Kia sorento 2018: солидный и большой автомобиль

Интерьер

Если судить по имеющимся в открытых источниках фото, то корейский кроссовер получился по-настоящему великолепным. Для отделки применялись исключительно качественные и дорогостоящие материалы, вроде кожи премиального уровня или металла.

Центральная панель довольно аккуратная и стильная. На ней расположено множество различных управляющих кнопок и большой, яркий сенсорный дисплей. Руль солидный, удобный для водителя и очень отзывчивый в процессе вождения. Кроме того, он, следуя последним трендам, обладает высокой многофункциональностью. При помощи расположенных на руле множества кнопок легко управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля. В машине можно подключить большую часть высокотехнологичных гаджетов. Приборная панель очень стильная и инновационная. Вместо обычных механических элементов там расположен качественный экран, отображающий с высокой точностью все необходимые сведения.

Места для сидения будут удобны даже для самых требовательных пассажиров. Обивка выполнена из очень мягкого материала, встроены системы автоматического регулирования и боковой поддержки. Все это позволяет даже во время самых долгих путешествий совершенно не уставать. В зависимости от версии, в них встроены системы подогрева.

Сзади вполне комфортно могут разместиться сразу три человека средней комплекции. Кроме того, в качестве дополнительной опции есть возможность получить автомобиль с третьим рядом сидений.

Техническое оснащение и характеристики

В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена 8-ю ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.

Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.

Рестайлинг Соренто Прайм 2018

Посвежевший кроссовер представили на автомобильной выставке в Германии. Рестайлинговый Kia Sorento Prime слегка изменили внешне, облагородили салон, добавили опций. Не обошлось и без новшеств в техническом плане. Автомобиль получил новый двигатель и 8-ступенчатый автомат. На российском рынке рестайлинг поступил в продажу в конце зимы 2018 года.

Характеристики после обновления 2018

Флагманским мотором для Соренто Прайм 2019 стал совсем свежий V6 объёмом 3,5 литра. Этот атмосферный агрегат относится к семейству Lambda. Он имеет распределённый впрыск, по четыре клапана на каждый цилиндр, двойную систему, регулирующую фазы газораспределения впуска и выпуска. Двигатель способен выдавать 249 лошадей и 336 Нм момента.

Двигатель 3.5 G6DC

Трансмиссию тоже постигли изменения. Механическая коробка передач ушла в прошлое. Доступными остались два автомата – 6АКПП для младшего мотора 2.4 и 8АКПП для дизеля 2.2 и бензинового V6. За распределение полного привода между осями отвечает электрогидравлическая муфта. Она может передавать до половины общего крутящего момента на задние колёса.

Внешний вид и габариты Kia Sorento 2021

На фото автомобиля можно заметить более современные очертания кузова. Другие изменения на первый взгляд менее заметны, но, присмотревшись, можно увидеть немало интересных деталей. В списке обновлённых элементов, которые получил новый Киа Соренто Прайм 2018 года, можно найти:

  • полностью светодиодные передние и противотуманные фары;
  • стильную решётку радиатора;
  • задний бампер с двойным отверстием для выхлопной системы;
  • модернизированные габариты;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски.

Обновление бамперов сделало кроссовер визуально больше. Хотя новый кузов получил такую же высоту и ширину – изменилась только длина, выросшая на 20 мм, с 4,78 м до 4,8 м. Без изменений осталась и колёсная база, равная 2,78 метра.

Клиренс составляет 185 мм, как и у дорестайлинговой версии – немного для бездорожья, достаточно для не слишком ровной трассы.

Отдельно стоит отметить дизайн, который получила новая модель в спортивном исполнении – Sorento Tuon. Амортизаторы автомобиля стали жёстче, пружины короче, решётка радиатора – ярче. На дверях модификации можно заметить хромированные детали, на подножках – специальные пузырчатые накладки для защиты от скольжения.

Интерьер

Наверное, рестайлинг 2018 года больше всего повлиял на внутреннее убранство автомобиля. Как и ожидалось, существенно увеличилось количество свободного места в салоне. Разработчики добились этого за счёт изменения расположения кресел. Хорошая новость для задних пассажиров – теперь им не придётся поджимать ноги под себя, чтобы уместится. Что касается отделки, то здесь просматривается минимализм и полное отсутствие пафоса и вычурности. В зависимости от комплектации, салон может быть выполнен, как из ткани, так и с кожи.

Приборная панель, а вместе с ней и мультимединый экран, находятся под прикрытием небольшого козырька, защищающего их от солнечных лучей. Стоит отдельно отметить модернизированный руль, который отлично ложится в руки, и плюс ко всему оснащен дополнительными мини-блоками управления. Органы управления системой климата расположены сразу же под рукой водителя, что даёт возможность регулировать температурные показатели прямо во время езды, при этом, не отвлекаясь от дороги.

Кстати, еще один момент касательно климата: приборная панель оснащена большими дефлекторами, обеспечивающими превосходную вентиляцию. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на функцию ионизации воздуха.

Передний ряд сидений, благодаря удобной боковой поддержке, обеспечивает отличную посадку водителю и пассажиру. Помимо этого, водительское кресло оснащается электрорегулятором положения и подогревом. Также, имеется возможность проводить регулировку руля в двух направлениях. Между сидениями установлен удобный центральный подлокотник с вместительным внутренним отсеком. Пассажиры второго ряда в плане удобств довольствуются карманами для мелочей и подстаканниками.

К счастью водителя, рулевой электроусилитель может работать в трёх режимах: нормальный, спортивный и комфортный

Особое внимание разработчики уделили шумоизоляции салона, уровень которой заметно вырос. Отдельно хочется отметить подсветку порогов, придающую интерьеру премиальности

Продажа Kia Sorento 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sorento
2018

1 960 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 085 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 410 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 479 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 390 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 095 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 520 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 550 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 155 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 045 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 515 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

2 595 000 ₽

Санкт-Петербург
Sorento 2018

1 895 000 ₽

Тихвин
Sorento 2018

1 250 000 ₽

Москва
Sorento 2018

1 685 000 ₽

Москва
Sorento 2018

1 675 000 ₽

Москва
Sorento 2018

2 239 000 ₽

Москва
Sorento 2018

2 155 000 ₽

Москва
Sorento 2018

2 240 000 ₽

Москва
Sorento 2018

1 920 000 ₽

Список оснащения

В зависимости от комплектации и цены корейская модель оснащается:

  • боковыми зеркалами и креслами с электроприводом;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями и головной оптикой;
  • системой кругового обзора, которая выводит картинку на экран мультимедийной системы на любой скорости;
  • премиальной аудиосистемой марки Harman/Kardon;
  • багажной дверью с интеллектуальным электроприводом;
  • датчик дождя.

Начиная с базовой комплектации Sorento Prime поставляется вместе с пакетом «теплых» опций, включающим обогрев:

  • сидений первого и второго рядов;
  • лобового стекла возле стеклоочистителей;
  • боковых зеркал.

Также во всех комплектациях предусматриваются:

  • ABS, дополняемый функцией курсовой устойчивости;
  • ассистент при старте на подъеме;
  • функция экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости прицепа;
  • система, предупреждающая об экстренном торможении;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • система контроля за давлением в шинах.

В максимальных комплектациях список бортового оснащения дополняется следующими элементами:

  • 4 камеры системы кругового обзора;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • помощник при выезде с парковки;
  • интеллектуальная система автоматической парковки.

Спортивная модификация кроссовера GT Line имеет аналогичное оснащение, что дорогостоящие версии модели.

Комплектации и цены

Автомобили должны появиться в отечественных автосалонах ещё до конца первого квартала 2018-го года. Хотя производитель уже озвучил стоимость каждой комплектации, указав их особенности и опции. Так, цена новой машины без дополнительного функционала начинается с 1,85 миллиона рублей. За эту сумму владелец транспортного средства получает:

  • систему климат-контроля;
  • светодиоды в наружной оптике;
  • навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;
  • полностью кожаную отделку салона;
  • возможность регулирования положений кресел;
  • комплект датчиков и систем безопасности.

За доплату функциональность кроссовера можно увеличить – сделав её более современной и стильной с помощью премиальных колёсных дисков радиусом 18» или фирменной приборной панели. А у версии Luxe большинство этих опций уже предустановленно. К ним относят систему для контроля расположения транспортного средства и противоугонную сигнализацию, бесключевой доступ, панорамную крышу и климат-контроль.

Средняя цена в России на самые дорогие модификации находится в пределах 2,7–2,8 миллиона рублей. В Европе за кроссовер придётся отдать около 40000 евро, цена в Украине составляет 1,07–1,26 миллиона гривен.

Название Мотор КПП Трансмиссия Стоимость,

млн. руб.

Классик 2,4 л, 188 л. с., бенз. 6 АКПП переднеприводная 1,85
Комфорт полноприводная 2,00
Люкс 2,12
2.2 л, 200 л. с., диз. 8 АКПП 2,30
Престиж 6 АКПП 2,47
2.4 л, 188 л. с., бенз. 8 АКПП 2,29
3.3 л, 250 л. с., бенз. 2,53
Премиум 2,70
2.2 л, 200 л. с., диз. 2,72
GT Line 2,76
3,3 л, 250 л. с., бенз. 2,78

Салон

Внутри Киа Соренто Прайм 2018 новая модель получила ещё больше изменений, чем снаружи. В первую очередь, это касается более современной и качественной отделки, во вторую – современной передней консоли и четырёхспицевого рулевого колеса. Есть в салоне и стильные на вид козырьки для защиты от солнца, отличиями которых являются встроенные зеркала и подсветка.

Руль у кроссовера обладает неплохой функциональностью, позволяя управлять климатом и воспроизведением файлов мультимедиа.

Удобной опцией можно назвать и беспроводную зарядку для поддерживающих такую возможность смартфонов, и совместимость бортовой системы с телефонами на iOS и Android. А наличие боковой поддержки у кресел делает поездку более комфортной для большинства пассажиров.

Салон автомобиля стал просторнее, а второй и третий ряд сидений семиместной версии, при необходимости, легко складываются для увеличения объёма багажника с 320 л до 2,066 кубометров. У пятиместного варианта отделение для багажа увеличивается с 1099 до 2082 литров. В то же время сидеть на задних рядах кроссовера лучше всего взрослым худощавого телосложения или детям.

Интерьер

Обновленный Sorento теперь можно приобрести с салоном, окрашенным в два цвета. Руль у модели 4-спицевый и дополняется полным подогревом.

Салон претерпел изменения по части следующих компонентов:

  • селектор автоматической КПП;
  • графическое оформление приборной панели;
  • 2-зонная климатическая установка, которая дополняется отдельным дисплеем.

Советуем также статью: Новый Киа Рио в комплектации 2021 года

Рестайлинговый Kia Sorento Prime получил:

  • беспроводную зарядку для мобильной техники;
  • пульт управления электроприводом переднего пассажирского кресла.

Интерьер у корейского кроссовера, как и ранее, отделан качественными материалами. По этому показателю найти отличия с предыдущей модификацией модели невозможно.

Новый Киа Соренто по удобству расположения задних пассажиров превосходит большинство своих конкурентов. Корейский кроссовер имеет широкий салон, благодаря чему даже крупные люди могут разместиться с комфортом. Сзади есть отдельный пульт управления передним креслом.

Багажник модели предоставляет много свободного пространства. В этой части автомобиля для отделки боковин компания Kia использовала пластик.

Технические параметры и цены в цифрах

Двигатель
2.4 бензин
3.3 бензин
2.2 дизель

Рабочий объем, см3
2359
3342
2199

Мощность, л.с. (об./мин.)
188 (6000)
250 (6400)
200 (3800)

Трансмиссия
6-ст. АКП
6-ст. АКП
6-ст. АКП

Максимальная скорость
195 км/ч
210 км/ч
203 км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с
10.05
8.2
9.6

Тип привода
полный
полный
полный

Габариты, д/ш/в
4780/1890/1690

Количество мест
5 или 7
5 или 7
5 или 7

Объем багажника, л
5 мест: 1732/660; 7 мест: 1662/605/142

Снаряженная масса
1750/1897 кг
1792/1939 кг
1849/1998 кг

Расход топлива, л
7.5/12.9/9.4
8.3/14.4/10.5
6.4/10.1/7.8

Объем бака, л
71
71
71

Двигатель
Дизель 2.2 CRDi

Luxe
Prestige
Premium
GT Line

2 344 900 р.
2 444 900 р.
2 664 900 р.
2 714 900 р.

Бензин 2.4 GDI
Бензин 3.3 MPI

Comfort
Luxe
Prestige
Premium
GT Line

2 134 900 р.
2 224 900 р.
2 444 900 р.
2 664 900 р.
2 714 900 р.

Интерьер

Если судить по фото, то рестайлинг привнес в интерьер множество элементов роскоши, которые прямо говорят, что эту машину следует относить к премиальному сегменту. Для отделки были выбраны самые качественные и дорогостоящие материалы.

Руль многофункциональный и позволяет управлять всеми мультимедийными функциями, не тратя на это много усилий. На передней панели находится большой и красочный сенсорный экран. Интересным дизайнерским решением является очень большой размер спидометра, что редко можно встретить в современных машинах.

Вентилируемые кресла, мягкие и удобные, оснащены подогревом. В некоторых вариантах можно получить семиместный кроссовер, но последний ряд сидений будет удобен только для детей или людей, не обладающих богатырским телосложением. При этом в целом, места в автомобиле хватает, и даже во время длительной поездки, ни водитель, ни пассажиры сильно не устанут.

Поведение авто в движении

В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.

При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.

Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.

Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.

Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.

Особенности экстерьера

Рестайлинг не внес кардинальных изменений во внешний вид автотранспорта: дизайнеры улучшили некоторые детали, но они заметно освежили облик кроссовера.  Технические характеристики, хоть и содержатся в тайне, уже отчасти известны.

Высота сохранится прежняя – 168,5 см. Длина увеличится до 478 см; судя по последним фотографиям, удлинится задняя, багажная часть. Дорожный просвет составит 18,5 см. Данный показатель свидетельствует, что машина вне зависимости от комплектации останется типичным городским автомобилем.

Лицевая часть задает хищный вид всему кроссоверу. Головная оптика изогнутой формы стала чуть уже, имеет сложную технологическую структуру. Капот рельефный, добавляет в экстерьер мощи.

После рестайлинга немного изменилась форма фальшрадиаторной решетки, хотя оригинальная ячеистая структура сохранилась. Деталь покрыта хромом, напоминает «тигриный нос», как и у ранних моделей.

Передний бампер массивный и мускулистый. Конструкторы обновили воздухозаборник: одна его часть охлаждает двигатель, другая направляет поток воздуха на колеса. По бокам бампера установлены противотуманные фары, над ними – полосы светодиодных ходовых огней с Г-образными хромированными накладками.

Боковая часть Соренто Прайм выглядит современно и массивно. Аэродинамика, хоть и улучшена выштамповками на боках, далеко не совершенна. Крыша почти прямая, чуть оседает к корме. Наверху установлены рейлинги, но в глаза они не бросаются.

Задняя часть кроссовера выглядит мощно, большие фары оборудованы модными ныне светодиодами. Дверь багажника довольно крупная, но аккуратная; сверху имеется небольшой козырек (спойлер), плавно вытекающий из крыши.

Салон

Внутри Киа Соренто Прайм 2021 новая модель получила ещё больше изменений, чем снаружи. В первую очередь, это касается более современной и качественной отделки, во вторую – современной передней консоли и четырёхспицевого рулевого колеса. Есть в салоне и стильные на вид козырьки для защиты от солнца, отличиями которых являются встроенные зеркала и подсветка.

Руль у кроссовера обладает неплохой функциональностью, позволяя управлять климатом и воспроизведением файлов мультимедиа.

Удобной опцией можно назвать и беспроводную зарядку для поддерживающих такую возможность смартфонов, и совместимость бортовой системы с телефонами на iOS и Android. А наличие боковой поддержки у кресел делает поездку более комфортной для большинства пассажиров.

Салон автомобиля стал просторнее, а второй и третий ряд сидений семиместной версии, при необходимости, легко складываются для увеличения объёма багажника с 320 л до 2,066 кубометров. У пятиместного варианта отделение для багажа увеличивается с 1099 до 2082 литров. В то же время сидеть на задних рядах кроссовера лучше всего взрослым худощавого телосложения или детям.

Салон

В интерьере сложно не заметить новых веяний культуры. К примеру, переоформленные карты дверей, сиденья, добавили другой пластик, да и, в общем, ощущение, что материал стал качественней.

«Приборка» органично принимает классические «колодцы», с фирменной и яркой окантовкой. Кстати, в нынешней версии изменили бортовой компьютер. Рулевая колонка та же, но если сравнивать с предшественником, то стало больше клавиш.

Центральная консоль по-прежнему в фамильном полукруглом стиле, с двумя «ушами» по краям и небольшим «козырьком». Небольшой монитор, клавиши управления им, пульт для регулировки климата все это смотрится довольно не плохо. Ничего нового вроде бы не появилось.

Сиденья с измененной посадкой, причем это касается не только переднего ряда, но и заднего. Обновили форму и наклон спинок, отчего сзади стало больше места в ногах. А сам диван способен принять даже троих рослых пассажиров.

Интерьер

В салоне обновлённого кроссовера гораздо больше новшеств, чем в экстерьере. В первую очередь хочется отметить значительное увеличение количества свободного места, что сделает поездку для задних пассажиров намного комфортнее. Этого нельзя сказать о 7-местной модификации, ведь как и прежде там не очень много свободного места.

В дизайне экстерьера просматривается строгий минимализм. В качестве отделочных материалов создатели использовали как кожу, так и высококачественную ткань.

Приборная панель оборудована небольшим козырьком, который выполняет солнцезащитную функцию.

Мультимедийное рулевое колесо было в значительной степени улучшено, и, если верить обещаниям разработчиков, оно гораздо лучше ложиться в руки.

Передний ряд сидений может предположить невероятную эргономичность и высокий уровень комфорта. Кресла оборудованы удобными боковыми поддержками, а также электрорегуляторами и многоуровневым подогревом. Помимо этого, центральный подлокотник оснащён вместительным внутренним отсеком.

Стоит отметить, что электроусилитель руля можно настраивать на три режима: нормальный, комфортный и спортивный.

Что касается шумоизоляции, то данный аспект претерпел заметные улучшение. Но, еще очень далек до оптимальных значений шумового давления.

Интерьер

Обновленный Sorento теперь можно приобрести с салоном, окрашенным в два цвета. Руль у модели 4-спицевый и дополняется полным подогревом.

Салон претерпел изменения по части следующих компонентов:

  • селектор автоматической КПП;
  • графическое оформление приборной панели;
  • 2-зонная климатическая установка, которая дополняется отдельным дисплеем.

Рестайлинговый Kia Sorento Prime получил:

  • беспроводную зарядку для мобильной техники;
  • пульт управления электроприводом переднего пассажирского кресла.

Интерьер у корейского кроссовера, как и ранее, отделан качественными материалами. По этому показателю найти отличия с предыдущей модификацией модели невозможно.

Новый Киа Соренто по удобству расположения задних пассажиров превосходит большинство своих конкурентов. Корейский кроссовер имеет широкий салон, благодаря чему даже крупные люди могут разместиться с комфортом. Сзади есть отдельный пульт управления передним креслом.

Багажник модели предоставляет много свободного пространства. В этой части автомобиля для отделки боковин компания Kia использовала пластик.

Подробнее о багажнике и комфорте

Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.

Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.

Выводы

KIA Sorento Prime – отличный семейный городской кроссовер. Его невысокая цена, премиальное оснащение и индивидуальный дизайн подкупают автолюбителей. Он станет отличным решением для дальних путешествий, семейных поездок и даже небольших вылазок на природу.

Также на эту тему вы можете почитать:

Jeep Renegade — маленький кроссовер с большими возможностями

Geely не собирается ставить на свои автомобили дизельные двигатели

Слухи о ненадежности нового бензобака рестайлингового УАЗа Патриота развеяны экспериментально

Новый Туарег 2021 года довольно скоро выйдет в продажу

Японцы анонсировали появление семиместной модификации новопоколенного Honda CR-V

Дмитрий Серегин 10 июня, 2018

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Внедорожники, корейские автомобили, корейские иномарки, Кроссоверы, новинки, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector