Kia venga 2018-2019
Содержание:
- Двигатели
- Продажа Kia Venga в России
- Запчасти и шины на Kia Venga
- Сводные данные по Kia Venga
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Цены: машины дорожали весь год
- Салон
- Краш тест
- Поколения и комплектации
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Машины подорожают на 7-8%
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Интерьер
- Дизайн
- Сравнение с конкурентами
- Плюсы и минусы
- Другие проблемы и неисправности
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Подводим итоги
Двигатели
Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагались) объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.
Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 литров бензина на 100 км.
Бензиновые двигатели достаточно надежные. Хандра после 70-100 тыс. км обычно связана с отказавшими катушками зажигания (600-1600 рублей). Цепь привода ГРМ по обыкновению не нуждается в замене раньше 200 000 км (6000 рублей за оригинальный комплект).
Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.
В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель D4FC мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обеих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности.
90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше.
Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.
Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.
Продажа Kia Venga в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Venga 2015
730 000 ₽
Санкт-Петербург
Venga 2015
839 804 ₽
Санкт-Петербург
Venga 2014
730 000 ₽
Санкт-Петербург
Venga 2013
499 999 ₽
Санкт-Петербург
Venga 2013
530 000 ₽
Санкт-Петербург
Venga 2012
464 990 ₽
Санкт-Петербург
Venga 2012
599 750 ₽
Москва
Venga 2016
950 000 ₽
Москва
Venga 2014
640 000 ₽
Москва
Venga 2012
620 000 ₽
Москва
Venga 2012
605 000 ₽
Москва
Venga 2013
655 000 ₽
Москва
Venga 2011
555 000 ₽
Москва
Venga 2013
635 000 ₽
Москва
Venga 2015
620 000 ₽
Москва
Venga 2012
590 000 ₽
Москва
Venga 2012
779 000 ₽
Москва
Venga 2014
765 000 ₽
Москва
Venga 2012
608 000 ₽
Москва
Venga 2015
799 000 ₽
Запчасти и шины на Kia Venga
Крыло переднее правое Kia Venga 2010-2017
Цена 3 500 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
Крыло заднее левое Kia Venga
Цена 12 000 р.
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Новости о Kia Venga
Российская версия Kia Venga получила шестиступенчатый «автомат»;
В России начинаются продажи компактвэна Kia Venga в исполнении для 2016 модельного года. Масштабное обновление модели состоялось в минувшем феврале, а главное нововведение для следующего модельного года — появление…
Новый Sorento — главная премьера KIA;
Гвоздем и наиболее заметной премьерой на стенде KIA стало новое поколение кроссовера KIA Sorento, официальная презентация которого состоялась месяц назад на исторической родине — в Южной Корее. А поскольку мы уже…
Kia обновила компактвэн Venga и европейский вариант хэтчбека Rio;
Компания Kia распространила информацию об обновленных версиях компактвэна Venga и хэтчбека Rio, предназначенного для рынка Европы.
- Megane III vs Kia Venga vs Chevrolet Cruze
- Kia Venga АКПП
- Кия: Venga VS Soul
- Venga — интересно?
- Venga — интересно?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Venga» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Венга
Неправильное русское написание: Венго
Сводные данные по Kia Venga
Объем двигателя Kia Venga
Крутящий момент Kia Venga
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2015 г. состоялся рестайлинг Венга.
Фронтальная часть компактвэна была основательно изменена. Автомобильчик получил новый, суженный бампер с фирменным значком компании над ним. У него появилась современная светодиодная оптика и у машины поменяли решетку радиатора. Противотуманки малолитражки обзавелись дневными ходовыми огнями. Причем, все изменения соответствовали корпоративному стилю южнокорейского производителя. Передняя посадка стала низкой.
Сбоку автомобиль Киа Венга 2015 выглядит мускулисто, что не характерно для машин этого класса. Агрессивность малолитражке придают дверные выштамповки и раздутые арки шасси. Капот ниспадающий и короткий, угол наклона ветрового стекла оптимальный. Отсюда и прекрасная аэродинамика. Появились новые диски.
На корме особых изменений не было. Оптика получила замысловатый узор, а дверь багажника небольших размеров – полоску хрома. На удлиненной крыше появился рыбной плавник. Это антенна.
Была изменена центральная консоль. На Киа Венга 2016 четырехступенчатому «автомату» на смену пришла шестискоростная АКПП.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Салон
Интерьер сразу покорит сердце любого автолюбителя. Обычно, когда люди впервые слышат о салоне авто, они смотрят на автомобиль внешне и делают вывод, что он маловместительный. Но это совсем не так. Инженерам удалось, даже в таких сравнительно компактных габаритах, создать достаточно просторный и комфортный салон.
Что касается водительского места, то сразу стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, установленное на оптимальной высоте, хотя дополнительно доступна функция его регулировки в пределах двух параметров направления. Сразу под ним находятся три колодца, в которых спрятаны классические спидометр, тахометр и датчик уровня наполнения топливного бака.
Приборная панель находится сразу под рукой водителя и, в зависимости от типа комплектации, существует две ее разновидности.
Базовой считается приборная панель, которая оборудована только магнитолой и регуляторами температуры.
За небольшую доплату можно получить более прокаченную модель КИА Венга 2018-2019 с многофункциональным навигатором и современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.
Положительным моментом является то, что все приборы находятся под специальным углом относительно водителя, что позволяет ему не отвлекаться на неактуальные процессы.
Передний ряд сидений полностью оборудован функцией подогрева сидений и регулятора положений.
Но и в бочке с медом есть ложка дегтя. Общее впечатление немного портит качество обивочных материалов салона. Конечно, все оформлено красиво и аккуратно, но дешевизна сразу бросается в глаза.
На заднем ряде сидений может свободно уместиться три взрослых человека, но не слишком габаритных. Места для ног предостаточно и это полностью компенсирует отсутствие подогрева и электрорегулятора.
Приятно удивила и вместительность багажного отсека KIA Venga 2018-2019. Стандартный объем составляет 440 л, а при сложенном заднем ряде сидений он возрастает до внушительной цифры – 1327 л, что на 43 л больше чем в предыдущей версии.
Краш тест
Как уже стало понятно, микровэн имеет отличную пассивную безопасность. Еще в 2010 году авто проходило испытания Euro-NCAP, которые позволяли машине набирать требуемые 70 баллов, чтобы получить 5 звезд. Однако уже в 2010 году, нормативы комиссии были ужесточены в плане безопасности, поэтому компактный автомобиль набрал лишь 4 звезды.
Но через год, инженерный состав компании смог повысить эти результаты, которые коснулись уровня безопасности взрослого пассажира и ребенка. Машина Киа Венга вновь прошла тот же краш-тест, но уже улучшила свой коэффициент безопасности взрослого пассажира и ребенка с 79 до 89 процентов и с 66 до 85 процентов соответственно. Поэтому при покупке данной машины, не стоит сильно переживать – авто является официально безопасным.
Поколения и комплектации
1.4 MT Comfort | D4FC | 1.4 л | 90 л.с. |
1.4 MT Comfort | D4FC | 1.4 л | 90 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.4 MT Comfort | D4FC | 1.4 л | 90 л.с. |
1.4 MT Comfort | D4FC | 1.4 л | 90 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 137 H*m | 12,8 сек. | 168 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 124 л.с. | 156 H*m | 11,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Что касается «начинки», то создатели предложили на выбор четыре варианта двигателей – два бензиновых и два дизельных:
Роль базового бензинового силового агрегата выполняет 1,4-литровый мотор, который способен продуцировать 90 лошадиных сил. Предельная скорость разгона – 168 км/ч. Время разгона с нуля до сотни 12,8 с. Средний расход топлива примерно 5,5 л.
Старшим бензиновым вариантом является силовой агрегат с объемом 1,6 л, который выдает 124 «лошадки». Максимальная скорость разгона – 180 км/ч. Время разгона с нуля до сотни километров – 11,8 с. Удивительно, но несмотря на то, что данный двигатель более мощный за своего «младшего брата», его средний расход топлива меньше – 5,2 л. Этому способствует новейшая система Stop&Go.
Первый дизельный двигатель – это силовой агрегат с объемом 1,4 л, который способен продуцировать 85 лошадиных сил.
Старшим дизельным вариантом является 1,6 литровый двигатель объемом 1,6 л, который выдает 120 лошадиных сил.
В качестве трансмиссии можно использовать 4-диапазонный автомат, 5-стпенчатую МКПП и 6-ступенчатую МКПП.
Стоит отметить, что для отечественного рынка доступны только два бензиновых двигателя, хотя обычно происходит как раз наоборот, но маркетологам виднее.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Технические характеристики
Теперь разберем, какие у Киа Венга технические характеристики.
Все силовые агрегаты производителя отвечают стандартам Евро-5. Для российского рынка предназначены бензиновые моторы с объемом 1.4 и 1.6 литров.
У первого двигателя мощность составляет 90 «лошадей». Малолитражка Киа Венга 1.4 разгоняется до «сотни» за 12.8 сек. и может двигаться на скорости в 168 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 7.5/5.5/6.2 л.
У второго двигателя Киа Венга 1.6 мощность — 125 «лошадей». Разгон компактвэна с такой установкой длится 11.5 сек. предельная скорость — 180 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 8.6/5.2/6.5 л.
Оба двигателя требуют топливо АИ-95. Работают силовые установки на Киа Венга в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырехскоростной коробкой автомат. Турбодизельный мотор мог комбинировать с МКПП с 6-ью скоростями. КПП довольно устаревшие, но работают прекрасно.
Если верить производителю, ресурс силовых установок составляет 200 тыс. км.
Объем бензобака – 50 л. До рестайлинга – 48 л.
Экстерьер
Дизайнерский состав наградил обновленный KIA Venga 2016 наличием новенькой отличительной решеткой фальшрадиатора, подкорректированных фар головного освещения, новеньким передним бампером с явными аэродинамическими элементами и возросшим нижним воздухозаборником, куда были интегрированы противотуманные фары со стильными уголками светодиодного освещения для дневного света.
Носовая часть вышла такой, будто машина под собственной массой растекается по дорожному участку и вот-вот зацепится «губой» за асфальт.
Если говорить в целом, то передок машины вышел стильным и привлекательным, хотя все весьма просто. Боковую часть машины оставили неизмененной, тут все так же есть высокая линия крыши, резко поднимающаяся к задней части подоконная линия, коротковатые передние и задние свесы, «подкаченные» арки колес.
Обновленный автомобиль сберег кузовную приемлемую обтекаемость, которая обеспечивает недосягаемые для большинства соперников аэродинамические свойства. Мускулистые формы можно заметить, хотя они вообще не присущи машинам данного класса. Вообще, невзирая на то, что автомобиль из Кореи, машина не смотрится, будто она сделана в азиатском стиле.
Возможно, отчасти, это из-за европейских конструкторов, которые трудились над созданием образа компактвэна. Возможно, это объясняет то, что машина в основном реализуется под европейских потребителей. Также, автомобиль смотрится намного меньшим, чем он есть в реальности. Поэтом, когда садишься за рулевое колесо, осознаешь, какой он просторный.
Кормовая часть компактвэна Киа Венга 2016 выделяется новенькими светодиодными габаритными фонарями, которые соединены перемычкой из хрома, а также немного изменившимся по форме бампером. В целом, это все существующие перемены. Питер Шрайер с самого начала смог спроектировать привлекательную, стильную и оригинальную машину.
Поэтому иногда, нужно только внести небольшие изменения и доработки во внешности, чтобы освежить автомобиль, что и получилось с компактвэном. Сказать четко стал ли кореец лучше, тяжело, но заметить стоит, что автомобиль явно не стал хуже.
Компания продает все ту же достаточно симпатичную машину, где не найти явные дизайнерские просчеты, которая идеально подходит под езду в городских суетливых чертах. Появление стоп-сигнал на спойлере, который был интегрирован в крышу, улучшило заднюю часть авто, а сама крыша может стать, кстати, панорамной.
Интерьер
Интерьер рестайлинговой машины KIA Venga 2016, имеет пятиместную компоновку и приобрел улучшенные материалы отделки сидений, передних панелей и карт дверей. Также есть наличие стильной центральной консоли с современным блоком настроек кондиционера, либо климат-контроля, продвинутая мультимедийная установка с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов, где можно управлять музыкой, телефоном, выводить картинку с задней камеры и навигационную систему KIA AVN.
Не забыли про функцию подогрева обода руля. Весьма приятно то, что попасть на любой ряд кресел корейца, можно без особых трудностей, что достигается при помощи высокой крыши. Сам салон смог хорошо преобразиться. Пластик тоже стал намного лучше.
Панель приборов КИА Венга имеет стандартные 3-х цилиндровые датчики, белого оформления, возле которых находится бортовой компьютер. Немного правее от панели приборов можно увидеть кнопку запуска силового агрегата. Установленные впереди сидения, имеют поясничный подпор, что является гарантом для спины, в плане безболезненного преодоления длинных расстояний.
Сидение водителя КИА Венга можно настраивать не только продольно, но и по высоте. Рулевое колесо продублировано кнопками управления главными службами машины, куда входит бортовой компьютер и аудиосистема. Есть и небольшие недостатки, например, из-за установленных впереди стоек, обзорность понижается, а также при посадке на кресло, положение тела чересчур вертикальное, что не дает с удобством наслаждаться на переднем сидении.
Передние кресла
Вдобавок ко всему, производители точно забыли про функцию боковой поддержки, которая очень необходима. Интерьер компактвэна сможет комфортабельно поместить шофера и 4-х людей. В ногах пассажиров, которые сидят впереди – 1 080 мм, а сзади – 901 мм. Свободного места хватает и в ширине, где впереди 1 388 мм, а сзади 1 367 мм.
Не будет дискомфорта и над головой, ведь высота на первом ряду 1 020 мм, а на заднем диване 980 мм. Багажное отделение не стремится бить рекорды, поэтому есть всего 440 литров полезного пространства.
Доступна опция, которая может раздельно перемещать задние кресла на 130 мм, что даст возможность при потребности повысить объем багажного места до 570 литров, и при этом задние пассажиры будут сидеть. Если будет необходимость перевозить более габаритный груз, то спинки задних сидений можно сложить, что в результате даст ровный пол, длина какого больше 1 550 мм, а вместительность увеличится до приемлемых 1 253 литров свободного пространства.
Если говорить в общем, то внутреннее убранство у автомобиля не изменилось со времен KIA Venga 2010. Заметно обилие достаточно жесткого и дешевого пластика (но его можно «разбавить», если заказать в качестве отдельной опции разноцветную окантовку дефлекторов и экрана).
Кроме необычного «климатического колеса в окружении кнопок», центральная консоль не получила дизайнерские изыски. Хотя топовый вариант исполнения корейского автомобиля обладает мультифункциональным рулевым колесом, полным электрическим пакетом, большим жидкокристаллическим экраном и камерой заднего вида с парктроником, Блютузом, круиз-контролем и прочим.
Радует еще и то, что установленные впереди сидения получили полноценную функцию подогрева. Есть и регулятор положений. Стоит сказать, что рестайлинг смог улучшить интерьер хэтчбека. Приятно то, что многофункциональный руль специалисты установили на оптимальной высоте.
Вдобавок к этому, можно отрегулировать его по двум направлениям. Приборная панель, которая находится в легкодоступном месте для владельца, в базовом исполнении имеет лишь магнитолу и регуляторы температурного режима.
В качестве отдельной опции можно докупить улучшенную версию KIA Venga 2016, где уже будет многофункциональный навигатор и современная мультимедийная система с цветным экраном, поддерживающим сенсорное управление. Однако, невзирая на аккуратное и красивое оформление салона, дешевый пластик все портит.
Дизайн
На первый взгляд кажется, что перед нами стоит абсолютно новый автомобиль. Но, на самом деле, изменения не очень радикальные. Дело в том, что в отличие от базовой версии, где дизайнерами были корейцы, дизайном модификации занимались итальянцы, немцы и словаки. Именно поэтому автомобиль так видоизменился, хотя и сохранил традиционную концепцию.
Спереди новый авто выглядит очень симпатично. В глаза сразу бросается новое оформление фальшивой решетки радиатора, размеры которой сузились. Сразу над ней красуется компактный, но заметный фирменный «значок» КИА. Передняя головная оптика также претерпела рестайлинг. Теперь фары полностью состоят из светодиодов. Стоит отметить, что их дизайн был позаимствован у модели Солярис, и создатели этого не отрицают. Над мощным бампером находится небольшой продолговатый воздухозаборник, который как бы поддерживает две противотуманки. Всех удивило решение инженеров сделать низкой переднюю посадку, впрочем, это не сильно повлияло на ходовые качества.
Боковая часть автомобиля почти не изменились. Как и раньше модель выглядит довольно объемной и мускулистой и это также удивляет, ведь редко можно такое увидеть в автомобилях данного класса. Раздутые колесные арки и выштамповки на дверях придают машине более агрессивный вид. Короткий ниспадающий капот совместно с оптимальным углом наклона лобового стекла и плавной крышей, создают фантастические аэродинамические условия. Стоит отметить и новые диски, ассортимент которых увеличился.
В дизайне тыльной стороны KIA Venga 2018-2019 просматривается общая концепция внешности автомобиля. На козырьке, который образовался из-за удлиненной крыши, установлена антенна, напоминающая рыбий плавник. Задняя головная оптика также была улучшена, и неудивительно, ведь светодиодная технология применялась здесь также. За счет небольших размеров дверцы багажного отделения, инженерам удалось уместить действительно мощный бампер.
Габариты
Хоть автомобиль и относится к весьма компактному классу, его размеры впечатляют:
- Длина – 4,075 м;
- Ширина – 1,765 м;
- Высота – 1,6 м;
- Колесная база – 2,615 м;
- Клиренс – 15,6 см;
- Объем бака – 50 л;
- Масса – 1710 кг.
Сравнение с конкурентами
Когда водитель выбирает себе транспортное средство, ему хочется сравнить его с соперником, чтобы удостовериться в точность собственного выбора. В роли конкурентов для «корейца» выступают Skoda Roomster и Peugeot Partner. Если сравнивать нашего героя со Skoda, то Kia обладает меньшим расходом топлива, более мощным силовым агрегатом и лучшим разгоном.
Проигрывает Венга в объеме багажного отделения и более скромном запасе хода. Киа Венго лучше «француза» по динамике, увеличенному запасу хода, более сильному мотору, но в то же время уменьшенному потреблению бензина. Однако Пежо лучше по объему багажника и топливного бака (что не так существенно).
Кроме этого, в роли конкурентов Киа Венга выступает Kia Soul и Nissan Note. Если в данном вопросе смотреть в совокупности, то Kia Venga выделяется не только по стоимости, но и по техническим характеристикам, что часто и становится решающим моментом во время выбора автомобиля.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Наличие просторного салона;
- Приятной и современной внешности;
- Вместительного багажного отделения;
- Хорошей управляемости;
- Отличной динамики разгона, как для компактной машины;
- Эффективной тормозной системы;
- Понятной и удобно панели приборов;
- Различных систем, призванных помогать водителю на дороге;
- Хорошего уровня безопасности не только водителя, но и всех сидящих рядом пассажиров;
- Небольших габаритов;
- Экономичных силовых агрегатов.
Минусы машины
- Низкий свес переднего бампера, каким иногда можно подцепить бордюр;
- Через время появляются «сверчки» в салоне;
- Не идеальное качество отделочных материалов;
- Отсутствует поясничная поддержка и регулировки сидения водителя по высоте;
- Жестковатая подвеска;
- Низковатый клиренс;
- Иногда мощности силовым агрегатам не хватает;
- 7-ми дюймовый сенсорный дисплей вместе с новейшей навигационной системой, доступен только за отдельную опцию;
- Из-за установленных впереди стоек, ухудшается обзорность.
Другие проблемы и неисправности
Особых проблем с надежностью не встречается, но некоторые неисправности дороги в устранении. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления — порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.
Через 5-8 лет эксплуатации нередко обнаруживаются вспучивания краски на крыше и стойках ветрового стекла, реже — на крышке багажника.
Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.
Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).
Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.
Потертости на руле становятся заметны на машинах старше 4-6 лет.
Стоит отметить и недостаточно эффективный кондиционер. Для охлаждения «разогретого солнцем» салона требуется довольно много времени. Некоторые неудобства доставляет и отсутствие указателя температуры окружающего воздуха.
Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.
Со временем закисает механизм трапеции стеклоочистителей — медленно двигаются щетки. Иногда после разборки и очистки трапеции появляется люфт в местах крепления поводков. Новая трапеция доступна только в оригинале за 11 000 рублей.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Подводим итоги
Корейский автомобиль Киа Венга и до обновления был очень привлекательным и удачным, но после рестайлинга спрос на него должен увеличиться, по крайне мере, на это надеются в управлении компании. Машина обладает небольшими габаритами, что никак не сказывается на ее вместительности и свободе внутри.
Дизайн очень свежий, молодой и в то же время стильный. Боковая часть имеет стильные выштамповки, которые придают особого шарма компактвэну. Единственное, что немного смущает, так это низкий свес передка, из-за чего, иногда можно цеплять бордюры. Задняя часть обрела новые лампы со светодиодным наполнением, которые, к слову, появились и на носовой части, но в качестве дневных ходовых огней.
Внутри все приятно укомплектовано. Понятное дело, что тут не такие дорогие и изысканные материалы, ведь цена машины не так велика, но, тем не менее, дизайнерский состав постарался сделать в машине свою эргономику, и у них это получилось. Все на своих местах, до всех органов управления легко достать, все интуитивно понятно.
Есть три массивных колодца на панели приборов, а также интересная центральная консоль, на которую можно установить за отдельную плату 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему. Сидеть впереди довольно удобно, вот только не хватает боковой и поясничной поддержки. Сзади, несмотря на небольшие габариты, как мы уже говорили, сесть смогут три человека, при этом они не будут ощущать дискомфорта.
Сидения можно двигать на 13 см. Мест в ногах и над головой достаточно. Багажное отделение имеет солидный объем, как для такого небольшого автомобиля, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. KIA Venga обладает различными ассистентами, которые призваны помочь водителю на дороге.
Установлены, пусть не такие мощные, но справляющиеся со своими задачами, экономичные силовые агрегаты. За безопасность не придется сильно переживать, так как установлены подушки безопасности фронтального и занавесочного бокового типа. Предусмотрены запрограммированные места деформации в раме автомобиля, что позволит снизить энергию удара.
Получается, что машина идеально подойдет для городского режима, она очень вместительна и имеет солидный багажный отдел. Приятно, что автомобильная компания KIA не только выпускает новые модели, но и заботиться о еще существующих, улучшая их.