Hyundai creta 2021: почему корейская модель должна стать лучшей в россии? все изменения, что претерпело авто

Особенности кузова Hyundai Creta

Hyundai Creta выпускается в кузове SUV, который подразумевает наличие 5 сидячих мест для пассажиров и 5 дверей. Данный тип кузовов комплектуется интегрированной рамой. За счет большого размера составных деталей возникает потребность в увеличении жесткости. Для этого на Hyundai Creta установлены поперечные распорки и продольные лонжероны.

Габариты автомобиля, колесная база

В совокупности с интегрированной рамой система обеспечивает хорошую жесткость кузова при эксплуатации автомобиля на бездорожье. Общие габаритные размеры стандартного кроссовера составляют 4270х1780х1630 мм. При этом колесная база автомобиля находится в пределах 2590 мм.

Размер колес

Размер колес Размер шин Размер дисков
Диск PCD DIA Крепеж
R16 205/65 R16 95H 6Jx16 ET45 5×114.3 67.1 Гайка М12х1.5
R17 215/60 R17 96H 6.5Jx17 ET48 5×114.3 67.1 Гайка М12х1.5

Дорожный просвет

Клиренс для всех модификаций равен 190 мм. Нижней точкой кузова является передняя защита двигателя. Hyundai Creta имеет интегрированную компоновку навесных агрегатов.

Глушитель, мосты, коробка и топливный бак расположены в заранее подготовленных нишах. Таким образом завод производитель обеспечил наивысшую категорию безопасности эксплуатации кроссовера в условиях пересеченной местности.

Размер колеи

Параметры колеи для передних и задних колес варьируются в пределах 1545-1556 мм. Большим преимуществом является расположение колесных дисков. Колеса установлены вглубь арки, что положительно сказывается на качестве защиты боковой части кузова во время преодоления участков с грязью или камнями. Высота кроссовера учитывает наличие установленных рейлингов на крыше.

Ширина верхней части автомобиля составляет 1390 мм. Кузов изготовлен с естественным сужением крыши, что соответствует всем международным нормам и техническим требованиям.

Главной особенностью Hyundai Creta считается развесовка. Кроссовер имеет 57% на передней оси и 43% на задней. Благодаря данным показателям автомобиль устойчив на скользкой дороге и эффективен при выезде на пересеченную местность.

На Hyundai Creta достаточно проблематично застрять в снегу. Большим плюсом является угол расположения крайней части бамперов, что положительно сказывается на целостности кузова во время преодоления глубоких ям или прочих препятствий.

Новая Hyundai Creta для России

Каким именно станет компактный внедорожник Крета 2 поколения для российских потребителей, пока еще неизвестно, но уже сейчас можно сказать, что его сборка будет осуществляться на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Здесь нужно отметить, что во второй половине 2021 года Индия собирается запустить в производство кроссовер Hyundai Creta с 7-местным салоном, но до России он вряд ли доедет, поэтому ожидается только пятиместная модель.

В настоящее время рестайлинговая Крета первого поколения для России поставляется с атмосферными бензиновыми ДВС 1.6L (121-123 л. с.) и 2.0L (149 л. с.), с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП.

Не исключено, что все эти схемы агрегатирования сохранятся в новой версии, в том числе останется доступным и полный колесный привод.

Вероятно, что Крета-2 для РФ получит и новый 115-сильный мотор MPI, работающий на бензине, но что внедорожник станет оснащаться турбодвигателем 1.4L, 1,5-литровым дизелем, трансмиссией CVT или DCT, шансов мало.

Что касается интерьера, скорее всего, он будет приближен к индийскому варианту, но, разумеется, не с правым рулем, а в леворуком исполнении.

О ценах тоже говорить еще рано, хотя следует предположить, что новый корейский паркетник несколько подорожает относительно модели, которая выпускается в настоящее время.

Дизайн кроссовера

Машина смотрится дорого из-за особенностей своего внешнего вида. Hyundai Creta оснащен пластиковым обвесом по всей длине кузова, начиная с базовой версии. Вертикальные противотуманные фары придают автомобилю некоторую брутальность. Выглядит он основательно, но не тяжеловесно. Угловатость придает ему более классические формы. Диодные габаритные огни, камера заднего вида – дизайнеры постарались, чтобы авто хотелось купить.

Первоначально у покупателей были претензии к качеству покраски автомобиля, надо сказать обоснованные. Руководство концерна приняло меры и уже с 2017 года окрашивание проводится по новой технологии.

Технические данные

Двигатели, устанавливаемые в Крету, уже много лет не меняются даже после рестайлингов. Выбирать приходится из двух вариантов: 1,6-ти сильного с мощностью 121-123 л.с. или двухлитрового с мощностью 149 л.с.

В обоих вариантах есть возможность получить передний и полный приводы, а вот механическая коробка имеется только в базовых комплектациях. Для остальных предусмотрен проверенный временем шестиступенчатый автомат, не вызывающий нареканий ни у специалистов, ни у автолюбителей.

Что касается подвески, она тоже не уникальна, но надежна. В передней части ставят MacPherson, в задней – торсионная балка (у переднеприводных моделей) или независимая многорычажная (на полноприводных).

С ними кроссовер показывает отличные ходовые характеристики. Даже с небольшими габаритами и весом он отлично справляется с глубокими ямами, снежной кашей, не говоря уже о бордюрах вдоль городских дорог. Но мягкости не ждите, ее такая подвеска обеспечить просто не может. Зато с управляемостью и послушностью проблем не возникнет.

Анодное покрытие кузова

Цинк обладает меньшим электрохимическим потенциалом, чем сталь. Поэтому метод анодного покрытия стального листа цинком широко используется на практике. В процессе гальванического анодирования, растворённый в электролите цинк переходит на сталь, осуществляя её механическую защиту от коррозии.

Однако ценность этого метода заключается ещё и в том, что обладая более мощным электрохимическим потенциалом, сталь забирает частицы цинка на себя. В результате происходит истощение цинкового слоя, и за счёт этого происходит восстановление стали. Даже в случае повреждения цинковой рубашки, она не перестанет защищать от коррозии и разрушения, находящийся под ней стальной кузов.

Таким образом, получается, что оцинкована ли хендай грета на сто процентов или в её защитном слое имеются пробелы, не так уж важно. Тем не менее, наличие «рыжиков» на кузове креты свидетельствует о том, что электрохимическая защита может и не сработать

В том числе и поэтому, кроме анодирования кузова, для более надёжной защиты от коррозии на его поверхность наносят лакокрасочное покрытие. Толщина этого покрытия неравномерна и колеблется от 80 до 150 микрон.

Разброс получается довольно значительный, и это при том, что из процесса покраски полностью исключён человеческий фактор, поскольку в решении этой задачи задействованы только роботы. Если подобные допуски случаются при окрашивании кузова, то почему бы им не случиться при анодировании. Где-то слой цинка может быть больше, где-то меньше, а где-то и отсутствовать вовсе.

Судя по отзывам автолюбителей, в недавнем прошлом, такие слабо анодированные зоны чаще всего встречались в таких местах, как:

  • крышка багажника;
  • внешние панели кузова;
  • ребро под стеклом.

К сожалению, подобные явления встречаются, практически, на всех новых моделях авто, даже самых респектабельных. При наличии обратной связи с покупателями, эти дефекты выявляются и устраняются.

То же самое происходит и с автомобилями крета: автомобили, произведённые в 2016 году, изобиловали подобными дефектами. Сегодня ржавчина на кузове нового автомобиля – это редкое явление.

Чем привлекателен салон нового кроссовера Крета?

Новый салон Крета привлекает внимание многих покупателей, которые заинтересованы в приобретении данного кроссовера. Характерными чертами внутреннего интерьера являются плавные линии и большая центральная консоль

При ширине автомобиля 1780 мм салон получился достаточно компактным и сдержанным в габаритных размерах. Все органы управления расположены под рукой водителя и доступны без каких-либо трудностей.

Мультимедиа систему практически полностью перенесли на водительский руль

По центру установлен сенсорный экран на 7 дюймов с поддержкой навигационного комплекса. Автомобиль подключен к системе ГЛОНАСС, что увеличивает удобство передвижения и путешествий на дальние расстояния.

На передней панели полностью отсутствуют деревянные элементы. Однако индивидуальность стиля подчеркивают плавные линии и хромированные вставки воздушных дефлекторов.

Некоторые нюансы салона Хендай Крета

  1. Наличие полноценного мультимедийного руля.
  2. Удобные «шайбы» климата.
  3. Наличие солнечного козырька над щитком прибором и верхней консолью.
  4. Перфорированные сидения и обивка панелей из кожи.
  5. Полный электропакет для всех стекол.
  6. 2+6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации).
  7. Плавная LED подсветка приборов и салона.

Корейский производитель комплектует новый кроссовер салонами в темных тонах с двойной прострочкой. Отдельного внимания заслуживают сидения с боковой поддержкой и множеством регулировок. Данные функции уже доступны в базовой комплектации.

Расположение сидений подобрано таким образом, чтобы все пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Передний ряд сдвинут вперед при этом главная панель частично нависает над ногами водителя и пассажира. Соответственно для заднего открывается большое пространство.

В салоне Крета удобно сидеть как высоким, так и низкорослым людям. Задний диван имеет 3 подголовника в стандартной комплектации.

В плане безопасности кроссовер отличается 2 и 6 подушками, которые расположены по всему периметру внутреннего пространства салона. Дополнительно имеется полный комплект инерционных ремней.

В зависимости от комплектации автолюбитель может рассчитывать на климат-контроль, камеры заднего вида, кнопку запуска «Старт-Стоп», обогрев зеркал, электрокоррекцию, кондиционер и обогрев сидений.

Дополнительно машина оснащена всеми современными системами управления такими, как ABS, НАС и ESС, что гарантирует абсолютную безопасность передвижения вне зависимости от условий на дороге. Снаружи салон защищен усиленным стальным каркасом с несколькими распорками для увеличения жесткости. В основе материалов для изготовления кузова используются высокопрочные стали.

Индийская версия Hyundai Creta 2021

Индийская модель Хендай Крета 2 поколения, производимая с марта 2020-го, представляет собой модифицированный вариант ix25, продаваемый в Китае, в экстерьере отличается в основном лишь решеткой радиатора.

Зато у этих машин более заметна разница в интерьере: если в китайском исполнении центральный экран объединен в единый блок с климатической установкой с плавным переходом в центральную консоль, то передняя панель индийского автомобиля выполнена в более традиционном стиле.

Также Creta для Индии от ix25 отличается и агрегатированием, здесь предусматривается три типа 4-цилиндровых силовых установок:

  • бензиновый турбированный движок 1.4L, 140 лошадиных сил, 242 Н*м при 1500-3200 об/мин, работающий в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП (DCT);
  • 115-сильный «атмосферник» 1.5L Smartstream MPi, 144 Н*м при 4500 об/мин, идущий в паре с шестиступенчатой механической КПП или вариатором IVT;
  • 115-сильный дизель 1.5L U2 CRDi с топливным впрыском Common Rail, 250 Н*м при1500-2750 об/мин, поставляемый вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Данная Крета предлагает большее разнообразие кузовной палитры (восемь однотонных и два комбинированных цвета), два варианта отделки салона (черный, в «топе» – с оранжевыми прострочками, двухтонный серо-черный), четыре вида литых колесных дисков (по два разных рисунка R16 и R17).

Кроссовер доступен в пяти комплектациях: E, EX, S, SX и SX (0), причем, за счет разнообразия двигателей и трансмиссии он представлен аж в пятнадцати различных модификациях.

Хотя по набору опций комплектации Hyundai Creta из Индии несколько отличаются от модификаций для китайского рынка (что вполне логично), в целом для них поставляется все то же дополнительное оборудование за исключением некоторых нюансов.

В частности, здесь базовое оснащение предлагает аудиосистему с 8-дюймовым дисплеем, а в более дорогом исполнении SX и SX (O) мультимедийная система поставляется с 10,25 дюймовым экраном.

Также интересно то, что в версиях E и EX автомобиль наделяется стальными дисками колес R16, S – литыми R16, а SX и SX (O) – легкосплавными R17.

Есть разница и в тормозах: три «младшие» комплектации получают на задней оси барабаны, чего вовсе не наблюдается в китайском внедорожнике ix25.

Самая дорогая версия доступна с электроприводом водительского сиденья и вентиляцией передних кресел, премиальной аудиосистемой Bose Premium Sound (8 динамиков, сабвуфер), и только у SX (O) имеется цифровой кластер на приборном щитке, но размер у него меньше, чем у модификаций для КНР (7”).

Недорогие варианты оснащения E, EX и S поставляются без заднего центрального подлокотника, также здесь нет регулируемых по высоте задних подголовников, разделения заднего дивана 60/40 (он целиковый).

Еще нужно учесть очень важный момент индийского кроссовера Creta: в данном случае автомобиль является праворульным.

Купить Hyundai Creta в Индии в январе 2021 года можно от 981 890 рупий (около 991 350 руб.), по такой цене предлагают паркетник в комплектации E с бензиновым мотором 1.5 l MPi и механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Максимально заряженная индийская Крета оценивается в ₹ 1 731 900 (1 млн 750 тыс. руб.), эту сумму запрашивают за автомобиль в топовом оснащении SX (O), оборудуемый полуторалитровым дизелем в связке с 6-ступенчатым автоматом или бензиновым турбодвигателем 1.4L Kappa, идущим в паре с РКПП-7 типа DCT.

Вопросы наших читателей

Ильнур Аглиев
Добрый день, владельцы Хендэ Крета! Владеем данным автомобилем. Покупали новым, в ноябре 18 г, у одного из ОД в г. Казань. Перед покупкой, благодаря интернету, вдоль и поперёк изучили всю информацию, и уже знали обо всех косяках данного авто

Так вот, сегодня в процессе очередной мойки, дома, обнаружил всемизвестные вспучивания Лкп, даже не вспучивания, а мусор под Лкп, прям так и красили поверх, причём на разных элементах кузова: обе передние двери — водительская и пассажирская, крышка багажника (куда же без неё, «классика жанра»).
А теперь внимание вопрос: 1 ТО в ноябре или чуть раньше (сейчас пробег 10360 км). Имеет ли смысл сейчас обращаться к ОД или подождать до ТО? В случае если отложить на потом, не окажемся ли мы «сами дураки» потому что сразу по факту не обратились? Как поступали те из Вас, кто оказался в подобной ситуации? ОД недалеко, 60 км

Заранее извините за много букв? и спасибо за ответы?

Модификации

Корейский производитель постарался сделать линейку Hyundai Creta максимально разнообразной, чтобы дать возможность каждому потенциальному покупателю приобрести идеальный для себя автомобиль. Шесть стандартных комплектаций и еще несколько специальных серий: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style — от самого бюджетного варианта на рынке до великолепно оснащенного современного компактного внедорожника.

Базовый, он же Классик, найти не так-то просто. Его цена начинается от 800 тысяч рублей, при этом есть возможность выбрать автоматическую или механическую КПП. Отлично в модификации продумана система безопасности. Уже за эти деньги вы обеспечиваетесь фронтальными подушками безопасности, системой помощи при экстренном торможении, а также при старте в гору/спуске с горы.

Актив стоит 850-900 тысяч рублей, хотя разница с предыдущей комплектацией не так очевидна. Зато цвет можно сделать с отливом металлик или перламутр на выбор. Из приятного, за такую сумму можно дополнительно оснастить автомобиль зимним пакетом светодиодными лампами.

Комфорт – самый популярный на рынке вариант, хотя от предыдущего его тоже отличает не много функций. Стоимость близка к миллиону и за эти деньги в пакете предусмотрены полноценный климат-контроль, противотуманные фары, кожаную отделку рулевого колеса

Трэвел дороже еще тысяч на 100, но в нем есть некоторые изменения в интерьере. Например, внутренние ручки дверей отделаны металлом. Лучше здесь и с безопасностью: появляются боковые шторки и боковые подушки. Из зимнего пакета покупателей порадует подогрев форсунок стеклоомывателя, руля, лобового стекла, словом, всего, что нужно зимой.

Стайл и Рок Эдишин – не столько самостоятельные комплектации, сколько специальные серии, совмещающие в себе много интересных, но не так уж и нужных в быту опций. При этом цена возрастает на несколько сотен тысяч рублей, ставя бюджетный корейский кроссовер в один ряд с более дорогими моделями.

Технология оцинковки

Анодирование кузовов автомобилей марки хендай крета осуществляется в гальванических ваннах. Это, довольно, прогрессивная технология, позволяющая наносить, качественное покрытие.

Конечно, есть методы способные обеспечить, практически, абсолютно надёжную защиту кузова, например, способ термической оцинковки. Есть и такие технологии, которые позволяют максимально удешевить процесс, к их числу относится, так называемая: холодная оцинковка.

Оптимальным вариантом, позволяющим оцинковывать авто достаточно качественно и, в то же время, относительно недорого – это технология анодирования в гальванических ваннах. Суть процесса сводится к нескольким простым операциям:

  • гальваническая ванна наполняется электролитом с растворённым в нём цинком;
  • в неё помещается металлический кузов будущего транспортного средства;
  • к нему подключается минусовая клемма, присоединённая к источнику электрического тока;
  • плюсовая клемма подключается непосредственно к корпусу гальванической ванны.

После этого включается ток и начинается процесс электролиза, в ходе которого происходит обработка кузова кроссовера хендай грета.

Проходит относительно немного времени и жидкий электролит, с растворённым в нём цинком, образует на поверхности кузова цинковую рубашку. Она обеспечивает ему надёжную защиту от коррозии.

Hyundai Creta – особенности оригинальных дисков

Специалисты выделяют пять ключевых характеристик оригинальных литых дисков для Хендай Крета:

1. Износостойкость. Материал для изготовления прочен и противостоит образованию ржавчины. Внешнее повреждение диска приводит к созданию защитной пленки из оксидов. Ее цель – предохранение от коррозии. Заводская проверка гарантирует продукцию высокого качества.

2. Высокотехнологичное производство. Используются новые методы обработки металла.

3. Срок службы увеличен до двадцати лет. Соблюдайте правила эксплуатации, чтобы избежать появления внешних повреждений.

4. Легче на пятнадцать процентов, по сравнению с конкурентами. Управляемость, плавный ход, набор скорости – следствие уменьшение веса диска.

5. Дизайн заводского литья. Пять раздвоенных спиц смотрятся стильно.

Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать диски больших размеров. Можно поставить на Грету диск 18 дюймов. Заводскими параметрами такой размер дисков Хендай Крета не предусмотрен. Поэтому покупать придется не оригинальный диск. Следует помнить, что установив такой диск, автовладелец лишается гарантии завода. Применение не оригинальных запчастей – повод дилеру отказать в ремонте.

На оригинальные запчасти нанесен серийный номер. Он указывает завод-изготовитель. При помощи номера узнают, подходит диск конкретной модели.

Обзор 2-го поколения (ix25)

Когда-то в 2016 году, образцом для российской креты послужил корейский хендай ix25, предназначенный для китайского рынка. Однако стопроцентным прототипом греты он так и не стал. Да это было и не возможно, уж слишком много отличий у России от Китая или от Индии.

После проведённого рестайлинга, ix25 стал шире и длиннее на 10 мм. Не бог весть какое увеличение, если учесть, что после этого его ширина составила – 1790 мм, а длина – 4300 мм.

Высота же, наоборот, уменьшилась на 2 мм. и составляет теперь 1620 мм., увеличилась на 20 мм., колёсная база, теперь она составляет 2610 мм. При этом двигатель объёмом 1,5 литра способен достигать мощности 115 л.с.

Кузов

Судя по рекламным проспектам, хендай грета 2021 обретёт новый кузов. Изменится, практически, всё:

  • оптика;
  • капот;
  • передние крылья;
  • углы лобового остекления;
  • элементы освещения;
  • периметр решётки радиатора.

Вентиляционная система мотора сконфигурирована в форме трапеции. Наличие ребристых и хромированных деталей, придаёт ей особый внешний вид и позволяет использовать её не только по чисто утилитарному назначению, но и активно использовать ту эстетическую функцию, которую она, таким образом, в себе несёт.

К сожалению, пока что мы можем рассмотреть кузов нового автомобиля, оценить красоту и плавность его линий, только на фото. Стильный внешний вид новой креты подчёркивается такими элементами экстерьера, как:

  • овальные зеркала встроенных поворотников;
  • квадратные колёсные арки;
  • хромированные элементы кузовного рельефа.

Салон

Салон автомобиля в ходе рестайлинга подвергся минимальным изменениям. На приборном щитке появились новые кнопки, предназначенные для управления бортовым компьютером. Система управления здесь комбинированная, сочетающая аналоговые средства управления и цифровые.

Торпедо, под которым скрывается комплекс проводов, воздуховодов и прочих внутренностей панели управления, несколько выдвинуто внутрь салона. Новый интерьер корейца мало чем отличается от старой креты.

Ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подлокотник и вместительная ниша под ним для хранения всякой мелочёвки, располагаются на своих традиционных местах.

Как и в предшествующем варианте, сидения снабжены пятью подголовниками. Что, кстати говоря, свидетельствует о том, что крета семейный автомобиль.

Пять человек в нём поместятся, только если трое из них будут детьми и устроятся на заднем сидении. Багажное отделение видимых изменений не претерпело, его объём, как и прежде, составляет всего 402 литра.

Техническая начинка

Модельный ряд автомашин хендай крета, который увидит Россия в 2021 году, скорее всего, не будет отличаться от того, что было в продаже год назад. При этом они вряд ли будут сильно отличаться по техническим параметрам от таких моделей, как:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Style;
  • БИ-2.

Судя по всему, они будут создаваться на базе всё тех же двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литров. Мощность этих моторов тоже вряд ли изменится и составит соответственно 123, 121 и 150 лошадиных сил.

Обязательно будут переднеприводные и полноприводные модели, без полного привода компания потеряет половину покупателей. При этом производителю нужно обязательно учитывать такой фактор, как ограниченность денежных ресурсов у населения, поэтому цена на эти машины не должна быть слишком высокой.

Фото нового кузова Hyundai Creta 2018-2019

Выбрав технические характеристики нового автомобиля Hyundai Creta, пора выбрать цвет кузова. Фото модели 2018-2019 года помогут Вам увидеть, какие цвета есть в России и в мире на сегодняшний день. Затем сделать свой выбор будет проще.

Цвета кузова Hyundai Creta в России

Изначально производители российского рынка анонсировали 9 цветов. Когда машина была выпущена на рынок, мы получили только 8 расцветок. На других рынках цветовая гамма немного разнообразней, об этом расскажем ниже. А сейчас смотрите реальные фотографии обновленного авто.

Белая красавица – для тех, кто выбирает классику.

Красный кроссовер – для ярких и горячих людей.

Коричневый цвет – бизнесмены оценят его строгость и стиль.

Черный, он и в Африке черный, тоже классика.

Серебристая автомашина ассоциируется с прочностью, надежностью, солидностью.

Темно-серый металлик или мокрый асфальт (он же Urban Gray) – цвет вызывает спокойствие, показывает качество.

Hyundai Creta 2018-2019 года (рестайлинг) в ярком оранжевом цвете больше подходит женщинам, но тут как говорится – «на вкус и цвет».

На наш взгляд синий цвет достаточно романтичный, безусловно, яркий и даже красивый.

Дополнительные цвета

Следующие цвета есть в других станах, но кто знает, может в Россию их тоже привезут в ближайшее время. Покажем фото этих уникальных расцветок для самых любопытных.

Бежевый цвет (ice wine) – чтобы было понятнее, светло-коричневый, с кремовым (желтоватым) оттенком. В общем, он для самых нежных представителей нашей планеты.

Hyundai Creta нового модельного ряда в серых тонах – нам больше нравится, чем темно-сером, что скажете?

Фиолетовая красавица из разряда фантастики, и почему нам не везут такое чудо.

А что это за оттенок, бирюзовый?

Кстати обратите внимание на новые литые диски

А вот фотка открытого капота, многие хотели посмотреть на подкапотное пространство рестайлингового авто.

Заключение

Ну как Вам фото новой модели Hyundai Creta 2019 года, понравились? Пишите свои комментарии ниже, про серый, бирюзовый и фиолетовый цвета кузова. Может быть ещё какие-то оттенки уже видели? Нам и посетителям сайта будет интересно прочитать Ваше мнение, спасибо.

Общие особенности салона Hyundai Creta:

  1. Наличие пространства для ног всех пассажиров.
  2. Возможность индивидуальной регулировки отдельных узлов.
  3. Раскладывающиеся сидения сзади.
  4. Широкая лобовая часть машины.
  5. Высокий потолок в салоне.

Hyundai Creta с легкостью вмещает в себя 5 крепких мужчин. При этом дополнительно имеется несколько подголовников и раскладывающийся подлокотник. По сравнению с другими конкурентами в данном классе авто, Крета является более выигрышным вариантом для любителей большого и просторного салона. Одной из особенностей считается угол расположения кресел.

Сидения установлены таким образом, чтобы при минимальном количестве регулировок обеспечить максимальный уровень комфорта для пассажиров.

Задний диван расположен в 427 мм от передних сидений. Таким образом колени сзади сидящих людей не будут прикасаться к спинке водительского кресла.

Общая высота передних сидений по задней части составляет 897 мм. Расстояние до потолка от поверхности кресел водителя и пассажира порядка 1050 мм.

Опциональные пакеты

Для стартовой комплектации опциональных пакетов не предусмотрено — они начинаются с комплектации Актив. Это зимний пакет Winter с отделанным кожей рулевым колесом и его подогревом.

Также подогреваются лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя. Пакет Light (приобрести можно только с Winter), соответственно названию, содержит оптимизированное освещение — проекционные фары с опцией статичной подсветки поворотов, передние противотуманки, светодиодные ходовые огни для дневного применения. Пакет Winter для комплектации Комфорт аналогичен пакету для Active.

Пакет Advanced включает систему мультимедиа с семидюймовым сенсорным экраном и интеграцией с Apple, Android и Яндекс.Авто. Доступ внутрь машины возможен без необходимости использовать ключ и запускать двигателей.

В корпуса наружных зеркал вмонтированы повторители поворотников. Дверные ручки отделаны хромом. Только в комплекте с Advanced предлагается окрашивание кузова в два цвета.

Руль

К числу неоспоримых достоинств кроссовера можно отнести необычайную лёгкость рулевого управления. По крайней мере, на скорости до 80 километров в час он проворачивается без видимых усилий. Когда автомобиль разгоняется до восьмидесяти, на руле появляется ощущение небольшой нагрузки.

Впрочем, нагрузка действительно небольшая, так как даже в базовой версии этой машины присутствует гидроусилитель руля, версия комфорт выпускается с электрическим усилителем.

В зависимости от того, к какому из двух вариантов принадлежит автомобиль, определяются и возможности настройки рулевой колонки. Базовая модель, оснащённая гидроусилителем, позволяет регулировать руль по высоте, настраивая его по росту водителя.

Версия комфорт, в сою очередь, обеспечивает настойку руля не только по высоте, но и в горизонтальной плоскости. Явным преимуществом креты любой комплектации является функция обогрева руля. Правда, для этого нужно немножко доплатить и приобрести пакет winter (зимний).

В соответствии с этим пакетом баранка креты обтягивается натуральной кожей. Эта опция была разработана инженерами компании специально для России, стоимость опции совсем небольшая, всего 25000 рублей.

Благодаря этому, руль становится не только тёплым в любые морозы, но и немного более толстым (более удобным для управления). На руле располагается пульт управления аудиосистемой и бортовым компьютером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector