Chrysler grand voyager (крайслер гранд вояджер)

Бензиновые двигатели

Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем — в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

Чистокровный «американец»

Нынешнее поколение «Гранд Вояджера» — уже пятое по счету. Его облик мне симпатичнее «округлых» кузовов третьего и четвертого поколений, выпускавшихся с 1996-го по 2007-й год. Хотя еще лучше выглядели, на мой взгляд, автомобили первой и второй генераций: простые угловатые «вагончики». Ничего лишнего, чистая практичность и утилитарность. И, не в последнюю очередь, надежность и долговечность: до сих пор нет-нет да и мелькнет на улицах американская «коробочка» двадцати с лишним лет от роду, причем, в приличном состоянии, как говорится, на полном ходу. Что скажешь – большие двигатели «живут» дольше маленьких, а трех- и четырехдиапазонные «автоматы» прежних лет не так капризны и сложны в ремонте, как навороченные современные.

Интересно, что «Вояджер» первых выпусков нашел немало покупателей и в Старом свете – в угоду их вкусам на модель стали устанавливать турбодизели итальянской компании VM Motori. Пятое поколение тоже оснащается 2,8-литровым 163-сильным мотором на тяжелом топливе. Но это в Европе, а в нашем тесте участвует автомобиль с фирменной «крайслеровской» 3,6-литровой V-образной «шестеркой» Pentastar мощностью 283 л. с. Этот же двигатель в разных своих вариациях устанавливается на многие другие модели Chrysler, Dodge, Jeep и – после установления тесных отношений с европейским концерном FIAT – на кроссовер Freemont (аналог американской модели Journey), минивэн Lancia Voyager (аналог одноименного «американца») и легковую модель Lancia Thema – бизнес-седан, чей облик перекликается с Chrysler 300C.

Трансмиссия у тестового «Гранд Вояджера» автоматическая шестидиапазонная с системой ручного выбора передач AutoStick. Сочетание «объемного» мотора с «автоматом» наводит на мысли о хорошем топливном «аппетите» автомобиля… Что ж, проверим – и в городских пробках, и на загородной трассе. А пока пройдемся по салону.

По нему можно без всякой натяжки именно пройтись – он просторен, как американские прерии. Здесь три ряда сидений: водительское и пассажирское спереди, два раздельных кресла во втором ряду, а между ними – проход на третий трехместный ряд. Подушка заднего дивана имеет сильный наклон назад, понятное дело, для удобства в дальней дороге (чтобы пассажирам не пришлось сидеть, прижав колени к ушам). Правда, троим на третьем ряду будет не слишком свободно в плечах. Зато справа и слева от «дивана» есть полочки с подстаканниками и емкостями для мелочей. А если покажется, что места для ног маловато, так сиденья второго ряда можно сдвинуть вперед. При этом колени сидящих на них так и не достанут до спинок передних кресел – пространства тут много!

Город Переславль-Залесский – районный центр Ярославской области, расположенный на берегу Плещеева озера. Он был основан в 1152 году князем Юрием Долгоруким и только с начала XIV века стал относиться к Московскому княжеству. Переславль-Залесский прославился рыбой из Плещеева озера, которая поставлялась к княжескому столу. Особо ценилась переславская сельдь – ряпушка, ныне занесенная в Красную книгу РФ. Она изображена на гербе города. В 1688 году царь Пётр I заложил на Плещеевом озере свою потешную флотилию, которая стала началом российского военного флота. В городе сохранилось множество памятников архитектуры, открыт ряд музеев, регулярно проводятся выставки народных промыслов, различные фестивали и праздники. В настоящее время Переславль-Залесский включен в Золотое кольцо России.

Продажа Chrysler Voyager в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Voyager 2002

280 000 ₽

Москва

Voyager 2002

289 000 ₽

Москва

Voyager 2005

529 000 ₽

Москва

Voyager 2001

299 000 ₽

Мытищи

Voyager 1996

140 000 ₽

Белгород

Voyager 2001

240 000 ₽

Каменск-Шахтинский

Voyager 2002

285 000 ₽

Ростов-на-Дону

Voyager 2003

355 000 ₽

Астрахань

Voyager 2006

530 000 ₽

Симферополь

Voyager 1997

300 000 ₽

Симферополь

Voyager 1989

15 000 ₽

Абинск

Voyager 1998

199 000 ₽

Севастополь

Voyager 2002

350 000 ₽

Качканар

Voyager 1996

250 000 ₽

Межгорье

Voyager 1998

100 000 ₽

Кисловодск

Voyager 1995

175 000 ₽

Екатеринбург

Voyager 2001

150 000 ₽

Алтуд

Voyager 1997

220 000 ₽

Грозный

Voyager 2001

350 000 ₽

Курган

Voyager 1999

170 000 ₽

Запчасти и шины на Chrysler Voyager

Двигатель 2.4 EDZ Dodge Caravan. Chrysler Voyager

Цена 40 000 р.

Дверь передняя правая для Chrysler Voyager/Caravan (RG/RS) 1998>

Цена 2 000 р.

Двигатель в сборе EGH 3.8 Chrysler Town&Country

Цена 49 000 р.

Бампер передний Chrysler Town&Country

Цена 6 000 р.

АКПП AWD 4WD Chrysler Town&Country

Цена 49 000 р.

Фара левая Chrysler Town&Country

Цена 1 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chrysler Voyager

Отзыв о Chrysler Voyager, 1998
Привет всем Добрым людям!
Достался мне Караван недорого от друга в одних руках был 20 лет поездки только на рыбалку третья машина была в семье. Пробег был 126000 когда я его забрал сейчас 142000.

Ну что я могу сказать авто отличный , по паспорту почему то 258 сил , хотя здесь он бьется как…

Отзыв о Chrysler Voyager, 2001
Только по делу , троллей в бан . На других форумах я МЕДВЕЖУТИНА из Сургута
Идеальный вариант это 2,4 трехступка 2001года выпуска . Почему:
1) Уже четвёртый кузов
2) Самая надёжная и дешевая в ремонте гидромеханическая трёхступенчатая коробка , без компа
3) При обрыве ремня клапана…

Отзыв о Chrysler Voyager, 2001
Всем добра и здравия.

Не хотел сразу писать отзыв, потому что в унисон со всеми не могу написать что машинка класс и все гуд, на восстановление требуется время, да и осознать все + и тоже нужна эксплуатация. Состояние машины крайне ушатанное досталось.

Куда не дотронься косяк: МКПП…

Новости о Chrysler Voyager

Самый популярный минивэн США решили снять с производства;
Концерн FCA (FIAT-Chrysler) объявил о скором снятии с производства полноразмерного минивэна Dodge Grand Caravan поколения RT. По сообщению пресс-службы компании, последние экземпляры Гранд Караванов сойдут с конвейера…

  • Caravan Voyager 2001-2003 г/в
  • Крайслер Гранд Вояджер СОВЕТ!!!
  • Крайслер Вояджер 2.5 CRD
  • Крайслер Гранд Вояджер 5 vs Тойота Сиенна
  • GL 1200 против Kawasaki Voyager 1200 что лучше?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Chrysler Voyager

Объем двигателя Chrysler Voyager

Крутящий момент Chrysler Voyager

Ходовая автомобиля

В качестве подвески на Chrysler Voyager применены стойки McPherson спереди (независимая) и торсионная балка сзади (полузависимая).

Тормозная система состоит из дисковых тормозов, вентилируемые из них только передние.

Кроме того, автомобиль оснащается гидроусилителем руля и колёсами размером 225/65 R17.

Отметим, что самая простая комплектация «американца», собранного в Австрии, включает гидроусилитель руля, полный пакет электростеклоподъемников, передние и боковые аэрбеги, а также ABS.

Подобная компоновка агрегатов и систем позволяет автомобилю обеспечивать качественную безопасность пассажиров, отличную управляемость, минимальные крен на поворотах, четкие реакции на рулевое управление, достойную обратную связь на педалях и, конечно же, комфортную, плавную и тихую езду.

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения — с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей). 

2.5 CRD вынужден бороться с громоздким Chrysler Voyager, а потому не следует ждать от него экономичности типичной для дизельных автомобилей. При плавном темпе движения в смешанном цикле понадобится 8-9 литров солярки на 100 км. Если водитель не будет стремиться сэкономить, то 2.5 CRD легко сожжет 12 л/100 км.

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Поколения

  • III рест.

Тест-драйвы Chrysler Grand Voyager

Тест драйв 26 апреля 2013 Вояж? Гранд Вояж!

Едва оказавшись в салоне Chrysler Grand Voyager, я сразу понял: на этом автомобиле надо совершить хотя бы небольшое путешествие. И отправился в город Переславль-Залесский, расположенный примерно в 120 км от Москвы.

22

Тест драйв 10 июня 2011 Вагон дальнего следования (Grand Voyager 3.8)

Легковым автомобилем с несущим однообъемным кузовом уже давно никого не удивишь. Разнообразные мини-, микро- и просто вэны всех мастей колесят по дорогам земного шара, являя собой пример действительно универсальных и удобных транспортных средств. А ведь всего лишь около трех десятков лет назад все разнообразие сводилось к считанным моделям: с разницей в какие-то месяцы в 1983-84 годах на рынке появились Renault Espace во Франции, Mitsubishi Space Wagon в Японии и Plymouth Voyager (он же Dodge Caravan) в США. Каждая из этих марок считает себя родоначальницей класса, доказательства приводятся самые разнообразные, но именно «американец» чуть-чуть опередил всех по времени.

9

Великий путешественник (Grand Voyager 2.8D; 3.8L) Тест драйв

Минивэнам пришлось потесниться на рынке. Покупателей у них все больше отбивают разнообразные кроссоверы автомобили с не менее вместительным кузовом, а вдобавок с полноприводной трансмиссией и стильным дизайном. Однако свое последнее слово минивэны еще не сказали. Порукой тому – появление нового поколения большого “Chrysler Grand Voyager”.

17 16 декабря 2007

История модели

2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow’n Go.

2008 – смена поколений.

Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие — прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) — 24 000 рублей.

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

Эволюция модели

Изначально «Вояджер» оснащался 2,2-литровым карбюраторным «бензинником» с четырьмя цилиндрами и мощностью 84 «лошадки», а также его более мощным 2,6-литровым аналогом, выдающим 92 лошадиные силы.

В 1986-м двигатели усовершенствовали, что повысило их мощностные характеристики до 96 и 101 «пони», соответственно.

Позже гамму двигателей первого поколения Voyager существенно расширили, добавив силовые агрегаты объемом от 2,0 до 3,8 литров и мощностью от 100 до 164 л. с.

Первый фэйслифтинг автомобиль претерпел в 1988-м, а масштабный рестайлинг — в 1990-м году, когда на свет появился полноприводный «Вояджер» от «Steyr».

Еще через два года, в 1992-м в Австрии была налажена сборка «американца» для европейского рынка.

Второе поколение минивэна публика увидела в 1995-м году.

Эта модель комплектовалась бензиновыми рядными моторами 2,0 л (133 л. с.) и 2,4 л (150 л. с.), V-образными «шестёрками» 3,3 л (158 л. с.) и 3,8 л (178 / 183 л. с.).

Кроме того, в модельном ряду появились авто с немецкими дизельными 2,5-литровыми 116-сильными агрегатами от VM.

Еще через шесть лет (2001-й год) концерн представил третью генерацию Voyager, которая, по сути, являлась глубокой модернизацией предшествующей версии.

Автомобили данного поколения выпускались до 2010-го года, а линейка их двигателей была представлена:

  • бензиновыми агрегатами 2,4 л (147 / 152 л. с.) и V6 3,3 / 3,8 л (174 и 182 / 218 л. с.);
  • дизельными моторами 2,5 л (143 л. с.) и 2,8 л (150 л. с.).

Следует также отметить, что модель Chrysler Voyager для некоторых южноафриканских стран производится в военном варианте, который имеет топливные баки повышенной вместительности (290 или 340 литров).

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

К сожалению, двигателям приходится взаимодействовать с плохо работающей механической коробкой передач. Довольно распространенными являются случаи, когда невозможно перейти с «третьей» на «вторую». Справиться с ситуацией помогает двойной выжим сцепления, как в старых автомобилях с коробкой без синхронизаторов. Единственный выход – это приучить себя медленнее работать рычагом выбора передач.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта — от 1 000 рублей.

Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

С привкусом «ретро»

Приборы перед водителем – с голубовато-белой подсветкой и с «налетом» ретро-стиля, характерного для автомобилей Chrysler. Водительское кресло удобно и даже просторно, но… локти девать некуда. Дверь расположена далековато от кресла, подоконная линия невысока, а справа нет вообще никакой опоры. Как нет, спросите вы, если откидной подлокотник прямо-таки бросается в глаза? А вы попробуйте положить на него руку! Для этого придется сесть, согнувшись: подлокотник опускается слишком низко, и зафиксировать его в каком-либо ином положении нельзя. Интересно, что подлокотники пассажирских кресел (спереди и во втором ряду) расположены оптимально.

Причем, водительская правая рука не имеет даже такой «опоры», как селектор «автомата». Здесь он находится на торпедо рядом с рулевым колесом. А между сиденьями в автомобиле, побывавшем у нас на тесте, оказались только низкие (но при этом о-очень вместительные!) боксы для разных разностей и два подстаканника. В один из них, находясь в дороге, я установил бутылку с газировкой – и несколько раз интуитивно хватался за нее рукой, пытаясь найти для руки опору. К необычному месту расположения селектора «автомата» привыкнуть удалось не сразу.

Зато легко и просто было освоиться с бортовым компьютером. Четыре клавиши управления им, вынесенные на рулевое колесо, оказались настроенными максимально логично: стрелки «вверх» и «вниз» — перемещение между пунктами меню, стрелка «вправо» — выбор, клавиша BACK – возврат. На дисплей, расположенный в комбинации приборов, можно вывести множество параметров, в их числе – цифровая индикация текущей скорости, температура и давление масла в двигателе (вдруг кому интересно?), и даже моточасы работы двигателя. Но для себя я, конечно, зафиксировал индикацию расхода топлива. Почему? А вот об этом – чуть позже.

Современный человек, не мыслящий своей жизни без компьютерных технологий, разумеется, интересуется: а есть ли в том или ином автомобиле порт USB, чтобы можно было взять с собой в дорогу большой набор любимых мелодий в компактном формате? Так вот, в «Гранд Вояджере» таких портов – ДВА…, но прослушать музыку с флэшки вам не удастся. Почему? Просто ее содержимое сначала надо будет перекачать в память устройства. Много времени это не займет. 90 песен с моего носителя перекочевали в «мозги» «Крайслера» за считанные секунды.

Но это не единственная любопытная особенность аудиосистемы «Вояджера». Управлять ей можно и с рулевого колеса, но клавиши расположены… с тыльной его стороны и на ощупь напоминают резиновые технологические заглушки. Каждая из двух прямоугольных клавиш имеет по три активных «точки», с помощью которых можно выбрать источник звука (радио, память аудиосистемы, компакт-диск), диапазон радио, громкость, трек и т.д.

Кстати, руль в «Гранд Вояджере» — толстый американский «бублик» с деревянным «верхом» и кожаным «низом» — мне очень понравился! Пожалуй, по «форме» это лучший руль из тех, какие мне встречались на тестовых автомобилях в последние годы. Ему бы еще чуть лучшие настройки…

Семья или бизнес?

К концу недолгого тест-драйва я проникся к Chrysler Grand Voyager самыми теплыми чувствами. Пожалуй, можно было бы добавить его в свой список «автомобилей мечты»! Просторный, удобный в любимых мной дальних вояжах, вместительный, комфортабельный, динамичный, мощный – и в то же время такой экономичный!

Но попробуем взглянуть на него «деловым» взглядом. Цена в 2,2 млн рублей соответствует цене бизнес-вэна. Но сам автомобиль, на мой взгляд, немного не дотягивает до этой планки. Он, безусловно, отлично выглядит, богато оснащен и в целом благороден, «породист». Но все же в нем многовато «бюджетного» пластика, который «звучит» на неровностях. И на них же немного «расхлябанно» ведет себя подвеска. В общем, для бизнес-вэна, на мой взгляд, «Вояджеру» не хватает некоторой собранности, цельности, внимания к мелочам, а местами – и качества (панельки, закрывающие нижние части кресел второго ряда, при минимальном пробеге автомобиля оказались уже разболтанными).

В северной части Переславля-Залесского находится Никитский монастырь. Он считается самым древним в крае (основан в XI веке). Конечно, деревянные постройки того времени до нас не дошли, но каменные сооружения, возведенные в XVI веке на средства Ивана Грозного, также представляют интерес. В конце XVII века в настоятельских покоях монастыря останавливался царь Петр I. После революции святая обитель была закрыта, ценности расхищены, а в храмах разместились различные учреждения и предприятия, наносившие древним строениям тяжелый ущерб. Только в 1960 году здесь начались реставрационные работы. В 90-х годах ХХ века монастырь вновь был передан церкви и сейчас пользуется заслуженной популярностью как у верующих, так и у всех, кто интересуется русской историей.

Считается, что американские потребители не слишком щепетильны, для них Grand Voyager в его нынешнем виде – стопроцентное попадание в целевую аудиторию: круг деловых людей. Но российским пассажирам бизнес-вэнов эталонами служат европейские модели этого класса, практически безупречные. «Американец» в сравнении с ними пока проигрывает…

Для «бизнес-идеала» «Крайслеру», пожалуй, не хватает… прибавки к цене примерно в 300-500 тысяч рублей, за которые его можно было бы довести до совершенства.

Но ведь можно посмотреть на «Grand Voyadger» и как на семейный автомобиль! Я бы сказал, что составить семейное счастье он способен вполне. На семи его удобных креслах смогут расположиться и папа с мамой, и трое детишек, да и старшему поколению, бабушке с дедушкой, место найдется. Хватит его и для багажа, а для чего не хватит, то можно расположить на крыше: здесь есть рейлинги со встроенными поперечинами. Наверняка будет найдено применение и боксам в потолочной консоли. Кстати, в качестве опции тут можно установить DVD-мониторы и в дальней скучной дороге развлекать маленьких пассажиров кинофильмами или мультиками.

Думаю, целевая аудитория Grand Voyager – это именно покупатели семейных минивэнов. Хотя, конечно, чтобы приобрести автомобиль за 2,2 млн рублей для семейных путешествий, папе (а возможно, и маме тоже) придется изрядно потрудиться. Тем более что на роль единственного автомобиля в семье «Вояджер» вряд ли подойдет: каждодневные поездки на нем по городу будут и не самыми удобными, и не слишком экономичными. Другое дело – выходные дни и отпуска, когда семья в сборе. Ведь это так здорово – путешествовать всем вместе, да еще и с таким комфортом!                    

По улицам слона водили?

В городе этот автомобиль лишь кажется громоздким и неповоротливым. Благодаря «легкому» рулю и мощному мотору управлять им приятно. Максимальный крутящий момент в 344 Нм двигатель выдает при 4400 об/мин, но создается впечатление, что он отлично тянет с самых «низов». Правда, если быть более внимательным, то замечаешь, что более «активен» мотор все же на «верхах».

Приятно отметить, что в потоке бизнес-вэн от «Крайслера» недвусмысленно уважают. Все-таки он большой, солидный, сверкает хромом и в целом выглядит дорого, престижно. Еще большее уважение окружающих чувствуешь, когда разок-другой «выстрелишь» со светофора. Для автомобиля длиной более 5 м. и полной массой почти в 2,7 т. разгон с места до 100 км/ч за 9,5 секунды – очень неплохой показатель. К тому же по ощущениям Grand Voyager разгоняется даже быстрее…Шестидиапазонный «автомат» исправно выполняет свои основные функции, хотя моменты переключения передач ощущаются отчетливо. Можно и «пришпорить» автомобиль, переведя селектор в ручной режим и «сбросив» передачу или две. «Перекрутить» двигатель электроника не позволит и излишне низкую передачу включить не даст. Но если в ручном режиме водитель забудет сбросить высокую передачу, коробка сама переключится «вниз».

«Гранд Вояджер» динамичен и в автоматическом режиме. Для резкого разгона вовсе не надо продавливать педаль «газа» до самого пола, переход на более низкую ступень произойдет примерно в середине ее хода, а где-то совсем рядом – то положение педали, при котором произойдет переход сразу на две ступени вниз. При этом «Вояджер», совсем не мелодично «взвизгнув» мотором, в буквальном смысле бросится вперед.

Габариты минивэна легко контролируются благодаря большим зеркалам. Естественно, они имеют механизмы регулировки, складывания и функцию обогрева. А при парковке автоматически опускаются, и это помогает припарковаться точно по линиям разметки. Можно даже не смотреть на автоматически появляющееся на дисплее мультимедиасистемы изображение с камеры заднего вида. Но посмотреть все же стоит, – например, чтобы оценить его высокое качество. Если автомобиль с помощью датчиков-сонаров в заднем бампере «почует» препятствие, раздастся громкий писк, а чтобы водитель лучше слышал его, система помощи при парковке автоматически приглушит включенную музыку.

Плещеево озеро – одно из значительных по величине озер Европейской части России. Его длина –9,5 км, ширина 6,5 км, площадь зеркала около 51 кв. км, наибольшая глубина 25 м. Озеро имеет моренное происхождение и образовалось после отступления ледника около 30 тысяч лет назад. Помимо сельди-ряпушки в озере обитают 15 видов рыб, а на его берегах – множество различных птиц и животных, по некоторым данным, здесь встречаются даже редкие болотные черепахи. На озере отличная летняя и зимняя рыбалка, организованы места отдыха, акваторию облюбовали кайт-серферы. Один из интересных объектов близ озера – знаменитый Синий камень, огромный голубовато-серый валун (по приблизительным подсчетам его вес составляет около 12 т), более 1000 лет назад бывший объектом поклонения языческих племен, обитавших в этих местах. Православное духовенство боролось с культовым камнем, его закапывали, топили в озере, но он вновь оказывался на поверхности земли. Правда, сейчас валун, по наблюдениям, сам постепенно погружается в топкую почву берега озера, поэтому желающим увидеть его воочию стоит поторопиться.

«Какой примерно средний расход у этой модели в городе?» спросил я у сотрудников пресс-парка Chrysler, когда забирал у них автомобиль. И получил ответ: около 18 л на «сотню». «Верится с трудом», — подумал я – и нисколько не удивился, когда в окошке борткомпьютера появились цифры, значительно превышавшие «двадцатку»…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector