Комплектации и цены hyundai creta

Управление и ходовая

Базовая модель оборудована гидроусилителем руля. В дорогих версиях устанавливается электрический усилитель. Оба агрегата хорошо справляются со своими функциями. Однако после 100 км/ч их эффективность снижается, и рулевое колесо становится все тяжелее. В целом, даже с учетом 19-сантиметрового клиренса и высоким центром тяжести, автомобиль на дороге стоит хорошо и легко контролируется.

Рабочий ход независимой подвески «Макферсон» слишком мал. Так что проезжая «лежачего полицейского», лучше притормозить. В моделях с передним приводом жесткость во время езды ощущается еще больше, поскольку сзади размещается балка. В этом плане реклама о том, что Крета, это авто для дорог и направлений, мягко говоря не слишком правдива.

Есть еще один недостаток, который проявляется только при выпадении атмосферных осадков. Дело в том, что у щетки стеклоочистителя, располагающейся со стороны водителя, недостаточная зона движения. И если в обычных условиях водителю открывается хороший обзор, то во время дождя недостаточная работа «дворника» значительно увеличивает слепую зону.

Конечно, с каждом годом эксплуатации автомобиля возможны проявления еще каких-то минусов. Однако в мире не существует машин без недостатков. Тем более за такую стоимость. В Хендай Крета не обнаружились серьезные недоработки, которые ухудшают характеристики автомобиля.

Технические характеристики без наддува и роботов

В гамме Хендай Крета 2021 для зарубежных рынков сбыта присутствуют модификации, оснащенные двигателями с турбонаддувом, а в качестве трансмиссий применяются роботы с двумя сцеплениями и вариаторы. Технические характеристики вариантов новой модели для России содержат в себе исключительно атмосферные моторы, а среди коробок передач, помимо механических, числятся только классические автоматы с гидротрансформатором.

Разумная достаточность

Сейчас локализованный кроссовер имеет базовый агрегат 1,6 мощностью 123 л.с., который в зависимости от числа педалей разгоняет кроссовер до сотни за 12,3 (12,1) секунды, потребляя в среднем 7,0 (7,1) литра на 100 км. Максимальная скорость в обоих случаях – 169 км/ч. Вариант 4 х 4 достигает сотни за 13,1 секунды, заканчивая набор на отметке 167 км/ч. Двухлитровый 150-сильный мотор комплектуется исключительно 6-ступенчатым автоматом. Обладая передним или полным приводом, в технических данных подобных Хендай значатся 10,7 (11,3) секунды, 183 (179) км/ч и 7,5 (8,0) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно.

Сильные и слабые места трансмиссии

Хендай Крета для России доступна с шестиступенчатой автоматической и механической коробкой с таким же количеством передач, может быть как с передним, так и с полным приводом колес.

Механическая КПП с индексом M6CF1 никаких хлопот в целом не доставляет, но слабым местом здесь является сцепление, и было немало гарантийных случаев, когда оно выходило из строя уже на пробеге 20000-30000 км.

Быстрее всего склонен к поломкам выжимной подшипник, а чтобы его заменить, коробку требуется снимать.

Автоматическая трансмиссия A6GF1-2 (в паре с двигателем 2.0L) и A6MF2-2 (с движком 1.6L) также достаточно надежна, но не терпит грязи и вредных примесей в смазке, при эксплуатации на потемневшем масле может достаточно рано выйти из строя.

Хотя автопроизводитель и утверждает, что «автомат» не нуждается в обслуживании, сервисмены рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в АКПП через каждые 60-90 тысяч пройденных километров.

У машин с полным приводом и АКПП отмечаются случаи «слизывания» шлицов на валу в соединении между коробкой передач и раздаткой, происходит это по причине попадания влаги из-за вышедшего из строя сальника промвала (со стороны правого привода).

В качестве профилактики некоторые автовладельцы периодически проверяют состояние шлицевой части, меняют сальниковое уплотнение и набивают туда смазки, но, чтобы до сальника добраться, нужно как минимум демонтировать правый ШРУС в сборе и промежуточный вал.

Салон

Салон Креты, как и любого другого бюджетного авто, не отделан дорогими материалами, смотрится довольно просто и буднично.

Из плюсов здесь можно выделить вполне достаточное пассажирское пространство как спереди, так и сзади, возможность изменения положения водительского кресла по высоте, широкие карманы дверей, логичное расположение кнопок управления на торпедо.

Недостатков в интерьере данного кроссовера также найдется немало, его основные минусы:

  • слишком простой бардачок (без охлаждения и освещения);
  • недостаточно комфортные передние сиденья – жесткие и плоские, с плохо выраженной боковой поддержкой и коротким основанием;
  • небольшой по длине передний подлокотник;
  • жесткий, легко царапающийся салонный пластик;
  • отсутствие кондиционера в бедных комплектациях;
  • наличие во всех версиях, кроме премиальной, лишь обычной аудиосистемы, не предусмотрено мультимедиа даже с самым маленьким экраном.

Хотя многие автомобили пока еще на гарантии, на Крете может отказаться работать моторчик печки, в апреле 2018-го даже проводилась отзывная компания по такому случаю.

Другой типичный «недуг» интерьера – «сверчки» на внедорожниках с АКПП, возникают из-за трения между пластиком передней консоли и торпедо (чаще в холодную погоду), устраняются добавлением между этими деталями прокладки из мягкого материала, например, из силикона.

Шумоизоляция у кроссовера далеко не самая лучшая, особенно хорошо заметен шум, идущий от колесных арок, а на больших оборотах явно прослушивается рык двигателя.

Но если автовладелец задумал сделать салон более тихим, «зашумить» только моторный отсек и арки будет недостаточно, нужно прокладывать звукоизоляционный материал по всему кузову, включая двери, днище и багажник.

Цена

Комплектация Цена
Standard 1 127 000 ₽
Active 1 162 000 ₽
Active + Winter 1 197 000 ₽
Active + Winter + Light 1 217 000 ₽
Comfort 1 282 000 ₽
Comfort + Winter 1 307 000 ₽
Travel 1 317 000 ₽
Black&Brown 1 366 000 ₽
Travel + Advanced 1 367 000 ₽
Travel + Advanced + Двухцветная окраска кузова 1 389 000 ₽
Black&Brown + Winter 1 391 000 ₽
Специальная серия «БИ2» 1 594 000 ₽
Style 1 640 000 ₽
Style + Navigation 1 640 000 ₽
Active + Winter + Легкосплавные диски 1 127 000 ₽

Самая бюджетная модификация с базовой комплектацией, с мотором 1.6 литра, механической КПП и приводом на передние колеса обойдется покупателю в 947 000 рублей.

  • базовая комплектация 1.6 MT 4 WD – 1 080 000;
  • базовая комплектация 1.6 AT 2 WD – 1 050 000;
  • базовая комплектация 1.6 AT 4 WD – 1 175 00;
  • модификация с 2.0 AT 2 WD – 1 190 000;
  • модификация с 2.0 AT 4 WD – 1 325 000.

На сегодняшний день модель доступна с 3 вариантами комплектаций: базовая – Start, усредненная – Active и «топовая» – Travel. Первая комплектация доступна от 947 000 рублей, вторая – от 1 000 000 рублей, третья – от 1 135 000 рублей.

Наиболее доступная комплектация Хендай Крета оснащается:

  • 16-дюймовыми штампованными колесными дисками;
  • такими системами, как ABS и ESP;
  • двумя подушками безопасности;
  • гидроусилителем руля;
  • электростеклоподъемниками;
  • датчиками давления в шинах, но пользуется малой популярностью из-за невозможности даже опциональной установки кондиционера.

Для второй комплектации уже доступен кондиционер, а в максимальной – климат-контроль. Также для максимальной комплектации доступна кожаная отделка руля и его подогрев. В топе имеется большая технологичная приборная панель, датчики парковки и металлическая отделка ручек дверей.

В средней комплектации также можно увидеть подогрев сидений и обогрев боковых зеркал заднего вида.

Кузов и оптика

Кузовные части Хендай Крета изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, выполняется катафорезное грунтование деталей и самого кузова.

Кроссовер в целом неплохо противостоит коррозии, но все же у него есть некоторые проблемы по «наружке»:

  • нередко появляются «рыжики», вспучивается краска на двери багажника, в основном такой дефект характерен для авто 2016 года выпуска (в дальнейшем завод-изготовитель постарался исправить этот недочет);
  • вздувается лакокрасочное покрытие на крыше в районах завальцовки;
  • неравномерно нанесен слой ЛКМ, при проверке толщиномером можно обнаружить слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) при общей толщине 130-150 микрон.

Стоит отметить, что ржавление кузова на Крете не является массовой «болезнью», но и не нужно забывать про относительно молодой возраст даже самого «старшего» корейского кроссовера.

Что будет с машиной через 5-7 лет, пока понять сложно, к тому же многое зависит от аккуратности самого автовладельца.

В качестве профилактики борьбы с ржавчиной рекомендуется:

  • чаще мыть автомобиль, особенно после поездок по дорогам, посыпанным реагентами, лучше применять бесконтактную мойку:
  • стараться лишний раз не протирать кузов сухой ветошью, так можно нанести вред и без того довольно слабому лакокрасочному покрытию;
  • дополнительно обработать днище и арки колес антикором.

При неглубоких царапинах и небольших сколах кузов не корродирует, ржа проявляется лишь при повреждениях вглубь до «голого» металла.

Само кузовное железо на машине довольно тонкое и мягкое, не стоит сильно нажимать на него, например, при выталкивании вручную авто из сугроба.

Еще не следует затирать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее заметно ухудшится.

Нередко собственники Hyundai Creta как минус отмечают широкие пороги, при выходе и посадке в автомобиль пассажиры и водитель пачкают штанины брюк.

Дворник на лобовом стекле не доходит до конца левого края, перед водителем остается около 10 см неочищенной поверхности.

Не радует своей эффективностью и галогенная головная оптика (дальний/ближний свет), не помогает даже применение ламп большей мощности.

Бывалые водители в этом случае советуют устанавливать линзованные фары или ксенон, также для лучшего ближнего освещения можно дополнительно использовать противотуманные фонари с лампами H3.

Конкуренты и перспективы покупки

Если главным соперником начальной Hyundai Creta Standart за 1 027 000 рублей рассматривать Renault Duster, то со схожим набором оснащения речь будет идти о второй комплектации Life за миллион ровно. Но даже в этом случае француз не досчитается системы стабилизации и окажется менее экономичным. Базовый KIA Seltos Classic хорош всем и дополнительно обладает кондиционером, но за подобный набор придется накинуть ещё 138 тысяч сверху. Японский Nissan Qashqai XE стоит внушительные 1 377 000 рублей. Отчасти подобная стоимость оправдана обширным набором оборудования, а опасения может вызывать лишь миниатюрная 1,2-литровая турбочетвёрка под капотом.

Сбыт, рейтинги, топы

О коммерческих успехах и репутации продукта говорить не приходится. Из всего модельного ряда внедорожников корейской компании Creta самая дешевая и при этом наиболее популярная.

Creta снискала одобрение как в прессе, так и в кругах реальных владельцев. Пресса рекомендует авто в своих обзорах всем автолюбителям, а покупатели оставляют лестные отзывы на форумах.

За время своей жизни этот металлический конь зарекомендовал себя как оптимальный вариант для передвижения по любой поверхности. Он продолжает уверенно занимать лидирующие места в списке лучших и самых популярных моделей SUV категории.

Например, только за несколько месяцев нового десятилетия прирост прибыли от реализации товара по сравнению с кварталом составляет 12%. Было продано почти 19000 моделей. В списке двадцати бестселлеров Cantus (альтернативное имя сегодняшнего героя за рубежом) располагается на 4 месте, обгоняя на одну позицию Volkswagen Polo (13000 проданных копий), на 3 позиции Toyota RAV4 (12000) и на 6 позиций Renault Logan (8000).

В марте всеми любимый Cantus стал абсолютным лидером продаж среди субкомпактных кроссоверов — компания реализовала 6803 копий.

Интерьер нового кроссовера

Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.

В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.

Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).

Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.

Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией

Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля

Особенности двигателя 1.6L

Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (марка G4FG) и 2,0 л (G4NA).

Атмосферный 1,6-литровый ДВС доступен в двух вариантах мощности: 123-сильным движком комплектуются машины с передним колесным приводом, мотором 121 лошадиных сил оснащаются полноприводные кроссоверы.

Прочие характеристики G4FG:

  • начало выпуска – 2011 год;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • точный объем – 1591 см3;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • крутящий момент максимальный – 148/151 Н*м (121/123 л. с.);
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • фазорегулятор – на впуске/выпуске, типа Dual-CVVT;
  • топливная система – инжектор;
  • привод ГРМ – цепной;
  • степень сжатия – 10,5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия;
  • гидротолкатели – есть;
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
  • соответствие экологическому стандарту – Euro-6.

Данный мотор отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном уходе до капитального ремонта в среднем отрабатывает 200 тыс. км и более.

Ярко выраженных «хронических болячек» у этого ДВС в целом не отмечается, но есть случаи разрушения катализатора, из-за чего могут образоваться задиры в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).

При покупке Креты с рук неплохо будет поинтересоваться у собственника машины, не было ли обращений по гарантии с подобными проблемами.

Согласно паспортным данным, с движком G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч, разгоняться до «сотни» за 12,3-12,9 секунды (лучше показатели у переднеприводных авто). При этом расход бензина на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 литра, на трассе – 5,8-6,2 л, по городу – 9,0-9,6 л.

Реальному покупателю этого корейского кроссовера также следует учитывать, что 1,6-литрового мотора для динамичной езды недостаточно, и если необходим более скоростной автомобиль, лучший присмотреться к двухлитровой версии.

Завод-изготовитель рекомендует производить регулярную замену моторного масла в ДВС через каждые 15000 км пробега, но как правило, чтобы продлить ресурс двигателя, собственники авто производят ТО через 7000-10000 тыс. км.

Заводская гарантия

Приобретая трех- или двухлетний внедорожник санкт-петербургской сборки, новый автовладелец рассчитывает на оставшуюся гарантию, так как фирма-изготовитель дает ее на пять лет или на 150000 км по пробегу.

Покупать такой авто на 2-3 года, а затем продать, вроде бы выгодно, но своих нюансов здесь немало, ведь гарантия не действует, если:

  • техобслуживание первым собственником проводилось с нарушениями (не в положенные сроки, с пропусками плановых ТО и т. п.);
  • имеются лишь некоторые отклонения от нормы (небольшая вибрация, слабый шум или стук, просачивание масла), изготовителем они часто не считаются гарантийным случаем;
  • ущерб автомобилю нанесен по вине самого владельца, а если это и не так, доказать будет весьма непросто;
  • были внесены самостоятельные изменения в конструкцию транспортного средства.

Еще на некоторые запчасти предоставляется гарантия всего лишь один год (20 тыс. км), среди которых – тормозные диски, аккумулятор, все прокладки, кроме ПГБЦ, стабилизаторные втулки, ремни, лампы освещения, заправка кондиционера.

Если из-за заводского брака выходит из строя аудиоаппаратура (мультимедиа), автопроизводитель гарантирует исправление дефектов лишь в течение 36 месяцев (по пробегу – до 100000 км), а дальше собственник ТС ремонтирует аудиотехнику уже только за свой счет.

Еще нужно вспомнить, что представители сервисных центров с явной неохотой принимают все претензии автовладельцев, а если машина обслуживалась у неофициальных дилеров, и вовсе стараются не выполнять свои гарантийные обязательства.

Поэтому, получая автомобиль во вторые руки, не стоит надеяться при серьезных поломках обойтись малыми денежными затратами, лучше сразу планировать бюджет с учетом возможно предстоящих ремонтов.

Статистика продаж говорит сама за себя

Как это обычно бывает в кризисные времена, страдают в основном производители народных автомобилей, а не представители так называемого премиум-класса. Вот и Hyundai, реализовав 63 852 экземпляра, просела в первом полугодии на 27%, тогда как падение российского рынка в целом составило 23,3 процента. Основной удар пришелся по бестселлерам. В ожидании версии с новым кузовом Крета показала результат в 29 554 штуки, что соответствует 15-процентной отрицательной динамике. Ещё сильнее пострадали седаны Solaris, нашедшие только 18 444 покупателя, снизив показатели на внушительные 40%.

Преимущества и недостатки Hyundai Creta

Подводя итог всего вышесказанного, стоит отдельным списком выделить все плюсы и минусы корейского паркетника.

Его основные достоинства:

  • высокий клиренс;
  • экономичный топливный расход;
  • энергоемкая, хотя и несколько жесткая подвеска;
  • относительно невысокая стоимость самой машины;
  • неплохая проходимость для кроссовера такого типа;
  • легкость в управлении;
  • устойчивость на дороге;
  • симпатичный внешний дизайн;
  • достаточно вместительный салон.

Хотя об автомобиле Хендай Крета отзывы владельцев в основном положительные, недостатков упоминается немало, среди самых основных – вялая динамика с движком 1,6 л, особенно на «автомате» и с полным приводом, в целом небольшой багажник (стандартный объем – 402 л, с разложенными спинками сидений – 1396 литров), плохой ближний свет штатных галогенных фар.

Прочие отмеченные минусы:

  • неоправданно высокие расценки на ТО у официальных дилеров;
  • слабая шумоизоляция;
  • местами тонкое лакокрасочное покрытие;
  • довольно жесткие и не слишком удобные сиденья;
  • легко царапающийся салонный пластик;
  • широкие пороги, пачкающие одежду;
  • слишком простая интерьерная отделка.

Еще среди характерных «болячек» машины водители отмечают часто трескающееся лобовое стекло, гремящую заднюю банку глушителя, издающий стуки замок багажника.

Чаще всего «ветровик» лопается зимой во время прогрева двигателя, а в выхлопной системе звуки создает заслонка, открывающаяся при резком увеличении оборотов движка.

Конечно, модель Крета не лишена недостатков, но их можно найти у любого автомобиля, также и характерные поломки есть практически у всех машин.

В целом за такие относительно небольшие деньги Hyundai Creta считается неплохим вариантом как на первичном, так и на вторичном рынке, а резко отрицательные отзывы зачастую оставляют автомобилисты, которые даже не сидели за рулем этого кроссовера.

Отзывы об Хендай Крета 2016 года.

Технические характеристики Хендай Крета

Новая Creta обладает сбалансированными характеристиками, которые позволяют её владельцам свободно перемещаться в городе, не чувствовать дискомфорта на пересеченной местности и совершать скоростные маневры на открытой трассе.

На выбор доступны 3 бензиновых силовых агрегата:

  • 121-сильный 1.6 с механической коробкой передач;
  • 123-сильный 1.6 с МКПП или АКПП
  • 149-сильный 2.0 с механикой или автоматом на выбор.

В начальных комплектациях предлагается передний привод, а в топовой полный. Ходовая часть автомобиля прекрасно сбалансирована между мощностью и экономичным потреблением топлива. Автолюбители отмечают, что подвеска модели мягко гасит последствия неровностей дороги за счет хорошей амортизации, а высокий клиренс и компактные размеры улучшают маневренность в ограниченных пространствах и на трудных участках пересеченной местности.

Универсальность модели также проявляется во вместительном багажном отделении. Свободное место для багажа в стандартном положении составляет 400 литров. Если опустить задний ряд сидений, пространство увеличится в 3 раза, до 1208 литров.

Продажа Hyundai Creta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 318 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 421 790 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 132 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 138 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 182 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 188 000 ₽

Санкт-Петербург

Creta 2021

1 252 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Creta

Фара правая Hyundai Creta ДХО LED

Цена 12 000 р.

Дверь передняя правая для Hyundai Creta 2016>

Цена 15 000 р.

Фара правая для Hyundai Creta Оригинал

Цена 5 500 р.

Фара левая Hyundai Creta 2016>

Цена 17 000 р.

Hyundai Creta / Дверь задняя левая / 77003M0000

Цена 5 000 р.

МКПП для Hyundai Creta 2016>

Цена 40 000 р.

Статьи о Hyundai Creta

Статьи об автомобилях Hyundai Creta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Kaptur, Seltos и Creta: считаем расходы на 100 000 км пробега;
Обновленный Renault Kaptur и модник Kia Seltos — новинки этого года. Итоги тест-драйвов давно известны. А во сколько обойдется содержание новичков? Считаем и сравниваем с пока еще бестселлером класса Hyundai Creta.

Новости о Hyundai Creta

Hyundai показала семиместную Крету;
Hyundai Motor добавила в свою гамму компактный семиместный кроссовер на базе Creta. Новинке компания присвоила собственное имя Alcazar. По существу машина представляет собой удлиненную версию Creta второго поколения…

Hyundai в апреле представит семиместную Крету;
Hyundai Motor готовит презентацию удлиненного варианта кроссовера Creta, который будет иметь трехрядную компоновку салона на шесть или семь мест. Модель с собственным именем Alcazar представят 6 апреля 2021 года.

В Hyundai подтвердили срок появления Creta второй генерации в России;
Hyundai Motor в очередной раз подтвердила, что выпуск и продажи кроссовера Creta второго поколения начнутся в России в 2021-м. Вывод новинки значится главным пунктом в планах российского завода концерна на следующий…

  • Ослаб ремень грм, критично или нет?
  • Выбор кроссовера до 1,5 — новая Creta или старый RX270
  • Hyundai Creta 2017 неисправность ЭУР
  • Suzuki Escudo 2017 vs Hyundai Creta 2020 (С флудом)
  • Solaris 1.6 AT или Creta 1.6 MT 2WD?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Creta» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Крета

Альтернативное написание: Грета

Сленг: Гретта

Неправильное русское написание: Крита

Сводные данные по Hyundai Creta

Объем двигателя Hyundai Creta

Крутящий момент Hyundai Creta

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector