В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.
https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA
Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.
Трансмиссия
Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).
Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).
Безопасность
Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
- Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
- Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
- Технологиями EBD, ABS, ESP;
- Задней камерой;
- Системой слежения за «мертвыми» зонами;
- Технологией, которая помогает при старте в гору;
- Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
- «Круизом»;
- Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
- Адаптивной головной оптикой;
- Парковочным ассистентом;
- Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.
Сколько ходят моторы Хендай Элантры
Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.
Силовые установки линейки «Альфа»
На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.
Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится
Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров
В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.
Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.
Силовые установки линейки «Бета»
Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.
Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.
Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.
Интерьер
Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.
Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.
Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.
Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.
Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.
Технические характеристики
Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.
Размеры Hyundai Elantra
Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.
Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
Оснащение
Если вы решили приобрести бюджетную версию IV поколения, то в комплекте вы получите:
- Две подушки безопасности;
- Автомобильный кондиционер;
- Электрическое управление стеклами дверей;
- Гидроусилитель руля;
- Аудиосистема с 4 динамиками.
Вовсе неплохо, но обзор салона топовой комплектации удивил гораздо больше, кроме того, что есть у обычной версии, тут есть:
- Шесть подушек безопасности;
- Электрический усилитель руля. При высокой скорости рулевое колесо становится более тяжелым и позволяет комфортнее управлять машиной;
- Дополнительная регулировка руля по высоте и по вылету;
- Активные подголовники передних кресел.
Ходовая
Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят около 40-60 тыс. км (по 250 рублей за штуку). Стойки и втулки заднего стабилизатора служат немного дольше – более 60-80 тыс. км.
При пробеге более 40-60 тыс. км нередко появляются скрипы и бряки в задней подвеске. Причин несколько – плавающие сайлентблоки, развальные рычаги или чашки задних амортизаторов. Первыми начинают звучать плавающие сайлентблоки. Металлический шар маятникового сайлентблока погружен в масло, которое со временем вытекает через микроповреждения, и появляется скрип. В качестве временной меры можно загнать смазку под резинку с помощью обычного медицинского шприца. Но вскоре, через 20-30 тыс. км, скрип вернется. Новый сайлентблок у дилеров стоит около 800 рублей, а работу по замене они оценивают в 1,5-2 тыс. рублей. Аналог обойдется в 300 рублей, а работа по замене в обычном автосервисе – около 500-600 рублей. Чашки задних стоек могут заскрипеть при пробеге более 60-100 тыс. км. (1-1,5 тыс. рублей за чашку). Развальные рычаги, как правило, сдаются при пробеге более 100-120 тыс. км (по 500-600 рублей за один рычаг).
Передние амортизаторы могут «засопливить» или застучать при пробеге более 60-100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 2-2,5 тыс. рублей. Задние амортизаторы ходят, как правило, дольше — около 100-120 тыс. км Опорные подшипники передних стоек живут более 100 тыс. км. Со временем начинают стучать свободно болтающиеся пыльники передних стоек. Шаровая ходит более 100-120 тыс. км. Новая стоит около 600 рублей.
Необходимость замены наружного ШРУС может возникнуть при пробеге более 100-150 тыс. км. «Официалы» производят замену привода в сборе за 8-12 тыс. рублей. Аналог дешевле в три раза – около 3-4 тыс. рублей. Можно найти и отдельно ШРУС за 1,5-2 тыс. рублей.
Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. Одна из причин – износ правой втулки. Ремонт рейки потребует около 5-7 тыс. рублей, новая рейка стоит около 11 тыс. рублей. Другая причина возможных стуков в рулевом – эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля. С мая 2008 года появилась модернизированная муфта нового образца. На Hyundai Elantra 2008 года отмечены случаи выхода из строя электроусилителя руля. Стоимость работ в заказ-наряде – около 60 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 90-120 тыс. км.
Гремящие суппорта – распространенное явление. Проблема решается путем замены пыльников и втулок направляющих передних суппортов и доработкой направляющих задних суппортов. Из-за окисления контактов выключателя стоп-сигналов при пробеге более 120-180 тыс. км могут перестать срабатывать «стопы».
Сколько “ходят” моторы Хендай Элантры
Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.
Силовые установки линейки «Альфа»
На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.
Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится
Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора
В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.
Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.
Силовые установки линейки «Бета»
Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.
Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.
Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.
Салон
Как мы уже говорили, в IV поколении производитель увеличил размеры кузова Элантры, что позволило увеличить и внутреннее пространство машины. В передней части салона на высоте плеч пространство увеличилось на 22 мм, а в задней части – на целых 40мм. Конструкция современного трубчатого каркаса позволила приподнять и передние кресла.
Как известно, бюджетные машины всем свои видом показывают, что они относятся к доступной ценовой категории. С Элантрой все не совсем так, в салоне нет даже намеков на то, что производитель хотел на всем сэкономить. Овальный дисплей на панели оснащается подсветкой голубого цвета, а на экране кроме стандартных показателей есть данные о работе системы отопления и вентиляции.
Кнопки управления «климатом» большие и удобные. В правой части консоли есть специальный крючок для женской сумочки.
Спинки задних кресел можно сложить в пропорции 3/2 или вообще положить со стороны багажника. Но такая функция вам потребуется не часто, ведь и объема самого багажника хватает, теперь он вмещает 450 литров, вместо предыдущих 415. Но один недостаток все же перенесли с III поколения, производители оставили не совсем удобный рычаг для открытия багажника, который расположен в кармане дверки водителя. Правда, в той же водительской двери есть клавиши управления стеклами, ЦЗ, зеркалами и т.д., что очень удобно.
Салон Хендай Элантра IV