Kia stinger 2020 года

Безопасность

Базовая комплектация Киа Стингер 2021 предполагает наличие 7 подушек безопасности. В авто используются детали, изготовленные из высокопрочной стали AHSS. В наиболее важных частях корпуса элементы подвергаются горячей штамповке. Таким образом обеспечивается исключительная жесткость кузова.

Лифтбек оснащен целым рядом систем помощи водителю:

  • ESC – оценивает крутящий момент и нюансы движения транспортного средства, автоматически распределяет тормозное усилие на каждое колесо и оптимально замедляет автомобиль, сохраняя контроль над авто;
  • DMS – позволяет выбрать режим езды, в результате чего меняются настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и полного привода;
  • EPB – переключатель расположен на центральной консоли и позволяет легко включить электронный стояночный тормоз (в режиме Auto Hold система срабатывает каждый раз, когда педаль тормоза отпущена);
  • AHLS – эта система определяет характер столкновения и автоматически приподнимает капот авто, в результате чего удар для пешехода смягчается, что позволяет значительно снизить риск получения тяжелой травмы в результате ДТП.
  • комплекс Drive Wise – включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, помощника движения в полосе, системы предотвращения фронтального столкновения и столкновения с другим транспортным средством в слепой зоне.

Дизайн и габаритные размеры кузова

Киа Стингер проектировался как автомобиль для комфортных поездок на большие расстояния. Такие модели обладают внушительным запасом мощности, великолепными скоростными показателями и спортивным обликом. Всё это гармонирует с комфортом и роскошью. Водитель и пассажиры автомобиля должны не просто добраться с одной точки в другую, но и получить удовольствие во время путешествия. И новый фастбэк это удовольствие доставит, не сомневайтесь.

«Передок» автомобиля очень похож на нос акулы, а пропорции кузова свидетельствуют о спортивном нраве модели. Этому способствуют длинный капот, минимальный фронтальный свес, большое расстояние между осями, внушительный задний свес и широкие крылья в задней части кузова. Новинка получилась достаточно элегантной и спортивной.

В профиль Kia Stinger очень похож на четырехдверку с покатой крышей. Отметим, что отдельные компоненты кузова применяются не лишь для красоты, но и выполняют определенные функции. К примеру, для улучшения аэродинамики автомобиля конструкторы использовали фронтальные «воздушные шторки», гладкое днище, вентиляционные прорези в передних крыльях, а также диффузор на корме. Фирменная радиаторная решетка в нынешнем стиле марки идеально сочетается с передней светотехникой сложной формы.

Отметим, что даже кресла в салоне Киа Стингер 2018-2019 года установлены на небольшой высоте, что является характерным решением для спортивных автомобилей. По всей приборной панели идёт хромированная горизонтальная полоска. Вентиляционные дефлекторы напоминают турбины, использующиеся в авиации. Внушительный размер колесной базы, наличие пяти дверей и продуманная форма кузова новинки обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля и для водителя, и для его пассажиров.

Габаритные размеры Kia Stinger 2018-2019:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • величина колесной базы – 2905 мм.

Автомобиль будет предлагаться с легкосплавными колесными дисками диаметром 18-19 дюймов разного дизайна. Отметим, что начальная версия с двухлитровым мотором оснащается 18-дюймовыми дисками с покрышками 225/45. А вот модификация с 3,3-литровым V6 получит 19-дюймовые колеса с разноразмерными шинами – 225/40 спереди и 255/35 сзади.

Интерьер

Салон автомобиля корейского производства привлекает внимание не только качественной сборкой и использованием современных материалов, но также широким набором технологичного оборудования.  Кресла, которые находятся в первом ряду, и задние сиденья, являются удобными и эргономичными. В салоне автомобиля можно выделить ряд элементов, привлекающих внимание:

В салоне автомобиля можно выделить ряд элементов, привлекающих внимание:

  • панель приборов (высокоинформативная), которая имеет аналоговые элементы – спидометр и тахометр;
  • маршрутный компьютер, имеющий цветной экран большого размера;
  • удобное колесо (рулевое), являющееся мультифункциональным, и довольно компактным;
  • панель, находящаяся в передней части салона, отличается современной архитектурой;
  • удобная консоль (центральная) и оригинальный тоннель, размещённый между сиденьями, находящимися спереди.

Среди продвинутых технологических приспособлений можно выделить такие элементы:

  • систему мультимедиа (продвинутую);
  • систему навигации;
  • мощную аудиосистему;
  • наличие у передних кресел электропривода, системы вентиляции и подогрева;
  • климат-контроль;
  • прочие элементы.

Старт продаж, цена и комплектации в России

Старт продаж Киа Стингер в России состоялся в первом квартале 2018 года. Цена Киа Стингер в России начинается от 1 899 900 рублей.

Стандартное оборудование всех автомобилей Киа Стингер выглядит следующим образом:

  • дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
  • задний спойлер;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • центральный подлокотник между передними креслами;
  • подлокотник для пассажиров заднего ряда;
  • складываемая задняя спинка (60:40);
  • система курсовой устойчивости;
  • ассистент при начале движения на подъеме;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • электрический «ручник»;
  • система контроля давления в покрышках;
  • передние Airbag;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка безопасности для коленей водителя;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto, управление голосом;
  • доступ в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • функция выбора режима движения;
  • встроенная в наружные зеркала подсветка пространства возле дверей;
  • электрическое складывание боковых зеркал заднего обзора.

А теперь предлагаем более детально изучить особенности российских комплектаций Kia Stinger.

  1. Comfort (цена – 1 899 900 / 1 999 900 руб.). Начальная комплектация фастбэка оснащается задним приводом и 2,0-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности – 197 и 247 «лошадей» (этим и обусловлена разница в цене). Уже в базе корейская новинка получила такой набор:
  • подогрев руля и передних сидений;
  • электрорегулировка и подогрев наружных зеркал;
  • окраска наружных зеркал в цвет кузова и встроенные в них повторители поворотов;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • отделка сидений из искусственной кожи;
  • черный глянец на центральной консоли;
  • тканевая обивка потолка;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • 8 направлений регулировки водительского кресла;
  • круиз-контроль;
  • звуковая система с USB и AUX, а также шесть колонок;
  • 7,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
  • задний парктроник;
  • камера заднего обзора.
  1. Luxe (цена – 2 109 900 / 2 209 900 руб.). Эта комплектация Киа Стингер 2018-2019 модельного года получила уже полный привод и те же силовые агрегаты. Её отличиями от базовой версии модели стали:
  • светодиодные ближние и дальние фары;
  • отделка сидений из натуральной кожи;
  • система динамического контроля вектора тяги;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
  1. Prestige (цена – 2 329 900 / 2 429 900 руб.). Линейка двигателей этой модификации не отличается от двух предыдущих. В таком варианте фастбэка появились:
  • подогрев задних сидений;
  • система контроля мертвых зон;
  • электрическая регулировка кресла переднего пассажира в восьми направлениях;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • звуковая система с USB и AUX, а также 9 колонок;
  • функция активного звукового сопровождения;
  • 8,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
  • проекционный экран;
  • электрический привод двери грузового отсека;
  • передний и задний парктроники.
  1. GT Line (цена – 2 659 900 руб.). Под капотом такого Киа Стингер установлен безальтернативный 247-сильный двухлитровый агрегат. Отличиями фастбэка в этой комплектации стали:
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида;
  • хромированные передний бампер и радиаторная решетка;
  • декоративные элементы бамперов;
  • панорамная крыша и электролюк;
  • темно-красная или светло-серая отделка сидений и дверных карт;
  • алюминиевая отделка центральной консоли;
  • металлические накладки на педали;
  • искусственная замша на потолке;
  • электрохромные наружные зеркала заднего обзора;
  • электронное управление работой трансмиссии;
  • 10 направлений регулировки водительского кресла;
  • электрическая регулировка рулевой колонки с сохранением настроек;
  • премиальная звуковая система Harman/Kardon с USB и AUX, а также 15 колонок;
  • щиток приборов Supervision с 7,0-дюймовым экраном;
  • система обзора на 360° с 4-мя камерами.
  1. GT (цена – 3 229 900 руб.). В моторном отсеке топовой комплектации Киа Стингер 2018 года в России установлен 3,3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. Флагманская версия модели получила такие особенности:
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле GT;
  • поворотная светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
  • премиальная отделка кресел кожей NAPPA;
  • электронный контроль работы подвески;
  • ассистент для удержания в полосе движения;
  • функция экстренного торможения;
  • тормозные механизмы Brembo;
  • система Launch Control;
  • 12 направлений регулировки водительского кресла;
  • адаптивный круиз-контроль.

Безопасность в спортивном варианте Kia Stinger

Спортивное исполнение и амбиции Kia Stinger — это гарантии безопасности водителя и пассажиров. Разработчики учли массу нюансов и включили в комплекс контроль тяги с активным перенаправлением усилия, независимую подвеску, широкий спектр настроек режима движения с выбором диапазонов от динамического до агрессивного и классического. Фрикционные тормоза обеспечивают качественную реакцию, кузов построен на жестко фиксированном подрамнике с высокопрочными стальными элементами усиления. В салоне предусмотрено 7 подушек безопасности, кресла оборудованы спортивными трехточечными ремнями. 

Ассистенты управления представлены HAC, ABS, ESC, TPMS и EPB, круиз-контролем и автоматикой определения дистанции до препятствий и впереди идущего транспорта. 

Цена Стингера 2019-2020

Ценообразование явно лучше конкурентов, всего лишь за 2 миллиона покупатель получает этот бешеный дизайн. Всего предлагается 5 комплектаций хорошо знакомых покупателю любой модели корейца. Базовая Comfort стоит 2 074 900 рублей, отлично при этом оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировка и подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • весь функционал мультимедиа с навигацией и голосовым управлением;
  • 7 подушек безопасности;
  • кожаный интерьер;
  • 18-дюймовые диски.

С таким базовым оснащением модель точно обходит всех немецких конкурентов. Максимальная комплектация GT стоит 3 404 900 рублей, оснащаясь дополнительно:

  • 3,3-литровый двигателем;
  • спортивными сиденьями;
  • панорамной крышей;
  • беспроводной зарядкой смартфона;
  • системами контроля слепых зон и полосы движения;
  • памятью электрорегулировок;
  • круговым обзором автомобиля;
  • вентиляцией кресел;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • спортивным обвесом.

Оснащение удивляет!

Вывод: KIA Stinger 2019 – это отличный спортивный автомобиль, который можно использовать как городской и как машину выходного дня. Дизайн удался, характеристики тоже и много еще всего на отличном уровне. Фастбэк Стингер значительно лучше конкурентов, но у нас он может быть не так популярен, так как в нашей стране больше смотрят на бренд, чем на оснащение.

Продажа лифтбека КИА Стингер в салоне официального дилера КИА

Купить спортивный КИА Стингер в любой комплектации по предзаказу или с площадки приглашает наш дилерский центр. Здесь вас ждут предложения получить выгоды по трейд-ин, приобрести страховки Kia Stinger, принять участие в программах партнерского обслуживания и кредитования. Хотите записаться на тест-драйв Kia Stinger? Заполните заявку или свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы согласовать самое удобное для вас время. 

Комплектации и цены на КИА Стингер 2020-2021

Комплектация
Привод
КПП
Двигатель
Цена, руб. 2020 год
Цена, руб. 2021 год
Luxe 2.0 4WD 
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 114 900
2 409 900 ₽
Luxe 2.0 4WD 
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 294 900
2 549 900
Prestige 2.0 4WD
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 454 900
2 744 900
Style 2.0 4WD 
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 669 900
2 959 900
GT Line 2.0 4WD 
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.
2 874 900
3 139 900
GT Line red 2.0 4WD 
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.

3 139 900
GT Line suede 2.0 4WD 
4WD
8AT
2.0 — 247 л.с.

3 199 900
GT 3.3 4WD 
4WD
8AT
3.3 — 370 л.с.
3 434 900
3 799 900
GT suede 3.3 4WD 
4WD
8AT
3.3 — 370 л.с.

3 799 900 ₽

Комплектации и цены

Безусловно, многие российские автолюбители мечтают о доступном заряженном автомобиле с яркой внешностью и дерзким характером. В этом плане Kia Stinger 2021 заметно выделяется на фоне конкурентов. В зависимости от модификации транспортное средство обойдется потенциальному покупателю в 2 409 900 – 3 799 900 рублей. Автомобиль представлен в России в пяти основных комплектациях — Luxe, Prestige, Style, GT-Line и GT.

Luxe

В базовом варианте корейский автомобиль представлен в двух модификациях — с задним приводом на 2,0-литровом моторе на 197 сил с автоматической трансмиссией, и с такой же силовой частью, но с полным приводом. Стоит модель 2 409 900 и 2 549 900 рублей соответственно. Лифтбек укомплектован:

  • электроусилителем рулевого управления;
  • легкосплавными колесными дисками на 18 дюймов;
  • электронным стояночным тормозом;
  • датчиками света и дождя;
  • светодиодной головной оптикой;
  • боковыми зеркалами с повторителями поворота, обогревом и электрорегулировкой;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • электроподогревом передних сидений;
  • водительским креслом с электроприводом;
  • бесключевым доступом в салон автомобиля;
  • электростеклоподъемниками спереди и сзади;
  • электроподогревом рулевого колеса;
  • круиз-контролем;
  • системой контроля давления в шинах;
  • датчиками парковки спереди и сзади;
  • трехзонным климат-контролем;
  • системой мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 6 динамиками;
  • камерой заднего вида;
  • самозатемняющимся зеркалом заднего вида.

Также стоит упомянуть, что для автомобиля в этой комплектации предусматривается множество систем безопасности и целый набор электронных помощников, включая функции ABS, EBD, ESP, BAS и HAC. Предусматриваются передние и боковые подушки безопасности.

Prestige

На сегодняшний день, это вторая по стоимости комплектация южнокорейского автомобиля, которая комплектуется 2,0-литровым мотором на 247 лошадиных сил, «автоматом» и полным приводом. Отдать за такое авто придется 2 744 900 рублей. Модель может похвастаться наличием таких опций, как задний спойлер, многофункциональный 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели, мультифункциональное рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство в салоне.

Style

Для этой комплектации Kia Stinger 2021 предусматривается такая же силовая часть, как и в предыдущей версии. Отдать за авто в этой модификации придется 2 959 900 рублей. Лифтбек может похвастаться наличием таких опций, как кожаная обивка салона, вентиляция передних сидений, электроподогрев задних сидений, дистанционный запуск двигателя, современная система мультимедиа с экраном на 10,25 дюймов, а также 15 динамиками и поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Кроме того, для автомобиля в этой версии предусмотрена встроенная система навигации.

GT-Line

Наиболее богатая комплектация с 2,0-литровым мотором. За такое транспортное средство потенциальному покупателю придется заплатить 3 139 900 рублей. Данный лифтбек может похвастаться наличием таких функций, как цифровая приборная панель, передние кресла с электрорегулировкой и памятью, система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, декоративная цветная подсветка по периметру салона, зеркала под солнцезащитными козырьками.

GT

Наиболее дорогая модификация Киа Стингер, которая комплектуется 3,3-литровым мотором на 370 сил. В этой версии лифтбек обойдется потенциальному покупателю в 3 799 900 рублей. В оснащение автомобиля входят:

  • изменение передаточного отношения руля;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • проекционный дисплей;
  • электропривод рулевого колеса;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля усталости водителя.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой версии для автомобиля предусматривается технология автоматического торможения и предотвращения столкновения с другими участниками движения.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики Kia Stinger 2021

Рестайлинговая модель получит обновленную линейку двигателей. Согласно предварительным данным, в нее войдут турбоагрегаты 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). То есть у Стингера будет такая же моторная гамма, как у седана Genesis G80 последнего поколения. Возможно, в строю останется турбодизель 2.2 с отдачей 200 л.с. и 440 Нм.

Обновлено.

Моторная гамма лифтбека Киа Стингер 2021 была раскрыта 27 августа 2020 года. Новинке отрядили три силовых агрегата:

  • Старую «турбочетверку» 2.0 T-GDI серии Theta (255 л.с., 353 Нм);
  • Новый мотор 2.5 T-GDi Smartstream для рынков США и Южной Кореи (304 л.с., 422 Нм);
  • Шестицилиндровый двигатель 3.3 T-GDI (370 или 373 л.с., 510 Нм).

Со «старшим» агрегатом 3.3 литра произошли интересные метаморфозы. Оснащенные им машины получили доработанную выхлопную систему с электронно-регулируемым клапаном, открывающимся в режиме Sport. Такой выпуск обеспечивает увеличение мощности двигателя до 373 л.с. Однако клапан предусмотрен не для всех рынков. Например, автомобили для Европы и России его будут лишены, то есть топовый Stinger после рестайлинга приедет к нам с прежней техникой.

Все моторы работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Выбор типа привода (задний или полный) доступен для модификаций с агрегатами 2.0 и 2.5 литра. Самый мощный лифтбек может быть только полноприводным.

KIA Stinger — обзор автомобиля

KIA Stinger / КИА Стингер

Свой имидж-кар KIA Stinger южнокорейская компания называет первым автомобилем марки в классе Gran Tourismo. Появлению этой экстравагантной модели предшествовал концепт KIA GT, анонсированный еще в 2011-м году. Как часто бывает, на пути от прототипа до серийной версии изменений произошло достаточно много. Над обликом KIA Stinger работали в европейской студии дизайна KIA, автомобиль получился изящным и стремительным, а главное — не похожим на другие модели корейской марки. Платформой с хэтчбеком (именно так классифицируется «Стингер») поделился родственный премиум-седан Genesis G80, от которого перешла классическая компоновка со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой. Для базовых «Стингеров» в компании предусмотрели традиционную пружинную подвеску, топовая версия GT в стандартном исполнении располагает адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью. По габаритам KIA Stinger слегка превосходит своих более премиальных конкурентов Audi A5 Sportback и BMW 4 GT, по колесной базе спортивный хэтчбек можно примерно сопоставить с Audi A6.

В качестве стандартного двигателя для KIA Stinger предложен 2-литровый 255-сильный турбоагрегат. Топовым является 3.3-литровый бензиновый мотор V6 на 370 сил, оснащенный двойными нагнетателями воздуха. Специально для европейского рынка гамму двигателей хэтчбека разбавили 2.2-литровым дизелем на 200 сил и 440 Н·м. Оперировать крутящим моментом на всех модификациях призвана 8-скоростная автоматическая коробка. «Стингер» стал первой моделью KIA, на которой применяется активная саунд-система. Эта «фишка», которая носит скорее развлекательный характер, при помощи аудиосистемы позволяет водителю настраивать громкость передачи звука в салон. В базе KIA Stinger имеет привод на задние колеса, более дорогие версии используют 4WD с векторизацией тяги. Список систем безопасности и электронных ассистентов соответствует премиум-автомобилям, здесь есть функция автоматизированного торможения, слежение за разметкой и усталостью водителя, адаптивный круи-контроль, камера заднего вида, продвинутый парктроник.

О комплектациях корейского суперседана KIA Stinger более подробно. Пакет оборудования стартовой версии Comfort содержит литые диски R18 с низкопрофильными шинами, диодные ходовые огни и фонари задние LED, сенсоры освещения и дождя, климатическую систему на 3 зоны обдува, электрозеркала с функцией подсветки пространства возле автомобиля, аудиосистему на 6 динамиков, мультифункциональную 3D-навигацию, видеокамеру заднего обзора с динамической линией, электрорегулируемое в 8 направлениях креcло водителя. В следующей комплектации Luxe дополнительно предусмотрены LED-фары ближнегo и дальнего света, динамический контроль тяги, отделка салона натуральной кожей, беспроводная зарядка для смартфона. В линии Prestige седан KIA Stinger укомплектован системoй контроля слепых зон, электрорегулируемым креслом пассажира, вентиляцией передних сидений, акустикой с 9 динамиками, системой активного звукового сопровождения, 3D-навигацией с расширенными функциями и дисплеем 8 дюймов, электроприводом багажной двери, проекцией приборов на фронтальное стекло, «круговыми» парковочными сенсорами. Эксклюзивная комплектация GT Line отличается компонентами внешней отделки «Темный хром», колесами 19 дюймов с шинами разной ширины по осям, панорамной крышей, особой отделкой салона с алюминиевым декором, замшевой обивкой потолка. В самой дорогой линии GT имеются тормозные системы Brembo, электронноуправляемая подвеска, функция быстрого старта Launch Control, поворотные светодиодные фары, сиденья с премиум отделкой кожей Nappa, система помощи удержания в полосе, автоматическая функция экстренного торможения.

Дизайн

В сравнении с другими моделями Kia фастбэк отличает несколько «приземленный» и вытянутый кузов. Спереди у него размещена стандартная, но немного удлиненная радиаторная решетка. То же самое касается и головной оптики со светодиодным наполнением. Передний бампер дополняется расширенным нижним воздухозаборником и достаточно крупными боковыми. За колесными крыльями располагаются отверстия для выхода воздушных потоков. Вдоль верха дверцы багажного отсека пролегает овальный спойлер, который визуально совмещен с компактной светодиодной оптикой треугольной формы и со скругленными углами. На заднем бампере присутствуют диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, закрепленные по обоим бокам.

Салон у Stinger выполнен в уникальной для Kia стилистике. Внутри присутствуют дефлекторы обдува, внешне напоминающие те, что устанавливаются в моделях Mercedes-Benz. Над центральной консолью располагается новый сенсорный монитор. А блок управления климатом помещен во вставку, которая отходит вверх от трансмиссионного тоннеля. Последний украшен лакированным пластиком и содержит несколько клавиш управления шасси. Передние кресла дополнены выраженной боковой и поясничной поддержкой. А задний ряд сидений благодаря длинной колесной базе обеспечивает комфортную посадку. Однако объем багажного отсека равен всего 406 литрам.

Цена и комплектации

Российский рынок имеет 5 комплектаций нового «корейца» Киа Стингер 2018. Это Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT. В стандартное исполнение входит наличие:

  • Светодиодных дневных ходовых огней (LED DRL);
  • Светодиодных задних фонарей;
  • Двух двойных выхлопных труб (4-е патрубка), покрытых хромом;
  • Заднего спойлера;
  • Системы курсовой устойчивости;
  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Электрического стояночного тормоза;
  • Системы, которая контролирует давление в шинах;
  • Подголовников передних кресел, которые можно регулировать по высоте и вылету;
  • Передних подушек и шторок безопасности;
  • Водительской коленной подушки безопасности;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Временного запасного колеса;
  • Системы ЭРА-ГЛОНАСC;
  • Мультифункционального трехспицевого «штурвала», покрытого кожей;
  • Центрального подлокотника впереди, получившего бокс для мелочевки;
  • Улучшенной технологии рулевого управления (R-MDPS);
  • Функции «Блютуз», получившей голосовое управление;
  • Передних и задних стеклоподъемников с электрическим приводом;
  • Бесключевого доступа и запуска мотора с кнопки;
  • Датчиков дождя и света;
  • Трехзонного климат-контроля;
  • Электрохромного зеркала заднего вида;
  • Системы, которая позволяет выбирать алгоритм движения (Drive Mode);
  • Электрического привода складывания внешних зеркал;
  • Боковых зеркал со встроенными лампами, для подсвечивания пространства перед дверями машины;
  • Подогрев рулевого колеса и передних сидений;
  • 18-дюймовых «катков» из легкого сплава;
  • 7-дюймовой мультимедийной системы;
  • Заднего парктроника;
  • Задней камеры.

С 2018-го года ценник на данный лифтбек начинается от 1 899 900 р. Такое исполнение имеет 197-сильный силовой агрегат и заднеприводная трансмиссия. Версия с 247-сильной силовой установкой уже стоит от 1 999 900 руб. Вариант с системой полного привода оценивается уже от 2 109 900 р. «Топовая» комплектация стоит не менее 3 229 900 руб. Она имеет V-образный шестицилиндровый мотор. Самая дорогая версия имеет:

  • Адаптивные светодиодные фары;
  • 19-дюймовые колеса;
  • Кожаную отделку салона;
  • Вентиляцию и электрический привод передних сидений;
  • Адаптивную подвеску;
  • Функцию подогрева заднего дивана;
  • Помощник контроля рядности;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Панорамную крышу;
  • Камеры кругового обзора;
  • Премиальную музыкальную систему Harman Kardon;
  • Электрический привод задней двери и прочие «фишки».

Технические характеристики

Адаптированный к конструкционным особенностям платформы от Hyundai Genesis G70 новый Киа Стингер 2020 модельного года отформатирован в габаритах 4830х1870 и 1400 мм. 

Ходовая часть с несколькими вариантами эластичной подвески характеризуется повышенным уровнем автоматизации, удлинённой до 2 905 мм базой и типовым для спортивных автомобилей 150-миллиметровым клиренсом.

  • В базовой комплектации спорткар получит тандем из двухлитрового 197-сильного бензинового двигателя и безальтернативной для всех модификаций 8-диапазонной автоматической трансмиссии.
  • В топовой версии мощность турбированного двигателя с полноприводной силовой передачей увеличена до 247 л.с.
  • Отдельные партии оснащаются дизельным 2,2-литровым аналогом, с выходными параметрами 200 л.с./440 Нм пиковой тяги.

В зависимости от мощности привода, время набора первой сотни составляет 6–6,4 сек. Тест-драйв существенных расхождений результатов тестов с заводскими характеристиками не выявил.

Подводим итоги

После более близкого ознакомления с корейским лифтбеком спортивного типа, остаются только положительные впечатления. Невзирая на то, что автомобиль данного класса является первым в компании, к его разработке корейцы подошли основательно. Машина имеет стремительный облик, спортивные качества и ее внешность будет актуальной на протяжении еще многих лет. Иногда даже создается такое ощущение, будто это не корейский автомобиль, а самый настоящий «европеец».

Передняя часть получила самую современную оптику, большой диффузор, массивную радиаторную решетку и бампер с массивными воздуховодами. Капот оснащен двумя выштамповками и отверстиями для вентиляции. Боковая часть обладает широкими арками колес, помещенными в них массивными дисками оригинальной формы, а также стильными «жабрами» на передних крыльях.

Задняя же часть также напоминает всем своим видом, что перед вами спортивная машина. Есть приятное светодиодное освещение, диффузор и 4-е наконечника патрубков выхлопной системы. Так как перед нами лифтбек, то кормовая часть получила заднюю дверь, поднимающуюся со стеклом. Проем двери приемлемый, поэтому погрузка и выгрузка багажа не должна вызывать трудностей.

Если говорить за салон, то он выше всех похвал. Перед водителем предстает стильный и по-спортивному подрезанный внизу руль, являющийся многофункциональным. За ним скрыта приборная панель, которая почему-то получила 2 аналоговых циферблата. Зато между ними успешно разместился небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле. Сидения очень удобные и имеют спортивную боковую поддержку.

Центральная консоль не перегружена и получила цветной дисплей мультимедийной системы, на который можно выводить информацию с навигационной системы и различных камер. Ниже есть стильные три сопла вентиляционной системы. Далее идет блок управление этим самым «климатом». Все выглядит приятно и изысканно. Качество сборки высокое.

Корейские специалисты при сборке Киа Стингер 2018 использовали качественные и приятные на ощупь материалы. Свободного места хватает как на переднем, так и на заднем ряду. Единственное, сидящему по центру пассажиру будет немного мешать напольный трансмиссионный тоннель. Машина обладает различными электронными системами и ассистентами, помогающими водителю управлять немаленьким авто.

Радует высокий уровень безопасности и наличие хорошего оснащения даже в базовом варианте. Силовые агрегаты очень мощные и помогают передвигать данный массивный лифтбек весьма шустро. Коробка передач работает плавно и не вызывает нареканий. С системой полного привода, лифтбек существенно повышает свою проходимость, а также управляемость.

Вместе с тем повышается потребление топлива. Подвеска немного жестковата, однако это помогает Kia Stinger 2018 уверенно входить в повороты даже на большой скорости. В целом новинка достаточно успешно вошла в элитный ряд «Гран туризмо» и может уверенно соперничать даже со многими европейскими автомобильными грандами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector