Citroen c4 2013, седан, 2 поколение (03.2013 — 09.2016) — технические характеристики и комплектации

Ходовая часть и тормоза

Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная (но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен). Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько:

  • разбитые сайлентблоки (на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного);
  • «убитые» амортизаторы;
  • незакрепленный пыльник амортизатора.

При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию.

У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля.

В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги (как практически на любом другом авто). Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов – это большой плюс. А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. пробега. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах (если такие бывают).

Обязательна к проверке рулевая рейка. Она может стучать из-за разбитых пластиковых втулок. Восстановление и работа по замене «потянет» денег. Если потечет насос электро-гидро усилителя, то учтите, что после замены придется перепрошивать «электронные мозги» через дилерский сканер.

Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический:

  • передние диски – 80-100 тыс. км, колодки – 30-50 тыс. км;
  • задние диски – 100-120 тыс. км, колодки – 50-70 тыс. км.

При активной езде и плохом качестве запасных частей срок службы может сократиться в два раза.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Салон и комплектации

Внутри Ситроен С4 сплошной не стандарт. Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели (датчик топлива, температуры, одометр). Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов. Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции. Там же отображаются текущие настройки климатической установки.

Во время движения первое, что “бросится” в глаза – неподвижная центральная часть руля. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет.

К преимуществам Citroen C4 можно отнести его комплектации. В «бедном» базовом варианте найти сложно. Самый распространенный на просторах СНГ (особенно России) — С4 Optimum. В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений. И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу. В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу.

Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Для б/у автомобиля это огромный плюс. Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом. Передние крылья вообще сделаны из пластика, поэтому точно не сгниют. Правда, они имеют свойство расширяться при высоком нагреве. Из-за этого в жару могут цепляться за передние двери при открытии.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Если сравнивать дорестайлинговую версию седана с нынешней, то управляемость модели заметно улучшилась. Нынешняя вариация значительно увереннее ведет себя на дороге, надежно держит прямую и практически не требует подруливания. Подвеска стала мягче и уже не столь остро реагирует на различные неровности и ухабы, как в модели предшественнике. Все это привело к увеличению плавности хода. А вот рулевое управление по-прежнему является весьма скромным в плане качественной обратной связи. Бездорожье для любых седанов – не самый лучший вариант дорожного покрытия. Однако, наличие весьма впечатляющего клиренса в 176 мм позволяет водителю рассчитывать на достаточно уверенное и спокойное преодоление не слишком серьезных препятствий. В то же время, пытаться проехать на Citroen C4 по заболоченной местности, откровенной грязи либо песку – не рекомендуется.

Читайте наc:

Технические характеристики Citroen C4 2021

Новинка Citroen C4 2021 производится на базе модульной платформы CMP|e-CMP. Ее можно будет купить с разными вариантами компоновки двигателя, включая бензиновый, дизельный, гибридный и полностью электрический.

Точной информации о линейке двигателей, с которыми автомобиль будет доступен на российском рынке, пока нет. Однако есть предположения, что бензиновые версии появятся с 1,2-литровым агрегатом мощностью от 100 до 155 л.с., а дизельные – с 1,5 литровыми турбированными моторами, которые генерируют 100-130 л.с. Также представители автоконцерна подтвердили слухи о наличии 136-сильного электрического двигателя.

«Младшая» версия 1,2-литрового двигателя генерирует 82 л.с. мощности. Она оборудована роботизированной автоматической коробкой передач. «Механика» не предусмотрена. Объем топливного бака равен 60 литров. Средний расход топлива в городском цикле составляет 5,5 литра на 100 км пути. Если передвигаться по трассе, расход будет снижен до 3,5-4 литров.

Трехцилиндровый двигатель обеспечивает разгон от 0до 100 км/ч всего за 13 секунд.Что касается дизельного мотора, то запас его мощности в минимальной комплектации составляет 100 л. с. При небольших вложениях с помощью тюнинга можно увеличить показатель до 130 л.с.

Дизельные версии будут доступны с автоматической коробкой передач, которая требует от водителя некоторых навыков. Специфика переключения скоростей заключается в следующем: чтобы поменять скорость, следует слегка отпустить педаль газа. В таком случае переход будет выполнен максимально незаметно и плавно.

Эксперты утверждают, что двигаться на автомобиле по ровной дороге достаточно скучно. Но если съехать на пересеченную местность с грунтовкой или различными неровностями, все преимущества модели будут раскрыты в лучшем виде.

Ходовая часть качественно подавляет любые дефекты покрытия, а дорожный просвет в 160 мм позволяет относить авто к классу кроссоверов.

Рулевое управление нареканий не вызывает. Несмотря на увеличенные габариты кузова, во время поворотов крен практически отсутствует.

Комплектации Citroen C4

Производители европейского седана предлагают покупателям солидный набор опций. Стоимость минимальной версии Live у официального дилера не превышает миллиона, но при этом вы получаете салон с великолепной отделкой, бесключевой доступ, парктроники, охлаждение перчаточного отделения, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, помощника для экстренного торможения, аудиоподготовку на шесть динамиков.

Продвигаясь выше по линейке комплектаций Ситроен С4 вверх, автовладельцы ощутят еще более серьезную заботу о комфорте и безопасности. Есть двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, цифровой спидометр, программируемый круиз-контроль и многое другое.

Выбрать машину, которая на 100% будет отвечать вашим требованиям и ожиданиям, можно на тестовом заезде в любое удобное время. Напоминаем, что все модификации Citroen C4 грамотно адаптированы к российским условиям – стартер усиленный, высокая емкость аккумуляторной батареи, подогрев поверхности лобового стекла и форсунок омывателя, если вода в бачке замерзнет.

Коробки передач и сцепление

Вариантов КПП у С4 первого поколения всего два. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4:

  • менять масло каждые 30 тыс. км;
  • прогревать перед движением;
  • не буксовать (перегреется);
  • избегать резких ускорений;
  • не дышать – шутка!

Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской. Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше (в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса).

Техническое оснащение

Ситроен С4 полностью адаптирован под российские условия. Для этого производитель повысил до 175 мм размер дорожного просвета и дополнил автомобиль защитой картера, усиленными стартером и аккумулятором. В салоне предусматриваются отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

По умолчанию французская модель укомплектована 1,6-литровым «атмосферным» мотором с распределенным впрыском горючего. Максимальная отдача базового агрегата не превышает 116 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Сочетается этот мотор с 5-ступенчатой механической КПП. В таком исполнении Ситроен С4 выдает первую «сотню» за 10,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина. Внедрение 6-скоростного «автомата» приводит к увеличению первого показателя на 1,6 сек, но снижению второго на 0,5 литра.

Только в одной комплектации Citroen C4 предусматривается дизельный агрегат объемом 1,6 литра. Он развивает до 114 л.с. полезной мощности и 270 Н*м крутящего момента. В комплекте с дизельным мотором идет 6-ступенчатая механическая КПП, в сочетании с которой французский седан разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд и расходует около 4,8 литров горючего.

На вершине моторной линейки расположился 1,6-литровый турбированный двигатель, чья максимальная мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент — 240 Н*м. Этому агрегату положена та же автоматическая КПП. С такой технической частью Ситроен С4 преодолевает первые 100 км/ч за 8,1 секунд и потребляет в среднем 6,5 литров бензина.

Для Европы

2 поколение, 06.2010 — 12.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 VTi MT Selection 11.2011 — 06.2014 EP3C B7
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Exclusive 06.2010 — 02.2014 EP6C B7
1.6 VTi MT Attraction 06.2010 — 02.2014 EP6C B7
1.6 VTi MT Tendance 06.2010 — 02.2014 EP6C B7
1.6 VTi MT Selection 11.2011 — 02.2014 EP6C B7
1.6 VTi MT Business Class 02.2011 — 02.2014 EP6C B7
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Tendance 12.2010 — 10.2014 EP6C B7
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 VTi EGS Exclusive 06.2010 — 12.2014 EP6CDT B7
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Attraction 06.2010 — 10.2014 DV6DTED B7
1.6 HDi MT Tendance 12.2010 — 10.2014 DV6DTED B7
1.6 HDi MT Selection 11.2011 — 12.2014 DV6DTED B7
1.6 HDi MT Business Class 02.2011 — 06.2014 DV6DTED B7
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Attraction 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi MT Tendance 09.2011 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 HDi MT Exclusive 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi MT Exclusive 09.2011 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 HDi MT Tendance 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 HDi MT Selection 11.2011 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi MT Selection 11.2011 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 HDi MT Business Class 02.2011 — 12.2012 DV6CTED B7
1.6 л, 112 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 e-HDi EGS Tendance 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi EGS Exclusive 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi EGS Selection 11.2011 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi EGS Business Class 02.2011 — 12.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi MT Business Class 09.2011 — 12.2012 DV6CTED B7
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Tendance 06.2010 — 10.2014 DW10D B7
2.0 HDi MT Exclusive 06.2010 — 12.2014 DW10D B7
2.0 HDi MT Selection 11.2011 — 02.2014 DW10D B7

рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT C-CHIC 04.2010 — 05.2011 ET3J4 LA
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT C-CHIC 04.2010 — 05.2011 EP6 LA
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT C-CHIC 04.2010 — 05.2011 DV6TED4 LA

рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Tonic 05.2009 — 05.2011 ET3J4 LC
1.4 MT C-CHIC 04.2010 — 05.2011 ET3J4 LC
1.4 MT CoolTech 07.2010 — 05.2011 ET3J4 LC
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Tonic 05.2009 — 05.2011 EP6 LC
1.6 VTi MT C-CHIC 04.2010 — 05.2011 EP6 LC
1.6 VTi MT CoolTech 07.2010 — 05.2011 EP6 LC
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Tonic 05.2009 — 05.2011 DV6TED4 LC
1.6 HDi MT C-CHIC 04.2010 — 05.2011 DV6TED4 LC
1.6 HDi MT CoolTech 07.2010 — 05.2011 DV6TED4 LC

Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором
Цена 6 500 р.

Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011
Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Седан
Цена 8 000 р.

Крыло переднее правое Citroen C4 2011>
Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 2005-2011г Хэтчбек
Цена 4 000 р.

Крыло переднее правое Citroen DS4 2011>
Цена 4 000 р.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн нового Ситроен С4

Обновленный экстерьер реализован в соответствии с передовыми тенденциями в сегменте – авто выглядит стильно и модно. При взгляде на фронтальную часть сразу бросается в глаза элегантная усовершенствованная оптика – крупные, выразительные, раскинувшиеся вразлет фары

Выполненные в светодиодной технологии и получившие такие же LED-ходовые огни, они изучают мощный световой поток и привлекают внимание окружающих. Оптическая система интегрирована с радиаторной решеткой, образуя единую стилистически совершенную композицию

Боковые зеркала окрашены в цвет кузова, оборудованы электрическим приводом и подогревом. Корма также подверглась рестайлингу, хоть и не столь масштабному: изменилась форма габаритных огней, стал более изящным спойлер на крышке багажного отсека. Профиль автомобиля с плавным стремительным контуром и контрастными резкими выштамповками, смотрится энергично.

Внутренний дизайн Ситроен С4 также был частично переработан – еще более удобной и понятной стала коммуникация с функциональными элементами, благодаря интуитивной компоновке. Мультимедийный модуль обзавелся сенсорным монитором диагональю 7 дюймов, с функцией TouchDrive, поддержкой протоколов CarPlay и синхронизацией с Apple iPhone и MirrorLink.

Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C4 2021

1 507 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 492 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 477 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 517 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2020

1 586 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2020

1 357 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2020

1 364 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2020

1 079 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2018

977 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2017

865 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

859 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

605 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

695 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

610 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

700 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

597 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

688 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

360 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

479 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

529 999 ₽

Запчасти и шины на Citroen C4

Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором

Цена 6 500 р.

Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Седан

Цена 8 000 р.

Крыло переднее правое Citroen C4 2011>

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 2005-2011г Хэтчбек

Цена 4 000 р.

Крыло переднее правое Citroen DS4 2011>

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4

Отзыв о Citroen C4, 2013
Купил своего серебристого «коня» у аккуратного первого владельца на 87000 два года назад. Обслуживалась ним только у официалов. Машина досталась мне как новая запах, вид и износ в салоне. Вообщем сейчас 106500, могу сказать следующее. Опыт эксплуатации разных авто у меня достаточный:…

Отзыв о Citroen C4, 2012
Всем здравствуйте!

Все началось с того, что у меня появилась служебная машина Кия Рио Икслайн 2019 года выпуска, и моя Веста СВ Кросс МКПП 2019 года стала простаивать под окнами. В итоге с супругой провели совещание и решили Весту продаем покупаем чтонибудь на «автомате».

Бюджет…

Отзыв о Citroen C4, 2014
Всем привет! В апреле 2021 года будет 7 лет как я купил ёлку. И пожалуй за 7 лет эксплуатации и более 130 тыс. км. пробега, есть о чем рассказать.
До ситроена владел старенькой кариной, кому интересно вот отзыв . (недавно перечитал и думаю какой же все таки молодой и глупый был ))) Но даже спустя…

Статьи о Citroen C4

Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…

Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский;
Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российск…

Новости о Citroen C4

Новый Citroen C4 оказался не похож на предшественников;

Citroen C4 после обновления стал дешевле;
После рестайлинга французский седан стал дешевле уходящей версии модели на 70 000 рублей: если за прежний C4 Sedan с мотором 1.6 (115 л.с.) и механической коробкой передач просят от 969 000 рублей, то на новую модификацию…

Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…

  • Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
  • Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
  • Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
  • Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???
  • И снова безумная идея

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Citroen C4 Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С4

Неправильное русское написание: С 4

Сводные данные по Citroen C4 Hatchback-3d

Объем двигателя Citroen C4

Крутящий момент Citroen C4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector