Kia cerato 2013, седан, 3 поколение, yd (04.2013 — 11.2016) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 09.2005 — 09.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT EX/LX | 09.2005 — 09.2008 | G4FG | LD | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT EX/LX | 09.2005 — 09.2008 | G4FG | LD |
1 поколение, 11.2004 — 09.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT LX | 11.2004 — 09.2007 | D4FA | LD | |
1.5 CRDi MT EX | 11.2004 — 09.2007 | D4FA | LD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
1.6 MT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT LX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
1.6 AT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4GC | LD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4GC | LD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT EX | 11.2004 — 09.2007 | D4EA | LD | |
2.0 CRDi MT LX | 11.2004 — 09.2007 | D4EA | LD |
1 поколение, 11.2004 — 09.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT LX | 11.2004 — 09.2007 | D4FA | LD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4GC | LD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4GC | LD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT EX | 11.2004 — 09.2007 | D4EA | LD |
Крыло переднее левое для Kia Cerato 4 2018>
Цена 4 000 р.
Бампер передний Kia Cerato 2013)
Цена 3 500 р.
Фара правая Cerato 2013>
Цена 12 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
АКПП для Kia Cerato 2013>
Цена 45 000 р.
Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней
KIA Cerato — обзор автомобиля
KIA Cerato / КИА Церато
Официальный дебют популярного седана KIA Cerato 4-го поколения прошел на автомобильной выставке в американском Детройте. От предшествующего Cerato (на других рынках Forte) новинку отличают в первую очередь слегка возросшие габаритные данные — при прежней колесной базе 2700 мм седан подрос в длину на 80 мм, по ширине плюсовая разница составила 20 мм. Объем багажного отсека сократился на 54 л (428 л против 482 л). Как утверждают в компании, интерьер модели стал просторнее — этому поспособствовали внутренние трансформации, и небольшое смещение капсулы салона к задней части кузова. Внешне новый KIA Cerato можно распознать по пересмотренным фарам светотехники с более сложными контурами, зауженной радиаторной решетке в духе KIA Stinger, более вытянутому капоту, укороченной «корме» и бамперам с выраженным спортивным дизайном. Из нового также следует добавить полностью диодную светотехнику с функцией освещения поворотов, а также LED-огни дневного хода, выполненные в стиле кубиков льда — такое дизайнерское решение стало своеобразной визитной карточкой KIA Cerato и родственного ему семейства Ceed.
Интерьер KIA Cerato 2018 модельного года преобразился до полной неузнаваемости. Абсолютно новая передняя панель приобрела иную архитектуру — все стало гораздо технологичнее, функциональнее и понятнее. Центральное место отведено сенсорному дисплею многофункциональной мультимедийной системы, выполненной в форм-факторе планшета. Более насыщенным стало также и оснащение — теперь седану доступны различные вспомогательные ассистенты езды в виде функции распознавания знаков дороги, автоматического торможения, предотвращения фронтальных столкновений, системы помощи на парковке с круговыми датчиками и камерой обзора сзади, слежения за состоянием водителя, адаптивного контроля круизной скорости. Двигателей на первом этапе продаж предусмотрено всего 2 — это обновленные бензиновые силовые установки 1.6 л (128 hp) и 2.0 л (150 hp), работающие в связке с 6-скоростной механической коробкой или автоматом на 6 передач. Производством нового KIA Cerato для нашего рынка займется калининградский завод «Автотор».
В список стандартного оснащения KIA Cerato вошли ДХО, контроль давления в шинах, фронтальные подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме, система курсовой стабилизации, руль с мультифункцией, маршрутный компьютер, аудиосистема (6 динамиков, USB/AUX), Bluetooth. В начальной версии Comfort помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно содержится система кондиционирования воздуха. Вторая по счету комплектация Luxe снабжена диодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, рулем и селектором КПП в кожаной обивке, раздельным климат-контролем, задними парковочными сенсорами, датчиком освещенности, приборной панелью SuperVision с цветным экраном 3.5 дюйма. Линия оснащения Prestige комплектуется плюс ко всему легкосплавными колесами R16 (в начальных версиях предусмотрены стальные диски), диодными задними фонарями, салонным зеркалом с автозатемнением, мультимедийной системой (поддержка интерфейсов смартфонов, дисплей 8 дюймов), круговыми парковочными датчиками, камерой заднего обзора, функцией Drive Mode Select. В предмаксимальном исполнении Premium добавляются литые колеса R17, LED-фары головного света, улучшенная панель SuperVision, беспроводная зарядка для телефона, бесключевой доступ, система интеллектуального открывания багажника, зеркала с электроприводом складывания. Дополнительная комплектация Premium+ отличается улучшенным интерьером с кожаной обивкой и оснащается водительским креслом с электрорегулировками и памятью.
Особенности и технические характеристики Киа Церато 1
Большая часть Церато 1 поколения идут в комплекте с механической коробкой передач на 5 ступеней. Владельцы говорят о большой надёжности данной МКПП. На пробеге свыше 50 тысяч километров начинает подтекать сальник, однако, это незначительная проблема. Замену трансмиссии производитель рекомендуется делать раз в 90000 километров. Также существует Киа Церато 2008 автомат, на ней замена трансмиссии потребуется чаще – раз в 60 тысяч километров.
Отдельно следует сказать про ходовую часть Киа Церато 2004 года. Первое поколение имеет независимую подвеску. Вторая же сзади идёт вместе с балкой. Задний многорычажный на 1 поколении положительно сказывается на устойчивости автомобиля на скорости 130 километров в час и выше. Также владельцы отмечают комфорт при езде, машина легко входит в повороты. Из недостатков по ходовой следует выделить втулки стабилизатора, их требуется менять каждые 30 тысяч километров. Однако они меняются отдельно от самого стабилизатора, что положительно сказывается на денежной стоимости ремонтных работ. Шаровые требуется менять в среднем раз в 150 тысяч километров. Наконечников рулевой тяги и задних подшипников спокойно хватает на 100 тысяч пробега.
В сравнении с другими автомобилями из данного класса Церато может похвастаться дисковыми тормозами на 4 колесах. Также машина оснащена ABSи распределением тормозных усилий. Кузов у данного автомобиля имеет хорошую антикоррозионную защиту, однако через 8 – 9 лет при активной эксплуатации на машине появляются небольшие «рыжики». Также были случаи, когда пороги сгнивали насквозь. Ржавчина изначально образуется внутри. Из недостатков следует выделить периодические сбои в работе центрального замка. Объясняется это заеданием самого механизма. Корейский производитель советовал владельцам немного сточить выступ язычка. Приблизительно через 150 – 200 тысяч километров пробега перестает работать кондиционер. Причина – шкиф муфты компрессора. Также через 150 тысяч рекомендуется заменить датчики системы АБС.
Киа Церато 2004 2008 – легкая машина для поездок по городу. Автомобиль выполнен качественно, имеет все необходимые функции, стоит довольно дешево. Однако ждать какого-то чуда от машины не стоит. Производитель приложил большое количество усилий, чтобы сделать машину утонченной, дать ей хорошую динамику для города, обеспечить комфортное управление. Инженеры смогли выполнить большую часть задач. Однако согласно отзывам о Киа Церато 2008 года существует вибрация при холостом режиме работы, которая исчезает на высоких скоростях. Данный автомобиль подойдёт для ежедневных поездок по городу. Для скоростной езды данная машина не рекомендуется. Механическая коробка хоть и отличается надёжностью, но реагирует с запозданием. Связь с рулём также оставляет желать лучшего.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 09.2005 — 09.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT EX/LX | 09.2005 — 09.2008 | G4FG | LD | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT EX/LX | 09.2005 — 09.2008 | G4FG | LD |
1 поколение, 11.2004 — 09.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT LX | 11.2004 — 09.2007 | D4FA | LD | |
1.5 CRDi MT EX | 11.2004 — 09.2007 | D4FA | LD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
1.6 MT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT LX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
1.6 AT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4GC | LD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4GC | LD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT EX | 11.2004 — 09.2007 | D4EA | LD | |
2.0 CRDi MT LX | 11.2004 — 09.2007 | D4EA | LD |
1 поколение, 11.2004 — 09.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT LX | 11.2004 — 09.2007 | D4FA | LD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4GC | LD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4GC | LD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT EX | 11.2004 — 09.2007 | D4EA | LD |
Крыло переднее левое для Kia Cerato 4 2018>
Цена 4 000 р.
Бампер передний Kia Cerato 2013)
Цена 3 500 р.
Фара правая Cerato 2013>
Цена 12 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
АКПП для Kia Cerato 2013>
Цена 45 000 р.
Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней
Салон KIA Cerato 4
А вот внутри мало чего старого, сходств с предыдущим поколением практически нет. Другая архитектура панели торпедо, другие сиденья и т.д. Обшивка салона кожаная, но будет она только как опция, в базе тканевая обшивка. Говоря об обшивке, мы имеем в виду сиденья и часть дверных карт, остальное будет пластиковым.
Свободного места стало немного больше за счет измененных габаритов. Задним пассажирам предложен только откидной подлокотник, сзади действительно будет скучно в дальней дороге. Передним пассажирам достанутся слегка спортивные сиденья с легкой боковой поддержкой.
Самое главное нововведение – 8-дюймовый дисплей на центральной консоли, выставленный отдельно. Под ним несколько органов для управления, также они продублированы на руле, а сам дисплей сенсорный. На центральной консоли вставлен блок климат-контроля с монитором для отображения данных и под ним полочка для смартфона с беспроводной зарядкой.
Место пилота КИА Церато 2019-2020 располагает 3-спицевым рулем с частью хромированных кнопок на двух спицах. Колонка регулируется по вылету и высоте. За баранкой находится преимущественно аналоговая панель приборов с массивным бортовым компьютером.
Тоннель не перенасыщена: порты USB, AUX и розетки на 12V; массивный селектор КПП с кнопками подогрева сидений вокруг; два подстаканника. Багажное отделение шикарное для этого класса – 502 литра, задний диван складывается, но конечный объем пока неизвестен. Под полом находится полноразмерная запаска и набор инструментов.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 09.2005 — 09.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT EX/LX | 09.2005 — 09.2008 | G4FG | LD | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT EX/LX | 09.2005 — 09.2008 | G4FG | LD |
1 поколение, 11.2004 — 09.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT LX | 11.2004 — 09.2007 | D4FA | LD | |
1.5 CRDi MT EX | 11.2004 — 09.2007 | D4FA | LD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
1.6 MT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT LX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
1.6 AT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4GC | LD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4GC | LD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT EX | 11.2004 — 09.2007 | D4EA | LD | |
2.0 CRDi MT LX | 11.2004 — 09.2007 | D4EA | LD |
1 поколение, 11.2004 — 09.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT LX | 11.2004 — 09.2007 | D4FA | LD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 11.2004 — 09.2007 | G4ED | LD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4GC | LD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 11.2004 — 09.2007 | G4GC | LD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT EX | 11.2004 — 09.2007 | D4EA | LD |
Крыло переднее левое для Kia Cerato 4 2018>
Цена 4 000 р.
Бампер передний Kia Cerato 2013)
Цена 3 500 р.
Фара правая Cerato 2013>
Цена 12 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
АКПП для Kia Cerato 2013>
Цена 45 000 р.
Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней
Технические характеристики
Автомобиль будет поставляться в 4 комплектациях:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
На российский рынок будет поставляться вариант с 1,6-литровым двигателем, который производит 128 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в то время как на другие рынки планируется поставлять версию с 2.0-литровым агрегатом с мощностью 152 л.с. и 192 Нм, а также исполнение с турбированным 1,6-литровым агрегатом, мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.
Несмотря на то, что это не лучший топовый двигатель, который Kia предлагает в этом сегменте, его ускорение и мощность вполне приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он чувствует себя адекватным для размера и веса новинки. Конечно же, турбированный Киа Церато 2019 будет гораздо лучше чувствовать себя на дорогах.
Диапазон Cerato Koup начинается с уровня Si, питаемого тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который был использован в других версиях Церато. Он выдает разумную мощность 129 кВт и крутящий момент 209 Нм, работая вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой АКПП.
Киа Церато 2019 года – не совсем новая модель. Это скорее рестайлинг, заметный на фото, а его цена по-прежнему радует демократичностью.
Модели без турбонаддува, которые позиционируются производителем как базовые, оснащаются внушительным количеством привлекательных опций:
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- Шины 215/45;
- Дверные ручки и зеркала в цвет корпуса;
- Сиденья из ткани;
- Кожаное рулевое колес;
- круиз-контроль;
- регулируемый центральный подлокотник;
- 4,3-дюймовый ЖК-дисплей;
- Bluetooth-аудио и телефон.
При стоимости от 1 134 900 000 рублей — это лучший автомобиль среди своих конкурентов.
Учитывая большое количество конкурентов в этом сегменте, компания обязана предлагать максимальную комплектацию, лучшие условия гарантии и лояльный сервис. И именно это делает новинку безусловным лидером среди седанов. Новый Киа Церато 2019 модельного года скоро поступит в дилерские сети, а цены и начало продаж в России уже объявлены, остается ждать официального старта предзаказа. Но уже ни у кого не остается сомнений, что этот седан определенно привлекает своими характеристиками.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Luxe | октябрь 2019 — | 1 234 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2018 — | 1 164 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Luxe | 2018 — 2019 | 1 174 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
4 | 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 234 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
5 | 1.6 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 274 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
6 | 1.6 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 334 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 1 204 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
8 | 1.6 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 214 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
9 | 1.6 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 284 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
10 | 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 279 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
11 | 2.0 AT GT Line | октябрь 2019 — | 1 454 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
12 | 2.0 AT GT Line+ | октябрь 2019 — | 1 514 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
13 | 2.0 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 319 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
14 | 2.0 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 379 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
15 | 2.0 AT Comfort | 2018 — | 1 249 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
16 | 2.0 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 244 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
17 | 2.0 AT Premium | 2018 — 2019 | 1 384 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
18 | 2.0 AT Premium+ | 2018 — 2019 | 1 444 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
19 | 2.0 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 314 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации
Комплектация Киа Церато 2018 комфорт – это стандартное исполнение автомобиля, которое предусматривает довольно хорошее оснащение, особенно против тойота королла, поскольку они находятся примерно в одном ценовом диапазоне. В автомобиле присутствует шесть подушек безопасности, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах. Стоит также отдельно выделить стабилизацию курсовой устойчивости, которая работает в паре с интегрированной системой активного управления. В экстренных ситуациях на помощь водителю придет ассистент экстренного торможения. А во время движения в сложных условиях поможет ассистент старта на подъеме.
Список стандартного оборудования также включает в себя стальные колесные диски диаметром 15 дюймов, которые дополняются запаской полного размера. Боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова и оснащаются электрическим приводом. Сидение водителя оснащено функцией регулировки высоты посадки. На ключе располагается дистанционное управление центральным замком. Рулевое колесо довольно современное, поэтому отличается мульти функциональностью. Все стеклоподъёмники оснащаются электрическим приводом. Также присутствует иммобилайзер и кондиционер.
Многие задаются вопросом о том, что входит в комплектацию люкс Киа Церато 2018? Стоит понимать что это следующая по стоимости версия. На этом автомобиле устанавливаются колесные диски со стали, диаметром 16 дюймов. Дневные ходовые огни и повторители поворотных сигналов получили светодиодную начинку. На переднем бампере красуются противотуманные фонари. Рулевое колесо и селектор коробки переключения передач отделывается кожей. Климатический контроль разделен на две зоны. Для облегчения маневров на тесных парковках присутствуют датчики парковки в передней и задней части автомобиля. Устанавливается также и датчик света, и круиз-контроль.
Комплектация престиж Киа Церато 2018 выглядит намного привлекательнее, поскольку на неё сразу устанавливаются легкосплавные диски на 16 дюймов. Зеркало заднего вида в салоне автомобиля отличается наличием функции автоматического затемнения. На задних фонарях машины присутствуют светодиодные элементы. Мультимедийная система сможет порадовать владельцев 8-ми дюймовым монитором, а также камерой заднего вида. Присутствует и система, позволяющая выбирать режим езды.
Комплектация Киа Церато 2018 премиум – это не самое дорогое что есть у корейцев, но напичкано там всего очень много. Головная оптика в таком исполнении полностью светодиодная. В салоне красуется Supervision приборная панель, на которой установлен дисплей на 4.2 дюйма диагонали. Есть функция доступа в салон без ключа, а также запуска силового агрегата с помощью кнопки. Багажник открывается с помощью уникальной интеллектуальной системы. Автомобиль может осуществлять контроль за «слепыми» для водителя зонами. Присутствует помощник, позволяющий комфортно передвигаться задним ходом. Для владельцев современных смартфонов также присутствует интересный бонус в виде беспроводной зарядки.
Версия Премиум+ является самой дорогой, и в ней установлены сидения полностью отделанные кожей, которые оснащаются электрической регулировкой положения. Передние сидения могут регулироваться в десяти направлениях, а также отличаются функцией памяти.
Технические характеристики KIA Cerato
Представленный на российском рынке, он получил два прогрессивных мотора на выбор – 1,6 литровый на 128 л.с. и двухлитровый на 150 л.с. Силовые агрегаты оснащаются опцией двойного изменения фаз газораспределения (D-CVVT) и электронной системой впрыска топлива. Это надежные двигатели с длительным эксплуатационным ресурсом.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77 x 85,4 | 81 x 97 | |
Тип топлива | бензиновый | ||
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 127,5 (6300) | 150 (6200) | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об/мин) | 15,8 (4850) | 19,6 (4000) | |
Блок цилиндров | алюминий | ||
Головка блока цилиндров | алюминий | ||
Поддон | сталь | ||
Система клапанов | DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust | DOHC D-CVVT 16V/V | |
Количество клапанов | 16 | ||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядный | ||
Топливная система | MPI (распределенный впрыск топлива с электронным управлением) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Система охлаждения | жидкостное охлаждение | ||
Экологический класс | евро-5: WCC + UCC | ||
Объем масла в двигателе, л | 3,6 (с масляным фильтром) | 4,0 (с масляным фильтром) | |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | MT | АТ | |
Количество передач | 6 | ||
Главная передача | 4,400 | 3,612 | 3,270 |
Задняя передача | 3,700 | 3,440 | |
1-я | 3,615 | 4,400 | |
2-я | 1,955 | 2,726 | |
3-я | 1,370 | 1,834 | |
4-я | 1,036 | 1,392 | |
5-я | 0,839 | 1,000 | |
6-я | 0,703 | 0,774 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | ||
Размер диска (диаметр x толщина), мм | 210 х 8,3 | 236 | |
Рулевое управление | |||
Тип | электроусилитель | ||
Передаточное число рулевого управления | 13,4 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,57 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | ||
Подвеска | |||
Подвеска (передняя / задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
||
Стальной диск | 6.0J х 15, 6.5J х 16 | ||
Легкосплавный диск | 6.5J х 16, 7.0J х 17 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1195 / 1262 | 1220 / 1287 | 1255 / 1322 |
Полная масса | 1660 | 1680 | 1720 |
Тормозная система | |||
Передние тормозные диски, мм | вентилируемые дисковые / 280 x 23 | ||
Задние тормозные диски, мм | дисковые / 262 x 10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм | 262 х 90 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8,0 | ||
Главный тормозной цилиндр, тип | фиксированный | ||
Главный тормозной цилиндр, диаметр, мм | 22,22 | ||
Тип стояночного тормоза | ручной тормоз | ||
Кузов | |||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4640 х 1800 х 1450 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея (передняя), мм | 1563 (195/65R15) / 1555 (205/55R16) / 1549 (225/45R17) | ||
Колея (задняя), мм | 1572 (195/65R15) / 1564 (205/55R16) / 1558 (225/45R17) | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 15,8 (бампер), 14,3 (юбка бампера) / 20,4 (бампер), 19,5 (выхлопная труба) | ||
Динамика | |||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 195 | 203 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,6 | 11,6 | 9,8 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16 | 8 | 7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42,3 | ||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 11,2 | ||
Топливная экономичность | |||
Объем топливного бака, л | 50 | ||
Город, л/100 км | 9,3 | 9,7 | 10,2 |
Трасса, л/100 км | 5,8 | 5,7 | |
Смешанный, л/100 км | 7,1 | 7,2 | 7,4 |
Выбросы CO2 | |||
Город, г/км | 215 | 223 | 231 |
Трасса, г/км | 134 | 130 | |
Комбинированный, г/км | 163 | 166 | 167 |
Внутренние размеры | |||
Длина x ширина x высота интерьера, мм | 1906 х 1525 х 1202 | ||
Объём багажного отделения (VDA), л | 502 | ||
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 1073 / 906 | ||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 985 / 952 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм | 1,425 / 1,405 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд), мм | 1,346 / 1,298 | ||
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора, А·ч | 70 | ||
Генератор, А | 110 | 120 | |
Стартёр, кВт | 1,2 | ||
Вместимость | |||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 434 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 2718 | ||
Колеса / шины | |||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | ||
Запасное колесо | полноразмерное колесо |