Jaguar i-pace 2019-2020

Дизайн

Машина хоть и выполнена в общем стиле бренда, она немного отличается за счет коротких свесов, небольшого капота и в общем купеобразной формы. Платформа использовалась отдельная, специально подготовленная для электрокаров из сплава алюминия.

Внешность передка Jaguar I-Pace выделяется за счет раздутости крыльев, они выше капота. Сам капот имеет по центру массивный воздухозаборник. Узкая матричная светодиодная оптика позволяет узнать производителя, также в этом помогает массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом. Бампер с большими воздухозаборниками подчеркивает агрессивный стиль. Внизу есть тонкие противотуманные фонари.

Именно сбоку мы может рассмотреть размеры капота и свесы. Отсюда также отчетливо видна купеобразная форма и резкий сруб задней части. Стильно выполнена верхняя линия, идущая от переднего крыла до заднего – форма волны, когда большинство производителей делают ее всегда практически ровной. По нижней части Ягуар Ай-Пейс 2019 заметен черный молдинг с хромированной надписью «Jaguar» ну и конечно же никого не оставят равнодушными 18-е диски (можно поставить 22-е). Кстати, двери открываются с помощью выдвижных ручек – технологии, набирающей последнее время популярность.

Задок тоже максимально похож на собратьев, но виден стиль, используемый всеми производителями для электрокаров – больше плавности. Форма задних фар практически идентична F-Pace, начинка светодиодная. Пятая дверь дополнена маленьким антикрылом, наверху присутствует широкий, тонкий дополнительный сигнал тормоза.

Габариты кузова:

  • длина – 4682 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2990 мм.

В целом внешний вид получился очень современным и привлекательным. Jaguar I-Pace от концепта практически не отличается, только несколько мелочей. Последние несколько лет британский производитель делает одни из самых красивых автомобилей.

Интерьер

Внутреннюю часть электрического кроссовера Ягуар Ай-Пейс выполнили по самым актуальным тенденциям моды. Салон имеет небольшое число механизированных клавиш, тумблеров – всем можно управлять благодаря сенсорным панелям. Сидение водителя оснащено видным мультифункциональным рулевым колесом, а также полноценной цифровой широкоформатной приборной панелью. Само трехспицевое рулевое колесо смотрится дорого, имеет хром, кожу.

Руль также оснащен сенсорными клавишами, что вряд ли относится к практичности. Приборная панель Jaguar I-Pace 2018-2019 имеет 12-дюймовый экран, отображающий сведения о скоростном режиме, навигационных данных, уровне заряда аккумуляторной батареи и прочее. Радует максимальная возможность персонализации.

Можно выбрать почти любые дизайны шкал и вообще различный способ выводимых данных. В качестве отдельной опции можно установить лазерную проекцию на ветровое стекло. Центральная часть торпедо имеет 2 дисплея, которые поддерживают сенсорное управление. Отвечает за управление мультимедийно-информационной системы дисплей Touch Pro Duo Flight Deck, получивший 10 дюймов – управлять им одно удовольствие.

Присутствует навигационная система EV Navigation. Далее идет более компактный, 5-дюймовый дисплей, которые помогает управлять «климатом» и вводить текст. По его бокам можно найти приятные, массивные шайбы с сенсорными кнопками. Климат-контроль раздельного типа.

На небольшом дисплее показаны воздушные потоки, а на самих шайбах температурный режим. Так как трансмиссии как таковой нет, по понятным причинам, отсутствует и селектор передач. Чтобы включить режим D, P, R или N, необходимо нажать на механические кнопки, установленные в ряд.

В общем, отделка передней торпедо копирует данный элемент в концепте Ай-Пейс, однако смотрится не так революционно из-за размещенных механизированных клавиш на центральной торпедо и дверях. Если говорить за саму отделку и ее качество, то оно полноценно отвечает премиальной нише транспортного средства.

Электрокар имеет 5-местную компоновку салона. Размещенные впереди сидения получили высоко эргономичные и максимально комфортабельные профиля. Также присутствует отменная боковая поддержка и разнообразные современные «примочки» (электрические регулировки, функция подогрева сидений, вентиляции и так далее). Сами кресла получили комбинированную обивку, которая состоит из тонко зернистой кожи, шерсти и высокопрочной ткани. Двери новой электромашины имеет доводчики, наподобие как у дорого седана представительского класса.

Для сидящих сзади установили широкий диван, который легко помещает 3 человек. Для ног пассажиров сзади доступно 890 миллиметров свободного пространства.  Приятно, что у сидящего в центре пассажира нет дискомфорта из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля. Задние пассажиры обладают своим собственным раздельным «климатом» с круглыми регуляторами.

Также есть USB-порты, розетки и так далее. Над головами красиво распростерлась панорамная крыша. Массивное стекло занимает почти всю площадь крыши. Под задними креслами конструкторы компании разместили отделения для небольших вещей. Находясь внутри нового электрического кроссовера Ягуар осознаешь, что автомобиль дорогой, все обшито качественной кожей Windsor.

Кроме этого, можно наблюдать приятные вставки из дерева. Архитектура почти вплотную приблизилась к Range Rover. У Ягуар Ай-Пейс 2019 есть сразу два багажника. Первый разместили в передней части автомобиля, задний может вместить 656 литров. При необходимости этот показатель можно изменить в большую сторону, если сложить задние спинки сидений, что предоставит уже 1 453 литра полезного пространства.

Тем, кто любит транспортировать крупногабаритные вещи по достоинству оценят багажник Jaguar I-Pace 2019. Также приятно, что багажный отсек оснащен ровной погрузочной площадкой и хорошо продуманной эргономикой. Подпольная ниша оснащена воздушным компрессором для пневматической подвески.

Мнения, достоинства и недостатки Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace – высокотехнологичный автомобиль, получивший хорошие оценки и мнения. Как и любая другая модель, можно выделить плюсы и минусы.

Некоторые владельцы отмечают следующие проблемы:

  • зависания в системе мультимедиа (решается перезапуском двигателя);
  • проблемы с пневмоподвеской (возникают при использовании на серьёзном бездорожье);
  • отказ в срабатывании внешних дверных ручек (возникает при низких температурах и при попадании жидкости внутрь механизма).

Из положительных сторон следует отметить:
Дизайн
Динамика
Просторный салон
Запас хода
Вместительный багажник

Из недостатков выделяются:
Высокая цена
Большой расход энергии

Полный обзор Jaguar I-Pace представлен в видео.

Цена

Комплектация Цена
S 6 347 000 ₽
SE 6 665 000 ₽
HSE 7 234 000 ₽
First Edition 6 347 000 ₽

В России цена кроссовера стартует с 5 825 000 рублей – дорого. В оснащение базовой комплектации будет все самое необходимое и даже больше:

  • бесключевой доступ;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа с функцией навигации и голосового управления;
  • кожаная обшивка;
  • 20-дюймовый колесные диски;
  • обычный круиз;
  • регулируемые электрически передние сидений;
  • фронтальные и задние парктроники;
  • система удержания полосы движений;
  • функция экстренного торможения.

В топовой комплектации First Edition за 7,353 млн рублей появится не так уж много дополнительного оборудования:

  • панорамная крыша;
  • контролирование слепых зон;
  • подогрев всех сидений;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора автомобиля;
  • камера заднего вида.

За данный кроссовер в минимальной комплектации придется отдать минимум 63 500 фунтов стерлингов – рынок Англии. Главный на данный момент конкурент дороже, но из-за налоговой субсидии в Англии, обе машины будут стоить примерно одинаково.

Предлагаемые комплектации:

  • S;
  • SE;
  • HSE;
  • Firt Edition.

Новая британская машина получалась действительно крутой, своему конкуренту она не уступает. Ягуар стремительно врывается в новые для себя ниши и делает это успешно. Jaguar I-Pace 2019-2020 – первый кроссовер, который должен создать по настоящему серьезную конкуренцию Model X, что впоследствии подтолкнет производителя на выпуск других электрокаров, за которыми будущее.

Интерьер

В оформлении просторного пятиместного салона Ягуар И-Пейс 2021 преобладает сочетание премиальных отделочных материалов и современных электронных технологий. В ассортименте перфорированная натуральная кожа, декоративная хромировка и вставки из ценных пород древесины.

  • Верхний сегмент многофункционального рулевого колеса обеспечивает полный обзор цифрового приборного щитка со встроенным монитором бортового компа.
  • Блочная конструкция центральной консоли включает в себя компактный формат двух воздушных дефлекторов и дополненный командными сенсорными функциями 12-дюймовый дисплей медийно-развлекательного комплекса.
  • В конструктиве плотно примыкающего к торпедо центрального тоннеля – пульт с шайбами активации многочисленных опций, сенсорные кнопки и переключатели, а также монохромный монитор настройки систем навигации и климат-контроля.
  • В наличии также расширенный комплект органайзеров, подлокотник и вместительный объём мини-холодильника.

Комплектация бортовой электроники, систем безопасности и технического оборудования салона соответствует нормативам действующих европейских стандартов.

Оснащённые поясничной и поперечной поддержкой сиденья первого ряда максимально комфортные. Сервис передних кресел предлагает: память нескольких положений, диапазоны эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию посадочных мест, а также повышающий комфорт длительных поездок многорежимный вибромассаж.

Трём пассажирам задних кресел доступны функции наклона спинок, преобразование среднего сиденья в откидной подлокотник, настройка комфортообразующих опций посредством отдельного пульта. Имеется возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 530 до 1163 литров за счёт частичной трансформации задних сидений.

Технические характеристики электрокара Jaguar I-Pace

Полноприводный кроссовер имеет не только впечатляющий дизайн, но и достойные показатели технического плана.

Основные технические характеристики Jaguar I-Pace представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 165 мм
Колёсная база 2990 мм
Передняя и задняя колея (ширина) 1624 мм и 1650 мм
Масса 2,133 т
Радиус поворота 6,2 м
Размер колёс 255/50 R20
Передние и задние тормоза Дисковые вентилируемые (оба)
Подвеска (передняя и задняя) Независимая на двойных поперечных рычагах и независимая многорычажная
Значение лобового сопротивления 0,29 cW

Двигатель Jaguar I-Pace

На электромобиле Jaguar I-Pace установлены два синхронных электродвигателя с постоянным магнитом, по одному на каждую ось. Общая мощность агрегатов составляет 400 л.с. Предельный момент вращения – 700 Нм.

Оба двигателя Jaguar I-Pace идеально взаимодействуют с одноступенчатым планетарным редуктором и дифференциалом, что способствует быстрому и точному распределению крутящего момента на все колёса.

Динамика Jaguar I-Pace

Электрический «Ягуар» способен разогнаться от 0 до 100 км за 4,8 секунды. Максимальная скорость Jaguar I-Pace составляет 200 км/ч.

Батарея и запас хода на одном заряде

Электрический кроссовер комплектуется Li-ion аккумуляторным блоком. Батарея Jaguar I-Pace расположена низко между осями и уплотнена между корпусом и полом.

Аккумулятор Jaguar I-Pace включает 36 модулей по 12 пакетов в каждом, всего 432 ячейки. Напряжение одного пакета составляет 3,6 V. Энергоёмкость ВВБ составляет 90 кВт*ч и рассчитана на номинальное напряжение в 388,8 V. Идеальный рабочий температурный диапазон составляет от 15 до 30ºС. При значениях, за пределами области, уменьшается автономность работы.

Вес аккумуляторной батареи – 610 кг. Охлаждается ВВБ при помощи циркуляции жидкого хладагента на водной основе.

На замену одного пакета потребуются около 61 000 рублей. Полная замена ВВБ будет стоить 1 894 000 рублей.

Запас хода Jaguar I-Pace по циклу WLTP составляет 480 км.

Вид сбоку Jaguar I-Pace

Запас хода зимой

Разработчики позаботились об использовании автомобиля в зимние холода. Во время тестирования его проверяли на работоспособность при -40ºС. Если рассматривать средние температурные значения по России, то проблем с длительным использованием возникнуть не должно. При этом пробег Jaguar I-Pace зимой составит порядка 300 км.

При пониженных температурных показателях рекомендуется:

  • регулярно подключать электромобиль к сети;
  • держать автомобиль в отапливаемом гараже;
  • использовать режим экономии энергии и рекуперацию.

Зарядка Jaguar I-Pace

Электромобиль в среднем при экономной езде расходует 18,8 кВт на 100 км пути. Данное значение стоит учитывать при расчёте запаса хода и планировании маршрута передвижения, для правильного использования заряда аккумулятора.

Зарядный лючок расположен в переднем левом крыле. Система зарядки Jaguar I-Pace полностью изолирована и безопасна для использования при любых неблагоприятных погодных условиях.

Электрокар можно зарядить – переменным током или постоянным током.

Бортовое однофазное зарядное устройство переменного тока – 7,4 кВт восполняет уровень заряда батареи до 80% за 10 часов.

Зарядная станция мощностью 50 кВт зарядит электрокар за 90 минут, а мощностью 100 кВт за 40 минут. Можно заряжать автомобиль и от домашней розетки или от специальной настенной коробки Jaguar Wallbox.

Экстерьер

Несмотря на внешнее сходство, кроссовер не очередной рестайлинг популярного полуспортивного кара, модель Jaguar I-Pace 2021 отличает большое количество эксклюзивных технических решений. На фото в фасадной проекции электрокар демонстрирует:

  • аэродинамические волновые рельефы крыльев и ниспадающего капота;
  • декорированная брендовой символикой и массивным серебристым периметром сетка главного воздухозаборника;
  • дополненные ходовыми огнями двухсекционные блоки мощной светодиодной или топовой матричной оптики.

В комплектации нижнего сегмента передка присутствует выступающий бампер со встроенной сеткой нижнего воздуховода, комплект воздушных диффузоров, противотуманные плафоны и компактный металлопластиковый обвес.

Стильно, спортивно и динамично смотрится новый электрокар в профиль. Здесь просматриваются детали компоновки, характерные для премиальных аналогов европейского производства.

Это, прежде всего: пологий наклон удлинённой спойлером крыши, дополненное хромированным обрамлением и черными пластиковыми стойками трёхсекционное остекление, низкая спортивная посадка кузова.

В перечне конструктивных фирменных особенностей электрокара – стильные панорамные зеркала обзора задней полусферы, полностью утопленные в корпус дверные ручки и специальный протектор шин 21-дюймовых колёсных дисков.

Принадлежность нового Ягуара образца 2021 года к семейству премиальных кроссоверов просматривается в компоновке кормы кузова. В наличии:

  • ставшее традиционным сочетание спойлерного козырька и спортивного наклона заднего остекления;
  • дополненная спойлерным выступом, брендовым логотипом, шильдиками и внутренними секторами многофункциональных фонарей вертикальная дверь багажника;
  • аэродинамическая конфигурация боковых вентиляционных диффузоров.

Элементы агрессии присутствуют в дизайне укомплектованного противотуманными огнями и фигурной защитной панелью фигурного обвеса. Любителей автомобильного туризма и других видов активного отдыха порадует объём вместительного багажного отсека, и наличие под капотом дополнительного 36-литрового контейнера для мелкогабаритной клади.

Экстерьер Jaguar I-Pace

Многие могут описать внешний вид нового электрического кроссовера, как более изящное и спортивное исполнение модели F-Pace. Внедорожник получился привлекательнее и короче бензинной модели. Переднюю часть выделяет рельефный капот и оптика с агрессивным прищуром. Светодиодные фары напоминают лезвие мачете. По центру прямоугольной радиаторной решётки располагается эмблема. Бампер получил воздухозаборники и узкие противотуманные фары.

Jaguar I-Pace вид спереди

Крыша плавно перетекает в короткую крышку багажника. Вдоль низа дверей размещена глянцевая вставка с надписью марки. Дверные ручки спрятаны внутрь двери. Скрытый механизм позволяет быстро выезжать им в нужный момент. Задняя часть получила фары сложной формы, а также два стильных патрубка.

Jaguar I-Pace вид сзади

Габариты электрокара Jaguar I-Pace таковы: длина – 4,682 м, ширина – 2,011 м, высота – 1,565 м.

Интерьер Jaguar I-Pace

Внутреннее оснащение выглядит свежо. Реализация смелых дизайнерских решений подарила особый стиль салона Jaguar I-Pace.

Приборная панель

Приборную панель можно визуально разделить на 3 части: 2 информационных экрана и круглый дисплейчик, выполняющий роль спидометра. Удобно и технологично. В итоге получается виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма.

Приборная панель

Центральная консоль

Верх центральной консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Под ними установлен большой экран мультимедийной системы Touch Pro Duo с диагональю 10 дюймов. Дополнительно предусмотрен 5-дюймовый экран с переключателями. Далее идёт специальная ниша для мелких вещей, в ней же находятся разные разъёмы.

Центральная консоль

Мультимедийная система

Информационно-развлекательную систему представляет большой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей. Интуитивный интерфейс позволяет очень быстро разобраться в предложенном функционале.

Мультимедийная система

Багажник

Объём багажного отсека электрического кроссовера – 656 литров, а при складывании дивана, он увеличится до 1453 литров. Также имеется небольшой передний багажник в Jaguar I-Pace на 28 литров.

Багажник Jaguar I-Pace

Сиденья

Салон электрокара Jaguar I-Pace рассчитан на 5 человек. Все кресла обиты качественной кожей. Передний ряд получил подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд – классический диван.

Сиденья передние
Задние сиденья

Технические характеристики Ягуар Ай-Пейс

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 400 л.с. 696 H*m 4,8 сек. 200 км/ч

Подробнее

Новый кроссовер предлагается только в одной версии с индексом EV400. Модель получает два электромотора по 200 лошадиных сил для каждой оси. Суммарно получается 400 л.с. и 696 H*m крутящего момента.

Моторы питаются за счет аккумуляторов на 90 кВт*ч. Моторы позволяют машине разгоняться до сотни за 4,8 секунды с максимальной скоростью 200 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от розетки мощностью в 7 киловатт, за 10 часов 80% АКБ будет заряжено. Если пользоваться зарядкой на мощных станциях, то время сокращается в разы. Британцы утверждают, что тестировали машину в мороз -40 градусов и заявляют, что проблем в холодном климате не будет.

Запаса аккумуляторов хватает на 480 км, используя цикл WLTP, по факту батарей будет хватать примерно на 400 км.

Динамика электрокаров во многом зависит от аэродинамики, показатель лобового сопротивления у Jaguar I-Pace 2019 равен 0,29, что меньше чем у Model X. Зато здесь хорошая управляемость не только за счет огромного количества электронных помощников, но и благодаря идеальной развесовке 50 на 50.

Подвеска модели позаимствована у Range Rover Velar – независимая система на двойных рычагах спереди и многорычажка Integral link сзади. Ходовая на 81% состоит из алюминия. Пневма будет устанавливаться опционально, для улучшения аэродинамики она самостоятельно опустит машину на 10 мм при достижении 105 км/ч.

Сравнение с конкурентами

К прямому конкуренту Jaguar I-Pace 2018 можно отнести уже довольно устоявшийся электрический автомобиль Tesla Model X. До недавнего времени никто не мог бросить более-менее адекватный вызов американскому кроссоверу, поэтому данную роль на себя взяла британская компания. И британцы смогли дать хороший ответ Тесле.

Если говорить за американскую машину, то ее не назовешь самой красивой из всех моделей, однако нельзя сказать, что авто выглядит неприятно. Присутствуют свежие и футуристические нотки. Чего только стоят задние двери, напоминающие крылья чайки.

Такие элементы способны оказывать маркетинговый ход. Также у Модел Х есть свой автопилот, умеющий самостоятельно выезжать с парковки, не утруждая своего владельца поиском транспортного средства.

Две электрические машины можно рассматривать как соперников, но Тесла намного больше. Еще есть вариант, рассчитанный на 7 мест, чем «англичанин» похвастаться не может. Американский автомобиль стоить больше, нежели Ай-Пейс. Самая мощная версия P100D стоит в 2 раза дороже, чем базовый вариант от Ягуар. При внешнем сравнении, больше агрессии и стиль бренда прослеживается в новом Jaguar, однако и Тесла выглядит достаточно неплохо, невзирая на минимализм.

Внутренняя часть автомобилей похожа в плане футуристического стиля. «Американец» оснащен более простыми линиями, а вот Ягуар показывает более скульптурную внешность приборной панели. Что касается технической части, тут мощнее и быстрее будет именно Tesla Model X- 3.1 секунды до первой сотни против 4.8 секунды. Также заявленный пробег топовой версии Тесла составляет 542 километра.

Комплектации и цены

Для российского рынка предусмотрены 4 комплектации Jaguar I-Pace 2018: S, SE, HSE и First Edition. Базовая версия оценивается не менее 5 825 000 рублей имеет:

  • Боковые зеркала с функцией подогрева, электрического привода и подсветки околодверного пространства;
  • Спортивные сидения, получившие кожаную обивку;
  • Музыкальную аудиосистему Meridian, рассчитанную на 11 динамиков и сабвуфер;
  • Системы ABS, ESP;
  • Технологию экстренного замедления;
  • Функцию, которая следит за усталостью водителя;
  • Систему, умеющую распознавать дорожные знаки;
  • Технологию, удерживающую автомобиль в рамках заданной полосы;
  • Парковочные датчики;
  • Цифровую приборную панель;
  • Навигационную систему;
  • Электрический привод сидений, установленных впереди;
  • Переднюю и заднюю светодиодную оптику;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Подушки безопасности и прочее оборудование;
  • Легкосплавные 20-дюймовые колеса;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Электрический обогрев лобового стекла и прочее.

Топовая комплектация First Edition уже будет стоить от 7 353 000 рублей. Ее оснастят:

  • Динамичным круиз-контролем;
  • Сервоприводом двери багажного отделения;
  • Матричной головной светотехникой;
  • Круговыми камерами;
  • Более продвинутой музыкальной системой Meridian Surround Sound, рассчитанной на 15 динамиков;
  • Панорамной крышей;
  • Пневматической подвеской;
  • Четырехзонным климат-контролем;
  • Технологией экстренного торможения при движении на больших скоростях и большим количеством прогрессивного оборудования;
  • Автозатемняющимися внешними зеркалами;
  • Колесами, получившими отделку Diamond Turned.

История автомобиля

В первый раз концептуальная версия полноценного электрокроссовера была продемонстрирована для общественности осенью 2016-го в солнечном Лос-Анджелесе. Перед тем, как выпустить уже серийный вариант внедорожника с электрическим мотором, компания трудилась на протяжении больше 18 месяцев. Необычно то, что в сравнении с концептуальной версией машины серийная модель обладает небольшими изменениями, что сегодня можно встретить довольно редко.

Британское руководство заявляет, что новинка способна конкурировать с уже утвердившейся электрической машиной Тесла Модел Х, производимой в Америке. К потенциальным покупателям можно отнести состоятельных людей, которые проживают в больших городах и занимаются активным образом жизни. Производят новый электрокар Ягуар Ай Пейс 2019 на Австрийском предприятии, где уже собирают E-Pace. Для российских покупателей новинка должна дойти ближе к осени.

Итоги

Новый британский автомобиль получился на самом деле крутым. Теперь у Tesla Model X есть хороший конкурент, который даже с финансовой стороны является более выгодным. Британская компания полным ходом ворвалась в новую для себя нишу и сделала это довольно успешно. Новинка имеет эффектную внешность, качественный и современный салон, а также высокопроизводительные электрические моторы, работающие вместе с емкими аккумуляторными батареями.

Все это помогает довольно тяжелому британскому внедорожнику быть динамичным. Ягуар Ай-Пейс 2019 может проезжать более 350 километров на одном заряде. Присутствует функция быстрой зарядки, позволяющая за короткое время насытить АКБ нужной энергией. Отдельно стоит сказать про высокую безопасность модели, большое количество всевозможных электронных систем и помощников, а также про хорошую управляемость.

С помощью опциональной пневматической подвески можно регулировать высоту дорожного просвета. Внутренняя часть выглядит намного лучше прямого конкурента в лице Тесла Модел Х, а с двумя багажниками, размещенными впереди и сзади, получится взять с собой все необходимые вещи. Компания Jaguar сделала свой уверенный ход в области электронных машин, поэтому остается ждать ответных от остальных мировых компаний.

Модель можно смело рекомендовать в роли городского кроссовера. Но как себя покажет новинка на практике, покажет только время. Приятно, что в 2018-м году было представлено немало электрокаров. Уже сейчас ощущается, что мировой рынок массово готовится к переходу на более экологические транспортные средства, являющиеся более дешевыми в обслуживании и снижающие загрязнение нашей атмосферы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector