Infiniti qx50

Трансмиссия и управление

Модель Infiniti QX50 отличается уникальной системой интеллектуального полного привода. Машина реагирует на малейшие изменения на дорожном покрытии. При появлении такой необходимости тяга задних колес увеличивается на 40-50 процентов.

В момент старта с места система переходит в режиме полного привода с равномерным распределением момента вращения между колесами.

На авто установлен вариатор X-Tronic, в котором нет ограничений по количеству скоростей.

Особенность трансмиссии заключается в меняющемся уровне сжатия и быстрой реакции на команды. После перехода двигателя на меньшую ступень, вариатор меняет режим на мгновенное ускорение.

В вопросе управляемости машины все на высшем уровне:

  • Улучшенные аэродинамические качества обеспечивают отсутствие подъемной силы, что гарантирует быстрый разгон, меньшее потребление горючего и улучшенную защиту от посторонних звуков.
  • Машина получила новое шасси и надежную подвеску, благодаря которой снижается уровень изоляции в салоне.
  • Подвеска Infiniti QX50 гарантирует плавность перемещения по дороге, что обеспечивается новыми амортизаторами. Задача последних заключается в улучшении управляемости, устранении вибрации и уменьшении опасных кузовных колебаний (при совершении маневров).
  • Система адаптивного управления имеет электронный характер, что гарантирует большую плавность движения. Наличие большого числа датчиков и электромотора устройство с легкостью приспосабливается к новым дорожным условиям. При этом устраняются вибрации и улучшается качество вождения. Одновременно с этим водитель держит под контролем движение и надежность авто.

Основные возможности

Автомобиль Infiniti QX50 2019 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.

Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.

К особенностям нового кроссовера можно отнести:

  • Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
  • Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
  • Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
  • Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
  • Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
  • Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
  • Современное оформление экстерьера и интерьера.

Особенности Infiniti QX50 2019 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.

Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 252 H*m 9,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.7 л 330 л.с. 361 H*m 6,4 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Теперь предлагается только один вид мотора в отличие от прошлого поколения, но это только в нашей стране, в других странах предлагается авто с 2-мя агрегатами в линейке.

  1. Это атмосферный агрегат с 6-ю цилиндрами и V-образным распределением, который при своем объеме в 2,5 литра выдает 222 лошадиные силы. Данной мощности хватает, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 9,5 секунды и при этом максимальная скорость будет составлять 206 км/ч. Расход данного агрегата для его класса нельзя назвать высоким, ему потребуется 14 литров АИ-95 в городе и 8 на трассе.
  2. Второй мотор Infiniti QX50 2013-2017 абсолютно такой же, но уже с объемом в 3,7 литра и мощностью в 325 сил, к сожалению о его разгоне и расходе топлива данных пока нет.

Оба агрегат работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса, но в случае со вторым двигателем, может быть только задний.

Дизайн

Использование новой платформы накладывает отпечаток на внешнем виде новинки. Таким образом, можно выделить следующие изменения в новом поколении.

  • Передняя часть отличается новыми секциями воздухозаборника. На «носу» крупная радиаторная решетка с мелкой перфорацией. Производитель использует в дизайне хромированную окантовку для этого элемента.
  • Сбоку можно заметить накладки из пластика на арках. Особенный шарм придают дополнительные воздухозаборники на крыльях, подчеркнутые хромированным покрытием. Линия крыши стала плавнее и завершается «акульим плавником».
  • Задняя часть нового Инфинити получила зауженные фары, соединенные хромированной планкой. Патрубки выхлопной системы стали трапециевидными, что в корне отличает их от абсолютно круглых вариантов первого поколения.

Салон получился современным, как и ожидали поклонники. На передней панели сразу два сенсорных экрана: крупный отвечает за навигацию и настройки авто, меньший за мультимедиа и климатическую установку. Еще один проекционный экран на 9 дюймов установлен в непосредственной близости к лобовому стеклу. Проблема с дефицитом места во втором поколении решена за счет отодвигающегося дивана.

Продажа Infiniti QX50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX50 2016

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2016

1 755 000 ₽

Москва

QX50 2014

1 540 000 ₽

Москва

QX50 2018

2 680 000 ₽

Москва

QX50 2020

3 923 132 ₽

Москва

QX50 2020

3 695 000 ₽

Москва

QX50 2020

3 695 000 ₽

Москва

QX50 2018

2 729 000 ₽

Москва

QX50 2020

4 255 000 ₽

Москва

QX50 2013

1 359 000 ₽

Москва

QX50 2013

1 297 000 ₽

Москва

QX50 2016

1 720 000 ₽

Москва

QX50 2015

1 448 000 ₽

Москва

QX50 2014

1 575 000 ₽

Москва

QX50 2016

1 795 000 ₽

Москва

QX50 2018

2 459 000 ₽

Москва

QX50 2020

4 465 000 ₽

Москва

QX50 2013

1 424 000 ₽

Москва

QX50 2020

4 625 000 ₽

Москва

QX50 2020

4 850 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX50

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия

Цена 33 000 р.

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Статьи о Infiniti QX50

Статьи об автомобилях Infiniti QX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…

Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…

Блиц-тест Infiniti QX50;
Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления.

Новости о Infiniti QX50

Модернизированный Infiniti QX50 начали продавать в России;
Infiniti начала продажи модернизированной версии среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения. Машину обновили в 2020 году, то есть она дошла до РФ с небольшим отставанием. В базовой версии у нас новинка оценена…

Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.

Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;

  • Инфинити QX 50
  • Infinity QX 50 или Subaru Outback
  • Инфинити QX 50, что скажете о нем хорошего?
  • АвтоСпецЦентр, Москва

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX50

Сводные данные по Infiniti QX50

Объем двигателя Infiniti QX50

Крутящий момент Infiniti QX50

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2020

Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2020, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся

Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:

  • общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
  • массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
  • плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
  • стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.

В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.

Интерьер

Интерьер у Infiniti QX50 2020 — это одна из особенностей японского кроссовера, из-за которых потенциальные потребители не могут решиться, что лучше приобрести, модель от Infiniti или автомобили других марок. Салон отличается богатым убранством, которое не соответствует тем деньгам, которые просит производитель за машину. Интерьер японской модели отделан натуральной кожей, высококачественными тканями и металлическими вставками.

Читайте наc:

Отзывы владельцев предыдущих модификаций Infiniti QX50 относят к плюсам салона кроссовера следующее:

  1. Центральная консоль. В ее верхней части производитель разместил сравнительно компактный экран, на который выводится информация с навигационной системы и бортового компьютера, и два вертикально расположенных дефлектора. Чуть ниже находится еще один дисплей, отданный для управления мультимедийной системой. Установка двух экранов позволило дизайнерам убрать большинство физических клавиш с центральной консоли.
  2. Центральный тоннель. Зона, расположенная ближе к консоли, отдана под крупную нишу со сдвигающейся крышкой. Далее на центральном тоннеле встречаются мелкий рычаг КПП и несколько кнопок и шайба, посредством которых настраивается работа шасси. В конце установлен подлокотник, который за счет оригинального решения дизайнеров тонкой полосой проходит до «торпедо».
  3. Приборная панель. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, эта часть салона исполнена в консервативном стиле со стандартными циферблатами и экраном бортового компьютера.
  4. Рулевое колесо. Также отличается относительно простой формой. На рулевом колесе по секциям разбиты клавиши управления встроенной электроникой.

Багажный отсек у обновленного кросса принимает до 355 литров груза.

Технические характеристики

Под капотом Infiniti QX50 находится довольно революционный двигатель. Его основной чертой является способность к изменению степени сжатия, что значительно убирает турбояму, снижает количество вредных выбросов, повышает экономичность, а также позволяет автомобилю ездить на бензине с относительно низким октановым числом. Из прочих особенностей хочется отметить комбинированную систему подачи топлива, продвинутый турбокомпрессор и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с восьмиступенчатым вариатором и, по умолчанию, передает всю мощность на передние колеса. За дополнительную плату, можно получить полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,3-6,7 секунды и максимально ускоряется до 230 километров в час. Несмотря на солидный табун, мотор относительно экономичен. Расход топлива составляет 9,8 литра в городе, 7,6 по трассе и 8,7 в комбинированном цикле.

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019

Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2019, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся

Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:

  • общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;

  • массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;

  • плавные линии кузова, сходящиеся к корме;

  • стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.

В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.

Крутой поворот

Infiniti QX50 японцы перекроили чуть более чем полностью. На смену заднеприводной платформе с продольным двигателем пришла переднеприводная с поперечно расположенным силовым агрегатом. Под него не было подходящего автомата — пришлось ставить вариатор, который в премиальном сегменте редкость.

QX50 заточен под вкусы американских покупателей, которых отсутствие полного привода не коробит (трансмиссия AWD в США предлагается только как опция). Самая же громкая замена — отставка атмосферника и переход на турбомотор с переменной степенью сжатия. При степени сжатия 8,0 двухлитровая «четверка» нацелена на максимальную мощность, при 14,0 — на экономичность.

Трехцветная отделка топовой версии за 4,1 млн рублей чудо как хороша! Сидеть на «ромбиках» приятно, специальная пропитка отталкивает грязь, есть обогрев и вентиляция. Замша не простая, а синтетическая. Материал называется ultrasuede (ультрасвейд) и обладает повышенной устойчивостью к образованию проплешин.

Трехцветная отделка топовой версии за 4,1 млн рублей чудо как хороша! Сидеть на «ромбиках» приятно, специальная пропитка отталкивает грязь, есть обогрев и вентиляция. Замша не простая, а синтетическая. Материал называется ultrasuede (ультрасвейд) и обладает повышенной устойчивостью к образованию проплешин.

Infiniti QX50 располагает полным джентльменским набором систем активной безопасности. Одна из электронных «фишек» машины — комплекс Active Sound Enhancement, искусственно улучшающий звук двигателя с помощью динамиков штатной аудиосистемы. С «шестеркой» мотор VC-Turbo, конечно, не спутаешь, но для четырех цилиндров звучит он неплохо.

Infiniti QX50 располагает полным джентльменским набором систем активной безопасности. Одна из электронных «фишек» машины — комплекс Active Sound Enhancement, искусственно улучшающий звук двигателя с помощью динамиков штатной аудиосистемы. С «шестеркой» мотор VC-Turbo, конечно, не спутаешь, но для четырех цилиндров звучит он неплохо.

Перед селектором коробки передач удачно скомпонован «хозяйственный» блок.

Перед селектором коробки передач удачно скомпонован «хозяйственный» блок.

Наследство «бедных родственников» в богатом в целом салоне выглядит несуразно. Из этой серии — блоки дверных клавиш, подрулевые переключа­тели, ключ-брелок.

Наследство «бедных родственников» в богатом в целом салоне выглядит несуразно. Из этой серии — блоки дверных клавиш, подрулевые переключа­тели, ключ-брелок.

Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Infiniti QX50

Полный список сравнения с Infiniti QX50

Infiniti QX50 и Lexus NX200

Infiniti QX50 и Infiniti EX25

Infiniti QX50 и Infiniti QX60

Infiniti QX50 и BMW X3

Infiniti QX50 и Infiniti QX70

Infiniti QX50 и Infiniti QX30

Infiniti QX50 и Volvo XC60

Infiniti QX50 и Mazda CX-5

Infiniti QX50 и Audi Q5

Infiniti QX50 и Subaru Forester

Infiniti QX50 и Nissan Murano

Infiniti QX50 и Toyota RAV4

Infiniti QX50 и Nissan Qashqai

Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan

Infiniti QX50 и Kia Sportage

Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC

Infiniti QX50 и Cadillac XT5

Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg

Infiniti QX50 и Nissan X-Trail

Технические характеристики

С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.

Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.

Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:

  • размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
  • масса авто – 1884 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 220 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • багажный отсек – от 565 до 1048 литров.

Двигатель

Модель Infiniti QX50 комплектуется уникальным в своем виде двигателем VC-Turbo, который является первым в мире мотором с изменяемым коэффициентом сжатия.

Эксперты создали технически совершенный ДВС, имеющий огромный ресурс, отличающийся экономичностью и высокой мощностью.

На изготовление и тестирование этого мотора ушло больше 80 лет, в течение которых экспертам удалось достигнуть значительных вершин и совершить настоящий прорыв в сфере ДВС.

Больше ста образцов двигателей VC-Turbo было испытано перед добавлением мотора на новую модель Infiniti QX50.

К особенностям стоит отнести:

  • Многорычажную систему, обеспечивающую изменения поршневого хода.
  • Плавное переключение между коэффициентами сжатия с 8 к 1 до 14 к 1.
  • Большой крутящий момент и повышение мощности.
  • Более низкий расход горючего, благодаря увеличенному коэффициенту сжатия. Эксперты уверяют, что расход мотора Infiniti QX50 приближается по характеристикам к дизельному двигателю.

Кроме того, мотор новой модели отличается безопасностью и экологичностью, что подтверждено ARBO (автомобильной и велосипедной ассоциацией).

В процессе работы мотор выделяет в атмосферу минимум вредных паров. При этом первые машины с двигателем VC-Turbo уже находится в продаже.

Преимущества двигателя Infiniti QX50 перед другими моторами:

  • На 27% больше экономии. Средний расход составляет до 7,6 литров на «сотню».
  • Мощность 249 лошадиных сил.
  • Вибрации снижены до 10 децибел, что на 20 единиц меньше, чем у других моторов.

Для удобства предусмотрено четыре режима вождения:

  • СТАНДАРТНЫЙ. В этом случае ДВС изменяет уровень сжатия таким образом, чтобы обеспечить максимальный баланс между экономией и мощью.
  • ЭКОНОМИЧНЫЙ. Особенность режима заключается в минимально расходе горючего за счет уменьшения мощности мотора.
  • СПОРТИВНЫЙ. При таком режим активизируется система, изменяющая уровень сжатия поршня почти вдвое — с 14 к 1 до 8 к 1. В последнем случае гарантируется наибольшая производительность ДВС.
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ — режим, при котором водитель сам контролирует нюансы работы двигателя, КПП и рулевого управления. Настройка осуществляется с учетом особенностей управления. ФОТО 34-1

Дизайн экстерьера и размеры

Применение новой тележки привело к изменениям габаритных размеров кузова кроссовера. По сравнению с моделью первого поколения, новый QX50 сократился в длину на 51 мм, а его ширина в то же время выросла на 102 мм. Высота также увеличилась на 64 мм. Расстояние между осями пришлось уменьшить на 80 мм.

Габаритные размеры Infiniti QX50 (Инфинити Ку икс 50) 2018-2019 года:

  • длина – 4 694 мм;
  • ширина – 1 902 мм;
  • высота – 1 679 мм;
  • колесная база – 2 800 мм.

Клиренс (дорожный просвет) нового Infiniti QX50 достигает 218 мм. Кроссовер предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметром 19 и 20 дюймов, которые оснащаются покрышками размерностью 235/55 и 255/45, соответственно. Это “беспрокольные” покрышки run flat.

Разработанный с нуля кузов автомобиля выполнен из элементов, изготовленных из сверхпрочной стали. Конструкторы сообщают, что без краски и навесного оборудования кузов кроссовера весит лишь 419 кг, а его жесткость на кручение выросла на 23%, по сравнению с выпускаемой ранее моделью.

Внешне Инфинити QX50 новой генерации выглядит современно и стильно. Оформление экстерьера автомобиля явно не уступает основным конкурентам, таким как Mercedes GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3.

Оригинальный экстерьер кроссовера получил следующие ключевые элементы:

  • эксклюзивные ребра на крышке моторного отсека и боковых панелях кузова;
  • прищуренная фронтальная LED-оптика;
  • передний бампер с отличными аэродинамическими характеристиками;
  • фирменная радиаторная решетка с большой хромированной рамкой;
  • ломанная задняя стойка крыши;
  • колесные арки внушительного диаметра;
  • стильная задняя часть с великолепной светотехникой и массивным бампером с интегрированными патрубками системы выпуска.

Трансмиссия и управление

Модель Infiniti QX50 отличается уникальной системой интеллектуального полного привода. Машина реагирует на малейшие изменения на дорожном покрытии. При появлении такой необходимости тяга задних колес увеличивается на 40-50 процентов.

В момент старта с места система переходит в режиме полного привода с равномерным распределением момента вращения между колесами.

На авто установлен вариатор X-Tronic, в котором нет ограничений по количеству скоростей.

Особенность трансмиссии заключается в меняющемся уровне сжатия и быстрой реакции на команды. После перехода двигателя на меньшую ступень, вариатор меняет режим на мгновенное ускорение.

В вопросе управляемости машины все на высшем уровне:

  • Улучшенные аэродинамические качества обеспечивают отсутствие подъемной силы, что гарантирует быстрый разгон, меньшее потребление горючего и улучшенную защиту от посторонних звуков.
  • Машина получила новое шасси и надежную подвеску, благодаря которой снижается уровень изоляции в салоне.
  • Подвеска Infiniti QX50 гарантирует плавность перемещения по дороге, что обеспечивается новыми амортизаторами. Задача последних заключается в улучшении управляемости, устранении вибрации и уменьшении опасных кузовных колебаний (при совершении маневров).
  • Система адаптивного управления имеет электронный характер, что гарантирует большую плавность движения. Наличие большого числа датчиков и электромотора устройство с легкостью приспосабливается к новым дорожным условиям. При этом устраняются вибрации и улучшается качество вождения. Одновременно с этим водитель держит под контролем движение и надежность авто.

Технические характеристики

Инфинити QX50 2018, поставляемый в Россию оснащается двух-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором с непосредственным впрыском. Мощность движка составляет 249 л.с., крутящий момент 380 Нм при 4400 оборотах. Разгон до сотни достигается за 7,3 с. Максимальная заявленная мощность – 220 км/ч.

Для Европы доступен двух-литровый мотор VC-T мощностью в 272 л.с.

Infinity qx50 технические характеристики

В паре с мотором работает вариаторная коробка передач. Интеллектуальный полный привод при необходимости передает на заднюю ось до половины тяги. Расход по городу у qx50 – 10,5 л., по трассе – 7,6, в смешанном режиме – 8,6 л.

Инфинити получил новое шасси с улучшенной шумоизоляцией и жесткой поперечной балкой. На обеих осях qx50 установлены независимые подвески: передние – Мак-Ферсон, задние – многорычажные. Рулевое управление у инфинити с адаптивным электрическим усилителем. В качестве дополнительной опции идет комплекс Direct Adaptive Steering. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами с большим числом дополнительных электронных технологий.

Цена нового QX80

Комплектация Цена
Luxe Sensory (7-местный) 6 140 000 ₽
Luxe Sensory (8-местный) 6 155 000 ₽
Luxe Sensory ProACTIVE (7-местный) 6 490 000 ₽
Luxe Sensory ProACTIVE (8-местный) 6 505 000 ₽
Luxe Sensory (7-местный) (2018-2020) 6 140 000 ₽

Внедорожник у официального дилера доступен лишь в двух комплектациях, каждая из которых имеет 7 либо 8 посадочных мест. За дополнительное место вне зависимости от комплектации придется доплатить 150 000 рублей.

Luxe Sensory доступна от 4 855 000 рублей. И такая «базовая» комплектация «нафаршировано» по максимуму:

  • 8 подушек безопасности;
  • Кожаная отделка;
  • 22-дюймовые диски;
  • Контроль давления в шинах;
  • Аудиосистема BOSE c 13-ю динамиками;
  • Камера кругового обзора;
  • Люк с электроприводом;
  • Адаптивная оптика;
  • Дневные световые огни;
  • Автоматическая парковка;
  • Парктроники;
  • Всевозможные электроприводы;
  • 3-зонный климат контроль;
  • Обогревы сидений, руля;
  • ABS, EBD, BAS, TSC, VDC.

Luxe Proactive доступна от 5 285 000 рублей. В данной комплектации автомобиль имеет лишь незначительные отличия:

  • Ассистент перестроения;
  • Ассистент сохранения полосы;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология предотвращения столкновений;
  • Боковые зеркала заднего вида со встроенными дисплеями.

Инфинити QX80 2019-2020 – большой и роскошным автомобиль. Он полностью утилитарен и справиться с любой поставленной задачей. При наличии нужных средств кроссовер будет исключительно радовать владельца.

Комплектации и цены

Pure

Минимальная сборка Pure обойдется владельцу в 2 749 000 рублей. В самой скромной версии уже есть поддержка ручного переключения передач, электроусилитель руля и алюминиевые колесные диски на 19 дюймов. Версия может похвастаться появлением мощного оборудования, в числе которого:

  • светодиодная оптика в передней и задней части;
  • омыватели для передних фар;
  • задние противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал и датчик света;
  • наружные зеркала с приводом, подогревом и указателем поворотника;
  • электропривод для задней двери;
  • спойлер и дворник на задней части;
  • кожаные вставки в салоне и кожаная обивка для сидений;
  • мультируль;
  • 7-дюймовая панель на месте «приборки»;
  • декоративные вставки из темного алюминия;
  • раздельные подлокотники и обогрев для двух рядов;
  • бесключевой доступ;
  • розетка;
  • мощный комплекс систем безопасности;
  • круиз-контроль.

Помимо этого, в салоне предусмотрен климатический контроль на две зоны, джойстик для управления мультимедийной системой, радио, CD-плеер, два сенсорных дисплея на 7 и 8 дюймов. Сигнализация и иммобилайзер включены в стоимость. Вместе с тем у покупателя есть возможность дополнить комплектацию множеством продуманных опций, естественно, за дополнительную плату.

Luxe Essential

Следующая комплектация Luxe Essential за 2 915 000 рублей. В качестве основных отличий можно назвать появление светодиодных противотуманных фар и датчика дождя. Внешний вид улучшает заводская тонировка, регулируемый люк и рейлинги. Спереди и сзади появляются парктроники, а климат-контроль можно регулировать на три зоны. В перечень дополнений входит камера заднего обзора и система навигации. Сборка Инфинити QX50 2020 Luxe обойдется на 15 тысяч дороже, но из списка исчезают парктроники, навигация и камера заднего обзора. Зато появляется инновационная система проекционного отображения показателей спидометра. Пакет Proactive повышает ценник до 3 240 000 рублей.

В эту сумму включены следующие дополнения:

  • изменение передаточного отношения руля (только для этой версии);
  • обогрев руля;
  • дополнительные системы безопасности;
  • возможность опционального подключения камер переднего и бокового обзора.

Sensory Proassist

Следующая сборка Sensory Proassist за 3 525 000 рублей может похвастаться 20-дюймовыми колесными дисками с самонесущими шинами, бесконтактным открытием багажника. Передние кресла получают вентиляцию и запоминание положения. Сборка дополняется системами безопасности, камерами бокового и переднего обзора. Sensory без пакета гораздо беднее на оснащение, но ценник повышается до 3 555 000 рублей. Proactive за 3 675 000 рублей обладает интеллектом, который предотвращает наезд на препятствие во время движения задним ходом, обладает эко-педалью и следит за препятствиями в слепых зонах. Флагманской считается версия Autograph за 4 035 000 рублей, где бонусом ставятся солнцезащитные шторки на задние окна.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT Autograph Proactive 2 бенз. 249 CVT 7.3 380 4х4 220 10.6 3 889 000
CVT Luxe 2 бенз. 249 CVT 7.3 380 4х4 220 10.6 2 749 000
CVT Luxe Essential 2 бенз. 249 CVT 7.3 380 4х4 220 10.6 2 914 000
CVT Luxe Proactive 2 бенз. 249 CVT 7.3 380 4х4 220 10.6 3 239 000
CVT Luxe Proassist 2 бенз. 249 CVT 7.3 380 4х4 220 10.6 3 014 000
CVT Pure 2 бенз. 249 CVT 7.3 380 4х4 220 10.6 2 648 000
CVT Sensory 2 бенз. 249 CVT 7.3 380 4х4 220 10.6 3 419 000
CVT Sensory Proactive 2 бенз. 249 CVT 7.3 380 4х4 220 10.6 3 674 000
CVT Sensory Proassist 2 бенз. 249 CVT 7.3 380 4х4 220 10.6 3 524 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector