Новый lexus lc 500 2019-2020

Pricing and Which One to Buy

We’re not sure what makes the hybridized LC500h desirable to affluent folks seeking a flashy sports car. It adds weight, costs more, and diminishes the LC’s otherwise svelte demeanor. But what do we know? Instead, we prefer the non-hybrid V-8 version. The question now becomes whether to stick with the hard-top coupe or go for the convertible. The answer to that lies with your own personal preference, because we can see the appeal of both. We would, however, recommend the Touring package, which includes semi-aniline leather upholstery, a faux-suede headliner, a 13-speaker Mark Levinson stereo system, parking sensors, a windshield wiper de-icing feature, and a heated steering wheel.

Поколения

Тест-драйвы Lexus LC

Тест драйв 11 сентября 2019 Lexus LC 500: Дьявольский дуализм

С этим автомобилем я имел дело еще два года назад. Тогда я только и делал, что восхищался им. Теперь, имея продолжительное знакомство с машиной, я со всей ответственностью заявляю, что восхищение лишь усиливается, но вместе с тем приходит и понимание, что этот фрукт является не тем, чем кажется на первый взгляд

18

Тест драйв 06 ноября 2017 Закон телепортации

Для понимания сути флагманского купе Lexus стоит узнать смысл загадочного японского слова «омотенаши» и прочитать наш рассказ о телепортации из Мюнхена в Милан. За время знакомства с LC 500 мы обнаружили в этой новой модели бренда много восточной мудрости и стремление превратить любую поездку в праздничную церемонию

14

Все новости

Новости

Представлен ультра-черный Lexus LC500

Японский бренд представил очередную специальную версию легендарного спорткара. Любопытно, но здесь есть кое-что интересное кроме стиля 13 января 2021

Lexus свернул проект суперкупе LC F

Японский премиум-бренд отказался от разработки суперкупе LC F, которое могло составить конкуренцию модели BMW M8. Об этом сообщает интернет-портал Carsensor 26 июня 2020

Для Lexus LC вышел тюнинг TRD. Все ради лучшей аэродинамики

Тойотовское подразделение TRD (Toyota Racing Development) выпустило спортивный обвес для спорткара Lexus LC. Доработки затрагивают в основном визуальную часть, хотя некоторые элементы оказывают влияние на поведение автомобиля 25 июня 2020

Все новости про Lexus LC

Особенности модели Lexus LC

Официальная презентация двухдверного купе LC состоялась в начале 2016 года. Дизайн автомобиля был оформлен в одном стилистическом направлении с концептом LF-LC. LC по габаритам соизмерим с купе BMW 6-series.

Процесс разработки автомобиля, которым руководил Акио Тойода, занял 4 года. В основу конструкции LC положен заднеприводный модуль GA-L, на передней части которого установлена двухрычажная подвеска, а сзади – многорычажный элемент.

Для улучшения динамических характеристик силовая установка была сдвинута назад на 5 см, а аккумулятор разработчики разместили в багажном отсеке. Благодаря этим изменениям, масса автомобиля распределилась в соотношении 52:48.

Кузов новинки выполнен из лёгких высокопрочных материалов. Для изготовления силовых элементов была использована высокопрочная сталь. Остальные компоненты, в том числе крыша и двери, сделаны из алюминия и углепластика.

Версия LC500 оснащается 5-литровым бензиновым мотором V8, способным продуцировать 477 лошадиных сил, а также 10АКПП Aisin. С нуля до сотни новинка разгоняется за 4.7 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива LC500 – 11.5 л.

Весной 2016 года, в Женеве дебютировала гибридная версия модели – LC500h. В качестве основной силовой установки используется 3.5-литровый 299-сильный V6, который вместе с электромотором способен продуцировать 359 лошадиных сил. До первой сотни гибридная модификация разгоняется за 5 с, а предельная скорость разгона составляет 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме всего 6.4 л.

Система выхлопа Lexus LC оснащена специальными заслонками, которые автоматически открываются при переходе на спортивный режим, или достижении показателя крутящего момента в 3 500 об/мин. Во впускных коллекторах установлены резонаторы, которые насыщают звучание выхлопа.

Hello

Базовая комплектация купе LC включает в себя следующие элементы:

  • Диски с диметром 20 дюймов;
  • светодиодная «начинка» для оптики;
  • круиз-контроль;
  • климатическая установка;
  • мультимедийная система с 10.3-дюймовым монитором;
  • адаптивная подвеска.

Все модели Lexus LC

На сегодняшний день на рынке доступны две версии японского купе:

  1. Lexus LC 500.
  2. Lexus LC 500h.

Стоимость модификации LC 500 установилась на отметке в 7 890 000 рублей. За эти деньги доступны кожаный салон, современная мультимедийнаю система, навигатор, электрорегуляторы кресел, бесключевой доступ и масса других полезных опций.

За гибридную версию LC500h нужно выложить примерно 5 500 000 рублей. Помимо экономичной силовой установки, за эти деньги покупатели получают 8 подушек безопасности, мультимедийную систему, камеру заднего вида и прочие опции.

Размеры

Лексус ЛЦ- это полноразмерный премиальный спортивный кабриолет. По сравнению с базовым купе, он стал немного выше. Новинка насчитывает 4770 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1345 мм в ширину, 2870 мм между колесными парами, а дорожный просвет составляет 133 миллиметра. Крыша играет важную роль в силовой конструкции автомобиля, а ее отсутствие заставляет усиливать оставшуюся часть кузова. Японские инженеры не только добавили новых усилителей, чтобы компенсировать потери в жесткости, но и оптимизировали положение старых. Дополнительно, было настроено шасси, а задняя часть получила алюминиевые растяжку. В конечном итоге, снаряженная масса автомобиля увеличилась с 1935 до 2040 килограмм.

Fuel Economy and Real-World MPG

The LC500 tips the scales more like a three-row SUV than a sports car and is hundreds of pounds heavier than its main competition—which means its EPA estimates are not that impressive. Despite the LC500h weighing even more than its sibling, being a hybrid earns it much more favorable figures, particularly in the city where its electric assistance comes into play. With the LC500 exceeding its highway estimate by 4 mpg in our testing (29 mpg observed) and the LC500h falling well short of its 34-mpg figure at 30 mpg (as hybrids usually do on the interstate), the fuel-economy difference between the two in cross-country travel was largely a wash.

Overview

Even though the 2021 Lexus LC has looks to kill, its driving demeanor is more luxury car than exotic sports car. Going head-to-head with the likes of the BMW 8-series and the Porsche 911 in terms of price, Lexus’s signature two-door offers little in the way of their sportiness. The LC can be had with either a naturally-aspirated V-8 or a V-6­–hybrid powertrain. We prefer the former. The LC delivers a, smoothly agreeable ride, and both of its powertrains provide considerable power, but its rivals offer much sharper reflexes. What they can’t match is the Lexus’s designer interior, which features elements borrowed from the LS luxury sedan and the iconic LFA supercar. While the LC technically offers seating for four, the cramped rear seat is better suited for personal items or puppies; the car’s trunk is also quite limited in terms of space, so pack light.

Салон

Внутри царствует кожа и алькантара. Оформление выполнено в необычном стиле, при этом все эргономично продумано, машина удобная, несмотря на то, что спортивная.

Лексус ЛЦ 2019 имеет 4 посадочных места, представляющие собой два кожаных спортивных сиденья с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией. Кресла со своей задачей справляются отлично, сидеть удобно. Задний ряд имеет два места, на которые практически не реально посадить людей, использовать его можно только для сумки и т.д.

Пилот получит спортивный 3-х спицевый руль с хромированными лепестками переключения передач и большим количеством кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Приборная панель – это огромный дисплей имитирующий аналоговые датчики тахометра, спидометра и всего того что понадобится водителю.

Панель торпедо Lexus LC 500 2019-2020 имеет «срубленную» форму, которая потом имеет закругление, это очень необычно, но привлекательно. В нее на центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей мультимедии и навигации. Правее расположились фирменные аналоговые часы, придающие премиальности. Ниже под дефлектором воздуха нас встречает в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Выглядит стильно, интуитивно разборчиво.

Правее расположилась ручка для пассажира, которая закрывает ему доступ ко всему функционалу центральной консоли. Очень широкая тоннель обладает боксами, небольшим селектором коробки передач. Справа находится блок управления системой мультимедиа с шайбой, кнопками и тачпадом.

Здесь есть багажник объемом 197 литров, много в нем не перевезешь, но машина создавалась не для этого. Базовая версия получит музыкальное оснащение от бренда Pioneer, в качестве опции можно установить музыку Mark Levinson.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 477 л.с. 540 H*m 4,7 сек. 270 км/ч V8

Подробнее

Самая интересная часть данного купе – его техническая часть. Машина построена на новой платформе GA-L, имеющая распределение веса 52:48 – практически идеально. Lexus LC 500 работает в паре с атмосферным бензиновым двигателем V10 объемом 5 литров. Агрегат с непосредственным впрыском, 477-ю лошадиными силами и 540-ка единицами крутящего момента.

Максимальная мощность доступна при 7100 оборотов двигателя, максимальный крутящий момент при 4800 оборотов в минуту. В качестве пары устанавливается 10-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, передающая момент на заднюю ось. Благодаря этому купе разгоняется до первой сотни за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

Шикарный звук двигателя обеспечивается выхлопной системой с заслонками, открывающимися при спортивном режиме. Ходовая модели имеет адаптивные амортизаторы, спереди она получит 2 раздельных рычага с несколькими шарнирами. Задняя подвеска является многорычажной.

Здесь реечная рулевая с электроусилителем. Останавливаться модель будет благодаря дисковым вентилируемым тормозам. Спереди находится 6 поршней, а сзади 4. Этого вполне достаточно для машины весом в 1935 кг.

В будущем планируется выпуск гибридной версии.

Экстерьер LC 500

Дизайн модели не отличается от концепта практически ничем, что порадовало фанатов. Машина выглядит необычно и более чем современно, за что стоить сказать отдельное спасибо японским дизайнерам. Массивные рельефные линии на капоте, стильная, разделенная светодиодная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора в форме песочных часов. Все это делает купе необычным, привлекательным и агрессивным.

Профиль машины выделяется огромным воздухозаборником задней части, охлаждающим задние тормоза. Стильно выглядит дверь, зеркала заднего вида, сама форма кузова выполнена стремительно. Машина получит 20-е стильные диски, предлагаться также будут 21-е, выглядящие агрессивнее.

Отдельно стоит описать внешность задней части Lexus LC 500. Небольшая крышка багажника имеет углубления, образующие антикрыло. Установлены узкие светодиодные фары с хромированной окантовкой. Массивный задний бампер получил агрессивные формы и 2 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Дизайн более чем удался. Такой модель получилась по габаритам:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1345 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • дорожный просвет – 133 мм.

Варианты комплектации Lexus LC 500 2018 года и их цена

За эти деньги покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • Легкосплавные «катки» R20;
  • Покрышки Run-Flat;
  • Светодиодная оптика и LED ДХО;
  • Задние противотуманки;
  • Датчики парковки (фронтальные/задние);
  • Спортивные кресла первого ряда с электрорегулировками, системой вентиляции и подогревом;
  • Мультифункциональный руль с кожной оплёткой и подрулевыми переключателями;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Адаптивная подвеска AVS;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Датчики дождя и света;
  • Комбинированная обивка салона (кожа/алькантара);
  • Полный электропакет;
  • Мультимедийный центр с 10,3” монитором;
  • Премиальная акустика от Mark Levinson с 13 динамиками;
  • Фирменная система навигации;
  • Сенсорная панель на центральном тоннеле;
  • Система интегрированного управления динамикой;
  • Подруливаемую заднюю ось;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом;
  • Система ABS и система препятствия пробуксовке;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Автоматически активируемые тормозные фонари при экстренном замедлении;
  • Датчики слежения за состоянием давления в покрышках;
  • 8 эирбегов;
  • Двойная блокировка дверей;
  • Комплекс «Lexus Safety System+»;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Центральный замок и прочее оснащение.

What’s New for 2021?

The big news for 2021 is the addition of the LC500 convertible, which features a power-retractable soft top for luxurious open-air cruising. The LC lineup otherwise sees a few minor changes, including a reworked suspension that Lexus claims has smoothed out the ride while a feature called Active Cornering Assist is said to improve handling by lightly applying the brakes to the inside wheels through a corner. Inside, Android Auto is now standard, joining Apple CarPlay in the LC’s infotainment system; a new Flare Red leather interior replaces last year’s Rioja Red option, and the Bespoke White leather option has been discontinued. New 20-inch wheels adorn the LC’s exterior and two new paint colors are offered: Cadmium Orange and Nori Green Pearl. A limited run of 100 Inspriation Series coupe models will be offered this year, all of them decked out in carbon fiber and black design details.

Interior, Comfort, and Cargo

The Lexus LC500 interior is a special place, with a great driving position, rich materials, beautiful craftsmanship, excellent front seats, and loads of technology. Some of its ergonomics can be fussy in practice, but the overall ambience suits the LC’s concept-car looks. Fit and finish are excellent and the optional sport seats are true thrones of spinal support. Certain elements require some acclimation, including the funky, Toyota Prius–like electronic shift lever. The LC’s compact trunk and the non-folding rear seats limit its storage space to five cubic feet, which is only enough for holding two of our carry-on cases. As attractive as the LC’s cabin is, there are not many cubbies for stashing loose items. The center console, however, is adequately sized, and its lid can be adjusted to reveal a second cupholder.

Michael Simari

Технические характеристики

Для Lexus LC Convertible, на старте продаж, будет доступен только один двигатель. Это V-образная атмосферная бензиновая восьмерка на 5 литров. Благодаря непосредственному впрыску топлива и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он развивает 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает классический гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Привод исключительно задний. Динамические параметры кабриолета пока неизвестны. Купе с таким двигателем способно разгоняться с места до первой сотни за 4,7 секунды и максимально способен разогнаться до 270 километров в час.

Warranty and Maintenance Coverage

Lexus’s warranty plan for the LC is pretty solid among luxury coupes, with substantial powertrain coverage for both internal-combustion and hybrid components. It’s short of the best in terms of complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
  • Hybrid components are covered for 8 years or 100,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for 1 year or 10,000 miles

Specifications

Specifications

2019 Lexus LC500

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED
$97,040 (base price: $92,300)

ENGINE TYPE
DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
303 cu in, 4969 ccPower
471 hp @ 7100 rpmTorque
398 lb-ft @ 4800 rpm

TRANSMISSION
10-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.7-in vented disc/14.1-in vented disc
Tires: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 245/45R-20 99Y R: 275/40R-20 102Y

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.0 in
Length: 187.4 in
Width: 75.6 in
Height: 53.0 in
Passenger volume: 80 cu ft
Cargo volume: 5 cu ft
Curb weight: 4371 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 4.7 sec
Zero to
100 mph: 10.8 sec
Zero to 130 mph: 18.0 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.0 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.4 sec
Standing ¼-mile: 13.2 sec @ 111 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 168 mph
Braking, 70–0 mph: 169 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.88 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 17 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 19/16/25 mpg

Engine, Transmission, and Performance

The beating heart of the standard LC500 is Lexus’s high-performance 5.0-liter V-8, which belts out 471 horsepower and 398 lb-ft of torque. Paired only with a quick-shifting yet smooth 10-speed automatic transmission, it produces glorious internal-combustion rock ‘n’ roll that is as pleasing to the ears as the rest of the LC is to the eyes. The other powertrain offered is the LC500h’s 354-hp gas-electric drivetrain, which combines a 3.5-liter V-6, a pair of electric motors, a 1.1-kWh lithium-ion battery, and a unique continuously variable automatic transmission (CVT) that somewhat mimics the action of a 10-speed automatic. There’s minimal body roll and good balance to the Lexus’s handling, and the ride quality is excellent considering the huge 21-inch wheels that our test cars wore. The variable-steering and adaptive rear-wheel-steering systems included with the Performance package notably enhance the quickness of the LC’s helm and the car’s general responsiveness. Yet the standard chassis setup is a better fit for the car’s GT comportment and feels more natural without impeding the LC’s tactility. We’d advise saving the money and sticking with the base chassis. Throwing out the LC’s anchor comes via a firm and progressive brake pedal and big, fade-free brakes at each wheel.

Michael Simari

Цена Lexus LC 500 2019

В нашу страну данная машина приехала только в самой топовой комплектации Sport+. Желающие могут приобрести ее за 8 240 000 рублей. Дорого, но стоит вспомнить, что есть в этом купе, такая модель не может стоить дешево. Это не максимальная стоимость, за нее вы получите:

  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • систему контроля слепых зон;
  • систему помощи старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • систему доступа без ключа;
  • камеру заднего вида;
  • помощника при парковке;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев и вентиляцию кресел;
  • светодиодную оптику с автокоррекцией;
  • мультимедию;
  • навигацию.

Японские производители выпустили спортивный автомобиль премиум класса, представляющий собой комфортную машину для двоих, которая при этом может очень быстро ехать. Покупать ее стоит, вы безусловно останетесь довольны. Жаль, что не каждый сможет ее купить, так как цена слишком высокая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector