Lexus ls 2021

Технические характеристики

Основу японского седана составляет та же модульная платформа GA-K, на которой базируется последняя Toyota Camry. Длина автомобиля достигает 4975 мм при колесной базе в 2870 мм. Ширина равна 1865 мм, высота — 1445 мм. Конструкция подвески у японской модели стандартная: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. По кругу у нее размещены дисковые тормозные механизмы. В спортивной версии Lexus ES используется адаптивная регулируемая подвеска. Во всех модификациях японской модели используется 6-скоростная автоматическая КПП, но в топовых- 8-ступенчатая.

Стандартным для Lexus ES стал 2-литровый «атмосферный» мотор, который развивает 150 л.с. мощности и 190 Н*м крутящего момента. Практически во всех остальных комплектациях используется еще один безнаддувный агрегат объемом 2,5 литра, который дополняется системой контроля фаз газораспределения на впуске и выпуске. Общая мощность такого мотора не превышает 200 л.с., а крутящий момент достигает 243 Н*м. В самых дорогих модификациях появляется 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с максимальной отдачей в 250 л.с. Данный показатель искусственно ограничен встроенной электроникой. Его крутящий момент не превышает 356 Н*м.

Салон нового Lexus LS 2021

Внутреннее оформление автомобиля не пережило таких изменений, как внешнее. Однако некоторые улучшения можно увидеть с первого визуального обзора. Среди них – экран мультимедийной системы. Если у предшественника он устанавливался на поверхности передней панели, то в новинке оформлен обособленно, что повышает удобство эксплуатации.

Первое, что бросается в глаза, – это горизонтальная вставка на панели спереди, которая оформлена в стиле гитарных струн и электронная панель приборов с рожками-клавишами, раздвинутыми по сторонам.

В качестве отделочных материалов используется натуральная древесина, обработанная технологией лазерной резки, а также алюминий и высококлассная кожа.

Размеры экрана с сенсорным управлением составляют 12,3 дюйма. Штатная мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и SmartDeviceLink.

Обновления затронули и отделочную часть. На колесе руля и центральной консоли можно увидеть много черных акцентов, а прострочка посадочных мест менее рельефная. Кроме того, производитель предусмотрел новую обшивку Nishijn & Haku с фирменным японским орнаментом, которая создает расслабляющую атмосферу.

В ходе рестайлинга в автомобиле появилось более крупное цифровое зеркало, обеспечивающее качественное изображение, комфортабельные кресла с уретановым наполнителем, а также активная система подавления шумов. За счет новой калибровки адаптивной ходовой части и замены стоек мотора, степень шумов, которые попадают в салон, существенно снижен.

Средства активной безопасности полностью обновились. Инженеры заменили комплекс Lexus Safetu System+ ассистентами Teammate, которые управляются искусственным интеллектом. Этот пакет состоит из двух блоков помощников.

Первый называется Advanced Drive и предназначается для удержания автомобиля в полосе движения, соблюдение дистанции между соседними средствами передвижения, перестройки или обгона на скоростных автомагистралях.

Дополнительный Advanced Park выполняет функции парковочного ассистента, позволяя поставить авто на парковку, управлять рулем, форсированием или подтормаживанием, а также переключением скоростей. Еще система выводит на дисплей картинку с камер кругового обзора. Ожидается, что возможности Lexus Teammate будут расширены путем обновления программной прошивки.

На выбор пользователя предлагается 5 вариантов отделки интерьера, включая пакет с древесиной, алюминием и вставками черного лака. В распоряжении водителя – регулировка нескольких положений кресел, которая обеспечивается 16 приводами.

Уровень комфорта полностью соответствует премиальному классу. Версия с приставкой «лонг» предусматривает подставку для ног седоков второго ряда, потолочный 9-дюймовый монитор и климатическую систему.

Запас пространства в багажнике составляет 480 литров. Крышка багажного отделения оборудована электрическим приводом с бесконтактным сенсорным управлением, а покрышки Ran Flat позволяют не устанавливать запасное колесо.

«Lexus» для российского потребителя

В нашей стране нет заводов по производству автомобилей «Lexus», только автосалоны, где можно купить готовые, а также авторынки, где представлены б/у варианты. Таким образом, для России к стоимости Lexus ещё прибавляется расход на транспортировку.

И если официальные дилеры могут порекомендовать вам модель подходящей сборки и комплектации, то частные продавцы могут предложить только то, что у них есть, а это чревато неприятными сюрпризами. Перед покупкой нужно внимательно осмотреть автомобиль и проверить все его функции, а ещё лучше – вначале отогнать его на СТО и узнать мнение профессионала.

Несколько лет назад в России тоже хотели открыть производство «Lexus», но затем вышел закон, контролирующий премиум-класса чиновниками и должностными лицами. А так как Lexus относится именно к этой категории и пользуется спросом у состоятельных людей, объёмы его продаж оказались слишком малы для того, чтоб открывать цеха по сборке.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Когда речь идет о качественных, популярных автомобилях, грех не вспомнить о дорогой японской марке Lexus. Японцы выпускают самые заряженные кроссоверы для бизнесменов, которым от машины нужно не только качество и комфорт, но и премиальная составляющая. Одним из таких детищ бренда является модель — Lexus NX. Этот автомобиль уже четыре раза переживал рестайлинг, и с каждым обновлением в мир выходил более уникальный и надежный автомобиль. Россияне также отдают предпочтение японским кроссоверам, в частности, данной модели. В своем сегменте машина занимает позицию лидера. Многие российские поклонники бренда не знают, где собирают Лексус NX для отечественного рынка.

Главным рынком сбыта японских кроссоверов является США и Россия. Этот премиальный компактный автомобиль для российского рынка делают в Японии на предприятии, расположенном в городе Кюсю. В американском рейтинге оценки качества японский завод получил золотую награду за самое лучшее качество сборки автомобилей. Дизайн и возможности этого «японца» не оставят равнодушным ни одного человека. Автомобиль предлагается покупателям с тремя вариантами силовых установок. Чистокровный «японец» является достаточно популярным на российском рынке. Даже не смотря на его высокую стоимость, по продажам машина «переплюнула» уже многих конкурентов.

Управляемость и внедорожные способности

Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.

По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.

Комплектации и цены (актуальная модель)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 389 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,8/6,6/7,8 Передний 9,2 c
3 484 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
3 772 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 194 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 429 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 179 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 601 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 842 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 313 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 094 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 574 000 рублей гибрид 3,5 л (263 л,с) CVT 5,3/5,3/5,3 Полный 7,7 c

Конкуренты

Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:

  • Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
  • Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
  • Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
  • Infiniti QX60;
  • Geely KX11;
  • Ford Explorer.

Технические характеристики (нынешнее поколение)

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

История модели

Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.
Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.
В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.

В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.

Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода

Продажа Lexus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

NX300 2021

3 692 000 ₽

Санкт-Петербург

RX300 2021

4 279 000 ₽

Санкт-Петербург

RX300 2021

4 527 000 ₽

Санкт-Петербург

ES250 2021

3 506 000 ₽

Санкт-Петербург

ES250 2021

3 748 000 ₽

Санкт-Петербург

GX460 2021

5 717 000 ₽

Санкт-Петербург

GX460 2021

5 717 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2021

7 853 000 ₽

Санкт-Петербург

RX300 2021

4 811 000 ₽

Санкт-Петербург

RX300 2021

4 241 000 ₽

Санкт-Петербург

ES250 2021

3 748 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2021

8 441 000 ₽

Санкт-Петербург

NX200 2020

2 935 000 ₽

Санкт-Петербург

GX460 2020

5 494 000 ₽

Санкт-Петербург

NX200 2020

3 223 000 ₽

Санкт-Петербург

RX300 2020

3 892 000 ₽

Санкт-Петербург

NX300 2020

3 115 000 ₽

Санкт-Петербург

NX200 2020

3 223 000 ₽

Санкт-Петербург

NX200 2020

2 835 000 ₽

Санкт-Петербург

NX200 2020

2 935 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus

Отзыв о Lexus RX330, 2004
Приветствую Вас дромовцы!
Хочу Вам рассказать как купил Lexus RX330 !!!
Для начала, я бы хотел выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность нашему формучанину с клуба TourerV DavidOFF_555 (Ростов) и его близкому другу Прю (Ростов) почему Ростов это Вы поймете прочитав до конца ! !!!

Я даже не знаю…

Отзыв о Lexus RX300, 2019
Приветствую всех интересующихся автомобильной маркой Lexus!
Это мой второй отзыв посвящен вышесказанному бренду. Предыдущий автомобиль был второго поколения, 2007 года, отъездил на нем с 2012 года 60тыс км. За 7 лет он меня не разочаровал и четвертое поколение RX буду уже сравнивать с ним…

Отзыв о Lexus LX470, 2001
Всем привет!!! Вот решил оставить не большой очерк о Lexus LX470 (Алексей Алексеевич, почему так просто увожительно нужно относиться к таким бруталам))) был у меня RX300 так он был просто Лёшкой ). Сам я все свои не полные 33 года прожил на Дальнем Востоке и вот уже как 4 года живу в СПб. На ДВ…

Статьи о Lexus

Статьи об автомобилях Lexus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Genesis GV80 против Cadillac XT6 и Lexus RX 350L. Премиальный кроссовер из Кореи. Надо брать?;
Сателлит корейской компании Hyundai — премиальное отделение Genesis — рвется в высший свет со своим первым кроссовером GV80. Мы пока оставили представителей Большой немецкой тройки в покое, устроив GV80 предварительное…

Lexus LX470 за 250 тысяч. Чудо с космодрома «Восточный»;
Чем ниже бюджет на покупку автомобиля, тем интереснее поиски. Чего только не увидишь в бюджете до 300 тысяч. Побитый жизнью Е-класс W210, Приора, Toyota Mark II — вариантов масса, один другого краше. Но найти рамную…

Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…

Новости о Lexus

Lexus представит обновленный ES и концепт электромобиля на выставке в Шанхае;
Lexus анонсировал показ обновленного ES на Международном автосалоне в Шанхае, который откроется для прессы 19 апреля. Если учесть отмены и переносы автомобильных выставок, мотор-шоу в КНР обещает быть наиболее крупным…

Toyota предложила продвинутый автопилот для Mirai и Lexus LS;

Lexus показал стильный электрический кроссовер;
Lexus показал концепт-кар LF-Z Electrified, который проливает свет на стиль будущей линейки электромобилей марки.

  • не работает стеклоподъемник RX300
  • не работает стеклоподъемник RX300
  • Задний электромотор, шрузы и ступицы от Лексуса RX400 2009 на Тоету Авалон 2016гибрид
  • Порекомендуйте СТО Академ, Обь Гэс . Тойота, Лексус
  • Выбор кроссовера до 1,5 — новая Creta или старый RX270

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Lexus

Статьи об эксплуатации и ремонте Lexus в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Салон

Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.

Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.

В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.

Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.

Новации в дизайне

Во внешнем облике обошлось без масштабных изменений. Первое, что бросается в глаза, это подправленные фары головного света, которые лишились замысловатых зигзагов, обретя более простую и лаконичную форму. Еще одним новшеством является пересмотренное оформление решетки радиатора – отныне она окрашена в темный металлик. Ну а хромированные полоски по бокам бампера удлинились, завернув на боковые поверхности.

Фото Lexus LS 500h 2021

Сзади чуть ли единственной обновкой стала замена хромированной отделки фонарей на декор Piano Black, вроде бы лучше гармонирующий с оптикой. Версия F Sport выделяется особым дизайном – у нее увеличенные боковые воздухозаборники в бампере, специфический рисунок сетки фальшрадиатора и эксклюзивные 20-дюймовые колеса. Гибрид Lexus LS 500h в свою очередь теперь легко можно распознать по дополнительным секциям воздуховодов на передних крыльях.

Фото Lexus LS F Sport

Кроме формы была подкорректирована «начинка» головных фар. В частности, внедрен высокотехнологичный модуль управления дальним светом BladeScan AHS. За счет вращающихся зеркал и включающихся попеременно диодов здесь создается гибко настраиваемый пучок света. Он более эффективно освещает участки дороги, которые обычно плохо просматриваются (обочины и зоны около пешеходных переходов), но при этом не ослепляет водителей встречных машин.

В качестве бонуса обновленный Lexus LS 2021 модельного года получил серый вариант окраса Gin-ei Luster. Такой цвет интересен нестандартной зеркальной текстурой с яркими бликами и своеобразной игрой теней. Наносится покрытие особым способом.

Дизайн

Lexus ES 250 выделяется своим агрессивным профилем с вытянутой за счет массивной радиаторной решетки передней частью кузова. Здесь же располагается достаточно узкая оптика со светодиодным «росчерком» снизу. Крупный передний бампер дополняется большими боковыми воздухозаборниками. Профильная часть отличается за счет покатой крыши, выполненной в стилистике купе

Сзади обращает на себя внимание укороченная крышка багажника с едва заметным спойлером, который нависает над сужающимися по бокам светодиодными фонарями

Салон у японской модели сочетает в себе дорогостоящие материалы и относительно простое исполнение. Компактные кнопки управления встроенной электроникой пересекаются с декоративными вставками и нестандартными элементами дизайна. Крупный сенсорный планшет размещен сверху центральной консоли и визуально объединен с виртуальной панелью приборов. Задний ряд сидений выполнен в виде дивана или двух раздельных кресел (зависит от выбранной модификации). В последнем случае здесь располагается дополнительный блок управления бортовой электроникой.

Объем багажного отсека у Lexus ES 250 средний для автомобилей такого класса. Данный показатель составляет 420 литров.

Цена и оснащение Lexus LS 2021

В России Lexus LS 2021 доступен в 9 вариантах компоновки:

  • Comfort;
  • Comfort+;
  • F Sport;
  • Executive;
  • Premium;
  • Premium 2;
  • Luxury;
  • Luxury 2;
  • Luxury +.

За базовую версию LS35 потребуется заплатить 5 539 000 рублей. В эту стоимость входит десять подушек безопасности, навигационная платформа ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, VSC, EBD, 19-дюймовые диски колес, LED-оснащение фар, обшивка салона кожей, вентиляция, подогрев и электропривод передних посадочных мест. Также комплектация предусматривает 2-зонную климатическую систему, штатную мультимедиа и аудиосистему с 12 динамиками.

Еще в пакет оснащения входит мониторинг «мертвых» зон, вспомогательное средство для выезда со стоянки на заднем ходу, а также опция автоматического торможения при обнаружении препятствий.

Цена полноприводной версии LS500 – 7,026 млн. рублей.

Согласно неофициальным слухам, смена генераций Lexus LS 2021 произойдет ближе к 2021 году.

Основными конкурентами для новинки является BMW 7-series, Audi A8 и Mercedes Benz S-klasse. К достоинствам модели относят:

  • выдающие характеристики экстерьера;
  • минимальный расход горючего;
  • наличие гибридных выпусков;
  • сниженная в сравнении с конкурирующими моделями цена;
  • богатое оснащение.

Недостатки проявляются в быстрой потере цены и нехватке маневренности.

Заключение

Lexus LS 2021 – это роскошный седан представительского класса, который найдет отклик в сердцах людей, ценящих комфорт и безопасность. Автомобиль нацелен на состоятельных покупателей, способных оплатить любые запросы.

Видео-обзор нового Lexus LS 2021:

Lexus LS — обзор автомобиля

Lexus LS / Лексус ЛС

В пятом поколении флагманский Lexus LS значительно превзошел своего предшественника по уровню оснащенности, а экспрессивному дизайну этого автомобиля могут позавидовать многие одноклассники. Платформу для своего бизнес-седана японские инженеры позаимствовали у инновационного спортивного купе Lexus LC, показанного публике немногим ранее. По сравнению с прежним LS новинка подросла в габаритах по всему периметру — в длину разница составляет 145 мм (5235 против 5090 мм), в ширину — 25 мм (1900 и 1875 мм), по высоте изменения скромнее — 1460 против 1455 мм, колесная база расширилась на 35 мм (3125 и 2970 мм соответственно). Внешней особенностью «пятого» Lexus LS стала достаточно смелая концепция дизайна — получив совершенно иную боковую линию с шестью окнами этот автомобиль несет в себе черты спорткупе и престижного седана

Интерьер Lexus LS создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью и вниманием к деталям. В топовых комплектациях седана элементы отделки включают не только дорогостоящую кожу, дерево с узорами «шимамоку» и граненое стекло «кирико», но и высококлассную ткань с трёхмерным эффектом.

Японский седан получил новый турбонаддувный двигатель V6, который создавался с применением опыта, задействованного в болидах Формула 1

Его особенностью является отдача производительности, сравнимая с более объемными двигателями V8, при этом топливная экономичность заметно выше восьмицилиндровых аналогов. Трансмиссию Lexus LS позаимствовал у купе LC — это 10-скоростной автомат, устанавливаемый впервые на моделях бизнес-сегмента. Использование совершенно новой платформы внесло свои коррективы в шасси флагмана — адаптивная подвеска предлагает водителю и пассажирам Lexus LC компромиссные качества, нацеленные на высокую плавность хода и управляемость спортивного авто. На совершенно иной уровень вышел комфорт — в зависимости от комплектации Lexus LC может оснащаться сиденьями с обогревом, вентиляцией и 7-ми вариантами массажей шейной части тела и спины. Из опций следует отметить аудиосистему Mark Levinson с шумоподавлением, большой проекционный дисплей, удобные сиденья Ottoman. За безопасность пассажиров в Lexus LS отвечают более 10 различных «эйрбегов» и целая россыпь электроники: ассистенты перестроения и сохранения полосы, контроль усталости водителя, автоматическое торможение.

О комплектациях флагмана Lexus более развернуто. Самый доступный Lexus LS Comfort укомплектован шумопоглощающими дисками R19, диодами фар ближнего и дальнегo света, функцией подсветки при посадке, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, 2-зонной климат-системой с ионизаторoм воздуха Nanoe, датчиками освещения и дождя, камерой обзора сзади, мультимедийной системой с экраном 12.3 дюйма, цифровой приборной доской, акустикой 12 динамиков, навигацией. Специальная серия F Sport отличается разноширокими колесами R20, аэродинамичными бамперами, адаптивной пневмоподвеской, креслами с усиленной боковой поддержкой, аудиосистемой с премиум-звучанием Mark Levinson, 24.3-дюймовым проекционным дисплеем с функцией идентификации пешеходов. В пакет оснащения линии Executive дополнительно вошли функция массажа для передних кресел, электрорегулируемые и вентилируемые задние сиденья с памятью, климат-контрoль 4-зонный, четыре видеокамеры кругового обзора, улучшенная отделка салона кожей Semi-Line и высококачественной замшей. Версия Premium плюс ко всему имеет складываемое пассажирское сиденье спереди, комфортное кресло Ottoman с широким количеством регулировок для заднего пассажира, два LCD дисплея и Blu-ray плеер для заднего ряда. В комплектации Premium 2 дополнительно предусмотрены вставки в салоне из натуральногo дерева. Исполнение Luxury содержит обивку интерьера кожей L-aniline, систему управления светом, карточку-ключ и цветной проекционный дисплей HUD. В комплектации Luxury+ можно получить эксклюзивные декоративные вставки «Стекло Кирико» и отделку дверных карт 3D.

Особенности модели Lexus IS

Выпуск седана IS начался в Японии еще в 1998 году. Новый автомобиль должен был стать прекрасной альтернативой для тех, кому большие Лексусы не по карману. IS базировался на одной заднеприводной платформе с Toyota Altezza, которая была представлена на несколько месяцев раньше седана. В линейку силовых установок модели попали рядные 6-цилиндровые моторы. Базовая версия IS оснащалась двухлитровым двигателем на 153 «лошадки». На модификацию IS300 был установлен 3-литровый мотор с мощностью 217 лошадиных сил. Оба двигателя работали, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. До 2005 года компании удалось продать 176 000 единиц автомобилей первого поколения.

В 2005 году дебютировал Lexus IS второго поколения. В линейке силовых установок, рядные 6-цилиндровые моторы были заменены более современными, V-образными. На европейский рынок поставлялся IS 220d, который оснащался 170-сильным турбодизелем с объёмом 2.2 л. Он работал в паре с 6АКПП и 6МКПП.

В 2007 году состоялась презентация заряженной версии седана – IS F, под капотом которой был установлен 5-литровый V8 с мощностью в 417 лошадиных сил. В 2008 году появилась модификация с кузовом купе-кабриолет. В 2010 году, чтобы обойти конкурентов, японцы представили полноприводную версию седана IS350. По состоянию на 2013 год в общей сложности было выпущено 565 000 машин.

В 2013 году, на автосалоне в Детройте состоялась официальная презентация Lexus IS третьего поколения. Новинка получила улучшенную линейку моторов, а также обновлённый дизайн. Lexus IS был признан лучшим автомобилем года в сегменте, по версии независимой организации EURO NCAP.

Линейка моторов:

  • 2.0 (245 л.с.);
  • 2.5 (181 л.с.);
  • 2.5 V6 (208 л.с.).

На российском рынке доступен только один вариант модификации седана, который оснащается 245-сильным двухлитровым бензиновым мотором в паре с 8АКПП. Начальная стоимость Lexus IS – 2 300 000 рублей. Топовая модификация обойдётся в 2 960 000 рублей.

В 2016 году модель пережила небольшой рестайлинг, в результате которого был улучшен её дизайн, а также установлено более современное оборудование.

Все модели Lexus IS

Модельный ряд IS включает в себя три поколения:

  1. Lexus IS I – 1998-2005.
  2. Lexus IS II – 2005-2013.
  3. Lexus IS III – 2013 – н.в.

В 2016 году поставки автомобилей на отечественный рынок была приостановлены, и продажи возобновились только в 2018. Представители японской компании сообщили, что в следующем году состоится очередной рестайлинг седана.    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector