Hyundai i10 (хендай ай 10)
Содержание:
- Камера: подарок от флагмана 2019 года
- Модификации Hyundai i10
- Комплектации и цены Хендай Ай20
- Внешний вид и экран
- Старт продаж Хендай ай 10 в России
- Технические характеристики Hyundai i10 N Line 2020
- Салон
- Производительность и программное обеспечение
- Программное обеспечение и интерфейс
- Продажа Hyundai i30 в России
- Запчасти и шины на Hyundai i30
- Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback-3d
- Забавный малыш
- Характеристики Honor 10i
- Салон
- Поколения
- Новости
- Дизайн
- Камера
- Технические характеристики
- Итог
Камера: подарок от флагмана 2019 года
Но Honor 10i — и не игровой смартфон: если вы смотрите в эту сторону, лучше попробуйте Honor Play. По заявлению производителя, это камерофон — и действительно, даже в сравнении с флагманом он имеет более продвинутую камеру. Тыловая камера у устройства тройная — как у вышедшего этой весной старшего флагмана Huawei P30 (но, конечно, гораздо менее мощная). Три объектива с диафрагмами F/1.80, F/2.40 и F/2.40 имеют разрешение 24 МП, 8 МП и 2 МП соответственно, а фронтальная камера — целых 32 МП. Разрешение фото — 5632 x 4224, видео — 1920×1080.
Камера имеет 15 режимов съемки, включая видео, каждый — со своими особенностями. Основной режим «Фото» снабжен функцией искусственного интеллекта. Заключается она в том, что камера при наведении определяет, что именно вы снимаете — например, предметы, растения, автомобили — и подстраивает свои настройки для лучшего запечатления именно этих объектов. Мы попробовали интеллектуальную камеру на разных типах объектов — результаты смотрите в галерее.
Кроме того, поддерживается ночная съемка, портретная съемка с украшением, широкая диафрагма (эффект «боке»), а также панорамная фотография, съемка time-lapse, замедленная съемка, световые эффекты, фильтры, рамки, водяные знаки, режим HDR (съемка с высоким разрешением) и режим Pro для тех, кто предпочитает настраивать камеру самостоятельно. Посмотрите, как все это работает.
…
Honor 10iФото с камеры Honor 10iСтандартный режимСтандартный режим «Фото»focallength 3.62flash 1cameramake HUAWEIheight 2976fnumber 1.8exposuretime 0.000797alt:lat: 53.192425long: 50.205795camerasoftware HRY-LX1T 9.0.1.114(Coriginaldate 5/10/2019 3:20:24 PMwidth 3968cameramodel HRY-LX1TПанорамаПанорамная съемкаcameramake HUAWEIorientation 8height 2240lat: 53.194167long: 50.205556width 4800originaldate 5/10/2019 3:13:36 PMcameramodel HRY-LX1TДиафрагмаРежим широкой диафрагмыcameramake HUAWEIfocallength 3.62height 2448fnumber 4exposuretime 0.000402alt:lat: 53.194279long: 50.205460camerasoftware HRY-LX1T 9.0.1.114(Coriginaldate 5/10/2019 3:27:44 PMwidth 3264cameramodel HRY-LX1TПортретПортретная съемкаcameramake HUAWEIfocallength 3.62height 2448fnumber 1.8exposuretime 0.000145alt:lat: 53.194115long: 50.205257camerasoftware HRY-LX1T 9.0.1.114(Coriginaldate 5/10/2019 3:15:48 PMwidth 3264cameramodel HRY-LX1TРастенияИнтеллектуальная камера: растенияfocallength 3.62flash 1cameramake HUAWEIheight 2976fnumber 1.8exposuretime 0.000709alt:lat: 53.194649long: 50.200275camerasoftware HRY-LX1T 9.0.1.114(Coriginaldate 5/10/2019 3:01:30 PMwidth 3968cameramodel HRY-LX1TАвтомобилиИнтеллектуальная камера: автомобилиfocallength 3.62flash 1cameramake HUAWEIheight 2976fnumber 1.8exposuretime 0.000496alt:lat: 53.194935long: 50.200600camerasoftware HRY-LX1T 9.0.1.114(Coriginaldate 5/10/2019 3:03:42 PMwidth 3968cameramodel HRY-LX1TНебоИнтеллектуальная камера: небоcameramake HUAWEIfocallength 3.62height 3968fnumber 1.8exposuretime 0.000533alt:lat: 53.193993long: 50.199478camerasoftware HRY-LX1T 9.0.1.114(Coriginaldate 5/10/2019 3:49:17 PMwidth 2976cameramodel HRY-LX1THDRРежим HDRcameramake HUAWEIfocallength 3.62height 3551fnumber 1.8exposuretime 0.000731alt:lat: 53.191544long: 50.205170camerasoftware HRY-LX1T 9.0.1.114(Coriginaldate 5/10/2019 3:21:28 PMwidth 1620cameramodel HRY-LX1TФильтрФильтр «Валенсия»focallength 3.62flash 31cameramake HUAWEIheight 3968fnumber 1.8exposuretime 0.004641alt:lat: 53.192986long: 50.205814camerasoftware HRY-LX1T 9.0.1.114(Coriginaldate 5/10/2019 3:33:18 PMwidth 2976cameramodel HRY-LX1TНочьНочная съемкаcameramake HUAWEIfocallength 3.62height 3264fnumber 1.8exposuretime -0.2949673alt:lat: 53.192570long: 50.205887camerasoftware HRY-LX1T 9.0.1.114(Coriginaldate 5/9/2019 2:07:40 AMwidth 2448cameramodel HRY-LX1TСветСветовые эффектыcameramake HUAWEIfocallength 3.62height 3264fnumber 1.8exposuretime -1.29496729alt:lat: 53.191807long: 50.205921camerasoftware HRY-LX1T 9.0.1.114(Coriginaldate 5/9/2019 2:13:56 AMwidth 2448cameramodel HRY-LX1T
Модификации Hyundai i10
Hyundai i10 1.1 AT
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1086 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 98/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai i10 1.1 CRDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1120 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai i10 1.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 151 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1086 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 98/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai i10 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1248 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 119/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Комплектации и цены Хендай Ай20
На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.
Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.
Экстерьер Hyundai i20
В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.
Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.
На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.
Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.
Интерьер Hyundai i20
Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.
Внешний вид и экран
Honor 10i – это моноблок средних по текущим меркам габаритов, обусловленных диагональю экрана. Форма корпуса привычная для моделей производителя – закруглённые углы, сглаженные грани. Смартфон достаточно легкий и не напрягает кисть при работе с меню и разговоре.
Материал корпуса – пластик: из него выполнена и градиентная спинка, и рамка. Материалы качественные, но глянцевые, из-за чего аппарат придется периодически протирать. К нам на тест приехал смартфон в самой яркой расцветке – мерцающий красный. В продаже же можно найти также полночный черный и мерцающий синий.
Лицевая панель практически полностью отведена под дисплей. У Honor 10i это 6,21-дюймовая матрица с высоким разрешением 2340×1080 точек, плотностью 415 ppi и соотношением сторон 19,5:9.
Дисплей практически безрамочный, поддерживает до 10-ти одновременных прикосновений и довольно четко отрабатывает ввод команд и текста. Яркости экрана хватает с запасом, а цветовую температуру можно гибко настроить под конкретные задачи.
Под экраном нет никаких элементов, лишь увеличенная рамка; сверху – небольшой вырез разговорного динамика и фронтальную камеру, которая также отвечает за распознавание лица.
Как ни странно, такой крохотный сенсор неплохо распознает владельца и пасует лишь в темноте, хотя тоже далеко не всегда.
На правый торец вынесена клавиша блокировки/питания, а также небольшая качель громкости.
Для зарядки гаджет использует micro-USB. Также модель сохранила классический 3,5 мм разъем для наушников. Гибридный слот для SIM-карт и/или microSD переехал на верхний торец.
Задняя панель, самая примечательная и градиентная, помимо служебных символов вместила датчик отпечатка пальцев и модуль трех камер со вспышкой.
Сканер отпечатка расположен удобно, так что при хвате указательный палец интуитивно ложится на площадку с сенсором и порой даже опережает распознавание лица пользователя.
Старт продаж Хендай ай 10 в России
Продажи нового Heyday ai 10 стартовали сразу после официальной презентации в Париже. Желающих стать владельцем «корейца» оказалось достаточно много. И неудивительно, ведь главный козырь Hyundai, как и раньше, прайс-лист с приятными лояльными ценами плюс широкий набор уникального опционального оборудования, которого нет ни у одного из прямых конкурентов. Непосредственно на рынке Российской федерации новая Хендай ай 10 официально не представлена и не продается, хотя есть предположения, что ситуация изменится к концу 2017 года. А вот в Испании новая модель автомобиля ‒ одна из топовых. В опубликованном интернет-изданием Autoblog Espanol рейтинге самых продаваемых машин Испании Hyundai i10 на втором месте.
Новый Hyundai i10 ощутимо изменился после обновления. Усовершенствованный образ должен привлечь новый сегмент целевой аудитории и рассчитан на современную молодежь, которая ранее не особо признавала мягкость и аккуратность предыдущих моделей.
Технические характеристики Hyundai i10 N Line 2020
Hyundai i10 N Line 2020 оборудован 3-цилиндровым 100-сильным двигателем T-GDi с крутящим моментом 172 Нм. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составляет 5,4 л на 100 км. Выбросы CO2 не превышают 123 г/км (с учетом испытаний WLTP). Максимальная скорость достигает 152 км/ч.
Обычная версия Hyundai i10 N Line 2020 поступит на европейский рынок с такими агрегатами:
- 3-цилиндровый атмосферный двигатель MP1 объемом 1 литр и распределенным впрыском топлива. Агрегат оборудован 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения. Его мощность равна 67 л. с. при тяге 95 Нм;
- 4-цилиндровый 1,2-литровый MPI с 16-клапанным ГРМ DOHC и комплексом регулировки фаз распределения горючего. Этот мотор способен выдавать 84 л. с. мощности при 122 Нм вращательного потенциала.
В качестве опции для всех вариантов двигателя предлагается 5-диапазонный «робот». Третье поколение Hyundai i10 N Line 2020 выпускается на базе модернизированной платформы, которая использовалась и при производстве предшественника. В подвеске присутствуют детали из высокопрочных сортов стали. Также платформа имеет поперечное расположение силовой установки.
Спереди кузова используются независимые стойки МакФерсон, а сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. В автомобиле используется реечное рулевое управление с электрическим усилителем. Система тормозов представлена вентилируемыми компонентами спереди и барабанными механизмами сзади.
Грамотно продуманная конфигурация подвески обеспечивает плавное передвижение и высшую степень комфорта для всех людей, которые находятся в салоне. Большая колесная база необходима для поддержания устойчивости авто и организации просторности внутри. Главными конкурентами Hyundai i10 N Line 2020 является Chevrolet Spark, Kia Picanto и Skoda Citigo.
Салон
Внутренний объем хэтчбека Hyundai Grand i10 2019 предъявляет достойное качество отделки, выверенную эргономику и максимальный для своего класса дорожный комфорт. Для фронтальной двухцветной панели характерна блочная компоновка приборного щитка и заключенной в пластиковый периметр центральной консоли.
- В самой простой комплектации торпедо присутствует парный комплект воздуховодов, малоформатный монитор мультимедийного оборудования и панель с шайбами настройки немногочисленных штатных опций.
- На стыке консоли и площадки с селектором трансмиссии имеется вместительный колодец для мелкой дорожной клади.
- Конструкция мультируля с широким ободом и установленными на спицах блоками командных кнопок предоставляет водителю надежный захват и отличный обзор приборов.
- Сервис весьма удобных передних кресел ограничен механическими регулировками положений.
Единственная функция заднего дивана на три посадочных места – это возможность трансформации спинки для увеличения вместимости багажника со стандартных 252 до 1046 литров.
Производительность и программное обеспечение
Вообще, в плане bloatware Honor становится все тяжелее. Это касается, во-первых, разнообразных приложений Huawei для постпродажного обслуживания. Приложения HiCare, AppGallery, Huawei Device, Honor Магазин и Honor Club — это просто ярлыки, которые открывают в браузере соответствующие веб-сайты экосистемы Huawei, но в меню они занимают процентов 40. Кроме того, в России, помимо Яндекса, у Honor есть партнерство с Facebook, Booking.com и, внезапно, «Юлой» — так что все эти приложения вы тоже найдете предустановленными.
Во-вторых, смартфоны «десятой» серии уже при первом включении предлагают поскорее забить память. Один из этапов настройки телефона — установка «рекомендованных» приложений из числа самых популярных в Google Play для России. Нельзя сказать, что это бесполезно: среди рекомендованных приложений есть, к примеру, Вконтакте, Сбербанк-Онлайн и Instagram.
Что касается производительности, то у Honor 10i она намного ниже, чем у флагманов марки. Установленный 8-ядерный процессор HiSilicon Kirin 710 имеет частоту 2,2 ГГц, графический процессор Mali-G51 MP4 — 1 ГГц и 4 ядра. Нам досталась модель с 4 Гбайт оперативной памяти и 128 Гбайт внутренней, но есть также вариант 6/128 Гбайт.
В AnTuTu устройство у нас набрало 132 003 балла — вполовину меньше, чем Honor 10 с флагманским процессором Kirin 970 (213 381 балл). С версией ОС у Honor 10i все хорошо: на нем стоит актуальнейший Android 9.0 Pie. Но плюс на минус, как известно, дает минус. Более тяжелая ОС при сниженной производительности процессора дает более медленную работу приложений. Особенно игр: в тесте AnTuTu 3D Benchmark графика подтормаживает довольно неприятно для глаз.
Программное обеспечение и интерфейс
Honor 10i работает под управлением Emotion UI (EMUI 9.0.1), фирменной оболочки производителя на базе Android 9.
Экран блокировки традиционно включает строку состояния – информацию о текущем времени и дате, а также пройденных шагах. При этом свайп снизу вверх может открыть доступ к иконкам запуска часто используемых приложений.
Помимо обоев на рабочем столе можно расположить виджеты, ярлыки приложений и объединить их в папки. Нижняя строка рабочего стола при этом – настраиваемый «док» для часто используемых приложений.
Навигация по рабочим столам понятная, а для удобства можно сделать ее непрерывной, плюс разнообразить эффекты перехода анимацией.
В EMUI последних версий появилась возможность оставить базовую конфигурацию, когда все ярлыки расположены на рабочих столах, либо активировать меню приложений, как в классическом Android.
Легкий свайп по экрану сверху вниз откроет меню поиска, а широкий – зону уведомлений и матрицу ярлыков быстрого запуска модулей вместе с бегунком яркости. Здесь же можно перейти в настройки смартфона, выполненные традиционным вертикальным списком сгруппированных опций.
Приятно, что в Honor 10i кастомизация параметров рассортирована по типу и выбор предлагается всего лишь из полутора экранов, а не бесконечной простыни.
Настройки сервиса Dual-SIM привычные: помимо имени и деактивации карты можно выбрать сеть для передачи данных, а также параметры умолчаний, поддержку 4G и переключение статусов. Индикация входящих событий также наглядная и не вызывает сложностей при идентификации.
В базовой поставке помимо приложений Android и Google, пользователь получит сервисы Яндекса, темы оформления, фирменный магазин приложений и сервисную поддержку HiCare, файловый менеджер, центр здоровья, приложения Facebook и его мессенджер, доступ к Booking, советы и магазин Honor, кошелек, погодный информер, фонарик, компас, резервные копии и даже FM-радио. Неплохой стартовый набор, согласитесь?
Продажа Hyundai i30 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
i30 2014
569 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2013
515 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2012
560 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2012
649 874 ₽
Санкт-Петербург
i30 2011
510 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2011
450 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2010
440 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2009
470 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2009
520 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2009
599 874 ₽
Санкт-Петербург
i30 2009
470 000 ₽
Великий Новгород
i30 2013
670 000 ₽
Тверь
i30 2012
639 000 ₽
Конаково
i30 2015
760 000 ₽
Москва
i30 2014
545 000 ₽
Москва
i30 2016
839 000 ₽
Москва
i30 2017
885 000 ₽
Москва
i30 2010
289 000 ₽
Москва
i30 2015
650 000 ₽
Москва
i30 2012
670 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai i30
Крыло переднее левое Hyundai i30 2012-2017
Цена 2 500 р.
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Задние крылья Hyundai i30 FD дорестайлинг
Цена 10 000 р.
МКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 20 000 р.
ДВС G4GC CVVT 2.0
Цена 57 000 р.
Бампер передний Hyundai I30 86511A6000
Цена 8 900 р.
Статьи о Hyundai i30
Статьи об автомобилях Hyundai i30 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Испытание гоночным треком: единственный хот-хэтч в России на трассе в Мячково;
Во время презентации нового бренда N в Москве представители компании Hyundai заявили, что «горячий» хэтчбек i30N во время тестов пробежал более 10 000 км по сложнейшему «кольцу» Нюрбургринга. Было упомянуто и о том, что …
Более 2 миллионов за хот-хэтч от Hyundai. Это много или мало?;
Всему миру известны «заряженные» модели ведущих автомобильных марок: M — от BMW, AMG — от Mercedes-Benz, RS — от Audi, TRD — от Toyota, Type R — от Honda, OPC — от Opel, V — от Cadillac. Несколько лет назад спортивное…
Тест-драйв Hyundai i30 от Drom.ru. Редкая птица;
Новинка рынка — хэтчбэк Hyundai i30 второго поколения рискует оказаться редким зверем на российских дорогах. Виной тому достаточно высокая цена и скромные планы продаж автомобиля, выпускается который в Чехии, порядка…
Новости о Hyundai i30
Hyundai ведет разработку нового 2,3-литрового турбодвигателя для спортивных гибридов;
Hyundai Motor работает над новым бензиновым турбомотором, который в будущем окажется под капотами спортивных моделей N-серии следующего поколения. Об этом сообщает южнокорейское издание Kyunghyang Shinmun.
В ходе обновления Hyundai i30 получил новые моторы;
Спортивный Hyundai i30 N начали продавать в России: дороже 2 миллионов рублей!;
Hyundai выводит на российский рынок модель i30 N. Хот-хэтч стал первым автомобилем суббренда N, представленным в нашей стране.
- на что обменять хёндэ i30?
- Ремень генератора Хендай ай 30
- Второй ДК хендай ай 30
- нужен хомут пыльника рулевой тяги для корейца hyundai i30 (2013)
- Как часто Вы меняете амортизаторы на hyundai I30??
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai i30 Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ай 30
Альтернативное написание: Ай30
Неправильное русское написание: И30
Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback-3d
Объем двигателя Hyundai i30
Крутящий момент Hyundai i30
Забавный малыш
Интересно, устроит ли субкомпакт с малолитражным 3-цилиндровым моторчиком требовательных европейских автообозревателей? Трудно представить – и тем не менее… Понятно, что от автомобильчика с 66-сильным 12-клапанником никто и не ожидает сколько-нибудь выразительной динамики. Однако 5-дверный «хэтчбек» бойко маневрирует в городском транспортном потоке и нисколько не отстает от других. Правда, приходится энергично нажимать на «гашетку» и активно орудовать «ручкой» — благо 5-ступенчатая КПП переключается легко и чисто. Удовольствие для тех, кто понимает.
Литровый двигатель охотно крутится вплоть до «красной зоны» и звучит приятно для слуха – в своеобразной спортивной тональности. И разве что на магистрали чувствуется недостаток тяги – тут выигрышней смотрится i10 с 1,25-литровым 16-клапанником. С 87-сильной «четверкой» субкомпакт ощутимо динамичней, причем работает силовой агрегат довольно тихо. У 3-цилиндрового моторчика вибрации чуть заметней, чем у 16-клапанника, хотя оба двигателя «отшлифованы» как надо.
Передняя панель оформлена просто и рационально
В скоростном маневрировании i10 также преподнес букет приятных неожиданностей: крены в виражах вполне ощутимы, но автомобильчик аккуратно чертит траекторию. Даже рулевой механизм с электросервоусилителем не смазывает выигрышное впечатление (хотя обратной связи на «баранке» конечно же недостает). В общем и целом по части держания дороги и управляемости малый «кореец» приближается к замечательной фордовской Fiesta. Так что энтузиастам вождения шустрый «хэтчбек» доставит немало удовольствия. И парковаться удобно, что трудно переоценить в городской тесноте.
Во 2-м ряду удобно устраиваются двое взрослых. И с ними, наверное, еще подросток
Подвеска настроена довольно мягко, и ход у субкомпактного «хэтчбека» на диво ровный и плавный. Впечатление такое, будто едешь в автомобиле совсем другого класса… Водитель устраивается за рулем i10 более-менее удобно (все же регулировка «баранки» по вылету не помешала бы). А если подходящая конфигурация найдена, то посадка радует прекрасной обзорностью вперед и в стороны. И боковая поддержка корпуса на передних сиденьях что надо. Отмечается плотная звукоизоляция салона: никаких вибраций, шум от ходовой и набегающего воздуха не раздражает. Комфортная обстановка. Плюс качество исполнения и сборки, каким отличаются новые модели Hyundai Motor. Кругом плюс.
Багажник невелик, но при складывании задних сидений погрузочное пространство увеличивается до 1045 л
По результатам тест-драйва европейские обозреватели выставили новому i10 ряд оценок. Расклад такой:
Внешность – 4 (5). Автомобильчик выглядит настолько привлекательно, насколько возможно для куцего «хэтчбека» класса A. «Хорошо».
Держание дороги и управляемость – 5. Благодаря грамотной настойке ходовой i10 превосходно выглядит в скоростном маневрировании. «Драйверский» субкомпакт; «отлично».
Подвеска у нового i10 как у всех, а вот настройка на редкость удачная
Динамика – 3. В исполнениях с 1,25-литровой «четверкой» субкомпакт выглядит живым и подвижным. Тогда как малолитражному 3-цилиндровому моторчику на магистрали силенок порой недостает; в целом «удовлетворительно».
Безопасность и защита – 4. Новый субкомпакт Hyundai еще не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, но «родственный» Kia Picanto II пару лет назад заработал 4 «звезды». Техника безопасности вполне современная; пишем «хорошо».
Корейский субкомпакт легко узнаваем и с «кормы». Яркая индивидуальность
Качество и надежность – 5. Новая модель Hyundai оставила впечатление добротного исполнения и сборки. И 5-летняя фирменная гарантия смотрится солидно. «Отлично».
Внутреннее пространство и практичность – 5. В салоне i10 удобно устраиваются четверо взрослых ростом за 180 см. И для поклажи место имеется; «отлично».
Экономика – 5. Покупатель i10 получает много малого автомобиля за умеренные деньги. Субкомпакт экономичен по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту невелики. «Отлично».
Характеристики Honor 10i
По большей части девайс шустрый и беспроблемный. Однако время от времени случаются затыки. Смартфон может либо подвисать, либо фризить в местах с большими списками для прокрутки. Спишем это на сырость прошивки. Всё-таки железо здесь далеко не самое слабое (процессор Kirin 710F), а фирменные оболочки EMUI всегда отлично оптимизированы.
Отрадно, что под капотом достаточно много и встроенной, и оперативной памяти: 128 и 4 ГБ в стоке. Micro SD можно установить, но лишь пожертвовав одной из Nano SIM-карт. Это не страшно, ведь с таким объёмом постоянки и так будет, где разгуляться.
В играх производительность адекватная. PUBG запускается на средних настройках графики, но их запросто можно поднять до высоких (не ультра). В таком случае тормоза проявляются крайне редко и играть в целом комфортно.
Завезли NFC-модуль. Он тут используется для бесконтактных платежей через Google Pay, чтения транспортных карт вроде «Тройки» и распознавания меток — стандартный функционал.
Салон
Внутренний дизайн стал таким же привлекательным, как и дизайн экстерьера. Передний ряд предлагает обычные сиденья с небольшой боковой поддержкой. Места для ног не сильно много и насладиться пространством не получиться.
Задний ряд получил высокий показатель пространства для ног в своем классе, но на самом деле пространства над головой и для ног не сильно много.
Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, который обладает большим количеством кнопок. Приборная панель проста, посередине расположился большой спидометр, а слева находится тахометр, в то время как справа датчик топлива и температуры масла. Под спидометром имеется небольшой бортовой компьютер.
Центральная консоль в верхней части оборудована мультимедийной системой с небольшим дисплеем, который управляется кнопками. Ниже находится блок управления кондиционером, который имеет дисплей, на нем и отображается вся информация о выбранных настройках. Под этим всем расположился большой бокс с крышкой, а далее уже идет селектор КПП.
Багажное отделение на самом деле небольшое, его объем составляет 252 литра, но при этом имеется возможность сложить задний ряд и получить 1046 литров, но при этом будет далеко не ровный пол. Кстати, модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, где она после проведения всех тестов получила общую оценку в 4 звезды из возможных 5-ти.
Подвеску охарактеризовали как средне-жесткую. Передняя подвеска независимая телескопическая МакФерсон, а задняя – пружинно-торсионная. Ход автомобиля достаточно плавный.
Поколения
-
III
Все новости
Новости
Hyundai I10 получил приставку N, но спорта в нем мало
Индекс «N» всегда принадлежал заряженным моделям марки. Правда, в последнее время, все они имеют дерзкую внешность, но динамическими характеристиками не блещут. Похоже, что новый I10N продолжит эту печальную традицию 11 сентября 2019
Hyundai обновил самый компактный хэтчбек
Официальная премьера рестайлинговой версии Hyundai i10 состоится в Париже 31 августа 2016
Озвучен список лучших автомобилей развивающихся рынков Европейского региона
Хэтчбек Hyundai i10 признан лучшим бюджетным автомобилем Восточной Европы 2014 года 21 февраля 2014
Все новости про Hyundai I10
Дизайн
Хэтчбек получил узнаваемый внешний вид, который производитель постарался подогнать под стиль бренда. Модель в результате стала просто отличной с точки зрения дизайна и получила огромную схожесть с i20. Из-за не особо привлекательного дизайна прошлого поколения продажи были не удовлетворительными, но теперь с новым внешним видом, продажи должны пойти в гору.
Морда выглядит привлекательно, она имеет некоторые намеки на спортивную езду, но это сделано только ради привлечения покупателей. Этого намека получилось добиться с помощью красивой оптики интересной формы. Решетка радиатора представляет собой 6-ти угольную решетку без хрома, что в автомобильном мире уже редкость. На массивном бампере расположились противотуманные фары возле которых находятся светодиодные дневные ходовые огни.
Сбоку хэтчбек имеет слегка раздутые небольшие колесные арки, в которых расположены 14-е колеса. В дверях имеются хромированные ручки, а в нижней части расположен большой пластиковый молдинг.
Задняя часть имеет в самом верху спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Крышка багажника имеет небольшую рельефность, а оптика имеет интересную форму со светодиодной начинкой. Массивный задний бампер получил небольшое количество выштамповок и ребер, которые выглядят привлекательно, также на нем имеется светоотражатель.
Размеры:
- длина – 3665 мм;
- ширина – 1660 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2385 мм;
- дорожный просвет – 149 мм.
Камера
Камеры – одно из основных преимуществ Honor 10i. Здесь установлена фронталка с разрешением 32 Мп и три тыльных модуля на 24, 8 и 2 Мп.
Интерфейс приложения привычный – большую часть экрана занимает видоискатель, есть быстрый доступ к настройкам, срока выбора режима, типа камеры, галерея и кнопка спуска затвора.
Настроек камер бесчисленное множество: от базовых, до продвинутых, включая живые фото и функцию искусственного интеллекта. В расширенных параметрах можно выбрать разрешение и тэги GPS, фокусировочную сетку, таймер, контроль улыбки, мгновенную съемку, добавить водяные знаки (причём не только с моделью аппарата).
При нажатии на миниатюру откроется полноразмерное оригинальное изображение
Качество снимков можно оценить по нашим тестовым фотографиям. Субъективно, на широком угле слегка расстроила геометрия кадра.
В темное время суток стоит делать несколько кадров, дабы исключить шевеленку, в остальном же претензий к фото-составляющей нет.
Технические характеристики
Статус компактной городской малолитражки с кузовом «хэтчбек» подтверждает отредактированный в габаритных соотношениях 3665 х1660 и 1500 мм новый кузов, умеренная, до 2385 мм, длина колесной базы и 167 мм дорожного просвета.
В активе шасси – смешанная макферсоновская и пружинно-торсионная независимая подвеска, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости, систем безопасности и высокоэффективных дисковых тормозов. С учетом модификации новый Хендай Гранд i10 2019 модельного года комплектуется экономичными бензиновыми и дизельными приводами.
В базовом варианте – это тандем двигателя 1 л/67 л.с./95 Нм пиковой тяги или 1,25 л/87 л.с./121 Нм крутящего момента с пятискоростной «механикой», в другом варианте – четырехдиапазонной АКПП. Тест-драйв показал, что обе переднеприводные трансмиссии обеспечивают достойные эксплуатационные характеристики:
- расход ГСМ от 4,7 до 6 л на 100 км пробега;
- динамику старта 16,8-14,9 сек;
- максимальную скорость 145 и 155 км/ч.
Выходные параметры дизельного аналога – 1,2 л/71 л.с./160 Нм пиковой тяги.
Итог
Hyundai I10 идет в ногу со временем, у него стильный и актуальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и крупных парковках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится небольшой, но мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai I10- отличное решение для жителей крупных городов и мегаполисов.