Lada vesta 2021 года: что подготовил «автоваз» для поклонников российского седана? нововведения, которые ждали многие

Интерьер Лада Сигнатур (Long)

Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.

Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт. Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.

Сиденья из кожи с серыми вставками

Вполне раскошные сиденья и много места. Удобный и стильный подлокотник

Открывая дверь видим хороший интерьер Signature

Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое. Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

Фото и Видео Lada Vesta

  • Разгон до 100 км/ч (с) 11.2 / 10.2
  • Мощность (л.с.)

    106 / 122

  • Расход на 100 км (л)

    6.9 / 7.8

  • Объем двигателя (л)

    1.6 / 1.8

  • Зимняя резина в подарок
  • Компенсация проезда


Lada Vesta 653 900 р 369 210 р

Цвет: …

Lada Vesta

От 1,9%

Получить специальное предложение

В кредит от 5 102 р /мес. Комплектации и цены Авто в наличии с ПТС Описание Тех. характеристики Цвета

Галерея нового автомобиля Lada Vesta 2020 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фотографии экстерьера и интерьера салона.

/script src=»/local/components/auto.2019/order-call/templates/.default/js/order-call-post.js»>


официальный дилер

официальный дилер

Ваш город:Москва 9:00 — 20:00 Ежедневно

8 Каталог автомобилей

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Свяжитесь с нами
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

+7 (495) 150-53-25 8 800 550-76-25 Бесплатно по России

Все права защищены 2020

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст

437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Online-заявка

на автокредит Оставьте заявку онлайн! И забирайте свой автомобиль с готовым решением от банка Trade-In Скидка — 50 000

Оставьте заявку на Trade-In и получите дополнительнуюскидку 50 000 р Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Моторы и кпп

О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:

  • 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
  • 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).

Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.

Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.

Новая Лада: Как обнулить расход топлива на Лада Веста.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
NivaВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 505 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Удобство конфигурации

Однако эстетическая привлекательность интерьера Лады Весты – это лишь половина успеха. Вторая половина – это удобство красивого салона, выраженное в массе деталей.

Передние сиденья начиная с комплектации «Комфорт» получают регулируемый подогрев, а в саму конструкцию встраивается производительный и мощный кондиционер. Пассажиры не замерзнут в машине зимой и не будут нуждаться в открытых окнах летом.

Передние сиденья регулируются по углу наклона с базовой версии Лады Весты. Водительский руль в той же базовой комплектации уже можно настраивать по выкату. К сожалению, возможность регулировать и сиденья, и руль и по углу наклона, и по высоте, и по выкату появляется только при покупке Весты в сборке «Люкс» — однако уровень удобства позволяет выгодно выделить эту модель среди многих других, представленных в сегменте.

Производитель уделил внимание и безопасности. Начиная со сборки «Классик», водитель и все четыре пассажира получают по ремню безопасности – который включает заметные индикаторы, если пассажир или водитель едет непристегнутым

В базовой сборке присутствует подушка безопасности водителя и – опционально – подушка безопасности переднего пассажира. В последующих комплектациях появляются также подушки для задних пассажиров, а позже – и боковые, фиксирующие пассажиров и водителя на их местах и предотвращая боковое скольжение с последующим ударом.

Автомобиль благодаря возможностям своей настройки удобен даже достаточно высоким водителям и пассажирам (выше 190 см). Этим могут похвастаться очень немногие модели, представленные в классе B. Лада Веста прошла все необходимые краш-тесты, и уровень безопасности ее салона был признан близок к идеальному (разумеется – для максимальной комплектации).

Динамика и расход топлива

Невысокая плата за содержание автомобиля в немалой степени обусловлена тем, что двигатели Лада Веста СВ не отличаются своей мощностью. Все 3 мотора, которые устанавливаются на универсал в 2021 году, атмосферные с приводом на переднюю ось. Но среди ДВС имеются экземпляры не только с механической КПП, но и с вариатором. Поговорим о расходе топлива каждого из моторов, а также об их динамических характеристиках по отдельности.

Стандартным при покупке автомобиля является 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель на 106 л.с. Данный агрегат максимально может вырабатывать 148 Н*м крутящего момента. Благодаря механической КПП на 5 передач, а также непосредственному впрыску топлива, авто разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды. Максимальная скорость модели равна 178 км/ч. Расход топлива у данного двигателя невелик. Он равен 7,3 литрам на 100 км пройденного пути. Другой двигатель, который также работает с пятиступенчатой механической КПП, немного мощнее предыдущего. Благодаря увеличенному до 1,8 литров объёму, этот мотор может вырабатывать 122 л.с. и 170 Н*м крутящего момента. Расход топлива, при этом, увеличивается всего лишь на 0,5 литра и составляет 7,8 литров на 100 км.

Самым дорогим, как в плане обслуживания, так и при покупке автомобиля, является двигатель французского производства H4mk. Дороговизна мотора объемом 1,6 литра обусловлена не только повышенной до 113 л.с. мощностью и максимальным крутящим моментом в 152 Н*м, но и тем, что этот агрегат сочетается с автоматической коробкой передач вариаторного типа CVT. Для того, чтобы разогнать универсал с 0 до 100 км/ч данному ДВС требуется 12,2 секунды. При этом, вариатор выдерживает максимальную скорость до 170 км/ч, после чего она ограничивается электроникой. Также стоит отметить, что расход топлива у данного двигателя остался практически на прежнем уровне. Он составляет 7,4 литра на 100 км.

Дизайн

После выхода новой модели разгорелись достаточно горячие споры относительно дизайна кузова, настолько сильно он отличался от классики, которая не одно десятилетие господствовала на отечественном рынке. Спереди оригинальная решетка радиатора, которая со временем стала своеобразным отличительным знаком бренда, соединена с широким разрезом воздухозаборника, что придает образу хищное выражение, в котором, однако, совершенно отсутствует даже минимальный намек на агрессию.

Наиболее спорно выглядит боковая часть. Видимые выштамповки элементов кузова совершенно не несут никакой нагрузки, не подчеркивают скоростные и динамические свойства модели. Вместо этого, даже минимальное повреждение доставит достаточно много проблем при проведении рихтовочных работ. Динамики образу придают купеобразная крыша и хорошо различимый наклон переднего стекла.

Внутри автомобиль выглядит довольно привлекательно и комфортно. Удобное расположение органов управления передней панели и мультифункционального руля обеспечивают беспрепятственный доступ к основным функциям автомобиля. Передние сиденья оснащены подголовниками и имеют довольно хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых человека, при этом даже среднему пассажиру будет достаточно комфортно ввиду минимального выступа трансмиссионного тоннеля.

В багажнике седана достаточно места для перевозки ручной клади. При необходимости его объем можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда, однако, если потенциальный покупатель планирует регулярно использовать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов, то ему лучше рассмотреть модель с кузовом «Универсал».

Технические характеристики

Изначальные, в соотношениях 4410 х 1764 и 1497 мм, габариты в новой редакции седана оставлены без изменений. Автомобиль базируется на разработанной при активном участии специалистов «Рено-Ниссан» переднеприводной фирменной платформе Lada B.

В компоновочных и конструкционных особенностях ходовой части 2635 мм межосевой базы и 171 мм дорожного клиренса эффективные дисковые вентилируемые тормоза и соответствующий статусу комплект систем безопасности. В шасси использованы эксплуатационные и компоновочные преимущества комбинированной, макферсоновской стоечной и торсионной, подвески.

  • Моторный ассортимент состоит из трёх бензиновых ДВС, объёмами от 1,6 до 1,8 литра, с выходом 106 л.с./148 Нм, 114 л.с./154 Нм и 123 л.с./173 Нм пиковой тяги. Тяговые характеристики двигателей эффективно реализуются 5-скоростной МКПП или 5-диапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Независимый тест-драйв подтвердил соответствие комплектующих силовых агрегатов требованиям стандартов «Евро-5», приемлемую динамику старта и набора скорости, а также экономичные расходно-эксплуатационные свойства.

Среднее время набора первой сотни – 11,8 сек, диапазон максимальных скоростей 178-185 км/ч, расход ГСМ варьируется от 6,8 до 8,5 литра. Специалистами особо отмечено отличное взаимодействие комплектующих систем, агрегатов и отдельных узлов на всех ходовых режимах.

Лада веста обзор и тест-драйв

Главными плюсами Лада Веста можно назвать качественную сборку, а также нетривиальный дизайн, которым ранее автомобили «АвтоВАЗа» не отличались.

Заднюю часть Лады Веста можно сравнить с экстерьером Киа Рио (Kia Rio), однако в этом нет ничего плохого.

В видео обзоре отмечается, что коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался «не очень» — 0,38. При этом в «АвтоВАЗе» заявляют, что большая часть предыдущих моделей компании имели и вовсе коэффициент 0,41, так что в этом плане Лада Веста является лучшей в линейке концерна.

Тем не менее, в сравнении с конкурентами — Skoda Rapid (Шкода Рапид) или Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан), то здесь новинка отечественной марки будет серьезно уступать своим визави по этому показателю — коэффициенты аэродинамического сопротивления зарубежных соперников Lada Vesta составляют 0,31, 0,34, 0,35.

В любом случае, для городского автомобиля подобные параметры, возможно, не будут сильно важны, однако при длительной езде на трассе в условиях скоростей выше средних расход топлива автомобиля также будет расти. К слову, в городском режиме езды расход топлива Лада Веста составляет 10,1-литра горючего.

Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами

За основу сравнения, возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей весты.Расстояние от переднего сидения, (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Логан, у него 1030 мм, у Соляриса 1015, ravon gentra 1015, Polo имеет скромные 1010 мм.Расстояние от педалей до колена и до спинки переднего сидения в зависимости от роста человека находится в пределах: 975-1175;

У логана расстояние от 960 мм до 1190;У Хюндай Соляриса от 970 до 1190;Равон имеет цифры от 965-1145;Polo 955-1150.Высота салона в середине автомобиля:Лада Веста – 1190 мм;Логан – 1210 мм;Солярис – 1200 мм;Равон – 1170 мм;Поло – 1180 мм.Расстояние от заднего дивана, (с пассажиром)

до потолка у 2180- 925 мм, у Соляриса кстати такое же.Равон имеет 960 мм, так же как и логан;Поло-935 ммРасстояние от спинки заднего ряда, до переднего сидения:Веста от 610 до 850 мм;Логан от 645 до 855 мм;Солярис от 565 до 810 мм;Равон от 660 до 890 мм;Поло от 632-880 мм.Из цифр видно что наша машина не самая тесная.

Новая Лада: Ой!

Экстерьер

Дизайн внешнего вида удался, с этим мало кто сможет поспорить. Перед приобрел агрессивность, благодаря правильной компоновке головной оптики и радиаторной решетки. Фары также не подвели: они удачно вписываются в общий дизайн и неплохо смотрятся. Сбоку на седане расположились выштампованные «бумеранги», которые некоторым не нравится, но без них автомобиль явно утратил бы свою оригинальность.

Задний вид тоже хорош: фары частично перенесены на крышку багажника и соприкасаются с боковой выштампованной, что смотрится очень стильно. Большое недовольство многих было вызвано слишком большим люком бензобака, с чем можно полностью согласится: его можно было уменьшить или же стилизовать в овальную форму.

Также хочется сказать о лимонном цвете, ставшем фишкой Весты. За такую окраску придется дополнительно заплатить 30 тысяч, но это того стоит. Также машине к лицу вишневый, черный и даже желтый цвет, так что выбор у автовладельцев есть: переплатить за эксклюзив или довольствоваться стандартом, что тоже, в общем, неплохо.

Стоимость обслуживания

АвтоВАЗ распространяет гарантию на LADA Vesta 2021 года в течение 3 лет или 100 000 км пробега. Для того, чтобы автовладелец не слетел с гарантии, ему необходимо своевременно проходить плановое техническое обслуживание. Первое из них будет осуществляться уже после 15 000 километров пробега. Средняя цена за техническое обслуживание варьируется от 5 000 до 6 000 рублей. Если сравнивать ТО с прямыми конкурентами Lada Vesta в лице Kia Rio или Renault Logan, то их плановое ТО в среднем обойдется в 9 000 рублей.

Стоит отметить, что даже по истечении срока гарантии вазовскую модель содержать в должном состоянии не доставляет особого труда. Большинство расходников таких, как фильтры, масла, тормозные колодки предлагаются по достаточно демократичным ценам. Поэтому всё, что нужно владельцам Веста — это своевременно заезжать в сервисные центры, желательно официальные, и не затягивать с заменой вышедших из строя элементов подвески и двигателя.

Достоинства и недостатки

Без сомнения, рестайлинг уникальной инновации седана Лада Веста 2018 пришелся автомобилю преимущественно на пользу. Теперь он значительно красивее, лучше. Новая Лада Веста 2018 (фото, комплектации и цены) выглядит грозно и оснащена массой новейших опций. Основными достоинствами выделяют:

  • красивый дизайн кузова;
  • улучшенный и оснащенный полезными дополнениями интерьер;
  • отменное качество сборки;
  • огромное количество современного функционала и систем управления;
  • прекрасная отделка высококачественными материалами;
  • бюджетная стоимость;
  • доступное обслуживание, которое сможет осилить каждый;
  • отличная обзорность.

Среди недостатков:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • отсутствует дизельный агрегат;
  • небольшая динамика набора скорости;
  • неустойчивое покрытие краски;
  • возможные крены и уход с дороги;
  • многие из деталей импортного производителя, которые стоят несколько дороже отечественных.

Какой автомобиль лучше — Хендай Грета или Лада Веста СВ Кросс

Еще одним конкурентом новинки АВТОВАЗ является корейский автомобиль Hyundai Creta. Машина пользуется большой популярностью в России и в других странах. Она имеет много общего с Веста СВ Кросс — сравнение с конкурентами и подробный анализ сходств и различий читайте ниже.

Престиж и кузов

Корейский производитель Hyundai успел зарекомендовать себя, как создателя качественных, оптимальных и надежных транспортных средств. В отечественном автопроме все еще сомневаются автовладельцы. Поэтому более престижной маркой можно назвать все-таки Hyundai. Что касается кузовов обеих машин, то у Греты он не такой широкий, как у Весты, ширина корейца составляет 1780 мм, а Лады – 1785. Лада больше Хундаи и по длине – она достигает 4424 мм, а иностранный автомобиль — 4270. Высота Hyundai Creta – 1630 мм, что на 95 мм больше, чем у Лады. Кто же из конкурентов обладает более широкой колесной базой — Грета или Веста Кросс? Отечественный автомобиль имеет базу в 2635 мм, а кореец – 2590. Весит Хундай 1483 кг. Однако материалы, из которого делают кузов Креты, лучшего качества – это ультра прочный сплав, он обеспечивает не только стойкость при боковом или фронтальном ударе, но и защищает от коррозий, улучшает динамику и экономичность машины.

Экстерьер: Веста кросс или Хендай Грета

Внешне автомобиль выглядит более компактным, чем Веста, литые колесные диски, зауженные фары придают ему особой оригинальности. Внешне новинка 2018 года не сильно отличается от своих предшественников. Экстерьер Lada Vesta Cross более агрессивный – машина имеет больше сходства с внедорожником, в то время, как Creta скорее городская машина. Цветовая гамма кузовов не изменилась, никаких новых расцветок производитель не добавлял. Световые огни изменили в новой Крете свою форму, получили диодное исполнение, а линзованные фары придают машине привлекательности.

Технические характеристики

Когда покупатель выбирает между Хендай Грета или Лада Веста Кросс, особое внимание уделяется техническим характеристикам. Если АВТОВАЗ предлагает всего 3 комплектации новинки, то в корейской компании разработали 6 вариаций

Где двигатель лучше — в Веста СВ Кросс или Грета

Отечественный автомобиль можно приобрести с мотором, объем которого составляет 1.6 или 1.8 л топлива, в Грете есть и двухлитровые силовые агрегаты, зато отсутствует объем 1.8 л. Минимальная мощность Хундай – 121 лошадиная сила, максимальная – 149.6 в двухлитровом моторе. Оба автомобиля прекрасно ездят на 92 бензине. Максимальная скорость Creta – 183 лошадиных силы, Весты – 180 лошадей. Показатели моторов практически полностью совпадают, но двигатель корейской машины мощнее при учете объема 2 л.

Трансмиссия автомобилей

Большим плюсом Hyundai является наличие автоматической коробки переда на 6 режимов скорости. Она доступна в автомобилях и с передним, и с полным приводом. При желании покупатель может взять и авто на механике, она предусмотрена вместе с аналогичными моторами, что и автоматика. В ладе автомата нет, максимум, что можно получить – это роботизированную трансмиссию.

Шасси конкурентов

Отечественный производитель максимально улучшил шасси и подвеску автомобиля. Например, клиренс у Lada Vesta Cross действительно больше, чем у корейца на 13 мм, поэтому именно она более адаптирована к российским дорогам. У обеих машин размер колес достаточно большой, но новинка от корейского производителя имеет уже 17-дюймовые колеса, а у Веста – 16 дюймов.

Интерьер

В салоне Hyundai есть шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией, сенсорный экран которого меньше, чем в Весте на 2 дюйма. Мультимедиа имеет шесть динамиков, камеру заднего обзора, навигатор – это есть в обеих машинах. Материал, из которого выполнен салон, полностью зависит от выбранной комплектации. Внутри Лады немного просторнее, чем в Крете.

Комплектации и стоимость

В таблице можно посмотреть доступные комплектации Хундаи, а так же стоимость каждой из них, расценки на Веста СВ Кросс представлены выше.

Start  799.900 рублей
Active От 899.900 рублей, в зависимости от мотора и коробки передач
Comfort От 989.900р.
Travel От 1.034.900р.

Дизайн

С того момента, как Lada Vesta появилась на российском автомобильном рынке, она вызвала неоднозначную реакцию у отечественных автолюбителей своим дизайном. Он является полностью измененным и непривычным по сравнению с классическими моделями АвтоВАЗа. Дизайн также сыграл в популярности модели не последнюю роль. Передняя часть Lada Vesta выполнена в X-образном стиле, который впоследствии станет фирменным отличием моделей с эмблемой Лада. В верхних краях Х-образной передней части расположены объемные фары головного освещения. В нижних частях находятся противотуманные фары.

Профиль является основной частью автомобиля, которая вызывает негативные эмоции у автовладельцев. Всё это связано с оригинальной выштамповкой на крыльях и на дверях седана. Время показало, что данный оригинальный дизайн бокового профиля даже при малейших повреждениях становится настоящей головной болью для мастера, проводящего кузовные работы. Световые приборы в задней части выполнены на манер передним. Они также имеют небольшой наклон и выполнены довольно объемными. Задняя оптика поделена багажной крышкой на 2-части. Также отличительной чертой российской модели является надпись во всю ширину багажника “LADA”.

Интерьер Lada Vesta выполнен в достаточно современном стиле. На большой приборной панели установлены три колодца аналоговых датчиков, которые отлично читаются в любое время суток благодаря внутренней подсветке. Перед приборной панелью находится большой трехспицевый мультируль. На нем даже присутствует отформовка под большие пальцы, до Весты в российских моделях так никогда не делалось.

На центральной консоли имеется небольшое количество кнопок и регуляторов управления автомобилем. Сверху расположена магнитола, а в более богатых комплектациях экран мультимедийной системы, ниже установлен блок управления системой кондиционирования. Все кнопки выполнены удобно и оригинально. Дверные карты также сделаны очень необычно для российских моделей. Сиденья большие и удобные, но их боковая поддержка оставляет желать лучшего. Стоит отметить, что несмотря на купеобразную крышу большинству пассажиров в Лада Веста будет удобно находиться сзади, не касаясь при этом головой потолка. Кроме этого, для ног задних пассажиров имеется достаточное пространство.

Снаряженная масса
1230-1270 кг
Багажное пространство — минимум
480 л
Объем топливного бака
55 л

Длина
4410 мм
Ширина
1764 мм
Высота
1497 мм
Колесная база
2635 мм
Клиренс
178 мм

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов на автомобиле установлено несколько типов рядных 4-цилиндровых бензомоторов, с электронным управлением впрыска топлива, соответствующие стандарту экологической безопасности Евро-5:

  1. 1,6-литровый атмосферный двигатель, с выдачей 106 «лошадей», который способен разогнать автомобиль до 182 км/ч. Время достижения 100 километров занимает не более 11,2 секунд. Средний расход бензина марки АИ-92 находится на уровне 6,9 литра на 100 км.
  2. Мотор, объемом 1,6 литра и предельной силовой отдачей в 113 «лошадей», который обеспечивает скорость авто до 175 км/ч. Разгон до сотни занимает 11,3 секунды.
  3. 1,8-литровый силовой агрегат, способный выдавать 122 л.с., который имеет следующие показатели: предельная скорость – 186 км/ч. время разгона до 100 км – 10,2 сек, расход бензина в режиме езды город/трасса – 7,87 литра на 100 километров.

В пару к двигателям предполагается установка 5-ступенчатой механической КПП либо бесступенчатого вариатора. Оснащенная передним приводом, данная модель подучила независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю с торсионной балкой.

Читайте наc:

К основным характеристикам Лада Веста можно отнести следующие данные:

  1. Габариты кузова – 4410 х 1764 х 1497 мм.
  2. Колесная база – 2635 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 175 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1230 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1670 кг.
  7. Емкость бензобака – 55 литров.
  8. Свободное пространство багажного отделения – 250 литров.

Новый кузов

Шпионские нового кузова.

Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.

Какими станут задние фонари, пока неизвестно, так как на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все остальное, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – останется прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машина будет смотреться заметно свежее за счет абсолютно новых колесных дисков.

Салон

Салон актуальной модели.

С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.

Производитель также обещает полностью заменить дверные карты, обивку кресел и даже рулевое колесо. Еще Vesta FL может получить электронный ручник вместо обычного, что позволит убрать с центрального тоннеля классическую рукоять, заменив ее обычной кнопкой. Что же касается приборки, то она останется аналоговой с дисплеем маршрутного компьютера между «колодцами».

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
NivaВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 505 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Описание внешнего вида + фото

Фото машины Лада Веста отлично передают динамичность и легкость внешнего вида новинки. Выдающаяся передняя часть авто выглядит очень стильно. Бампер, форма фар и радиаторная решетка вместе образуют Х-образную форму, которая является отличительной чертой новых моделей концерна ВАЗ и ярко подчеркнута хромированными вставками. Головная оптика снабжена светодиодными огнями. Противотуманные фары установлены в углублениях нижней части переднего бампера.

Длинный капот и покатая крыша придают Весте более солидный вид, присущий автомобилям более высокого класса. Фото Лада Веста со стороны заднего бампера тоже никого не оставят равнодушным. Раскосые задние фонари лаконично смотрятся на изящной корме серийного автомобиля.

Внешний вид новой модели универсал Лада Веста, производство которого было запущено летом этого года, не уступает седану. Удлиненная крыша имеет выраженный наклон к заднему стеклу, что придает авто спортивный стиль. Венчает крышу стильный «плавник», выполняющий функцию антенны. Заднее стекло, как и все современные автомобили в пятидверном исполнении, имеет одну щетку стеклоочистителя.

Уровень подоконной линии расположен высоко, и высота боковых стекол кажется небольшой. За счет этого эффекта кузов автомобиля выглядит более агрессивно и мощно. Выштамповки в форме неправильных треугольников на крыльях и дверях подчеркивают стремительный образ новинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector