The all-new wagoneer & grand wagoneer

Содержание:

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

8 100

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 722

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

6 541

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

6 001

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

5 736

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

5 094

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

4 516

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

3 509

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

28 янв

Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации

2 374

Hyundai Tucson 2021 года. Когда выйдет в России новый кузов? + Фото и цены

Абсолютно новый кузов Hyundai Tucson 2021 полностью рассекречен, кроссовер представлен с революционными изменениями в интерьере и экстерьере, а также впервые появится гибридная модификация. У себя на родине Туссан поступит в продажу уже в следующем месяце, но в России старт намечен на середину 2021 года.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

2 193

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Interior, Comfort, and Cargo

With standard three-row seating and space for either seven or eight passengers, the Grand Wagoneer provides large families an opportunity to live the Jeep lifestyle, which hasn’t been possible since the old and unloved Commander was around. A pair of second-row captain’s chairs are standard, but a bench seat is available for maximum passenger capacity. As the luxury version of the regular Wagoneer, its cabin is loaded with elegant environs, such as genuine wood accents, and high-tech features, such as a 12.3-inch fully digital gauge cluster. The interior also boasts «Easter eggs» inspired by the original Grand Wagoneer, including an old-school-inspired two-spoke steering wheel and an «EST. 1963» inscription that appears on the edge of the dashboard when you open the door. Along with customizable ambient interior lighting, this grandest of Wagoneers offers a head-up display, a camera-fed rearview mirror, and rear-seat monitoring system that displays a video feed onto the central touchscreen. The cargo area behind the third row measures 27 cubic feet and stowing it provides 71 cubes behind the second row.

View Photos

Jeep

Внешний вид

Несмотря на схожий внешний облик двух модификаций модели Wagoneer, различия все же имеются.

Отличить Grand версию от обычной можно по:

  • Наименованию модели на передних боковых и багажной дверях автомобиля.
  • Оформлению радиаторной решетки.
  • Расположению надписи наименования модели на переднем бампере: у Jeep Wagoneer она расположена непосредственно на капоте, у Jeep Grand Wagoneer на верхней части радиаторной решетки.
  • Хромированным вставкам, обрамляющим окна и хромированному декору переднего и заднего бампера.

Общий вид модели внушает чувство надежности и практичности. По размерам этот автомобиль превосходит все подобные внедорожники других марок.

Форма автомобиля весьма угловата, об этом свидетельствует прямоугольный кузов, практически вертикальное расположение багажной двери и вырезы для колес. На переднем бампере располагается радиаторная решетка, имеющая семь прорезей.

Удивительно, что ни в салоне, ни на самом автомобиле не указано название компании-производителя.

Engine, Transmission, and Performance

The Grand Wagoneer is motivated by a 6.4-liter V-8­ that pairs with an eight-speed automatic transmission and standard four-wheel drive. The engine generates 471 horsepower and 455 horsepower, which is more than both the 420-hp Escalade and the 450-hp Navigator. Of course, those who want an even mightier large luxury SUV should direct their attention towards the 483-hp Mercedes-Benz GLS580 or the 523-hp X7 BMW M50i. As with its domestic rivals, the Grand Wagoneer utilizes body-on-frame underpinnings, in this case derived from the Ram 1500 pickup truck. However, the Jeep features an independent rear suspension rather than the truck’s solid rear axle, which should give the SUV a smoother ride and better handling. Along with several four-wheel-drive systems, the Grand Wagoneer offers an adaptive air suspension that can raise its ride height up to 3.6 inches or lower it by a half inch. It also boasts 10 inches of ground clearance, up to two feet of water-fording capability, and a max tow rating of 9860 pounds.

View Photos

Jeep

Обзор нового поколения

Отличия Jeep Wagoneer 2021 и Grand Wagoneer лишь в пластике бамперов, количестве хрома на кузовных деталях, размерах колес и оснащении: «Большой Вагонир» имеет на порядок более дорогую базовую комплектацию, а также более объемный и мощный мотор. Соответствующим образом это подтверждает и цена: если базовый Wagoneer предлагают за $59995, то его более статусный собрат тянет на все $88995.

Еще дороже – более $100 тысяч – покупателям обойдется спецверсия Obsidian, которая подарит Гранду черные колесные диски и такого же цвета матовый декор кузова.

Кузов

Бренд Джип Wagoneer автопроизводитель решил продвигать как самостоятельную единицу, что объясняет отсутствие на кузове внедорожника надписей Jeep. Впрочем, принадлежность автомобиля именитой американской марке выдает характерное оформление передка с фирменной радиаторной решеткой.

В профиль внедорожник мало чем отличается от конкурентов – таких же трехрядных вездеходов, которые призваны привлекать внимание своими исполинскими размерами

Салон

Внутренний объем салона нового Jeep Wagoneer 2021 года составляет 5,08 кубометра, что больше, чем у Tahoe. Помимо полноценного трехместного третьего ряда в таком авто предусмотрен багажник на 776 литров, а вот второй ряд сидений может иметь два капитанских кресла вместо дивана (у Grand Wagoneer отдельные пассажирские места и 7-местная компоновка являются базовой конфигурацией).

Оснащение автомобиля – под стать статусу, поэтому здесь есть и самые современные системы комфорта, и сенсорные дисплеи, количество которых в максимальной комплектации может достигать семи. Более дорогой Гранд получает экраны увеличенного диаметра, причем это касается всех экранов, включая «приборку» и центральный тачскрин на передней панели.

Техническая начинка

Jeep Wagoneer 2021 модельного года будет иметь под капотом бензиновую «восьмерку» объемом 5.7 литра (397 л. с. мощности и 548 Нм крутящего момента). Базовая версия внедорожника станет заднеприводной с 8-скоростной автоматической трансмиссией.

Также будут доступны полноприводные модификации с тем же «автоматом», а их количество достигнет трех: Quadra-Trac I предложит лишь муфту, Quadra-Trac II добавит «понижайку», а Quadra-Drive II еще и систему блокировки заднего дифференциала. У Grand Wagoneer привод будет постоянным полным, а «сердцем» автомобиля станет 6.4-литровый бензоагрегат мощностью 477 л. с. (617 Нм). Заметим, этот мотор сделает внедорожник более мощным, чем актуальный Escalade или Navigator.

Роскошные внедорожники выйдут на рынок этим летом.

Возрожденный Jeep Grand Wagoneer, представленный в начале прошлой осени в виде концепта, официально стал серийным. Сегодня производитель одновременно показал и самую роскошную версию модели, и вариант попроще – без приставки Grand в названии.

В обоих случаях мы имеем дело с рамным трехрядным внедорожником, вмещающим до восьми человек. Габариты новинки – 5,43×2,12×1,92 метра, колесная база – 3,12 метра, объем багажника – 775 литров. По словам представителей Jeep, Wagoneer – лидер класса по пространству на заднем ряду и в грузовом отсеке, а также – по буксировочным возможностям: максимальная масса прицепа выходит за отметку в 4,5 тонны (10 000 фунтов).

Jeep Wagoneer получил 5,7-литровый V8 на 397 л.с. и 548 Нм, дополненный стартер-генератором. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат. В «базе» американцам предложат задний привод, но предусмотрены и три варианта полноприводной трансмиссии – те же, что у нового Grand Cherokee L: Quadra-Trac I с одноступенчатой раздаточной коробкой, Quadra-Trac II с двухступенчатой и Quadra-Drive II с электронной блокировкой межколесных дифференциалов. За доплату можно получить пневмоподвеску Quadra-Lift, увеличивающую клиренс с 21 до 25 сантиметров, и пакет стальной защиты днища Advanced All-Terrain.

Внедорожнику по умолчанию положены отделка салона кожей наппа, цифровые приборы на 10,3 дюйма, 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы Uconnect 5. Опционально под ним установят еще один, 10,3-дюймовый экран для управления климатической системой и другими функциями комфорта. Диван второго ряда можно заменить раздельными «капитанскими» креслами. Всего предусмотрено три комплектации: Series I, II и III. В старшую, среди прочего, включена акустическая система от люксового бренда McIntosh с 19 динамиками и 950-ваттным усилителем.

Цены на Jeep Wagoneer начинаются с 57 995 долларов (4,3 миллиона рублей). Ключевые конкуренты – Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Toyota Sequoia – стоят заметно дешевле, но ни один не может похвастать столь же богатой стандартной комплектацией.

Галерея: Jeep Wagoneer

57 Фотографии

Jeep Grand Wagoneer, нацеленный на соперничество с Cadillac Escalade, GMC Yukon Denali, Lincoln Navigator и Lexus LX, оценили в 86 995 долларов (6,4 миллиона рублей). Такой внедорожник оснащается 6,4-литровым V8 на 477 л.с. и 617 Нм. Полный привод Quadra-Trac II, пневмоподвеска и раздельные сиденья второго ряда в данном случае включены в стандартное оснащение. Цифровая приборка увеличена до 12,3 дюйма, установлен отдельный экран для переднего пассажира и еще три – для второго ряда (как на концепте).

В отделке Grand Wagoneer щедро использованы натуральное дерево и алюминий, а в комплектациях Series II и Series III – еще и кожа Palermo. В топовом исполнении акустическая система идет с 1950-ваттным усилителем и 23 динамиками.

Помимо прочего, «Вагонирам» обещан активный ассистент вождения, сочетающий адаптивный круиз-контроль с системами экстренного торможения, контроля слепых зон и удержания автомобиля в полосе – этакий ответ на Super Cruise «Кадиллака». Данная опция станет доступна к концу года, тогда как поставки машин стартуют летом, а предварительные заказы принимаются уже сейчас.

Технические характеристики Jeep Wagoneer 2022

Новое поколение Jeep Wagoneer укомплектовали ранее проверенными бензиновыми двигателями, но доработанные под современные требования. Оба агрегата V8, объемом 5,7 или 6,4 литра, при этом первый идет с мягким гибридом eTorque и 48-вольтовой бортовой сетью питания. Двигатель послабее, объемом 5,7 л для Wagoneer, а вот 6,4 литра для Grand Wagoneer.

Характеристики Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2021-2022
Модель Wagoneer Grand Wagoneer
Двигатель V8 + мягкий гибрид eTorque V8
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем, л 5,7 6,4
Мощность, л.с. 392 471
Крутящий момент, Нм 548 617
Разгон до 100 км/час 6
Трансмиссия 8 ст. АКПП TorqueFlite 8 ст. АКПП TorqueFlite
Привод полный полный

Больше всего внимания привлекает мягкая гибридная установка, она полностью новая и впервые используется на новую модель Jeep. К тому же имеет интеллектуальную систему, которая способна отключать подачу топлива в случае езды накатом или замедлении движения, может запустить или остановить двигатель без задержки.

Основой для работы мягкого гибрида послужила литий-ионная батарея, емкостью 390 Вт*ч. Сама ж батарея размером с небольшой чемодан и устанавливается с внутренней части кабины. Плюсом будет воздушное охлаждение аккумулятора, тем самым уменьшая перегрев в момент работы. Еще один плюс это подвеска, которая может быть пружинной или пневматической. Пневматика в свою очередь может самостоятельно регулировать клиренс, в зависимости от скорости автомобиля, а так же уменьшать дорожный просвет при высадке/посадке пассажиров. Открыв двери, электропривод автоматически выдвигает подножки, тем сам упрощая процесс посадки.

Размеры Jeep Wagoneer 2021-2022
Длина, мм 5435
Ширина, мм 2123
Высота, мм 1920
Колесная база, мм 3124
Дорожный просвет, мм 210 (пружинная подвеска)
Дорожный просвет, мм 257 (пневматическая подвеска)
Объем багажника, л 776 (3-ий ряд сидений разложен для посадки пассажиров)

Производство двух новых внедорожников стартует в следующем году.

Сегодня Jeep представил в Детройте Grand Wagoneer Concept, предвосхищающий появление целого семейства серийных моделей. С его помощью компания намерена «наполнить новым содержанием понятие американской роскоши». Что-то очень похожее мы слышали недавно на презентации Cadillac Lyriq, однако подходы к решению этого вопроса у концернов FCA и GM явно различаются.

Фактически, речь идет о создании отдельного суббренда, значительно расширяющего актуальную товарную линейку «Джипов». Оригинальный Wagoneer 1962 года, который мог похвастать автоматической трансмиссией, опциональной независимой передней подвеской и премиальным интерьером, производитель называет предвестником всех современных внедорожников, а появившийся в 1984 году Grand Wagoneer – первым в мире роскошным SUV. Теперь под той же торговой маркой обещают вновь предложить передовые технологии в области комфорта и безопасности.

Товарные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer появятся уже в следующем году. Выпускать их будут в Мичигане, в честь чего стеклянную крышу концепта украсили картой Детройта и его окрестностей. Несмотря на показное богатство, речь, судя по всему, идет о честных внедорожниках: им обещаны три системы полного привода на выбор, пневмоподвеска Quadra-Lift, «непревзойденные буксировочные возможности», «превосходная динамика движения». А еще – гибридная силовая установка с возможностью зарядки от сети. Про нее, правда, пока совсем ничего не говорят, кроме самых общих слов об эффективности и мгновенном отклике электромоторов.

Обо всем остальном нам пока предлагают судить по шоу-кару – весьма занятному. Grand Wagoneer Concept мгновенно опознается как Jeep по фирменной решетке с семью прорезями, которую, впрочем, переосмыслили и снабдили заодно подсветкой. Сверху от нее разместилась надпись Wagoneer, по бокам – светодиодные фары с окантовкой из натурального тикового дерева. Дорого выглядят даже буксировочные проушины.

Это первый в истории трехрядный Grand Wagoneer, что хорошо заметно по изображениям профиля с большими окошками. В трапециевидных арках скрываются 24-дюймовые колесные диски, в нижней части обеих передних дверей имеются объемные надписи – название модели, выполненное из алюминия и меди и патриотично дополненное американским флагом.

Задние светодиодные фонари – широкие, но все же не сплошные: этой новой моды внедорожник избежал. Багажная дверь снабжена электроприводом, снизу имеется небольшой, но не фальшивый, а функциональный диффузор.

Сплошная стеклянная крыша, дающая достаточно естественного света пассажирам всех рядов, снабжена рейлингами. Они, к слову, тоже отделаны тиком.

Впрочем, если у оригинального Grand Wagoneer дерево использовалось снаружи, то у нового полноразмерного внедорожника его гораздо больше внутри. Натуральная древесина широко использована в оформлении интерьера – наряду с алюминием, стеклом, искусственной замшей и другими экологичными синтетическими материалами.

На первом ряду расположено четыре цифровых экрана:

  • 12,3-дюймовая приборная панель;
  • два тачскрина для управления разными системами по центру – основной 12,1-дюймовый верхний и отвечающий за функции комфорта 10,25-дюймовый нижний;
  • 10,25-дюймовый тачскрин переднего пассажира.

Маркетологи компании старательно подсчитали для нас, что в сумме это дает почти 45 дюймов. Мы проверили – действительно, 44,9 дюйма.

Еще 30 дюймов «экранного пространства» отмерили седокам второго ряда: у них есть по индивидуальному 10,1-дюймовому тачскрину и общий 10,25-дюймовый на центральной консоли между «капитанскими» креслами.

Все информационно-развлекательные возможности обеспечивает система Uconnect 5 – совершенно новая, впятеро превосходящая предыдущую по вычислительной мощности. Она работает на «Андроиде», дает доступ к большому каталогу приложений и предоставляет широкие возможности в плане персонализации пользовательских настроек и контента.

Помимо прочего, Jeep Grand Wagoneer Concept – единственный автомобиль, «музыку» для которого сделал McIntosh: люксовый американский бренд, вручную собирающий домашние аудиосистемы класса High-End. Внедорожник получил 23 кастомных динамика, оформленных в алюминий и черный глянец и подключенных к 24-канальному усилителю.

Что из всего этого богатства реально доберется до конвейера, мы вряд ли узнаем раньше следующего года. Но если учесть, что Grand Wagoneer предстоит конкуренция с топовыми Range Rover и Mercedes-Benz GLS, серийный флагманский внедорожник Jeep не должен сильно уступать концепту.

Цена и комплектации Jeep Wagoneer 2022

Цены на новые Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer пока не названы, но явно автомобиль не будет дешевле ныне продаваемого Jeep Grand Cherokee. Почему такое сравнение? Именно модель Cherokee стала наследником всех разработок и основного дизайна Wagoneer взят на себя эстафету надежного внедорожника ещё в начале 90-ых годов.

По разным данным стартовая цена обычного Jeep Wagoneer будет от 59995 долларов США, что на сегодня в среднем 4 415 000 рублей. За модификацию Jeep Grand Wagoneer придется отдать от $86995, что в среднем 6 550 000 рублей.

Комплектация Цена от, долл.
Grand Wagoneer Series I $86995
Grand Wagoneer Series II $93995
Grand Wagoneer Obsidian $98995
Grand Wagoneer Series III $103995

Ближе к старту продаж производитель пообещал раскрыть полный список комплектаций, а так же как изменится новый внедорожник для других стран. Ведь учитывая налоги и законы, автомобиль для Европы и России будет слабее в плане двигателя, а так же изменятся его отдельные характеристики.

Салон и комплектация

В салоне Wagoneer три ряда сидений, позволяющие вместить большое количество пассажиров. Отличием обычной версии является вариабельность от семи до восьми пассажирских мест, в то время как Grand версия ограничивается только семью креслами.

Кожаный салон автомобиля щедро укомплектован большим количеством экранных систем и приборов. В упрощенной версии между передними сидениями расположен экран для управления приборами диагональю 10.3 дюйма и развлекательная система в 10.1 дюйм.

В улучшенной модели справа от водителя расположена центральная панель управления в 12 дюймов, под ней сенсорный экран 10.3 дюйма, а начиная с 2 серии предусмотрен экран перед передним пассажирским сидением размером 10.3 дюйма.

Также в этой серии предусмотрены мониторы для пассажиров второго ряда, закрепленные к спинке передних сидений, и дублирующий передний, монитор между бортовыми креслами, но меньшего размера.

Infotainment and Connectivity

One of the most dazzling aspects of the Grand Wagoneer is its multifaceted infotainment system. Even without including the digital gauge cluster, the Jeep’s dashboard is covered in screens. The main focus is the center stack, which packs a 12.0-inch center touchscreen that sits above a 10.3-inch touchscreen with controls for the HVAC system. Starting on the Series II, there’s yet another 10.3-inch touchscreen for the front-seat passenger. Desirable standard features include a subscription-based Wi-Fi hotspot, wireless Apple CarPlay and Android Auto, and USB ports in all three rows. Second-row passengers are also treated to another 10.3-inch touchscreen between the captain’s chairs; opting for the rear-seat entertainment system adds a pair of 10.1-inch touchscreens. Every Grand Wagoneer has a powerful McIntosh stereo, but the Series II and up get a more powerful 1375-watt unit with 23 speakers.

Экстерьер

В активе новинки – характерные для всего модельного ряда особенности кузовного дизайна, традиционная прямая геометрия дверных и оконных проёмов и корпоративный стиль многоспицевых внедорожных дисков.

Наиболее ярко и выразительно новый кузов премиального американского вездехода смотрится на фото в переднем ракурсе. В зоне повышенного внимания:

  • чёрный пластиковый глянец оконного периметра;
  • закруглённый по передней кромке массивный капот;
  • дополненная рельефной надписью фирменная радиаторная облицовка из семи отдельных секций с вертикальными ламелями;
  • декорированные хромировкой блоки многофункциональной передней оптики.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента передка – моноблочная компоновка укомплектованного противотуманной светодиодной подсветкой вентиляционного воздухозаборника и боковых воздушных диффузоров. Завершается конструктив прямоугольной сеткой нижнего воздуховода и немного выступающим защитно-декорирующим пластиковым обвесом.

Стильно и современно оформлен Вагонир образца 2021 года в боковом ракурсе. В наличии – серебристые рейлинги плоской крыши, разделённые широкими металлическими стойками три секции бокового остекления, прямоугольный формат больших зеркал заднего вида и закруглённые обводы квадратных колёсных ниш.

В оформлении боковин использованы декоративные и функциональные свойства ступенчатого рельефа, а также хромированного шильдика и фирменного дизайна усиленных внедорожных дисков. Внедорожный статус автомобиля подтверждает наличие коротких свесов и высокого кузовного клиренса.

В конструктивных и компоновочных особенностях тыльной стороны нового Вагонира:

  • массивное хромированное обрамление заднего окна;
  • визуально соединённые светодиодной перемычкой компактные фонари с эксклюзивной фирменной графикой;
  • утопленная в корпус площадка для номерного знака.

В комплектации крупногабаритного бампера пара противотуманных плафонов, встроенный диффузор и совмещающая декоративно-защитные функции компактная диагональная панель. В оформлении кормы присутствуют элементы ребристого рельефа.

Overview

As a lifestyle brand that thrives on rugged imagery and serious off-road capability, Jeep enters uncharted territory with the luxury aspirations of the new 2022 Grand Wagoneer. Unlike its more mainstream counterpart, the Jeep Wagoneer (reviewed separately), the Grand version has the upscale content to compete with large luxury SUVs that feature six-figure price tags. With a 471-hp V-8 and standard four-wheel drive, the big Jeep is as powerful as it is capable. Inside its upscale cabin, standard three-row seating means room for the whole family, and an abundance of high-tech features is sure to keep everyone entertained. Along with all the latest and greatest driver assists as well as the ability to tow almost 10,000 pounds, the 2022 Jeep Grand Wagoneer looks to conquer an entirely new frontier: high-priced luxury motoring.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector