Kia rio x-line 2021 года

Технические характеристики

Подвеска спроектирована для плохих дорог так, чтобы хорошо держать удар. Более жесткие пружины делают авто приятнее на ходу. Одна из причин почему машина при не самых выдающихся технических характеристиках чувствует себя на бездорожье неплохо.

Реальный расход топлива

Среднее потребление у двигателей, установленных на новую модель Рио на 100 километров пути составляет 6,3-7,2 литра. Для каждой из моделей моторов расход выглядит так:

Версия Расход в городе, л на 100 км Расход на трассе, л на 100 км
1,4 6МТ 7,4 5
1,4 6АТ 8,6 5,4
1,6 6МТ 8,7 5,4
1,6 6АТ 8,9 5,6

Прожорливость за городом одинакова у всех моторов с различными КПП.

История

Не секрет, что кроссоверы в России становятся популярнее с каждым днем, причем не последнюю роль тут играет «качество» отечественных дорог. Однако, новичку очень сложно справиться с зубрами рынка, да и цена таких авто не каждому по плечу. Сегмент компактных хэтчбеков в России тоже переполнен и, естественно, отличается ожесточенной конкуренцией.

А вот сектор внедорожных вариаций хэтчбека гораздо менее раскручен. Именно поэтому корейские маркетологи решили, что второй такой возможности может и не быть. В итоге было решено создать некий симбиоз хэтчбека и паркетника. Этакий мини-кроссовер.

Автомобилю добавили дорожный просвет, накладки на пороги, увеличили колесные арки и вуаля, это уже не седан!

И действительно, известные модели, вроде Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack слишком дороги, чтобы стать массовыми. А из доступных имеется разве что универсал Лада Веста Кросс и Dongfeng H30 Cross.

Стало быть, путь новинки будет далеко не таким тернистым, а шансы на успех куда выше! Особенно с учетом того, что, согласно заверениям представителей компании, новый Kia Rio X-Line 2018 проектировался и создавался с оглядкой на пожелания россиян и с учетом особенностей условий эксплуатации в РФ.

Ключевые особенности

В качестве таковых, безусловно, первым делом считается универсальность Rio X line. Если сравнивать его с аналогом, выпущенным Kia для китайцев под названием KX Cross, то модель для россиян является полноценным, так называемым, внедорожным паркетником.

В чем можно убедиться сразу, взглянув на очертания кузова, где бросаются в глаза его рисунок хэтчбека, а также высокая посадка, как у внедорожника. Что касается последнего, то высокая посадка, скорее является визуальной, чем на самом деле, так как клиренс этого авто, нельзя сказать, что он большой, как и не стоит утверждать, что он низкий. Он равен 170 мм. Причем, в том случае, если авто не нагружено.

Следующей важной особенностью Рио Х Лайн является то, что разработчики этой модели не стали отвергать, получившие ранее хорошие отзывы от россиян силовые агрегаты, которыми оснащены седаны Киа Рио. Поэтому, как и седаны, кросс-хэтчбеки оснащены всего лишь двумя модификациями движков: 1.4 литровым, в сотню лошадей мощности мотором, а также 1,6-литровой силовой установкой со 123 снаряженными лошадьми

Силовые агрегаты адаптируются с 6-ю ступенчатыми КПП, как в механическом, так и в автоматическом их исполнении. Причем, Rio X line с коробками-автоматами доступные, уже начиная с бюджетных комплектаций.

И тут следует высказать свои соображения насчет причины, почему разработчики пошли по пути минимизации комплектаций Рио Х Лайн, как силовыми агрегатами, так и трансмиссиями. Все это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто по сравнению с конкурентами на российском рынке с целью увеличения продаж.

Но мера снижения вариативности комплектаций в угоду роста продаж, обоюдоострая, так как в том случае, если окажется, что появятся новые конкурентные модели авто, то продажи могут и существенно снизиться. Однако, тут уже будут действовать чисто менеджерские «заморочки» типа стратегии и тактики продаж, политики ценообразования и продвижения вплоть до инструментов и механизмов влияния на личные предпочтения представителей целевых групп автолюбителей.

Сравнение с КИА Рио в кузове седан

Практически каждый владелец Рио старается сравнить свой автомобиль с другими модификациями и моделями, которые присутствуют на внутреннем рынке. Подобные ситуации возникают и с Х Лайн.

На практике оба автомобиля имеют похожую конфигурацию, но при этом находятся абсолютно в разных категориях. Кроссовер и седан оборудованы передним приводом.

Автомобиль Kia Rio x Line Kia Rio
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 845 900
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Тип кузова Хэтчбек Седан
Тип трансмиссии АКПП 6 МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 4
Объем багажника, л 390 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 10.3
Масса, кг 1203 1160
Длина кузова 4240 4400
Высота кузова 1510 1470
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 160
Расход топлива, л/100 км 6.8 6
Задние колеса 185/65 R15 185/65 R15
Число мест 5 мест 5 мест

Машины комплектуются двигателями одинаковой серии 1,4 и 1,6 литра. Мощность ДВС самой дорогой комплектации составляет 123 л/с.

  • Kia Rio
  • Kia Rio X line

Очевидно, что производитель акцентирует внимание на топливной экономичности. В плане трансмиссии машины тоже похожи

Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей. При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта.

Из общих отличий следует выделить другую отделку салона и габаритные размеры. Кроссовер короче на 140 мм, но имеет колесную базу 2600 против 2580 мм у седана.

Технические характеристики Kia X-Line

Параметр Киа Рио Х-лайн 1.4 100 л.с. Киа Рио Х-лайн 1.6 123 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4LC (Kappa) G4FG (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 132 (4000) 151 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые или барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.4 8.6 8.7 8.9
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.4 5.4 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 6.6 6.6 6.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1510
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1507-1513
Колея задних колес, мм 1524-1530
Передний свес, мм 845
Задний свес, мм 795
Объем багажника (мин/макс), л 390/1075
Дорожный просвет (клиренс), мм 170
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1155/1221 1187/1253 1175/1241 1203/1269
Полная, кг 1570 1610 1590 1620
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 13.4 10.7 11.6

Характеристики Киа Рио Х Лайн представлены двумя видами двигателя и коробки передач. Для любителей неспешной езды имеется модификация автомобиля с 1.4 литровым двигателем и автоматической или механической коробкой передач.

Для тех, кто любит помощнее, можно приобрести модификацию с 1.6 литровым двигателем и коробкой на выбор. У младшей версии движка мощность составляет сто лошадиных сил, а старшая версия может похвастать целыми ста двадцатью тремя лошадками.

Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как внедорожник, полного привода здесь нет. Во всех комплектациях используется исключительно передний привод.

Расход топлива выглядит следующим образом:

  1. Город.
    В городском цикле автомобиль с двигателем 1.4 литра расходует 7.4 литра при использовании механической коробки или 8.6 литров при автомате. Старшая модель, укомплектованная мотором объемом 1.6 литров, потребляет 8,7 и 8,9 литров на механической и автоматической коробках соответственно.
  2. Загород.
    При езде за городом 1.4 литровый двигатель расходует 5 литров на сто километров. Более мощный 1.6 литровый мотор расходует 5.4 и 5.6 литров для механики и автомата соответственно.
  3. Смешанный режим.
    Езда в данном режиме расходует 5.9 и 6.6 литров на механической и автоматической коробках передач соответственно у младшего двигателя. Мощный мотор потребляет 6.6 и 6.8 литров в зависимости от установленной трансмиссии.

Модель с более мощным двигателем весит 1175 килограмм для механической КПП и 1203 кило для автоматической коробки.

Автозапчасти на транспортное средство Kia X-Line можно приобрести у официальных дилеров Киа в России.

Сравнительный анализ Рио Х Лайн со своим дальневосточным собратом Хендай Крета

Проводя аналогии параметров корейца по сравнению с японцем, прослеживается почти идентичное сходство, как по характеристикам колесных баз (с 10 миллиметровой разницей), так и по грузовым возможностям (с разницей в 12 литров) с плюсом в пользу Хендай Крета. Однако, у Икс Лайн существенный перевес (с разницей в полусотню тысяч рублей) по стоимости аналогичных комплектаций в сравнении с Кретой.

Страна сборки Kia X line Hyundai Creta
Средняя цена новой машины ~ 894 900  ~ 1 084 900
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Джип/SUV 5 дв.

Тип трансмиссии

АКПП 6

МКПП 6

Тип привода Передний (FF) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1368 1591
Мощность 100 л.с. 121 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 4000 148 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 402
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.4 12.9
Масса, кг 1187 1420
Длина кузова 4240 4270
Высота кузова 1510 1630
Колесная база, мм 2600 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 190

С другой стороны, японец обладает существенным преимуществом, как в проходимости со 190 миллиметровым дорожным зазором, так и в силовых возможностях 1.6 литрового мотора. Но проигрывает при этом в динамических характеристиках, имея на 0.3 секунды меньшие по сравнению с Икс Лайн разгонные до сотни способности.

Для того чтобы выбрать победителя противостояния среди дальневосточников, следует обратиться к мнению пользователей и тут выясняется, что среди нашей российской аудитории поклонников, как корейских, так и японских авто будет абсолютно равный паритет. Тем не менее, пользуясь преимущественным правом в арбитраже, мы отдадим предпочтение, все-таки, Рио Икс Лайн за счет более низких цен всех комплектаций этого авто, начиная с базовых сборок.

Салон

Хэтчбэк Kia Rio X Line 2021 2022 года отличается исключительно качественной отделкой интерьера для своего класса и ценовой категории. Материалы нельзя назвать дорогими, но отделочные работы выполнены качественно и их результаты протянуть несколько лет без проблем. Пластик приятный на ощупь, есть вставки из металла, а ткани обивки уверенно прослужат лет 5. Вместе с современным мультимедиа отделка салона — один из главных плюсов авто.

Модель руля использована обычная. Инженеры Киа предпочитают маленькие рулевые колеса. Современности дизайну добавляют круглая сердцевина и 3 спицы. На руль вынесено немалое число кнопок и джойстиков для настройки водителем необходимых возможностей в процессе движения.

Салон Киа Рио Х-Лайн рассчитан на 5 пассажиров. Все могут разместиться с максимальным комфортом. Для обивки кресел по желанию владельца используется ткань или экокожа, а внутри — мягкий, хорошего качества, наполнитель. Передние кресла оснащены боковой поддержкой, а дополнительный комфорт обеспечивается подогревом. Положение спинки регулируется для передних и задних пассажиров. Задний диванчик имеет подлокотник посередине.

Интерьер

Пользователи базовой версии Киа X-Line при описании интерьера отмечают хорошее качество отделочных материалов и отменную эргономику, это видно и на фото. Машина внутри салона оснащена мягким пластиком, прочным металлом и приятными на ощупь тканями. Все это делает интерьер современным и стильным.

Перед водителем расположен спицевый руль и лаконичная приборная панель.

За рулем установили несколько больших циферблатов – спидометр и тахометр, а между ними – бортовой компьютер и экран, на который выводится информация о текущем состоянии транспортного средства.

Наибольший комфорт при езде получает водитель и расположившийся на переднем сиденье пассажир. Кресла оснащены большим количеством регулировок, сбоку есть подстаканники, для удобства пользователей имеются подлокотники. Тоннель максимально прост, но выглядит стильно.

На заднем диване поместятся три пассажира, но с комфортом могут ехать могут только два – центральное место неудобное, поскольку человеку будет мешать выпирающий тоннель.

Для удобства пассажира около переднего кресла есть боковая поддержка, чтобы человек мог об нее упереться во время крутого поворота.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная внешность;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Стильные колесные диски;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Качественный салон;
  • Удобные сидения с опцией подогрева;
  • Есть цветной дисплей для управления различными функциями транспортного средства;
  • Неплохое качество сборки;
  • На втором ряду достаточно свободного пространства для 3-х пассажиров над головой и перед коленями;
  • Большое багажное отделение, как для хэтчбека;
  • На выбор доступна механическая и автоматическая коробка передач;
  • Присутствуют разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю управлять машиной;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Неплохая комплектация;
  • Средний ценник на автомобильном рынке в своем классе.

Минусы машины

  • Если корейцы стремятся позиционировать свой автомобиль в роли компактного кроссовера, то клиренс можно было сделать немного больше;
  • На заднем диване комфортно смогут расположиться только 2 человека, так как сидящему по центру пассажиру будет явно мешать трансмиссионный тоннель;
  • Версия с 1.6-литровым двигателем потребляет много бензина;
  • Недостаточная динамичность;
  • Жестковатая подвеска, хотя и хорошо справляется с нашими дорогами;
  • Низкое качество шумоизоляции.

Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года

  • Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;
  • Рейлинги;
  • Полноценную запаску R15 и стальные диски R15 на всех колёсах;
  • Двойную систему выхлопа;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Антиблокировочную систему, а также систему активного управления и курсовой устойчивости;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Систему информирования и экстренного замедления;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Дисковые «блины» на передней оси;
  • Систему ЭРА ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Аккумулятор повышенной ёмкости;
  • Шторку багажного отделения;
  • Регулируемый по вылету руль;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Музыкальную систему с четырьмя динамиками;
  • Мультифункциональный руль;
  • ЦЗ с дистанционным пультом контроля;
  • Регулируемое по высоте водительское кресло.
  • LED ДХО;
  • Противотуманные фары;
  • Климат-контроль.
  • мультимедийным блоком с 6 динамиками и 7” монитором;
  • приборной панелью Supervision;
  • боковыми подушками и шторками безопасности;
  • задними дисковыми тормозами;
  • передним подлокотником;
  • подсветкой поворотов;
  • легкосплавными дисками 16”;
  • головной оптикой проекционного типа;
  • парктрониками сзади;
  • датчиками освещения;
  • камерой обзорности назад.
  • 16”-легкосплавные «катки»;
  • Светодиодную заднюю оптику;
  • Отделку сидений эко-кожей;
  • Функцию бесключевого доступа «Смарт Кэй»;
  • Кнопку запуска двигателя;
  • Мультимедийный комплекс с фирменной навигацией и системой информирования о пробках и точках фиксации нарушений.

Заключение

Тест-драйв KIA Rio X-line 2017:

Двигатель
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический класс Евро-5
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ MT АТ
Тип привода передний
Количество передач 6
Рулевое управление
Тип рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
Подвеска
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Масса
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1155 / 1221 1187 / 1253 1175 / 1241 1203 / 1269
Полная масса 1570 1610 1590 1620
Кузов
Колея (передняя, задняя), мм 1507-1513 / 1524-1530
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4240 / 1750 / 1510
Свес (спереди/сзади) 845 / 795
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 170
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 390
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях 1075
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 13,4 10,7 11,6
Разгон 80-120 км/ч, c 16,9 10,1 15 8,7
Расход топлива
Город, л/100км 7,4 8,6 8,7 8,9
Трасса, л/100км 5 5,4 5,6
Смешанный, л/100км 5,9 6,6 6,8
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А•ч) 60
Генератор 13.5 В, 90 А 13.5 В, 120 А
Стартёр 12 В, 0.9 кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3.3
Тип сцепления сухое, однодисковое гидравлическая муфта сухое, однодисковое гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6~1.7 6.7 1.6~1.7 6.7
Передаточное число рулевого управления 14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.7
Минимальный радиус поворота (м) 5.2
Внутренние размеры (мм)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1070 / 870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 991 / 966
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1375 / 1365
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1

Общая комплектация автомобиля

В Kia Rio X-Line имеется широкий спектр косметических улучшений, черный глянец на решетке радиатора, покрытие из искусственной кожи на руле, автоматическое запирание дверей на ходу, регулируемая в горизонтальной плоскости колонка руля, управление аудиосистемой с помощью руля, подогрев сидений водителя и переднего пассажира.

Комфорт и адаптивность к российским дорогам

  • кондиционер;
  • стеклоподъёмники с электрическим приводом (передние);
  • стеклоподъёмники с электрическим приводом (задние);
  • автостеклоподъёмник водителя;
  • управление опциями на руле;
  • кожаный руль;
  • усилитель руля (электрический);
  • центральный замок;
  • регулировка сиденья по высоте (водительское);
  • указатель поворота (3-ое срабатывание);
  • автоблокировка дверей при движении;
  • брызговики (передние и задние);
  • обдув ног к задним сидениям
  • аккумулятор (60А/ч)
  • клиренс (170мм)
  • антикоррозионное покрытие (кузов, дно автомобиля)
  • стабилизация работы ламп до 1500 часов (передние фары)
  • бачок омывающей жидкости (4,6л)

Безопасность

  • подушки безопасности (фронтал.);
  • (ABS) антиблок. система тормозов;
  • (ESC) курсовая устойчивость;
  • (VSM) интеграция активного управления;
  • (HAC) помощь при трогании;
  • (ESS) оповещение об экстренном торможении;
  • контроль давления в шинах;
  • дисковые тормоза (передние);
  • ЭРА-ГЛОНАСС (экстренная помощь).

Экстерьер

  • дверные ручки (цвет кузова);
  • зеркала заднего вида (цвет кузова);
  • зеркала заднего вида (электроскладные, с подогревом);
  • «запаска» (стальной диск R15);
  • решётка радиатора (хромированная, чёрный глянец);
  • рейлинги (крыша);
  • декор. накладка на бампер (передний и задний);
  • расширенные арки колёс;
  • выхлопная труба (двойная).

Интерьер

  • складывающиеся задние сиденья со спинками (соотношении 60/40);
  • регулировка руля (по вылету);
  • задняя шторка (багажник).

Сандеро Степвей и Х Лайн

Если сравнивать Сандеро Степвей с Х Лайном, то весомые преимущества будут на стороне второго автомобиля.

X-Line имеет на 20 л/с больше мощности. При этом у кроссовера больше багажник и ниже расход топлива.

Автомобиль Kia Rio x Line Renault Sandero Stepway
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 689 990 
Цена на вторичном рынке ~ 560 000 
Тип топлива Бензин Бензин
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Тип трансмиссии МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1598
Мощность 123 л.с. 82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 134 (14) / 2800
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 320
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 12.3
Масса, кг 1203 1111
Длина кузова 4240 4080
Высота кузова 1510 1618
Колесная база, мм 2600 2589
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 195
Расход топлива, л/100 км 6.8 7.3
Задние колеса 185/65 R15 205/55 R16
Число мест 5 мест 5 мест

Разница в стоимости составляет порядка 80 тысяч в пользу Сандеро. Однако у Степвей больше дорожный просвет, который удалось получить за счет установки больших колес R16.

В целом по внутреннему рынку Х Лайн оценивают больше, чем Степвей. Отечественные покупатели ориентируются на Киа.

Технические характеристики

В модели «Рио Х Лайн» 2019 от Киа с увеличенным клиренсом используется бензиновый агрегат для работы на неэтилированном топливе с октановым числом 92. Емкость бака однотипная для любой модификации, 50 литров. Тип мотора — рядный, на 4 цилиндра, с электронным впрыском (MPI) и регулировкой фаз. Мощность измеряется в 100 (объем 1,4) и 123 лошадиных силах (1,6 литра).

По уровню экологической безопасности агрегат соответствует нормам «Евро 5». Разгон до «сотки» на спидометре составляет от 10,7 (двигатель 1,6) до 13, 4 (1,4) секунд. Не впечатляет, но тоже достаточно неплохо. Это еще не все ТТХ Икс лайна.

КПП 6 ступенчатая, есть варианты с «механикой» и «автоматом». Сцепление также в 2 разновидностях: стандартное, дисковое и гидравлика. В рулевом управлении применен усилитель, но не гидравлический, а более современный, электро. Подвеска пружинная на обоих мостах. Учитывая, что машина переднеприводная, впереди использованы стойки МакФерсон.

В стандартной комплектации владелец может рассчитывать на наличие дисковых тормозов впереди и барабанных сзади. Решение вполне оправданное, доказавшее свою состоятельность.

Цветовая гамма модели

Корейские производители не поскупились на выбор цветов в модели Экслайн. Доступные варианты можно посмотреть на официальном сайте на фотографиях. Пользователь в салоне продаж получает большое разнообразие оттенков автомобиля:

  • белый (Crystal White);
  • серый (Urban Grey);
  • оранжевый (Sunset Orange);
  • коричневый (Siena Brown);
  • синий (Marina Blue);
  • серебристый (Sleek Silver);
  • черный (Phantom Black);
  • красный (Fiery Red);
  • бежевый (Ice Wine).

KIA Rio X-Lain хэтчбек 2019 года – это автомобиль с оптимальным «пакетом» характеристик и стильным дизайном, которые порадуют пользователя.

А в сочетании с возможностями проходимости и привлекательным внешним видом автомобиль по праву заслуживает место в числе любимых транспортных средств россиян.

Сложно оценить все достоинства КИА Рио Икс-Лайн только по фото, а потому официальные дилеры приглашают на тест-драйв, чтобы вживую ощутить плюсы транспортного средства.

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Пока полных технических характеристик нового Kia Rio X-Line нет. В частности, не ясен расход топлива, динамика и прочие моменты. Тем не менее, известно, что у модели будут те же моторы, что и у седана – атмосферные бензиновые двигатели, объемом в 1.4 л и 1.6 л. и мощностью в 100 л. с. и 123 л. с., соответственно.

Удивительно, но будет и версия с двигателями 1,4 и 1,6л!

Будет 6ступенчатая механика и 6ступенчатый автомат

Также автомобиль станет комплектоваться привычными уже коробками передач – 6-диапазонной механической и автоматической. А вот полного привода не будет – покупателям предложат только переднеприводные версии. Компенсировать отсутствие схемы 4х4 призван клиренс в 170 мм и энергоемкая подвеска.

Снизу — балка и McPherson

Комплектации КИА Рио Х Лайн

Базовое оборудование

Как видно, список базового оборудования, который доступен для всех комплектаций Kia Rio X-Line, довольно широк. Сразу заметен упор, сделанный на безопасность – имеются фронтальные подушки и масса электронных систем.

Внешне автомобиль тоже не кажется бедным. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется внедорожный обвес, стильные накладки на бампера и двойной выхлоп.

Что касается комфорта, то даже в базе есть все, что нужно – кондиционер, кожаный мультируль, аудиосистема, полный электропакет, центральный замок и многое другое.

Comfort

Начальная комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт является единственной, доступной для 1.4-литрового, 100-сильного мотора. Она, помимо базового оборудования, располагает только минимальным набором опций. Тут есть тканевый салон, ДХО, стальные 15-дюймовые диски с колпаками и аудиосистема с 4-мя динамиками.

Салон в версии Комфорт

Конечно, версия далеко не самая богатая, однако в ней есть все, что нужно. А потому, если бюджет ограничен, это неплохой вариант.

Luxe

Комплектация КИА Рио Х Лайн Люкс богаче и идет только для двигателя в 1.6 литра. Внешне она отличается от Comfort наличием противотуманных фар и ДХО (LED DRL). А внутри вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Автомобиль в комплектации Люкс

Luxe дороже версии Comfort на 25 000 руб., что более чем адекватная доплата за перечисленные опции.

Edition Plus

За комплектацию КИА Рио Х Лайн Эдишн Плюс придется отдать на 45 000 руб. больше, чем за версию Люкс. Смотрится такая машина однозначно симпатичнее, за счет 15-дюймовых легкосплавных дисков и светодиодных задних фонарей. А еще задние колеса получили дисковые тормоза.

Салон отделан искусственной кожей. Есть датчик света, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, камерой заднего вида и Bluetooth.

Кроме того, покупатели Kia Rio X-Line Edition Plus получают два специальных пакета – Пакет отделки интерьера «Edition Plus» и комплект аксессуаров «Edition Plus».

Эмблема в комплектации Edition Plus

В салоне такой хэтчбек щеголяет красными молдингами на дверных картах и центральной консоли, красными вставками на сиденьях и красной прострочкой на селекторе коробки передач и руле.

Также покупатель получит дорожный набор «Edition Plus», 4 коврика «Edition Plus» и эмблему «Edition Plus».

Prestige

Комплектация КИА Рио Х Престиж является одной из двух топовых версий. Она доступна только для машин с мотором в 1.6 литра и автоматом.

Цена – 1 079 900 руб., что на 55 000 рублей больше, чем для Edition Plus с АКПП.

Для этой версии доступен пакет «Теплые опции», в котором есть обогрев лобового стекла, подогрев заднего сиденья и форсунок стеклоомывателя. Prestige может похвастаться проекционными линзованными фарами, подсветкой поворотов и дверными ручками с хромом.

KIA Rio X-Line Prestige

Салон обшит тканью Prestige и отделан черным глянцем, внутри есть сдвигающийся передний подлокотник, очечник и хромированные дверные ручки. По части безопасности тоже большой шаг вперед – с этой комплектации в хэтчбеке появляются боковые подушки и 5-й подголовник.

Вместо простой приборки имеется панель Supervision с дисплеем на 3.5 дюйма, 6 динамиков, круиз-контроль и задний парктроник.

Premium

Комплектация КИА Рио Х Премиум – это топовая версия. Ее стоимость – 1 139 900 рублей, что на 59 000 руб. дороже предыдущей модификации.

Premium – единственная версия, которая оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Также у нее есть система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки, а еще навигационная система с 7-дюймовым экраном, информацией о пробках и дорожных камерах.

На этом отличия от предыдущей комплектации Престиж заканчиваются.

Безопасность новой X-line 2017

Уже в базовом исполнении

  • Фронтальные эирбеги;
  • Антиблокировочная система, а также системы активного управления и курсовой устойчивости;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Функция информирования и экстренного замедления;
  • Датчики мониторинга давления в покрышках;
  • Дисковые тормоза на колёсах передней оси;
  • ЭРА ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей.

В более дорогих комплектациях автомобиль KIA Rio X-line 2017-2018 дополнительно оборудован:

  • пятым подголовником для центрального пассажира второго ряда;
  • камерой обзорности назад;
  • задним парктроником;
  • датчиком освещения;
  • противотуманками;
  • LED-ходовыми и задними габаритными огнями;
  • дисковыми тормозами сзади;
  • боковыми подушками со шторками безопасности.

В качестве итогов или капелька дегтя

При общих положительных оценках, как технических, так и эстетических характеристик салона Кио Х Лайн, нельзя не сказать и о некоторых его недостатках. Первые пользователи этого авто рассказывают, что помимо положительных впечатлений от салона, есть и недостатки в виде низкой изоляции от внешнего шума, а также наличия вибрации сидений, когда двигатель находится в холостом режиме работы.

Читайте далее:

Технические характеристики Kia Rio x-Line

Обзор Kia Rio X-Line: особенности кросс-хэтчбека

Цвета кузова Kia X-line

Габаритные размеры Kia X-line

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше

Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector