Skoda rapid 1.4 tsi dsg style (05.2017 — 11.2020) — технические характеристики

Технические характеристики

Обзор технических характеристик начнем с силовых установок, и посмотрим, какой автомат стоит на Шкода Рапид.

Лифтбеки российского производства оснащаются только бензиновыми моторами. Дизельные агрегаты пока недоступны.

Вариантов три.

Базовым является трехцилиндровый двигатель с объемом 1.2 л. и мощностью 75 лошадей. У него алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыска горючего и 12 клапанов газораспределительного механизма типа DOHC.

Мотор способен разогнать лифтбек до «сотни» за 13.9 сек. и развить предельную скорость в 175 км/ч. На 100 км расход бензина составляет 8.4/4.8/6.1 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Ресурс двигателя 1.2 Шкода Рапид составляет 250 тыс. км. Тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц.

Далее идет Шкода Рапид с объемом двигателя 1.6. Это атмосферный четырехцилиндровый агрегат, устанавливаемый и на седан VW Polo. Его мощность может быть разной: 85 «лошадей», 90 л.с. (марка мотора — CFW), 105 л.с. (CFNA), 110 л.с. (CWVA). Многие спрашивают, в чем отличие между двигателями 1.6 со 110 л.с. или 90 л.с.?

Естественно, первая разница в мощи на 10 единиц.

Далее, расход топлива у 110-сильного мотора 5.9-7.1, многоточечный впрыск, выброс в атмосферу 112-160, в опциях есть система Старт-стоп. У двигателя Шкода Рапид 1.6 90 л.с. данные, соответственно, 5.8-6.3 л., распределенный впрыск, выброс в атмосферу 135-145 г/км, система Старт-стоп отсутствует

С помощью пятиступенчатой «механики» и шестидиапазонного «автомата» лифтбек разгоняется за 10,3/11,6 сек., набирает предельную скорость 195/191 км/ч, а средний расход бензина Шкода Рапид 1.6 на 100 км — 5,8/6,1 л.

Немного о том, сколько заливать масла в Шкоду Рапид. Его в двигателе 3.6 л. Тип 0W/5W-40 или 5W-30. Расход масла Шкода Рапид 1.6 до 500 гр./1000 км. замена рекомендуется через 7-10 тыс. км.

Флагманский мотор это 4-цилиндровый двигатель Шкода Рапид 1.4 tsi с мощью в 125 «лошадей». У него чугунный блок, а головка блока выполнена из алюминия. Имеются системы изменения фаз ГРМ и непосредственного впрыска бензина.

Комбинирует мотор с 7-скоростным «роботом» DSG. Поэтому лифтбек ускоряется до «сотни» за 9 сек, и может двигаться с максимальной скоростью в 200 км/ч., расходуя на 100 км 7/4.3/5.3 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Все моторы, соответствуют экостандартам Евро-5.

Какой двигатель выбрать на Шкода Рапид, с объемом 1.4 или 1.6, решать вам.  По мнению специалистов, самый оптимальный выбор – двигатель в 125 л.с. Это видно и по характеристикам силовых агрегатов.

Заканчивая обзор силовых установок, скажем, что надежность двигателей Шкода Рапид высокая, а расход топлива автомобилей Шкода Рапид — небольшой.

У переднеприводных автомобилей спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, на корме используется полунезависимая торсионная балка. На фронтальные колеса лифтбека монтированы вентилируемые дисковые тормоза. На кормовые – без вентиляции. Рулевое управление имеет поддержку электромеханическим усилителем.

Клиренс Шкода Рапид, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Rapid

Клиренс или дорожный просвет Шкода Рапид, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Rapid и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Рапид может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс обновленного Рапид 2017 по заверениям производителя составляет 170 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 136 мм!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Рапид. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Рапид, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Skoda Rapid в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

https://youtube.com/watch?v=Di6hdNqJjpY

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Силовые агрегаты

Всего предусмотрено 4 возможных варианта агрегатирования двигателей и КПП:

  • атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI (с распределенным впрыском), развивающий мощность 90 л. с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • тот же силовой агрегат, но двигатель развивает мощность 110 л. с.;
  • атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI мощностью 110 л. с. и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • турбодвигатель рабочим объемом 1,4 л TSI (эта аббревиатура обозначает непосредственный впрыск топлива) мощностью 125 л. с. в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП.

Последний турбомотор тот же, что и на Октавии, однако его мощность уменьшена за счет снижения давления наддува. Все двигатели рядного типа, 4-цилиндровые, бензиновые, топливо – бензин не ниже АИ-95.

Динамические характеристики и расход топлива

В таблице хорошо заметно одно из преимуществ турбомотора – максимальный крутящий момент получается доступен в весьма широком диапазоне оборотов и экономичность очень неплохая.

Тип двигателя и трансмиссии 1,6 MPI/МКПП-5 1,6 MPI/МКПП-5 1,6 MPI/АКПП-6 1.4 TSI/РКПП-7
Мощность, л. с., при частоте вращения, об/мин 90/

4250-6000

110/

5800

110/

5800

125/

5000-6000

Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, об/мин 155/

3800-4000

155/

3800-4000

155/

3800-4000

200/

1400-4000

Рабочий объем, см. куб. 1598 1598 1598 1395
Максимальная скорость, км/ч 184 195 190 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 11,4 10,7 11,8 9,2
Расход топлива по городу, л/100 км 8,0 8,0 8,2 7,1
Расход топлива по трассе, л/100 км 4,8 4,8 4,9 4,4
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 6,0 6,0 6,1 5,4

Продажа Skoda Rapid 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Rapid 2020

1 004 500 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2020

969 000 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2020

1 239 000 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2020

937 300 ₽

Санкт-Петербург
Rapid 2020

989 000 ₽

Москва
Rapid 2020

1 100 000 ₽

Москва
Rapid 2020

1 199 300 ₽

Москва
Rapid 2020

1 200 100 ₽

Москва
Rapid 2020

1 210 800 ₽

Москва
Rapid 2020

1 440 563 ₽

Москва
Rapid 2020

1 172 800 ₽

Москва
Rapid 2020

1 204 600 ₽

Москва
Rapid 2020

1 208 700 ₽

Москва
Rapid 2020

1 244 900 ₽

Москва
Rapid 2020

1 204 600 ₽

Москва
Rapid 2020

1 113 900 ₽

Москва
Rapid 2020

1 250 600 ₽

Москва
Rapid 2020

1 214 100 ₽

Москва
Rapid 2020

1 113 900 ₽

Москва
Rapid 2020

945 468 ₽

2 поколение, 12.2019 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 03.2020 — н.в. 1149000 руб. CZCA
1.4 TSI DSG Style 03.2020 — н.в. 1310000 руб. CZCA
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition 06.2020 — н.в. 1206900 руб. CZCA
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Entry 03.2020 — н.в. 892000 руб. CFW
1.6 MPI MT Active 03.2020 — н.в. 924000 руб. CFW
1.6 MPI MT Ambition 03.2020 — н.в. 999000 руб. CFW
1.6 MPI MT Style 03.2020 — н.в. 1160000 руб. CFW
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 06.2020 — н.в. 1056900 руб. CFW
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Active 03.2020 — н.в. 978000 руб. CWVA
1.6 MPI MT Ambition 03.2020 — н.в. 1053000 руб. CWVA
1.6 MPI MT Style 03.2020 — н.в. 1214000 руб. CWVA
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 06.2020 — н.в. 1110900 руб. CWVA
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 03.2020 — н.в. 1028000 руб. CWVA
1.6 MPI AT Ambition 03.2020 — н.в. 1103000 руб. CWVA
1.6 MPI AT Style 03.2020 — н.в. 1214000 руб. CWVA
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition 06.2020 — н.в. 1160900 руб. CWVA

рестайлинг, 1 поколение, 02.2017 — 11.2020, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 05.2017 — 11.2020 1064000 руб. CZCA NH3
1.4 TSI DSG Style 05.2017 — 11.2020 1169000 руб. CZCA NH3
1.4 TSI DSG Monte Carlo 08.2017 — 11.2020 1165000 руб. CZCA NH3
1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition 10.2018 — 11.2020 1115900 руб. CZCA NH3
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Ambition 05.2017 — 11.2020 913000 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Style 05.2017 — 11.2020 1028000 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Active 05.2017 — 11.2020 829000 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Monte Carlo 08.2017 — 11.2020 1014000 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Hockey Edition Active 10.2018 — 11.2020 855900 руб. CFW NH3
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition 10.2018 — 11.2020 964900 руб. CFW NH3
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Ambition 05.2017 — 11.2020 977000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Style 05.2017 — 11.2020 1087000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Active 05.2017 — 11.2020 898000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Monte Carlo 08.2017 — 11.2020 1078000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Hockey Edition Active 10.2018 — 11.2020 924900 руб. CWVA NH3
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition 10.2018 — 11.2020 1028900 руб. CWVA NH3
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 05.2017 — 11.2020 939000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Ambition 05.2017 — 11.2020 1018000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Style 05.2017 — 11.2020 1128000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Monte Carlo 08.2017 — 11.2020 1119000 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Hockey Edition Active 10.2018 — 11.2020 965900 руб. CWVA NH3
1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition 10.2018 — 11.2020 1069900 руб. CWVA NH3

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid

Шкода Рапид, которая появилась в нашей стране недавно,является уникальным бюджетным автомобилем. Кроме хорошего выбора силовых агрегатов Skoda Rapid имеет большой клиренс и багажник. При этом дорожный просвет и простор салона весьма приличные. По внутренним габаритам у Шкода Рапид вообще нет конкурентов в своем классе.

Начнем с клиренса Skoda Rapid, который для России специально существенно увеличили. Итак дорожный просвет Шкода Рапид составляет 160 мм, в то же самое время в Европе он составляет 136 мм.

Багажник Рапида просто огромен, а задняя крышка, которая как на Октавии открывается с задним стеклом делает погрузку любых габаритных предметов бес проблемной. Объем багажника Skoda Rapid в Европе составляет 550 литров! В России его уменьшили до 530 литров

Длина Шкода Рапид вполне соответствует малому классу и составляет 4 483 мм. Однако расстояние между осями передних и задних колес, то есть колесная база Skoda Rapid, определяющая простор в салоне очень большая и составляет 2 602 мм. Для сравнения у Поло седан всего 2 552 мм, у Хендай Солярис 2 570 мм. То есть на сегодняшний момент Рапид самый просторный среди конкурентов, плюс имеет самый вместительный багажник и достойный клиренс. Далее подробные габаритные размеры Шкода Рапид.

Размеры, объемы, клиренс Шкода Рапид

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса – от 1135 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1494 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Рапид – 530 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14 или 185/60 R15

Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид – 160 мм

В любом случае Skoda Rapid составит достойную конкуренцию лидерам в этом сегменте российского автомобильного рынка. Вполне возможно, что вскоре именно эта модель станет лидером класса компактных бюджетных авто.

Способы увеличения клиренса автомобиля

В идеале, дорожный просвет стоит учитывать в качестве важной характеристики до приобретения автомобиля, но увеличивать клиренс можно и позже. Есть несколько основных способов

  • Увеличить размер колеса. Теоретически, это может дать несколько сантиметров. Однако, на практике часто резина на автомобиле «с завода» уже максимально низкопрофильная, а диаметр колеса максимален.
  • Заменить амортизаторы (точнее, их пружины) на увеличенные или большей жесткости. При этом стоит помнить, что внесение изменений в конструкцию лишает права на гарантийное обслуживание авто. Кроме того, любые изменения влияют на ходовые качества машины, особенно на высокой скорости. На устойчивости это скажется отрицательно.
  • Установить пневматическую подвеску. Способ экзотичный, используется крайне редко. В первую очередь, в силу дороговизны.
  • Установить межвитковые проставки для увеличения клиренса.

Проставки для увеличения клиренса

Один из самых популярных способов увеличить дорожный просвет. Проставка – это вставка из полиуретана, которая устанавливаются между пружинами. Также они могут устанавливаться между пружиной и кузовом. Больше это влияет на жесткость пружин, чем на дорожный просвет. Тем не менее, несмотря на небольшой выигрыш по высоте, способ пользуется популярностью.

Динамика и расход

В этом плане автомобиль сможет порадовать своего владельца. Безусловно, если речь идет про более сильные модификации. В среднем, этот лифтбек разгоняется до первых 100 км/ч за скромные 9,2 – 11,4 с. в зависимости от выбранной модификации. Что касается затрат топлива, то здесь показатели варьируются от 5,4 до 6,4 литров на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. В качестве основного топлива, независимо от выбранной модификации придется использовать бензин марки АИ-95. Максимальная скорость этой модели ограничивается отметками в 184 – 204 км/ч в зависимости от выбранной силовой части автомобиля.

Габаритные размеры

Издалека Рапид можно опознать по треугольной светотехнике, но похожесть на Октавию большая. Аналогично ей пятая дверь малозаметна, лифтбек узнаешь только вблизи. Но хотя и Рапид чуть поменьше, его вполне хватит в 95% случаев среднестатистической семье.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм 4 485
Ширина по кузову, мм 1 706
Высота, мм 1 475
Колёсная база, мм 2 602
Свес передний/задний, мм 877/1 006
Углы въезда/съезда, градусов 15,5/12,2
Колея передних / задних колёс, мм 1454 / 1495
Клиренс (дорожный просвет), мм 170

Внутренние размеры

Ширина передней / задней части салона, мм 1418 / 1428
Высота до потолка спереди / сзади, мм 1014 / 972
Ширина, мм 1 008
Объем с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья, л 530 / 1460

Масса автомобиля

Некоторые параметры приведены в диапазоне, так как отличаются в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.

Тип двигателя 1,6 MPI 1,6 MPI 1,6 MPI 1.4 TSI
Мощность, л. с. 90 110 110 125
Трансмиссиия, тип и количество передач МКПП-5 МКПП-5 АКПП-6 ДСГ-7
Снаряженная масса, учитывая 75 кг веса водителя, кг 1195-1258 1210-1273 1235-1298 1255-1318
Грузоподъёмность, учитывая массу водителя и дополнительного оборудования, кг 472-535 472-535 472-535 472-535
Разрешённая максимальная масса, кг 1655 1670 1695 1715

Понятие клиренса

ГОСТ содержит следующее определение клиренса: расстояние между опорной поверхностью (дорогой) и самой нижней точкой центральной части машины. Центральная часть корпуса учитывается потому, что брызговики, амортизаторы и т.п. детали находятся ниже. Говоря проще, клиренс – это просвет между днищем автомобиля и дорогой. Часто его называют «дорожный просвет».

С точки зрения эксплуатации, клиренс будет влиять на:

  • Проходимость.
  • Маневренность.
  • Устойчивость.
  • Управляемость.

В качестве примера можно сравнить высоту спортивного автомобиля и внедорожника. Первый лучше управляется и устойчивей на дороге (например, при резком маневре), полноприводный внедорожник с высоким дорожным просветом обладает повышенной проходимостью.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В феврале 2017 г. произошло второе обновление лифтбека и рестайлинговую модель показали на весеннем ежегодном автошоу в Женеве. На этот раз было два кузовных варианта, лифтбек и спейсбек (гибрид универсала с хэтчбека). Правда второй кузов россиянам недоступен.

Перемены были минимальными. Спереди были модернизированы фары, изменены формы фронтального бампера и противотуманных фонарей. Противотуманки соединены хромированной полосой.

Сбоку заметны изменения в дизайне дисков, имеющих черный/серебристый цвет и размеры R15/R17. На корме изменились формы габаритных фонарей, а с боковых крыльев исчезли повторители поворотов. Их интегрировали в боковые зеркала черного цвета. Внизу порогов заметны вставки из пластика черного цвета.

В салоне изменений больше. Модернизированная приборная панель Шкода Рапид стала высокоинформативной. Были изменены блоки управления микроклиматом, дефлекторы и оформление дверных карт. В центре панели красуется сенсорный дисплей мультимедиа. Допускается дополнение разными опциями: соединение с мобильными устройствами, выход в интернет, система навигации ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Фоновая подсветка салона Шкода Рапид получила несколько вариантов, но это дополнительная опция.

Как мы измеряем клиренс

Что интересно, в России новая Skoda Rapid появится не позже чем в остальной Европе.  Дорожный…

На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов:

Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также skoda rapid просвет колесные диски.

Так на пример, одним из наиболее простых способов является замена стандартных дисков на более широкие в диаметре. Такая замена не требует никаких особых корректировок, да и к тому же в цене такой тюнинг не слишком то уж и дорогостоящий.

Заменив диски и резину на более широкие в диаметре, мы значительно увеличим клиренс по высоте, но стоит отметить также и то, что даже такого увеличения будет недостаточно.

Увеличив таким образом у Skoda Rapid клиренс мы только лишь изменив как таковую характеристику, но на практике, такое увеличение не слишком то уж и поможет.

Помочь такой тюнинг, если эту замену можно так назвать, может лишь в совокупности с другими изменениями.

Второе увеличение клиренса Шкода Рапид Еще один способ изменить клиренс у этой модели автомобиля, это тюнинг колесной базы, а точнее замена некоторых прилегающих деталей.

Так к примеру, увеличение клиренса Шкода Рапид можно организовать путем установки специальных проставок под амортизаторы. Проставки в данном случае могут быть резиновыми или же металлическими.

Кроме того, изменить в лучшую сторону у Skoda Rapid дорожный просвет можно еще и путем замены пружин амортизаторов на другие, специальные, вмещающие в себя лишнее кольцо. Такая замена позволит значительно улучшить дорожный просвет, однако в то же время, подобный тюнинг может привести и к негативным последствиям.

Улучшаем дорожный просвет Skoda Rapid и пожинаем плоды Конечно, любой тюнинг во благо езды, это хорошо, однако в то же время, улучшая что-то одно, мы ухудшаем другое.

Шкода Рапид — цены и комплектации

В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов.

Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также эксклюзивные колесные диски.

Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса.

Приборная панель с двумя приборами и небольшим экраном бортового компьютера. Рулевое колесо спортивное трехспицевое опциональное, удобное, с функциональными кнопками управления и широкой металлической вставкой. Декоративные детали представлены в салоне в большом количестве.

Они эффективно подчеркивают различные элементы интерьера салона. В топовых версиях теперь доступны биксеноновые фары, внутри самой фары появилась стильная светодиодная полоска.

Все это явно освежило внешность модели. Сзади оптика осталась прежней, если не считать небольшую тонировку фонарей. За счет установки новых бамперов общая длина Rapid прибавила всего чуть более 2 сантиметров. Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников.

Передний свес составляет мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град. Сзади свес несколько больше — мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.

Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна.

Как узнать реальный дорожный просвет?

В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов. Дело в том что автомобиль при таких заменах становится менее комфортабельным в плане езды.

Автомобиль становится менее устойчивым в поворотах, особенно в случае поворотов на большой скорости.

Увеличение клиренса Skoda Rapid без серьезных конструктивных изменений

Наиболее частым способом увеличение дорожного просвета, к которому прибегают автовладельцы Skoda Rapid, является применение колес большего по сравнению со штатными диаметра. При этом удается изменить реальный клиренс до 172 мм. Поднятие машины данным способом несет за собой ряд последствий, основными из которых являются:

  • несоответствие реального пройденного пути показаниям одометра;
  • ложное измерение скорости;
  • подклинивание колес арками при полной загрузке автомобиля;
  • удары при проезде лежачих полицейских или изъянов дорожного покрытия;
  • ухудшение управляемости как при скоростях более 110 км/ч, так и при вхождении в поворот;
  • сложности при прохождении технического осмотра без предварительной установки штатных колес;
  • проблемы со страховой компанией в случае попадания в аварийную ситуацию.

Дизайн

Сильной стороной нового лифтбека можно назвать внешний облик. Транспортное средство действительно выглядит модно и позволит своему владельцу выделиться из общего транспортного потока

Больше всего внимание притягивает передняя часть автомобиля, где разместилась агрессивная головная оптика, мощная радиаторная решетка, а также внушительный по габаритам воздухозаборник на переднем бампере, который находится сразу под аккуратными противотуманными фонарями. Стоит отметить, что модель смотрится стильно не только спереди

Но и с кормовой части, откуда пропал старый логотип и вместо него разместилось наименование автомобиля.

Салон лифтбека по-прежнему выполнен в умеренных тонах с характерной для компании практичностью. Безусловно, все смотрится интересно и привлекательно, однако, сразу заметно, что речь идет про бюджетное авто.

Снаряженная масса
1195 кг
Багажное пространство — минимум
530 л
Багажное пространство — максимум
1460 л
Объем топливного бака
55 л

Длина
4485 мм
Ширина
1706 мм
Высота
1475 мм
Колесная база
2602 мм

Комплектация

И немного остановимся на комплектациях чешского автомобиля. Их несколько, и чем больше установлено оборудования и напичкано электроники, тем дороже будет стоить  лифтбек.

Посмотрим, что входит в базовую комплектацию Шкода Рапид, Entry. Автомобиль оснащается агрегатом в 90 «лошадей» с объемом 1.6 л. и пятиступенчатой МКПП.

Что же входит в следующую комплектацию Шкода Рапид Актив? Здесь уже есть возможность выбрать «автомат» коробку, более широкий спектр оснащения салона,  а система, отвечающая за безопасность автомобиля, гораздо серьезнее.

Следующий вариант оснащения — Ambition. Добавляется центральный замок, возможность дистанционного управления, кормовой спойлер, система курсовой устойчивости и пр.

Более серьезный уровень оснащения Шкода Рапид при комплектации Хоккей Эдишн.

Style считалась максимальной комплектацией Шкода Рапид до рестайлинга 2017 г., а в 2018 она потеряла этот статус. Турбированный силовой агрегат с объемом 1.4 л и 125 «лошадками» комбинируется с семиступенчатым «роботом» DSG.

После обновления топовой комплектацией Шкода Рапид стала Монте Карло, фото которой вы видите на рисунке ниже.

На самой дорогой версии стоит кожаный спортруль, позволяющий управлять дисплеем Макси Дот и радио с телефоном/только радио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector