Как научиться ездить задним ходом?

Ответственность за нарушение

Основным видом ответственности за движение задним ходом в ситуациях, когда оно запрещено, является административный штраф. Его размер зависит от того, какие конкретно правила нарушил водитель. Движение задним ходом в местах, в которых подобный маневр запрещен, наказывается по ч. 2 ст. 12.14 КоАП РФ, штраф составит 500 руб.

Движение задним ходом на скоростных автодорогах считается более опасным правонарушением, поэтому карается более жесткими санкциями. Согласно ч. 3 ст. 12.11 КоАП, подобный маневр облегчит кошелек нарушителя на 2500 руб.

Обязательно почитайте! Все нюансы раздела недвижимости при разводе

В случае, если водитель совершил выезд задним ходом на одностороннюю дорогу, ему грозит самое суровое наказание — 5 тыс. руб. штрафа или лишение прав. Дополнительно он может быть оштрафован и за нарушение правил маневрирования (500 руб.).

Штрафы за неправильную езду задним ходом

За нарушение правил езды задним ходом и на участках, где это запрещено, предполагаются штрафы согласно статьям КоАП и ПДД:

При движении под знаки:

  • «Въезд запрещен» – 5000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев (кроме маршрутного транспорта);
  • «Движение запрещено» («кирпич» – запрет на езду во всех направлениях) – 500 рублей.

При движении автомобиля:

  • по многополосной трассе или автомагистрали – 2500 рублей (КоАП 12.11);
  • по разделительной полосе или обочине – 500 рублей;
  • на перекрестке, пешеходном переходе, остановке общественного транспорта, железнодорожном переезде или участке, где нет разворота – 500 рублей.

Если в течение положенных 20 суток вы не уплатите штраф, выписанный сотрудниками ГИБДД за нарушение правил движения авто задним ходом, придется уплатить его + сумму просрочки + повторный удвоенный штраф.

Задний ход за 500 рублей

Движение назад запрещено:

  • на перекрестке
  • на пешеходном переходе
  • на остановке
  • в тоннеле
  • на мосту
  • на железнодорожном переезде
  • при видимости менее десяти метров.

В перечисленных случаях включение задней передачи наказуемо штрафом в размере 500 рублей

(статья 12.14. часть 2 КоАП РФ). Имейте в виду, что выезды с прилегающих территорий не считаются перекрестками. Поэтому вернуться назад, чтобы нырнуть во двор, можно.

Задний ход за 2500 рублей

В тоннеле и на мосту пространство ограничено, и в случае аварийной ситуации у водителей меньше шансов избежать столкновения, а последствия аварий, как правило, серьезнее. На остановке и на пешеходном переходе при движении задним ходом есть вероятность наехать на пешехода. А что не так с автомагистралью? — спросите вы.

Автомагистраль — это дорога для передвижения на высокой скорости, что само по себе делает ее местом повышенной опасности. Движение задним ходом по автомагистрали чревато крупной аварией с участием нескольких машин. Штраф в этом случае больше — 2500 рублей

(КоАП, ст.12.11 часть 3).

Способы оплаты

Человек может обратиться в любое банковское отделение, чтобы перечислить деньги по нужным реквизитам. Тогда необходимо заполнить квитанцию либо сформировать её на сайте ГИБДД, распечатать и принести уже готовую в банк. Данный вариант подойдёт для тех, кто по каким-либо причинам не смог оплатить через интернет.

Можно обратиться в почтовое отделение для того, чтобы перевести средства за нарушение. Там тоже нужно будет заполнить квитанцию или принести готовую, чтобы осуществить процедуру

Крайне важно сохранять чек о том, что были перечислены деньги, потому как по разным причинам информация о платеже может не поступить в ГИБДД. Тогда придётся человеку доказывать, что он, действительно, своевременно погасил штраф

Естественно, что проще всего будет подтвердить свои слова сохранённым чеком, который содержит всю необходимую информацию. Тогда можно будет не переживать по поводу привлечения судебных приставов или необходимости ещё раз заплатить средства. Потому как на слово человеку верить не станут, так как встречалось много людей, которые не хотели погашать штраф. Если же проблема заключается в незаконных действиях сотрудников ГИБДД, то тогда следует обратиться напрямую к начальству ГАИ или же сразу в суд. Потому как если водитель честно заплатил штраф и при этом может подобное подтвердить с помощью бумажной или электронной квитанции, то тогда правосудие будет на его стороне.

Рекомендации для начинающих

Опытные автовладельцы рекомендуют новичкам развивать навыки не только управления своим транспортным средством, но и проведения контроля окружающей обстановки

Изучая рекомендации, как осуществлять парковку задним ходом, многим новичкам может показаться, что всё так просто, поэтому можно даже не волноваться при выполнении таких манёвров. На самом деле жизнь не преподносит нам на блюдечке ситуации с идеальными параметрами, поэтому достаточно часто приходится действовать в нестандартных ситуациях, соответственно, принимать решение, учитывая эти «интересные» обстоятельства

Именно по этой причине начинающим водителям желательно обратить своё внимание на дополнительные рекомендации, которые мы готовы презентовать

Если вы являетесь жителем провинциального небольшого городка, вам тревожиться особенно незачем, поскольку автодороги чрезмерно не загружены, соответственно, найти подходящее место для парковки будет совсем просто. Иное дело, когда вы являетесь жителем мегаполиса, где крайне затруднительно найти свободное пространство, поэтому приходится «втискиваться» между двух уже припаркованных транспортных средств

Одно неосторожное движение чревато серьёзными последствиями, поэтому мы рекомендуем вам первоначально развивать свои навыки на полигоне. На нём можно не только практиковаться, но и спокойно анализировать свои промахи

Конечно, на полигоне не будет двух стоящих рядом автомобилей, но их могут имитировать коробки или специальные конусы. Наехав на такие предметы, ваш автомобиль не повредится, а вы получите полезный опыт, научившись чувствовать габариты своего «железного друга».

А также опытные автовладельцы рекомендуют новичкам развивать навыки не только управления своим транспортным средством, но и проведения контроля окружающей обстановки

Очень важно уметь оценивать уровень безопасности при осуществлении любых манёвров, в том числе и парковки машины.. Конечно же, достаточно важно строго выполнять ПДД, не допускать остановки и парковки в запрещённых местах, а также там, где ваш автомобиль будет выступать в качестве источника повышенной опасности для остальных участников дорожного движения

Конечно же, достаточно важно строго выполнять ПДД, не допускать остановки и парковки в запрещённых местах, а также там, где ваш автомобиль будет выступать в качестве источника повышенной опасности для остальных участников дорожного движения. Не забывайте следить за надлежащим техническим состоянием вашего автомобиля

При движении задним ходом автоматически должен загораться световой сигнал, ориентирующий остальных участников дорожного движения на то, что вы совершаете манёвр, и определить, в каком направлении вы движетесь

Не забывайте следить за надлежащим техническим состоянием вашего автомобиля. При движении задним ходом автоматически должен загораться световой сигнал, ориентирующий остальных участников дорожного движения на то, что вы совершаете манёвр, и определить, в каком направлении вы движетесь.

Иногда новичкам вообще рекомендуют включать аварийные огни, чтобы заставить на себя обратить повышенное внимание, соответственно, все остальные водители будут сами предельно внимательны относительно вас

Если же сигнал будет отсутствовать, вас могут поджидать неприятные последствия

Иногда новичкам вообще рекомендуют включать аварийные огни, чтобы заставить на себя обратить повышенное внимание, соответственно, все остальные водители будут сами предельно внимательны относительно вас

Если что-то у вас пошло не так, не нужно паниковать, просто остановите своё транспортное средство, спокойно оцените ситуацию, а уже потом двигайтесь дальше в нужном направлении. Конечно, со стороны смотрится достаточно красиво и зрелищно, когда при помощи одного удивительного движения завершается парковка у водителя-мастера. Однако такие навыки оттачиваются на протяжении многих лет, не пытайтесь сразу повторять такой манёвр, надеясь на русское «авось», что и у вас всё так отлично получится.

Итак, изучив рекомендации, как осуществлять парковку задним ходом, вы можете приступить к практическому закреплению пройденного материала. Мы уверены, что у вас всё получится и вы вскоре будете без ошибок парковаться, используя параллельную или перпендикулярную схему парковки задним ходом.

Подготовка к движению задним ходом

Чтобы освоить управление полуприцепом задним ходом, водители сначала проду-мывают стратегию действий. После этого переходят к практическому обучению, тренируясь выполнять этот маневр на минимальной скорости. В результате прохождения такой подготовки загнать полуприцеп задним ходом не составляет труда.

Стратегия

Разработка стратегии движения задом состоит из логического анализа своих действий и определения их последствий.

Сюда относятся:

  • умение предугадать траекторию перемещения автоприцепа в зависимости от поворотов руля;
  • определение расстояния до объектов, находящихся вокруг;
  • расчет скорости езды;
  • выбор верного направления езды для предотвращения столкновений с окружающими объектами.

Практика

Практиковаться ездить задом наперед удобно на пустой стоянке.

При этом водителю рекомендуется следовать таким советам:

  • использовать дорожные конусы для ограничения нужного участка территории;
  • сначала отрабатывать навыки перемещения назад с длинным двухосным прицепом – им легче управлять;
  • выполнять все действия плавно, без спешки;
  • завершать практическую часть вождения уроком езды задом с коротким прицепом – он имеет всего одну ось, поэтому более подвижный и трудноуправляемый, чем длинный.

Наблюдение и контроль движения

Отрабатывая езду задним ходом с полуприцепом, водитель тренируется контролировать перемещение транспортного средства по заданной траектории.

Обзор в окне заднего вида.

При этом опытный водитель постоянно наблюдает за ситуацией, выполняя такие действия:

  • регулирует зеркала заднего вида для хорошего обзора пространства позади машины;
  • следит за расположением окружающих объектов по отношению к траектории перемещения транспортного средства;
  • учитывает местонахождение предметов над дорогой (веток деревьев, проводов) – они могут зацепить верхнюю часть машины или тент, повредив его;
  • ставит позади автомобиля второго наблюдателя, корректируя свои действия по его сигналам.

Ответственность за нарушение

Ответственность водителя зависит от степени неадекватности проступка. Так, весомый штраф грозит автолюбителю при движении задним ходом на автомагистралях (дорожных участках с повышенной скоростью движения).

При нарушении правил дорожного движения назначается штрафная санкция в размере 2500 рублей
. Естественно, что водительские права останутся при владельце, но потеря денежных средств будет ощутима для семейного бюджета.

На дороге с односторонним движением сотрудники ДПС расценивают этот проступок по части третьей . Штраф составит 5000 рублей, а в качестве альтернативыпредлагается лишение прав на срок 4-6 месяцев.

Другие виды ответственности водителя за нелегальный проезд задним ходом:

Вид правонарушения Расшифровка по запрещающей статье КоАП Степень наказания (размер штрафа)
Маневрирование по перекрестку Часть четвертая статьи 12.14 500 рублей
По обочине или пешеходному переходу Часть вторая статьи 12.14 1500 рублей
По тротуарам Часть вторая статьи 12.14 2000 рублей
Передвижение на железнодорожном переезде Статья 12.10 1000 рублей
Движение на автомагистрали Статья 12.11 2500 рублей
На перекрестках Статья 12.13 500-1000 рублей
Попытки объехать пробку на дороге с односторонним движением Статья 12.14 500 рублей

Первая проблема, с которой сталкиваются многие, кто недавно получили права – это движение на автомобиле назад. Езда вперед дается не так сложно, как движение задним ходом, поскольку последнее требует еще и навыков хорошей ориентации в пространстве и опыта. Немногие автошколы способны привить это умение, ведь его развитие требует много сил, энергии и выдержки. Пока система современного обучения водителей не дошла до такого уровня, когда для того, чтобы хорошо научиться ездить, достаточно одних лишь занятий, без дополнительных тренировок. На данный момент, следует ориентироваться по тому, что имеем сейчас. Если вы до сих пор чувствуете себя неуверенно при движении задним ходом, предлагаем ознакомиться со следующими рекомендациями.

Зеркала заднего вида

Это основной инструмент, который мы обязаны использовать для езды назад. Всего этих зеркал трое. Каждое из них нужно настраивать под себя и таким образом, чтобы, с одной стороны, хорошо видеть в них дорогу и дорожную обстановку, с другой стороны, совершать минимум вращательных движений головой (то есть достаточно просто перевести взгляд на зеркала и вся дорожная ситуация должна быть видна). На боковых зеркалах также должен быть виден корпус автомобиля, а зеркало заднего вида должно полностью отображать заднее стекло.

Основы движения задним ходом

Вы должны четко знать технические основы этого вида движения. В этом вам поможет инструктор. Он должен показать вам и рассказать, как будет реагировать машина на то или иное действие с вашей стороны. Плюс ко всему – практические упражнения. При помощи инструктора вы сможете определить «мертвые зоны», то есть те области, которые перекрывают объекты и их не видно водителю.

Тренировка по прямой

На первый раз лучше всего потренироваться ездить назад по прямой. По началу следует поворачивать голову и корпус вправо, просматривая обстановку непосредственно через заднее стекло, затем можно поучиться использовать зеркала заднего вида.

Повороты задним ходом

После того, как вы стали уверенно себя чувствовать при движении задним ходом по прямой, можно перейти на следующую ступень, а именно – осуществлять повороты задним ходом. Следует помнить, что двигаться назад нужно на минимальной скорости, поскольку на этой передаче машина более маневренна. Желательно осуществлять тренировку на специальной площадке для таких целей. Можете поставить пластиковые бутылки и пытаться при повороте не задеть их. Напоследок хочется сказать, что прежде, чем преступать к этим тренировкам, нужно получить хорошие навыки вождения с инструктором. Только после этого можно преступать к самостоятельным занятиям.

Типичные ошибки водителей при рулении.

Первой и самой распространенной ошибкой является неправильный хват руля, посмотрите рисунок. В таких положениях трудно удержать руль, когда он будет вырываться из рук и, как следствие, водитель теряет управление. При поворотах на большой угол без «отрыва» рук от руля получается перекрестие рук. Такое вращение руля само по себе не правильное, а фиксация рук в перекрестном положении является грубой ошибкой.

Вращение руля ладонью – распространенный способ руления на автомобилях с гидроусилителем руля – тоже грубая ошибка. В этом случае контакт с рулевым колесом слабый, следовательно, теряется контроль за поворотом руля. После прохождения поворота иногда возникает желание расслабить кисти рук и «отпустить» руль. Колеса сами станут прямо. Так тоже делать нельзя – потеряется контроль за положением управляемых колес.

Мы рассмотрели способы вращения рулевого колеса автомобиля и подошли к следующей, третьей части, где рассмотрим, как правильно работать педалями, точнее, нажимать на педали.

Навигация по серии статей
<< Управление автомобилем. Часть 1. ПосадкаУправление автомобилем. Часть 3. Педали >>

Рулежка с перехватом

Чтобы рулить с перехватом легко и просто – нужно немного попрактиковаться. Если рулить с перехватом, то водитель обычно немного перекручивает руль. «Тяни-толкай» считается более точным, потому что всегда можно остановить движение руля, по городу удобнее именно так крутить руль. Перехват надо делать собранными руками, чтобы руль не выскальзывал из рук.

Если ловко делать перехват, то вращение рулем получится более быстрым, если сравнивать с «тяни-толкай». Хорошо рулить с перехватом когда нужно быстрой выйти из заноса или при езде по треку. Но если все делать четко, то благодаря этому методу вращение рулем будет проходить более быстро, чем по европейской методике. Такое быстрое вращение рулем полезно при выходе из заноса или при езде на спортивном треке. Но тут кому как лучше, одним рулежка с перехватом кажется удобнее, другим метод тяни-толкай.

Также будет интересно: Прокачка тормозов с АБС: все тонкости процесса

Но некоторые умудряются при перехватах травмировать руку. Но это в основном только новички, более серьезные водители уже такими проблемами не страдают.

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

Учимся ехать прямо

Теперь к вопросу о том, как научиться ездить ровно. То есть придерживаться прямолинейного движения, а также не вилять.

Это связано во многом с тем, как правильно ехать по трассе. В городе скорость небольшая, да и препятствий на пути много. За городом дорога широкая и более свободная. Именно на высокой скорости неопытные водители и начинают вилять.

Помните, что машина идет за взглядом водителя. Многие замечали следующее. Автомобилист смотрел на дорогу, но затем отвел взгляд в сторону. При этом машина также начинает немного уходить с намеченного курса. Причем смена происходит в том направлении, куда смотрит водитель.

Заметив это, водитель пытается вернуться на прежнюю траекторию. Начинает подруливать. От этого машина уходит в противоположную сторону. Снова приходится работать рулевым колесом. Повторяя движения из стороны в сторону, автомобиль начинает вилять.

Происходит это по нескольким причинам:

  • водитель начал нервничать;
  • сильно скован;
  • трясутся руки от неуверенности;
  • есть привычка смотреть по сторонам.

Тот факт, что водитель замечает собственное виляние, запечатывается в создании. От этого эффект только усиливается. Пытаясь нормализовать движение, ситуация может только ухудшаться.

Обязательно успокаиваемся

Не думайте, что водитель не умеет ездить ровно. Если проблема не в техническом состоянии, тогда причина в голове водителя.

Как научиться ровно ездить? Во-первых, нужно успокоиться, снять напряжение, а также взять себя в руки. Попробуйте расслабиться. Хорошим решением станет глубокий вдох и последующий медленный выдох. Повторите несколько раз.

Теперь перестаньте обращать внимание на то, что мешает. Не смотрите по сторонам

Выкиньте из головы тот факт, что машина виляет. Ничего страшного в этом нет. Пока ваших виляния не влияют на безопасность, переживать не стоит.

Смотрите вперед

Когда машина гуляет по дороге, это несколько напрягает водителя, а также других участников движения. Избавиться от этого поможет грамотное управление и спокойствие водителя.

Учитесь смотреть на дорогу дальше. Скользите взглядом впереди машины. Многие смотрят далеко и в одну точку, реагируя на приближение разделительных полос или других объектов. Старайтесь фиксировать взгляд примерно на одном удалении от машины. Держите глаза посередине полосы. Скользите по дорожному полотну глазами.

Чем выше скорость движения, тем дальше следует отводить взгляд.

Никогда не привязывайте взор к разметочной линии, а также к краю дорогу. Из-за этого подсознательно начнете туда подруливать, и машина начнет смещаться с заданного курса.

Также не задерживайте взгляд на встречном транспорте. Киньте на него взгляд, оцените ситуацию, и затем провожайте авто только боковым зрением. Продолжайте смотреть вперед. Глаза должны перемещаться вперед и назад, чтобы оценивать дорожную ситуацию. Положение корректируйте рулевым колесом.

Правильно держимся за руль

Грамотное управление играет ключевую роль. Старайтесь держать руль свободно, не напрягая сильно кисти. Иначе быстро наступит усталость. А затем последуют ошибки.

Если машины увело в сторону, следует качнуть рулем в противоположном направлении. Но задерживать руль в этой точке нельзя. Только качните. Слегка повернули руль, и вернули его на место. Так удастся без сильного виляния вернуться к прямолинейному движению.

Учитесь работать рулевым колесом на опережение. Со временем это станет рефлексом, и даже задумываться о том, какие движения нужно выполнить, не придется.

Даже если опыт есть, держите обе руки на руле. Поворачивайте баранку плавно. Движения должны быть быстрыми, но плавными. Никакой резкости. Если немного дернуть руль, а дорога будет скользкой, то заноса избежать сложно. Резкость также ведет к вылету на встречную полосу.

Помните о законах физики

Казалось бы, причем тут обучение ровной езде на машине?! А отношение к законам физики непосредственное.

Когда водитель резко поворачивает руль, так же резко смещается вес автомобиля. По инерции авто продолжает тянуть влево или вправо. Также теряется сцепление колес с покрытием.

Если резко нажать на газ, то вес начнет смещаться назад. А потому нарушится сцепление передних колес. Резкое торможение ведет к нагрузке передней оси. И тогда уже задние колеса контролировать сложнее.

Зная все эти моменты, водитель сможет научиться вести себя за рулем правильно, а также уверенно.

Ждем ваших ответов, а также интересных историй.

Watch this video on YouTube

На этом все, а потому будем прощаться

Спасибо за внимание!. Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Техника управления рулём при маневрировании

Необходимость выполнять всевозможные повороты — это одна из неотъемлемых составляющих езды на автомобиле. Вы можете сворачивать на другую улицу, перестраиваться в соседний ряд или сдавать назад, причём все эти манёвры выполняются по-разному, в соответствии с необходимым углом постановки колёс машины.

Существует три основных метода выполнения поворота, постоянно применяемых в процессе вождения. На каждом из них мы подробно остановимся и расскажем, как правильно крутить руль автомобиля при разных видах маневрирования. Ознакомившись с этой информацией, вы сможете усовершенствовать свои водительские навыки.

Управление рулевым колесом без отрыва рук

Если поворот выполняется под сравнительно небольшим углом (до 45 градусов), водителю в этом случае не нужно даже менять положение рук, чтобы быстро и эффективно поворачивать руль. Это самая простая техника, которая реализуется путём применения алгоритма, состоящего из таких действий:

  1. Необходимо принять исходное положение рук на руле.
  2. В процессе выполнения обгона или смены полосы движения поверните рулевое колесо в нужную сторону без отрыва рук.
  3. Завершающий этап манёвра — возвращение колёс в исходное положение.

Особенность этого метода в том, что у вас не возникнет проблем с возвратом автомобиля на оптимальную траекторию. Правда, применять такой способ нельзя при выполнении поворотов с большим углом.

Управление рулевым колесом с перехватом

Как правильно крутить руль, если угол поворота составляет 90 градусов и более? Это вы узнаете, если ознакомитесь с приведённым ниже руководством по методу перехвата рулевого колеса:

  1. Приняв исходное положение рук, плавно поворачивайте колёса влево и в момент, когда ваша левая рука прислонилась к левому боку, уберите её с рулевого колеса.
  2. Правой рукой продолжайте выворачивать, в это же время перенесите левую руку и возьмитесь за руль поверх правой.
  3. Как только вы ощутите, что правой рукой дальше крутить становится неудобно, перехватите рулевое колесо поверх левой руки.
  4. Повторяйте действия с перехватом, пока угол поворота колёс не станет оптимальным для выполнения манёвра.
  5. После того как поворот или разворот завершён, нужно вернуть колёса в исходное положение, поворачивая руль вправо аналогичным образом.

Если вам нужно свернуть направо, выполняйте манёвр по тому же принципу

Однако следует обратить внимание на тот момент, что многие водители при повороте направо управляют транспортным средством одной левой рукой, упёршись в рулевое колесо раскрытой ладонью. Руление подобного рода в ряде ситуаций приемлемо, но может быть опасно, особенно если вы новичок и только учитесь правильно крутить руль авто

Управление рулевым колесом при движении задним ходом

Если вы недавно начали водить автомобиль, то ехать задним ходом рекомендуется, повернув голову назад для лучшей видимости. Опытные же водители зачастую ограничиваются тем, что ориентируются по зеркалам заднего вида. В любом случае первый способ более распространён, так как удобен и безопасен — позволяет вовремя заметить препятствия и неожиданно появившихся пешеходов. Для правильного руления ознакомьтесь со следующей инструкцией, которая предполагает, что вы водите машину с левым расположением руля:

  1. Развернитесь вполоборота направо — так вы сможете увидеть всё, что находится позади автомобиля.
  2. Если вам нужно сдать прямо или повернуть направо, то правую руку лучше положить на спинку соседнего кресла, управляя рулевым колесом при помощи левой руки.
  3. В случае когда движение назад предполагает поворот налево, вам нужно развернуться вполоборота в соответствующую сторону и крутить руль правой рукой. Левая рука в этот момент должна находиться на спинке вашего кресла.

Следуя классическим правилам, вы сможете довольно быстро понять, как правильно поворачивать руль в самых разных дорожных ситуациях, и эффективно будете применять приобретённые навыки на практике.

При таком положении тела вы имеете полный контроль за обстановкой позади вас

Что насчет минусов и плюсов обеих техник?

Как уже было сказано выше, техника под названием»тяни-толкай» быстрая и легкая с точки зрения ее освоения. Поскольку во время этого способа управления рулевым колесом руки всегда находятся в поле зрения автомобилиста и находятся там постоянно, то он может отлично контролировать свой автомобиль. Кроме того благодаря такой технике достигается высокая точность управления рулем. Насколько повернуты колеса транспортного средства можно даже ощутить. При управлении автомобильным рулем в технике с перехватом осуществлять действие можно в быстром темпе. Но у этой техники есть существенные недостатки в виде длительного обучения и того, что подушка безопасности запросто может в самый неподходящий для этого момент быть закрытой. Поэтому чтобы хорошо управлять автомобилем, лучшего всего владеть сразу двумя техниками. Ну а там уже можно в зависимости от ситуации и комбинировать их.

Подробнее об эффективной технике руления будет рассказано в этом видеоматериале:


Урок 3.1. Эффективная техника руления (скоростное руление)

Опубликовано: 06 ноября 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector