Клиренс киа рио 3

Завышенные ожидания

Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.

В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.

Противобуксовочная система отключаемая, но это поможет разве что в неглубоком снегу.

Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.

Материалы по теме

Первая же вылазка на бездорожье вернула с небес на землю. Стоило передним колесам немного провалиться, как Rio тут же закопался. Фрикционные шины Michelin X-Ice быстро теряют сцепление.

Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна — нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит — прогресс.

А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм.

Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади — новые амортизаторы и пружины.

Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

Старый новый друг

Задний ряд не слишком просторен и удовлетворит лишь людей ростом не выше среднего.

Багажник вмещает чуть больше 300 литров (по нашим замерам). Сложенные спинки образуют неудобную ступеньку.

Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

Цель и средства

Измененная подвеска практически не сказалась на характере машины: Rio неплохо держится на дуге и уверен в себе на скоростной прямой.

Материалы по теме

Цель достигнута. Клиренс ощутимо вырос, а модернизация подвески практически не сказалась на балансе шасси.

Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом — это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.

И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

Нужно помнить, что X-Line — это просто завышенный хэтчбек. На серьезное бездорожье ни-ни!

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

Kia Rio

X-Line 2019

X-Line

Просвет под защитой (a)

185 мм

155 мм

Просвет по центру днища (b)

210 мм

190 мм

Просвет под задней осью (c)

235 мм

195 мм

Угол въезда(α)

20,5°

19,0°

Угол съезда(β)

29,5°

29,0°

Угол рампы(γ)

18,5°

16,5°

Дорожный просвет КИА Рио (Kia Rio NEW)

Киа Рио — компактный автомобиль, который изначально разрабатывался для европейского рынка. На пике популярности компактных автомобилей на российском рынке южнокорейский автопризводитель организовал сборку данной модели на заводе в Санкт-Петербурге.

Российская версия оптимизирована для использования в российских условиях. В сравнении с европейской версией был несколько увеличен дорожный просвет.

В версии для российского рынка дорожный проспект Киа Рио составляет 160 миллиметров. Подобного клиренса более чем достаточно для эксплуатации автомобиля на разбитых российских дорогах.

Необходимо отметить, что увеличение дорожного просвета никоим образом не сказалось на показателях управляемости машин. По данному параметру российская версия идентична Киа Рио европейской сборки.

Отличие состоит лишь в использовании пружин увеличенного размера. Все это позволило приподнять машину на несколько сантиметров над дорожным полотном. Более каких-либо различий в версиях нет.

В настоящее время достаточно часто можно услышать умозаключение, что качество российской сборки Киа Рио существенно уступает по показателям качества европейской и корейской сборки. Это далеко не так. На автозаводе в Санкт-Петербурге осуществляется крупноузловая сборка машинокомплектов. Это означает, что на автозавод в Петербурге автомобили приходят в предварительно разобранном виде. В сборочном цеху прикручивается двери, монтируется лобовое стекло и устанавливают колеса.

Подобная организация технологии сборки позволяет минимизировать стоимость автомобиля и при этом гарантирует его отличное качество. Поэтому выбрав Киа Рио российской сборки, вы можете быть полностью уверены в качестве автомобиля и его надёжности.

Покупателям предлагают несколько вариантов силовых агрегатов. На российский рынок поставляется версия с бензиновым мотором. А вот в Европе наибольшей популярностью пользуются дизеля. Объяснить подобное можно великолепным сочетанием отличных динамических показателей и топливной экономичностью. В России, где качество солярки далеко от идеала, дизельные версии не получили должного распространения.

Популярность Киа Рио объясняется не только эффектным внешним видом этого автомобиля, но и отличной универсальностью. Несмотря на свои компактные размеры пятидверная версия хэтчбека и седан отличаются повышенной вместительностью. При определённых условиях этот компактный автомобиль может использоваться в качестве авто для всей семье.

Первоначально автомобили от южнокорейского производителя имели посредственные показатели надёжности. Однако в последнее десятилетие в модернизацию производственных мощностей были вложены существенные средства. Сегодня по показателям надёжности Киа Рио не уступает японским автомобилям, которые являются стандартом качества.

При этом южнокорейский производитель смог удержать себестоимость автомобиля на традиционно низком уровне. Поэтому автомобили Кия предлагаются покупателям по доступным ценам.

Дорожный просвет Киа Рио в 160 миллиметров позволяет уверенно себя чувствовать на зимних дорогах и при движении по просёлку. Бампера автомобиля изготовлены из усиленного пластика, а установка металлической защиты картера позволяет избавить автовладельца от проблем с отечественными дорогами.

При желании вы можете воспользоваться услугами тюнинг агентств и увеличить дорожный просвет Киа Рио. Предлагаются различные программы тюнинга, которые позволяют изменить показатели мощности, управляемости и внешний вид автомобиля.

Технические характеристики

Киа Рио 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек имеет всего один мотор. Это двигатель 1,4 (G4EE) на 97 лошадиных сил. А вот трансмиссию можно выбрать – 4АКПП или 5МКПП.

Габариты и объёмы Kia Rio 2

Габариты Киа Рио 2 до рестайлинга 2009

Размеры дорестайлинговой Киа Рио в исполнении седан:

  • длина – 4240 мм;
  • высота – 1470;
  • ширина – 1695;
  • колёсная база – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм;
  • объём бака – 45 л;
  • объём багажного отделения – 390 л.

Габариты Киа Рио 2 после рестайлинга 2009

Технические характеристики Киа Рио хэтчбек после рестайлинга:

  • длина Kia Rio – 4025;
  • высота – 1470;
  • ширина – 1695;
  • колёсная база – 2500;
  • дорожный просвет – 155;
  • объём бака – 45 л;
  • объём багажного отделения – 270 л.

Двигатель

Бензиновый двигатель Hyundai 1.4 G4EE

Единственный бензиновый двигатель 1.4 G4EE агрегировали 4АКПП или 5МКПП. Рассмотрим технические характеристики мотора с автоматической трансмиссией:

  • разгон до сотни – 14,5 с;
  • максимальная скорость – 168 км/ч;
  • мощность – 97 л.с;
  • момент – 125 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • потребление бензина (город/трасса/средний) – 9,9/5,6/7,2 литра.

Hyundai 1.4 G4EE

С механической коробкой переключения передач Кио Рио 2 поколения на две секунды быстрее разгоняется до первой сотни и имеет чуть меньший расход бензина.

Подвеска, тормоза и колёса

Схема организации передней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — нижний рычаг; 3 — стойка подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Подвеска Kio Rio 2 независимая спереди и полузависимая сзади хорошо настроена. Она проглатывает большинство неровностей, даже на разбитом асфальте не беспокоя тряской. При всей своей энергоёмкости конструкция достаточно короткоходная, что сводит к минимуму излишнюю раскачку и крены в поворотах.

Компоненты задней подвески: 1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.

Клиренс в 155 мм средний для этого класса машин, но всё же энтузиазма не вызывает. Те, кому такого дорожного просвета мало, чаще выбирают Hyundai Accent. Этот кореец построен на одной платформе с Киа Рио 2, имеет такую же базу, но клиренс у него чуть больше. Тормоза достаточно цепкие, дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади. Размер колёс 174/70R14.

Безопасность

Две фронтальные подушки безопасности Kia Rio 2.

В базовое оснащение «корейца» входит две фронтальные подушки безопасности. В комплектации дороже присутствуют ABS и EBD. Не густо по сегодняшним меркам. Но в Киа Рио первого поколения подушка была только водительская, вторая предлагалась за доплату, а EBD не было и в помине. К тому же Kia Rio 2 неоднократно участвовала в краш-тестах, показывая хорошие результаты.

Размеры салона

Описание параметров салона:

  • дистанция от первых сидений к потолку – 1022 мм;
  • дистанция от задних сидений к потолку – 948 мм;
  • пространство (ножное) первого ряда сидений – 1062 мм;
  • пространство (ножное) второго ряда сидений – 846 мм;
  • ширина салона спереди (по уровню плеч) – 1357 мм;
  • ширина салона сзади (по уровню плеч) – 1350 мм.

Объективно – «Киа Рио» довольно компактен. Первый ряд сидений позволяют разместиться с высоким уровнем комфорта водителю и пассажиру, независимо от их габаритов. Задние сидения для крупных людей будут неудобными. Это не существенно для путешествий на короткие расстояния в пределах городской черты, но при длительной поездке это может стать большой проблемой.

У хэтчбека есть возможность увеличения багажного пространства за счет сложенной спинки заднего сидения.

Особенности клиренса КИА Рио X-Line

Всегда помните про класс кросс-хетчбэк. Тут нет строгого определения. Подобные решения специально помогают жителям СНГ приспосабливать свой транспорт под реалии дорого. Для начала проходимость выше любого седана, который разрабатывается с оглядкой на европейские дороги. Далее сохраняется маневренность без опасений сильных кренов на поворотах.

Есть возможность на KIA Rio X-Line усовершенствовать амортизаторы. Их приподымают или опускаются в зависимости от потребностей водителя. Опустив кузов, экстерьер становится поистине спортивный. Если купить двигатель 1.6, то на трассах будет полная гармония между внешним видом и ожидаемой динамикой.

К сожалению, увеличив клиренс, сильно пострадает управляемость и соответственно маневренность. Подобные решения считаются крайней мерой. Лучше прикупить другой автомобиль с увеличенным дорожным просветом.

КИА Рио X-Line и его клиренс

Производители впервые стали больше задумываться о дорожном просвете. Еще недавно разграничений между внедорожником и седаном было много.

Теперь кросс-хетчбэк KIA Rio X-Line становится переходным видом. Автомобиль решил совместить агрессивный внешний вид с возможностью преодолевать большую часть ям, которые встречаются на дорогах.

Несколько характеристик KIA Rio X-Line:

  • клиренс 170 мм;
  • есть пластиковый обвес для защиты от мелкого камня;
  • два патрубка выхлопной системы;
  • проседание амортизаторов при нагрузке до 3 см.

Дорожный просвет кросс-хетчбэка не отличается конкурентоспособностью с другими марками автомобилей. Стоит больше говорить о собственном классе. Сравнения не уместны, ведь дизайнеры старались сохранить стильный экстерьер, где клиренс в 180 мм смотрится неуместно.

Имея 170 мм дорожного просвета, КИА Рио X-Line считается автомобилем для городской езды. Среднестатистическому жителю мегаполиса будет комфортно преодолевать разного рода неровности, ямы, преграждения вроде «лежачих полицейских». На бордюры также сложностей въехать не будет.

Другое дело бездорожье. Выезжать на него с полностью загруженным салоном нет смысла. Потеряв на амортизации 3 мм, удастся преодолеть разве что пересеченную местность с видимой дорогой. Речь идет о дороге, но без асфальта. Вообще неизведанные тропы станут преградой, которую KIA Rio X-Line не сможет преодолеть. В дождь колеса легко пробуксовывают, а дно ложиться на землю. Размытую почву избегать стоит больше всего.

Интерьер автомобиля

В салоне реализовано много места под ноги и имеется значительное пространство до крыши. Объем багажника в Киа Икслайн составляет 390 литров при поднятых задних сидениях и 1075 литров при опущенных.

Интерьер салона может быть выполнен как в коже, так и в ткани. В базовой комплектации сиденья выполнены из износоустойчивой ткани, а панель приборов отделана обычным пластиком и выглядит достаточно стильно и продуманно.

Практически все наиболее востребованные аксессуары доступны в автомобиле, начиная с базовой комплектации.

В максимальной комплектации присутствует кожаная обивка на подлокотниках и на внутренних поверхностях дверей. Вместо матового пластика на панели приборов в премиум комплектации используется глянец.

Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн

Для покупателей Kia Rio X-Line предлагается на выбор один из двух двигателей. Младший из них 1.4 G4LC, развивающий 100 л.с. Второй более мощный 1.6 G4FG 123 лошадиные силы. Оба мотора работают с механической или автоматической коробками передач.

Размеры и объёмы

Габариты Kia Rio X-Line

Рассмотрим габариты Киа Рио Х-Лайн:

  • длина – 424 см;
  • ширина – 175 см;
  • высота – 151 см;
  • колёсная база – 260 см;
  • масса Kia Rio X-Line – 1175 кг;
  • грузоподъёмность – 415 кг;
  • объём топливного бака – 50 л;
  • объём багажника – 390/1075 л;

Двигатели и коробки передач

В линейке моторов Kia Rio X-Line два агрегата, приведём данные для каждого из них.

Двигатель G4LC

Характеристики мотора Рио Х-Лайн 1,4 G4LC с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач:

  • время разгона до 100 км/ч – 13,4 с;
  • максимальная скорость – 174 км/ч;
  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 132 Нм;
  • степень сжатия – 10.5;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива (город; трасса; средний) – 8,6; 5,4; 6,6.

Двигатель G4FG

Характеристики Rio X-Line с мотором 1.6 G4FG c автоматической трансмиссией:

  • время разгона до 100 км/ч – 11,6 с;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • мощность – 123 л.с.;
  • крутящий момент – 151 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива (город; трасса; смешанный) – 8,9; 5,6; 6,8.

Подвеска, тормоза и колёса

Kia Rio X-Line

Передние колёса независимые с амортизационными стойками типа MacPherson. Сзади полузависимая торсионная конструкция. На обеих осях установлены стабилизаторы. Руль помогает крутить электрический усилитель.

Подвеска Kia Rio X-Line

Несмотря на кроссоверную внешность, Киа Рио Х-Лайн может быть только переднеприводным.

На автомобилях с мотором 1,6 все колёса оснащены дисковыми тормозами. Модификации с младшим двигателем 1,4 довольствуются барабанами на задней оси. Колёса стандартные с шинами размером 185/65R15. Диски в дешёвых комплектациях штампованные, в дорогих — легкосплавные.

Безопасность

Подушки беопасности Киа Рио Х-Лайн

Безопасность Киа Рио Х-Лайн на достойном уровне. Даже в стандартном оснащении имеются две передние подушки. Управлять машиной помогают электронные помощники. Перечислять их можно долго: ABS, ESC, VSS, VSM, HAC, контроль давления в колёсах, экстренная система ЭРА—ГЛОНАСС. Дверные замки автоматически запираются при движении.

Экстренная система ЭРА-ГЛОНАСС

В комплектации «Luxe» есть противотуманки, светодиодные ходовые огни и задние тормозные диски вместо барабанов. Более дорогая версия «Prestige AV» отличается линзованными фарами, дополнительными подушками безопасности, датчиком света, парктроником и камерой заднего вида.

Компенсация небольшого дорожного просвета

В мировом автомобилестроении существуют общепринятые показатели среднего расстояния до переднего бампера. Эти характеристики:

  • для легковых машин составляют от 14 до 20 сантиметров;
  • для кроссоверов колеблются в пределах 18-25 сантиметров;
  • для внедорожников превышают 30 сантиметров.

Владельцы Киа Рио 2012 заявляют, что бампер машины первым натыкается на такие городские препятствия, как бордюры и снежные кучи. Обладатели хэтчбек отмечают, что зачастую расстояние до бампера превышает клиренс, которые внесён в характеристики автомобиля. Начиная с 2013 года Киа Рио седан и хэтчбек снабжены так называемой юбкой. Это пластиковая окантовка по периметру бампера. Она выполняет предупредительную функцию. Когда Киа Рио заезжает на какое-либо препятствие, то раздаётся характерный скрежет. Именно этот звуковой сигнал даёт водителю понять, что дорожный просвет не позволяет двигаться дальше.

Чтобы увеличить клиренс на Киа Рио седан или хэтчбек, некоторые автомобилисты сразу после покупки снимают юбку. Бесспорно, характеристики проходимости увеличиваются, но при заезде на препятствие сразу страдает бампер. В этом случае он лишен всякой дополнительной защиты.

Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы

Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.


Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.

Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.


Но наиболее эффективным, иначе говоря, комплексным способом защиты нижних частей кузовов и моторов, является увеличение клиренса. А какими способами это достигается, в частности у хетчбеков Киа Рио (помимо Икс-Лайн) , рассмотрим в нижеследующем разделе.

Технические характеристики Kia X-Line

Параметр Киа Рио Х-лайн 1.4 100 л.с. Киа Рио Х-лайн 1.6 123 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4LC (Kappa) G4FG (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 132 (4000) 151 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые или барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.4 8.6 8.7 8.9
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.4 5.4 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 6.6 6.6 6.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1510
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1507-1513
Колея задних колес, мм 1524-1530
Передний свес, мм 845
Задний свес, мм 795
Объем багажника (мин/макс), л 390/1075
Дорожный просвет (клиренс), мм 170
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1155/1221 1187/1253 1175/1241 1203/1269
Полная, кг 1570 1610 1590 1620
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 13.4 10.7 11.6

Характеристики Киа Рио Х Лайн представлены двумя видами двигателя и коробки передач. Для любителей неспешной езды имеется модификация автомобиля с 1.4 литровым двигателем и автоматической или механической коробкой передач.

Для тех, кто любит помощнее, можно приобрести модификацию с 1.6 литровым двигателем и коробкой на выбор. У младшей версии движка мощность составляет сто лошадиных сил, а старшая версия может похвастать целыми ста двадцатью тремя лошадками.

Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как внедорожник, полного привода здесь нет. Во всех комплектациях используется исключительно передний привод.

Расход топлива выглядит следующим образом:

  1. Город.
    В городском цикле автомобиль с двигателем 1.4 литра расходует 7.4 литра при использовании механической коробки или 8.6 литров при автомате. Старшая модель, укомплектованная мотором объемом 1.6 литров, потребляет 8,7 и 8,9 литров на механической и автоматической коробках соответственно.
  2. Загород.
    При езде за городом 1.4 литровый двигатель расходует 5 литров на сто километров. Более мощный 1.6 литровый мотор расходует 5.4 и 5.6 литров для механики и автомата соответственно.
  3. Смешанный режим.
    Езда в данном режиме расходует 5.9 и 6.6 литров на механической и автоматической коробках передач соответственно у младшего двигателя. Мощный мотор потребляет 6.6 и 6.8 литров в зависимости от установленной трансмиссии.

Модель с более мощным двигателем весит 1175 килограмм для механической КПП и 1203 кило для автоматической коробки.

Автозапчасти на транспортное средство Kia X-Line можно приобрести у официальных дилеров Киа в России.

Двигатели Киа Рио X-Line

1.4 G4LC (серия Kappa)

«Младший» 1.4-литровый бензиновый агрегат у всех Рио теперь новый. На смену двигателю с индексом G4FA пришел мотор G4LC аналогичного объема. Технические характеристики новой «четверки» чуть хуже – мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент не превышает 132 Нм. Однако предельные значения теперь доступны при более низких оборотах, например, момент достигает максимума уже при 4000 об/мин, тогда как у прежнего силового агрегата пик приходился на 5000 об/мин. Новый двигатель оснащается двумя фазовозвращателями, коллектором с изменяемой геометрией и ГРМ с цепным приводом.

Двигатель 1.4 Kappa 100 л.с.

1.6 G4FG (серия Gamma)

Мотор 1.6 литра из семейства Gamma остался прежним, но подвергся доработке. Были заменены распредвал и поршни, впускной тракт получил изменяемую геометрию, на выпуске появились фазовозвращатели. По итогам модернизации произошла небольшая корректировка тяговых характеристик – если пиковая мощность сохранилась на уровне 123 л.с., то крутящий момент уменьшился со 155 до 151 Нм.

Двигатель 1.6 Gamma 123 л.с.

Об особенностях устройства и аспектах безопасности

С целью предотвращения ударов о бордюры производители наделяют нижний участок бампера ударопрочными пластинами, выполненными из пластика жесткой фактуры. При попадании бампером на бордюр доносящийся скрежет своевременно известит владельца о необходимости остановиться и изменить направление маршрута.

Также в числе проблемных участков присутствует поддон мотора. Расстояние от его плоскости до полотна дороги рекомендуется замерить и запомнить.

Очередными участниками группы риска являются выхлопные патрубки и глушитель. Эти элементы легко подвергаются отрывному действию при езде KIA Rio по ухабистым участкам местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector