Замена стекла фары ваз 2110

Как заменить переднюю фару на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! Чтобы при работе с электроприборами не возникало коротких замыканий, рекомендуем вам скинуть клему минус с аккумуляторной батареи, о том как это сделать читайте «Вот в этой статье» пункт 1!

Снятие: 1) В самом начале операции откройте капот у автомобиля и отверните все болты или же винты (Везде по разному), которые крепят решётку радиатора к автомобилю, для наглядности болты крепления решётки указаны на фото ниже стрелками:

2) После того как болты будут выкручены, снимите решётку с автомобиля и приступайте к откручиванию болтов крепления самого блока фары, для этого возьмите в руку удлинитель с накидной головкой и отверните с его помощью два верхних и один боковой болт крепления блока фары.

3) Затем с обратной стороны разыщите две колодки проводов которые подсоединены к фаре, одна из этих колодок на фото указана красной стрелкой, а вот вторая под ракурс не попала, так как она подсоединяется к указателю поворота и поэтому из-за кузова на фото её не видно, так вот после того как вы разыщите обе колодки и отсоедините их вам придётся извлечь гидро-корректор из фары (Корректор указан синей стрелкой), для этого нажмите на защёлку которая удерживает корректор и после чего повернув его по часовой стрелки примерно на 90 градусов, извлеките из отверстия в котором он располагается.

4) Теперь опять переберитесь к наружной стороне блока фары и снимите с блока накладку, для того чтобы её снять возьмитесь за неё рукой как показано на основном рисунке ниже и сместите потом её к центру где то на сенциметра 3-4, а после того как она сместится к центру на требуемое расстояние, нажмите рукой на её нижнюю часть и протолкните дальше до того пока полностью не снимите её с автомобиля как показано на маленьком фото ниже:

Примечание! Если вам не удастся снять накладку или же вы боитесь её повредить, тогда отверните два верхних болта которые крепят бампер, а после отворачивания потяните бампер на себя и тем самым снимите таким же образом накладку как описано выше, просто это вам будет намного легче сделать так как бампер уже не будет зажимать её и тем самым она спокойно выйдет!

5) Следом когда накладка блока фары у вас будет снята, возьмите удлинитель и наденьте на него накидную головку и после чего отверните последнюю гайку которая крепит сам блок форы (Указана стрелкой на маленьком фото), а когда данная гайка будет у вас откручена, потяните на себя и тем самым полностью снимите весь блок с автомобиля.

Примечание! Как уже говорилось ранее, блок фары делиться на две составляющие а именно основная фара и указатель поворота, поэтому если вам нужно будет снять указатель (К примеру он находиться в хорошем состояние), тогда отверните два винта с обратной стороны которые этот указатель крепят к основной фаре и после чего разъедините их между собой!

Установка: Установка новой фары производится в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Более подробно и наглядно вы сможете посмотреть то как нужно менять фару на автомобилях десятого семейства, в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Какие фары для ВАЗ-2110 лучше и легче регулировать

Никто не может ответить на этот вопрос наверняка, поскольку дизайн оптики отечественного и немецкого производителя отличается. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Немецкие фары стоят на 200-300 долларов дешевле, а для фарфоров Киржача они просят в среднем 2,7. 3 тысячи рублей. Однако дело здесь вовсе не в цене:

  1. Фары Киржач конструктивно имеют линзообразный блок для ближнего света. С одной стороны, это хорошо, поскольку световой поток более концентрирован и теоретически лучше регулируется. Тем не менее, внутренний диффузор не позволяет использовать весь потенциал объектива. Это влияет на освещение в плохую погоду (туман, снег, дождь). Луч ближнего света имеет классический отражатель.
  2. Немецкие фары Bosch получили отражатели ламп прохождения света и света, у них нет линз, но качество рассеивателя намного выше, чем у внутреннего. Световой луч луча ближнего света не столь же сфокусирован, как в лампах Киржач, но уровень освещенности, особенно в сложных условиях, намного выше.

Предлагаемые варианты

Как сказано выше, для автовладельцев «десяток» рынок предлагает только два варианта фонарей – отечественного производства Киржач и оригинальные фары Бош ВАЗ 2110. Разумеется, большинство потребителей отдает предпочтение продукции немецкого производства, особенно, если учесть, что ее стоимость ниже, чем российской оптики (автор – канал Aleks B).

Какие фары лучше?

Перед тем, как снять и установить новую оптику, давайте разберемся в том, какому производителю отдать предпочтение. Несмотря на то, что продукция немецкого производства всегда славилась качеством, в реальности отечественные специалисты рекомендуют ставить на «десятки» фонари Киржач.

Давайте разберемся, почему это так:

  1. Понятное дело, что предназначение фонарей заключается в обеспечении лучшей видимости дорожного покрытия при езде ночью, при этом они не должны слепить водителей, движущихся навстречу. Эти функции нормально выполняют и устройства Киржач, и Bosch.
  2. На фонарях российского производства есть линза для ближнего освещения, и отражатель – для дальнего. Что касается фонарей немецкого производства, то они оснащаются двумя отражателями. Уровень освещения дорожного покрытия в целом идентичный в обоих случаях, но Bosch светят на порядок ярче.
  3. В любом случае линзы лучше, чем отражатели, поскольку они позволяют обеспечить более четкую линию светового потока. Кроме того, их эксплуатация позволяет использовать ксенон.
  4. Судя по отзывам наших соотечественников, фонари Bosch обладают более плохой засветкой, в частности, при ближнем освещении.
  5. Устройства немецкого производства имеют важную особенность – дорожное покрытие освещается на порядок лучше в пасмурную погоду и дождь, в отличие от Киржача. Это обеспечивается благодаря тому, что в их конструкции используется отражатель большего размера. Однако, из-за этой же особенности монтаж ксенона в Bosch будет невозможным.

Важность корректировки

Очень многие водители регулируют фары своих автомобилей по принципу «меня можно увидеть лучше».

Если свет светит все ниже и ближе, то вождение с таким светом просто опасно.

Я поехал на плоскую часть дороги, выпустил оба огня, чтобы «я мог лучше видеть», и это конец. Фактически, этот подход принципиально неверен и опасен. Такие водители не учитывают, что даже дальние фары могут слепо ослепить приближающегося водителя, и это угрожает ему, если это не случайность, а затем потеря контроля над автомобилем не менее 20-40 секунд.

Теперь подсчитайте, насколько автомобиль проезжает за это время со скоростью 60 км / ч и замечает, что все эти сотни метров водитель почти слепой. И если скорость встречного автомобиля составляет 120 и впереди помех, пешеход или резкий поворот?

Замена проводки фары ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Лампочки самые обычные Маяк.

У киржача всё по другому устроено.

Nsk У обновлённого БОША клемма на + обыкновенной разъём «мама». А минус подаётся через корпус держателя лампы.

У меня на старых фарах обломился 1 усик минуса. Плюс и минус там шёл на 1 клемме. И фара постоянно тухла!

Так что советую просто купить новую оптику. (Авто: ВАЗ 21102 2004 г.) У меня машина тоже 04 года. Фары уже подустали, стекло как после пескоструйки и отражатель потускнел уже.. Когда поставил новые фары. показалось кок будто ксенон туда воткнул! 1500р. штука. Не такие уж и большие деньги за нормальный свет.

Когда поставил новые фары.

55 вт лампы. Фишка очень хитрая. Переобжать мамками не получится. Если ошибаюсь то может кто-нибудь объяснит как именно это сделать? У киржача всё по другому устроено.

человек же написал

я тоже мучаался.в продаже не было.

поменял на киржач,поставил инолинзы

человек же написал

не внимательно прочитал. Nsk А может есть в запчастях разъемы? C другой стороны — какая разница. Сделать свой провод с мамкой и термоусадкой и одеть. Был Бош, станет самопал. Хуже светить не будет.

От ламп маяк у меня остался осадок.. как-то купил в штуки и включив ПТФ поехал на юга. Через 8 часов непрерывной работы лампы расплавились

Алексей063rus Я уже руку набил. снимаю за считанные секунды

На новом БОШШе уже другие разъёмы. Просто клемма «мама».

Алексей063rus Яж написал. У нового боша. Они в прошлом году только конвейер перезапустили.

Я даже на завод писал, не мог найти фары в продаже.

П.С. У меня тоже предыдущие фары 2004 года с такими дуратскими разъёмами были.

kotmu А зачем какие та конторы для замены блок фары? Или очень сложно вывернуть 3 болта, 1 гайку и 2 разъёма с гидрокорректором? Уж что что. а фары можно поменять и самому..

+1. Но при «уставших» и «левых» контактах запороть можно все, в т.ч. и новое.

Ну тогда я не понял что ты имел в виду

У киржача всё по другому устроено.

Ну тогда я не понял что ты имел в виду

Плавится от хренового контакта?

да. нет проводимости. ток большой. потому начинает рассеиваться мощность на контакте. Как вариант — вообще припаивать.

Я себе на ПТФ лампочки сажаю не на маму, а в Папе провода и в Папе Лампочки делаю отверстия диаметром 3 мм. Потом папы совмещаю и винтиком маленьким стягиваю гаечкой — муторно, но решил проблему перегрева контакта на 100%.

каждый раз при замене лампы ПТФ приходится сверлить отверстие в контакте лампочки.

Когда станет потеплее надо будет спаять концы.

Виды световых приборов

На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.

Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:

  1. У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным; Левая блок фара Киржач
  2. Бошевские стекла закреплены с помощью защелок. Герметизируются они резиновыми прокладками. Граница ближнего света у них более размыта, поскольку линзы в стекле нет. Правая блок фара Bosch

Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.

Происходит разборка так:

  • Отверните винты крепления (их два);
  • Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.

Как разобрать фару ВАЗ 2110

Устройство фар десятки в зависимости от производителя может сильно отличаться (см виды фар ). Разборка фары будет показана на двух наиболее популярных моделях: Киржач (Завод Автосвет) и Bosch.

Фары ВАЗ 2110 Киржач

Чтобы снять стекло фары следует аккуратно вставить в угол стекла плоскую отвёртку, а затем в образовавшуюся щель просунуть канцелярский нож, поэтапно срезаем герметик, помогая отверткой. Если герметик не поддается, тогда его нужно нагреть, используя фен, более подробно об этом рассказано в видео:

После того как стекло фары демонтировано, снимаем отражатель фары, откручивая три болта:Чтобы снять плату с отражателем и модулем из фары, следует снять прижимную пружину через отверстие гидрокорректора. Затем максимально закручиваем регулировку и подсовываем ручку отвертки, после чего начинаем выкручивать сначала один винт регулировки, затем другой. Вынимаем плату из фары.

Фары ВАЗ 2110 Бош

Замена стекла фары Bosch производится проще, т.к. вместо герметика используется резиновый уплотнитель. Снимаем стекло фар, предварительно отстегнув защелки.Чтобы снять отражатель фары пришлось выкрутить полностью регулировочные винты и вытащить колпачок внутри отражателя (закрывающий лампу ближнего света), поддев его отверткой с другой стороны.При обратной сборке фары установка стекла производится с помощью герметика или уплотнителя (можно использовать мягкий, строительный). Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг фар ВАЗ 2110 ?

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Информация, представленная в этой статье, будет касаться разбору фары ВАЗ 2110. Для чего же нужно разбирать фару? В моем случае, я делал это для того, чтобы вставить диодную ленту внутрь фары. Также это пригодится тем, у кого фара потеет. Причины могут быть разные.

Как снять фару с ВАЗ 2110 в этой статье я описывать не буду, так как подробную информацию об этом вы можете найти ЗДЕСЬ.

Ну что ж, приступим к самому процессу. Для того чтобы разобрать фару ВАЗ 2110 нужно набраться терпения. Так как процесс разбора просто, но может подзатянуться.

Сначала рассмотрим, как разобрать фару ВАЗ 2110 (Киржач)

Итак, первым делом нужно снять стекло с фары. Я считаю этот этап самым долгим и опасным

Опасным, потому что при неосторожности можно разбить стекло.

А) Вставляем в край фары, между стеклом и пластмассовым блоком отвертку или нож.

Б) При этом появиться небольшая щель, через которую можно вставить канцелярский нож и начать обрезать герметик.

В) будьте аккуратны, не спешите, не вставляйте отвертку сильно глубоко, иначе стекло фары просто треснет.

Г) Проходимся ножом по всему периметру фары. Если герметик не поддается, фару можно прогреть феном.

Разборка фар Киржач ваз 2110

Видеоурок по разборке передних фар десятого семейства (Киржач) Ролик представляет собой пример, полной.

Ремонт фары ваз 2110 boch

Д) Когда по всему периметру фары чуть подрезали герметик, можно аккуратно отвертку утопить больше в глубь фары или вставить отвертку потолще.

Е) И опять проходимся ножом по всему контуру. (с первой фарой я игрался 2 часа, со второй меньше, то ли опыта набрался, то ли герметика было там меньше. Вторая мне поддалась за пол часа).

Ж) Когда стекло уже полностью отошло, снимите его с фары. Будьте аккуратны, так как стекло у меня зацепилось за хромированную пластмасску внутри фары. А она то прикруче сзади фары тремя болтами. Поэтому, если и у вас так случилось, подденьте ее канцелярским ножом, чтобы она отцепилась от стекла.

Со стеклом разобрались, идем дальше.

2. Снимаем хромированную вставку. Для этого сзади фары откручиваем 3 болта.

3. Если вам нужно будет снимать модуль фары и отражатель, то через отверстие для гидрокорректора снимите пружину.

4. Теперь закрутите регулировочные винты по максимуму, вставьте ручку отвертки и выкрутите регулировочные винты.

5. Теперь из пластмассового корпуса фары можно достать плату.

Вот и все, теперь рассмотрим разбор фары ВАЗ 2110 (Bosh). С ней все гораздо проще.

  1. Стекло на фаре Бош снимаемся очень просто, так как оно не проклеено герметиком. Отстегните защелки фары.

3. Для съема отражателя нужно выкрутить винты регулировки и вытянуть колпачек, который закрывает лампочку ближнего света, для этого подденьте его отверткой с другой стороны.

Замена деталей фары

В некоторых случаях полная замена фар может не потребоваться, порой поломки можно устранять, заменяя детали фар.Довольно часто владельцы автомобилей замечают, что при движении автомобиля заметно дрожание света. Это может быть из-за дребезжания отражателя.Чтобы устранить дрожание света необходимо проверить:

  • расположение отражателя на месте в защелке;
  • наличие тяг регулировочного болта;
  • упор в посадочные углубления штока гидрокорректора;
  • провисание нити (местами меняются лампы дальнего и ближнего света);
  • целостность трубки гидрокорректора.

Более удачными методами устранения дрожания являются:

  • замена гидроколлектора на электрокорректор;
  • наращивание длины штока гидрокорректора для натягивания пружины.

Колпачки могут заменять пластиковым дюбелем длинной 8 миллиметров; колпачком, который можно сеять с тормозного штуцера; другим пластиковым колпачком.Делается это в таком порядке:

  • из осветителя вынимается гидрокорректор;
  • на шток корректора плотно вдевается колпачок, не позволяя ему соскакивать вовнутрь;
  • корректор устанавливается в посадочное гнездо.

Замена гидрокорректора фары 1-ый способ

Также часто случает поломка гидрокорректора фары, из-за чего перестает работать регулировка и опускается отражатель. Корректировку светового пучка приходится производить достаточно часто, в особенности, при сильной загрузке багажника машины, когда свет направлен в глаза водителей машин, которые движутся навстречу вам.Ремонт гидрокорректора фары занимает немного времени:

  • Сначала откручивается крепеж фар и снимается;
  • Фара разбирается: аккуратно снимаются стекла и металлические скрепки;
  • С помощью ножа стекла очищаются от герметика;
  • Срезается выпуклый профиль на стекле;
  • С оборотной стороны откручиваются саморезы;
  • Вынимается бумажный отражатель.

В результате есть вероятность, вновь пережать корректор.

После выполнения необходимых действий фара собирается в порядке, обратном разборке.

Замена гидрокорректора фары 2-ой способ

Также есть второй способ отремонтировать гидрокорректор.Для этого:

  • На винтах регулировки нарезается резьба (метрическая 3);
  • Винты закручиваются в осветитель, потом одеваются шайбы;
  • Вынимаются пластиковые крепления;
  • Надевается планка с размещенными на ней модулями ближнего и дальнего света;
  • Сверху надевается: шайба, на шайбу пружина, поверх которой надевается еще одна шайба. Стоит использовать контргайки;
  • Все закручивается;
  • Конструкция фиксируется с помощью анаэробного герметика.

ПОДРОБНОСТИ: Стартер ВАЗ 2109 – схема механизма, неисправности, замена Видео » АвтоНоватор

Ремонт осветителя

Осветитель можно отремонтировать и без необходимости производить разборку. Шарик можно защелкивать в плас через отверстие ламп с задней стороны осветителя, не снимая стекло.Итак:

  • Сначала просверливается отверстие четко напротив защелки наверху фар;
  • В сделанное отверстие вставляется отвертка;
  • На шарик корректора закрепляется цанга;
  • Затем просверленное отверстие заклеивается;
  • По навесной петле от мебельного шкафчика (петли длиной 5-6 сантиметром, с вырезом сверху и отверстиями крепления, куда она крепится) прикрепляется на все выломанные узлы корректора;
  • Навес заводится в прорез регулировочного винта;
  • Винт смещается, чтобы прорез оказался в узком участке навеса;
  • Придерживая навес, винт выкручивается до упора с усилием. Так происходит фиксация навеса, который необходимо размещать в горизонтальном положении;
  • С помощью электродрели, пользуясь 3-миллиметровым сверлом, в основании осветителя делаются отверстия там, где на навесе имеются отверстия;
  • В отверстие закручивается укороченный саморез так, чтобы он не доставал до отражателя дальнего света. Такая прорезь позволит надежно зафиксировать регулировочный винт, сломать который вновь не получится.

Перед проведением работ рекомендуется посмотреть данное видео, где показывается, как заменить фару на Ваз 2115, что полностью схоже с десяткой.

Кроме того, как советуют эксперты и мастера, желательно при замене часто пользоваться фото-материалами, который представляют собой наглядное пособие. Своими руками, если делать все, как требует инструкция, можно не только

или фары целиком, но и провести ремонт любой детали автомобиля.

Дополнительные моменты

Иногда необходимо исправление вибрации фар ВАЗ 2110. Чаще этим страдают изделия «Киржач». Причиной этому плохая фиксация отражателя фар.

При этом поверяют:

  • защелкнут ли отражатель, исправна ли тяга для регулировки;
  • шток гидрокорректора должен быть в месте для посадки;
  • нить в лампе не должна провисать;
  • исправна ли трубка корректора.

Устранение и ремонт подразумевают установку электро- вместо гидрокорректора, удлинение штока корректора. Это действие натянет пружину. Далее на шток надевается колпак. Это дюбель в 8 мм из пластика или подобные детали. Вытаскивается корректор, на шток фиксируется колпак, следят, чтобы не соскользнул, все вставляется обратно.

Если подразумевается замена осветительных приборов ВАЗ 2110, то вначале убираются: провод (минусовой) аккумуляторной клеммы, радиаторная сетка и проводная колодка. Далее защелка на цилиндре надавливается, поворачивается по часовой стрелке на 90 градусов в упор, и цилиндр вытаскивают, не затрагивая сами шланги.

Потом отворачивают крепление, подвигают модуль назад, а накладку в центр авто (для этого ослабляют болты на верхнем буфере, его отжимают вперед) на 4 см – из сцепки от крыла выйдет ее крюк.

Далее надавливается область снизу накладки, фланец выходит из зацепки и накладка полностью снимается. Откручивают снизу гайку прибора, колодка отсоединяется от поворотника и прибор двигают на себя, а потом снимают. Разъединяют фару с поворотником, на каркас выводятся крюки из зацепки с оптикой. В завершение собирают и устанавливают в обратном порядке.

Часто делают и тонировку, т.е. тюнинг оптики ВАЗ 2110. Она бывает разной и заключается в окраске маски, стекол, обработке пленочным покрытием.

В продаже есть уже тюнинговые приборы ProSport, черного цвета и хромированные. Выбор зависит от вас.

Выявление неисправности и замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110

На автомобиле ВАЗ 2110 обычно используются гидрокорректор фар «2110-3718010» или «2110-3718010-10». Довольно часто, особенно зимой, из-за температурных перепадов, а также не слишком высокого качества резины уплотнителей, происходит утечка рабочей жидкости и тогда без замены гидрокорректора ВАЗ 2110 не обойтись.

Принцип работы гидрокорректора фар ВАЗ 2110

Конструктивные особенности

Конструкция гидрокорректора предусматривает такие составляющие:

  • Главный цилиндр, который закреплён на приборной панели;
  • Исполнительные цилиндры, которые монтируются на блок-фарах и поворачивают их;
  • Соединительные трубопроводы гидрокорректора, фиксируемые хомутами;
  • Рабочая жидкость, которая отличается повышенной морозостойкостью.

Гидрокорректор работает так: нормальный исправный корректор поддерживает нужное для работы давление. Если водителю нужно направить свет фар вниз, тогда давление в системе понижается.

При этом шток при помощи поршня поворачивает оптику вниз.

Если жидкость вытекает, поршни корректора фиксируются в каком-то одном положении, и регулировка направленности светового потока фар становится невозможной.

Схема гидрокорректора фар ВАЗ 2110

Обнаружение неисправности

Если отрегулировать фары невозможно, спешить тотчас менять корректор бывает нецелесообразно, ведь вполне возможно, что дело в чем то другом.

Если вы удостоверились, что подтекание жидкости отсутствует, а регулировочными винтами направленность светового потока нельзя изменить, замерьте ход штоков.

Обратите внимание

Для чего снимите исполнительные цилиндры и произведите замеры. Нормальным ход считается, если он составляет 6,5—7,5 мм.

На ВАЗ не предусмотрели ремонт корректора, его конструкция не разборная. Именно поэтому, если возникла надобность, производится замена всей конструкции, включающей также трубки и цилиндры.

Порядок замены

У неопытных водителей замена корректора часто вызывает трудности, о чем свидетельствуют многочисленные обсуждения на форумах владельцев ВАЗ. И все же гидрокорректор поменять не так уж сложно. Производится это в таком порядке:

  1. Крепления. Сначала нужно отсоединить все хомуты, крепящие трубки гидрокорректора к кузову;
  2. Управление в салоне. Снять ручку переключателя корректора, находящуюся на панели в салоне. Для этого достаточно дернуть ее на себя;
  3. Пространство для ремонта. У ВАЗ 2110 ремонт гидрокорректора фар сложен именно из-за неудобства расположения отверстия, через которое продеты трубки корректора. На этом этапе у многих «тормозится» весь процесс. Чтобы подобраться к отверстию, нужно как-то убрать бачек с тосолом. Необходимо просто сверху освободить «подход», чтобы можно было работать;
  4. Достаем цилиндр. Дальнейший ремонт происходит из салона. На панели нужно резко потянуть переключатель на себя (сдернуть), он снимется. Затем открутить цилиндр, с помощью головки на «22». Открыть крышку с находящимися там предохранителями и, потянув, выдернуть цилиндр, чтобы он повис на шлангах;
  5. Достаем гидрокорректор. Гидрокорректор имеет защёлку исполнительного цилиндра, нужно ее нажать. Затем по ходу часовой стрелки повернуть до упора (на 90°) и вынуть его из гнезда. Проделать те же действия с другой фарой;
  6. Протолкнуть внутрь салона и снять гидрокорректор;
  7. Новый корректор устанавливается в обратном порядке;
  8. Контроль. Проверить, как работает новый гидрокорректор. Обязательно опробовать, изменяет ли новый прибор угол наклона фар. Если ремонт успешен, то световой поток будет оптимальным и послушным вашим регулировкам.

Особенности эксплуатации

Новый корректор будет служить долго, и ремонт ему еще долго не понадобится, если замена произведена правильно. Обязательно в процессе эксплуатации корректор нужно проверять относительно целостности трубопровода. Если будет выявлена течь, необходимо снова менять весь комплект.

  • Вениамин
  • Распечатать
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector