Больше не «пузотерка». тест kia rio x-line, который поднялся над собой

Комплектации КИА Рио Х Лайн

Базовое оборудование

Как видно, список базового оборудования, который доступен для всех комплектаций Kia Rio X-Line, довольно широк. Сразу заметен упор, сделанный на безопасность – имеются фронтальные подушки и масса электронных систем.

Внешне автомобиль тоже не кажется бедным. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется внедорожный обвес, стильные накладки на бампера и двойной выхлоп.

Что касается комфорта, то даже в базе есть все, что нужно – кондиционер, кожаный мультируль, аудиосистема, полный электропакет, центральный замок и многое другое.

Comfort

Начальная комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт является единственной, доступной для 1.4-литрового, 100-сильного мотора. Она, помимо базового оборудования, располагает только минимальным набором опций. Тут есть тканевый салон, ДХО, стальные 15-дюймовые диски с колпаками и аудиосистема с 4-мя динамиками.

Салон в версии Комфорт

Конечно, версия далеко не самая богатая, однако в ней есть все, что нужно. А потому, если бюджет ограничен, это неплохой вариант.

Luxe

Комплектация КИА Рио Х Лайн Люкс богаче и идет только для двигателя в 1.6 литра. Внешне она отличается от Comfort наличием противотуманных фар и ДХО (LED DRL). А внутри вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Автомобиль в комплектации Люкс

Luxe дороже версии Comfort на 25 000 руб., что более чем адекватная доплата за перечисленные опции.

Edition Plus

За комплектацию КИА Рио Х Лайн Эдишн Плюс придется отдать на 45 000 руб. больше, чем за версию Люкс. Смотрится такая машина однозначно симпатичнее, за счет 15-дюймовых легкосплавных дисков и светодиодных задних фонарей. А еще задние колеса получили дисковые тормоза.

Салон отделан искусственной кожей. Есть датчик света, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, камерой заднего вида и Bluetooth.

Кроме того, покупатели Kia Rio X-Line Edition Plus получают два специальных пакета – Пакет отделки интерьера «Edition Plus» и комплект аксессуаров «Edition Plus».

Эмблема в комплектации Edition Plus

В салоне такой хэтчбек щеголяет красными молдингами на дверных картах и центральной консоли, красными вставками на сиденьях и красной прострочкой на селекторе коробки передач и руле.

Также покупатель получит дорожный набор «Edition Plus», 4 коврика «Edition Plus» и эмблему «Edition Plus».

Prestige

Комплектация КИА Рио Х Престиж является одной из двух топовых версий. Она доступна только для машин с мотором в 1.6 литра и автоматом.

Цена – 1 079 900 руб., что на 55 000 рублей больше, чем для Edition Plus с АКПП.

Для этой версии доступен пакет «Теплые опции», в котором есть обогрев лобового стекла, подогрев заднего сиденья и форсунок стеклоомывателя. Prestige может похвастаться проекционными линзованными фарами, подсветкой поворотов и дверными ручками с хромом.

KIA Rio X-Line Prestige

Салон обшит тканью Prestige и отделан черным глянцем, внутри есть сдвигающийся передний подлокотник, очечник и хромированные дверные ручки. По части безопасности тоже большой шаг вперед – с этой комплектации в хэтчбеке появляются боковые подушки и 5-й подголовник.

Вместо простой приборки имеется панель Supervision с дисплеем на 3.5 дюйма, 6 динамиков, круиз-контроль и задний парктроник.

Premium

Комплектация КИА Рио Х Премиум – это топовая версия. Ее стоимость – 1 139 900 рублей, что на 59 000 руб. дороже предыдущей модификации.

Premium – единственная версия, которая оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Также у нее есть система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки, а еще навигационная система с 7-дюймовым экраном, информацией о пробках и дорожных камерах.

На этом отличия от предыдущей комплектации Престиж заканчиваются.

Каковы мягкость и плавность хода?

И тут следует рассмотреть конфигурацию подвески Rio X line. Учитывая национальные особенности наших дорог разработчики, чтобы обеспечить мягкость и плавность езды остановили свой выбор на независимых передних стойках, которые получили признание от россиян на седанах Рио 4, а именно на стойках МакФерсон.

Относительно задней конфигурации подвески, то здесь, по мнению производителя, лучше балки торсионного типа для наших дорог трудно подобрать другую конструкцию. Тем более, что эта задняя балка уже прошла проверку на Электрах и Кретах.

При этом на Рио Х Лайн балка модернизирована оригинальными, как амортизаторами, так и пружинами, которые обеспечивают, как утверждают первые владельцы 10 миллиметровую плавность хода. Так что пить кофе или чего покрепче пассажирам кросс-хэтчбека можно в пути, не опасаясь при этом запачкаться на ямах и ухабах.

Дизайн

Rio X-line выделяется несколькими интересными дизайнерскими решениями. Автомобиль укомплектован новым передним бампером с широким центральным воздухозаборником и относительно компактными боковыми нишами, которые включают в себя еще и противотуманные фонари. Крупная головная оптика постепенно сужается, вытягиваясь вдоль нижней кромки капота. Боковая часть кузова, включая колесные арки, дополняется защитой из неокрашенного пластика. Корма визуально кажется немного выше «передка» автомобиля

Сзади также обращают на себя внимание светодиодные фонари, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом, и выраженный спойлер, размещенный под актикрылом

Дизайн салона у Rio X-line выдержан в характерной для Kia стилистике. Автомобиль получил стандартные мультимедийный экран, рулевое колесо, приборную панель и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель у кросс-хэтча разделен на 2 сегмента, один из которых содержит рычаг КПП, а второй — подстаканники. В отделке салона преимущественно использованы ткань и недорогой пластик. В топовых версиях появляется обшивка сидений из искусственной кожи. А багажный отсек вмещает в себя не более 390 литров груза.

Внешний вид и габариты

Как свидетельствуют отзывы владельцев «Киа Рио Х-Лайн» 2019, новый кузов стал более оригинальным и привлекательным. Изменения коснулись внешнего вида и интерьера салона:

  1. Более узкие передние стойки обеспечивают хороший обзор. Заднее стекло уменьшено в размере.
  2. Капот выглядит более массивным (что заметно даже на фотографиях) по сравнению с версией 2018 года.
  3. Головная оптика вытянута в сторону арок.
  4. Пластиковый обвес с хромированными накладками выполняет одновременно декоративные функции.
  5. Клиренс увеличен до 190 и 195 мм (в комплектации «Премиум»).
  6. Специально для этой модели разработаны легкосплавные диски. Параметры резины – 195/60 R16 (в модификации Premium). Размерность шин в других комплектациях – 185/65 R15.

Габариты новинки 2019 года – 4240 x 1750 x 1535 мм. Вес автомобиля 1155-1203 кг.

Как утверждают отзывы владельцев «Киа Х-Лайн» 2019 года, салон в новой модификации стал более комфортным. Улучшена звукоизоляция, система управления выстроена органично и удобно. Сложенные спинки задних сидений позволяют увеличивать объем багажника до 1036 литров.

Экстерьер

К главному отличию новой модели от прошлой машины – возросший дорожный просвет. Кроме этого, кузов получил более агрессивный дизайн. Конечно, цена Киа Рио Х Лайн также отличается, однако за улучшения нужно платить. По фото Киа Рио Х-Лайн можно заметить массивное ветровое стекло, с помощью которого для водителя открывается хороший обзор.

Чуть ниже корейские специалисты разместили стильный капот. Его боковые элементы немного выпирают. Под этими выступами расположили полосы головной оптики, которые наполнены качественным галогеновым освещением. Фары соединяются между собой тонкой решеткой радиатора. Сама решетка оснащена мелкой сеткой, а снаружи украшается хромированной полосой.

Очень агрессивно выглядит обвес передней части Kia Rio X-Line 2019. Он обладает огромным воздухозаборником, который поместился в центре. Вдобавок к этому, «кроссоверный хэтчбек» получил 2 углубления по бокам треугольной формы, благодаря чему повышается качество охлаждения тормозной системы.

Также эти треугольные углубления обладают тонкими линиями «противотуманок». На самой крайней части обвеса радует наличие защитного пластикового слоя и металлической вставки, которая предотвращает повреждения подкапотного пространства.

Достаточно стильную внешность придали разработчики профильной части автомобиля. Почти сразу можно понять, что у Kia Rio X-Line был увеличен размер «катков». Это сделали для повышения проходимости хэтчбека из Кореи. Также боковая часть Киа Рио Х-Лайн имеет огромные окна с рамками, хромированные ручки дверей, небольшие внешние зеркала с поворотниками. Улучшают общую картину небольшое количество волнообразного рельефа, а также пластиковый защитный слой.

Высота дорожного просвета составила достаточно скромные 170 миллиметров. Однако, с начала 2019-го года корейские специалисты, гонясь за главными соперниками, решили установить на свои машины Kia Rio X-Line 2019 новые пружины, которые позволили увеличить его клиренс. Топовое исполнение Premium имеет 195 миллиметров. Если раньше стояли 15-дюймовые колеса, то с 2019-го года кросс-хэтчбек получил 16-дюймовые «катки».

Агрессивные элементы с боковой части немного перенеслись на кормовую. Верхняя часть оснащена небольшим окном, выше которого установлен широкий козырек, немного наклоненный вниз. В центре размещены «злобные» габаритные огни и ступенчатый рельеф.

На крайней части бампера специалист корейской компании решили установить пластико-металлический диффузор, который обладает полосами «противотуманок», а также сдвоенным выхлопом. Снаряженный вес корейской новинки составляет от 1 155 до 1 269 килограмм, а полная масса от 1 570 до 1 620 килограмм (смотря какая модификация). Окрашивается с завода корейская машина в такие цвета:

  • Оранжевый (Sunset Orange);
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White);
  • Красный (Fiery Red);
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver).

Сравнение с КИА Рио в кузове седан

Практически каждый владелец Рио старается сравнить свой автомобиль с другими модификациями и моделями, которые присутствуют на внутреннем рынке. Подобные ситуации возникают и с Х Лайн.

На практике оба автомобиля имеют похожую конфигурацию, но при этом находятся абсолютно в разных категориях. Кроссовер и седан оборудованы передним приводом.

Автомобиль Kia Rio x Line Kia Rio
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 845 900
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Тип кузова Хэтчбек Седан
Тип трансмиссии АКПП 6 МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 4
Объем багажника, л 390 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 10.3
Масса, кг 1203 1160
Длина кузова 4240 4400
Высота кузова 1510 1470
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 160
Расход топлива, л/100 км 6.8 6
Задние колеса 185/65 R15 185/65 R15
Число мест 5 мест 5 мест

Машины комплектуются двигателями одинаковой серии 1,4 и 1,6 литра. Мощность ДВС самой дорогой комплектации составляет 123 л/с.

  • Kia Rio
  • Kia Rio X line

Очевидно, что производитель акцентирует внимание на топливной экономичности. В плане трансмиссии машины тоже похожи

Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей. При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта.

Из общих отличий следует выделить другую отделку салона и габаритные размеры. Кроссовер короче на 140 мм, но имеет колесную базу 2600 против 2580 мм у седана.

KIA Rio X-line — обзор автомобиля

KIA Rio X-line / КИА Рио Икс-Лайн

Вслед за обновленным седаном KIA Rio южнокорейская компания выводит на наш рынок вседорожный хэтчбек X-line, использующий ту же платформу и силовые агрегаты. Одной из главных особенностей модели является повышенный дорожный просвет, который составил 190 мм (у седана на 30 мм меньше). KIA Rio X-line отличается иными настройками шасси, подвеску новинки специально откалибровали для большей энергоемкости на плохих дорогах. В рамках адаптации к российским условиям кросс-хэтчбек прошел многочисленные тестовые испытания на самых разных маршрутах страны, в общей сложности было пройдено более 230 тыс. км. Визуально KIA Rio X-line можно отличить по вседорожному пластиковому обвесу, расширителям арок и защитным диффузорам с отделкой под алюминий. Многие стилевые элементы созвучны с седаном Rio, исключение составляют особенности кузова, оригинальные бамперы, а также агрессивные сдвоенные патрубки выхлопа.

Универсальный характер автомобиля подчеркивает его вместительный багажник, благодаря складывающимся в пропорции 60/40 сиденьям заднего ряда полезный объем можно значительно увеличить для перевозки объемных грузов. Кроме того, базовое исполнения хэтчбека располагает рейлингами для надежной фиксации различного снаряжения. Салон KIA Rio X-line практически полностью копирует «седановский», в качестве опционального оборудования предусмотрена мультимедийная система AV с сенсорным дисплеем, поддержкой интерактивных интерфейсов и камерой заднего обзора. В силовой гамме кросс-хэтчбека имеются уже знакомые бензиновые двигатели 1.4 л (100 сил) и 1.6 л (123 силы), которые сопрягаются с 6-скоростными механикой или автоматом. Сборка KIA Rio X-line налажена на заводе «Хёндэ Мотор» в Санкт-Петербурге. В компании считают, что их новинка должна заинтересовать молодую и активную аудиторию покупателей.

В базовом исполнении Comfort вседорожный хэтчбек KIA Riо X-line укомплектован пакетом адаптационного оборудования для России (аккумулятор с увеличенной емкостью, более высокий клиренс, звукоизоляция капота, передние и задние брызговики), передними и задними электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, аудиосистемой с функцией управления на руле, обогреваемыми креслами первого ряда и рулем с подогревом. Следующее исполнение Luxe содержит LED ДХО, противотуманные фары, задниe дисковые тормоза, климатическую систему, медиакомплекс (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов Apple и Android), камеру заднего обзора, парковоoчные датчики, сенсор освещенности. Для версии Prestige предусмотрены плюс ко всему проекционные передние фары, внешние ручки дверей с хромированной отделкой, подогрев задних кресел, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, улучшенная тканевая обивка салона, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма. В максимальной линии оснащения Premium можно получить функцию бесключевого доступа в сaлон, систему навигации (экран 7 дюймов, поддержка информации о пробках и видеокамерах), легкосплавные колеса R16, диодные задние фонари, обивку салона искусственной кожей. Такие опции, как система курсовой стабилизации, пoдушки безопасности передние, ABS, контроль давления в шинах, помощь при езде на подъеме и предупреждение об экстренном торможении доступны уже в стартовой комплектации KIА Rio X-line.

Характеристики автомобиля

Третье поколение Киа Спортейдж 2021 выпускается в нескольких комплектациях, которые можно увидеть на фото. Но даже в базовой версии есть все необходимое для комфортного передвижения по городу.

Базовые опции:

  1. Фронтально расположенные подушки безопасности.
  2. 16-дюймовые диски.
  3. Запаска.
  4. Датчики дождя.
  5. Противотуманки.
  6. Электропакет.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2021 могут меняться, в зависимости от комплектации. Неизменным остаются следующие параметры:

  1. Независимая пружинная подвеска сзади и спереди.
  2. Дисковые вентилируемые передние и задние тормоза.

Помимо этого, кроссовер имеет реечный тип рулевого управления с гидроусилителем.

Стандартный набор

Компания «Kia» решили упростить жизнь своим клиентам. Размер дисков остался вполне ожидаемым для линейки кроссовер. Вот во что предлагается «обуть» наш автомобиль:

  1. 185/65 R15 88H
  2. 195/55 R16 87H

Это рекомендованные производителем стандарты колес. Стоит понимать, что именно на данных шинах машина будет показывать самые оптимальные ездовые для себя характеристики. Большинство водителей приняли условия и остались довольные. Особой необходимости докупать колеса не заводского выпуска, нет.

Колеса на Киа х Лайн 1.4 MPi

Шина  Диск  Сверловка 
185/65R15 88H 6Jx15 ET46 4×100 2.4 / 2.2
185/65R15 88H 6Jx15 ET48 4×100 2.4 / 2.2
195/55R16 87H 6Jx16 ET49 ET 45-52 4×100 2.3 / 2.1

Колеса на Киа х Лайн 1.6 MPi

Шина  Диск  Сверловка 
185/65R15 88H 6Jx15 ET46 4×100 2.3
185/65R15 88H 6Jx15 ET48 4×100 2.3
195/55R16 87H 6Jx16 ET49 ET 45-52 4×100 2.3
195/60R16 89H 6Jx16 ET49 ET 45-52 4×100 2.3

Производитель заключил долгий контракт с брендами шин Kumho или Nexen. Именно их придется покупателю приобретать вне зависимости от личных предпочтений. Конечно, всегда можно сэкономить купив что-то дешевле, но про ездовые характеристики по паспорту придется забыть. Дополнительно износ шин будет происходить быстрее, поэтому рекомендуется выбирать из того, что предложено дилером.

Диски выглядят следующим образом:

  1. 6Jx15 ET48
  2. 6Jx16 ET52

Стальные диски 15″ с колпаками. Остальные варианты литые диски. Про 16 дюймовые стоит дополнительно сказать, что они выполнены по иному дизайну, чем в седанах. Еще плюс для выбора колес большего диаметра, но даже без обновленного дизайна дисков на 16 дюймах автомобиль выглядит солиднее. Все из-за арок и их темных накладок, которые визуально увеличивают данное пространство. Дизайнеры не учли визуальную составляющую, теперь при «обувке» 15 дюймовых колес стоит отказаться от гармонии в пропорциях кузова.

Разберем некоторые характеристики подробнее:

  • Для R15 ширина обода будет 125 мм. Вылет 48 мм. Общая высота четко зафиксирована в районе 622 мм. Диаметр центрального отверстия под ступицу всегда 54.1.
  • Для R16 ширина обода – 129 мм. Вылет 52 мм. Высота ниже на один миллиметр – 621 мм.

Только максимальная комплектация позволит иметь 16 дюймовые колеса. Такой расклад явно снижает привлекательность у среднестатистического покупателя. Переплачивать за сомнительные преимущества мало кто хочет. Однако при наличии средств стоит основательно обдумать этот момент. Хотя примерно такие же размышления можно сделать уже и в пользу 17 дюймов. Тут есть возможность купить качественную резину отличную от Kumho или Nexen.

Интерьер

Учитывая стоимость корейской машины, внутренняя часть выполнена хорошо. Хотя материалы отделки не самые дорогие, однако их качество на хорошем уровне. Новая версия Kia Rio X-Line 2019 получила мягкий пластик, качественную ткань и неплохие металлы. В общем, интерьер получился безумно стильным. Торпедо машины обладает достаточно лаконичным видом. Тут отсутствуют лишние детали.

По центру инженеры решили разместить большой экран развлекательной системы, поддерживающий разнообразные системы управления со смартфона. Немного выше расположены компактные дефлекторы вентиляционной системы, прямоугольной формы. По краям имеется небольшое количество кнопок, а внизу есть шайбы для регулировок климатической системы, кондиционера и отопителя. Кроме этого есть разъемы для подключения смартфона флешек и прочих аксессуаров.

Сам тоннель получился хоть и простым, но стильным. На нем есть селектор трансмиссии, панель с небольшим числом кнопок, отделения для вещей, два подстаканника. Завершается весь образ удобным подлокотником, который размещен на удобной высоте как для водителя, так и для пассажира. Руль перекочевал от других автомобилей компании Kia. Он оснащен небольшими габаритами и шикарным видом, которые достигаются с помощью трех тонких спиц и круглой серединке.

Благодаря множеству клавиш и переключателей на колесе, повышается безопасность водителя, так как он не отвлекается от управления автомобилем при контроле мультимедийной системы и опциями. Почти нетронутая получилась «доска» приборов. Она обладает привычными для всех круглыми аналоговыми датчиками. Центральную часть отвели для скромного дисплея «борткомпьютера», оповещающего о разных неисправностях автомобиля.

Что касается посадочных мест, все они располагают высоким уровнем комфорта. В качестве отделки для них применяется хорошая ткань или неплохая искусственная кожа. Кроме этого, материалы достаточно мягкие. Установленные впереди сидения получили приятную боковую поддержку, не дающую человеку чувствовать себя неуверенно во время поворотов. Также есть система подогрева и либо механические, либо электрические регулировки положения. Задние сидения идеально подходят для 2 пассажиров, хотя и рассчитаны для 3-х.

Выступающий напольный тоннель немного сковывает сидящего в центре пассажира. Задний ряд достаточно просторный, а по степени комфорта они почти ничем не уступают передним сидениям. Для повышения удобства задним пассажирам, инженеры оснастили их отдельными воздуховодами, расположенными в подлокотнике.

Объем багажного отделения составляет 390 л. Задний диван можно разложить 2 неравными частями в пропорции 60/40, однако не стоит ожидать совершенно ровной грузовой площадки. В результате такое трансформации удается добиться увеличения объема до 1 075 литров полезного пространства. Подпольная ниша располагает полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн

Для покупателей Kia Rio X-Line предлагается на выбор один из двух двигателей. Младший из них 1.4 G4LC, развивающий 100 л.с. Второй более мощный 1.6 G4FG 123 лошадиные силы. Оба мотора работают с механической или автоматической коробками передач.

Размеры и объёмы

Габариты Kia Rio X-Line

Рассмотрим габариты Киа Рио Х-Лайн:

  • длина – 424 см;
  • ширина – 175 см;
  • высота – 151 см;
  • колёсная база – 260 см;
  • масса Kia Rio X-Line – 1175 кг;
  • грузоподъёмность – 415 кг;
  • объём топливного бака – 50 л;
  • объём багажника – 390/1075 л;

Двигатели и коробки передач

В линейке моторов Kia Rio X-Line два агрегата, приведём данные для каждого из них.

Двигатель G4LC

Характеристики мотора Рио Х-Лайн 1,4 G4LC с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач:

  • время разгона до 100 км/ч – 13,4 с;
  • максимальная скорость – 174 км/ч;
  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 132 Нм;
  • степень сжатия – 10.5;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива (город; трасса; средний) – 8,6; 5,4; 6,6.

Двигатель G4FG

Характеристики Rio X-Line с мотором 1.6 G4FG c автоматической трансмиссией:

  • время разгона до 100 км/ч – 11,6 с;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • мощность – 123 л.с.;
  • крутящий момент – 151 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива (город; трасса; смешанный) – 8,9; 5,6; 6,8.

Подвеска, тормоза и колёса

Kia Rio X-Line

Передние колёса независимые с амортизационными стойками типа MacPherson. Сзади полузависимая торсионная конструкция. На обеих осях установлены стабилизаторы. Руль помогает крутить электрический усилитель.

Подвеска Kia Rio X-Line

Несмотря на кроссоверную внешность, Киа Рио Х-Лайн может быть только переднеприводным.

На автомобилях с мотором 1,6 все колёса оснащены дисковыми тормозами. Модификации с младшим двигателем 1,4 довольствуются барабанами на задней оси. Колёса стандартные с шинами размером 185/65R15. Диски в дешёвых комплектациях штампованные, в дорогих — легкосплавные.

Безопасность

Подушки беопасности Киа Рио Х-Лайн

Безопасность Киа Рио Х-Лайн на достойном уровне. Даже в стандартном оснащении имеются две передние подушки. Управлять машиной помогают электронные помощники. Перечислять их можно долго: ABS, ESC, VSS, VSM, HAC, контроль давления в колёсах, экстренная система ЭРА—ГЛОНАСС. Дверные замки автоматически запираются при движении.

Экстренная система ЭРА-ГЛОНАСС

В комплектации «Luxe» есть противотуманки, светодиодные ходовые огни и задние тормозные диски вместо барабанов. Более дорогая версия «Prestige AV» отличается линзованными фарами, дополнительными подушками безопасности, датчиком света, парктроником и камерой заднего вида.

Безопасность и комфорт

Что касается этих важных параметров любого авто, то кросс-хэтчбек имеет целую серию из 4-х вариантов комплектации авто под общим названием Comfort.  Эти версии Рио Х Лайн базовые, поэтому предоставим перечень опций, как безопасности, так и комфорта, и это:

  • – наличие 2-х подушек безопасности;
  • – наружные зеркала имеют электрообогрев;
  • – имеется кондиционер;
  • – оснащение подогревом сидений, правда лишь передних, а также руля;
  • – наличие антиблокировочной тормозной системы;
  • – при старте в условиях, когда машина на подъеме есть, так называемый, ассистент;
  • – оснащение системами состояния шин, а также курсовой стабильности;
  • – электроусилитель руля и наличие на руле кнопок управления музыкой.

Что касается комплектаций Luxe, то помимо вышеперечисленных опций, имеется:

  • – оснащение вместо кондиционера климат-контролем;
  • – наличие ходовых огней на светодиодах;
  • – оснащение передними противотуманками.

Относительно комплектаций под названием Prestige, а также Premium то в дополнение ко всему, что уже рассказано о безопасности и комфорте, имеем:

  • – подогрев заднего дивана. А также лобового стекла и омывающих его форсунок;
  • – наличие, как боковых подушек, так и шторок безопасности;
  • – камеру заднего вида и датчики парковки;
  • – систему мультимедиа в 7 дюймов с 6 динамиками.

Технические характеристики

Разберем технические характеристики нового Киа Рио х Лайн.

Кроссовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами. 

Первый двигатель имеет объем 1.4 л., 132 Нм крутящего момента и мощность в 100 «лошадей». Кроссовер Киа Рио х Лайн 1.4 механика может разгоняться до «сотни» за 12.6 сек. С автомат коробкой показатель будет хуже, 13.4 сек. Автомобиль может двигаться на максимальной скорости в 176/174 км/ч. 

Расход топлива у Киа Рио х Лайн на 100 км составляет в литрах 7.4/8.6 — в черте города, 5/5.4 — на трассе, 5.9/6.6 — в комбинированном цикле.

Второй силовой агрегат имеет объем 1.6 л., 151 Нм крутящего момента и мощность в 125 «лошадей». Кроссовер Киа Рио х Лайн, имеющий двигатель 1.6, может разгоняться за 10.7/11.6 сек. с МКПП/АКПП и двигаться на максимальной скорости в 184/183 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 8.7/8.9 л. — по городу, 5.4/5.6 — на трассе, 6.6/6.8 — в комбинированном цикле.

На некоторых ресурсах указывается, что у силового агрегата 1.6 расход составляет 15 литров. Это неверная информация. Можно посмотреть вот этот тест драйв, чтобы убедиться в этом.

Трансмиссия 6-скоростная. Сцепление МКПП/АКПП хэтчбека использует сухой однодисковый тип/гидравлическую муфту. Объем масла (смазочная жидкость) для «механики»/«автомата» составляет 1.6/6.7 л.

Размер топливного бака – 50 л. 

У машины две подвески. Фронтальная независимая (Макферсон) пружинная деталь укомплектована гидравлическими амортизаторами и оснащена стабилизаторами устойчивости. Кормовая тоже пружинная и имеет аналогичные амортизаторы, но она полунезависимая.

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС. 

Комфорт и адаптивность к российским дорогам

Описание, тест-драйвы любого авто будут неполными, если не упомянуть о поведении на отечественных трассах. Один проезд по федеральной магистрали с частичными «перебежками» по грунтовкам или пересеченной местности решает многое. Реальные владельцы «Рио» утверждают, что с эргономикой, комфортом в салоне все нормально. Особенно это ощущается в дальних путешествиях.

Но обесшумливание не помешает, поскольку паразитный фон имеет место быть. Отдельного замечания заслуживает подвеска: она в меру жесткая и упругая. То, что надо. Учитывая «вкусную» цену, можно закрыть глаза на некоторые конструктивные недоработки, просчеты.

Салон псевдокроссовера


Салон Kia Rio X-Line

Оформление салона Kia Rio X-Line такое же, как у седана. Разве что мультимедийка тут обновлённая. На экран с диагональю 7 дюймов можно выводить навигационные карты и информацию с камеры заднего вида. Система умеет взаимодействовать с iOS и Android.


На экран мультимедийной системы можно выводить навигационные карты и информацию с камеры заднего вида

Корейцы использовали добротные материалы отделки для Х-Лайн. Их качество сравнимо с европейским. Средней жёсткости пластик приятен на ощупь, обивка сидений не смотрится бюджетно. Всё аккуратно, стильно и лаконично. Кнопок и крутилок на панели управления минимум. Вместо россыпи клавиш в центре красуется большой экран мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Над ним вытянутые вширь дефлекторы воздуховодов, между которыми притаился включатель «аварийки».


Пространство между водителем и пассажиром разделяет подлокотник.

Кнопки всё-таки есть, они расположены по краям экрана. Под ними кругляши шайб для регулировки салонного климата. Помимо этого есть USB разъём, входы для флешки и других устройств. Тоннель Рио Х-Лайн выглядит стильно. Рукоятка селектора удобно ложится в ладонь, рядом несколько клавиш, подстаканники и отделение для мелочёвки. Пространство между водителем и пассажиром разделяет подлокотник.


Руль и панель приборов Kia Rio X-Line

Небольшой, аккуратный трёхспицевый руль такой же, как на других автомобилях Киа. На спицах расположены органы управления мультимедиа и другими опциями. Панель приборов Kia X-Line простенькая, но не бликует на солнце, а информация считывается легко. Спидометр с тахометром стрелочные, между ними экран бортового компьютера.


Второй ряд сидений Kia Rio X-Line

Отделка салона Киа Рио Х-Лайн из ткани или искусственной кожи в комплектациях побогаче. Передние сиденья удобны для дальних поездок с развитой боковой поддержкой и подогревом. У них большой диапазон регулировок, в зависимости от комплектации электрический или механический. Подогрев есть и у задних пассажиров, для них же в задней части подлокотника расположены воздуховоды климатической системы.


Воздуховоды в задней части подлокотника

Второй ряд рассчитан на трёх человек, хотя нормально разместиться можно только вдвоём. Сидящему посередине мешает напольный туннель. В целом сидеть сзади удобно, несмотря на небольшие габариты машины места для ног достаточно.


Спинки задних сидений складываются в пропорции 60 на 40

Спинки складываются в пропорции 60 на 40, образуя ступеньку. Объем багажника при этом увеличивается с 390 литров до 1075. В подпольной нише скрывается полноразмерное запасное колесо.


Запасное колесо Kia Rio X-Line в подпольной нише

Особенности автомобиля Киа Х Лайн

Киа Х Лайн сочетает в себе проходимость кроссовера и прыть легкового седана. Машина способна удивить впечатляющим экстерьером. Модель отличается вместительным салоном, современной системой безопасности и удобными сидениями. В совокупности с экономичными ДВС авто сможет стать отличным помощником и другом. Производителю удалось совместить несовместимые вещи в одно целое, которое в последующем стало лучшим среди других конкурентов.

Машина имеет вместительный багажник и систему раскладывающихся сидений. При 390 л объема авто сможет перевозить практически любые грузы. В салоне установлены сидения с перфорацией и подогревом. Также имеется двойная система микроклимата. Передняя панель имеет металлические вставки под алюминий.

Аналогично с Рио автомобиль имеет поддержку Android и iPhone. Также машина оснащена инновационной системой навигации. Модификация авто подразумевает использование серийного двигателя 1,6 л 123 л/с. Характеристик мотора в совокупности с 6МТ и 6АТ КПП вполне достаточно, чтобы обеспечить приемлемую динамику разгона.

Показатели расхода топлива находятся на уровне 6,6-6,8 л. В плане комфорта новый кроссовер демонстрирует хорошую плавность хода и мягкость на различных неровностях. Благодаря применению модернизированных амортизаторов авто эффективно справляется с любыми неровностями.

Технические характеристики Kia Rio X-Line

В обзорах KIA Rio X-Line прежде всего отмечается повышенный уровень безопасности. При изготовлении кузова инженеры увеличили долю использования высокопрочной стали на 50%. Модель по умолчанию оснащена необходимыми водителю электронными системами:

  • ABS;
  • предупреждения об аварийном торможении;
  • помощи старта в гору;
  • курсовой устойчивости;
  • активного управления.

Все машины оснащаются бензиновыми двигателями с 4-я цилиндрами. Силовые установки соответствуют принятому стандарту «Евро-5». Объем двигателей 1,4 и 1,6 л. Они выдают по 99,7 и 123 л. с. соответственно.

Кросс-хэтчбек комплектуется либо МКПП, либо АКПП. В двух вариантах трансмиссия имеет 6 ступеней переключения.

Производители рекомендуют заливать АИ-92. Расход топлива от 5.9 до 8.9 л. Эта характеристика зависит от совокупности параметров:

  • объем двигателя;
  • тип установленной трансмиссии;
  • стиль вождения;
  • режим (город или трасса).

Все комплектации только с передним приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector