Каким способом получить красный цвет при смешивании красок

Содержание:

Классический синий и его оттенки

Сделать синий цвет дома не получится, поэтому для создания разных его оттенков нужно приобрести готовую гуашь, акварель, акриловую краску или иной тип красителей (даже пластилин). Далее можно воспользоваться другими цветами из набора, ведь при их сочетании можно получать невероятные тона и полутона синевы. У художников есть особые таблицы с названиями оттенков и нужными пропорциями для красок, но на практике все равно приходится экспериментировать.

В обычных наборах гуашей синь представлена оттенком ультрамарин. Он очень яркий, в меру темный, имеет чуть фиолетовые нотки

Есть важное правило, которое надо запомнить: для осветления тона добавляют белый цвет, для затемнения – черный, для изменения отсвета краски – различные колеры

Сине-зеленый

Делать оттенки синевы с зелеными отсветами просто. Эффект темно-зеленого тона дает введение в синь небольшого количества готовой зеленой краски. Если ее нет, можно поступить иным образом. Поскольку соединение синего и желтого дает зеленый колер, можно добавить к сини немного желтизны. Далее краску высветляют белилами, в результате получается оттенок третьего порядка, менее насыщенный.

Берлинская лазурь

Лазурный цвет тоже содержит зеленые оттенки. У художников есть рецепт его приготовления – нужно соединить 1 часть сини и столько же салатового или ярко-зеленого (травяного) оттенка. При необходимости, тон разбавляется белилами.

Сине-фиолетовый

Такой цвет считается очень богатым, мощным по энергетике, он готовится путем соединения сини с красной краской в одинаковых пропорциях. Но готовый фиолетовый надо заставить еще «посинеть», для чего по каплям добавляется синий колер до получения нужного тона. Обычно итоговое соотношение не превышает 2:1.

Королевская синь

Цвет royal представляет собой темный, холодный тон, близкий к классическому. Традиционный королевский синий входит в цветовую гамму HTML, применяемую в компьютерной графике. Также он является основным тоном чернил, краски для картриджей. Чтобы сделать такой цвет, в ультрамарин вводят каплю черного и еще меньше зеленого.

Сине-серый

Этот оттенок напоминает о пасмурном небе, а также о цвете воды в несолнечный день. В базовый синий надо добавить чуть коричневого, в итоге получится темный сине-серый тон. Его разбавляют белилами до нужной степени осветления. Есть еще один вариант создания серо-синего оттенка – соединить синь с оранжевым, в итоге получится сероватая масса с чуть синим отсветом.

Темно-синий

Синяя краска начинает темнеть от добавления небольшого объема черного колера. Соотношение должно быть не более 4:1. Создание такого оттенка требуется, если надо «успокаивать» цвет, когда изначально он является слишком ярким.

Голубой

Голубой цвет сделать несложно. Для этого синий любого тона разводят белилами 3:1 или более. Увеличение объема белой краски приводит к еще большему осветлению вплоть до небесно-голубого или пастельно-голубого. Чтобы добиться изготовления оригинального тона, можно развести белилами бирюзу.

Прочие оттенки

Тон веджвуд получают путем соединения порции синей, а также капли белой и черной краски. Для темно-бирюзового в синь добавляют по каплям желто-зеленый колер. Васильковый создается при смешивании фиолетового, синего, капельки коричневого и такого же количества черного красителя.

Что значит цвет антифриза

С присадками и типами антифризов думаю разобрались. Но как же быть с различными цветами антифризов? Влияют ли они на что-то? В этом случае следует оговориться. Несколько лет назад, ввелся очень строгий учёт, когда различным видам антифризов в строгом порядке добавлялся свой цвет. Производители вели учёт всех выпущенных типов охлаждающих жидкостей, и присваивали им необходимый оттенок.

Путаница возникла с появлением все большего количества производителей, которые не учитывали уже имеющиеся порядки, установленными такими крупными игроками как Volkswagen, Mercedes, Volvo и так далее. Обилие зеленых антифризов вносило путаницу в имеющийся уклад, и потому ориентировка на цвет, как на определенный тип уже давно не работает. А сам цвет стал необходимой условностью. Тем не менее, если вам попадутся в руки старые образцы антифризов, по цвету можно определить нужный антифриз. У G11 цвет зеленый, G12 – красный, G13 – бурый или фиолетовый. Но доверятся одним только цветам нельзя – учитывайте состав и активные элементы.

Можно ли смешивать антифриз разных марок, например, G11 и G12?

Несмотря на наличие противников такого метода, и людей, которые не задумываясь совершают подобные манипуляции, в сети сформировалось четкое мнение, которое имеет подробное определение о последствиях смешивания разных марок друг с другом.

По этим данным, смешивания G11 с любыми другими аналогами (в том числе с самим G11) допустимо, кроме G12. Её (G12) можно смешивать только с аналогичными и G12+. Типы антифризов G12+, G12++ и G13 полностью совместимы друг с другом и с G11.

Можно ли смешивать антифриз разных производителей?

Как правило, это зависит от самого производителя. Почти все известные фирмы-производители антифризов при выпуске определенного типа жидкостей должны нормироваться четкими указаниями по производству, ответственно подходя к этому вопросу. Это означает, что присадки будут одного типа, а различаться будут лишь их качество. Однако, доверять составу более дешевых аналогов или нет – это уже персональный вопрос к каждому водителю. Экономия может обернуться неприятными последствиями и серьезными поломками в будущем.

Что будет если смешать антифриз разных цветов?

Опять-таки, важно учитывать информацию, которая была озвучена выше. Важен не цвет, а состав и используемые присадки в антифризе

Кто-то может приобрести 2 зеленых антифриза (G11 и G13) и использовать смешивания без видимого вреда для авто. Однако, если вам попадется G12 желтый, а G13 синий – тогда поломок не избежать. Это обусловлено тем что при смешивании разных составов охлаждающей жидкости, может произойти кристализация и выпадание ее в осадок, а это очень пагубно действует на патрубки, крыльчатки насосов и т.д.

Можно ли смешивать тосол и антифриз?

А вот TL (или тосол) смешивать можно только c TL. Добавление с любыми другими видами антифризов чревато последствиями и выпаданием осадков, которые будут забивать трубки и подрубки.

Хотя, некоторые утверждают, что нынешнее поколение выпускаемого тосола, по составу полностью соответствует аналогу G11, и допустимо смешивание с другими антифризами. Хочется отметить, что за время нашего эксперимента, после тщетных поисков соответствующего качества тосола, мы к такому решению не пришли.

Можно ли смешивать антифриз с водой?

Как говорилось ранее, в составе антифризов уже имеется достаточная часть воды. В целях экономии автолюбители все разбавляют и смешивают, чтобы получалось «больше». При этом забывая, что производитель сам размешивает антифриз водой, до оптимальной концентрации этиленгликоля и других составляющих, чтобы иметь наилучшие характеристики и наибольшую выгоду при продаже. Добавление дополнительной воды сделает антифриз неэффективным, и ложная экономия тут же отразиться на результате.

Система охлаждения отвечает за стабильную работу двигателя на протяжении длительного времени. Если не хотите «задымить» на трассе или посреди пробки, внимательно следите за состоянием системы и наличием охлаждающей жидкости.

Насколько в такой ситуации допустимы эксперименты и можно ли смешивать разные тосолы – ответ на это интересует многих автолюбителей.

Необходимо сразу сказать, что различные эксперименты, ведущие к нарушению температурного режима, негативно скажутся на состоянии автомобиля

Так что следует предельно осторожно подходить к этому вопросу

Как смешивать с белым и черным

Для того чтобы получить более темный или светлый оттенок того пигмента, который имеется у вас в наборе, нужно смешивать его с ахроматическими цветами. Так проходит работа с гуашью, смешивание акриловых красок. Таблица, расположенная дальше, подходит для работы с любым материалом.

В наборах бывает разное количество готовых колеров, поэтому сравнивайте то, что у вас есть, с желаемым оттенком. При добавлении белого у вас будут получаться так называемые пастельные тона.

Ниже показано, как получается градация нескольких сложных цветов от самого светлого, почти белого, до очень темного.

Специфика различных видов кабельной продукции

Различные виды кабелей могут использоваться не только на поверхности, но и под землей, в воде. Это возможно потому, что одна или несколько изолированных жил защищены специальной оболочкой. Она может быть из различных материалов, способных противостоять агрессивным условиям внешней среды.

Что касается электрических проводов, то в них тоже имеются скрученные или изолированные друг от друга проволоки или жилы. Они покрыты защитной неметаллической оболочкой или обмоткой, которая не предполагает их прокладку в земле.

Шнуром называют провод, в котором находятся гибкие и изолированные жилы. С помощью этого вида кабельной продукции осуществляется подключение к сети различных бытовых устройств, приборов, которые подвижны или часто перемещаются с места на место.

Классификация кабельной продукции в зависимости от назначения выглядит следующим образом:

  1. Силовые изделия. К ним относятся провода СИП и ВВГ. Последняя разновидность годится для монтажа электропроводки и освещения внутри помещений, подключения электроустановок. Самонесущий изолированный провод (СИП) применяется при строительстве воздушных линий электропередач и создании ответвлений к жилым домам и постройкам. Количество токопроводящих жил в изделиях с маркировкой ВВГ варьируется от 1 до 6. Для СИП-разновидности этот показатель колеблется от 1 до 4.
  2. Назначение радиочастотных кабелей – это передача сигнала от одного устройства к другому.
  3. Контрольные изделия нужны для питания устройств и незаменимы в системах дистанционного управления. ГОСТ допускает в них количество токопроводящих жил от 4 до 37 шт.
  4. Чтобы на расстоянии координировать работу приборов и устройств, наравне с контрольным видом применяют провода управления. Токоведущих жил в таких изделиях может быть от 3 до 108 шт.
  5. Отдельный вид кабеля связи потребуется для того, чтобы абоненты имели возможность обмениваться информацией на расстоянии. Внутри этой группы существует разделение на высоко- и низкочастотные типы продукции.

Какой цвет получится, если смешать желтый и зеленый: характеристика смешивания цветов

  • Желтый цвет принято считать базовым, так как его невозможно получить, смешав несколько других цветов. А вот смешав желтый с другими цветами можно получить новый цвет и множество его оттенков.
  • Зеленый же цвет не является базовым, поскольку его можно получить, смешав синий и желтый цвета. Тем не менее этот цвет принято считать универсальным, поскольку он отлично сочетается со всеми остальными.
  • Если мы соединим зеленую и желтую краску в равных пропорциях, то получим оливковый цвет. Насыщенность конечного цвета будет напрямую зависеть от количества той или иной краски.


Оливковый цвет

  • Если смешать зеленый, желтый и добавить в полученную массу совсем немного синего, то получится более темный, насыщенный зеленый.
  • Добавив в желто-зеленую массу немного белого, мы получим более светлый зеленый.
  • Если вы смешаете одинаковое количество желтого, зеленого, а после добавите в массу немного черного цвета, то получите цвет хвои.
  • Чтобы получить горчичный оттенок нужно взять желтую краску, добавить в нее немного зеленого, еще чуть меньше красного и совсем немного черного.
  • Яркий лимонный оттенок получается в результате смешивания, 3-х цветов – желтого, зеленого, белого. Сначала смешайте желтый и немного белого, а после добавьте каплю зеленого цвета.
  • Изумрудный цвет получается если смешать зеленый, желтый и белый цвет. За основу нужно использовать зеленый. К основному цвету нужно добавить немного желтого, а после чуть-чуть белого.


Изумрудный

  • Яркий зеленый, салатовый можно сделать следующим образом. Возьмите желтый, добавьте в него чуть-чуть белого, а после зеленого столько, чтобы получился желаемый цвет.
  • Также путем смешивания желтого, зеленого и еще нескольких цветов можно получить табачный цвет. Для получения такого необычного цвета зеленый и желтый используется в одинаковом количестве. Белый и красный добавляется в том количестве, которое необходимо для получения желаемого цвета (буквально по капле).
  • Нежный зеленоватый оттенок можно получить смешав желтый, синий и черный. Возьмите желтый цвет, в него добавьте немного синего и совсем чуть-чуть черного.

Получить желаемый цвет и оттенок не сложно, главное правильно определить исходные цвета и следуя инструкции, смешать их. Стоит отметить, что, несмотря на то, что процесс этот не сложный, желаемый цвет или оттенок может получиться не с первого раза. В таком случае огорчаться не стоит, это дело практики, пробуйте и у вас обязательно получится.

Другие варианты комбинирования

Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант — это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.

Совет! Для двухсторонней тонировки лист можно на пару минут опустить в емкость с раствором марганцовки. После просушки она приобретет желаемый эффект слоновой кости.

Также существует несколько способов, как получить черный цвет:

  • путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
  • при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
  • соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.

Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:

  • Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
  • Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
  • Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
  • Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
  • Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.

Как видите, вариантов добиться нужного эффекта в творческом процессе оформления неисчислимое множество. Дополнит изложенную информацию таблица с вариантами смешивания цветов и видео:

Крайне индивидуально и зависит от того, как человеческий глаз воспринимает лучи, отражающиеся от различных поверхностей. Есть поверхности, которые не отражают лучи, а поглощают их. При их поглощении человек видит Именно поэтому черный называется «мертвым» цветом или «отсутствием цвета».

Поэтому ответом на вопрос о том, как получить черный цвет из красок, будет следующее: настоящий черный нельзя получить при смешивании никаких других оттенков спектра. Однако можно создать очень темные оттенки, которые в контрасте с другими создают ощущение черного цвета. Чтобы узнать, какие краски нужно смешать, чтобы получить черный цвет, стоит обратиться к теории искусства и психологии цветовосприятия.

Что следует осознавать при смешивании красок

Используя базовые тона при получении других цветов, следует понимать значение соотношения пропорций для обеспечения желаемого оттенка. Допустим, мы хотим получить зеленый цвет, значит, нам понадобятся желтый тон и синий. Существует целая таблица тонов, которые являются итогом смешивания различных красок и в требуемых пропорциях.

Итак, смешение каких красок дает наиболее востребованные цвета:

  • Если хотите получить зеленый цвет, потребуется соединить желтый, голубой и синий. Если попытаться дополнить коричневый цвет, окраска сдвинется в сторону оливкового тона.
  • Фиолетовый тон удастся получить, коли Вы поэкспериментируете с красным и синим, но надо помнить, что эти тона добавляются в неравных пропорциях. Стоит воспользоваться дополнительно белым тоном, и тогда появится масса красивых оттенков фиолетового.
  • Осветляя красный тон, Вы получите розовый цвет. Здесь все элементарно: больше красного – яркий и насыщенный розовый, меньше базового тона – нежный, пастельный оттенок.
  • Бежевый тон мы получим из коричневого и белого, учитывая, что коричневый – базовый, а белый – добавочный. Следовательно, чем больше белого добавим, тем нежнее будет бежевый. Если мы хотим придать тону большей яркости и выразительности, следует дополнить совсем чуть-чуть желтого красителя.
  • Для получения оранжевого тона потребуется применение красного и желтого в качестве исходных составляющих. Яркость тона, который получится в итоге, напрямую определяется количеством красного.
  • Желаете создать серый цвет? Возможно применить несколько вариантов, например: совместить красный, зеленый и белый (тогда краска получится с едва заметным желтоватым отливом); но классическим вариантом считается совокупность черного и белого.

При смешивании различных красок помните, что наличие большего количества одного состава приблизит итог к изначальному тону. Также надо знать, что, меняя соотношение количества исходных материалов при смешивании, мы будем удивляться очередным новым оттенкам.

Дабы проще разбираться в сочетании красителей, применяют хроматический (цветовой) круг. Что он из себя представляет? Википедия дает следующее толкование этому понятию: это метод передачи цветов видимого спектра в условном виде, означающем разнообразные цветовые модели. Секторы диска представляют определяемые цвета, расположенные в порядке, условно близком к расположению в спектре видимого света. Для удобства на диск добавлен условный пурпурный цвет, который связывает крайние спектральные составляющие.

Классический цветовой круг часто разделяют на теплую и холодную части. Теплыми цветами считаются красный, оранжевый, желтый и их полутона. Холодные цвета: синий, зеленый, циановый (цвет морской волны) и переходные (сине-фиолетовый, сине-зеленый)

Пользуясь хроматическим кругом, нетрудно получить яркий новый тон с определенным хроматическим оттенком, если смешивать расположенные поблизости сектора цвета. Если принимать за основу тона, которые расположены вовсе не рядом, итогом будет ахроматический тон с характерным преобладанием серого. Сделаем пояснения: все краски делятся на хроматические, то есть цветные и ахроматические, то есть оттенки серого (от белого до черного).

Важные моменты, о которых нельзя забывать, заключаются в следующем:

  • при смешивании надо использовать оптимальное количество исходных красок (чем меньше, тем лучше);
  • надо брать одинаковые по составу краски для смешивания, лучше одной фирмы.

Существует таблица сочетаний, которые приводят к негативным результатам. Внимательно ознакомьтесь со всеми приведенными данными, чтобы избежать ошибок.

Следует учитывать при покраске, что при высыхании цвет делается светлее. По этой причине целесообразно (если работу ведете в интерьере помещения) попробовать нанести краску на маленький участок, дождаться ее полного высыхания и оценить итоговый результат. Такой предварительный эксперимент позволит Вам избежать ошибок и получить тот цветовой результат, который был запланирован.

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:

  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.

  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Как проверить правильность маркировки и расключения

Цвета проводов в электрике призваны ускорить идентификацию проводников, но полагаться только на цвета опасно — их могли подключить неправильно. Потому, перед началом работ, стоит удостовериться в том, правильно ли вы определили их принадлежность.

Берем мультиметр и/или индикаторную отвертку. С отверткой работать просто: при прикосновении к фазе загорается светодиод, вмонтированный в корпус. Так что определить фазные проводники будет легко. Если кабель двухжильный, проблем нет — второй проводник это ноль. Но если провод трехжильный, понадобиться мультиметр или тестер — с их помощью определим какой из оставшихся двух фазный, какой — нулевой.

Об основных цветах: как получить красный цвет?

Иоганнес Иттен говорил о существовании трех основных цветов, без которых невозможно произвести смешивания. Получение различных оттенков возможно благодаря трем основным цветам палитры:

Таким образом, красный цвет — это один из основных цветов палитры, поэтому искусственно сделать его из других цветов невозможно. В компьютерной графике такой фокус все-таки возможен — нужно смешать оранжевый и сиреневый цвета (желтый и сиреневый). Сочетания yellow + magenta или orange + magenta способны дать алый пигмент.

Чтобы получить краску оранжевого цвета смешать желтого 6 частей и красного 2 части? Розовый цвет — это не совсем magenta, ведь magenta образуется при наложении алого на фиолетовый. Добавляя тот или иной оттенок двух неосновных красок, можно получить оттенок, близкий к алому.

Этот способ не работает в реальной жизни, ведь если смешать фиолетовый и желтый, то получится цвет, в котором алый будет едва заметен.

Если говорить о палитре в реальной жизни, алый — это важнейшая составляющая палитры. Существуют вторичные цвета, которые образуются при смешивании основных. Это:

  • оранжевый (желтый + красный);
  • зеленый (желтый + синий);
  • фиолетовый (синий + красный).

Возникает вопрос: какой цвет можно получить, смешав все три основных цвета? Ответ — коричневый.

Сочетание зелёного и красного цвета в одежде

Инструкция по сочетанию оттенков в одежде

Красный – цвет активности, страсти, жажды жизни и, одновременно, агрессии. Зелёный же, наоборот, символизирует стабильность, устойчивость, спокойствие. Как ни странно, находясь рядом, они не гасят друг друга, как это бывает с другими цветами. Оба цвета здесь становятся, словно катализаторами друг для друга, и только усиливают свои свойства. Поэтому такое сочетание, несмотря на всю его гармонию, достаточно возбуждающее для нервной системы человека. И пользоваться им стоит аккуратно.

Ещё один нюанс состоит в том, что не каждый оттенок зелёного подойдёт к красному цвету. И, если они не сочетаются, дисгармония ощущается довольно отчётливо.

Если есть желание в комплекте подчеркнуть именно красный цвет, стоит выбрать тёплые оттенки зелёного. Сочетания будут выглядеть драматично и выразительно. Для этих целей подойдут фисташковый, жёлто-зелёный, болотный, оливковый, хаки.

Холодные зелёные оттенки рядом с красным выглядят экзотично. Подобные сочетания практически не встречаются в природе

Оттого ещё сильнее приковывают к себе внимание окружающих. Здесь стоит выбирать неоново-зелёный, патину, изумрудный и мятный цвета

Достаточно непросто составить комплект одежды в подобных тонах на каждый день, уж слишком он будет бросаться в глаза. Но, если Вы хотите стать «звездой» вечеринки или торжественного приёма, такой дуэт придётся как нельзя кстати.

Также яркий ансамбль можно составить для встречи с друзьями или прогулки по городу. А вот для делового образа это сочетание слишком кричащее. Даже если использовать пастельные оттенки обоих цветов, комплект получается ярким. Он будет расслаблять и мешать концентрироваться на работе.

«Подружить» вместе зелёный и красный можно с помощью третьего, чаще нейтрального цвета. Прекрасно подойдут белый и чёрный. Хорошо рядом с этими двумя цветами смотрится коричневый. Получается природное сочетание: красные бутоны цветов, зелёные листья и коричневая земля, либо ветви деревьев.

Некоторые воспринимают сочетание красного с зелёным как подходящее исключительно праздничным рождественским нарядам. Действительно, алый цвет в паре с изумрудным в период новогодних праздников становится одним из самых популярных. Особенно, если третьим ввести в комплект золотистый цвет. И вот уже ощущается запах хвои и мандаринов.

Но тут всё дело в пропорциях. Ведь можно к наряду, например, в бело-зелёной гамме подобрать красные аксессуары. Объём цветового пятна будет невелик и позволит комплекту выглядеть ярко, но не кричаще. Такой ансамбль вполне подойдёт и на каждый день.

Составляя подобное сочетание, лучше основным цветом выбирать зелёный. Ведь красный, увы, идёт далеко не всем. Лучше всего он смотрится на девушках цветотипа Весна, сочетаясь с золотистым тоном кожи, и Зима, поддерживая  сильный природный контраст во внешности.

Стоит помнить о том, что красный цвет является своеобразным усилителем

Он не только подчёркивает достоинства, но и акцентирует внимание на недостатках внешности. Поэтому, если имеются покраснения на коже, от красного лучше отказаться вовсе

А ещё красный, как и белый, полнит. Поэтому позволить себе красное платье могут только дамы с идеальной фигурой.

Сочетание красного и зёленого красивое и запоминающееся. В таком комплекте остаться незамеченной просто невозможно. Грамотно подбирая оттенки и следуя советам стилистов, можно создать великолепные и яркие комплекты.

Основы цветоведения

Также именно с колористикой нужно ознакомиться чтобы правильно смешивать и получить оттенки которые потом можно будет применять на деле.

Также стоит знать, что основой всех сочетаний, которые можно получить, являются цвета и оттенки из цветовых кругов.

Все существующие разделяют на хроматические (цветные) и ахроматические (оттенки серого, черный и белый).

Также можно скомбинировать желтый, синий и красный в разных пропорциях затем добавить в смесь небольшое количество черной или белой краски (в зависимости от того, нужно цвет высветлить или притемнить) и на выходе получить целый ряд разных тонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector