Хонда инсайт

История появления Honda Insight

Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.

Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.

Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.

Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.

Вердикт обзора Хонда Инсайт 2019 года

Автомобильная индустрия постепенно переходит на электрифицированные автомобили, такие как этот, и для большинства потенциальных покупателей Civic, Insight стоит их внимания за возможность немного сэкономить на топливе в обмен на незначительно разнящуюся цену. Покупатели вряд ли заметят наличие маленькой литий-ионной батареи и электродвигателя, но точно заметят снижение трат на топливо. Модельный ряд Honda может показаться переполненным из-за наличия в одной ценовой категории Insight и Accord Hybrid, но это всего лишь возможность для покупателей решить, какой из них им лучше подходит.

Технические характеристики Хонда Инсайт гибрид

Основные технические характеристики Хонда Инсайт гибрид представлены в таблице.

АКПП Вариаторного типа CVT
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2550 мм
Радиус поворота 5 м
Ширина передней и задней колеи 1490 мм и 1475 мм
Масса авто 1,190 т
Объём бака для топлива 40 л
Размер передних и задних шин 175/65R15
Максимальная скорость 186 км/ч
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Хонда Инсайт гибрид установлен 1,3 л мотор LDA, с мощностью в 88 л.с. при 5800 об/м. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм. Мотор 4-х цилиндровый имеет 8 клапанов, распределённый впрыск топлива, последовательное двойное зажигание.

  • система изменения фаз газораспределения (i-VTEC);
  • система отключения цилиндров (VCM).

Модельный ряд гибридной Инсайт также оснащается 1,5-литровым мотором LEA, мощностью 112 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 134 Нм.

Honda Insight Hybrid 2011

Электродвигатель

В гибридных автомобилях Honda Insight расположен плоский электромотор. Его мощность составляет 10 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Бесщёточный электродвигатель переменного тока выдаёт мощность в 14 л.с.

Электродвигатель-генератор жёстко закреплён на маховике и соединён с клиноременным вариатором.

На одном электромоторе возможно передвижение автомобиля со скоростью примерно 48 км/ч. При ускорении движения транспортного средства происходит автоматическое переключение на бензиновый двигатель.

Батарея

В состав гибридной установки Хонда Инсайт входит никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Её напряжение составляет 100,8 V, а ёмкость – 5,75 Ач. Располагается в задней части кузова.

Важно! Срок использования батареи составляет от 300 до 500 циклов разряда и заряда. Для продления срока служба простой автомобиля не должен составлять более 1 недели.. Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику

Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику.

Замена высоковольтной батареи обойдётся в 25000-35000 рублей.

Расход топлива и динамика Хонда Инсайт гибрид

Гибрид Honda Insight изначально позиционировался как экономичный автомобиль. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды. Основную часть энергии забирают печка и кондиционер. Машина не терпит лишний вес. Излишняя наполненность багажника ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.

По заверениям разработчиков расход топлива составляет всего лишь. 4,4 литра, но на деле он выше. Реально, летом в мешенном цикле машина потребляет 5-6 литров бензина. Зимой, так же в смешанном цикле 6-7,5 литров расходует в расчёте на 100 км.

История разработки

В конце ХХ года имело место резкое повышение цен на топливо. Чтобы снизить расходы автолюбителей, ведущие автогиганты задумались о серийном выпуске моделей, работающих на электричестве. Экологичное и дешевое топливо должно было стать заменой бензину, сократив траты владельцев машин. На рынок вышли концерны Toyota и Honda, которые занялись разработкой новых технологий. Автомагнаты конкурировали друг с другом. Toyota стала первой компанией, выпустившей гибрид в Японии. Но Honda заняла лидерство в другом направлении — автопром на полгода раньше конкурентов вышел на североамериканский рынок.

Цены

Гибридный японец стал покорять американский рынок, где у Хонды дела идут хорошо. Кузов сменился потому что производитель решил отказаться от конкуренции с Тойотой, отсюда же и странный запас хода.

В США машину продают в трех комплектациях:

  • LX – 22 930$ (1,54 миллиона рублей);
  • EX – 24 310$ (1,64 миллиона рублей);
  • Touring – 28 340$ (1,91 миллиона рублей).

Вывод: «Японцы делают вещи»! Они прекрасно поняли свои ошибки, исправили их и даже решили играть в другом сегменте – смело и грамотно. В итоге получился яркий, удобный и экономичный Honda Insight 2019-2020, к которому только два вопроса: шумоизоляция и запас хода. Как думаете стала бы такая машина популярной в России?

Технические характеристики Хонда инсайт

Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую — LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.

Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк

Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.

Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры — 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков — пятнадцать дюймов.

Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).

Источник

Принцип работы Honda Insight

Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).

Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает  как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при  необходимости разогнать авто, подключается ему  в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.

Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.

Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.

Экстерьер

В 2019 году Civic выйдет с новой мультимедийной системой с новой ручкой регулирования громкости, но на самом деле это будет все та же система с другой кнопкой. А вот в Инсайт будет более быстрая и приятная операционная система, чем, как вы уже догадались, в Accord. Даже в Clarity нет такого дисплея.

Под новым экраном расположится полностью преобразованная центральная консоль. Та, что перед держателями для стаканов. Нет больше двухуровневого хранилища, но на его месте гораздо более удобное одноуровневое пространство. Здесь гораздо удобнее хранить телефон, да и заряжать его проще, а замена кнопок немного освобождает место для хранения других вещей по сравнению с Civic.

Кое-где в Хонда Инсайт используются более качественные материалы. Например, кожа на приборной панели вместо отделки под дерево. Он оснащен также, как Acura ILX со средним уровнем комплектации, но, я бы сказал, лучше оборудован и менее сложен в управлении мультимедийной системой.

2 поколение


Хонда Инсайт 2 поколения

Разработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.

Обзор кузова, экстерьер


Багажник Honda Insight 2

Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.

Интерьер


Салон Honda Insight 2

Оформление салона, как и прежде, оригинально

Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа»

Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.

В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.

Технические характеристики

Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км

Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.

3 поколение

Хонда Инсайт 3 поколения

Третье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.

Обзор кузова, экстерьер

Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.

Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.

Интерьер

Салон Honda Insight 3 поколения

Пятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.

В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.

В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.

Багажник Honda Insight 3 поколения

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.

Интерьер Honda Insight Hybrid

Сев на водительское сиденье, нас встречает комфортная приборная панель с 7-дюймовым дисплеем. Вся необходимая информация отображается на широкоформатном экране, а рядом располагаются кнопки, отвечающие за функционал. Стоит заметить, что салон сочетает одновременно простор и компактность: всё на своих местах, нет ничего лишнего.


Honda Insight передняя консоль
Мультимедиа

Впереди панели расположилась шкала с основными показателями устройств. Индикатор расхода топлива подсвечивается зелёным светом при умеренной езде авто, а синим – при сильных разгонах и торможении.


Приборная панель

Трёхспицевый руль оснащён электроустройством , способным регулировать его высоту и наклон. Водительское сиденье также регулируется по высоте.


Передние сиденья

Салон имеет следующие габаритные размеры: длина – 1,935 м, ширина – 1,430 м, высота – 1,150 м. В Инсайте два ряда сидений. Второй ряд можно сложить, и тем самым увеличить объём багажного отделения до 890 л. Начальный объём отделения – 408 л.

Смена кузова

Раньше это был хэтчбек необычной формы, теперь это седан, сильно напоминающий Цивик, хотя он стоит выше его в линейке. Дизайн идентичен всей линейке с диодной оптикой, которую разъединяет толстая хромированная верхняя накладка решетки радиатора. Новый бампер имеет агрессивный формы, созданные боковыми выпуклостями, в которые интегрированные диодные противотуманки.

Профиль Инсайта 2019-2020 на обычных решениях с раздутыми колесными арками, заметными верхними и нижними линиями. Форма кузова со спадающей крышей заставляет подумать о лифтбеке, но это не так. Неплохо получилась хромированная окантовка окта, оканчиваясь сзади заострением. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально доступны 17-дюймовые.

Корма получилась спорной, особенно много камней кинуто в сторону фонарей, мол сворованы у баварцев. Порадовала крышка багажника с вытянутым спойлером. Досталось детализации бамперу с большой пластиковой вставкой и широкой хромированной полосой. Декоративного выхлопа нет, как и выхлопа собственно на виду.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1819 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Плавный переход

Люди все еще с подозрением относятся к гибридам и заряжаемым автомобилям, но гибридная силовая Honda с двумя двигателями обеспечивает довольно мягкий переход в мир электромобилей.

В отличие от 2-литрового двигателя, установленного в Accord Hybrid, в двухдвигательной системе модели Insight используется 1.5-литровый четырех-цилиндровый двигатель Аткинсона.

Двигатель внутреннего сгорания производит максимальную мощность 107 л.с. и 134.2 Нм крутящего момента, а электродвигатель способен на 129 л.с. и целых 267 Нм крутящего момента.

Максимальная мощность системы – 151 л.с., дает достаточно приятное ощущение при ежедневном вождении «Инсайта» со смешанным расходом 4.5 л на 100 км.

Эта цифра с легкостью подтвердилась в наших испытаниях, и даже при, так скажем, увлеченной езде, машина все еще показывала 5 л на сотню.

Ничем не выдающаяся трансмиссия представляет естественную простоту остальной части автомобиля. Здесь нет дополнительных зарядных штепселей, никакого выходящего за рамки стиля, нет необычного переключателя скоростей, никаких зеленых или голубых акцентов в салоне- все в пределах нормы.

Однако силовая, все-таки, со своими причудами. Попробуйте вжать педаль газа в пол на трассе, и вы услышите, как четырехцилиндровый i-VTEC наберет обороты и начнет гудеть как миксер, (напоминая автомобиль с бесступенчатой коробкой передач, хотя Insight не имеет коробки передач, в нем используется тяговый двигатель с одной скоростью), а потом снова наступит тишина и в силу вступит круиз-контроль. 1.5-литровый двигатель тоже достаточно грубо и громко звучит. Данный факт не так уж и важен в автомобиле такого плана, поскольку владельцам не часто придется прибегать к сильному ускорению, но это поможет легче адаптироваться тем, кто впервые садится за руль гибридного автомобиля. При езде по городу и на невысокой скорости он довольно тихо едет, а это два самых вероятных сценария вождения гибридной Хонды Инсайт.

Продажа Honda Insight в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Insight 2011

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Insight 2009

510 000 ₽

Санкт-Петербург

Insight 2009

530 000 ₽

Москва

Insight 2010

675 000 ₽

Москва

Insight 2010

550 000 ₽

Ногинск

Insight 2009

500 000 ₽

Сарапул

Insight 2009

485 000 ₽

Краснодар

Insight 2009

550 000 ₽

Краснодар

Insight 2010

190 000 ₽

Краснодар

Insight 2009

470 000 ₽

Краснодар

Insight 2010

630 000 ₽

Краснодар

Insight 2010

590 000 ₽

Севастополь

Insight 2010

590 000 ₽

Севастополь

Insight 2009

590 000 ₽

Красноуфимск

Insight 2010

600 000 ₽

Анапская

Insight 2009

630 000 ₽

Геленджик

Insight 2009

530 000 ₽

Нижний Тагил

Insight 2012

739 000 ₽

Сочи

Insight 2009

620 000 ₽

Екатеринбург

Insight 2010

579 900 ₽

Запчасти и шины на Honda Insight

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Фара правая Honda Insight ZE2 галоген

Цена 5 000 р.

Контрактный двигатель Honda — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Insight

Отзыв о Honda Insight, 2009
Привет всем читателям аuto.vl.ru (кто ещё помнит такой сайт 😉
Поделюсь своей новой игрушкой

Отъездив 2 года на Honda civic 5d мкп 2008 г подумал что можно взять такого после него чтоб рулилась так же, расход был не выше, а машинка была с честным сильно меньшим пробегом….
Внимание…

Отзыв о Honda Insight, 2013
Купил в Израиле. К автомобилям отношусь как к средству передвижения

Срочно была нужна недорогая и экономичная б/у тачка, что б возить себя и маленькую семью. И что б жена была тоже довольна. И что б это была одна машина в семье. Друг сказал, мол есть надёжная Хонда недорого, красиво и гибрид…

Отзыв о Honda Insight, 2009
Быстрый отзыв. Если лень читать глянь видео
Купил в Японии за 60 тыс руб:)  с учетом пошлину (416 тыс). Машина обошлась в 525 тыс руб, продал клиенту за 540 000.

Забрал в порту, сразу обратил внимание, чёрный цвет нужно полировать, фары потускнели, салон светлый нужно мыть, не…

Статьи о Honda Insight

Статьи об автомобилях Honda Insight — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Honda Insight в обвесе?! Краткий обзор тюнинг-версий гибрида от Mugen и Modulo;
В Японии наблюдается неожиданно высокий спрос на тюнинг-версии популярного экомобиля Honda Insight. Причину ажиотажа автор попытался выяснить на тест-драйве.

VW Golf Bi-Fuel и Honda Insight. ГБО и гибридный привод в сравнении;
Экономия в классе компактных автомобилей: с моделью Insight производитель Honda приносит на рынок экзотическую гибридную технику по доступным ценам. VW Golf Bi-Fuel, напротив, бережет бюджет своего владельца за счет потр…

Новости о Honda Insight

Американские эксперты определили автомобиль с лучшими фарами;
Опытные водители знают, что фары головного света — это важный элемент безопасности при вождении в темное время суток, особенно если процесс сопровождается осадками.

В Японии стартовали продажи новой Honda Insight;
В Японии начались продажи гибрида Honda Insight нового поколения. Впервые модель в японской спецификации показали в начале ноября.

Honda представила новый Insight в спецификации для Японии;
Honda Motor представила гибрид Insight в спецификации для рынка Японии. Праворульная версия нового Insight появилась позже, чем леворульная — в США модель дебютировала в конце марта нынешнего года.

  • Повышенный расход топлива Honda Insight
  • Найдены документы на Хонда инсайт белый
  • Толчки и плавание оборотов Honda Insight
  • Honda Insight
  • Камера переднего вида на Хонда Инсайт

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Insight Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Инсайт

Неправильное русское написание: Инсигхт

Сводные данные по Honda Insight Hatchback-3d

Объем двигателя Honda Insight

Крутящий момент Honda Insight

Будущее сегодня

Впрочем, основное у honda insight 2019 2020 года внутри. Салон удивлял своей технологичностью в 2009-м, удивляет и в 2019-м. Оригинальное оформление салона, плавные изящные линии кокпита, продуманная эргономика. На центральном боксе расположен селектор автомата (механики для гибрида не предусмотрено), а выше разместилось управление аудиосистемой. Блок управления климатом с ж/к монитором навигации съехал ближе к пассажиру.

Рулевая колонка honda insight регулируется по высоте и углу наклона, а кресла смогут принять в свои объятия людей разной комплекции благодаря удачно выгаданному рельефу и широкому диапазону регулировок. Пространства в салоне больше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров, а обзору помогают небольшие «минивеновские» окошки, расположенные внизу передних стоек.

Но основным предметом внимания и, по совместительству, стильным аксессуаром стала приборная панель гибрида хонда инсайт 2019 2020 года. По сути, это двухэтажная панель, где снизу находится большой циферблат тахометра, а сверху – небольшое окошко цифрового спидометра. Однако это не вся необычность приборов. Дело в том, что она не только передает все необходимую информацию, но даже помогает водителю двигаться в самом экономичном режиме. При такой езде экран спидометра становится зеленым. Если же езда слишком энергична, то на прибор подсвечивается синим.

Помимо прочего, Honda Insight 2019 2020 предлагает человеку, который купил это авто, сыграть в игру. Посреди приборной панели расположена небольшая пиктограмма, изображающая небольшие деревца. Чем экономичнее едет водитель, тем больше листочков вырастает на стволах. Добиться максимума – значит, вырастить пять пятилистников. После этого машина «вручит» пилоту небольшой кубок, который высветится на экране.

По отзывам разработчиков Honda Insight 2019 2020 для достижения такого результата необходимо будет достичь пробега порядка 10-20 тыс. км. в самом экономном режиме. Надо сказать, что идея сокращения расхода топлива превалировала в процессе создания автомобиля. Так, инженеры хонда инсайт оснастили модель гибридным мотором с режимом рекуперации энергии. Это значит, что при штатном торможении, активируется режим рекуперации энергии, позволяющий дополнительно заряжать никелевые батареи. К тому же, при включении режима «Эко», бортовой компьютер сознательно делает отклики на педаль газа менее чувствительным в угоду максимальной экономии топлива.

Комплектации

Брендам Honda и Acura получилось создать четыре седана, рекомендованная розничная цена каждого из которых превосходит другую. Возьмем Insight Touring, Civic Touring, Accord EX-L CVT, и ILX с Acura Watch и общий разброс цен составляет всего 3170 долларов. Insight окажется в самом конце списка. Если вы готовы отказаться от дополнительного пространства Accord, с сопутствующими более громоздкими размерами кузова и большим расходом топлива, то дополнительные 1300$ за Insight кажутся разумной тратой. Особенно учитывая тот факт, что Civic и Insight имеют те же размеры, что Accord несколько лет назад. Хотя ILX на те же 1300$ дороже, однако, дополнительные 1300$ за него не кажутся такими же разумными. По крайней мере, если вы не зациклены на этих 50 дополнительных лошадиных силах и значке Acura на капоте. И вас не волнует факт отсутствия кожи и навигационной системы.

Канадским покупателям будет предложена немного иная цена, но в конечном итоге выходит практически то же самое. Модель комплектации ILX Premium с ситемой безопасности Acura Watch и кожаной отделкой стоит на 4500$ дороже, чем Civic Touring и всего на 900$ дороже, чем Insight Touring. И тоже без навигации. Переход к ILX все еще не кажется разумным и зависит, в большей степени, от вашего отношения к сенсорной панели Acura и соотношению расхода топлива и мощности. Немного большая разница между Civic Touring и Insight Touring (3600$). Скажем так, в ста случаях из ста, выбирая между базовой комплектацией Insight и Civic Touring с одинаковой стоимостью 27 990$, я бы выбрал некожаную отделку салона базового Insight с лучшим дизайном салона и лучшим приводом, чем кожаную Civic Touring с навигацией. В Канаде Accord EX-L стоит 32 790$, на 1200$ дороже, чем Insight Touring. Выбирая по размеру, выигрывает Accord, но если вам нужен компактный седан премиум-класса, то Insight выглядит более привлекательно.

Новый Insight позволил выйти компании Honda на премиумный уровень. Повышение качества бренда в сегменте компактных автомобилей без потери покупателей, которые хотят обычную базовую Civic DX.

И это я еще даже не добрался до гибридной части.

Новые модели оставили мягкую гибридную систему Honda IMA в далеком прошлом. И как давнишний владелец одного из таких гибридов, я рад это заметить. Хотя сама по себе идея 48-вольтной системы была инновационной, которую позже стали копировать другие автопроизводители, она всегда отставала от Toyota Hybrid Synergy Drive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector