Kia k9

Внешний вид

В корпоративном седановском стиле Киа К9 2021 просматриваются узнаваемые особенности кузовной компоновки серии «фастбек». На рекламных постерах и фото автомобиль нового поколения смотрится стильно, солидно и элегантно. В конструктивных особенностях фронтальной стороны корпуса:

  • динамичный спортивный наклон панорамного ветрового стекла;
  • ступенчатые боковые и центральные рельефы слегка наклонного капота;
  • корпоративная конфигурация декорированной серебристым обрамлением большеформатной радиаторной облицовки;
  • двухэтажная компоновка блоков мощной светодиодной оптики.

На этом внешнее сходство передка с Мерседесом серии S завершается. Дизайн нижней части укомплектованного воздухозаборниками и декоративными вставками передка является наработкой фирменных специалистов.

В боковой проекции преобладает типовой для европейских представительских моделей деловой стиль. В поле зрения – удлинённый передок, пологий наклон купольной крыши и вертикальный обрез кормовой части кузова. Антураж формирует:

  • контрастное, тонально-световое сочетание хромированного периметра и чёрных стоек боковых окон;
  • стильные овальные зеркала и частично утопленные в корпус компактные дверные ручки;
  • идеальные окружности колёсных арок;
  • декоративно-защитная накладка порога и сложный, пятилепестковый рисунок 28-дюймовых литых дисков.

При обзоре с тыльной стороны новый кузов седана Kia K9 2021 идентифицируется по спойлерному выступу и компактному формату крышки багажного отсека, диагональной ромбовидной форме задних фонарей, декоративной серебристой накладке бампера.

В комплектации пластикового обвеса – фигурная защитная панель и вынесенные на обе боковины трапециевидные выхлопные патрубки. По заключению участников первой презентации и последующих ежегодных автошоу, в своей категории Киа К9 версии 2021 года имеет все основания для получения почётного статуса «автомобиля года».

Безопасность в любых условиях

В стоимость KIA K900 базового исполнения входят датчики парковки и камера заднего обзора с динамической разметкой, которые облегчают парковку в стесненных условиях города. Также автомобиль серийно оборудуется круиз-контролем, устройством ЭРА-ГЛОНАСС, функцией контроля давления в шинах и автозатемняемым салонным зеркалом. По периметру салона установлено 9 подушек безопасности, включая коленную на месте водителя. В топовых версиях седана водителю также доступны ассистенты DRIVE WISE, в числе которых – помощник экстренного торможения, удержание в полосе движения, мониторинг слепых зон и прочие.

Внешний вид

Экстерьер Kia K9 Quoris 2018—2019 будет значительно отличаться от предыдущего поколения. Изменениям подверглись фонари и линии кузова, но определенные сходства с прежней генерацией все же решили сохранить.

Спереди мы видим фары уникальной матричной формы. Дневные ходовые огни выполнены в виде двух светодиодных полос, придающих внешнему виду мягкость и гармоничность. Классическая решетка радиатора имеет вертикальные ламели и отделана хромом. Бампер выделяется на общем фоне, благодаря огромному продольному диффузору снизу. Капот немного выпирает по сравнению с остальной плоскостью кузова.

Сбоку премиум-седан соблюдает все черты сегмента. Он лишен агрессивных линий и ярких элементов. В большие колесные арки без проблем поместятся колеса на 20 дюймов. По нижней части дверей расположилась хромированная вставка, на зеркалах заднего вида имеются повторители поворотников.

Отлично дополняет общий дизайн задняя часть. Фонари здесь получили продолжение от передних и также имеют светодиодные полосы.

Посередине расположился логотип бренда KIA, а внизу имеется небольшой диффузор. Добавляют спортивности в экстерьер ассиметричные патрубки выхлопной системы, которых два.

Уже сейчас можно с уверенностью говорить, что колесная база седана стала длиннее на 5 сантиметров по сравнению с предыдущим поколением. При этом, значительно укоротились свесы, то есть внутри станет намного просторнее.

Логично предположить, что теперь размеры «Киа Кворис» составят (мм):

  • Длина – 5095;
  • Ширина – 1900;
  • Высота – 1500;
  • Колесная база – 3105;
  • Дорожный просвет – 150.

Таким образом, автомобиль соответствует всем канонам в области премиального сегмента.

Комплектации и цены 2020-2021 года

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИВОД КПП ДВИГАТЕЛЬ ЦЕНА, РУБ. 2020 ГОД ЦЕНА, РУБ. 2021 ГОД
Luxe 3.3 8AT Полный 8AT 3.3 GDI / 249 3 569 900 3 664 900
Prestige 3.3 8AT Полный 8AT 3.3 GDI / 250 4 099 900 4 194 900
Premium 3.3 8AT Полный 8AT 3.3 GDI / 251 4 499 900 4 594 900
Premium 5.0 8AT Полный 8AT 5.0 GDI / 413 4 999 900 5 094 900

Купить КИА K900 в Мотор Ленд

Наш официальный автосалон в Санкт-Петербурге предлагает покупателям представительского седана полную линейку комплектаций, расцветок, опций и оригинальных аксессуаров. Также вас ожидают комфортные и выгодные условия сотрудничества:

  • эксклюзивные цены на KIA K900 и персональные скидки;
  • кредиты, корпоративный лизинг и обмен Trade-In;
  • полное сопровождение – от выбора до регистрации в ГИБДД;
  • консультации и быстрое оформление всех документов;
  • привилегированные условия послепродажного обслуживания.
  • Кешбек и два года дополнительной гарантии

Предлагаем ознакомиться с имеющимися в наличии комплектациями. Также вы можете записаться на тест-драйв и оформить заказ по телефону отдела продаж или с помощью онлайн-сервисов.  

Технические данные

Линейка силовых агрегатов для седана уже сейчас известна, но в секрете хранятся точные данные о мощности этих двигателей.

  • В средней комплектации владелец получит V-образный шестицилиндровый турбодвигатель объемом 3,3 литра, выдающий 370 лошадиных сил.
  • Базовым должен стать 3,8-литровый атмосферный агрегат на 315 «лошадей». В премиальных версиях корейцы предложат V-образную «восьмерку» 5,0 на 425 сил.

Показатели мощности могут быть иными, если инженеры решат форсировать имеющиеся варианты. В паре с этими моторами будет работать классическая автоматическая коробка передач на девять ступеней, «механики» не предвидится даже в самой дешевой версии.

Предполагается, что немного будет доработана подвеска. На рынках многих стран в стандартной версии предложат задний привод. В России этого, скорее всего, не произойдет.

Салон

Оформление салонного объема выполнено с применением качественных и красивых материалов отделочно-декоративного премиального ассортимента, в том числе нескольких разновидностей натуральной кожи, обладающей декоративными свойствами древесины и металлических хромированных вставок.

В базовой комплектации передней панели:

  • расширенный функционал полуспортивного мультируля и виртуальный многорежимный приборный щиток;
  • развёрнутая к водительскому креслу трёхъярусная центральная консоль, оснащенная медийно-командным планшетом, блоком вентиляционных регулируемых дефлекторов и пультом активации основных бортовых опций.

Командные кнопки и переключатели тоннеля в большинстве своём отвечают за настройку комфортосоздающего оборудования. В его состав входит отсек для мелкой клади с портами коммутации цифровых гаджетов, селекторный рычаг трансмиссии и шайба выбора ходового режима.

В наличии также комплект органайзеров и расположенная под широким подлокотником вместительная холодильная камера.

Перечень штатной электроники включает в себя современное оборудование навигации, климат-контроля и кругового видеообзора, а также мониторинга дорожной обстановки. В активе несколько режимов салонной подсветки, комплект парктроников, систем активной и пассивной безопасности. 

Салонный сервис всех максимально комфортных посадочных мест практически идентичный. Передние кресла с полноценной поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, память нескольких настроек, подогрев, вентиляцию и многорежимный вибрационный массаж.

Пассажирам второго ряда предоставлена возможность просмотра видеоряда с помощью интегрированных в подголовники передних кресел мультимедийных мониторов и индивидуальная регулировка зонного микроклимата. 

Конструкция не предусматривает переоборудования задних посадочных мест, объем багажника составляет всего 420 литров. Недостаток частично компенсируется наличием люка для перевозки длинномерного груза.

Технические характеристики

По техническим характеристикам Kia K900 2020 года превосходит многих своих конкурентов. Этому немало способствует наличие постоянного полного привода, когда как у многих подобных моделей он подключаемый. В состав доступного оснащения введена еще и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

Привлекательность корейской модели обусловлена тем, что она укомплектована полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными способностями и электронным управлением. Встроенная система перенастраивает ее в зависимости от текущего дорожного покрытия, состояние которого определяют многочисленные датчики. Kia K900 обладает идеальной развесовкой: 50:50. Это, вкупе с отзывчивым рулевым управлением, делает поездку на седане максимально комфортной.

Стандартно корейская модель оснащается 3,3-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого составляет 249 л.с., а уровень тяги достигает отметки в 347 Н*м. В таком исполнении Kia K900 развивает первые 100 км/ч за 8,4 секунды при среднем потреблении топлива в 10,5 литра. Максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

За достаточно существенную доплату корейскому седану становится доступнен 5-литровый «атмосферный» двигатель V8. Топовый мотор выдает до 413 л.с. полезной мощности и 505 Н*м крутящего момента. С таким техническим оснащением автомобиль набирает первую «сотню» всего за 5,7 секунды. Но показатель среднего расхода топлива при этом возрастает до 12,2 литра.

Расходы на обслуживание

Корейский седан считается достаточно дорогим в обслуживании автомобилем. Однако, это впечатление складывается в сравнении с бюджетными моделями типа Kia Ceed. Траты на Mercedes-Benz S-Class или BMW 7-Seires существенно выше. Так, стоимость среднегодового обслуживания Kia K90 составляет 32 тысячи рублей. Но в случае поломки подвески или бортового оборудования расходы владельца корейской модели резко увеличатся. Например, восстановление автоматической КПП обойдется в сумму свыше 80 тысяч рублей. Ремонт пневматической подвески оценивается примерно в 100-150 тысяч рублей. При этом оба двигателя Kia K900 отличаются продолжительным сроком эксплуатации, исчисляемым несколькими сотнями тысяч километров.

Технические характеристики

В качестве базового силового агрегата Киа К8 2021 получит четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2,5 литра и мощностью 198 «лошадей». А вот трехлитровый мотор, используемый на прежней генерации автомобиля, уступил место 3,5-литровому двигателю, показывающему на бензине 300 сил, либо 238 сил – на пропане.

Все версии автомобиля снабжаются полноценным восьмиступенчатым «автоматом» и приводом на передние колеса, однако мотор большего объема можно теперь заказать и с полным. Несколько позже можно будет приобрести и гибрид с 1,6-литровым турбодвигателем.

Как показал тест-драйв, автомобиль сможет быстро разгоняться и с успехом преодолевать большинство непростых дорожных ситуаций, показывая при этом средний расход топлива в пределах 9,5 литра на 100 километров пути.

Безопасность водителя и пассажиров в KIA K900

Элегантность и комфорт нового KIA K900 сочетаются с продуманной и грамотно реализованной системой безопасности. Кузов с композитными и жесткими алюминиевыми силовыми элементами оснащен зонами деформации и динамической компенсации ударов. Имеются боковые и фронтальные подушки безопасности, шторки и система интеллектуального управления безопасностью. Автомобиль подаст сигнал об открытии дверей, стабилизирует курсовую устойчивость в движении, предупредит об опасных маневрах и ситуациях на дороге. В новом KIA K900 реализован комплекс мер поддержки и защиты на уровне полноценного класса бизнес+ с представительскими и премиальными опциями. 

Перспективы и цены

Официальные представители «Киа» уже заявили, что на ключевых рынках, таких как Южная Корея, Северная Америка и Китай новое поколение «Кворис» поступит в продажу уже в конце весны 2018 года.

Россия также считается одним из важных регионов на компании, но сроки появления седана у нас пока что неизвестны. К тому же, первые премиальные модели группы Kia-Hyundai не пользовались высоким спросом.

Второе поколение корейского флагмана, как и раньше, будет выступать в качестве доступной замены немецким седанам премиум-класса, таким как Mercedes S-Class, BMW «седьмой серии» и Audi A8.

Фото нового Kia K9 (Quoris):

Управляемость и внедорожные способности

Управление корейским седаном осуществляется бортовой электроникой. Причем она не берет на себя полный контроль над автомобилем. Вместо этого бортовая электроника, используя информацию с многочисленных датчиков, перенастраивает практически все узловые агрегаты, трансмиссию, подвеску и остальное, обеспечивая максимально комфортное движение. В частности, амортизаторы быстро реагируют на изменяющееся дорожное полотно, «поглощая» большую часть неровностей. Рулевой механизм обеспечивает четкую обратную связь и позволяет маневрировать и парковаться с большим комфортом.

Также следует отметить наличие интеллектуального полного привода и идеальную развесовку кузова. Благодаря этим особенностями корейский седан отлично держит дорогу, не кренясь и не уходя в заносы при прохождении поворотов. Однако Kia K900 является исключительно городским автомобилем. Его 150-миллиметровый клиренс мешает выезду за пределы асфальтового покрытия. А адаптивная подвеска с полным приводом не имеют настроек для преодоления любого бездорожья.

Салон

Внутреннее убранство новой Киа К8 2021 модельного года смотрится футуристично и при том отличается практичностью. Среди материалов отделки можно встретить добротную кожу Наппа, натуральное дерево и вставки из алюминия. Кроме того, новинка отличается очень удобными креслами, которые можно настроить под индивидуальные особенности ездока.

Оформление передней части

Центральная консоль не выглядит вычурно, но благодаря отделке из дерева смотрится солидно. Приборный щиток и дисплей мультимедийной системы объединены в одно целое без какого-либо козырька перед водителем. Вокруг этого элемента сгруппировались воздуховоды, слегка подросший проекционный дисплей, а также сенсорная «раскладушка» для работы с климатическим контролем.

Рулевое колесо автомобиля увеличилось в размерах, получило дополнительные украшения в виде металлических вставок, а также обзавелось дополнительными кнопками и джойстиками. На центральном тоннеле расположились шайба управления «автоматом» в окружении нескольких физических кнопок. Также здесь просматриваются органайзер, пара удобных подстаканников, а также очень комфортный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Посадочные места

В отличие от багажника, о размерах которого нет точных сведений, можно утверждать, что все посадочные места будут иметь очень эргономичную форму, мягкий наполнитель и обшивку качественной кожей. Передние кресла, помимо тонкой настройки наиболее удобного для ездока положения, будут иметь функции вентиляции и обогрева. Впрочем, эти же функции могут быть реализованы и на заднем ряду, где также имеются опции легкого изменения положения спинки, а также откидного подлокотника на месте центрального пассажира, который можно превратить в мини-бар с кучей приятных «плюшек».

Облик лидера

КИА К900 — невероятное сочетание элегантности, роскоши и комфорта. Благородный характер лидера марки отчетливо виден в дизайне экстерьера. Притягивающий силуэт кузова отражает сдержанность и статус.

Передние и задние светодиодные фары имеют стильный двухсекционный контур. А радиаторная решетка — это произведение искусства! Сетка из сотен элегантно изогнутых металлических элементов переливается под различным углом, приковывая взгляды к автомобилю.

Гигантский прорыв замечен в дизайне интерьера. Компания без преувеличения сделала гиперпрыжок в выборе материалов отделки, комфортабельности салона и техническом оснащении автомобиля. Роскошный салон КИА К900 сочетает в себе обивку из стеганой кожи Nappa, вставки из натурального дерева и алюминиевых элементов.

Салон новой KIA K900 поражает не только роскошной отделкой, но и технологичностью. На центральной консоли установлен панорамный дисплей 12,3” совершенно новой мультимедийной системы. Он управляется как с помощью сенсора, так и посредством шайбы в районе подлокотника.

Технические характеристики

Kia K900 2021 года поставляется с полностью независимыми многорычажными подвесками, которые за счет информации, получаемой с множества датчиков, автоматически меняют свои характеристики во время движения. В частности, они регулируются с учетом скорости, типа дорожного покрытия и других параметров. В комплекте с седаном предлагается интеллектуальная система полного привода, обеспечивающая, согласно официальным заявлениям, максимально комфортное управление. Kia K900 выделяется еще и оптимальным распределением массы, что также положительно сказывается на устойчивости автомобиля.

Корейский седан в России доступен с двумя «атмосферными» моторами. Роль базового у него выполняет 3,3-литровый агрегат. Его максимальная отдача искусственно занижена до 249 л.с., а крутящий момент равен 347 Н*м. В топовой версии корейской модели появляется 5-литровый двигатель, который развивает до 413 л.с. мощности и 505 Н*м тяги. С каждым из агрегатов предлагается 8-скоростная автоматическая КПП.

Общая длина корейской новинки достигает 5120 мм при колесной базе в 3105 мм. Ширина седана составляет 1915 мм, высота — 1505 мм. По кругу у него размещены дисковые тормозные механизмы, но передние еще и вентилируемые.

Технические характеристики

KIA K900 доступен с 2 бензиновыми двигателями:

  • V6 3,3 литра
  • V8 5,0 литров.

Пятилитровый силовой агрегат выдает 413 л.с. при 6000 об/мин. Благодаря этому разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5,7 сек. при весе в 2,2 тонны.

Двигатель V6 адаптирован под российский транспортный налог — его мощность составляет 249 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле на двигателе 3,3 л. составит 10,5 литра.

Автомобиль построен на заднеприводной платформе с идеальной развесовкой по осям (50/50). Все комплектации поставляются с приводом AWD и 8 ступенчатой АКПП. Сзади и спереди установлена многорычажная пружинная подвеска с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Электронная автоматическая настройка подвески позволит комфортно преодолевать любые неровности, наслаждаясь поездкой за рулем КИА К900.

Интерьер и проработка салона бизнес-седана KIA K900

Выбор уровня отделки салона KIA K900 зависит от варианта комплектации. В бизнес-классе автомобиль оснащается мягким пластиком, многоуровневой регулировкой кресел, имеет удобные для посадки просторные дверные проемы. На премиальном представительском уровне KIA K900 вы получаете доступ к отделке перфорированной кожей, алюминиевыми и деревянными вставками, пульту трехзонного климат-контроля на подлокотнике. На базовом уровне KIA K900 реализован трехзонный климат-контроль, боковая поддержка на креслах, множество настроек пассажирских и водительского места. 

Не стоит забывать и о том, что в бизнес-классе особое внимание уделяется пассажирам заднего ряда — впереди места отведены водителю и помощнику, телохранителю. Поэтому задний ряд кресел позволяет с максимальным комфортом, со всеми атрибутами статуса разместить двух пассажиров, сидящих словно в салоне бизнес-класса современного самолета. . Багажник нового KIA K900 имеет вместимость 420 литров и глубокую нишу под полноценное запасное колесо

Трансформация в бизнес и представительском классе не предусмотрена по статусу, но разработчики все же реализовали лючок для выхода длинномерных грузов в салон. Крышка багажника с сервоприводом. 

Багажник нового KIA K900 имеет вместимость 420 литров и глубокую нишу под полноценное запасное колесо. Трансформация в бизнес и представительском классе не предусмотрена по статусу, но разработчики все же реализовали лючок для выхода длинномерных грузов в салон. Крышка багажника с сервоприводом. 

Торжество технологий

  • удержание в полосе с функцией подруливания
  • адаптивный круиз-контроль
  • помощь при выезде задним ходом
  • цветной проекционный дисплей
  • круговой обзор
  • стабилизация курсовой устойчивости.

Настоящим нововведением в КИА К900 стала цифровая приборная панель, которая меняет расположение приборов и графическую оболочку в зависимости от выбора режима езды.

Главная особенность панели – при включении поворотного сигнала на месте колодцев спидометра и тахометра появляется изображение с соответствующей повороту камеры. Трансляция включается и при попадании автомобилей в слепую зону KIA. Все камеры демонстрируют отличное качество, а мультимедийная система и бортовой компьютер отличаются моментальным откликом.

Техническая документация по модели

БрошюраПолное Руководство ПользователяСервисная книжкаРуководство «Навигационная система»Сетка технического обслуживания

KIA K900 — это вершина эволюции компании, способная сместить именитых конкурентов премиум-класса. Не верите? Тогда запишитесь на тест-драйв и испытайте на себе торжество роскоши, динамики и комфорта, воплощенное в этом автомобиле. Станьте одним из первых обладателей и купите К900 2021 в салоне официального дилера КИА Бутово в Москве.

У нас действуют специальные предложения и скидки, которые позволят приобрести седан по наиболее выгодной цене. 

Дизайн

Kia K900 мало чем напоминает другие модели корейского бренда. Автомобиль является обладателем уникального дизайна. Удлиненная передняя часть кузова плавно переходит в широкую радиаторную решетку сетчатой структуры. Скругленная головная оптика дополняется оригинально оформленными светодиодными лентами. Большой передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, протянувшийся по всей длине обвеса.

Сбоку корейская модель напоминает седаны премиум-сегмента типа Mercedes-Benz S-Class. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении приземистой кормы K900, где тоже размещена оптика с оригинальными светодиодными огнями. Крупные патрубки выхлопной системы у седана разнесены по бокам.

Все в салоне Kia K900 говорит о принадлежности модели к премиальному сегменту. Вставки под дерево встречаются даже на рулевом колесе, не говоря уже об их наличии на центральной консоли, дверных картах и трансмиссионном тоннеле. Последний дополняется едва заметным рычагом КПП и селектором выбора режимов движения. На центральной консоли размещены аналоговые часы, сверху от которых установлен стандартный для моделей Kia сенсорный монитор.

Отличительной особенностью корейского седана является то, что он обеспечивает максимальный уровень комфорта как спереди, так и сзади. За это отвечают сидения, отличающиеся продуманной конфигурацией и развитой боковой поддержкой. В топовых версиях на заднем диване появляется подлокотник с отдельным блоком управления встроенной электроникой.

Внешний вид

Наружность флагманского седана от «Киа», судя по фото, можно будет занести ему в актив. Автомобиль получил множество плавных рельефных форм, округлые обводы крыши, а также ультрасовременную оптику и воздухозаборники. В то же время новая модель сохранила черты корпоративного стиля, а потому останется легко узнаваемой для поклонников марки.

Морда Kia K8 2021 вышла очень яркой за счет невысокой посадки, но большой длины и ширины. Огромное изогнутое ветровое стекло переходит в мускулистый капот с двумя строго очерченными подъемами по краям. Передняя часть крышки моторного отсека заметно наклонена в сторону дорожного полотна для улучшения обзора перед машиной. Посередине ее красуется обновленный шильдик Kia, сразу под которым начинается огромная округлая радиаторная решетка в фирменном стиле с ромбовидным 3D-узором. По сравнению с ней стреловидные росчерки головного света выглядят миниатюрно, что не мешает фарам отлично освещать дорогу в любое время суток благодаря превосходной светодиодной «начинке».

Ниже начинается просто огромный обвес, включающий плавные переходы по высоте, подштамповку под номерной знак, широкий резервный воздухозаборник внизу и стильные вертикальные прорези по краям для доступа потоков воздуха к тормозам. Завершается эта деталь изящной юбкой, которая здесь является скорее декоративным, нежели защитным элементом.

Профиль нового кузова кажется очень длинным, и это не оптический обман: отметка в пять метров на этой машине преодолена! Куполовидная крыша привлекает внимание своими плавными очертаниями и очень изящной оконной линией с черно-матовыми стойками. Красоту этой конструкции подчеркивает хромированная полоса с интересным продолжением в виде треугольника в задней части

Ниже начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в строгие пороги и циркульные колесные арки с огромными интересными дисками внутри. Дополняют облик округлые наружные зеркала на тонких ножках и с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также декоративные хромовые накладки, спускающиеся от углов задних габаритных фонарей к началу передних дверей.

Задняя часть машины являет собой пример сочетания яркого дизайна и элегантности. Сильно покатое стекло и короткая, наклоненная крышка багажника с аэродинамической полосой позиционируют автомобиль как фастбэк, а породистая «звездная» оптика, соединенная широкой светодиодной полосой, намекает на спортивный характер новинки. Нижняя часть дверцы задка с ярко выраженным изломом и громадный, заходящий на нее с боков бампер смотрятся очень гармонично за счет перенесения большого количества элементов на нижнюю часть обвеса. Так, здесь будут находиться противотуманные светодиодные полоски, площадка под номерной знак, а также отделанный хромом диффузор с двумя огромными ромбовидными стволами системы завершения выхлопа.

Экстерьер и варианты внешней отделки бизнес-седана KIA K900

Новый KIA K900 — красивая и элегантная машина представительской внешности. Изящные очертания кузова не призваны громко «кричать» о своем владельце, они убедительны и гармоничны. Выдающаяся вперед и красиво обрамленная решетка радиатора отлично сочетается с светодиодной оптикой. Хромированные молдинги придают особую прорисовку линий и подчеркивают плавность очертаний убедительно массивной задней стойки с большим наклоном. Пятиметровый седан с умеренно высокой крышей для комфортной посадки и чуть притопленными линиями заднего стекла производит впечатление элегантности, солидности и настоящего вкуса к достойной роскоши. Салон нового KIA K900 — это ваш личный остров спокойствия, комфорта и уверенности в своем статусе. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector