Hyundai grandeur

Технические характеристики

Силовой агрегат

Хендай Грандер 2017 получил широкую гамму двигателей. В роли базового выступает атмосферный, 2.4-литровый шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор, функционирующий на бензине и имеющий распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В результате он развивает 190 лошадиные силы при 6 000 оборотах в минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4 000 оборотах в минуту.

Далее идет 2.2-литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка e-VGT, имеющая систему аккумуляторного «питания» и 16 клапанов. Все это позволяет достичь 202 «лошади» при 3 800 оборотах в минуту и 441 Нм крутящего момента при 1 750-2 750 оборотов в минуту.

Третьим по списку следует бензиновая атмосферная установка, получившая шесть цилиндров с V-образным расположением и объемом 3.0 литра, а также непосредственную подачу топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и фазовращение на впуске и выпуске. V-образная «шестерка» вырабатывает 266 лошадиные силы при 6 400 оборотах в минуту и 308 Нм крутящего момента при 5 300 оборотах в минуту.

Завершает список моторов гибридный вариант Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым, 2.4-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине, который развивает порядка 159 конских силы и 206 Нм доступной отдачи. Вместе с этим «движком» работает 52-сильный электрический мотор, получивший 205 Нм и литий-ионная тяговая батарея, емкость которой составляет 1.75 кВт/ч.

Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, седану требуется потратить от 7.4-9.7 секунд, а предельная скорость составляет от 213-230 километров в час. Отличается показания машины определенной версией. Варианты с бензиновыми моторами «кушают» примерно от 8.3 до 10.7 литров на каждые 100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель требует не больше 6.5 литра, а гибридная версия и вовсе может уложиться в 6.2 литра.

Трансмиссия

Стартовую бензиновую версию и гибридный вариант, специалисты компании синхронизировали с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и трансмиссией, рассчитанной только на передний привод. Прочие двигателя получили 8-ступенчатую автоматическую коробку.

Ходовая часть

Hyundai Grandeur шестого поколения обладает одной «тележкой» с Kia Cadenza/K7 и имеет продольно базированную силовую установку и обильное применение высокопрочной стали в кузовной структуре. Седан получил независимые подвески на всех колесах с пружинно-рычажным строением и поперечными стабилизаторами.

Впереди установили двухрычажную систему, а задние колеса решили оснастить многорычажной системой. Рулевое устройство корейского автомобиля получило электрический усилитель рулевого колеса и прогрессивные характеристики.

Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются функцией вентиляции для передних устройств. Поддерживается целый комплекс дополнительного электрического оснащения.

Безопасность

По заверениям представителей компании, кузовная составляющая 6 семейства Хендай Грандер стала более крепкой, если сравнивать машину с прошлым поколением. Этого удалось достичь при помощи использования в конструкции силового «скелета» гораздо большего числа стали с ультравысокой прочностью.

Также очень важно то, что опционально можно установить самый новый «пакет» систем безопасности Hyundai Smart Sense, куда вошло большое количество электронных ассистентов. Например, не обошлось без системы автоматизированного экстренного торможения с опцией идентификации пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощника, который умеет следить за усталостью водителя и предупреждать об опасной езде, системы, которая умеет удерживать автомобиль в полосе движения и системы, умеющей предотвращать боковые удары

К улучшенным мерам безопасности можно отнести и светодиодное наполнение, обеспечивающее качественное ближнее и дальнее освещение, а также габаритный свет.

Салон

Салон Грандера заслуживает не меньшей похвалы. Также тонко подчеркнута футуристичная направляющая и премиальный класс. По материалам отделки Хендай использовали натуральную кожу и высококачественный пластик. Будут два варианта – светлый, где белые сидения и бежевые элементы, либо темный, цвета мокрого асфальта.

Архитектура торпеды получила сосредоточения у водительского кресла. В непринужденно вписанном козырьке разместилась виртуальная приборка и огромный экран мультимедиа/бортовых функций на 12.3 дюйма. Дефлекторы спрятаны в пронизанную хромированными вставками панель.

На плавно переходящем в центральный туннель консоли расположился еще один экран с блоком физических кнопок. Тут же можно заметить платформу бесконтактной зарядки гаджетов.

По креслам, как и говорилось выше, подходит описание «чувственная спортивность» с их массивными удерживающими элементами и высокими подголовниками.  Также интересным оказалось рулевое колесо, получившее дополнительную вставку, поделившую «баранку» на 4 секции.

Экстерьер

Представленный автомобиль нового поколения получил целый перечень важных перемен в стилистике. Носовая область имеет новую радиаторную решетку сложной каскадной формы, которая поражает своими габаритами. Переднюю оптику решили немного сузить и замысловато растянуть вдоль бортов. Кроме этого, внутри фар поменяли конструкцию.

Ниши массивного бампера, получившего рельефный облик, обладают светодиодными лентами ДХО, которые соседствуют с небольшой прорезью воздухозаборника. Капот седана немного вырос и теперь выглядит более округло, а также имеет ярко выраженный рельеф ребер. Все это позволяет машине выглядеть более агрессивно, а вместе с тем придает дополнительной жесткости.

Боковая область Хендай Грандер 2017 немного похожа на автомобили предыдущих семейств. Есть наличие характерного равномерного перетекания форм с небольшим числом острых краев, которые проходят только по верхней части. Арочные проемы обладают легкосплавными колесами, получившими оригинальный многоспицевый рисунок.

Диагональ может быть от 17 до 19 дюймов. Боковая часть позволяет проследить те самые фамильные черты нового бизнес-седана. Отчасти это заметно с помощью плавного изгиба подоконной линии. Филейная часть теперь более вытянутая.

Перемены затронули в большей степени заднюю световую технику, которая получила немного другую форму, однако, до сих пор соединенную между собой массивной перемычкой. В целом внешние черты теперь более резкие, что делает машину динамичной и спортивной.

По словам представителей компании Хендай, Грандер 6 семейства будет возглавлять новую веху стилистического решения фирмы с каскадной радиаторной решеткой, только с одной из многих особенностей укладки. Мускулистый задний бампер обладает узорными патрубками системы выхлопа.

Поколения

Тест-драйвы Hyundai Grandeur

Тест драйв 05 марта 2013 Любовь не по расчету

Устав искать доводы против существования такого чувства, как любовь, рационалисты объявили ее болезнью. Мол, сильная немотивированная страсть к некоему объекту – удел психически неуравновешенных личностей, фактически – мания.

17

Тест драйв 08 ноября 2005 Сама скромность (Grandeur TG330)

Дорогие модели, в том числе седаны бизнес-класса, обычно автомобили заметные. Они излучают отблеск денег, которые были за них заплачены. Однако новый “Hyundai Grandeur” подчеркнуто невыразителен и скромен

Может, большинство людей, купивших большой корейский седан, не хотят выделяться из толпы? Не хотят, чтобы обращали внимание на непрестижную марку? Ведь “Hyundai” стоит намного дешевле других моделей бизнес-класса, особенно из Европы. Однако это не мешает ему оставаться типичным представителем своего племени: автомобилем крупным, комфортабельным и достаточно быстроходным

5

Все новости

Новости

Hyundai анонсировал новый Grandeur

Компания Hyundai опубликовала серию тизеров, дающих представление о большом седане Grandeur следующего поколения 25 октября 2019

Hyundai прекратила продажи седана Grandeur в России

Корейская компания Hyundai выводит с российского рынка седан Grandeur в связи с низким спросом 17 августа 2015

Hyundai представил новую версию модели Grandeur

Южно-корейский автопроизводитель Hyundai представил обновленную версию седана Grandeur 30 мая 2014

Все новости про Hyundai Grandeur

Салон

Внутренний объем премиального седана поражает воображение совершенством кожаного интерьера, количеством и функционалом фирменных опций, эргономикой и сервисом посадочных мест.

По составу, а также эффективности специального оборудования и электроники седан идентичен однотипной продукции ведущих мировых брендов. В частности, новинка комплектуется девятью системами пассивной и активной дорожной безопасности, электронными помощниками и высокоэффективными дисковыми тормозами.

За многофункциональным рулевым колесом с двумя блоками командных кнопок прописался информативный приборный щиток, укомплектованный классическим стрелочными указатели и цветным монитором бортового компа.

  • Верхний сегмент трёхэтажной консоли включает в себя 12-дюймовый медийно-командный дисплей и циферблат аналоговых часов. В центре имеется спаренный блок двух вентиляционных дефлекторов. Установленные в нижней части торпедо пульты отвечают за активацию и настройку функционального и образующего комфорт оборудования.
  • В информационном поле отсутствует состав и комплектация центрального тоннеля. С учётом представительского статуса седана можно предполагать наличие органов управления трансмиссией, дополнительных органайзеров, вместительной холодильной камеры и комфортного подлокотника.

Увеличенный объем салона предоставляет водителю и четырём пассажирам большое количество личного пространства, большое количество «комфортных» опций, в том числе несколько диапазонов эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляцию сидений.

Характерный для премиальных автомобилей умеренный объем 446-литрового багажника компенсируется скрытым размещением в полу отсека запаски и штатного инструментария.

Особенности интерьера и оснащения

Салон Хендай Грандер 2017-2018 отличает запредельная изысканность оформления. При изготовлении кресел производителем была использована кожа Nappa, имеющая высочайшее качество. Все сидения снабжены великолепной боковой поддержкой и возможностью полностью электронной регулировки с функцией запоминания настроек. В дорогих комплектациях в кресла вмонтированы системы обогрева и вентиляции.

Внутри с должным комфортом сможет разместиться пять человек. Внутренние размеры салона позволят им не ощущать дефицита свободного места – по всем направлениям имеется серьезный запас пространства.

Интерьер

Центральная консоль седана радует четкой и понятной структурой элементов. Главное место отведено огромному 8.0-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы, сбоку от которого пристроились элегантные аналоговые часы. Мультимедиа-комплекс поддерживает современные стандарты интеграции мобильных устройств (в наличии Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink), имеет встроенную навигацию, располагает портами AUX и USB. На приборном щитке красуются классические циферблаты. В базовых версиях круговые шкалы дополняются 3.5-дюймовым монохромным экраном бортового компьютера, топовые модификации оснащаются более качественным 4.2-дюймовым цветным дисплеем.

В плане наполнения новый Hyundai Grandeur может запросто потягаться со своими именитыми одноклассниками. Стандартно машина имеет ксеноновую переднюю оптику со светодиодными ходовыми огнями, кожаную отделку салона, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, 9 подушек безопасности. Также в распоряжении водителя может оказаться множество вспомогательных электронных систем: круговой обзор, распознавание опасности столкновения, слежение за полосой движения, считывание знаков и другие. Помимо этого, для седана предусмотрены функция беспроводной зарядки гаджетов, электропривод рулевой колонки, привод двери багажного отсека, панорамная крыша, премиальная аудиосистема JBL.

5 копеек о Hyundai Grandeur

Dima_op
7 лет назад

Grandeur, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1. просторный салон
2. хорошая шумоизоляция
3. отличная удельная мощность
4. цена
5. надежность
1. криворукий сервис. Про марку машины даже оф. дилеры мало знают (ремонт).
2. ну еще раз криворукий сервис.
3. про расход бензина — знал что покупаю
4. запчасти находятся без особых усилий
5. хотелось бы подогрев руля
1.Эпичный фейл оф. дилера!!! после замены задних стоек (примерно через 100 км) отвалились суппорта и вытекла тормозуха.
2. камень в тот же огород — при замене свечей зажигания (на V6 впускной коллектор снимать нада чтобы добраться до 3 свечей) сломали (или провернули как вам понятнее) посадочное гнездо крепления дроссельной заслонки!
3. ну и еще раз любимый сервис! по сравнению с вышеуказанным остальное мелочи).

Полезный отзыв?
/

(+34/-2)

VL_AD

Иркутск
7 лет назад Сообщений: 1638

Grandeur, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Бизнес

Зачетные интерьер и экстерьер авто, качественная отделка салона, динамичный двигатель, улетная музыка, авто один большой плюс!!!
Мягкая подвеска- для трассы- перед пробивает на серьезных неровностях зад скачет ( с пассажиром) на волнах, коробка при включении в спорт режим может при резком нажатии педали газа- кик даун- не переключиться на пониженную… Нет камеры спереди- большие свесы- цепляешь бампером, нет электропривода багажника, коррекция света фар не корректирует при спуске и подъемах, царапается пластик на центральной консоли торпедо- возле рычага переключений передач.
Загнуло верхние опоры передних стоек- стойки пробиваются- 30 000 км

Полезный отзыв?
/

(+36/-9)

Илья Новопокровская
5 лет назад

Grandeur, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Комфорт, двигатель , ходовка, сиденья, куча опций, все настроенно на то, что бы хозяин этого авто находился в релаксе.Очень приятный экстерьер—люди смотрят досих пор. внушительные размеры, всем пассажирам хватает места. запаска есть нормальная, супер багажник. НАДЕЖНОСТЬ.
Есть один, недочет, но тут что то необьяснимое…. на 5000 появился запах мокрой тряпки из кондиционера, у официалов обработали кондиционером для кондиционера помогло на неделю, наступила зима все прошло и не напоминало о себе до лета, опять началась вонизма…. сам обработал спец пеной, помогает на пару дней… короче либо это конструктивная особенность, а скорее какая то неисправность в системе охлаждения, диллер говорит типо норм это все кондеи воняют, но на 5предидущих авто такого не было. отмечу машина покупалась новой, ни единой секунды без фильтра салона не ездила, сам фильтр в связи с запахами менял 5раз за 38000пробега..не мог я загадить испаритель за 1.5года . пришел к выводу ,что следует разбирать и устранять причину физически.. но это мелочи… конечно, однако косяк есть. и он жутко пахнет

Полезный отзыв?
/

(+25/-2)

Посмотреть
еще 79 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Grandeur

Двигатель

Модельный ряд 2016-го года получил 3 мотора для Хендай Грандер, работающие на бензине. Первый четырех цилиндровый Theta 2.4 MPI DOHC, с мощностью 180 лош.сил – его будут производить для южнокорейского авторынка. Второй – шести цилиндровый Lambda 3.0 DOHC с мощностью в 250 лош.сил и 3.3 L GDi, мощность которого 293 лош.силы. – выпускается для Северной Америки. За счет синхранизатора  будет представлять для всех типов шести скоростная КПП «автомат» — ее разрабатывали конструкторы Хендай Моторс. Автомобиль переднеприводной, тормоза дисковые. Подвески независимые – спереди Макферсон, сзади – многорычажная.

Для наших отечественных потребителей поставляется машина в 2-х комплектациях: оснащаются 3-х лит. и 2.4 лит. моторами. Первый на 250 лош.сил, а второй на 180 лош.сил, КПП 6-ти ст. автоматическая.

Салон

После внешнего осмотра Hyundai Grandeur V, попадая вовнутрь, заметно, что плавные линии продолжаются и в интерьере, что просто поражает. Торпедо и центральная консоль обладают формой чайки с распростертыми крыльями. Форма центральной консоли представляет собой тело, а крылья – это водительское и находящееся рядом с ним место пассажира.

Многофункциональный руль имеет четыре спицы и получил кожаную отделку вместе со вставками из дерева, функцию подогрева, большое количество клавиш для настройки опции комфорта машины. Сама рулевая колонка получила электрическую регулировку по высоте и глубине, а также память настроек.

Панель приборов Super Vision (в качестве опции TFT-дисплей), обладает хорошей функциональностью и легкой читабельностью. Хендай Грандер 5-го поколения имеет в своем распоряжении обилие свободного пространства не только на передних местах, но и на заднем диване. Кресла выполнены в коже.

Передний ряд сидений получил электрический привод, подогрев и вентиляцию, а в качестве дополнительной функции можно заказать кресло с массажем. Задние сидения также обладают функцией подогрева, да и вообще, уровень комфорта сидящих сзади людей, ничуть не хуже, чем удобство передних.

Свободного пространства для ног достаточно, однако высокорослым пассажирам, будет докучать низко расположенный потолок, из-за крыши, которая получила купеобразную форму

Если обратить внимание на слова производителей, то они утверждают, что их новенький седан имеет самый большой между конкурентами салон (если сравнивать с Тойотой Кэмри и Ниссан Теана)

Кроме всего прочего, в интерьере можно увидеть мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, радио, CD-привод, МР3, USB/AUX входа, 6 либо 9 колонок (акустической системы Инфинити). Даже в штатной модификации, Грандер 5-го семейства имеет 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, бесключевой доступ, датчик дождя, электронный «ручник» и прочие опции, которые можно называть еще долго.

Покупателя обрадует присутствие 9-и AirBag, опции омывания фар, наличие ксеноновой системы в лампах ближнего освещения, подсветки порогов и элементов интерьера (доступно в качестве дополнительной опцией). Корейские инженеры не пожадничали на немалый арсенал технических приспособлений для Хендай Грандер 5.

Везде преобладают качественные материалы салона, с выверенной детализацией и точной эргономичной составляющей. Интерьер получил выполнение в 2-х цветах, что прибавила ему престижности. На доске приборов с неплохой гармоничностью расположились пара колодцев с индикацией приборов и мягковатым и приятным подсвечиванием. Между колодцами свое место нашел небольших размеров информационный дисплей.

На центральной консоли заметны вставки из металла, похожие на крылья. Весь пластик мягкий и приятный на ощупь. Что касается кресел, то они имеют неплохую боковую поддержку. На заднем диване удобно смогут расположиться три человека и при этом места для коленей будет достаточно.

Внешний вид

На сделанных в разных ракурсах фото и рекламных видеороликах Хендай Грандер 2021 демонстрирует дополненное элементами спортивно-агрессивного стиля внешнее сходство со старшей моделью серии Генезис. Рестайлинг обозначил себя увеличением кузовных габаритов, реализацией новейших технических и дизайнерских решений.

В поле зрения:

  • динамичный гоночный наклон лобового стекла;
  • разноуровневые продольные профили массивного капота;
  • ромбовидная конфигурация совмещённой с ходовыми огнями светодиодной головной оптики;
  • декорированная крупноячеистой сеткой диагонального плетения и брендовым логотипом фирменная решетка радиатора.

В нижней части передка внимание привлекает совмещённая с компактным обвесом серебристая рамка сетки вентиляционного воздуховода и вертикальная компоновка боковых воздушных диффузоров. В боковой проекции Грандера образца 2021 года доминирует характерный для европейских прототипов деловой стиль

Новый кузов с увеличенными габаритами характеризуется превосходной аэродинамикой купольной крыши, удлинённым передком и массивной кормовой частью

В боковой проекции Грандера образца 2021 года доминирует характерный для европейских прототипов деловой стиль. Новый кузов с увеличенными габаритами характеризуется превосходной аэродинамикой купольной крыши, удлинённым передком и массивной кормовой частью.

В базовой комплектации присутствует тонально-цветовой контраст широкого хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек оконного остекления, а также визуально соединяющие объемные колёсные ниши ступенчатые профили. Завершает композицию боковин защитно-декоративная накладка порогов и многоспицевый рисунок титановых 20-дюймовых колёсных дисков.

В конструкционных и дизайнерских особенностях тыльной стороны кузова имеет место пологий наклон заднего окна, спойлерный выступ и фирменная светодиодная перемычка многофункциональных фонарей компактной крышки багажного отсека.

В комплектации широкого бампера имеется утопленная в корпус площадка для регистрационного знака и интегрированный в левую боковину обвеса крупнокалиберный гоночный выхлопной патрубок.

Технические характеристики

Для автомобилей данного производства является нормой поставка разных видов двигателей в зависимости от страны. Для российских покупателей есть возможность воспользоваться исключительно моделью с 3 литровым двигателем Lambda с восьмиступенчатой АКПП.

В Северной Америке выбор намного интересней и шире. Здесь имеется возможность выбрать один и четырех бензиновых двигателей.

Имеется возможность выбрать восьмиступенчатую коробку передач и вариант с шестью ступенями. Однако все автомобили работают исключительно на переднем приводе. Вот характеристики, которые будут доступны для покупателей из России:

  • Первый вариант с установленным двигателем Lambda GDi V6, объемом в 3 литра. Максимальная мощность составляет 260 лошадиных сил. Кроме того здесь достаточно качественный крутящий момент в 304 Нм. Разгоняется до ста километров такой вариант за 7.9 секунды. Максимально допустимая скорость составляет 230 километров в час. Привод передний, как и во всех других вариантах авто. Установлена восьмиступенчатая АКПП. Расход по городу составил 13 литров, по трассе 6.8 литров, в смешанном ритме 9.1 литра.
  • Второй вариант двигателя, получил название Lambda Mpi V6 с объемом в 3 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 250 лошадиных сил. Крутящий момент здесь меньше, чем у первого варианта, и составляет всего 290 Нм. Разгон до 100 километров происходит за 8.4 секунды. Максимально допустимая скорость составляет 222 километра в час. Здесь установлена шестиступенчатая АКПП. Расход по городу составил 13.9 литров, по трассе 7.3 литра, а по пересеченной местности 9.7 литров.
  • Последним вариантом является двигатель Theta GDI объемом в 2.4 литра. Мощность в данном случае составила 190 лошадиных сил. Крутящий момент остановился на отметке 245 Нм. Разгоняется автомобиль до 100 километров за 9.7 секунды. Максимальная скорость составляет 213 километров в час. Здесь имеется шестиступенчатая АКПП. Расход топлива по городу составил 11.5 литров, по трассе 6.5 литров и по смешанным дорогам 8.3 литра на сто километров пути.

Габариты для всех вариантов одинаковы 4930/1865/1470, колесная база — 2845 мм. Полный вес для первых двух вариантов составляет 2130 кг, а для последнего варианта 2060 кг.

Читайте наc:

Экстерьер hyundai grandeur

Фирменным обликом этой машины, как и у всех корейских авто, определяются «струящиеся линии». Спереди машину украсили большие миндалевидные фонари головной оптики. На бампере спереди видны «капли» противотуманных фар и привлекательный воздухозаборник. Капот авто украшают углубление-выштамповка по центру и ребра сбоку.

У седана большие колесные арки, которые скрывают колеса с дисками из легких сплавов 245/45 R18 либо 255/55 R17. Сзади Грандера 5-го поколения разместились стильные светодиоды, большой бампер с системой выпуска и компактная багажная крышка.

Внешний вид машины, как и во всех модификациях, принадлежащих к бизнес-классу заметны некоторая скромность и умеренность этот момент и привлекает покупателей. Крыша куполообразная. Если посмотреть на верх авто, он зрительно расширяет корму машины и плавно переходит в крышку багажника.

Также бросается в глаза высокая подоконная линия и роскошный «плавник», начинающиеся от задних дверей и «обтекающие» всю заднюю часть авто. Это нестандартное использование дизайна вносит в заднюю часть машины некоторую представительность и величественность. Задний бампер имеет проверенную аэродинамическую форму с 2-мя выхлопными патрубками. Седан этого поколения сделан толково, стильно и со спортивными характеристиками.

Технические характеристики Hyundai Grandeur

Платформой для нового Grandeur послужила неплохо себя зарекомендовавшее на модели Kia Cadenza шасси, получившее усовершенствованную конструкцию ходовой части. Подвеска имеет полностью независимую архитектуру со встроенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартные амортизаторы опционально можно будет заменить на электронно-управляемые. Все тормозные механизмы дисковые, а задняя пара вентилируемая. Реечное рулевое управление дополнено интеллектуальным электроусилителем, способным автоматически изменять настройки.

Весьма привлекательно и разнообразно выглядит и линейка силовых агрегатов, задействованных в работе автомобиля. Под капотом расположатся:

  • Бензиновый мотор в 2.4 литра, развивающий до 190 л.с. (246 Нм). Им будут комплектоваться базовые модификации Хендай Грандер;
  • 3.0-литровый силовой агрегат GDi с V-образной 6-цилиндровой конфигурацией, позволяющей получить на выходе 266 л.с. и 314 Нм. Такой вариант будет доступен лишь для корпоративных покупателей;
  • Турбированный дизельный агрегат e-VGT с рабочим объемом 2.2 литра и максимальной отдачей 202 л.с. (450 Нм);
  • Газово-бензиновый 3.0-литровый мотор LPi, имеющий мощность 235 лошадей.

Производителем уже анонсировано появление 204-сильной гибридной силовой установки и 3.3-литровой бензиновой «турбошестерки» с тягой 370 л.с. (520 Нм). Правда, пока о конкретных сроках реализации этих планов информации нет.

Коробки передач у Хендай Грандер только автоматические – 6 или 8 ступеней.

Дизайн

Именно Grandeur стал первым серийным автомобилем, в котором компания Hyundai реализовала свой новый дизайн. Он предусматривает размещение увеличенной радиаторной решеткой с крупной сеткой, под которой устанавливаются светодиодные ДХО. От последних отходит узкая головная оптика с острыми углами. Передний бампер дополняется едва заметными воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями.

На корме предусматривается компактный спойлер, который украшает верх багажной крышки. Под ним производитель проложил длинную светодиодную фару, которая выполняет роль задней оптики. Кормовой бампер отличается достаточно крупными размерами и заходит далеко на боковую часть кузова.

Салон Grandeur характеризуется премиальным исполнением. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами и отличается оригинальным дизайном. В частности, трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 части. Одна из них, расположенная чуть выше над второй, дополняется отсеком под мелкие предметы и блоком климатической установки с сенсорным экраном. Салон корейской новинки примечателен еще и тем, что в нем практически отсутствуют физические клавиши.

Hyundai Grandeur LX (II поколение 1992-1998)

В 1992 году, работники компании Мицубиси запустили в построение новую модель Debonair. После этого состоялась презентация Грандера 2 поколения, который еще служил лицензионной копией японской машины. Машина подросла в габаритах – теперь по длине она составляла почти 5 м, а колесная база выросла до 2 745 миллиметров. Официально транспортное средство продавалось только на рынке Кореи, где и был хороший спрос на данную модель.

В основном седан покупали политики и состоятельные люди, что позволяло четко демонстрировать их высокое положение. Когда наступил 1998 год, четырехдверный автомобиль перенес еще одну модернизацию, после чего покинул «представительскую нишу» и стал находиться в «бизнес-классе».

По сравнению с первым поколением, Хендай Грандер 2 получил 160 миллиметров высоты дорожного просвета. Машина стала выглядеть более стильно. Передний бампер обрел встроенные противотуманные фары, а радиаторная решетка хромированную окантовку. Внешние зеркала заднего вида теперь смотрелись более плавными и аэродинамичными.

Корма «корейца» обладала солидной задней крышкой багажного отделения и немаленьким бампером, внизу которого, с правой стороны, находились сдвоенные патрубки выхлопной системы. Корейские инженеры решили разместить в автомобиле Hyundai Grandeur LX только атмосферные силовые агрегаты, функционирующие на бензине.

Моторы получили V-образную структуру и шесть цилиндров, а также распределенное «питание». Объем двигателей составлял от 2.0 – 3.5 литра. Развивали такие «движки» от 120 – 160 «лошадей» и 180 – 306 Нм крутящего момента. Все силовые установки передавали тяговые усилия только на передние колеса с помощью механической пятиступенчатой или автоматической четырехдиапазонной коробки передач.

Хендай Грандер 2 обладает платформой 3-го Mitsubishi Debonair, где есть независимое строение шасси впереди и сзади. На двух осях задействовали подвеску с пружинно-рычажным типом, где были амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Во втором поколении «корейца» применили рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем руля. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства на всех колесах, причем передние были вентилируемые.

Вдобавок ко всему, предусматривалась поддержка ABS. Hyundai Grandeur II имеет симпатичный экстерьер, салон из качественных материалов, который является еще и довольно вместительным, уверенную конструкцию, приемлемую мощность силовых агрегатов, комфортную подвеску и неплохую оснастку, как для своих лет. Однако вместе с преимуществами, на второе семейство перекочевали уже знакомые проблемы, в виде высокого топливного «аппетита» и проблем с запчастями (преимущественно для россиян).

Технические характеристики

В моторном отсеке Hyundai Grandeur 2018 года можно обнаружить один из трех возможных для данной модели силовых агрегатов. Дизельный двигатель имеет объем 2,2 литра и выдает 200 «лошадок», что обеспечивает неплохую приемистость и расход горючего в смешанном режиме не превышающий 9,5 литров на сотню.

Бензиновые движки показывают несколько лучшие характеристики: даже тот, что имеет меньший объем (2,4 литра), способен развивать 190 сил, мотор же с объемом 3,3 литра имеет замечательную мощность в 290 «лошадей».

В отличие от двигателя, выбрать тип трансмиссии не получится: во всех вариантах это будет «робот» на 8 режимов работы. Привод также будет один: передний. Корейские механики довели до совершенства многие элементы автомобиля, такие как подвеска, рулевое управление, тормоза – во всех этих системах используются инновационные технологии, которые по праву можно считать завтрашним днем автомобилестроения.

Улучшенная отделка и продвинутый медиацентр

Изменения в интерьере не менее масштабные, чем снаружи. Передняя панель обрела совершенно другую архитектуру с горизонтальными линиями. В плане электронного оснащения сделан мощный шаг вперед, ведь на смену прежним аналоговым приборам и 8-дюймовому дисплею пришла комбинация из двух совмещенных 12.3-дюймовых экранов. Еще пара новаций – это сенсорная панель климат-контроля и «плавающий» кнопочный блок управления АКПП.

Салон Hyundai Grandeur 6 рестайлинг

Цифровая панель приборов

Набор электронных ассистентов Hyundai Grandeur расширился. Новинка обзавелась системами предотвращения столкновений при повороте на перекрестке налево (Forward Collision-Avoidance Assist-Junctuon) и обнаружения помех при парковке задним ходом (Parking Collison-Avoidance Assist-Reverse). Также в активе обновленного флагмана Хендай автоматическое торможение с детекцией пешеходов, мониторинг «слепых» зон (BVM), помощник безопасного выхода из машины (Safe Exit Assist), интеллектуальный парковочный ассистент для маневрирования в ограниченном пространстве (RSPA).

Среди прочих доработок производитель делает акцент на улучшении шумоизоляции (сзади установлены более толстые стекла) и повышении качества фильтрации воздуха в салоне. Контроль загрязнения воздуха при помощи специального датчика производится в режиме реального времени, а штатные фильтры улавливают до 99% мельчайших частиц пыли. Для отделки интерьера нового Хендай Грандер в дорогих исполнениях применяются кожа наппа и замша.

Интерьер Хендай Грандер

Внутри салон отделан кожей и высококачественными изделиями. Комфортные передние кресла с подогревом, вентиляция — функциональная, сиденье водителя с электроприводом в 10-ти направлениях, памятью для настроек и в дополнение — опцию массажа. Кожаное рулевое колесо — мультифункциональное, с 4-мя спицами, обогревом и эл. приводом. Приборная панель (Super Vision) с TFT-дисплеем. На центральной консоли сенсорный 7-ми» дисплей, система регулирования климатом и мульти-стереосистема с CD/МР3/USB/AUX. Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте, глубине. На задних сиденьях могут с удобством расположиться 3 человека, кресла с функцией подогрева.

Также, в эту модель включаются 11 ПБ, электронный ручной тормоз, 2-х зонный климат-контроль, датчики парковки, бесключевой допуск и пуск мотора клавишей, круиз-контроль и дождевой датчик. В полную модификацию будет включен панорамный люк с эл. приводом, Hi-Fi акустической системой «инфинити» с 10-ю динамиками, чейнжером на шесть дисков. По утверждениям производителя у этой машины самый большой по размерам салон (как у Toyota Камри и Nissan Теана). Также имеется функция омывания фонарей, ближний свет ксеноновый, подсветка порогов, деталей интерьера (за дополнительную плату). Конструкторы из Южной Кореи ввели большое количество устройств для Hyundai Grandeur 2016. Дизайн выполнен в двух цветах, это придало престижности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector