Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения ваз 2107 жигули

Как вернуть звуковой сигнал самостоятельно

Если рулевое колесо нужно было снять, так как перестал работать звуковой сигнал, то процесс снятия осуществляется в той же последовательности, что была ранее описана. Далее понадобится сделать следующее:

  • обязательно проверить люфт руля, показатель которого не должен превышать 5 С и медный контакт звукового сигнала. Контакт располагается на рулевой колонке, если на его поверхности будут замечены следы окисления или другой вид загрязнителей, их тщательно устраняют;
  • далее выкручиваются соединительные крепежи с обратной стороны рулевого колеса, чтобы можно было снять всю панель в сборе, учитывая и контактную пластину;
  • снятый руль с панелью следует положить на стол или верстак, чтобы найти вышедший из строя контакт. Последний чаще всего является основной причиной, по которой пропадает звуковой сигнал;
  • если контакт отсоединился, его нужно просто припаять на прежнее место и установить панель с рулевым колесом.

Рулевая колонка машины – это достаточно простой элемент, но, как и все остальное в автомобиле, он со временем изнашивается. В лучшем случае, при поворачивании рулевого колеса издается неприятный скрип, а в худшем – автомобиль не меняет траектории своего движения, что серьезно повышает риск дорожно-транспортного происшествия. По этой причине, каждый водитель должен внимательно следить за состоянием своей рулевой колонки.

Устройство рулевой колонки ВАЗ 2107

Рулевая колонка служит для того, чтобы передавать вращательный момент от рулевого колеса к валу, который расположен на червяке механизма рулевого управления. Крепление рулевой колонки осуществляется за счет особого кронштейна, который имеет жесткое сцепление с механизмом рулевого управления.

Также, важным элементом рулевой колонки являются два шарнира, которые оставляют валу возможность для складывания. Именно функция складывания вала делает систему безопасной для водителя, так как в случае удара со стороны рулевой колонки, она не входит в салон машины, а складывается, тем самым сохраняя жизнь и здоровья человека, который управляет машиной. Отметим, что после выполнения ремонтных работ по ходовой части, Вам необходимо выполнить и сделать это можно своими руками.

Неисправности рулевой колонки ВАЗ 2107

Чтобы понять, что рулевая колонка неисправна, нужно обращать внимание на типовые признаки, которых не так уж и много:

1. Скрип, издающийся от рулевой колонки при повороте рулевого колеса. Этот сигнал может свидетельствовать о том, что некоторые элементы рулевой колонки износились или были по какой-то причине деформированы. 2. Люфт в рулевого колеса. Эта проблема свидетельствует о том, что крепежный кронштейн изношен или его крепление ослабло. 3. Люфт осей рулевой колонки. Это явное свидетельство о том, что произошло послабление шлицевых соединений.

Если вы заметили появление хотя бы одного из указанных выше симптомов, то срочно приступайте к замене рулевой колонки.

Замена рулевой колонки ВАЗ 2107 своими руками

Чтобы провести замену рулевой колонки на «семерке», вам потребуются некоторые инструменты:

Накидной ключ диаметром 17 миллиметров; — рожковый ключ диаметром 17 миллиметров; — торцевые головки на 30 и 17; — рукоятка оснащенная трещеткой; — строительный молоток; — монтировка; — вороток большой мощности.

После того, как весь необходимый инструментарий подготовлен, может приступать к работам, порядок действий которых описан ниже:

1. Демонтируйте рулевой вал из рулевой колонки.

2. При помощи ключа на 30 срываем крепежную гайку рулевой колонки. Сидит она очень плотно, поэтому к этой процедуре придется приложить немало усилий.

3. Отсоедините рулевую колонку от кузова автомобиля. Для этого вам потребуется открутить три крепежные гайки, удерживая болты от проворачивания с обратной стороны. Лучше всего использовать трещетку, так как она хоть немного, но упростит процедуру.

4. Снимите при помощи монтировки рулевую колонку с шлиц и рывками на себя, упираясь ногами, демонтируйте рулевую колонку.

Стоит отметить, что стоимость оригинальной рулевой колонки на ВАЗ 2107 составляет около 2000 рублей. К сожалению ремонту она не подлежит, поэтому придется раскошелиться.

Снятие и замена рулевого колеса на классических моделях Жигулей ВАЗ 2101–07 — одна из простейших операций. Для её выполнения потребуется минимальный набор инструментов и тёплые гаражные условия, когда работы ведутся в зимний период. В этом случае посещение станции техобслуживания — необоснованная трата денег. Чтобы самостоятельно демонтировать либо поменять руль, надо лишь изучить нехитрый порядок работ и запомнить несколько важных моментов.

Масло в редукторе

Чтобы уменьшить трение внутренних элементов рулевой колонки, в механизм заливают трансмиссионное масло GL-4, GL-5 с классом вязкости SAE75W90, SAE80W90 или SAE85W90. По старинке для рассматриваемого узла многие автовладельцы используют масло ТАД-17. Заправочный объём редуктора на ВАЗ 2107 равен 0,215 л.

Проверка уровня масла

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя деталей механизма, периодически необходимо проверять уровень масла и производить его замену

Стоит принять во внимание, что жидкость из редуктора хоть и медленно, но подтекает, причём утечка происходит независимо от того, новая установлена колонка или старая. Проверку уровня выполняют следующим образом:

  1. Ключом на 8 откручивают пробку заливного отверстия.

  2. При помощи отвёртки или другого инструмента оценивают уровень масла в картере. Нормальный уровень должен быть по нижнему краю заливного отверстия.

  3. Если нужно, производят доливку смазки с помощью шприца, пока она не начнёт вытекать из заливного отверстия.
  4. Закручивают пробку и протирают рулевой редуктор от подтёков.

Как заменить масло в редукторе

Что касается замены масла в рулевом устройстве, то эту процедуру следует проводить раз в полтора года. Если было принято решение о замене смазки, нужно знать, как выполнить процедуру. Помимо новой смазочной жидкости понадобятся два шприца как можно большего объёма (приобретаются в аптеке) и небольшой кусочек шланга для омывателя. Процедура проводится в следующем порядке:

  1. Ключом отворачивают заливную пробку, на шприц надевают отрезок трубки, втягивают старое масло и сливают его в подготовленную тару.

  2. Вторым шприцем заливают в редуктор новую смазку до нужного уровня, при этом рекомендуется вращать рулём.

  3. Закручивают пробку и вытирают следы масла.

Видео: замена масла в рулевом редукторе «классики»

Замена масла в рулевом редукторе на Ваз 2107-2101

Несмотря на сложную конструкцию рулевого механизма «семёрки», профилактику, ремонт или замену узла может выполнить каждый владелец этого автомобиля. Поводом для ремонта являются характерные признаки неполадок в работе механизма. При обнаружении деталей с видимыми повреждениями, их замену производят в обязательном порядке. Поскольку рулевая колонка представляет собой один из ответственных узлов автомобиля, все действия нужно выполнять в строгой последовательности.

Рулевой редуктор ваз замена масла

Рулевой механизм расположен в левой части подкапотного пространства (под главным тормозным цилиндром).

На автомобилях, оснащенных гидроусилителем рулевого управления, роль смазки в рулевом механизме выполняет гидрожидкость. В данном подразделе описаны работы для автомобиля без гидроусилителя рулевого управления.

  • Сколько масла в редукторе рулевого механизма? — 0,2 л
  • Какое масло заливать в рулевой редуктор? — Трансмиссионное масло 75W-90
  • Для проверки уровня масла в редукторе (на фото вакуумный усилитель для наглядности снят)…

…ключом «на 8» отворачиваем маслозаливную пробку.

  1. Пробка имеет коническую резьбу.
  2. Стержнем проверяем уровень масла,…
  3. …вставляя его до упора.
  4. Уровень масла должен находиться на глубине 15 мм от верхней кромки маслозаливного отверстия.
  5. Для замены масла в редукторе…
  6. …накидным ключом «на 13» отворачиваем на два-три оборота четыре болта крепления нижней крышки редуктора.
  7. Сдвинув нижнюю крышку, сливаем масло в подставленную емкость.

Затянув болты крепления крышки, через маслозаливное отверстие заливаем в редуктор 0,18 л трансмиссионного масла. Заворачиваем пробку маслозаливного отверстия.

Видео

Проблема люфта рулевого колеса на классике не нова, с ней сталкивался каждый владелец, и если в городе ездить с люфтом еще можно, то на трассе постоянно ловить машину устаешь и любая поездка на хоть сколько-нибудь серьезное расстояние очень утомляет.Решить эту проблему очень просто:достаточно подтянуть регулировочный болт.

Также в рулевой механизм у нас заливается масло, объемом 0,18л.Думаю немногие владельцы классики меняли там масло(собственно я об этом тоже никогда не задумывался), а между тем интервал замены масла, установленный заводом-изготовителем,60000км.К качеству масла рулевой механизм не требователен, главное чтобы оно там просто было.

Поэтому дорогое масло я покупать не стал, а купил 1л минерального масла «Лукойл» ТМ-5 80w90 за 150 рублей.

Также купил «мерный» стаканчик, шприц на 20мл и набор для капельницы.

Трубка от капельницы нам понадобится так как сливной пробки у нас нет, а есть только заливная, выполняющая обе функции.

  Короткоходная кулиса ваз классика

Т.к. любой вазовский рулевой механизм подтекает, со временем на нем скапливается слой грязи, ее нужно обязательно счистить чтобы она не попала в масло.Вот так это выглядит

Откручиваем пробку ключом на 8,засовываем трубку от капельницы внутрь и высасываем шприцом старое масло, если оно еще там осталось, у меня было примерно 40мл из 180.После этого можно заливать новое масло, по уровню примерно на 15мл ниже заливного отверстия, после этого закручиваем пробку.

После проделанной работой было ощущение, что управляю другой машиной, руль стал крутиться легче и люфт пропал почти полностью, жалею, что не сделал это 3 года назад.Рекомендую всем владельцам классики.

1 Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ

1.1 Порядок выполнения работ

2 Рулевое управление авто ВАЗ 2107
2.1 Заливка масла в редукторе рулевого управления

Общий вид редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Наиболее нагруженным узлом в автомобиле ВАЗ 2107 является редуктор заднего моста. Но при правильной сборке, установке и своевременном техническом обслуживании он может прослужить дольше, чем даже не так нагруженные узлы.

Как указывает инструкция масло в редукторе заднего моста и КПП должно меняться после обкатки, затем после пробега двух тысяч километров и в последующем через каждые шестьдесят тысяч километров. В конструкции редуктора автомобиля ВАЗ используется особый вид гипоидной передачи со смещенными осями.

Объем масла, заливаемого в редуктор,составляет 1,35 литров. Замена масла редукторе заднего моста ваз 2107 выполняется по такому же алгоритму как и масло КПП. Замену нужно производить перед эксплуатацией авто зимой и летом. Для этих сезонов масло отличается вязкостью.

https://www.youtube.com/watch?v=aZOKMAgyJOg

Зимой она пониженная, а летом – повышенная.

Назначение рулевого редуктора ВАЗ 2106

Рулевой редуктор является неотъемлемой частью системы управления «шестёрки». А его назначение сводится к обеспечению своевременного поворота рулевых колёс в сторону, нужную водителю.

Рулевые редукторы всех «шестёрок» выполнены в стальных корпусах, полученных методом литья

Благодаря рулевому редуктору усилия, которые водитель тратит на поворот передних колёс, существенно снижаются. И наконец, редуктор позволяет в несколько раз снизить количество оборотов рулевого колеса, что значительно повышает управляемость автомобиля.

Устройство рулевого редуктора

Все элементы рулевого редуктора находятся в герметичном стальном корпусе, который производится методом литья. Главными деталями редуктора являются шестерня и так называемый червяк. Эти детали находятся в постоянном зацеплении. Также в корпусе находятся вал сошки с втулками, несколько шарикоподшипников и пружин. Ещё есть несколько сальников и прокладок, предотвращающих вытекание масла из корпуса. Подробнее с деталями редуктора «шестёрки» можно ознакомиться, посмотрев рисунок.

Главным звеном редуктора «шестёрки» является червячная передача

Последовательность регулировки

Регулировочный винт

Для проведения регулировки понадобится один помощник, одна плоская отвертка и гаечный ключ на 12. Регулировка выполняется в последовательности:

  • Автомобиль, в котором проводится регулировка, необходимо установить на максимально ровную поверхность, не должно быть никаких наклонов ни в какую из сторон. Колеса выставляются строго прямолинейно.
  • Необходимо открыть капот и очистить всю рулевую колонку от загрязнений, это можно выполнить при применением моющих средств, а можно обойтись и обычной ветошью. Винт, который регулирует редуктор рулевого механизма, расположен в самом центре крышки картера. Этот винт закрыт защитной пробой, которую снимают просто поддев ее отверткой.

Выставляем зазор

  • Сам винт надежно закреплен контргайкой. Она предназначена для предотвращения самопроизвольного откручивания. Для того чтобы открутить эту гайку, и потребуется ключ на 12.
  • Для выполнения следующей операции понадобится помощник. Его задача состоит в том, чтобы интенсивно поворачивать руль сначала в одну сторону, затем в другую. При этом необходимо крутить регулировочный винт. В результате этой нехитрой операции зазор между шестернями, которые находятся в зацеплении, будет увеличен, если крутить против часовой стрелки, либо уменьшен, если крутить по часовой. Чем больше зазор — тем легче вращается колесо рулевого управления, при уменьшении зазора уменьшается и свободный ход руля.
  • После проведения регулировки, когда рулевое управление соответствует всем требованиям, необходимо закрепить регулировочный винт. Для его закрепления нужно придерживать винт при помощи плоской отвертки и, используя ключ на 12, затянуть контргайку.
  • Конечным этапом является возвращение на место пластмассовой пробки и проведение небольших испытаний. Можно просто проехаться недалеко от площадки, на которой производилась регулировка.

Схема рулевого редуктора

Еще один из случаев, когда необходимо выполнить регулировку рулевого редуктора, – появление осевого перемещения вала рулевого механизма. Как отрегулировать рулевой редуктор в таком случае, читайте ниже:

  1. Необходимо также поставить автомобиль на абсолютно ровную поверхность и проследить, чтобы передние колеса стояли прямолинейно.
  2. Затем нужно подергать рулевое колесо вверх, если при этом вал заметно перемещается, то это говорит о том, что появилась выработка.
  3. Для устранения такого дефекта можно применить специальные прокладки. Чтобы их установить, нужно просто открутить болты, которыми крепится крышка редуктора, и подложить несколько прокладок. Обычно для начала хватает двух прокладок, которые имеют толщину 0,1-0,3 мм.

В том случае если проблема не была устранена, и люфт рулевого колеса остался, необходимо произвести ремонт редуктора или же вала рулевого управления. В некоторых случаях достаточно просто заменить внутренние детали редуктора. Все зависит от степени поломки, а также наличия запасных деталей. Если ремонт поломки заведомо вам не под силу, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Полностью доработаем рулевое управление!

Все готовятся к новому году по-разному. Я вот хочу в новогодние праздники поучаствовать в паре соревнований. Если ты не боишься холодных гаражей и простуды на роже, то мой рассказ для тебя.

Как не крути, а точное управление на трассе – это очень важная штука. А в моём случае люфт на руле колоссальный. Машина мне досталась порядком запущенная. Последнее время я только и делал, что устранял в ней течи масла из тех или иных узлов. Этот раз не стал исключением и за рулевое управление я взялся отчасти потому, что рулевой редуктор заливал лужами белоснежный асфальт грязным маслом при каждой моей остановке.

Если делать, то делать хорошо. Поэтому я снял рулевой механизм полностью с машины. Как и все запчасти до этого, после снятия они выглядят как кусок масляного г…на. Но в этой груде грязных железяк некоторые узнают слева на право рулевой маятник, соединённый через среднюю тягу с рулевым редуктором.

В ходе осмотра выяснилось, что у меня уже установлен маятниковый рычаг на подшипниках, но его разбило вдрызг и поворачивается он с большим усилием. А в редукторе масло давит из обоих сальников в совсем неприличных объёмах. К сожалению, просто поменять оба сальника для меня оказалось совсем не просто. Я собственноручно прикончил редуктор и по итогу пришлось покупать весь этот узел новым. Слева старые, но уже отмытые железяки, а справа новые запчасти.

Этого мне показалось мало и хотелось поставить кронштейн рулевого редуктора. Не многие знают, но на отечественной классике рулевой редуктор со временем начинает наматывать лонжерон на себя))) Дико звучит, но в самых запущенных случая даже выдирает себя же из лонжерона. На начальных же стадиях, появляется люфт в управлении. Это легко лечится кронштейном рулевого редуктора. У нас в стране есть два крупных производителя подобных железяк, но ни одна из них при покупке без доработок не встаёт. Поэтому пока отложил эту доработку на время.

ни эта не подходит

ни продукция конкурентов

Теперь очередь колёс. Здесь мы перейдём на новейший тип подшипников))) Я имею ввиду, что морально устаревший механизм конусного подшипника в ступице ваз 2107 можно через проставки поменять на ступицу(заднюю) ваз 2108. Это позволит больше не мазаться по уши в солидоле и люфт на колёсах конструктивно пропадёт. Более подробно в видео, т.к. иначе я просто завалю весь рассказ огромным количеством фотографий.

И на десерт мой оригинальный китайский РУЛЬ! Штука очень нужная на самом деле. Многие думают, то подобные вещи ставят исключительно для того, чтобы потешить своё самолюбие и произвести впечатление… не знаю на кого. Ну на кого-то в общем)) Но хороший руль с вылетом и не большим радиусом просто необходим на гоночном треке. Перехватываться по огромному штурвалу крайне неудобно

Если принять во внимание, что это нужно делать быстро, то гражданский руль просто отпадает. Я заказал свой в Китае, а проставку купил здесь, и она ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ

Потому, что не травмобезопасна. Т.е. при ударе не складывается – это очень опасная штука. Так что заменю его при первой возможности. Руль имеет стойкий запах клея, но свои функции выполняет и минусов, кроме вонючих рук, я пока не нашёл.

Чтобы не быть голословным, я решил проверить свои доработки на самом извилистом треке , что можно найти в Екатеринбурге. И мне результат понравился, хотя я опять проторчал уйму вечеров в холодном гараже. Сама гонка и подробный рассказ на видео. А я и Андрей, что часто остаётся за кадром, желаем Вам хорошо провести праздничные выходные! Может кто-то даже выберется в праздники на трек и даст жару на своём автомобиле(трезвый как стекло). Увидимся на трассе!!!

Неисправности редуктора рулевого механизма.

Редуктор ваз 2107 не нуждается в чрезмерном вмешательстве. Основное условие нормальной работы – наличие смазки. Скрипы или посторонние звуки в конструкции – это часто встречающееся повреждение. Так как в этой модели руль крепится к валу с помощью шлицов, затянутых гайкой, то в случае ослабления крепления, шлицы будут наиболее подвергнуты износу, а руль будет болтаться. Из крестовин карданного вала могут послышаться скрипы, которые появляются в результате износа деталей механизма или не хватает смазки.

Также, часто встречается поломка люфта руля. Карданный вал может сняться и как результат возникает зазор. Что бы отрегулировать рулевую колонку, предусматривают болт с контргайкой. Гайку оттягивают и вкручивают болт до того момента, пока люфт не придет в нормальное состояние. Затем эту гайку затягивают и фиксируют в нужном положении. Руль после этого процесса будет крутиться гораздо туже, но люфт будет уменьшен.

Рулевой редуктор ВАЗ 2107

Перед тем как начинать проверку неисправности рулевого механизма, при условии выявленных симптомов, нужно отрегулировать зацепление. В случае, если регулировка прошла безуспешно (например руль туго вращается, а люфт не исчез), то следует разобрать редуктор, чтобы найти неисправные или неработающие части механизма.

Устройство редуктора рулевого механизма

Прежде чем приступить к ремонту рулевой колонки, нужно ознакомиться с её устройством, а также принципом работы. Конструкция состоит из следующих основных элементов:

  • узла, предназначенного для передачи усилия от поворота рулевого колеса на исполнительные механизмы;
  • рулевой колонки, которая поворачивает колёса на нужный угол.

Механизм рулевого управления состоит из:

  • составного вала с карданной передачей;
  • руля;
  • рулевого редуктора червячного типа.

В конструкции есть следующие составные элементы:

  • маятник;
  • поворотные рычаги;
  • рулевые тяги.

Поскольку наружные тяги имеют две части, это позволяет производить регулировку угла схождения. Рулевое управление функционирует следующим образом:

  1. Водитель воздействует на рулевое колесо.
  2. Через карданные шарниры приводится в движение червячный вал, посредством которого уменьшается количество оборотов.
  3. Червяк вращается, что способствует перемещению двухгребневого ролика.
  4. Вторичный вал редуктора поворачивается.
  5. На вторичном валу насажена сошка, которая вращается и увлекает за собой рулевые тяги.
  6. Посредством этих деталей прилагается усилие на рычаги, тем самым выполняется поворот передних колёс на нужный водителю угол.

Признаки неисправности редуктора

По мере эксплуатации автомобиля у рулевой колонки могут возникать неисправности, которые требуют ремонта. Наиболее распространёнными из них являются:

  • утечка масла из редуктора;
  • посторонние звуки в механизме;
  • для поворота руля требуется прилагать большое усилие.

Регулировка люфта рулевого механизма ВАЗ 2107

Увеличенный люфт руля ВАЗ 2107 — достаточно распространенная проблема, характерная для всего семейства “классики”. В большинстве случаев устранить неисправность можно самостоятельно, не прибегая к сложному дорогостоящему ремонту

Важно лишь правильно диагностировать и локализовать причины люфта в рулевом механизме

Проверка люфта руля ВАЗ 2107

Большой люфт руля ВАЗ 2107 — понятие расплывчатое. Между тем, допустимый люфт руля имеет установленные нормативы. Для “классики” он составляет 5 градусов. Чтобы проверить люфт, на СТО используется специальный прибор — люфтомер. В домашних условиях можно обойтись без него. Для этого понадобится линейка, мел (или проволока) и помощь напарника. Проверка величины люфта выполняется следующим образом:

  • установить машину на ровную площадку;
  • проверить давление в шинах, при необходимости подкачать их;
  • выставить руль так, чтобы колеса были направлены параллельно оси машины;

Важно: если колеса стоят ровно, а спица колеса перекошена, то возможно нарушение углов установки колес, наличие дефектов подвески и рулевого управления. Следует выполнить регулировку или ремонт рулевого управления и подвески

  • разместите линейку так, чтобы она уперлась в приборную панель, касалась верхней частью переключателя света фар и, вторым концом, обода колеса;
  • плавно вращайте руль, пока напарник следит за положением передних колес;
  • как только колеса начнут смещаться, остановите вращение руля;
  • сделайте мелом отметку на рулевом колесе напротив линейки (или оберните руль проволокой);
  • плавно вращайте руль в другом направлении, пока напарник не заметит, что колеса начали поворачиваться;
  • нанесите мелом на рулевое колесо еще одну отметку или оберните его вторым куском проволоки;
  • померяйте расстояние между метками по ободу колеса.

Люфт 5 градусов соответствует смещению 17 мм при диаметре рулевого колеса 40 сантиметров.

Причины люфта руля ВАЗ 2107

Если вы заметили недопустимый люфт руля ВАЗ 2107, причины его могут заключаться в следующем:

  • не затянута центральная гайка крепления рулевого колеса на оси;
  • ослаблена гайка крепления рулевой колонки к редуктору;
  • не отрегулирован червячный редуктор рулевого механизма;
  • изношены втулки маятника рулевого механизма;
  • повреждены рулевые тяги или изношены их наконечники.

Все перечисленные проблемы требуют немедленного вмешательства. Иначе рулевой механизм может выйти из строя и машина потеряет управление.

Как убрать люфт руля на ВАЗ 2107

Начать работу следует с проверки затяжки резьбовых соединений рулевого механизма и состояния рулевых тяг (наконечников). Погнутые тяги или изношенные шарниры рулевых наконечников подлежат замене. Для этого придется воспользоваться съемником и гаечным ключом на 22. Не стоит пытаться выровнять тяги или отремонтировать наконечники. В целях безопасности эти детали всегда нужно заменять новыми. Далее следует проверить состояние маятника и регулировку червячного редуктора. Изношенные втулки маятника необходимо заменить новыми. Для этого необходимо открутить от него рулевые тяги (используется ключ на 22 и съемник) и демонтировать маятник с автомобиля, открутив болты крепления. Маятник зажать в тиски, вынуть шплинт и открутить регулировочную гайку. Когда гайка откручена, можно разобрать маятник и заменить изношенные втулки новыми. При сборке маятника необходимо закрутить регулировочную гайку так, чтоб его сошка вращалась с усилием 1-2 килограмма.

Если все детали заменены или исправны, а резьбовые соединения затянуты, регулировка люфта руля ВАЗ 2107 осуществляется за счет регулировки рулевого редуктора. Для этого понадобится ключ на 19 и мощная шлицевая отвертка. Регулировка выполняется следующим образом:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector