Hyundai i40 (хендай ай 40)

Комплектации и оборудование

Hyundai i40 имеет три уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Comfort. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 304 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, бортовой компьютер, датчик света, регулировка рулевой колонки по углу наклона, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и кожаный руль и ручка КПП.

Цена Хендай Ай 40 в комплектации Active Plus начинается от 1 404 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Comfort, данная комплектация включает: климат-контроль двухзонный, круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодные противотуманные фары, коммуникационная система Bluetooth, электроприводы водительского сиденья и многофункциональный цветной дисплей.

Самая дорогая комплектация — Advance. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 594 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Active Plus входят следующие элементы: би-ксеноновые фары, омыватели фар, подушки безопасности боковые задние, панорамная крыша, навигационная система, датчики парковки спереди и сзади, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и электроприводы двери багажника.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Где купить Хендай i40?

Хотите Hyundai i40 универсал купить в Москве по выгодным ценам, обратите внимание на предложение нашего автосалона. В линейке автомобили из Европы, Азии и России

У нас вы можете заказать грузовики, легковые авто. Каждая модель с фото, подробным описанием, данными о наличии комплектациях, стоимости и цветах. Если у вас имеются вопросы, то можете обратиться к вашему личному менеджеру, который будет курировать вас на всех этапах сотрудничества.

На Hyundai i40 цена начинается от 924 600 рублей. На данный момент у нас действуют летние распродажи, поэтому успейте заказать авто по самым выгодным ценам!

В нашей линейке большой выбор новых авто и транспортных средств с пробегом. На все машины действует официальная гарантия. Все поддержанные Хендай ай 40 универсал тщательно проверяется на техническое состояние, наличие скрытых дефектов перед тем, как поступить к нам на продажу. Покупка б/у авто будет выгодным решением, если у вас на данный момент нет достаточно средств на новую машину, а необходимость в ней огромная. К тому же у нас действуют выгодные программы кредитования, позволяющие стать владельцем машины вашей мечты, даже если у вас совсем нет финансов.

Заказав i40 Hyundai 2016 универсал у нас, можете рассчитывать на такие выгоды:

1.      Индивидуальный подход и курирование личного менеджера.

2.      Выгодные цены, постоянные скидки, делающие покупку авто у нас экономически выгодным человеку с любыми финансовыми возможностями.

3.      Безопасное оформление сделки. Мы работаем в строгом следовании требований российских законов.

4.      Оперативные сроки оформления транспорта в собственность нового владельца.

5.      Большой выбор грузовых и легковых машин ведущих марок со всего мира.

Преимущества программы Trade-In

Своим клиентам мы предлагаем выгодную программу обмена старого авто на новый. Так у вас будет отличная возможность стать счастливым владельцем более технологичной, инновационной модели. К тому же программа избавит вас от необходимости поиска покупателя, что зачастую занимает месяцы. Мы гарантируем полную безопасность обмена, поскольку работаем в четком следовании требований законодательства. Вы экономите на расходах по переоформлению, это входит в нашу статью расходов. Если денег на внесение недостающей разницы нет, то мы можем предложить оформить кредит. Для этого мы сотрудничаем с ведущими банками страны, где для вас подберут наиболее подходящую программу.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Hyundai i40 универсал

АЙ 40 универсал – стильный, эффектный универсал бизнес-класса. Кузов сделан максимально устойчивым к механическим воздействиям, задний спойлер со светодиодами, 9 подушек, множество опций безопасности для исключения риска получения серьезных травм. Авто относится к категории самых безопасных. Светодиодные передние противотуманные фары монтированы максимально близко к дорожному покрытию, что обеспечивает отличную видимость в условиях густого тумана. Багажник срабатывает автоматически, для этого достаточно к нему подойти. Сиденье водителя оснащено электрическим приводом и встроенной памятью IMS.

Комплектации универсала Hyundai I40

В линейке обновленных I40 три комплектации:

1) Comfort, стоимость версии ≈ 1 239 000 ₽

  • Кондиционер;
  • Диски легкосплавные 16 радиуса ;
  • Проекционный тип галогенных фар головного света;
  • Одноцветный дисплей на панели приборов;
  • Аудио систему состоящую из шести динамиков;
  • Функцию распознавания голоса;
  • Хромированные разведенные по двум сторонам патрубки выхлопной системы.

2) Active+, стоимость версии 1 339 000 ₽

  • Камера заднего вида, предназначенная для паркинга;
  • Подогрев второго ряда сидений;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • Вставки из качественной искусственной кожи на внутренней отделке дверей;
  • Натуральная кожа в совокупности с искусственной при отделке сидений.

3) Advanced, стоимость версии 1 529 000 ₽

  • Ксеноновые лампы ближнего и дальнего света;
  • Легкосплавные диски 17 диаметра на низкопрофильной резине;
  • Омыватели фар;
  • Автокорректор фар;
  • Перчаточный ящик с возможностью конденционирования;
  • Функция «Доступ без ключа»;
  • Кнопка Старт/Стоп.
  • Панель приборов с цветным жидкокристаллическим дисплеем;
  • Аудио система, со встроенным сабвуфером и усилителем;
  • Складывание наружных зеркал с электроприводом;
  • Фирменные накладки на пороги с логотипом и моделью автомобиля;
  • Сенсоры парковки, которые располагаются спереди и сзади.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Продажа Hyundai i40 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

i40 2017

1 175 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

970 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

970 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

969 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

1 077 000 ₽


Санкт-Петербург

i40 2016

900 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

1 185 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

1 049 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2015

1 020 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2015

1 079 857 ₽

Санкт-Петербург

i40 2013

740 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2013

790 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2013

730 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2013

250 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2013

901 000 ₽

Выборг

i40 2016

1 010 000 ₽

Клин

i40 2014

835 000 ₽

Вологда

i40 2014

740 000 ₽

Дмитров

i40 2013

775 000 ₽

Химки

i40 2015

959 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai i40

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Крыло для Hyundai i40

Цена 27 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)

Цена 59 990 р.

Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.

АКПП для Hyundai i40

Цена 55 000 р.

Статьи о Hyundai i40

Статьи об автомобилях Hyundai i40 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…

Тест-драйв Hyundai i40. Плюс семь;
Плюс семь: ровно столько новых опций содержит специальная модификация Hyundai i40 — Triumph, подготовленная к Универсиаде-2013, недавно прошедшей в Казани. Как бы намекая, что триумф сами-знаете-кого неизбежен. На этом п…

Обзор Hyundai i40 от Drom.ru. Корейские возможности;
Сегодня пришла пора познакомиться с еще одним автомобилем Hyundai, так сказать, новой волны. Это седан i40, созданный, в отличие от соплатформенной одноклассницы-сестры Сонаты, не для Штатов, а Европы для.

Новости о Hyundai i40

Hyundai Solaris подорожал — без учета скидок седан стоит от 619 900 рублей;
Модели Solaris,Tucson, Grand Santa Fe и i40 стали дороже на 20 000 рублей.

В России начались продажи обновленного семейства Hyundai i40. Цены — прежние;
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о начале продаж в России обновленных седана и универсала i40, которые были впервые представлены в марте на автосалоне в Женеве.

Hyundai обновил модели i40, i30 и добавил семейству i20 трехдверный вариант;
Компания Hyundai представила обновленные версии сразу трех моделей для рынка Европы: седана и универсала i40, а также хэтчбеков i30 и i20.

  • hyundai i40
  • hyundai i40
  • Hyundai i40 загорается красная лампа R на АКПП
  • Toyota corolla 2012 Prestige vs hyundai I40 2013
  • Мазда6 или Хёндай i40

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai i40 Wagon

Объем двигателя Hyundai i40

Крутящий момент Hyundai i40

Различия комплектаций

Шторка багажного отделения +
Защитная сетка над спинкой заднего сиденья +
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация + +
Электроусилитель руля + +
Датчик дождя + +
Шторка багажного отсека + защитная сетка над спинкой заднего сиденья + +
Электрорегулировка сиденья водителя + +
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя + +
Регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте + +
Система «Smart key» доступ без ключа + кнопка START/STOP +
Омыватели фар +
Сетка для фиксации багажа +
Система рейлингов в багажном отсеке +
Электропривод складывания наружных зеркал +
Электропривод двери багажника с автоматическим открыванием +
Кондиционер +
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла + +
Обогрев сидений 2 ряда сидений + +
Обогрев рулевого колеса +
Охлаждаемый перчаточный ящик +
Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем + +
Панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем +
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров +
Камера заднего вида+визуальный помощник парковки + +
Круиз-контроль + ограничитель скорости с управлением на руле + +
Датчики парковки спереди и сзади +
Легкосплавные колесные диски 16″ + +
Решётка радиатора с дополнительными горизонтальными хромированными элементами + +
Шины 205/60 +
Алюминиевые накладки на пороги с логотипом i40 +
Панорамная крыша+раздельное освещение для задних пассажиров +
Теплозащитные стекла (лобовое и передние боковые) +
Легкосплавные колесные диски 17″ +
Шины 215/50 +
Фары головного света проекционного типа (галогеновые) + +
Светодиодные передние противотуманные фары + +
Ксеноновые лампы головного света +
Корректор света фар +
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей + +
Вставки на передней консоли с покрытием под металл + +
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида + +

Что нового в обновленном Хёндай i40

Hyundai i40 второго поколения был впервые представлен в конце декабря 2014 года. От предшественника, то-есть от Hyundai i40 первого поколения ее отличает множество модернизированных элементов кузова (передний и задний бампер, шестиугольная решетка радиатора с горизонтальной ориентацией ребер, обновленная светотехника).

Справа рестайлинговый Хендай I40

Салон не перенес колоссальной модернизации, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Приятным бонусом для владельцев рестайлинга станут воздуховоды для задних пассажиров, доработанная мультимедийная система а так же материалы отделки салона. На этом скромный список изменений интерьера i40 заканчивается.

Слева обновленный салон Hyundai i40 ( мало чем отличается от дорестайлинга – фото справа)

Габариты рестайлингового универсала мало чем отличаются от дорестайлинговой версии:

  • Ширина 1 815мм
  • Длинна 4 775мм
  • Высота 1 470мм
  • Клиренс 147мм

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

HYUNDAI — I40 SW

Идеально сбалансированный стиль интерьера с гибким управлением и экономичным, но в то же время динамичным двигателем, впечатляющее качество сборки и пятизвездочный уровень безопасности.

ДИЗАЙН, ПРОБУЖДАЮЩИЙ ЭМОЦИИ

Первое, что вы заметите в i40, — это система переднего освещения: орлиный взгляд передних фар и крыловидные противотуманные фары. Органичный, вобравший в себя дух природы дизайн, в котором спортивный стиль сочетается с обтекаемым профилем, превращает i40 в поистине харизматичный автомобиль.

ДВИГАТЕЛИ

Базовым бензиновым двигателем для седана i40 является новый высокоэкономичный двигатель Nu 2.0 с многоточечным впрыском топлива. Он имеет полностью алюминиевую рамную конструкцию высокой прочности и уменьшающую шумы и вибрацию. В двигателе применяется бесступенчатое регулирование фаз газораспределения (CVVT) как для впускных, так и для выпускных клапанов.

Мощность двигателя составляет 150 л. с. при 6500 об/мин, а крутящий момент — 201Нм при 4700 об/мин и при этом минимизировать уровень вредных выбросов. Для i40 универсал доступна также альтернативная комплектация с дизельным двигателем U2 объемом 1,7 л, обеспечивающим мощность в 136 л. с.

 

6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Шесть передач — это лучше, чем пять, особенно если шестиступенчатая коробка более компактная, легкая, плавная и тихая, чем пятиступенчатая, которой она приходит на смену. В случае с Hyundai — все именно так. Кроме того, добавление еще одной передачи обеспечило дополнительную экономию топлива.

АУДИОСИСТЕМА

В стандартную аудиосистему PA710 входят шесть громкоговорителей, радиоприемник AM/FM и проигрыватель CD с поддержкой формата MP3. Опциональная система PA760 включает в себя CD-чейнджер на шесть дисков и внешний усилитель с сабвуфером.

 

Одинаковые комплектации

Комфорт

  • Регулировка руля по высоте и вылету
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Щетки стеклоочистителя аэродинамичной формы
  • Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками

Климат и обогрев

  • Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Обогрев передних сидений с тремя режимами
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Блок управления магнитолой на руле
  • Разъемы USB/AUX для подключения внешних устройств

Охранные системы

Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости

Пассивная безопасность

  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая)
  • Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности
  • Крепления ISOFIX слева и справа на заднем диване
  • Активные подголовники передних сидений
  • Преднатяжители передних ремней безопасности+регулировка крепления по высоте
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

Активная безопасность и подвеска

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESC)
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Система помощи при торможении (BAS)
  • Система помощи при старте в гору (HAC)
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)

Экстерьер

  • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Брызговики

Приборы освещения

  • Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
  • Светодиодные задние фонари
  • Датчик света
  • Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
  • Подсветка замка зажигания

Интерьер

  • Отделка передних стоек тканью
  • Центральный подлокотник водителя
  • Бокс для очков

5 копеек о Hyundai i40

Елена
3 года назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив плюс

Красивая, стильная и снаружи и внутри. Хорошо держит сцепление с дорогой, не гуляет от ветра и скорости. Досточно мягкая подвеска. Богатый комплект электроники. Огромный багажник. Тихая работа двигателя. Улицу слышно плохо. Средний расход топлива, хотя для такой массы, пожалуй, маленький. 7,3/13. Город-миллионник. Умиляют такие мелочи, как клик-клак поворотников, приветствие при посадке, выбор высоты кресла и три розетки.
Хотелось бы шумку от передних арок добавить. Широковаты передние стойки, высматривать приходиться пешеходов на поворотах))
Не было и не будет))

Полезный отзыв?
/

(+27/-2)

Руслан
4 года назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, comfort

Отличная машина для своего класса. Вместительный салон и багажник, хорошая динамика при умеючем вождении. Авто скрывает много в себе скрытого и неразведанного, что при обнаружении вызывает только положительные эмоции.
Маленький клиренс, низкая посадка пассажира справа(не регулируется высота сиденья)
Переодический отказ кондиционера после 300км. езды

Полезный отзыв?
/

(+29/-5)

Роман
1 год назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, High Tech

Очень вместительный.
Очень плавный ход, особенно для сидящих сзади.
Огромный багажник, а если сложить сидения,то полноценная двуспалка.
Очень красивый дизайн, седан так себе, а вот универсал определенно удался.
Очень адекватная коробка, переключений совершенно не чувствуется.
Комплектация за свои деньги просто шикарная, подогрев всех сидений, регулируемый наклон задней спинки, биксенон, панорама, кожа, электро багажник. Одним словом за такие деньги, что я отдал, ничего подобного невозможно найти.
Прожорлив. причем странно прожорлив. Если 90 ехать по трассе, то 7 литров и меньше. Но стоит набрать 100 уже 7,8 литров, набираешь 120 — уже 8,9, набираешь 140 и вот 9,7. В городе практически всегда 11,5-13
Низковат скос крыши у двери багажника. Вроде и объема дофига, но не засунешь из-за скоса.
Сверчки во всей панели, вылечил проклейкой, но разобрал практически все.
Отвратительная работа автосвета, пытается включить фары постоянно. Тень от дома упала, включает. Выезжаешь на свет….пока на датчик прямо луч не упадет, фары не тушит. Может особенность именно у меня такая, в планах заменить датчик, стоит копейки.
Неудачное расположение высоты руля. Вот наверное привык я к другим машинам, но мне постоянно хочется поднять руль выше, но никак, и так на пределе. А мне половину приборки из-за этого баранка закрывает. Возможно виноваты мои 190 см.
За год. только расходники.
Ну и пришлось разобрать и смазать панораму, высохла смазка и перестала закрываться из-за этого.

Полезный отзыв?
/

(+23/-2)

Посмотреть
еще 22 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai i40

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector