Kia optima 2.0 at prestige (07.2018 — 11.2020) — технические характеристики

Технические особенности

Kia Optima 2018имеет весьма неплохие технические характеристики. Принципиально новыми двигателями концерн радовать не стал, оставив дорестайлинговые версии, прошедшие небольшую модернизацию. В линейке предлагается два двигателя, работающих от бензина. Мощность первого составляет 163 л.с., он имеет объем 1,6 литра, второй мощнее: у него 178 л.с., а объем составляет 2 литра.

Покупатель может заказать комплектацию с дизельным мотором. Его объем составляет 1,7 литра, мощность равна 179 л.с. Бензиновые версии поставляются с автоматической трансмиссией, а дизельная – с механической; обе коробки шестиступенчатые. Особенностью каждого мотора является высокая экологичность. Силовые агрегаты соответствуют последним требованиям Евро-6; напомним, что действуют они с 2015 года.

Сводная таблица технических характеристик

Classic Comfort Luxe Prestige GT
Минимальная цена, руб. 1 069 900 1 199 900 1 319 900 1 399 900 1 589 900
Автоматический стояночный тормоз Да Да Да
Адаптивные фары Да
Аудиосистема премиум-класса Да Да
Вентиляция сидений Да
Датчик дождя Да Да Да Да
Датчик света Да Да Да Да Да
Задние электростеклоподъёмники Да Да Да Да Да
Запуск двигателя кнопкой Да Да
Камера заднего вида Да Да Да
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да Да
Количество подушек безопасности 6 6 6 7 7
Кондиционер Да Да Да Да Да
Круиз-контроль Да Да Да Да Да
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да Да
Люк в крыше Да
Обогрев зеркал Да Да Да Да Да
Панорамная стеклянная крыша Да
Передние электростеклоподъёмники Да Да Да Да Да
Подогрев руля Да Да Да Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да Да
Система автоматической парковки Да
Система контроля «мёртвых зон» Да Да
Система помощи при трогании в гору Да Да Да Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да Да
Складное заднее сиденье Да Да Да Да Да
Цвет «металлик» Да Да Да Да Да
Штатная аудиосистема с CD и MP3 Да Да Да Да Да
Штатная навигационная система Да Да Да
Штатный парктроник Да Да Да
Электропривод багажника Да Да
Электропривод передних сидений с памятью Да Да Да
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да Да Да Да

Значительные улучшения можно отметить в работе подвески, хотя ее конструкция практически осталась без изменений. Заменили только задние рычаги, установив более мощные и подшипники, ресурс которых также значительно вырос. Концерн обещает наладить выпуск гибридного варианта автомобиля, однако пока такой комплектации в продаже нет, ее разработка продолжается, и видеть ее можно только на бумаге.

5 копеек о Kia Optima

Glacier
3 года назад

Optima, 2017 год, 24000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Напишу коротко и по существу, может кому будет полезен отзыв. Купил машину 16 марта сего 2017 года. Уже проехал 5 тыс.км. поэтому есть что написать.
Комфорт на высоком уровне, но для хороших дорог, шумка арок обязательна, потому что шум от колес ощущается. В салоне какой то визг пластика на плохом асфальте, на 1 ом то обязательно покажу диллерам. А все остальное просто шик. Сиденья удобные, вентиляция бомба (GT LINE).
Расход топлива от 7,5 до 9 на трассе, максимум 10 по городу. Это у меня, как у остальных не знаю.
Системы все работают идеально нареканий нет, климат, музыка, все на высоком уровне. Динамика для данного двигателя отличная, никаких проблем с обгонами нет. Много читал в отзывах, то то полетело, то се. Скажу так, все зависит от хозяина, как эксплуатирует. У меня пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается)))) .

Полезный отзыв?
/

(+222/-61)

Ivan1993 Рыбинск
3 года назад

Optima, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe

— самый главный плюс — соотношение цена/кол-во опций
— внешний вид, машина выглядит гораздо дороже своей стоимости
— относительная надежность основных узлов
— много места в салоне, достаточно большой багажник
— недорогое КАСКО
— неугоняемость
— плохое качество отделочных материалов, кожзам на сиденьях начал терять товарный вид после 15 тыс км пробега, после первой зимы и 20 тыс км пробега появились сверчки в салоне (центральный тоннель, пластик под лобовым стеклом, сверчок в районе ремня безопасности водителя)
— крайне тонкий и нежный лак, машину ни разу не мыл руками, только бесконтактная мойка, за год эксплуатации весь кузов в паутине
— приличный расход для 2л мотора (смешанный цикл 11,7) при очень посредственной динамике
— ужасно дорогая кузовщина и запчасти в целом (решетка радиатора 66 тыс, крыло заднее 75, дверь задняя 52, стекло лобовое с датчиками 37, стекло опускное в заднюю дверь 22 тыс, задний диодный фонарь 1 шт. 90 тыс, фара биксенон адаптивная 1 шт. 227 тыс и т.д.), цены от офф дилера на конец 2016 года
— гарантия 5 лет или 150 тыс км — только двигатель и коробка, стойка стабилизатора — 30 тыс км, и т.д.
— очень быстро теряет в стоимости и также быстро устает в целом по салону и внешнему виду, нужен постоянный уход и сдувание пылинок, дабы не ездить на скрипучем ведре с болтами
— заводские косяки на моторах 2,4 и 2,0т, заводской косяк с крышкой багажника
20 тыс км — гарантийный случай с крышкой багажника, 24 тыс км — на подходе правая передняя стойка стабилизатора

Полезный отзыв?
/

(+169/-13)

Сергей
2 года назад

Optima, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, максимальная

В максимальной комплектации есть все, цена одноклассников в подобной комплектации выше на порядок.
Шумоизоляция даже в максималке отвратительная! Доп. шумка +35т.р.
Пробег 107 тыс. км, застучал двигатель. При обслуживании у официалов и постоянном контроле уровня масла провернуло вкладыш, масляное голодание, вышел из строя маслонасос — (67 тыс.руб!!!), коленвал -30 тыс.руб + работа и все остальное — итого 170 тыс.руб.
Замена опорных подшипников, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов, рулевых наконечников, шаровая.

Полезный отзыв?
/

(+135/-16)

Посмотреть
еще 376 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Optima

Особенности салона и внешнего облика

Существенно изменился внешний вид Киа Оптима 2018, рестайлингкоторогозаметен сразу. Внешний вид стал более продуманным, солидным и умеренно агрессивным. Бросаются в глаза следующие элементы: 

  • Радиаторная решетка изменила форму и стала значительно больше. Это фальш-накладка, разработанная специально для улучшения внешних характеристик автомобиля.
  • Воздухозаборник в этот раз сделали в форме трапеции, он украшен хромированными полосками, проходящими через центр конструкции.
  • Автомобиль обзавелся противотуманными фарами, они имеют необычную треугольную форму.
  • Капот, наоборот, стал достаточно плавным, избавился от лишних выпуклостей.
  • Автомобиль стал более вытянутым, значительно увеличилось моторное отделение.
  • Массивнее выглядеть стали и двери, при этом площадь боковых стекол немного уменьшилась.
  •  Дизайнеры изменили и колеса автомобиля. Теперь на Оптиму ставятся фирменные легкосплавные диски.
  • Новая форма капота и крыши позволили улучшить аэродинамические особенности Киа.
  • Задний бампер стал более мощным, по бокам расположено две выхлопные трубы. Автомобиль создает впечатление мускулистости, спортивности. Хорошо подобран звук глушителя, благодаря которому создается ощущение, что в авто установлен двигатель от гоночного болида.
  • Увеличилась дверца багажника. Пользоваться им стало значительно удобнее, так как не приходится думать, как разместить широкий или длинный груз, например, дорожные сумки большого размера.
  • Изменилась и оптика. Кроме более интересной и агрессивной формы, она может похвастаться улучшенными техническими характеристиками: свет стал значительно мощнее.

Изменения интерьера можно отметить следующие: 

  • В корне изменилась отделка салона. Использованы качественные долговечные материалы, производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, которые отличаются не только составом, но и цветом. В целом Киа может смело соревноваться по внутреннему оформлению с Ауди и БМВ. Это связано с тем, что над дизайном работали не только корейские, но и европейские дизайнеры ведущих мировых компаний. Обивка выполняется из мягкого пластика, натуральной кожи, сочетающейся с тканями высокого качества. Салон украшен металлическими вставками.
  • Сразу выделяется удобная эргономичная форма приборной панели. Она хорошо вписывается в общий дизайн, оснащена большим жидкокристаллическим дисплеем. Экран 8-дюймовый, сенсорный, отлично распознает команды, не отсвечивает в солнечную погоду. На него выводится информация бортового компьютера, камеры заднего вида, системы мультимедиа.
  • Поменялось расположение центральной консоли: она повернута на водителя, для того чтобы было удобнее пользоваться приборами.
  • Значительно улучшилась изоляция шума. Работы мотора и шума от резины в салоне при закрытых окнах не слышно.
  • Автомобиль имеет качественную акустическую систему.
  • Багажник достаточно вместителен – 553 л. Существует возможность сложить сиденья сзади, так как перегородки между ними и багажным отделением нет. Емкость в этом случае получится внушительной для седана – 1550 л. Интересным дополнением является оснащение багажника различного рода фиксаторами и креплениями, которые можно применять для того, чтобы грузы не болтались во время движения.

Экстерьер

В целом визуально новый Киа Оптима 2018 модельного года стал намного более агрессивным и стильным по сравнению с дорестайлинговой версией.

Наибольшие изменения можно заметить в передней части. Капот ровный, практически не имеющий никакого рельефа. Решетка радиатора стала более узкой, а форма ее теперь точно такая же, как и на других автомобилях концерна. Выполнена в черном цвете в мелкую сетку. По краям отмечена хромированной полосой. Прямо из нее выходит и принципиально новая оптика. Имеет очень крупный размер, кроме того изменилась ее форма, вместо мягких округлостей теперь это жесткие, прямые линии. Наполнение у нее комбинированное, выполнено из обычных галогеновых фонарей и современных светодиодных ламп. Под номерным знаком расположился крупный воздухозаборник, еще два установлены по краям бампера. Они должны эффективно охлаждать мотор и тормоза. Также выделяются за счет поперечных хромированных полос. Сам бампер весьма аккуратный и небольшой. На фото отчетливо видно наличие пластиковой защиты снизу.

Не менее ярким и стильным получился автомобиль и в профиль. Крыша плавно загибается назад. Бросается в глаза окантовка хромированного цвета, которую поместили в верхней части машины, начиная от передней стойки и вплоть до багажника. Такие же хромированные и дверные рукоятки, которые опционально можно оснастить системой бесключевого доступа. Особенную гордость у дизайнеров вызывают полностью переработанные диски, которые имеют необычную асимметричную форму.

Немало нововведений и в кормовой части. Модель в кузове «универсал» имеет весьма похожие черты с таким популярным кроссовером, как BMW X6. Седан же чем-то напоминает новую генерацию Mazda 6. В любом случае машина обладает весьма запоминающейся внешностью и с этого ракурса. Стильная и очень узкая оптика. Бампер довольно крупный, так же как и передний имеет защиту из пластика. Прямо в нем установлен овальный патрубок выхлопной системы. А чуть выше дополнительные стоп-сигналы, выполненные в виде довольно узких полосок.

Отдельно хотелось бы отметить отличия в специальной спортивной версии машины – GT. В этом варианте присутствует множество различного обвеса, намекающего на мощь и динамику автомобиля. Кроме того, выхлопных труб у него две. На багажнике присутствует спойлер.

Основные конкуренты

Многие выбирают именно полноразмерный седан, так как автомобиль данного класса может подойти для решения самых различных задач. Рассматриваемая модель может применяться как для поездки на работу, так как выезда в парк со семьей. Большая популярность седана определяет то, что у него есть много конкурентов:

  1. Volkswagen Passat.
  2. Mazda 6.
  3. Nissan Teana.
  4. Opel Insignia Sedan.
  5. Ford Mondeo.
  6. Hyundai Sonata.
  7. Skoda Superb.

Что касается стоимости, то именно представители корейского автопрома обходятся намного дешевле

Уделим внимание бренду Мазда, который сегодня существенно обновили. Предложение немецкого автопрома сегодня обходится намного дороже, но многие думают о том, что качество этих автомобилей стоит переплат

Именно поэтому при выборе автомобиля следует уделять внимание всем параметрам.

Легкая коррекция дизайна

Изменений на кузове седана Optima не так уж много, но отличить предыдущую версию от новой не составит труда. Модель 2018 года обзавелась подправленной решеткой радиатора с частоколом вертикальных перемычек или мелкоячеистой сеткой (конфигурация с ячейками полагается топовым комплектациям), новыми светодиодными фарами (пришли на смену ксеноновым), основательно пересмотренным бампером с иными по форме противотуманками (блок из трех секций отныне выполнен в виде полоски).

Фото Киа Оптима 2018-2019

Корма новинки Киа щеголяет новыми фонарями с оригинальной графикой светодиодных элементов и видоизмененным бампером, на котором помимо высоко забравшихся штрихов противотуманок наличествует солидный псевдодиффузор с вертикальными ребрами. Начальные модификации Киа Оптима по традиции получат один глушитель с хромированной насадкой, тогда как машины в дорогих вариантах исполнения оснастят двойным выхлопом с парой выведенных по краям бампера овальных наконечников.

Корма седана

Четырехдверки Optima в топовых версиях GT-Line и GT, а также в новой комплектации Premium (подготовлена специально для авто с «младшим» 2.0-литровым мотором), можно будет опознать не только по спортивным фальшрадиатору и переднему бамперу, но и по 18-дюймовым дискам особого дизайна с шинами 235/45 R18. Более простые вариации седана вправе рассчитывать на 16-ти или 17-дюймовые колеса с резиной 215/60 R16 или 215/55 R17.

Обновленные фары и фонари

Палитра цветов кузова Оптимы осталась прежней, однако есть один существенный нюанс – теперь за эмали типа «металлик» придется доплачивать 15 тыс. рублей, чего не было раньше.

Новшества в салоне и комплектации

Интерьер и ассортимент доступного для модели оборудования изменились минимально. К нововведениям следует отнести появление нового рулевого колеса и контурной подсветки салона с 6-ю оттенками. Также улучшилось качество картинки с камер кругового обзора (1.0 мегапикселя вместо 0.3), а на смену светло-коричневой схеме отделки пришла темно-коричневая. Исполнения GT/GT-Line имеют оригинальную обивку сидений с красной прострочкой или из комбинации кожи красного и черного цвета. Плюс к этому у спортивной модификации GT на руле и сиденьях красуются соответствующие двухбуквенные логотипы.

Интерьер

Уровней оснащения у Kia Optima после рестайлинга стало на один больше – у версии с базовым двигателем 2.0 150 л.с. отныне есть новая богатая комплектация Premium с аналогичным варианту GT Line оформлением и набором опций. Если же говорить о стандартном оборудовании, полагающемся самой простой Оптиме, то в этот список входят светодиодные ходовые огни, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники всех дверей, подогрев зоны стоянки стеклоочистителей и передних сидений, приборная панель с 3.5-дюймовым экраном, кондиционер, аудиосистема с USB и Bluetooth, передние фронтальные и боковые подушки безопасности + шторки.

Задние сиденья

В средних комплектациях автомобиль может похвастаться адаптивными головными LED-фарами, светодиодными противотуманками и задними фонарями, кожаными сиденьями, рулевым колесом с обогревом и подогреваемыми задними сиденьями, комбинацией приборов с экраном 4.3 дюйма, климат-контролем, креслом водителя с электроприводом регулировки, датчиками парковки спереди и сзади, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, мультимедиа с дисплеем 7 или 8 дюймов (навигация, Android Auto и Apple CarPlay), камерой заднего вида.

Цена Киа Оптима 2018-2019 модельного года (по состоянию на 24 июля 2018 года):

Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige Premium GT-line GT
2.0 150 л.с./6МТ 1 219 900
2.0 150 л.с./6АТ 1 349 900 1 479 900 1 539 900 1 619 900
2.4 188 л.с./6АТ 1 579 900 1 639 900 1 759 900
2.0 245 л.с./6АТ 1 929 900

Наиболее богато упакованные седаны имеют в активе передние сиденья с вентиляцией, электропривод пассажирского кресла, алюминиевые детали в отделке интерьера, контурную подсветку (6 цветов), панорамную крышу с люком, камеры кругового обзора, систему автоматической парковки, мониторинг «слепых» зон и помощника при выезде с парковки задним ходом.

Интерьер Kia Optima 2018

Предложение корейского автопрома можно охарактеризовать весьма большим комфортом в салоне. Этот момент определяет то, что европейским автопроизводителям приходится придумывать что-то новое и необычное для привлечения внимания потенциальных покупателей. Стиль салона характеризуется следующим образом:

  • Есть функция беспроводной подзарядки мобильного устройства.
  • Руль мультифункциональный, имеет довольно много клавиш.
  • В топовой версии устанавливается крыша, состоящая из трех частей.
  • Салон кожаный, при отделке могут использоваться и другие материалы.
  • В дорогой версии устанавливается функция подсветки порогов.
  • На втором ряду есть гнезда для подключения самых различных мобильных устройств.
  • Центральная консоль немного развернута к водителю. За счет этого обеспечивается доступ к основным функциям управления.
  • Обивка потолка представлена черным цветом.
  • Сидения имеют подогрев и вентиляцию.
  • Освещение по салону представлено диодными источниками света.
  • Инженеры постарались обеспечить больше свободного пространства для второго ряда.
  • Нагрузили частично и тоннель между сидениями, разместив самые различные клавиши. Примером назовем блок управления подогрева сидений и кнопку активации электрического стояночного тормоза.

Киа Оптима 2018 года (новая модель) фото, цена, когда выйдет в Россиии многие другие вопросы можно встретить в интернете. Это связано с тем, что автомобиль пользуется весьма большой популярностью.

Читайте наc:

Технические характеристики новой Kia Optima

Самая доступная версия крупного корейского седана по прежнему доступна с 2-литровым атмосферным двигателем развивающим 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные версии переднеприводной машины в качестве трансмиссии имеют только 6-диапазонный автомат.

Более мощный 2.4 литровый GDI с прямым впрыском топлива выдает 188 лошадиных сил. Этого хватает на разгон до сотни за 9.1 секунду. «Заряженные» версии GT порадуют 2-литровым турбомотором T-GDI мощностью 245 л.с. Здесь присутствует солидная динамика, а именно 7.4 секунды на разгон до сотни. По сути моторы при рестайлинге никак не пострадали. По крайней мере на нашем рынке корейцы не стали проводит экспериментов. Силовые агрегаты способны переваривать отечественный АИ-92.

Подвеска полностью независимая, спереди McPherson, сзади многорычажная конструкция. Тормоза дисковые по кругу, при этом у более мощных версий вентилируемые диски имеют увеличенные размеры. Коробка автомат получила измененный алгоритм работы. Присутствуют несколько режимов работы трансмиссии — Comfort, Eco, Sport и Smart. Рулевое управление реечного типа. Если на обычных версиях электроусилитель стоит на рулевом валу. То для «спортивной» GT электроусилитель встроили прямо в рейку, что позитивно сказалось на скорости реакции управления седаном.

Ну и конечно ложка дегтя во всей бочке меда, это шумоизоляция, которая так существенно и не улучшилась. Это проблема присутствует на данной модели с самого первого поколения. Но радикального улучшения опять не произошло.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Оптима

  • Длина кузова – 4855 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1485 мм
  • Снаряженная масса – от 1530 кг
  • Полная масса – до 2120 кг
  • Колесная база – 2805 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин/дисков – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Дорожный просвет – 155 мм

Комплектации и цены Киа Оптима 2018 в новом кузове

Седан класса D поставляется в следующих вариантах оснащения:

2. Comfort

Уже можно приобрести за 1 099 000 рублей. Оптика способна подстраиваться под дорожную обстановку, боковые зеркала автоматически складываются.

3. Luxe

Доступное предложение в линейке седанов, обходится этот автомобиль в 1 219 000 рублей. Навигационная система имеет дисплей размером 7 дюймов, а также функцию отображения информации о пробках и погоде.

4. Luxe Red Line

Расширенная версия предыдущей комплектации, которая уже стоит 1 264 000 рублей. За счет доплаты проводится отделка при использовании более качественных материалов. Коврики эксклюзивные, как и устанавливаемые диски.

5. Prestige

Обходится в 1 299 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются дополнительные системы безопасности, а также функция безключевого доступа. На центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы, которая может работать совместно с мобильными устройствами.

6. GT-Line

Спортивное предложение, стоимость которого уже составляет 1 479 000 рублей. За счет доплаты устанавливается панорамная крышка с люком, который имеет электрический привод. Фары адаптивные, биксеноновые, имеют функцию автоматического регулирования наклона.

При отделке интерьера используется достаточно большое количество металлических накладок. Выхлопная система имеет два патрубка, что придает экстерьеру спортивный вид.

Устанавливаемые сидения имеют систему подогрева и вентиляции, по периметру кузова есть камеры для обеспечения кругового обзора. Спереди и сзади устанавливаются спортивные версии бамперов, за счет чего снижается дорожный просвет. Отдела премиальная, представлена кожей с аккуратной строчкой.

7. GT

Максимальная комплектация, которая обойдется в 1 629 000 рублей. В этой версии устанавливаются диски размером 18 дюймов оригинального стиля, рулевое колесо имеет оригинальное оформление. При этом система рулевого управления была также модернизирована, задние тормозные суппорты имеют красный цвет.

На седане устанавливается довольно много различных опций, которые позволяют существенно повысить комфорт пассажиров и водителя. Кроме этого в дорогой версии можно приобрести седан в оригинальном цвете.

Дизайн

Внешность заманивает не только элегантным стилем, сочетающим азиатские и европейские мотивы, но и прекрасными и смелыми решениями в плане «американизации» машины.

«Передок» прославляется удачно сгруппированной «мордой», здесь смогли разделить несколько зон, каждая из которых формирует свое собственное мнение. К примеру, оптика, решетка радиатора напоминает о многолетнем опыте компании, её традициях и в первую очередь семейном стиле. Бампер же наоборот притязателен тем, что сумел обзавестись вульгарной панелью с воздухозаборником, которая словно имитирует гоночный болид. Яркие «жабры» так и пронзают воздух при движении.

Боковая часть более спокойная, тут нет серьезных изменений в плане стиля по сравнению с предшественником, все довольно по «граждански» и не броско. Приятные колесные арки, пороги, а также скат крыши, который только у Оптимы имеет такой угол.

Корма напоминает сборную «солянку» из многих моделей «корейца», возможно из-за того, что на 2015 год пришлось обновление многих моделей. Оптика, кромка крышки багажника, свесов крыльев и бампера, напоминает даже бюджетный «Рио», с его массивной кормой.

Цвета

Цветовая палитра удачная, хорошо продумали гамму цветов, есть яркие и более серые. Кстати, для России впервые предложат тройку оттенков, ранее не представленных на российском рынке, это цвета черный, желтый и синий в небывалом матовом оттенке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector