Где производят hyundai solaris для россии и других стран

Технология и качество сборки

В прошлом году эта модель авто получила награду «Лучший автомобиль года » в России – и совсем не случайно. Ведь, там, где производят Hyundai Solaris для РФ, созданы соответствующие условия. На предприятии под Санкт-Петербургом налажен полный цикл производства. Он включает в себя:

-штамповку 17-ти кузовных панелей

-сварку

-окраску

-сборку.

На заводе минимизировали человеческое участие, он на 80% автоматизирован. Так как модель производят специально для российских дорог, ее тестируют не только на ровном покрытии, но и на участках с ухабами и скачками. Разработчики учли все эти моменты, поэтому, владельцы Солярис не жалуются на подвеску и шумоизоляцию. Каждая деталь салона добротно собрана и прикреплена без ненадежных соединений, а пластик, даже, после длительного срока эксплуатации скрипеть не станет.

Эргономика салона вне всякой похвалы – в салоне все расположено достаточно комфортно и качественно. Но, есть и единичные случаи жалоб на Хендай Солярис российской сборки. Некоторые автомобилисты замечают, что несмотря на хорошую шумоизоляцию авто, посторонние шумы все же присутствуют в задней части машины.

Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?

Как уже стало известно, практически все автомобили Хендай Солярис, которые можно встретить на отечественных дорогах, российского производства. Редко кто пригоняет модель заграничной сборки. С чем же это связано?

Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.

В течении года сотрудники питерского завода выпускают порядка 200 000 единиц автомобилей, и это лучший результат среди иностранных филиалов в России.

Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

Количество работников питерского завода достигает отметки в 2000 человек. Уровень заработной платы и разного рода льгот один из лучших в стране, а некоторые эксперты сравнивают данные условия труда с европейскими.

Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены Хендай Солярис 2019

В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России

Автомобиль Hyundai Santa Fe — известный кроссовер, который сегодня считают чуть ли не лучшей альтернативой Туссану.

Солидный внешний вид, богатая «начинка» и неплохие ходовые качества сделали эту модель популярной в мире.

Производство авто началось в 2000 году, через семь лет появился Санта Фе второго поколения, а в 2012-м — третьего.

Сегодня автомобиль производится в США и Южной Корее, из которой, собственно, машины и приходят в Россию.

Интересно, что Hyundai Santa Fe первого и второго поколения собирался в РФ (на ТАГАЗе).

Какое-то время после 2009 года Хендай Санта Фе 1-го поколения можно было найти только таганрогской сборки.

Причиной был тот факт, что в Южной Корее остановили продажи машин первого поколения и приступили к производству второго.

Hyundai Elantra 2017-2018. Комплектации

Можно долго описывать, как отлично укомплектован данный кореец, но проще ознакомиться со списком установленных опций:

  • электропривод сидений с сохранением настроек;
  • премиальная аудиоподготовка Harman;
  • восемь колонок;
  • система автоматического открывания багажника;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • климатическая система с двумя зонами;
  • система автоматического торможения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • система слежения за линией разметки;
  • автоматическое управление светом;
  • камеры для обзора дороги;
  • парктроники;
  • доступ в салон без использования ключа;
  • кнопка пуска мотора;
  • люк с электрическим приводом;
  • обогрев руля;
  • обогрев всех сидений.

Некоторые опции доступны за дополнительную плату или в самых дорогих комплектациях.

Экстерьер Хендэ Элантра 2017-2018 в новом кузове

Почему же данный седан называют полноправным конкурентам большинства европейских представителей? Ответить на этот вопрос не трудно

Достаточно обратить внимание на внешний вид автомобиля. Экстерьер выполнен по всем последним требованиям

Тут и спортивные акценты, и оригинальный стиль, и аккуратные линии. Нужно признать, что новая Элантра уж очень похожа на недавно показавшуюся Сонату, хотя не во всем.

Радиаторная решетка выполнена в корпоративном стиле и немного напоминают трапецию. Бампер опущен к земле и даже агрессивный, хотя это не портит общую картину. В нем разместились стильные светодиодные противотуманки, которые выглядят, как бумеранги.

Головные фары зауженные. В них, помимо обычных дамп, расположились и светодиодные ходовые огни. Смотрится очень ярко и стильно. Боковые зеркала просто огромные и обеспечивают достаточный обзор во время движения.

Капот сильно прижат к земле, крыша — куполообразная, а крышка багажного отделения немного вздернута вверх, что придает модели спортивный и стремительный образ. Колесные арки аккуратные, но все-таки их дополнительно выделили небольшими выштамповками.

Заднюю часть наградили узкими фонарями со светодиодной начинкой. Они расположены таким образом, что создают интересный рисунок.

Завод по производству «Хендай»

Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от российского Санкт-Петербурга. Здесь же происходит сборка другого популярного автомобиля — «Киа-Рио», который практически идентичен «Хендаю» в техническом плане. Отличительными чертами считаются только интерьерный дизайн и экстерьер. Другой страной, где собирают «Хендай-Солярис», является Южная Корея. Но там у этого транспортного средства другое название — Verna или Accent.

Производство концерна Hyundai действительно отвечает своему названию, которое переводится, как «современность».

Собирают автомобили во многих странах и на разных континентах. Для российского рынка Hyundai Solaris производят в:

  • Южной Корее. Завод располагается в городе Ульсан. Это самый мощный и самый крупный сборочный цех компании;
  • России. Производство налажено в Санкт – Петербурге;
  • Турции. Завод открыто в 1998 году. Это второе по мощности предприятие после корейского;
  • до 2010 года машины собирали в Таганроге, но сейчас конвейер для вышеупомянутой модели закрыт;
  • также, заводы есть в Индии, Чехии, Америке, Бразилии и Китае. Но, оттуда автомобили в Россию не поставляются.

В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России

Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.

Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson.

Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто.

Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.

Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.

В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.

На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.

История

В 1967 году появилась первая машина бренда, Cortina. Она основана на разработках Ford Motor Company. Вскоре компания предприняла шаги для выпуска машины собственной конструкции. В 1975 году появился Pony, первый массовый автомобиль в Корее. На нём был установлен силовой агрегат конструкции Митсубиси. Почти сразу компания стала экспортировать Пони в Эквадор и в страны Бенилюкса.

На базе Cortina появился Hyundai Stellar. Первые машины сошли с конвейера в 1983 году и производство продолжалось восемь лет. Оснащался тремя различными двигателями и КПП производства Mitsubishi, очень похожими на силовые агрегаты Pony.

На следующий год Хендай начала экспорт Пони в Канаду. Продажи в этой стране настолько превзошли ожидания, что в какой-то момент Пони стал лидером продаж на канадском рынке. А через год после этого с конвейера сошёл миллионный автомобиль Хендай.

Хендай активно работает на Североамериканском рынке. Модель Excel, согласно оценке журнала Fortune, вошла в десятку лучших машин по соотношению цены и качества. К 1988 году компания стала применять в своих изделиях не заимствованные, а свои разработки начиная с Sonata. В 1991 году компания преуспела в создании своего первого бензинового четырёхцилиндрового мотора, снабжённого коробкой передач тоже собственной разработки.

Характеристики Hyundai ix35, продаваемого на нашем рынке

Hyundai ix35 является одним из самых старых кроссоверов, привезенных в Россию уже давно. Но, тем не менее, он не теряется свою популярность. Первое поколение называлось Tucson, и появилось у нас практически десятилетие назад. С того времени Хендай ix35 практически не изменился внешне. А вот новые технические характеристики вполне современные и приемлемые. Если сравнивать новое и старое поколение кузова, то можно заметить только измененную оптику и плавники по бокам.

Так, как на наш рынок поставляется кроссовер с европейскими настройками, настройки рулевого управления и подвески не слишком приемлемы. Ведь они адаптированы больше под асфальт, а не на бездорожье. Ситуацию спасают только два мощных мотора. Бензиновая установка двухлитровая, и выдает 150 лошадиных сил. Двухлитровый дизель бывает 136 и 184-сильным. Благодаря инженерам, трение между деталями снижено. Механическая коробка передач изменилась с пятиступенчатой на шестиступенчатую.

Дорожный просвет у Hyundai ix35 составляет 175 миллиметров. К сожалению, тут короткие свесы, которые не позволяют ездить по сильному бездорожью. Муфту задних колес можно заблокировать. Но, это можно сделать только на скорости до 40 километров в час. Для крепления рычагов используют новые кулаки. Это значительно улучшило ход по прямой трассе. Подрамник крепят резиновыми втулками. Это помогает снизить нагруженность. Таким образом, хоть настройки рулевого управления и не адаптированы под наши дороги, но новые детали помогают сделать кроссовер достаточно проходимым. Из недостатков стоит отметить гидроусилитель. Он выступает скорее игрушкой, чем функциональной программой. Но, в спортивном режиме он работает идеально.

Это что касается асфальта. А вот на проселочных дорогах машина показывает себя просто отлично. Даже слабонастроенная подвеска амортизирует все удары и ямы. Полный привод выведет автомобиль из любой грязи. Тем более что геометрическая проходимость предназначена для того, чтобы преодолеть все неровности. На грунтовке можно спокойно ехать до ста километров в час. Как оказалось, подвеску пробивают только очень глубокие ямы. При этом в любом случае в машине остается тихо. Приобретая Hyundai ix35 любой сборки, вы можете надеяться на отличную шумоизоляцию.

Где собирают Хендай ix35 для российского рынка

3 Проголосовало 2

Бизнес-класс

Бизнес-класс компании представлен одной моделью в двух кузовах — i40 седан и универсал. Большой и комфортный седан может спокойно составить конкуренцию в своем классе. При этом его ценник не кусается, в отличие от немецких или японских конкурентов. За 1 миллион 200 тысяч рублей покупатель получает практически максимальную версию автомобиля с 2-литровым мотором, на механического коробке переключения передач и 150 лошадиными силами. Разгон до сотни составляет 10,4 секунды, а максимальная скорость — 204 км/ч. За 1 400 000 рублей вы получите роботизированную коробку. Версия кузова универсал стоит от 1 миллиона 300 тысяч рублей.

Новый виток развития

Весна 1990 года стала знаменательной датой для Hyundai — общее количество их продукции перевалило за отметку 4000000 выпущенных экземпляров. Окончательной технологической независимости фирма достигла в 1991 году, выпустив собственную трансмиссию. Продажи удалось поднять благодаря обеспечению гарантии на 10 лет или 10000 миль пробега, что особенно пришлось по вкусу американцам.

Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper. Она была спроектирована на базе Mitsubishi Pajero в 1991 году. Существовало две комплектации — трёх- и пятидверная, которые основывались на трёхлитровом двигателе с шестью цилиндрами и 141 л. с.

В 1992 году Hyundai расширили свой рынок, создав концептуальный автомобиль HCD-I. Модель послужила примером концепт-каров Кореи. Эта модель, как и её последователь HCD-II, была ориентирована на тех покупателей, кто не был готов переплачивать за престижные европейские машины.

В 1995 году была выпущена модель Accent (известная на некоторых рынках под названием Verna). Позже она стала основой для Solaris, который выпускался на российском рынке. Акцент выступил в качестве замены Эксель, также имея в перечне комплектаций седан и трёх- и пятидверный хэтчбек. На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский. Модель получила множество обновлений.

В 1996 году было открыто представительство Hyundai в Индии, получившее название Hyundai Motor India Limited. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. с.

Работа над имиджем компании

В 1998 году фирма стала активно развивать бренд, чтобы получить звание марки всемирного класса. Чон Чжу Ен передаёт Hyundai сыну по имени Чонг Монг Ку. Дальнейшая ставка компании шла на качество, улучшенные современные технологии, обеспечение надёжности путём исследований и проверок, а также актуального дизайна.

В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство.

В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. с. соответственно либо двухлитровым дизельным мотором.

Какую модель авто корейцы сделали специально для России?

И данный факт стал большой вехой для взаимоотношений Кореи и РФ в плане автомобилестроения.

Так как между HyundaiCompany, а также компанией Северной столицы России подписан был Меморандум, речь шла о полном взаимопонимании и регулировке вопроса о реализации проекта, также должны были поступить вклады в строительство завода, на котором должны будут производить брендовые автомобили. Первый запуск произошел еще весной позапрошлого года. Далее, постепенно тестировались и после прохождения всех проверок подключались к линии сборки необходимое оборудование, выходили новые цеха завода. И вскоре была праздничная церемония запуска производства, состоявшаяся уже в сентябре того ж года. На переднем плане завода находились две помпы со свойственными символиками двух народов.

Так как все испытания прошли успешно, массовое производство стартовало очень быстро. Завод находится в Каменке и успешно реализует авто по всей РФ и в ближних странах.

На строительство данного завода было потрачено более 500 миллионов американских долларов, и он был шестым по счету автоконцерном, который корейцы построили за рубежом. Ранее было строение в Штатах, Китае, Чехии, Турции и, естественно, в Индии. Но этот продукт также интересный, так как производство идет полного цикла и является первым на территории России.

При этом остается не важно, как и где дальше будут собирать Хендаи Солярис производитель. Ведь более важно, что на территории российского завода, есть и обычные цеха по сварке запчастей, их сборке, окраске автомобиля, и также присутствует цех по штамповке, что означает, что сам производитель в силах вести контроль за качеством продукта и его конечной себестоимостью

Есть еще одно отличие у российского завода – это массовая автоматизация производства и всех процессов. И она достигает на них всех коэффициента 80%. Также предприятие владеет очень высокой степенью правильной локализации. И эта возможность дается благодаря тому, что на данной территории также находится ряд около одиннадцати корейских заводов, которые поставляют сборочные компоненты и необходимые детали для Соляриса, и в том числе обеспечивает сотрудничество компании с российскими и многими международными производителями.

Технические характеристики | | .

Место сборки Hyundai Solaris

Данная модель собирается в промышленной зоне под названием Каменка, раскинувшейся под Санкт-Петербургом. Завод был построен, что называется «с нуля», всего в его возведение корейцы вложили 500 000 000 €, а время строительства заняло 2 года. Примечательно, что именно этот завод стал первым во всей России зарубежным предприятием, имеющим полный цикл производства.

Всего на предприятии действует 4 цеха:

  1. цех штамповки – главное отличие от остальных;
  2. цех сварки;
  3. цех окраски и цех сборки;
  4. тест-трек – все собранные авто проходят тестирование на нем.

Цех штамповки подразделяется на заготовительную и штамповочную линии. На них происходит раскатка, очистка и выравнивание металла, после чего вырубаются заготовки. Далее 4 пресса (механических) формируют кузовные панели. Весь металл оцинкован.

В цехе сварки функционируют 52 робота, сваривающие кузова – автоматизация производства максимальная. Та же ситуация и в цехе окраски – в нем стоит оборудование от ведущих производителей Европы, а кузова красятся краской на водной основе. Предварительно на кузов наносится антикоррозийное покрытие.

В цехе сборки происходит финальный этап, после чего автомобили отправляются на контроль качества, так что вероятность брака минимальная.

Качество сборки

Неудивительно, что при такой степени автоматизации сборочных дефектов почти не имеется. Причина – в сборочном цехе работников контролирует автоматика, да и контроль качества очень жесткий. Кроме того, все автомобили проходят испытания на полигоне.

Итоги

Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.

Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2010 года.
  • В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2010 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.

Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке. Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.

Видео: завод Хендай в Чехии

Итоги

Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.

Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2010 года.
  • В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2010 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.

Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке. Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.

Видео: завод Хендай в Чехии

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии. Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

  • южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
  • таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
  • завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
  • турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector