Обзор kia soul 2019: цены, комплектации и фото, технические характеристики

Салон

После первого знакомства с салоном у вас останутся только положительные эмоции. Да и как может быть иначе? Ведь салон новинки можно с уверенностью назвать довольно просторным, комфортным и современным.

Начнем с места водителя. Здесь все выполнено с учетом правил эргономичности и безопасности. Рулевое колесо находится на оптимальной высоте, однако доступна функция регулировки руля в пределах двух плоскостей. За ним, в традиционных углублениях, спрятаны классический спидометр и тахометр. Приборная панель выглядит довольно компактной и вмонтирована на идеальном расстоянии относительно положения водителя.

Передний ряд сидений КИА Соул PS оборудован электрорегулятором положения кресел и многоуровневым подогревом, также радует наличие удобных боковых поддержек.

Пассажиры заднего ряда тоже в полной мере могут насладиться комфортом салона обновленного авто. На задних сиденьях доступны те же функции подогрева и регулятора положения.

В материалах обивки салона наиболее используемый это натуральная кожа, поэтому не удивительно, что в интерьере преобладают темные тона, однако ситуацию исправляет современная светодиодная подсветка.

Стоит также отметить наличие в салоне следующих элементов:

  • современный высокотехнологичный навигатор;
  • восьмидюймовый сенсорный монитор;
  • многофункциональная система аудио;
  • кондиционер;
  • органайзер отвечающий за багажный отдел.

Вместительность багажника KIA Soul 2013-2019 составляет 400 литров, но благодаря некоторой трансформации заднего ряда сидений, данный показатель увеличивается до 700 л.

Разновидности KIA Soul

Электрический паркетник KIA Soul EV

Модель с электромотором презентовали на автовыставке в Чикаго, которая прошла зимой 2014-го года. KIA Soul EV почти полностью копирует внешность привычного кроссовера, однако, все-таки получила целый перечень различий. Сюда можно отнести другой узор светотехники, большую накладку на радиаторной решетке, видоизмененные бампера и аэродинамичные колеса, диагональю 16 дюймов.

Внутри Киа Соул ЕВ выделяется от штатного автомобиля лишь наличием характерной приборной панелью, некоторыми клавишами, цветовым оформлением и материалами отделки. Сидеть впереди и сзади можно удобно – свободного места хватает, но сидящим сзади пассажирам перед ногами предоставили не так много «свободы», как в стандартном Soul.

Багажник изменяется от 250-890 л полезного пространства – все зависит от позиции спинки заднего ряда сидений. Под фальшполом есть наличие ремкомплекта и провода для зарядки от домашней сети или «быстрой» станции.

Заставляет двигаться Киа Соул электро 110-сильная электрическая установка, развивающая 285 Нм вращающих усилий с нуля. С ней трудится понижающий редуктор, передающий все усилия на передние колеса. Запитывается электромотор от полимерной литиево-ионной батареи, емкость которой составляет 27 кВт/ч.

Она размещена под полом и предоставляет до 167 километров пути на одном заряде. Разогнаться до первой сотни можно уже за 11.2 секунды, а максимальный скоростной режим не превышает 145 километров в час. Все остальные технические данные полностью идентичными «стандартной» версии Соул. Приобрести данную машину в Америке можно от 31 950 $.

«Подогретая» версия KIA Soul GT

Новинку представили во время Парижского автомобильного салона в сентябре 2016-го. Компактный кроссовер получил дополнение в имени «GT», а также спортивные нотки в экстерьере и стал обладать более мощной силовой установкой.

Внешняя часть горячего Киа Соул ДжиТи имеет преобразованные бампера, облик которых красноречиво свидетельствует о склонности машины к спортивной теме, «двуствольную» систему выхлопа, диски уникального дизайна с диагональю 18 дюймов, красочную полосу красного цвета по всему периметру автомобиля и шильдик «Соул» такого же цвета на крышке багажного отделения.

В остальном внешность KIA Soul GT схожа со «стоковым» исполнением. А вот высоту дорожного покрытия решили уменьшить на 10 миллиметров, теперь она составляет 150 мм. Вполне логично, что спортивные нотки перекочевали с внешнего вида в салон Киа Соул Джи Ти

Их можно заметить, если обратить внимание на руль, получивший внизу спортивное усечение, комбинированную отделку из кожи и ткани, с контрастной оранжевой прострочкой

Порадует любителей «погонять» более «красивая» приборная панель. Все остальные элементы салона остались прежними. Приводит в действие подогретую модификацию KIA Soul GT 1.6-литровая установка T-GDI, работающая на бензине, которая относится к подразделению Gamma.

Она получила головку и блок цилиндров из алюминия, трубокомпрессор, совмещенный с выпускным коллектором, систему распределенного впрыска и фазовращатели на выпуске и впуске. Все это позволяет развить 204 «лошади» и 265 вращающих усилий. Мощность передается на передние колеса посредством семидиапазонного преселективного «робота» 7DCT, который имеет два сцепления.

Разгон до сотни занимает 7.8 сек, а максимальная скорость упирается в отметку 200 км/ч из-за ограничителя скорости. Потребляет такой двигатель порядка 7.4 литра в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути. Почти все остальные технические элементы аналогичны с простой «пятидверкой». Исключение – наличие более выносливых и больших тормозных колодок впереди. Купить у нас KIA Soul GT 2018 можно не менее чем за 1 441 900 р.

Мнение о технических характеристиках

Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.

Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Дизайн

Внешне новый Soul больше напоминает «каблучок». Его кузов отличается прямоугольными очертаниями, но со скругленными углами. Переднюю часть украшают узкие фары головного света со светодиодными огнями и массивная радиаторная решетка с крупной сеткой. По бокам от нее вынесены 2 ниши с дополнительными фонарями и вентиляционными отверстиями. Корма у Soul практически отвесная. Главная особенность задней части кузова заключается в том, что оптика здесь не только тонкая, но и еще проходит вдоль опорных стоек, соединяясь сверху над широким стеклом. А у версии GT-Line по центру кормового бампера располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Салон в сравнении с кузовом имеет больше «объемных» деталей. Так, сверху на центральной консоли располагаются дефлекторы, которые укрыты круглым козырьком. Здесь же размещены широкий тачскрин и 2 блока управления встроенной электроникой с физическими клавишами. Трансмиссионный тоннель за счет лакированной вставки визуально разделен на 2 сегмента, один из которых вмещает в себя кнопки настройки шасси и рычаг КПП. Рулевое колесо у Soul оформлено в стилистике всех последних моделей Kia. А передние кресла в топовых модификациях дополняются развитой боковой поддержкой.

К числу явных недостатков корейской модели относят 364-литровый багажник. По этому показателю корейская модель является худшей в классе.

Старт продаж в России и цены

Когда новая модель Киа Соул 2019 года с фото и ценами появилась в продаже, прошло уже 7 месяцев спустя ее первой ноябрьской презентации 2018 года в Лос-Анджелесе.

Максимальная стоимость перепродажи автомобиля для дилеров на ноябрь 2019г. выходит от 1 029,9 тысяч до 1 649,9 тысяч рублей, в зависимости от выбранной комплектации.

Несмотря на все недостатки новой Kia, авторы многочисленных обзоров о модели сходятся в одном: поколение Soul 19 – шаг вперед, в сравнении с дорестайлинговым автомобилем. Улучшены ходовые качества, дизайн, добавлена автоматика. Машина не стала принципиально удобнее или больше по габаритам, но места в ней хватит для приятной поездки даже крупным людям.

Внешний вид

Ярко и впечатляюще Киа Соул 2021 смотрится на фото во всех ракурсах, но особое внимание привлекает агрессивный стиль фронтальной части кузова. В поле зрения:

  • пологий угол наклона ветрового стекла и закруглённые углы украшенного фирменной символикой ровного капота;
  • недобрый прищур дополненных скобами ДХО узких блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики дальнего света;
  • в комплектации нижней части массивного бампера – фары ближней подсветки и пятиугольная конфигурация крупноформатной облицовки нижнего вентиляционного воздуховода.

О принадлежности кроссовера к автомобилям повышенной проходимости свидетельствует внедорожная высокая посадка кузова и защитная пластиковая юбка нижнего периметра кузова.

Апгрейд новинки модельного ряда в профильной проекции обозначил себя чёрной матовой оправой и угловатой геометрией бокового остекления, современным стилем зеркал и частично утопленных в корпус дверных ручек, традиционным сочетанием волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

В поле зрения также правильные окружности колёсных ниш и оригинальный пятилепестковый дизайн 16-дюймовых дисков.

В компоновке кормовой части Киа Соул образца 2021 года доминирует легко узнаваемая кроссоверная классика. В наличии:

  • дополненный спойлером и декоративными накладками прямоугольный формат заднего окна;
  • заходящие на задние стойки серповидные плафоны многофункциональных стопов с современной LED-фурнитурой;
  • укомплектованный боковыми диффузорами и площадкой для регистрационного знака выпуклый широкий бампер.

Завершает конструктив кормы рельефный пластиковый обвес с парным комплектом хромированных выхлопных патрубков. По заключению экспертов, новый кузов органично сочетает в своём оформлении особенности традиционного фирменного и современного европейского стиля.

Управляемость и внедорожные способности

В рамках проведенной модернизации инженеры Kia перенастроили рулевой механизм и подвеску Soul, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля на дороге и его реакция на действия водителя. За счет низкого центра тяжести корейский кроссовер отличается хорошей маневренностью. Причем при прохождении поворотов на высокой скорости не наблюдаются крены кузова. Версия GT Line выделяется своей доработанной подвеской и рядом других характеристик. Кроссовер в этом исполнении имеет более качественное рулевое управление.

Kia Soul 2021 года создан для передвижения в условиях города. Этому способствует наличие 170-миллиметрового клиренса и отсутствие полного привода. У Soul есть вседорожная версия X-Line с увеличенным дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом. Но и она не предназначается для постоянной езды в условиях бездорожья. Более того, такая модификация официально в Россию не поставляется.

Салон

Внутри дизайнеры продолжили историю необычного стиля. При этом машина остается комфортной с самым нужным функционалом. Материалы обшивки естественно соответствуют цене – неплохой пластик, простая опциональная кожа и немного алюминия.

Вроде КИА Соул 2019-2020 немного подросла размерами, но внутри это ощущается. Свободного места стало немного больше, особенно сзади. Сами кресла ничем не примечательны, как и задний сплошной диван. По функционалу в максимальной комплектации будут электрические регулировки, подогрев и вентиляция.

Салон использует овальный стиль, который поддерживает кнопками руля, блоком мультимедии и другими элементами. Руль – трехспицевая обогревая баранка с рояльными вставками, также встречающаяся по всему салону. Приборная панель проста – аналоговые датчики и 3,5-дюймовый дисплей, опционально заменяемый 4,2-дюймовым.

Основной дисплей – 10,25-дюймовая мультимедиа, поддерживаю Apple CarPlay и Android Auto. Система вполне неплохо работает, быстро реагирует, что радует. Базовая комплектация KIA Soul оснащена простым 3,8-дюймовым дисплеем, средние комплектации оснащаются 7-дюймовым экраном. Ниже вставлен блок климата, также поддерживающий овальный стиль. Внизу между тоннелью есть площадка с беспроводной зарядкой.

Сама тоннель имеет вставку, создающую углубление под мелочь, где находятся аудио-порты. Далее рычаг КПП, кнопка запуска мотора, подстаканники, ручки и т.д.

При заказе аудиосистемы Harman/Kardon с 10 динамиками появится контурная подсветка и вставки около ручек дверей, пульсирующая цветом в такт музыки. Красиво, но дорого – 1,6 миллиона за такую комплектацию.

Багажник кроссовера вырос всего на 10 литров, составив 364 литра. Задний диван складывается, что даст 1388 литров. Внутри ничего интересного нет. Порадовала полноразмерная запаска под полом уже в базе.

Технические характеристики

Киа Соул 2021 в кузове «пятидверный хэтчбек» сохранил реализованные в соотношениях 4195х1800 и 1610 мм габариты предшественника. Ходовые и внедорожные характеристики новой версии обеспечивает переднеприводная ходовая часть с комбинированной стоечно-торсионной подвеской, межосевым расстоянием 2600 мм и увеличенным до 180 мм клиренсом.

В комплектации шасси: полный круг дисковых тормозных устройств, стабилизаторы устойчивости и эффективные системы дорожной безопасности.

  • Базовая модель в модификации для российского рынка получит тандем из 1,6-литрового бензинового ДВС с выходом 123 л.с./151 Нм и механической 6-скоростной МКПП.
  • Тест-драйв подтвердил умеренную, в пределах 11,2 сек, динамику набора скорости, верхний предел максимальной скорости до 182 км/ч и экономичный, 7,4 л/100 км пробега, расход ГСМ при движении в смешанном режиме.
  • Топовая версия получит более мощный, 150-сильный, двигатель, к которому прилагается многодиапазонная автоматизированная трансмиссия.

В перспективе обещан более экономичный гибридный привод суммарной мощностью 208 л.с.

Для России

3 поколение, 11.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Classic 04.2019 — н.в. 1169900 руб. G4FD SK3
1.6 MT Comfort 04.2019 — н.в. 1229900 руб. G4FD SK3
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Classic 04.2019 — н.в. 1229900 руб. G4FD SK3
1.6 AT Comfort 04.2019 — н.в. 1279900 руб. G4FD SK3
1.6 AT Luxe 04.2019 — н.в. 1359900 руб. G4FD SK3
1.6 AT Prestige 04.2019 — н.в. 1499900 руб. G4FD SK3
1.6 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 T-GDI DCT GT Line 04.2019 — н.в. 1789900 руб. G4FD SK3
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Luxe 04.2019 — н.в. 1419900 руб. G4NA SK3
2.0 AT Prestige 04.2019 — н.в. 1559900 руб. G4NA SK3
2.0 AT Premium 04.2019 — н.в. 1739900 руб. G4NA SK3
2.0 AT Premium+ 04.2019 — н.в. 1809900 руб. G4NA SK3
2.0 AT Style 04.2019 — н.в. 1619900 руб. G4NA SK3

рестайлинг, 2 поколение, 01.2017 — 11.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 01.2017 — 11.2019 1081900 руб. G4FD PS
1.6 MT Classic 01.2017 — 11.2019 1006900 руб. G4FD PS
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Classic 01.2017 — 11.2019 1076900 руб. G4FD PS
1.6 AT Comfort 01.2017 — 11.2019 1131900 руб. G4FD PS
1.6 AT Comfort RED Line 09.2018 — 02.2019 1184900 руб. G4FD PS
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 GDI AT Premium 01.2017 — 11.2019 1456900 руб. G4FD PS
1.6 GDI AT Prestige 01.2017 — 11.2019 1306900 руб. G4FD PS
1.6 GDI AT Luxe 01.2017 — 11.2019 1196900 руб. G4FD PS
1.6 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6T GDI AT GT 01.2017 — 11.2019 1531900 руб. G4FD PS
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Luxe 06.2017 — 11.2019 1216900 руб. G4NA PS
2.0 AT Prestige 06.2017 — 11.2019 1326900 руб. G4NA PS
2.0 AT Premium 06.2017 — 11.2019 1476900 руб. G4NA PS
2.0 AT Luxe RED Line 09.2018 — 02.2019 1301900 руб. G4NA PS

Комплектации и цены

На российском авторынке интересный южнокорейский автомобиль доступен с ценником от 1 169 900 до 1 809 900 рублей. Кроссовер представлен у официальных дилеров в семи разных комплектациях и в нескольких расширенных версиях. Речь в данном случае идет про Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style и Premium. Отдельно стоит выделить комплектацию GT-Line, так как — это единственная заряженная модификация авто с турбодвигателем.

Classic

На сегодняшний день — это базовая версия авто Kia Soul 2021, которая продается с ценниками 1 169 900 и 1 229 900 рублей. Автомобиль доступен только с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником». В качестве трансмиссии используется механика или автомат. Модель укомплектована такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • датчик света;
  • зеркала заднего вида с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
  • регулируемое в нескольких положениях рулевое колесо;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками;
  • шторка в багажном отделении.

Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль укомплектован множеством систем безопасности, включая антиблокировочный модуль ABS, функцию распределения тормозных усилий EBD и опцию курсовой стабилизации ESP.

Comfort

Вторая по стоимости комплектация, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 229 900 и 1 279 900 рублей. Автомобиль также укомплектован только 1,6-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией или автоматической КПП. В этой вариации в оснащение входят 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, электроподогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль.

Luxe

Южнокорейский кроссовер Kia Soul 2021 в этой комплектации продается с ценником в 1 359 900 и 1 419 900 рублей. Модель можно приобрести с двигателями на 1,6 и 2,0 литра только с автоматической коробкой переключения передач. В оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, мультифункциональное рулевое колесо, система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида.

Prestige

Как и в предыдущем случае, модель в этой комплектации представлена на авторынке в России с 1,6 и 2,0-литровыми двигателями только с автоматической коробкой переключения передач. Кроссовер продается с ценником в 1 499 900 и 1 559 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как кнопка для запуска двигателя в салоне, система бесключевого доступа, электроподогрев задних сидений, электроподогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла и беспроводное зарядное устройство.

Style

В такой модификации потенциальным покупателям доступен кроссовер только в версии с 2,0-литровым силовым агрегатом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Купить кросс можно за 1 619 900 рублей. Здесь производитель предусмотрел самозатемняющееся зеркало заднего вида, передние и задние датчики парковки, электропривод передних сидений, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Premium

По сути, это топовая комплектация автомобиля Kia Soul, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 739 900 рублей. В этой версии кросс представлен только с 2,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Предусмотрены такие опции, как:

  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • датчик дождя;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кожаная обивка салона;
  • переключатель режимов движения;
  • система мониторинга слепых зон.

Отдельно стоит упомянуть про версию Premium+ за 1 809 900 рублей. В этой модификации кросс получает регулируемый люк с электроуправлением и вентиляцию для передних сидений.

GT-Line

Специальная заряженная версия автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 789 900 рублей. В этой вариации предусматривается такое же оснащение модели, как и в случае с версией Prestige. Единственное и значимое отличие заключается в том, что для этой модификации предусматривается мощный 1,6-литровый силовой агрегат с турбокомпрессором, а кроме того, роботизированная 7-диапазонная коробка переключения передач.

Цены и комплектации

Россиянам новый Kia Soul будет продаваться в шести различных комплектациях: Classic, Comfort, Lux, Prestige, Space Edition и Premium.

Цена базового Kia Soul Classic обходится в 835 000 рублей и при этом ему есть чем похвастаться: фронтальные подушки безопасности на передних сидениях, обогрев всех сидений и в диапазоне стеклоочистителей, мультифункциональный руль с обогревом и электроусилителем, новейшая аудиосистема, розетка на 12 вольт, USB и AUX разъемы, кондиционер, система крепления детских кресел, тканевый салон, электроподъёмник боковых стёкол, центральный подлокотник переднего сиденья, рейлинги, бортовой компьютер, система динамической стабилизации автомобиля ABS и ESP, стальные диски марки R16.

Lux обойдется в 945 000 рублей. Он держит в себе прелести предыдущих двух модификаций и дополнительно оснащен датчиками света, электроскладыванием зеркал, пепельницей, прикуривателем и легкосплавными дисками модели R17.

И вот она самая уникальная, многофункциональная, драгоценная Kia Soul Premium. Драгоценная – это не приукрашивание, стоимость доходит до 1 195 000 рублей с дизельным двигателем и 1 145 000 рублей с бензиновым.

Содержит в себе все опции 4-х предыдущих версий и помимо этого оснащена: автоматической системой парковки, крышей с панорамой и люком, сидения с электрорегулировкой, корректором фар и передним парковочным радаром, ксеноновые или биксеноновые лампы фар.

Дизайн

Как уже отмечалось выше, внешний вид новинки оценили по достоинству не только автолюбители, но и эксперты. Но что именно стало причиной такого восхищения? Сейчас попробуем разобраться.

Спереди автомобиль, ни смотря на свою компактность, кажется довольно габаритным и агрессивным. Сразу стоит отметить продолговатую ксеноновую головную оптику, в процессе разработки которой использовались современнейшие технологии. Пространство между ними занимает миниатюрная радиаторная решетка, опоясанная ярко-красным ободком. Чуть выше красуется фирменный логотип Киа. Над самим бампером установлен огромный воздухозаборник, в углах которого инженеры гармонично поместили высокотехнологичные противотуманные фары. Нельзя не заметить и остроугольный переход лобового стекла в крышу, однако это не сильно влияет на обтекаемость модели.

Сбоку он напоминает небольшой микроавтобус. За счет удлиненного капота, автомобиль KIA Soul 2013-2019 в целом кажется длиннее. Эффект усиливает продолговатая выемка, которая как бы соединяет не слишком объемные колесные арки. Остроугольная прямая крыша придает неимоверной строгости автомобилю, поэтому прямоугольные боковые зеркала выглядят гармонично на общем фоне.

Дизайн задней части автомобиля продолжает общую дизайнерскую концепцию. В глаза сразу бросается большая вертикальная дверца багажника, с затемненным окном, прямоугольной накладкой с логотипом компании и названием модели. Очень удивило решение создателей разместить заднюю оптику приблизительно на уровне боковых окон – это редкость в нынешнюю эпоху автомобильной индустрии.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4,105 м;
  • ширина – 1,785 м;
  • высота – 1,61 м;
  • клиренс – 16,4 см;
  • колесная база – 2,55 м;
  • масса – 1170-1365 кг (в зависимости от типа комплектации модели).

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат

Для наших граждан корейская компания предусмотрела два мотора, работающих на бензине (дорестайлинговый вариант имеет еще дизельный агрегат). Заводскую версию представляет четырехцилиндровая атмосферная 1.6-литровая силовая установка, функционирующая на бензине, имеющая распределенную подачу бензина и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Кроме этого, есть наличие 1.6-литрового «атмосферника» с четырьмя цилиндрами GDI, работающего на бензине, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Выдает такой «движок» 132 лошадиные силы и 161 Нм вращающих усилий. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час, потребуется 11.7 сек. Разгоняется машина не более 180 километров в час. В смешанном режиме авто «просит» около 7.6 л на каждые сто км.

Еще в версиях 2014-2015-го года встречается 1.6-литровая четырехцилиндровая установка на дизельном топливе, имеющая 16-клапанный газораспределительный механизм и систему непосредственного впрыска.

Такой двигатель располагает 128 «лошадьми» и 260 Нм. До сотни машина ускоряется за 12.2 сек. Разогнаться машина может до 177 километров в час. Для преодоления 100 километров в комбинированном режиме требуется 6 литров солярки.

Трансмиссия

Базовая 1.6-литровая 124-сильная установка синхронизирована с 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Аналогичный по объему мотор, но развивающий уже 132 «лошади» совместим лишь с автоматической трансмиссией. «Топовый» 2.0-литровый вариант сотрудничает с шестидиапазонной автоматической коробкой. А 1.6-литровая дизельная установка совместима только с коробкой «автомат».

Ходовая часть

Рестайлинговый корейский кроссовер Киа Соул 2 поколения построен на удлиненной «тележке» Kia Cee’d. Впереди конструкторы решили применить пружинную подвеску со стойками типа McPherson, а сзади торсионную балку с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

На всех версиях есть наличие электрического усилителя «штурвала» с 3 режимами функционирования. Транспортное средство имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние являются вентилируемыми), которые дополняются электронными системами ABS и BAS.

Безопасность

Новая версия KIA Soul 2 2018 обладает высшей оценкой – 5 звезд. Такую оценку модель получила после краш-тестов NHTSA. Посредством применения в кузовной структуре стали высокой прочности и обилия средств безопасности – Киа Соул смог продемонстрировать 5-зведные результаты в лобовом и боковом краш-тесте и в тестах на безопасность во время опрокидывания.

Объем применения актуальных материалов во время построения кузова новенького Киа Соул 2 поражает: на 31 процент его структура содержится из стали высокой прочности и на 35 процентов – сверхвысокой прочности. KIA Soul II 2018 года обладает более высокой степенью защиты. Сюда можно отнести уже привычные «airbag», в количестве 6 штук (2 впереди, 2 сбоку и 2 шторки по всей длине боковых окон).

Вдобавок ко всему есть целый перечень актуальных инженерных систем, куда можно отнести 4-канальную ABS с 4-мя датчиками, электронную технологию, которая распределяет тормозные усилия и умеет проверять загрузку, а также распределяет вес машины, образовывая приемлемое усилие для каждого из тормозных устройств.

В роли дополнительных систем, есть технология, помогающая при старте на уклоне (HAC), служба, контролирующая давление в шинах (TPMS), ESC и TCS. Также можно выделить технологию экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая при неожиданных ситуациях сможет соединить владельца с оператором, для выяснения, все ли хорошо. При необходимости, может вызвать экстренные службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector