Jaguar f-pace 2021 (рестайлинг): обновленная версия с новыми технологиями для россии
Содержание:
- Интерьер автомобиля
- Общее знакомство с внедорожником
- Внешний вид
- Конкуренты
- Обзор дизайна
- Jaguar F-Pace: обзор
- Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021
- Совершенно новый салон
- Двигатели
- Технические характеристики
- Комплектации F-Pace 2021 модельного года
- Салон и комплектация
- Изменения во внешнем дизайне
- Технические характеристики Jaguar F-Pace 2021
- Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс
Интерьер автомобиля
Салон внедорожника Ягуара напоминает кабину космического корабля. Повсюду высокие технологии, современные приборы управления, отменное качество материалов. Передняя панель выполнена в простых геометрических пропорциях. Ее украшают плавне переходы и обтекаемые линии.
Щиток приборов представлен цифровыми приборами управления с яркой голубой подсветкой. Считывать показания с них одно удовольствие. Впервые в новой модели рулевое колесо оснащено сенсорными кнопками управления. На фотографии можно видеть изящные хромированные накладки, которые придают рулю особый стиль.
Центральная консоль лаконична, но красива. Отдельным блоком вынесен 12 дюймовый сенсорный экран на жидких кристаллах. Ниже расположены сенсорные кнопки управления климатической системой. Оригинально представленная панель переключения передач. Вместо привычного рычага приключения передач установлен центральный регулятор и несколько клавиш.
Не меньше шокируют новые кресла Jaguar С-Х17 джипа. Они представлены четырьмя отдельными сидениями с роскошной отделкой из натуральной кожи с лазерным тиснением. Еще два дополнительных места скрыты в багажном отсеке. Их можно разложить, если автомобиль припаркован. Немного подкачали боковые поддержки, которые практически отсутствуют. Однако за счет глубокой посадки водитель и пассажиры будут чувствовать себя спокойно и уверенно.
Большой неожиданностью стал новый багажник Ягуара С-Х17 джипа 2021 года. Его стандартный объем составляет почти 630 литров. Сложив спинки сидений заднего ряда можно дополнительно получить еще почти 1000 литров. Также взгляните на фото джипов Ламборджини и цену нового внедорожника Мазерати 2021.
Технические характеристики
Представленный на фото новый джип С-Х17 Ягуар 2021 года порадовал покупателей своими техническими характеристиками. Здесь действительно, есть чему позавидовать. Максимальная скорость движения составляет почти 300 км/ч. Причем, автомобиль оснащается полным и передним приводом.
Каким будет силовое оснащение новичка? Известно, что купить новую версию джипа Ягуар можно будет только с одним вариантом мотора. Это будет 3,0-литровая «шестерка», работающая на бензине, мощностью 380 л.с. Будут ли в дальнейшем предлагаться варианты с дизельными двигателями, пока не известно.
По отзывам владельцев, новый джип С-Х17 Ягуар способен демонстрировать завидную экономию топлива, а также отменные динамические качества. До первой сотни автомобиль доберётся ровно через 5,3 секунды. А в смешанном цикле расход топлива составит порядка 9,5 литров. Учитывая высокую мощность новичка, такой показатель вполне заслуживает уважения.
Какие же комплектации будут доступны российским покупателям? Скорее всего, это будут стандартные версии: Стандарт, Престиж, Спорт, Люкс.
Название комплектации | Цена | Трансмиссия | Двигатель |
Стандарт | 3 500 000 | 8-диапазонный «автомат» | 3,0-литровый бензиновый |
Престиж | 3 980 000 | ||
Спорт | 4 550 000 | ||
Люкс | 5 750 000 |
Цена новой версии
Цена новой версии джипа С-Х17 Ягуара 2021 года вовсе немаленькая. Хотя, если вспомнить, что автомобиль под «завязку» напичкан высокими технологиями, дорогими материалами отделки, большим количеством самых современных систем, опций, понимаешь, что его стоимость вполне оправдана.
Цена в России средних комплектаций джипа Ягуар составит от 4 000 000 до 4 600 000 руб. Оснащение порадует большим количеством современных систем безопасности, электронных помощников.
Сколько стоит б/у версия? Ценовой диапазон машин предыдущего поколения составит примерно от 2 850 000 до 3 000 000 руб.
Общее знакомство с внедорожником
Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.
Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.
Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2016 года.
Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.
Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.
Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.
Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.
Внешний вид
В классе городских компактных кроссоверов Ягуар безусловно занимает лидирующую позицию в плане внешнего вида. Дизайн кузова одновременно элегантен и спортивен.
Переднюю часть ярко выделяют новые воздухозаборники занимающие большую часть переднего бампера. Чуть выше расположена оригинальная радиаторная решетка с фирменным логотипом. По краям растекается головная светодиодная оптика с прищуром хищника. Благодаря новой технологии освещения Pixel Led, свет стал ярче и насыщеннее.
От решетки радиатора гармонично расходятся вверх и в стороны, плавные линии кузова. Новый дизайн придает автомобилю не просто красивый спортивный вид, но и улучшает технические характеристики. Через боковые воздухозаборники поток воздуха направляется к тормозным дискам и охлаждают их. Строение переднего бампера обеспечивает отвод горячего воздуха от двигателя.
Сбоку авто украшают 22-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски. Задние фонари, также светодиодные и получили изогнутую форму, которые делают автомобиль визуально шире. Обновление завершают измененный логотип SVR и четыре выхлопные трубы.
Конкуренты
Обновленный Ягуар призван конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Macan, BMW X3, Alfa Romeo. По многим техническим характеристикам Jaguar F-Pace не уступает своим соперникам. В некоторых аспектах превосходит, например, по пространству для пассажиров, по экономичному расходу топлива и т.д. Кроме этого Ягуар предоставляет более интересную гарантию в отличие от своих конкурентов.
Известно, что вышедшая ранее модель F-Pace SVR превзошла все ожидания и была хороша принята автолюбителями. Именно эта модель стала самой продаваемой за всю историю компании. Не исключено, что новинка продолжит подъем интереса к марке.
Обзор дизайна
При первом знакомстве с экстерьером нового кроссовера сразу становится ясно, что мы имеем дело с поистине породистым автомобилем. Чтобы описать внешний вид, необязательно жалеть эпитеты: стильный, харизматичный, запоминающийся, уникальный, яркий, грациозный и можно продолжать так дальше, но теперь перейдем непосредственно к внешнему дизайну.
Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль Jaguar F-Pace 2019 спереди, это современная биксеноновая головная оптика и светодиодные ходовые огни. Между ними дизайнеры установили прямоугольную фальшивую решетку радиатора, в центре которой можно заметить фирменный «круг» Ягуар. Немного ниже симметрично расположились огромные воздухозаборники, сразу под которыми спрятались противотуманные фары. На массивном капоте заметны продолговатые выемки, которые в паре с идеальным углом наклона лобового стекла, создают невероятные аэродинамические условия для автомобиля.
Сбоку автомобиль представляется неимоверно атлетичным. Причиной тому объемные крылья, рельефная боковая поверхность кузова (в частности дверей) и огромные вырезы колесных арок, чтобы каждый индивидуально мог выбрать размер шин, вплоть до R22. Также стоит отметить ниспадающую крышу, посредством которой, новый Ягуар кажется еще более агрессивным и быстрым.
Тыльная сторона новой модели выглядит не менее впечатляюще и гармонично вписывается в общую концепцию дизайна автомобиля. На очень массивном кузове Jaguar F-Pace 2019-2020 установлена большая дверь багажника, которая служит площадкой для небольших высокотехнологичных задних фар. Над самой линией изгиба дверцы красуется логотип компании. На самом краю крыши инженеры установили компактный воздухорез. На мощном бампере удобно расположились две симметричных выхлопных накладки.
Размеры новинки:
- длина – 4,731 м;
- ширина – 2,07 м (с учетом зеркал – 2,175 м);
- высота – 1,652 м;
- колесная база – 2,874 м;
- клиренс – 21,3 см.
Кроме того, стоит отметить, что угол въезда новой модели составляет 25,5 градуса. Автомобиль способен преодолеть водную преграду глубиной до 52 см.
Модель поддерживает колесные диски от R18 до R22.
Jaguar F-Pace: обзор
Новинка буквально с первого взгляда поражает своей внешней красотой. Спереди автомобиль выглядит весьма агрессивно, чем-то напоминая хищника, готового броситься в атаку. Возникновению этого ощущения способствуют радиаторная решетка, мощный бампер с большими воздухозаборниками и злобно смотрящие фары.
Линия кузова кроссовера слегка скошена, стойки завалены, а колесные арки расширены, благодаря чему машина смотрится спортивно.
Длина Jaguar F-Pace составляет 4,731 метра, ширина – 1,936 метров, высота равняется 1,652 м (длина антенны не учитывается).
В зависимости от комплектации, размер колесных дисков может быть от 18 до 22 дюймов: даже максимальные по размеру диски имеют специальные покрышки, обеспечивающие идеальную управляемость и комфорт при езде. Модное оформление автомобиля не должно смущать, поскольку он идеально подходит для езды по бездорожью.
Салон оформлен в спортивном стиле в сочетании с роскошью: в интерьере задействованы последние модные тенденции, а качество используемых материалов очень высокое.
«Ягуар» может похвастать многофункциональным рулем, 12,3-дюймовой электронной панелью приборов (в начальных комплектациях дисплей установлен меньшего размера), 10,2-дюймовым экраном, предоставляющим доступ к управлению мультимедийной системой, презентабельной передней панелью, подчеркивающей статус автомобиля, аудиосистемой с 11 или 17 динамиками (зависит от комплектации). Обилие кнопок в нижней части панели позволяет управлять климатической системой.
Кроссовер Jaguar F-Pace поставляется с креслами с электрической регулировкой: как отдельная опция, предлагаются спортивные сиденья. Заднее сиденье рассчитано на одновременное размещение трех человек, правда, сидящему по центру будет немного мешать трансмиссионный тоннель, у боковых же пассажиров запас пространства для коленей превышает 90 см.
Объем багажника превышает 500 литров, при сложенных задних креслах он увеличивается почти до 1600 литров. Фальшпол покрыт резиновым моющимся ковриком, под которым находится запасное колесо.
Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021
Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2020 года.
Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.
Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:
- более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
- увеличенная радиаторная решетка;
- новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
- видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
- задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
- перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.
Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.
Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.
При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.
Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:
- опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
- в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
- водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
- есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
- применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.
У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.
Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.
В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.
Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.
Рейтинг самых дешевых машин в России, новых и б/у – анализ рынка
Совершенно новый салон
Интерьер модели основательно перекроен, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Новая конфигурация EVA 2.0 подразумевает наличие более современных и продвинутых технологий. Медиацентр Pivi Pro, например, получил увеличенный до 11.4 дюймов сенсорный дисплей с изогнутым стеклом. По сравнению со старым 10-дюймовым дисплеем у него лучше цветопередача и выше яркость. Интерфейс системы переработан, чтобы водитель смог быстрее попадать в нужные разделы. Функционал расширен: поддерживаются стандарты Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, внедрены две SIM-карты для одновременной загрузки данных по разным каналам, предусмотрено дистанционное обновление ПО.
Часть бортовой информации выводится на обновленную цифровую комбинацию приборов с диагональю 12.3 дюйма. Панель обзавелась более качественной графикой и несколькими пресетами. Дополняет ее проекционный дисплей. Рулевое колесо тоже новое, с дизайном как у «ай-пейса», сенсорными кнопками и подрулевыми «лепестками» из цинкового сплава.
Затронуло обновление и центральный тоннель. У него появился полноценный нижний ярус для хранения мелочевки. Сверху же помещен джойстик управления КПП, который заменил прежнюю шайбу. У основания консоли оборудован отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также переживший рестайлинг Ягуар F-Pace обзавелся новыми сиденьями повышенной комфортности (увеличены зоны обогрева и охлаждения) и модернизированными дверными картами (кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники).
Еще новинка Jaguar разжилась системами активного шумоподавления и ультратонкой фильтрации воздуха. Последняя улавливает мелкодисперсные частицы размером 2.5 микрометра. Аллергены и неприятные запахи удаляются с помощью ионизатора, использующего технологию Nanoe. За звуковое сопровождение отвечает высококачественная акустика Meridian Sound (12 динамиков) или Meridian Surround Sound (16 динамиков).
Электронные помощники у нового Эф-Пейс, разумеется, самые продвинутые. Есть камеры панорамного обзора 3D Surround с функцией ClearSight Plan View (делает машину «прозрачной» для облегчения езды по бездорожью), расширенный парковочный ассистент Park Assist (опирается на показания 12 ультразвуковых датчиков и 4 камер), система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Clear Exit Monitor (зажигает лампочку рядом с дверной ручкой при обнаружении в непосредственной близости ТС и велосипедистов), мониторинг состояния водителя Driver Condition Monitor (оценивает множество параметров для выявления признаков усталости).
Двигатели
Паркетник F-Pace с начала своего существования выпускается с разными типами двигателей, агрегатирование зависит от региона, в котором авто реализуется.
Британский SUV может поставляться с турбодизелями 2.0 л Ingenium (I4) или 3.0 л Ford AJD (V6), причем, первая из них рядная «четверка» представлена в трех вариантах форсировки (161, 178 и 237 лошадиных сил), а трехлитровый движок имеет максимальную мощность 296 л. с. при крутящем моменте 700 Н*м.
Также доступны и бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом:
- четырехцилиндровый 2-литровый, из линейки Ingenium, 247 л. с., 365 Н*м;
- шестицилиндровый 3-литровый (V6), модель AJ126, 335 или 375 л. с., 450 Н*м;
- восьмицилиндровый 5-литровый (V8), AJ133, 542 л. с., 680 Н*м.
Обновленный паркетник F-Pace, уже предложенный для РФ как модель 2021 года, будет на старте продаж поставляться с дизельным двухлитровым движком D199 (199 л. с., 4-цил.) и трехлитровым рядным дизелем D300 (300 л. с., 6-цил.), оба с двойными турбинами.
Также предлагаются модификации с бензиновыми моторами P249 (2.0L) и P550 SVR (5.0L) мощностью 249 и 550 лошадиных сил соответственно.
Технические характеристики
Для Jaguar E-Pace 2021 заготовлено большое количество силовых установок гибридного типа на 48 вольт. Двухлитровый дизель сможет показать 163 либо 205 «лошадей». Начальная версия может совмещаться как с шестиступенчатой ручкой и передним приводом, так и с автоматом на девять передач и полным приводом. А вот более мощный мотор будет работать только с автоматом и полным приводом.
Весьма интересны и характеристики бензиновых двигателей. Трехцилиндровый аппарат объемом полтора литра покажет 150 сил, будет работать в паре с 8-ступенчатым автоматом и передавать усилия только на передние колеса. Двухлитровые четырехцилиндровые агрегаты выдадут 200, 249 либо 300 сил. С ними в паре пойдут автоматическая КПП и полный привод.
Электрическая версия автомобиля с суммарной отдачей в 309 сил покажет наибольшую производительность. Согласно данным тест-драйва, такой автомобиль разгонится до сотни менее чем за 7 секунд, а расход топлива на превысит трех литров на сто километров.
Комплектации F-Pace 2021 модельного года
Ягуар Ф-Пэйс – превосходно оснащенный легковой автомобиль повышенной проходимости, относится к классу премиальных компактных кроссоверов.
Для России в 2021 году рестайлинговый паркетник будет поставляться в трех основных линиях оснащения:
- F-Pace (Basic);
- R-Dynamic;
- SVR.
Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются на выбор с одним из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с мотором D550.
В набор стандартного оборудования автомобиля входит:
В стандартной комплектации предусмотрены разделительные центральные подлокотники спереди и сзади, имеются карманы на тыльной стороне спинок передних кресел, зеркала в солнцезащитных козырьках.
Автомобиль комплектуется малоразмерной запаской, регулируемой по высоте/вылету рулевой колонкой, и даже в «базе» покупатель машины получает сиденья с отделкой перфорированной искусственной кожей Luxtec черного цвета, а под заказ с белой, коричневой или красной отделкой.
Базовая линия оснащения также включает в себя еще и более богатые комплектации S и SE, где последняя является наиболее «заряженной», и только в ней здесь доступен дизель D300.
Линейка R-Dynamic также предлагается в трех разных вариантах, но уже как S, SE и HSE (мотор D199 – в версиях S и SE, D300 – для SE и HSE, бензиновый движок P249 – во всех трех комплектациях).
В дополнение к базовому пакету опций R-Dynamic предоставляет собственные элементы внешней отделки:
- оригинальные бамперы;
- решетку радиатора;
- вставки и дверные накладки.
Также здесь несколько изменен и интерьер (в частности, применяются сиденья Sport), а к стандартному оборудованию добавляется адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и более «продвинутый» интерфейс Pivi Pro с автоматическим обновлением навигационных карт.
В каждой из комплектаций линеек Basic и R-Dynamic есть свои особенности и дополнения, к тому же покупатель кроссовера всегда может по своему желанию доукомплектовать авто до желаемого уровня, но, разумеется, за дополнительную плату.
Так версия F-Pace SE предлагает штатно уже 20-дюймовые колесные литые диски с рисунком 5 сдвоенных спиц, а в R-Dynamic HSE доступными становятся колеса R21 с контрастной двухцветной отделкой Diamond Turned/ Satin Dark.
Еще более продвинутые варианты оснащения предлагают автоматический переключатель дальнего света (AHBA), электропривод рулевой колонки, бесключевой доступ, запоминание настроек электрозеркал, регулировку поясничной опоры на передних креслах, виртуальную панель комбинации приборов 12,3 ”, двенадцать динамиков в аудиосистеме.
Салон и комплектация
Интерьер отделан из высококачественных и дорогих материалов. Кресла и дверные вставки обшиты алькантарой, а центральная часть салона обтянута кожей Windsor.
Перед водителем расположена 12.3-дюймовая полностью цифровая «приборка», обшитая алькантарой и черной строчкой. На ней отображаются: система навигации, показатели скорости, оборотов и другие информационные опции. Также салон украшают алюминиевые, либо карбоновые вставки.
Кресла с оригинальными ромбовидными узорами, получили спортивный стиль. Переключатель коробки передач и рулевое колесо отделаны фирменным оригинальным тиснением.
Центральная панель обзавелась 11.4-дюймовым HD-монитором в изогнутой стиле. Кроме этого салон оборудован системой очистки воздуха.
Как и все современные машины Ягуар имеет Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку и даже усилителем сотового сигнала. Авто оснащено возможностью беспроводного обновления программного обеспечения.
Изменения во внешнем дизайне
Экстерьер кроссовера подвергся точечным доработкам. Спереди стала крупнее решетка радиатора (теперь она вплотную примыкает к кромке капота), появились новые фары головного света с двойными J-образными секциями, иной декор получили воздухозаборники в бампере. Фары по умолчанию светодиодные, а за доплату предлагается оптика повышенной яркости Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam, которая корректирует пучок света в зависимости от дорожной ситуации.
Фото Ягуар F-Pace 2021
Главной новацией в задней части кузова являются фонари от электрокара I-Pace. Также здесь модернизированы дверь багажника и бампер. Выхлопные патрубки обрели другую отделку.
Кроме того, новому Ягуар Ф-Пейс 2021 года отрядили четыре свежих варианта колесных дисков, включая два размерностью 21 дюйм с окрасом Satin Dark Grey. Ну и еще сохранились дополнительные стайлинг-пакеты R-Dynamic и Black Exterior Pack. Первый добавляет облику кроссовера спортивных нот, второй наделяет автомобиль черными акцентами Gloss Black.
Технические характеристики Jaguar F-Pace 2021
Линейка модификаций кроссовера была подправлена. Исключены версии со старыми моторами (остались только агрегаты семейства Ingenium), а также исполнения с задним приводом и МКПП. Теперь все Эф-Пейсы имеют полноприводную трансмиссию и 8-ступенчатую АКПП. Двигатели же поголовно оснащены системой MHEV в формате 48-вольтового стартер-генератора.
В европейский перечень моторов входят турбодизели:
- 2.0 литра 163 л.с. (четыре цилиндра);
- 2.0 литра 204 л.с. (четыре цилиндра);
- 3.0 литра 300 л.с. (шесть цилиндров).
Бензиновые агрегаты представлены силовыми установками:
- 2.0 литра 250 л.с. (четыре цилиндра);
- 3.0 литра 340 л.с. (шесть цилиндров);
- 3.0 литра 400 л.с. (шесть цилиндров).
Венчает гамму подключаемый к сети гибрид Jaguar F-Pace P400e, генерирующий на выходе 404 л.с. и 640 Нм. Такую отдачу обеспечивает тандем из 2.0-литровой бензиновой «четверки» и 105-киловаттного электродвигателя. Емкость тягового аккумулятора версии PHEV составляет 17.1 кВт*ч, чего хватает на преодоление 53 км без задействования ДВС. Зарядка батареи от терминала постоянного тока мощностью 32 кВт занимает 30 минут, от настенного устройства на 7 кВт – 1 час 40 минут. Гибридный кроссовер F-Pace P400e разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует в цикле WLTP около 2.2 литров горючего.
Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 8,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 340 H*m | 7,5 сек. | 255 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 300 л.с. | 500 H*m | 6,2 сек. | 241 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 380 л.с. | 450 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.
На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.
В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.
Для российских автолюбителей, британские инженеры предложили четыре варианта двигателей. По два бензиновых и дизельных моторов:
- Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
- Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
- Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2019 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
- Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.
В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».
Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.