Слабые места и типичные недостатки hyundai solaris с пробегом

Внешность

По внешнему виду HyundaiSolaris сложно определить, что это автомобиль, который относят к доступной ценовой категории.

В потоке машин наш корейский «друг» не теряется, и даже приковывает к себе взгляды других водителей и прохожих.

Дизайнеры действительно потрудились над внешним видом транспортного средства, и в обновленной версии вам доступные такие особенности:

  • Диски на колесах. Тут у вас есть выбор, вы можете взять машину на 15-дюймовых стальных дисках, или выбрать легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов. Стоит сказать, что оба варианта смотрятся стильно и

    Hyundai Solris Sedan Active

    современно, поэтому здесь выбор будет зависеть лишь от ваших предпочтений;

  • Красивые головные фары. Фары отлично подчеркивают дизайн модели. Но, как мы помним, они созданы не для улучшения внешности, правда, волноваться по поводу этого не стоит, фары выполняют свою основную функцию и обеспечивают качественное освещение;
  • Дублеры указателей поворотов. Габаритные зеркала оснащаются еще и повторителями поворотов. В результате вы получите хороший обзор и повышенную безопасность при маневрах.

Недостатки

Как и у любого другого автомобиля, имеются и у Хендай Солярис слабые места и ряд собственных обособленных недостатков, и скрывать это не стоит.

  1. Некоторые особо придирчивые покупатели жалуются, на слишком маленький клиренс. Объясняется это тем, что для российских дорог дорожный просвет в 160 мм можно считать недостаточным показателем. Это заставляет многих владельцев Хендай Соляриса устанавливать защиту на двигатель.

Шумоизоляционная система данных автомобилей не находится на высоте, и с этим пунктом согласятся, пожалуй, многие владельцы. В салоне сильно слышны звуки внешней среды.

Про механическую коробку переключения передач говорят, что ход рычага не слишком четкий и от этого бывает трудно попасть в нужную передачу. Кроме того, некоторые посоветовали бы несколько укоротить пресловутый ход рычага.
Просторным салоном данный автомобиль тоже не может похвастаться. Свободного пространства в области задних сидений относительно мало, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров, находящихся сзади. Несмотря на это, передняя часть автомобиля является более уютной.
Материалы отделки. К сожалению, для изготовления большего количества пластиковых деталей был использован пластик не самого высшего качества, что увеличивает возможность случайной поломки одной из таких деталей.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобилям присуще полностью одинаковое и характерное для многих современных машин такого класса строение подвески. Спереди у них находятся стойки МакФерсон, а в задней части – полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Подвеска в обоих случаях отличается достаточной надежностью и долговечностью. Правда, и ремонт ее относительно недорог.

Удачные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие передовых электронных помощников гарантируют седанам отличную управляемость и очень уверенное поведение на любой дороге. Они кажутся безопасными и комфортными в любой ситуации.

Автомобили с их сравнительно небольшими габаритами и экономичным расходом бензина идеально себя чувствуют в городской среде. Парковка, благодаря удобным размерам и присутствию электронных систем, является очень быстрой и безопасной. А наличие версий с автоматической трансмиссией делает езду по постоянным городским пробкам очень комфортной.

Седанам характерно уверенное поведение на скоростной загородной дороге. Они, конечно, не отличаются спортивным характером, но при этом показывают весьма неплохие скоростные характеристики, особенно в версиях с самым мощным двигателем. Этим бюджетникам впору соревноваться даже с более дорогими и серьезными соперниками. Правда, для этого лучше всего подходят комплектации с МКПП. Но и версии с маломощными моторами удивляют вполне уверенным разгоном и безопасным обгоном. В автомобилях комфортно и в дальнем путешествии.

А вот для даже самого незначительного бездорожья эти корейцы совершенно не предназначены. У них очень небольшой дорожный просвет, а потому велик риск повреждения элементов подвески или бамперов. Правда, многие владельцы утверждают, что уверенно ездят на таких авто на природу и дачу

Но эксперты советуют предпринимать такие поездки с осторожностью. Ведь предназначены седаны вовсе не для такой цели

Кузов

Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки. На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника. Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.

Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок. От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ. Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.

Временами вызывает нарекания не захлопывающаяся с первого раза крышка багажника. В таком случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия, который необходимо смазать.

Со временем фары начинают сильно потеть. Заменить оптику в рамках гарантии удается, когда там скапливается целое море.

Основные комплектации и их различия

Всего существует 3 комплектации, каждая из которых выпускается с одним из двух возможных двигателей – бензиновым с объемом в 1,4 или 1,6 литра, оснащенным механической или автоматической трансмиссией. Каждый из вариантов имеет на борту определенный список опций, исходя из которых, можно подобрать наиболее подходящий:

Актив. Базовая комплектация уже обеспечивает довольно высокий уровень безопасности и комфорта для водителя автомобиля, его пассажиров.

Чаще всего ее приобретают для поездок на работу, когда нет нужды переплачивать за опции, наличие которых не имеет значения. Комплект «Безопасность» состоит из:

  1. Систем безопасности EBD и ABS.
  2. Задних дисковых тормозов.
  3. Иммобилайзера, центрального замка.
  4. Системы краткого определения маневра.
  5. Системы извещения об аварийной остановке.
  6. Полосок дневных ходовых огней.
  7. Настроек ремней безопасности, сиденья водителя, руля по высоте.
  8. Круговой установки брызговиков.
  9. Гидравлического усилителя руля.
  10. Круговой легкой тонировки.

Базовую комплектацию с пакетом «Комфорт» дополняет наличие:

  1. Кондиционера.
  2. Карманов в спинке переднего пассажирского сиденья и задних дверях.
  3. Воздуховодов для пассажиров на заднем сиденье, проходящих по нижней части салона.
  4. Зеркал в солнцезащитных козырьках.
  5. Прикуривателя и пепельницы.
  6. Электрических подъемников передних стекол.

Кроме того, включены стеклоподъемники всех стекол, причем в передних установлен доводчик, подогрев лобового стекла в области покоя дворников. Комплектация Хендай Солярис, отвечающая за безопасность, идентична. Разница в цене незначительна, что обеспечивает данному варианту широкую популярность. Средняя стоимость различается, опять-таки, по мотору с коробкой, и составляет от 744900 до 809900 тыс. рублей.

  • Элеганс. Комплектация вобрала в себя все возможные опции, дополнив включенные в прочих вариациях следующими:
    1. Задний датчик парковки.
    2. Подогрев руля и возможность регулировки его вылета.
    3. Управление телефоном, расположенное на руле. Связь с бортовой системой осуществляется через Bluetooth.

Помимо этого, добавлены такие элементы, как: кожаная оплетка рукоятки переключения коробки передач, руля, а также подлокотник с размещенным внутри боксом между передними сиденьями.

Установленная панель Supervision подчеркивает максимальную комплектацию, усиливая ощущение дорогого авто. Также добавлены некоторые мелочи: дверные ручки, корпуса зеркал окрашены под цвет кузова, появилась хромированная вставка на крышке багажника, стеклоочистители сменили форму на более симпатичную. За вариацию Элеганс придется раскошелиться на сумму от 859900 до 899900 тыс. рублей.

После выпуска первой машины в кузове седан, был начат выпуск хэтчбека.

Машина является одним из лидеров продаж на российском рынке, и это не странно, ведь опции модели на высоком уровне, особенно владельцы нахваливают такие особенности:

  • Серьезная мощность. Напомним, что мы говорим о машине, которую относят к доступной ценовой категории, но значит ли это, что ей не хватит мощности? Вовсе нет, HyundaiSolaris оснащается бензиновыми моторами серии Gamma, которые отличаются внушительной мощностью и крутящим моментом. Производители обещают, что за рулем этого автомобиля вы получите новые ощущения от езды;
  • Современная аудиосистема. Куда же в дороге без музыки? К сожалению, многие современные машины оснащаются достаточно примитивной аудиосистемой, которую послу покупки придется заменить более качественным аналогом. Здесь же такой проблемы нет, вы сразу получается аудиосистему с удобной панелью управления, ярким экраном и качественным звуком;
  • Безопасность. При эксплуатации этого автомобиля можно быть уверенным, что вы и ваши пассажиры в полной безопасности.

Это подтверждается наличием системы ABS, 6 подушек безопасности и 2 шторок.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

  1. Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

Проверяем компрессию в цилиндрах.

Однотипные «одноразовые» двигатели

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Источник

Салон

К неудобствам можно также отнести:

Низкую крышу в районе задних сидений. Пассажир с ростом чуть более среднего вынужден чуть ли не упираться головой в потолок. Это связано с конструктивным скосом кузова сзади, что повышает аэродинамические качества, но кроме неудобства для пассажиров, ухудшает задний обзор.

  • Недостаточную мощность кондиционера, что снижает комфортность пребывания в салоне летом.
  • Отсутствие подсветки «бардачка».
  • Яркий глянцевый пластик внутренней отделки.

Ещё по теме: Основные недостатки Хендай Солярис

При неплохой в целом оптике, мощности фар все-таки недостаточно.

В целом, автомобиль соответствует своей цене и имеет вполне заслуженную популярность среди автолюбителей. Но это же свойство имеет и обратную сторону, о которой всегда надо помнить.

Hyundai Solaris занимает одну из лидирующих позиций в списках угона относительно других авто.

Была ли полезна для вас

эта статья:

Дополнительно про Solaris

  • Какие лампочки стоят на хендай солярис
  • Лампа ближнего света Солярис: какие лампочки стоят в фарах Хендай, какие лампочки лучше и как произвести замену
  • Лампа ближнего света Солярис: какие лампочки стоят в фарах Хендай, какие лампочки лучше и как произвести замену
  • Какой автомобиль лучше: Hyundai Solaris или Volkswagen Polo
  • Лампа ближнего света Солярис: какие лампочки стоят в фарах Хендай, какие лампочки лучше и как произвести замену
  • Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис
  • Что лучше: Хендай Солярис или Фольксваген Поло?
  • Салонный фильтр Хендай Солярис: где находится, замена
  • Дворники на хендай солярис — Авто журнал ПК Моторс
  • Замена масла в мкпп хендай солярис

Обеспечение безопасности

Согласно данным EuroNCAP суммарная безопасность Hyundai Solaris составляет 77%.

Наиболее низким является показатель «Защита пешехода» всего лишь 45%. Остальные обязательные показатели распределилась следующим образом:

  • защита пассажиров-детей – 87%;
  • защита взрослого пассажира и водителя – 72%;
  • устройства обеспечения безопасности – 85%;

https://www.youtube.com/watch?v=MTh4iJWwY_Y

Невысокий процент безопасности для водителя и пассажира на первом сидении подтверждает и тест «Авторевю» по методике EuroNCAP , в результате которого Хендай Солярис набирает 2 звезды или 8,5 балов, которые распределяются так:

  • 3,9 – шея и голова (достигается наличием подголовников на всех сидениях);
  • 3 – бедра и колени;
  • 1,6 – грудная клетка;
  • 0 – голени и ступни.

Защита конечностей водителя и пассажиров серьезно улучшена в 2014 г изменениями в конструкции кузова, создающими специальные демпфирующие зоны при столкновении, таким образом, часть разрушающей энергии удара кузов берет на себя.

Основной недостаток – подвеска

Автомобиль Hyundai Solaris обладает такой подвеской, в которой сложно найти самое слабое место, практически вся эта конструкция является проблемой транспортного средства. В первые годы производства модели, почти каждый обзор от журналистов содержал несколько строчек о задней подвеске.

Она была чрезмерно мягкой, не обеспечивала необходимую устойчивость, и на большой скорости Солярис просто «вилял задом». Когда корма была загруженной, амортизаторы практически переставали работать, и становилось только хуже.

Производитель услышал, что существуют такие проблемы, и уже в 2011 года с конвейера сошла новая подвеска, она была более жесткой, что добавило устойчивости и стабильности. Через год, компания сделала жесткость еще больше, и приняла последний вариант в качестве лучшего. Подвеска стала намного удобнее, чем в первых экземплярах, но идеальной ее все еще сложно назвать.

Спорным моментом является и боковая поддержка сидений. Одни специалисты называют ее слишком слабой, а другие говорят, что этого вполне достаточно для автомобиля.

Пластик, который применяется производителем для обустройства салона Hyundai Solaris, очень жесткий, но учитывая ценовую категорию машины, это в порядке вещей.

Увеличение срока службы двигателя

Не допустить подобного развития ситуации поможет не только более умеренная эксплуатация, но и использование только качественных ГСМ со своевременной их заменой (в этом вопросе стоит прислушаться к рекомендациям производителя).

В условиях интенсивной эксплуатации имеет смысл предусмотреть картерную защиту, которая предотвратит повреждение силовой установки отлетающими от дорожного полотна во время движения камешками и повышенной влажности, имеющей свойство провоцировать коррозийные изменения.

Не стоит забывать о таком важном нюансе, как манера езды, поскольку спортивный стиль вождения, который сопровождается резкими разгонами и торможениями, чреват не только повышенным расходом топлива и горюче-смазочных материалов, но и быстрым износом всех рабочих узлов. https://www.youtube.com/embed/OwuvRMdVV0o

Внутренняя отделка и интерьер

Интерьер нового Хендай Соляриса немного напоминает внутренее убранство Креты. Вы можете возразить, мол передняя панель теперь не имеет подиума посредине, а спокойно простирается вплоть до лобового стекла.

Однако так даже лучше: компоновка стала удачней, а приборы запросто могли бы украсить собой салон и гораздо более дорогой машины.

Центральная консоль оснащена мультимедийными разъемами и двумя розетками, имеет нишу с прорезиненным дном. Вверху консоли есть дисплей с размером диагонали 7 дюймов и навигацией TomTom. Согласитесь, что такого вам не предложат ни Хендай Крета, ни Хендай Элантра.

Кресло водителя Соляриса теперь намного мягче, чем раньше. Сиденья находятся выше – благодаря этому будет легче выходить из машины и улучшается обзорность.

Безопасность:
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Шумоизоляция капота;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Дневные ходовые огни.
Комфорт:
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Датчик наружной температуры;
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира;
  • Карманы в задних дверях;
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15;
  • Лампы салонного освещения;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Внутренняя обшивка крышки багажника;
  • Воздушный фильтр салона

Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента. Стоит отметить тот факт, что все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны, среднее по стоимости оснащение находится на достойном уровне.

Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Киа Рио, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.

Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

  • различного рода литыми дисками;
  • неординарными передними и задними подкрылками;
  • специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
  • радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
  • специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
  • оригинальную навигационную систему;
  • парктроники;
  • фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.

Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.

Двигатели

Солярис комплектовался двумя двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л. Есть реальные экземпляры, преодолевшие 300-500 тыс. км без вмешательств в двигатель и коробку передач.

Моторы оснащены надежным приводом ГРМ цепного типа.  В то же время, стоит отметить, что на пробеге 150-200 тыс. км встречались единичные случаи перескока цепи ГРМ из-за дефектного гидронатяжителя.

Некоторые негодуют по поводу стрекотания двигателя. Но это всего лишь особенность, вызванная работой топливных форсунок. В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском. Так же нередко автовладельцы замечают детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с  проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение.

Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая – это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом. Вторая, не менее распространенная – слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки. Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку.

Некоторые владельцы после 50-70 тыс. км замечали подтеки масла на стыке коробки передач и двигателя. Один из виновников — плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить.

После 90-100 тыс. км может зашуметь натяжитель приводного ремня навесного оборудования. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. км.

После 100-150 тыс. км зафиксировано несколько малоприятных случаев разрушения катализатора. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам. Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена. Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. км. Тянуть с его заменой или удалением не стоит, дабы в дальнейшем не произошло катастрофического разрушения. Симптомы — падение тяги и горящий «Check».

Интерьер

Спустя время, почти в каждом салоне поселяется «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (наружной пластиковой накладки внизу лобового стекла), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Вскоре начинает дребезжать задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий.

Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

Мифы о Солярисе

Иногда люди могут сделать из мухи слона, и описать Солярис в очень негативном ключе. На самом деле, некоторые проблемы есть, но они не так страшны, советую ознакомиться с популярными мифами:

  1. Качество сборки. Практически на каждом форуме автолюбителей можно встретить людей, которые будут спорить о разном качестве сборки Киа Рио и Хендай Солярис. На самом деле, этот спор бессмысленный, ведь оба автомобиля собирают на одном предприятии, с одинаковым контролем качества.
  2. Ржавчина. Кузов машины оцинкован, поэтому о быстром появлении ржавчины не может быть и речи. Правда, специалисты все же советуют быстро заделывать любые трещины и сколы, особенно в зимнее время, когда дороги посыпают солью.
  3. Заднюю часть виляет при езде. Такая проблема действительно есть, до 80 км/ч машина ведет себя нормально, а уже на более высокой скорости зад начинает вилять. На СТО решают проблему изменением угла наклона амортизаторов.
  1. HyundaiSolaris – это тот самый Accent. Это две совершенно разные модели с разными моторами, колесной базой и другими составляющими. Путаница возникла из-за старта продаж нового Акцента в США и появлением Соляриса на российском рынке.

Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные рекорды по продажам в России после «Лады». Этот автомобиль — Хендай Солярис.

Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

Трансмиссия

До рестайлинга двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. После рестайлинга 1,6-литровые моторы агрегатировались с 6-диапазонными МКПП и АКПП.

На экземплярах с механической коробкой передач, только проходивших обкатку, первая и задняя передачи включались не всегда легко. Причина в отсутствии синхронизаторов. При появлении затруднений достаточно было повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизм коробки притирался и подобных проблем практически не возникало.

Иногда коробка начинала издавать посторонние звуки – скрежет при запуске или «шарканье» после прогрева.  Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно подшипник можно посадить на герметик. Но, по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника.

Хруст при переключении на третью передачу порой возникал из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты «АвтоРевю» при ресурсных испытаниях Hyundai Solaris.

У многих появлялся гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывал замену корзины и диска сцепления.

В остальных случаях сцепление способно пройти более 150-200 тыс. км.

Владельцы машин с 4-скоростной автоматической коробкой передач нередко отмечали сильные «толчки» в момент переключений или при попытке сдать назад. Первоначально дилеры меняли коробку. Позже производитель предписал менять только гидроблок. Для информации: стоимость нового гидроблока — около 30 000 рублей, работ по замене — 5 000 рублей, плюс 4 000 рублей — новое масло. Итого: для ремонта в послегарантийный период потребуется около 40 000 рублей.

Селектор АКПП на некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещался из положения «D» в «3». Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.

Недостатки Хендай Солярис:

1. В автомобилях 2011 года выпуска амортизаторы задней подвески были мягкими, в результате чего водить машину на большой скорости было просто опасно. Ее подбрасывало на неровностях, зад на неровностях начинал перестраиваться и можно было легко потерять управление. Проблему с амортизаторами производитель решил в следующих партиях Солярисов. 
 
2. Низкий бал в краш-тесте. Журнал Авторевю проводил краш-тест базовой комплектации Хендай Солярис, в результате которого он показал всего две звезды из четырех. Баллы были сняты за травмоопасный педальный узел сцепления и нечеткую работу преднатяжителей ремней безопасности. 
 

 
В то же время международная версия под название Accent (не путать с украинской версией) получила 5 звезд по австралийским тестам. Но там автомобиль был с 6-ю подушками безопасности и на автомате. 
 
3. Тот же журнал Авторевю производил тесты на коррозию металла. Результаты были не особо радужными, на местах царапин в соляной среде образовывалась ржавчина. Возможно это связано с тем, что при сборке Hyundai Solaris используется металл от Северстали. В тоже время АвтоВАЗ наоборот отказывался от оцинкованного проката Северстали в пользу проката ArcelorMittal. Таким образом в АВТОВАЗ-е планировали улучшить качество автомобилей. 
 

 
4. Двигатель производится в Китае. Возможно данный факт и не влияет напрямую на качество, но Audi, BMW, Toyota не производит двигатели для своих авто в Китае. Да и качество китайских машин, несмотря на прогресс, еще не дотягивает до европейского. К тому же двигатель не содержит гидрокомпенсаторов, а значит со временем может потребоваться регулировка клапанов.
 
5. Сзади не уютно для высоких пассажиров. Крыша у Hyundai Solaris с задней части скошена и как следствие люди с высоким ростом на заднем сидении упираются головой в потолок. Если вспомнить проблему с задними амортизаторами, которое приводит к подпрыгиванию машины на кочках, то задним рослым пассажирам не позавидуешь. 
 

 
6.  Плохой обзор назад. В виду той же скошеной крыши обзорность назад у Соляриса очень затруднена.
 
7. В ранних версиях Солярисов отсутствовал салонный фильтр.
 
8. Глянцевые панели отделки торпеды очень легко пачкаются
 
9. Ну и самый последний недостаток — очереди в салонах на Hyundai Solaris.
 
Но несмотря на все это Hyundai Solaris и его аналог для Украины Hyundai Accent являются лидерами продаж на своих рынках. А как известно, тысячи хомячков не могут ошибаться.

Хендай солярис какие проблемы с двигателем

Всем доброго времени суток. Решил поделится с вами своей проблемой, может кому пригодится.

Вообщем цыркулярис накрылся. В один прекрасный день останавливаясь на светофоре машина заглохла, без помощи газа не заводилась, а когда завелась задергалась,троила. Приехал к дилерам они сделали диагностику и сказали что не работают 2 и 3 целиндр, компрессии нету возможно из-за топлива отправили на экспертизу сказав при этом — если это из-за топлива то не гарантийный случай, а если топливо хорошее то будет гарантия. В один прекрасный день, позвонили и сказали что они разобрали голову и клапана зависшие 2-3 цл. Назвали примерную сумму 25 т. Хотели срубить денег.

Я тут подумал, 1. дилер же никогда не будет назначать экспертизу по своей инициативе. Если они уверены что это топливо то они бы это озвучили бы сразу, а я там уже если хочу делаю экспертизы назначаю и т.д. Темболее зачем дилеру нести дополнительные расходы когда у него другие задачи. 2. Обычно забор топливо происходит в присутствие клиента с актом. Что он не против от проведения экспертизы. Одну пробу клиенту чтоб тот мог обжаловать а вторую на исследование. Потому что можно 80 АИ налить и ясень пень что он покажет низкое актоновое число. А потом доказывай что у тебя 92 был залит.

И вот проходит уже 2.5 недели я не выдержал и поехал к ОД без звонка.

На ресепшене попросил позвать мастера приемщика. И тут начался диалог : Я — что с машиной и можно ли её посмотреть.

ОД — Машина уже делается. Поставили все новые клапана, голову шлефанули и т.д. У меня тут резко возник вопрос с радостью в глазах -Так всё по гарантии делается? ОД — мы ждем результатов экспертизы и там уже будет видно. Я — Но я же согласия на ремонт не давал,не устно не письменно. Можно мне главного инженера. ОД — одну минутку.

Позвонил он инженеру.Говорили они минут 5 Приходит говорит что все решилось, машинка делается по гарантии пойдемте посмотрим авто, инженер присутствовать не сможет.

Увидел дыру вместо двигателя.Только потом увидел в стороне всю переднюю подвеску и чистенький двигатель.

Выходит что, они изначально делали по гарантии,просто хотели карман чуток наполнить.И экспертизу не назначали вообще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector