Опель астра комплектация космо что входит

Содержание:

Opel Astra 1.6 AT Cosmo (115 л.с.)

Безопасность
Антиблокировочная система торможения (ABS)
Cистема динамической стабилизации (ESP)
Электронная система экстренного торможения (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушки безопасности передние боковые
Подушки безопасности оконные (шторки)

9500 руб.

Система крепления детских автокресел (ISOFIX)
Система помощи при трогании в гору (HHC)
Задний парктроник
Передний и задний парктроник

3000 руб.

Освещение и обзор
Галогеновые фары
Противотуманные фары
Элементы экстерьера
Цвет «неметаллик»
Цвет «металлик»
Легкосплавные диски
Комфорт и салон
Климат-контроль 2-х зонный
Бортовой компьютер
Кожаный руль и ручка коробки передач
Мультифункциональный руль
Комбинированная обивка салона
Круиз-контроль
Электрообогрев боковых зеркал
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Электропривод поворота боковых зеркал
Регулировка угла наклона рулевой колонки
Регулировка вылета рулевой колонки
Защита от угона
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер

Технические характеристики Opel Astra 1.6 AT

Мотор
Двигатель бензиновый
(1598 см3)
Мощность 115 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н∙м при 4000 об/мин
Расположение двигателя спереди, поперечно
Конфигурация рядный
Число цилиндров / клапанов 4 / 16
Тип подачи топлива инжектор

Турбонаддув нет
Разгон от 0 до 100км/ч 13.30 сек
Максимальная скорость 182 км/ч
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Длина × ширина × высота 4419 × 1814 × 1510 мм
Колесная база 2685 мм
Ширина передней колеи 1544 мм
Ширина задней колеи 1558 мм
Снаряженная масса 1373 кг
Допустимая полная масса 1870 кг
Объем багажного отделения 370 л
Клиренс 160 мм
Количество мест / дверей 5 / 5
Коробка и руль
Коробка передач автоматическая
(6 ступеней)
Привод передний
Тип усилителя руля электрогидравлический
Диаметр разворота 11.40 м
Топливо
Марка топлива АИ-92
Экологический стандарт
Объём топливного бака 56 л
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 9.90
/
5.50
/
7.10
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска полузависимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Передние шины / диски 215/50 R17
/
17X7J
Задние шины / диски 215/50 R17
/
17X7J
Производство и гарантия
Страна марки Германия
Сборка Германия, Россия, Польша
Гарантия 3 года или 100.000 км

Продажа Opel Astra Family 2011-2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Astra Family 2013

180 000 ₽

Санкт-Петербург
Astra Family 2012

488 000 ₽

Санкт-Петербург
Astra Family 2012

410 000 ₽

Санкт-Петербург
Astra Family 2012

410 000 ₽

Вологда
Astra Family 2011

420 000 ₽

Москва
Astra Family 2012

445 000 ₽

Москва
Astra Family 2014

675 000 ₽

Москва
Astra Family 2012

550 000 ₽

Москва
Astra Family 2011

460 000 ₽

Москва
Astra Family 2011

445 000 ₽

Приволжск
Astra Family 2013

430 000 ₽

Орел
Astra Family 2011

550 000 ₽

Нижний Новгород
Astra Family 2012

449 000 ₽

Воронеж
Astra Family 2013

555 000 ₽

Воронеж
Astra Family 2011

478 000 ₽

Воронеж
Astra Family 2012

508 000 ₽

Чебоксары
Astra Family 2011

449 000 ₽

Сыктывкар
Astra Family 2012

470 000 ₽

Киров
Astra Family 2012

539 000 ₽

Казань
Astra Family 2012

417 000 ₽

Какой двигатель у Opel Astra Family A04 2011 1.8 AT 2WD Cosmo?

У Opel Astra Family A04 2011 1.8 AT 2WD Cosmo установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.8 литра A18XER, Z18XER.

Какой бензин заливать в Opel Astra Family A04 2011 1.8 AT 2WD Cosmo?

В Opel Astra Family A04 2011 1.8 AT 2WD Cosmo нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

6 сентября
Opel Astra Family, 2014

7 августа
Opel Astra Family, 2014

13 декабря
Opel Astra Family, 2013

23 марта
Opel Astra Family, 2013

11 сентября
Opel Astra Family, 2013

Конкуренты Opel Astra хэтчбек 5 дв.

  • SEAT Leon хэтчбек 3 дв.

    от
    599 000
    руб.

  • Hyundai i30 хэтчбек 3 дв.

    от
    609 900
    руб.

  • Chery M11 хэтчбек 5 дв.

    от
    614 000
    руб.

  • Ford Focus хэтчбек 5 дв.

    от
    615 000
    руб.

  • KIA Cee’d хэтчбек 5 дв.

    от
    634 900
    руб.

  • Volkswagen Golf хэтчбек 3 дв.

    от
    636 000
    руб.

  • KIA Soul хэтчбек 5 дв.

    от
    649 900
    руб.

  • Chevrolet Cruze хэтчбек 5 дв.

    от
    658 000
    руб.

  • Peugeot 308 хэтчбек 5 дв.

    от
    659 000
    руб.

  • Hyundai i30 хэтчбек 5 дв.

    от
    659 900
    руб.

  • Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв.

    от
    661 000
    руб.

  • SEAT Leon хэтчбек 5 дв.

    от
    661 490
    руб.

  • Volkswagen Golf хэтчбек 5 дв.

    от
    673 140
    руб.

  • KIA Cee’d хэтчбек 3 дв.

    от
    699 900
    руб.

  • Citroen C4 хэтчбек 5 дв.

    от
    713 900
    руб.

  • Suzuki SX4 хэтчбек 5 дв.

    от
    715 000
    руб.

  • Mazda 3 хэтчбек 5 дв.

    от
    725 000
    руб.

Базовое оборудование Opel Astra COSMO

Интерьер

  • Комбинировання отделка Alava, Jet Black — черная
  • Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником

Колеса и шины

Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые

Стандартное оборудование

  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Электрические стеклоподъемники передних окон
  • Система дистанционного управления замками дверей
  • Усилитель рулевого управления
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамической стабилизации ESPPlus
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками
  • Складывающееся в пропорции 60 : 40 заднее сиденье
  • Зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • Система аварийного отсоединения педального узла
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Передние лампы для чтения
  • Противоугонная сигнализация
  • Пакет для плохих дорог
  • Подогрев передних сидений
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Аудиосистема CD 400 с графическим информационным дисплеем, USB
  • ESPPlus
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками, открытым ящиком и вещевым контейнером
  • Центральная консоль с 2 подстаканниками и открытым отсеком для хранения
  • Вещевые карманы в спинках передних сидений
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
  • Бортовой компьютер
  • Система аварийного отсоединения педалей
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Подлокотник между передними сиденьями
  • Активные подголовники
  • Отделка салона Morrocana
  • Передние противотуманные фары
  • Затемненные задние фонари
  • Накладки порогов передних дверей
  • Шторка багажного отделения
  • Двухзонная система климат-контроля
  • Система помощи при начале движения на уклоне
  • Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков CD 400 с графическим дисплеем, USB
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей, с клавишами управления аудио-системой и электрообогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и вещевым ящиком
  • Система помощи при парковке
  • Регулируемый передний подлокотник
  • Система круиз-контроля
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
  • Подлокотник на заднем сиденье с лючком в багажник
  • Вещевой ящик под передним пассажирским сиденьем

Пакеты опций

  • Накладки на пороги передних дверей
  • Подсветка интерьера
 
  • Двухзонный электронный климат-контроль
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и закрытым отсеком для хранения
  • Система помощи при начале движения на подъеме
  • Обтянутое кожей рулевое колесо с клавишами управления стереосистемой
  • 17-дюймовые легкосплавные колеса, многоспицевый дизайн
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • Светодиодные дневные ходовые огни

Общие плюсы и минусы модели

Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:

  • простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
  • удобные дверные проемы;
  • хорошее качество сборки;
  • неплохое оснащение всех комплектаций;
  • большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
  • мягкость и комфорт подвески.

В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Еще один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Управление и комфорт автомобиля

Претензий к управляемости автомобиля нет. Вне зависимости от комплектаций движение автомобиля остается предсказуемым на различных скоростях. Приятным бонусом идет опция ESP. Безусловно автомобиль можно отправить в занос, однако система стабилизации будет всячески этому противодействовать. Стоит отметить, что сама настройка управления не способствует излишне агрессивному стилю вождения. Опель Астра J изначально создавалась для комфортного перемещения, а не демонстрации своего горячего нрава на дорогах.

По подвеске автомобиля сложно предъявить какие-либо претензии. При передвижении она хорошо отрабатывает мелкие неровности, достаточно жестка, но при этом без потери комфорта для пассажиров. Единственное замечание вызывает несколько шумная работа задней балки, однако это общее замечание для всех автомобилей, задняя подвеска которых выполнена подобным образом. Шумоизоляция в Опель Астре на приемлемом уровне. Посторонние звуки улицы и работающего двигателя практически не слышны.

Съехав с асфальтной дороги сразу понимаешь, что автомобиль создавался для города. Короткоходная и жесткая подвеска не позволит перемещаться комфортно по грунтовым дорогам.

Стремясь освободить руль от излишних вибраций при движении, инженеры не смогли передать информативную обратную связь с колесами. Настройки электроусилителя Астры подобраны таким образом, что усилие прилагаемое для вращения руля всегда одинаково. Это вызывает дискомфорт при езде на больших скоростях. Все-таки хотелось бы чтоб в таком режиме руль был «потяжелее».

Тормозная система Опель Астры так же не располагает к излишне агрессивному вождению

Обращает на себя внимание излишний ход педали. Желаемое тормозное усилие появляется ближе к середине хода, однако для того, что бы полностью остановить машину требуется дальнейшее нажатие. Поэтому для комфортного управления нужно немного больше времени для адаптации

Поэтому для комфортного управления нужно немного больше времени для адаптации.

Динамические характеристики автомобиля Опель Астра очень сильно отличаются в зависимости от того какой силовой агрегат установлен. Атмосферных двигателей с объемом в 1,4 и 1,6 литра будет достаточно для неспешного перемещения в городских условиях. Алгоритм работы автоматической коробки передач Опель Астры — предсказуемый. Выехав же на трассу, недостаток мощности сразу ощущается. Особенно это проявляется при необходимости совершить обгон длинномерного грузовика на дороге с односторонним движением. Именно при выполнении подобных манёвров чувствуется, что автомобиль разгоняется крайне неспешно. Несколько исправить ситуацию может переход на более нижнюю передачу, однако динамика все равно оставляет желать лучшего.

Более резвым характером обладает Опель Астра J турбо с двигателем объемом 1,4литра. Несмотря на скромный объем, наличие турбины позволяет добиться достойного показателя в 200Н/м. Причем максимальная полка момента доступна уже при 1800 об/мин, что является хорошим результатом для бензинового двигателя.

Определенный дискомфорт в Астре вызывает езда «внатяг». При переключении с 3 на 4 передачу и с 4 на 5, в случае работы двигателя в диапазоне от 1200 до 1500об/мин по всему корпусу передается весьма заметный резонанс. Хотя, как отмечают опытные автомобилисты подобное явление присуще и автомобилям других производителей.

Отдельного внимания заслуживает спортивная версия хэтчбека, получившая название Opel Astra GTC. Заряженная версия автомобиля получила индивидуальный кузов из высокопрочной стали, очень похожий на купе. Учитывая предполагаемую агрессивную езду, инженеры увеличили колею как спереди, так и сзади, что позволило улучшить управляемость.

Opel Astra H Essentia бизнес класс от немецкого производителя

Комплектация Opel Astra H Essentia характеризуется наиболее оптимально сбалансированным подбором функциональности, позволяющим использовать автомобиль как для ежедневной эксплуатации в черте города, так и дальних путешествий по автомагистрали.Особенностью максимальной комплектации считается сохранность динамики силового агрегата и аэродинамических характеристик кузова при полностью обновленной пакете дополнительного оборудования – Opel Astra H Essentia может похвастаться наличием таких функций как:

  • Опция обогрева заднего лобового стекла и боковых зеркал;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Тонировка в круг салона кроме лобового стекла;
  • Система кондиционирования воздуха с активным угольным фильтром;
  • Штатная аудиосистема и 4 динамика средне- и высокочастотного диапазона звучания;
  • Радиоантенна по типу «акулий плавник»;
  • Стальные 15-дюймовые диски плюс полноразмерная запаска в багажном отделении;
  • Корректор фар плюс галогеновые фары головного освещения;
  • Противотуманные фары спереди и сзади кузова;
  • Детский замок, иммобилайзер, центральный замок;
  • Опция антиблокировки колес при торможении;
  • Электронное распределение тормозных усилий при торможении;
  • Помощник во время торможения в критической ситуации;
  • Фронтовые и боковые подушки безопасности для передней части салона.

В максимальной комплектации автомобиль получил комбинированный тип обшивки из велюра или текстиля с декоративными вставками, а также возможность механической регулировки рулевого колеса по вылету и передней части кресел в 4 направлениях. Начальная стоимость автомобиля за живой образец на вторичном рынке состоит от 300 000 рублей и выше.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
920 000 руб.

Средняя цена б/у
440 000 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Объем
1.6 л

Мощность
115 л.с.

Расход
6,6 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
165 мм

Объем багажника
490 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Выбор, сравнение комплектаций

#121 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

По поводу вопросов о пакете трансформации салона. Сегодня заказывали машину, мне тоже поначалу так сказали, что пакет это доп.опция. Показал текущий конфигуратор на сайте Опеля, где указано, что для Космо это опция Стандарт (как бы стоит так, пкм)Далее выясняется следующее: да, это стандартная опция, но только для пакета Cosmo Plus (64000 руб.)

Так что, если вы не заказываете этот пакет за 64000, то при желании наличия заднего подлокотника, лючка в спинке и ящичка под передним сиденьем пассажира надо учитывать ещё 5000 руб и заказывать отдельно.

ЗЫ. И ещё. С 27 марта (т.е. с сегодняшнего дня) опция KTA (USB-вход) при наличии магнитолы CD400 недоступна отдельно. Увы. Стоила 2000 руб, а теперь вообще недоступна. Только с навигацией.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#122 Malay

Опелевод со стажем

Модераторы

Cообщений: 2 342

  • Город: SAMARA
  • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#123 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#124 Niniko

ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

Клубные пользователи

Cообщений: 6 062

  • Город: Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

@Упоминание

И ни разу об этом не пожалеете!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#125 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#126 376519

Постоянные посетители

Cообщений: 124

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#127 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

Т.е. вы не отдельно как доп брали у дилера при заказе и оплате машины?У вас пластик или металл?

ЗЫ. Интересно, и что означает «усиленная подвеска»?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#128 376519

Постоянные посетители

Cообщений: 124

Салон Интерьер Эргономика

Для тех, кто знаком с опелевской стилистикой дизайнерские решения не удивят. В целом салон Опель Астры J вызывает положительные эмоции и создает законченный вид. С точки зрения эргономики водительское место не вызывает нареканий. Все средства управления бортовыми системами расположены удобно и под рукой.

Отдельного внимания в Опель Астре заслуживает удобство посадки и высадки. Водительское кресло имеет широкий диапазон для регулировки и подогнать под себя место не вызовет особых сложностей. Рулевая колонка также регулируется во всех плоскостях, что позволяет более точно учесть индивидуальные предпочтения.

Передние кресла Астры выполнены на достойном уровне. Имеют хорошую боковую поддержку. При резких перестроениях дискомфорта нахождения в кресле не наблюдается. Единственное замечание вызывает недостаточная поясничная поддержка. Благодаря широкому диапазону настроек высота салона позволит комфортно находиться внутри водителям с ростом до195см.

Ошибкой выглядит размещение на дверной карте Опель Астры джойстика регулировки зеркал

Даже приняв во внимание, что данная функция используется не часто, каждый раз отмечаешь, что это делать неудобно. Зато сами зеркальные элементы выше всяких похвал, обзорность назад достаточная для безопасного передвижения. По обзорности водительского места есть только одно замечание, общее для многих автомобилей – передние стойки

При вождении очень часто возникает желание немного выглянуть в ту или иную сторону, что является платой за требуемую жесткость кузова

По обзорности водительского места есть только одно замечание, общее для многих автомобилей – передние стойки. При вождении очень часто возникает желание немного выглянуть в ту или иную сторону, что является платой за требуемую жесткость кузова.

На заднем ряду Астры с достаточным комфортом могут разместиться только два пассажира, однако, учитывая класс автомобиля какие-либо замечания по этому показателю предъявить трудно. Места для ног для среднестатистического человека достаточно. Дискомфорт могут почувствовать лишь люди очень высокого роста, а вот головой в потолок точно никто не будет упираться. Места по высоте достаточно.

Отдельного внимания заслуживает багажник. Безусловно, лидером в этой номинации будут автомобили с кузовом универсал. Однако тот объем, который может предложить Опель Астра хэтчбек выше всяких похвал. Объем составляет 370литров, при этом эргономика на высоте. Здесь и крючки для удобной транспортировки пакетов из магазина и освещение, расположенное таким образом, что не закрывается кладью. Погрузочная высота не вызывает дискомфорта при размещении личного багажа. Даже несмотря на то, что при складывании задних кресел имеется перепад высот, а саму дверь можно открыть только изнутри кнопкой. Багажное отделение в Астре вызывает положительные эмоции.

Интерьер Opel Astra K

Если говорить о пространстве внутри салона, то оно осталось прежним, его не так уж и много. Качество материала, из которого будет выполнен интерьер, по словам представителей компании, будет на высоком уровне.

Водителю будет предложен трехспицевый руль в кожаной оплетке, с большим количеством кнопок для работы многофункциональной системы. За рулевой колонкой установлена панель приборов. На ней находится стрелочного типа спидометр и тахометр, а между ними расположился экран, на котором отражается большое количество необходимой информации.

Если приглядеться по внимательнее, то можно заметить в интерьере обновленные обивки дверей, на которых установлены удобные подлокотники и небольшие дверные ручки.

Консоль расположена сверху и оборудована приличным монитором для многофункциональной системы и навигатора. Он сенсорный и управляется система при помощи клавиш. Ниже расположены, оригинальной формы дефлектора, служащие для регулировки климат-контроля, отдельного типа.

Имеется в центре салона и полость для различных малогабаритных предметов, которая находится на консоли. Там находится и полость для размещения стаканов, а также кнопка электронного стояночного тормоза.

Сиденья в салоне новой Астры прекрасные и объемные, с крепкой поддержкой по краям. Задний диван предназначен для трех пассажиров, но сидеть им будет не очень удобно – тесно.

Багажное отделение имеет объем 370 л, но его можно увеличить до 1210 литров, за счет складывания кресел заднего ряда. Главным плюсом авто признана его безопасность. За нее автомобиль получил заслуженно пять звезд.

Автомобиль создан немецкой компанией Adam Opel AG. Изначально производство осуществлялось только на территории Германии. Позже были открыты заводы в других странах. Выпускается модель и в России. Первые машины сошли с конвейера в 2004 году. Изначально производством занимался калининградский завод «Автотор». Спустя четыре года к нему присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors, но всего на один год. В Калининграде выпуск машин Opel Astra продолжается и сейчас, но уже под другим названием — Astra Family.

Автолюбителям предложены разные комплектации транспорта. Устанавливаются, как бензиновые, так и дизельные моторы с объемом от 1,4 до 1,9 л. Трансмиссия представлена 5 ил 6-ступенчатой коробкой передач, 4,6 – ступенчатой или пяти скоростной преселективной автоматической.

Как показывает опыт, лучший вариант авто собирает страна-производитель – Германия. Такие машины качественнее и служат дольше. Второе место занимают Англия и Польша. Качество авто среднее. Что касается российской сборки, то транспорт уступает по многим показателям. Он проблемный и ненадежный.

Минусы российской сборки Астры

Набравшись опыта, завод в Калининграде стал выпускать автомобили лучшего качество — кузов прочнее, двигатели более надежны. Несмотря на это они имеют ряд минусов. Главный из них – плохое лакокрасочное покрытие. Вид машины блеклый и дешевый. Также отмечено, что щели неправильные, загнуты уплотнители передних стекол, фары скрипят. Спустя некоторое время эксплуатации возможно появление сверчков.

Болезнь многих авто российской сборки — не присоединен шланг к омывателю фар слева

На этот момент стоит обращать внимание. Дилер устранит недостаток

Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:

  1. Люк;
  2. Шторки в салоне;
  3. Bluetooth-соединение.

Польская сборка по качеству немного превосходит российскую. У нее отсутствуют основные минусы последней. Отзывы владельцев о таких машинах в основном положительные.

Определить место сборки можно по номеру VIN. Каждому автомобилю присвоен уникальный шифр. О стране-производителе расскажут следующие буквы:

  • WOL OPEL — Германия;
  • WOLР — Польша;
  • VSX — Испания;
  • XUF — Россия, город Санкт-Петербург;
  • XWF — Россия, город Калининград.

Какая комплектация лучше?

Автомобиль представлен в разных вариантах комплектации: эссеншиа, актив, энджой, космо, спорт и ОРС. Они имеют ряд отличий. Первая является базовой и достойно оснащена. В ней присутствует кондиционер, обогрев зеркал и сидений, электроподъемники стекол, сигнализация. Уровень безопасности средний: четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Остальные комплектации имеют дополнительные опции. Отличаются у них двигатели и коробки передач. Самый мощный мотор у ОРС.

Оптимальный вариант комплектации – пятидверный хэтчбек с безнадувным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация Актив. Автомобиль с отличным уровнем комфорта и превосходный в управлении.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:

  • Базовый бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 л. С его помощью автомобиль разгонялся до 188 км/ч, потребляя в среднем 8,3 л топлива. Время разгона до «сотни» – 11,7 с.
  • Модернизированная версия базового двигателя, производительность которой увеличилась до 115 л.с., скорость – до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 с, потребление бензина – 8,3 л.
  • 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., подходящий для тех, кому нужна динамика и скорость до 200 км/ч. До «сотни» машина с таким ДВС разгонялась за 9,7 с, расходуя около 9,1 л топлива.
  • Мощный (200-сильный) турбированный мотор объёмом 2 литра. Разгон до сотни – 8,4 с, скорость – до 200 км/ч. Правда, потребление топлива в комбинированном режиме – целых 9,4 л.
  • Дизельный 100-сильный 1,7-литровый мотор. При скромной динамике (скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с), обеспечивает экономию топлива – 5,9 л на 100 км.

Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.

Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.

Варианты комплектаций

Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная — Cosmo. Отличия разных версий следующие:

  • Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
  • Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.

Сравнение комплектаций Opel Astra J (Опель Астра J)

Единственное немного напрягает этот длиннющий передний бампер… ну да фих с ним, это ж в угоду дизайну! Внутри не хуже мазды всё сделано. Едем тестить! Турбомотор отлично тянет, в салоне довольно тихо одобрямсстоимость ТО ваще копейки.

И сколько ж это итальянское чудо стоит? Для года это почти неприличная цена… Постойте ка… У нас же Новый год уже! Скидки будут? Менегер отрицательно качает головой… Блин, жаль… Ладушки, мы подумаем. Дома начинается сбор информации по Астре. Дизайн не обсуждается — я болен трёхдверками внутри: Вычитал всё что можно было вычитать все болячки Астры знал уже лучше чем сам GM идем к дилеру. Ойййй… Да опель астра gtc комплектация cosmo еще и скидки! Зер гут! Цена устраивает, внешность тоже, шумка в Опелях норм, ксенон просто вообще супер.

Решено, останвливаюсь на Опеле. Фиат все же дороговат. Стал звонить по всем дилерам, включая Питерских. Да на биксеноне? Центральный замок, противоугонная система Кондиционер и опель астра gtc комплектация cosmo Обогрев ног задних пассажиров.

Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне Мультимедийная и навигационная система: Линейный вход стереосистемы для подключения внешних источников аудиосигнала. Управление стереосистемой на руле.

Опель Астра комплектация космо 2012 что входит

Графический дисплей. Пакет курильщика.

Пакет опций Cosmo. Противопылевая защита. Пакет для холодного климата Салон: Стандартное напольное покрытие.

Цвет отделки салона — Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей — Чёрный.

Opel Astra GTC Комплектация Cosmo, МКП

Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Передние и боковые подушки безопасности. Отделка задних подголовников — винил. Отделка заднего центрального подголовника — винил.

Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери — хром. Цвет обрамления приборов — чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Отделка внутренних панелей — винил. Держатель очков Световое оборудование:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector