Коробка передач автомобиля зил-130 схема переключения зил акпп

Технические характеристики ЗИЛ-4331

Хотя изначально ЗИЛ-4331 задумывался как именно дизельный грузовой автомобиль нового поколения, «в историю» он вошёл с тремя серийными типами моторов, два из которых – бензиновые карбюраторные. Минские и катерпилларовские двигатели – не в счёт, они, конечно, пробовались на «ЗИЛах», но это – раритет и экзотика.

Дизель собственной разработки завода «ЗИЛ-645», так сказать, «запоздал на премьеру» машины и внедрялся в серийное производство позже. Да так и остался, по мнению многих имеющих опыт работы на ЗИЛ-4331, довольно сырым и не до конца доработанным двигателем. Но об этом позже, в разделе «Отзывы владельцев», а сейчас – кратко о технических характеристиках каждого из серийных моторов данной модели.

Двигатель ЗИЛ-508.10

Восьмицилиндровый, 16-ти клапанный карбюраторный бензиновый двигатель собственного производства Завода имени Лихачёва.

  • Конфигурация цилиндров – V-образная.
  • Рабочий объём камеры сгорания 6 литров.
  • Диаметр цилиндра 100 мм.
  • Ход поршня – 95 мм.
  • Максимальная мощность, при 3 200 об/мин – 150 л. с.
  • Степень сжатия: 7,1.
  • Максимальный крутящий момент: 402 Н·м, при 1800—2000 об/мин.
  • Расход топлива при смешанном цикле: 36 литров бензина А-76 на 100 км.

Двигатель ЗИЛ-508300

  • Также 8 цилиндров, 16 клапанов, 6-ти литровый,
  • V-образная компоновка.
  • Отличие – в установке на этот мотор карбюратора К-96 с электронным управлением и соответствие двигателя экологическому стандарту «Евро3».
  • Есть также отличия в максимальной мощности: при 3 200 об/мин она составляла 134 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 377 Н·м, при 2000 об/мин.
  • Расход бензина меньший, но незначительно, по сравнению с ЗИЛ-508.10, также превышающий 30 л. на 100 км пути.

Двигатель ЗИЛ-645

  • Восьмицилиндровый, 16-ти клапанный 4-х тактный дизельный силовой агрегат рабочим объёмом 8 745 кубических сантиметров. (8,745 литров).
  • Максимальная мощность, при 2800 об/мин: 185 л. с.
  • Диаметр цилиндра: 110,0 мм;
  • ход поршня: 115,0 мм.
  • Степень сжатия: 18,5.
  • Максимальный крутящий момент: 510 Н·м, при 1400-1600 об/мин.

Коробка передач ЗИЛ-4331

Большинство ЗИЛ-4331 комплектовались механической 9-ти ступенчатой коробкой передач, оснащённой планетарным демультипликатором, синхронизированной (кроме 1й передачи и «задней скорости»). В отдельных модификациях использовались пяти- и восьми ступенчатые МКПП.

Механизм сцепления – однодисковый, с периферийными пружинами и пневмо-гидроусилителем в приводе.

Подвеска, ходовая часть

На ЗИЛ-4331 устанавливались колёса размером R20, с обычным или вездеходным рисунком протектора. Рекомендованное производителем давление в колёсах составляет 6 кгс. на квадратный сантиметр. Тормозная система построена по двухконтурной системе с пневмо-приводом, оснащена тормозами барабанного типа.

Радиус тормозных барабанов – 210 мм, ширина передних тормозных накладок – 100 мм, задних – 140 мм. Дополнительный тормозной контур является совмещённым с контуром стояночного тормоза, который воздействует на задний мост посредством механических энерго-аккумуляторов.

Габаритно-массовые характеристики ЗИЛ-4331:

  • Длина х Ширина х Высота: 6,37 х 2,422 х 2.81 метров;
  • Стандартная колёсная база – 4,5 м;
  • Дорожный просвет: 330 мм;
  • Расстояние между передними колесами – 1,93 м; между задними – 1,85 м;
  • Масса автомобиля «безо всего» – 4,82 тонны; снаряжённой машины – 5,3 тонны.
  • Суммарная масса с полной загрузкой – 11,7 тонн.
  • В качестве седельного тягача или в составе автопоезда дизельный ЗИЛ-4331 может тянуть груз до 25-ти тонн.
  • На ЗИЛ-4331 установлен 170-литровый топливный бак;
  • ёмкость для охлаждающей жидкости на 27 литров.
  • Ёмкость системы смазки двигателя – 18 л; гидроусилителя – 3 л.; системы смазки МКПП – 10,5 литров.

СИНХРОНИЗАТОР

Синхронизаторы обеспечивают бесшумность при включении. Разница в частоте вращения муфты синхронизатора и включении шестерни выравнивается плавно благодаря возникающей между ними силе трения. Механизм переключения КПП имеет фиксирующее устройство оно удерживает стержни переключения в требуемом положении.

Синхронизатор ЗИЛ-130

Синхронизатор автобусов ЛАЗ-695, ЛАЗ-697 и автомобиля ЗИЛ-130 (рис. 132) работает следующим образом.

При перемещении муфты 11 влево с помощью вилки переключения коническое бронзовое кольцо  передвинется вместе с ней и прижмется к конической поверхности шестерни 1. Конические кольца 7 и муфта ]] связаны между собой не жестко, а через три фиксирующих пальца 5 с шариками и пружиной. Шестерня 1 и кольца 7 вращаются с разной окружной скоростью. До тех пор, пока за счет силы трения эти скорости не сравняются, муфта 11 будет смещаться (рис. 132, б).

Синхронизатор ЗИЛ-130

Оба бронзовых кольца 7 жестко связаны друг с другом при помощи пальцев 12. Муфта 11 будет передвигаться до того момента, пока коническая поверхность 10 муфты не упрется в коническую поверхность 9 пальца (рис. 132, а и г). Когда же скорости колец 7 синхронизатора и конуса шестерни 1 выравняются, палец 12 расположится по центру отверстия муфты 11, блокирующие конические поверхности разъединятся (рис. 132, в и д), и муфта продолжит свое смещение. Ее наружные зубья 13 войдут в зацепление с внутренними зубьями шестерни вала 1,  которая, таким образом, соединится с помощью синхронизатора с ведомым валом 14.

Карты и схемы Кисловодска

Выше представлена подробная карта Кисловодска с улицами и номерами домов. Воспользуйтесь меню слева для того, чтобы отметить необходимые объекты на карте, например, санатории Кисловодска. Уменьшайте масштаб карты, чтобы посмотреть, где находится Кисловодск на карте России. Перейдите в режим «Спутник», чтобы увидеть спутниковую карту Кисловодска. Ниже добавлена карта парка Кисловодска, карта маршрутов общественного транспорта и карта дорог. Яндек и Гугл карты Кисловодска находятся в списке популярных карт. Для скачивания доступны мобильные приложения с офлайн-картами.

Популярные карты

Интерактивная карта Кисловодска с улицами от Google Улицы, объекты, панорамы, отели и многое другое

Интерактивная карта Кисловодска с домами от Yandex Улицы, ситуация на дорогах, поиск объектов, фото и другое

Подробная карта Кисловодска от 2ГИС Улицы с номерами домов, транспорт, объекты и другое

Интерактивная карта Кисловодска от Wikimapia Просмотр улиц, поиск объектов и многое другое

Интерактивная карта дорог Кисловодска от ViaMichelin

Карта железной дороги Кисловодска от OpenRailwayMap

Схемы и карты общественного транспорта

Карта маршрутов общественного транспорта Кисловодска от Wikiroutes Автобусы, маршрутки, электрички, канатная дорога

Карта Кисловодска с остановками транспорта от Here Транспорт поблизости, планирование маршрута

Карты для смартфонов (iOS, Android)

Wikiroutes для Android Поиск маршрутов на карте

Wikiroutes для iOS Поиск маршрутов на карте

2ГИС для Andriod Справочник, навигатор, офлайн-карты

2ГИС для iOS Справочник, навигатор, офлайн-карты

Яндекс.Карты для Andriod Поиск объектов на интерактивной карте, навигатор и многое другое

Яндекс.Карты для iOS Поиск объектов на интерактивной карте, навигатор и многое другое

Яндекс.Транспорт для Andriod Движение общественного транспорта, остановки, построение маршрута

Яндекс.Транспорт для iOS Движение общественного транспорта, остановки, построение маршрута

Другие карты и схемы

Карта Кисловодска с санаториями от Bing

Карта Кисловодска с достопримечательностями от Sygic Maps Рестораны, парки, санатории, смотровые площадки и многое другое


Cкачать в формате JPG

Карта осадков в Кисловодске от Windy Температура воздуха, ветер

Достопримечательности Кисловодска на карте от Lonely Planet Курортный парк, музеи, галереи, фонтаны

Рычаг трансмиссии

Это последний узел в сборке коробки передач (ее характеристики от ЗИЛ-130 рассмотрены выше). Порядок действий таков.

  • Корпус селектора устанавливают на специальном станке либо в тисках.
  • Стопорную деталь ставят в гнездо на картере агрегата, на селектор надевают чехол, помещают его на свое место.
  • Слоем смазки обрабатывают шаровую поверхность. За картерные шпильки заводят пружину, которая устанавливается вместе с опорой шарового элемента.
  • Собирают промежуточный рычаг первой и второй скорости.
  • При помощи гайки фиксируют рукоятку, а на крышке КПП посредством герметика фиксируется прокладка.
  • В финале проводят монтаж промежуточной детали в специальную прорезь на головке штока. Второй аналог помещают в паз вилки. На корпусе рычаг крепится посредством специальных фиксаторов с шайбами пружинного типа.

литра ЗИЛ 130 схема

Первичный Первичный





вал вал изготовляется из стали 25 ХГМ, нитроцементованного глубина слоя 0,6…0,8 мм, твердость поверхностного слоя твердость 61…66, НRCэ сердцевины HRCэ 37…46. 

    
Основные данные мест посадочных вала, допустимые износы шлицев, гнезд и шеек вала под подшипники, а также шестернях о данные. 

• Толщина зубьев прямоточных шлиц-5, 855…5, 805 
• Диаметр гнезда под роликовый 980 — 43,подшипник…44, 007 
• Диаметр шейки вала шариковый под подшипник — 60,003…60,023 
• Диаметр конца шейки вала — 24,975…24,995 

Вторичный Вторичный

 



вал вал изготовлен из стали 25 ХГМ, нитроцементации глубина 0,8…1,1 мм, твердость поверхностного слоя HRCэ 61…66, сердцевины твердость HRCэ 37…46. 

Биение шеек вторичного относительно вала оси допускается не более 0,05 мм. Применение выкрошенным к шеек цементированным слоем усталостного характера не Параметры. 

допускается шлицев шеек вторичного вала 

• шейки Диаметр переднего конца вала под подшипник роликовый — 29,939..29,960
• Диаметр шейки шариковый под подшипник — 50,003…50,020
• Диаметр под шейки втулку шестерни постоянного зацепления передачи четвертой — 47,003…47,020
• Диаметр шейки косозубую под шестерню постоянного зацепления второй 920 — 60,передачи…60,940
• Толщина зуба шлицевой вала части под синхронизатор:
- второй и третьей четвертой — 8,88…8,94
- передач и пятой передач — 10,90…10,95
• Толщина зуба части шлицевой вала под шестерню первой Толщина — 10,88…10,94 
• передачи зуба шлицевой части вала фланец под — 5,99…5,94 

Промежуточный вал

 



Промежуточный вал стали из изготовлен 25ХГМ, глубина нитроцементации 0,8…1,1 мм, твердость слоя поверхностного HRCэ 58…61, твердость сердцевины HRCэ 35…45. 

    
шеек Биение промежуточного вала относительно оси более не допускается 0,04 мм. Неисправные шейки вала могут отремонтированы быть хромированием  с последующей их обработкой под размеры номинальные. 

Схема переключения передач ЗИЛ При

 



• 130 активации первой скорости на КПП модели автомобиля 130 и 131 зубчатое колесо перемещаться начинает по канавкам и попадает в зацепление с карданом режима первого КПП на промежуточном валу. В данном крутящий случае момент начинает переходить от первичного посредством шкива шестеренок и других вспомогательных элементов на диск вторичный. Показатель передаточного числа составляет 7.44. 

• автомобилист Когда включает вторую скорость, муфта, синхронизаторе на установленная, начинает воздействовать на зубчики шестеренки передачи этой. В результате того, что этот уже компонент функционирует с компонентов промежуточного зубчатого крутящий, то колеса момент начинает переходить от первичного вторичный на элемента. При этом момент проходит все через колесики с зубьями, а также кардан данном. В синхронизатора случае показатель передаточного числа том 4.1. 

• В составит случае, когда водитель активирует скорость третью, диск синхронизатора перестает воздействовать на элементы и детали второй передачи. Муфта будет шлицам по переходить и попадает в сцепление с компонентом третьего КПП режима моделей 130 или 131. А элемент этот, в свою очередь, уже сцеплен с третьей колесом скорости промежуточного кардана. Таким крутящий, образом момент начинает переходить от ПВ посредством элементов вспомогательных и сцепления на вторичный шкив. Показатель числа передаточного составляет 2.29. 

• При активации четвертого начинает, режима функционировать соответствующий синхронизатор. Муфта компонента этого будет перемещаться и сцепится с шестернями режима соответствующего КПП, который, в свою очередь, сцеплена уже с колесом ПВ. В принципе, процесс перемещения момента крутящего является идентичным описанному выше — поступает момент на вторичный шкив. Здесь показатель числа передаточного будет равен 1.47. 

 
• Затем, когда решит автомобилист включить пятый режим, муфта сцепится синхронизатору с соответствующим диском четвертой скорости. перемещаясь, Далее посредством движения зубчиков на ПВ, муфта оба соединяет диска в один и уже он начинает данном. В перемещение случае она осуществляется на кардан 130 модели или 131. Показатель передаточного будет числа равен 1. 

• В целом процесс активации хода заднего является идентичным тем, которые описаны были выше. Только в этом случае момент крутящий будет передаваться от ПВ на вторичный через шесть все шестеренок, а коэффициент передаточного числа Как 7.09. составит вы видите, принцип работы агрегата в особо не целом сложный и достаточно схож с традиционной трансмиссией механической, разница заключается только в отдельных Источник.

Коробка отбора мощности КОМ.

Ее название намекает на то- что она отбирает часть крутящего момента двигателя и передает его на специальные механизмы. Это может быть гидронасос или навесное оборудование коммунальной техники. КОМ работает в тесной связке с коробкой передач, а включается из кабины транспортного средства. На это маленькое устройство ложится огромный объем нагрузок и работ.

Поэтому его всегда стремятся сделать прочным и долговечным. Существует 2 типа КОМ зависимый и независимый от сцепления. Первый работает тогда, когда двигатель работает на холостом ходу. Зависимый КОМ легкий их просто установить и почти не нужно обслуживать. Они монтируются на механической КПП и включается водителем из кабины. Независимая КОМ может работать как с механикой, так и с автоматом.

Она устанавливается на бетоносмесителях, дорожноочистной технике, сель-хоз машинах. Место прописки КОМ может стать КПП, раздаточная коробка, двигатель или пространство между двигателем и КПП. КОМ высокопрочный агрегат, но даже он может ломаться.

Зачастую поломки видны сразу, КОМ либо перестает нормально включаться, либо начинает громко шуметь. Проблемы решаются по разному, начиная простым затягиванием гаек и заканчивая полной разборкой КОМ. В любом случае без соответствующих знаний и навыков самостоятельный ремонт КОМ не рекомендуется производителем.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Первичный вал

Первичный вал изготовляется из стали 25 ХГМ, глубина нитроцементованного слоя 0,6…0,8 мм, твердость поверхностного слоя НRCэ 61…66, твердость сердцевины HRCэ 37…46.

Основные данные посадочных мест вала, допустимые износы шлицев, шеек и гнезд вала под подшипники, а также данные о шестернях.

Толщина зубьев прямоточных шлиц-5, 805…5, 855

Диаметр гнезда под роликовый подшипник — 43,980…44, 007

Диаметр шейки вала под шариковый подшипник — 60,003…60,023

Диаметр шейки конца вала — 24,975…24,995

Вторичный вал

Вторичный вал изготовлен из стали 25 ХГМ, глубина нитроцементации 0,8…1,1 мм, твердость поверхностного слоя HRCэ 61…66, твердость сердцевины HRCэ 37…46.

Биение шеек вторичного вала относительно оси допускается не более 0,05 мм. Применение шеек к выкрошенным цементированным слоем усталостного характера не допускается.

Параметры шлицев шеек вторичного вала

Диаметр шейки переднего конца вала под роликовый подшипник — 29,939..29,960

Диаметр шейки под шариковый подшипник — 50,003…50,020

Диаметр шейки под втулку шестерни постоянного зацепления четвертой передачи — 47,003…47,020

Диаметр шейки под косозубую шестерню постоянного зацепления второй передачи — 60,920…60,940

Толщина зуба шлицевой части вала под синхронизатор:

второй и третьей передач — 8,88…8,94

четвертой и пятой передач — 10,90…10,95

Толщина зуба шлицевой части вала под шестерню первой передачи — 10,88…10,94

Толщина зуба шлицевой части вала под фланец — 5,99…5,94

Промежуточный вал

Промежуточный вал изготовлен из стали 25ХГМ, глубина нитроцементации 0,8…1,1 мм, твердость поверхностного слоя HRCэ 58…61, твердость сердцевины HRCэ 35…45.

Биение шеек промежуточного вала относительно оси допускается не более 0,04 мм. Неисправные шейки вала могут быть отремонтированы хромированием с последующей их обработкой под номинальные размеры.

Вес коробки ЗИЛ-130 равен -98кг

Размеры сальников: 1 Первичного вала сальник 42х62х10 2 Вторичного вала сальник 58х8х16

Масло в коробку ЗИЛ-130 Тад-17 5,1 литра

СМОТРИТЕ ВИДЕО

https://youtube.com/watch?v=VWyLgqqriM4

На автомобильном заводе имени Лихачева выпущено много легендарных грузовиков. К ним относится и 130-я модель

Обратим внимание на один из самых важных механизмов в конструкции авто. Коробка передач ЗИЛ-130 – это сложный агрегат, который конструктивно и функционально отличается от большинства других аналогов

Для правильного управления и продления рабочего ресурса узла необходимо иметь представление о его конструкции и схеме функционирования. Эти нюансы, а также способы ремонта и ухода рассмотрим ниже.

Ремонт своими руками

Для починки указанного узла и регулировки сцепления ЗИЛа-130 потребуется специальный стенд.

Сборка узлов трансмиссии осуществляется в следующем порядке.

  1. Производится монтаж шарикового подшипникового механизма, для чего стопорное кольцо помещается в предусмотренную канавку блока.
  2. Подшипник монтируется в специальное гнездо на ведущем валу, при этом выточка элемента должна быть обращена наружу.
  3. После размещения основного вала на стендовом столе, производят запрессовку подшипникового устройства при помощи специального станка. Кроме того, потребуется оправка, посредством которой элемент забивается в шейку вала до упора.
  4. При помощи динамометрического ключа затягивают гайки с усилием 20 кГм. Бортик должен помещаться в пазу первичного валика.
  5. Солидолом или его аналогом обрабатывают внутренние части шестеренок, затем устанавливают роликовые подшипники. Последний элемент следует монтировать без натяга. После проведения процедуры выполняют диагностику на предмет свободного вращения деталей, без выпадения из своих гнезд.
  6. Монтируется стопорное кольцо.
  7. Перед сборкой синхронизаторов второй и третьей скорости коробки передач ЗИЛ-130 в механизм помещают три фиксирующие опоры, фрезерной частью наружу.
  8. Далее потребуется совмещение отверстий указанных выше деталей. Затем производится запрессовка колец.
  9. Выполняют сборку трех креплений при помощи пружин и шариков, которые монтируются в предусмотренные гнезда каретки. Аналогичные работы проводят со вторым кольцом, устанавливаемым на блокировочные пальцы.


Смотреть галерею

Стандартное оборудование седельного тягача ЗИЛ 442100

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
  • Передаточные числа коробки передач:
  • первой — 9,65
  • второй — 6,33
  • третьей — 4,50
  • четвертой — 3,33
  • пятой — 2,70
  • шестой — 1,90
  • седьмой — 1,35
  • восьмой — 1,00
  • девятой — 0,81
  • заднего хода — 6,77

Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
Управление коробкой передач качающимся рычагом.
Управление демультипликатором автоматическое с пневматическим приводом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 5,29.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина седельного тягача ЗИЛ 442100

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Двигатель на ЗиЛ. Автор темы Jack

Подскажите, встанет ли двигатель ЯМЗ-236 на зил-130 вместо бензиновой 8 и какую кпп и задний мост поставить??? .Просто есть задумка по постройке седельного тягача на длинной базе зил-130. Andrey (Aias) 100% что влезет если кабина 131 стоит, родная 130 под вопросом, коробку лучше ставить мазовскую, а если найдешь кожух то лучше камазовскую с делителем.

Alexander (Socrates) Была разработка самого ЗИЛа. Был даже опытный образец сделан на базе ЗИЛ-130. Коробку дучше КАМАЗ с делителем, а задний мост либо КАМАЗ либо РАБА

Denis (Macario) Только не лопнет ли у тебя рама чЕрез пару тысяч.

Alexander (Socrates) Можно вариант продумать и с японским дизелем каким-нибудь. Он легче 236, а по мощности равны могут быть

Nikolay (Ffransis) ———————

Roman (Razanah) раньше в колхозах ставили дизеля от мтз-80 встаёт привосходно.

Alexander (Socrates) От МТЗ до сих пор двигатели ставят (Д-240; Д- 245).

236 тоже нормально встает если кабина нового образца.

Sergey (Obayana) Дмитрий, у меня товарищ делал не вышло.в130 не входит надо кадину 131 и облицовку, но двс надо поднять над рамой см на 6-7 и на рессорах см на10 под капотом места нет совсем поддон переделывать, кпп с маза, хфостовик высоко соединить с родным мостом проблема кардан на излом угол атаки более30 градусов, поставили задний мост с 131 слабый расматревался задний мост с камаза нона этом порэкт закончился, всё выбрасили и поставили 240 на родное кпп и мост но для седелки двс слабый 6 тонн ему тяжко и ещё на счет маздвс перед тежолый зад ведущий чуть снежок подьем мешина не едит, совет- НЕЗАМОРАЧИВАЙСЯ

Ruslan (Rayanna) 

Ivan (Haruka) Руслан, 236й движок влезет, но надо кабину поднимать, или оставлять Зиловский радиатор. Но с Зиловским неизвестно как с охлаждением будет при больших нагрузках

Alexey (Vanja) Как посадишь в раму, чем глубже тем лучше

Sergey (Obayana) Продам двигатель 2.0 10тыс.км. пробег, 135кобыл, бензин, с МКПП, раздаткой, полный привод, есть кардан, редуктор, проводы, кулоки, кулиса, педали, проводка и многое др.

Sergey (Obayana) Смд ставят.с дт 75 и комбайн нива.поёт с турбиной но скорость слаба

Ignat (Vikram) здорово ребята хотел узнать ваше мнение что если движ вареный на зил 130 на чем это может отразится подскажите кто в знает если не трудно

Ignat (Vikram) или это утиль уже

Groundhog (Justica) Продам мотор от w124 602 2.5 дизель со всем навесным. В навесное входит весь свап комплект, что бы поставить и завести, вплоть до всех патрубков и т д, + радиатор и выхлоп.цена 30 000р Мотор стоит на машине, можно завести. город СПБ

Kirill (Chuki) Но от кары мост не пойдет мазовский пойдет он потигавитей будет это сто пудов и тогда точьно будет зверь

Kirill (Chuki) Когда с места сьезжаешь нагрузка идет на задок а каровский такую нагрузку не выдержит ему шестерня порвет при сильной нагрузке так что ставе смело мазовский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector