Lifan myway
Содержание:
- Экстерьер Lifan 630
- Экстерьер
- Интерьер
- Дизайн
- Особенности внешнего вида
- Цены: машины дорожали весь год
- Внутренняя «начинка» и багажник
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики Солано 630
- Технические характеристики Lifan Myway
- Новый Lifan Myway в наличии
- Комплектация и цена Lifan Myway
- Интерьер
Экстерьер Lifan 630
Новинка китайского производства обладает не самыми явными изменениями, по которым можно сказать, что перед нами расположена новенькая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова, повышается его солидность, а вся внешность выглядит мужественно. Есть наличие уже знакомого, вытянутого капота.
При помощи дополнительных ребер на капоте улучшается аэродинамика «китайца», а возросшие по форме фары, немного смахивает на оптику Крайслер. С закругленными фарами и вытянутыми лампами, улучшается освещение дорожного полотна. Приятного эффекта удается добиться с помощью светодиодных лампочек по нижней кромке. Чтобы подчеркнуть выросшую изысканность кузова и солидность, дизайнеры установили хромированную радиаторную решетку.
Установленный впереди бампер обновленного Lifan Solano 630 2015-2016 получился необычным. Некоторые в его стиле находят штрихи от Lexus. Есть наличие той же V-образной области номерного знака и архитектурных акцентов по бокам. Очень кстати китайские специалисты установили лампы ДХО в стиле зигзага.
В темное время суток можно достаточно легко спутать китайскую машину с более престижным автомобилем. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так переживать за зацепы или повреждение пластика бампера. Боковая часть не получила новые детали.
Есть наличие уже знакомых сглаженных линий и закругленных по краям крыльев. Простой дизайн свидетельствует о неготовности компании к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко можно продать. Дизайн нельзя назвать морально устаревшим, поэтому его продолжают использовать и на обновленной версии Лифан Солано 630.
Что касается задней кормы, она также не блистает обилием нововведений. Фары получили треугольную форму и выпирают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все прочие элементы не изменяли. Структуру кормовой части оправдывает функциональный багажный отсек.
Невзирая на все хорошие отзывы и преимущества внешнего вида китайского седана Лифан Солано 630, есть один момент, который смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так мало элементов от прочих автокомпаний. Модель «630» тоже имеет такую склонность, так как носовая область схожа с «Лексусом» и «Крайслером», а задняя и боковая с «Опелем».
Экстерьер
На фото во фронтальной проекции отличить Lifan M7 2019 от американского донора можно по форме противотуманной оптики. В поле зрения:
- панорамный формат ветрового стекла;
- ребристые продольные рельефы наклонного капота;
- серебристый периметр и декоративные накладки шестиугольной радиаторной облицовки.
В общий антураж органично вписывается конфигурация дополненных росчерками ходовых огней ксеноновых передних фар и расположенных на боковинах бампера комбинированных блоков противотуманного освещения дорожного полотна.
В формировании положительного восприятия участвуют детали волнового и ступенчатого кузовного рельефа, а также компактный обвес, параллельно выполняющий декоративные и защитные функции.
Несмотря на ниспадающие контуры крыши и передка, динамика автомобиля в боковой проекции практически не ощущается. С первого взгляда положительно воспринимается:
- высокая компоновка доходящей до задних стоек полосы боковых окон;
- большой формат распашных дверей;
- массивные зеркала и спицевый дизайн колёсных дисков.
Больше различий по отношению к аналогу в оформлении кормовой части кузова. В дизайне доминируют элементы кроссоверного стиля. Это, прежде всего, массивный спойлерный козырёк, сочетание наклонного полуовального остекления и вертикальной линии крышки багажника.
Декорирующие функции возложены на соединяющую клиновидные блоки габаритных фонарей, хромированную планку с фирменным логотипом и ребристые рельефы дополненного противотуманными плафонами компактного бампера. Конструкция пластикового обвеса укомплектована спортивного типа прямоугольными выхлопными патрубками.
Интерьер
Внутреннее убранство салона Лифан М7 2019 реализовано в характерном для бюджетников китайском стиле, сходство с интерьером S-Max просматривается только в мелких деталях.
Бюджетный статус минивэна подтверждает перечень недорогого тканевого и кожимитового отделочного ассортимента, стандартный набор автомобильной электроники и активных систем дорожно-эксплуатационной безопасности.
- В комплектации передней панели – ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов и компьютерного цифрового дисплея приборного щитка, а также ярусная компоновка центральной консоли.
- Полный обзор приборов и оперативную настройку ряда бортовых систем обеспечивает спортивная конфигурация отделанного специальной кожей многофункционального руля.
- В верхнем блоке торпедо располагается парный комплект вертикальных вентиляционных дефлекторов и дополненный командными функциями восьмидюймовый выносной планшет мультимедийного комплекса.
- Остальная площадь отведена под установку пультов с элементами управления кондиционером, аудиосистемой и другими полезными, в том числе комфортосоздающими, штатными опциями.
В оборудование центрального тоннеля входит площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии и стандартный набор органайзеров.
Сервис оснащенных боковой поддержкой кресел водителя и бокового пассажира предлагает базовый диапазон рабочих регулировок, в сиденьях задних рядов сервисный функционал отсутствует. Недостаток частично компенсирует наличие отдельных подлокотников, а также удобная конфигурация спинок и мягкий наполнитель.
Предполагается возможность трехкратного увеличения полезного объема багажника за счет трансформации задних посадочных мест. Более подробные данные будут опубликованы немного позже.
Дизайн
Свежий и современный Лифан Майвей 2020 выглядит стильно за счет откровенного заимствования элементов от «породистых» одноклассников. Конечно, выглядит это не так откровенно, если сравнивать с малоизвестными брендами.
Особенности внешности:
- передняя часть получила Х-образный дизайн бампера. Подобный эффект поддерживают противотуманки и L-образные секции дневных ходовых огней. Вместе с тем здесь появилась радиаторная решетка с мелкой перфорацией. При первом взгляде на лицевую часть создается ощущение родства с Форд Куга.
- шарма добавляет защита из неокрашенного пластика. Она обманчиво намекает на возможные внедорожные свойства парктеника. Эту же роль выполняют крупные боковые зеркала с электрическим приводом, поворотниками и обогревом. Стремительная линия крыши и рейтинги просматривают при взгляде в профиль. Новинка получила дизайнерские десятилучевые диски. Диаметр в 16 дюймов выглядит откровенно «детским».
- багажная дверь может похвастаться гранеными формами, а задние фонари сложной геометрией и вычурной огранкой. Это приближает модель с детищам Land Rover. Нижняя часть украшена серебристой накладкой, которая вряд ли имеет практический смысл и носит только декоративные свойства. Завершается облик трапециевидными патрубками.
Помимо обязательных функциональных атрибутов, покупателей больше интересует пространство. С учетом габаритов автомобиля, можно рассчитывать только на просторный передний ряд. Галерка подойдет исключительно для размещения детей.
Особенности внешнего вида
Компактная конструкция семиместного автомобиля оформлена по всем правилам современного автодизайна, который четко определяет предназначение модели. Стильный кузов с мощным трехмерным фронтом и двойной линией талии производит впечатление. Машина крупная, но не слишком громоздкая для города: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.
Стилисты, работавшие над экстерьером Lifan MyWay, хотели придать ему модный и вместе с тем прочный внешний вид. Внедорожный дизайн с массивными элементами кузова, огромными колёсными арками и защитными пластинами заставляет воспринимать модель как надёжный и безопасный транспорт, который не подведёт в сложной ситуации.
Стандартные колёса, правда, выглядят игрушечными и уродуют машину. Они слишком малы, чтобы быть красивыми, но можно заказать варианты побольше и добавить к ним красные тормозные суппорты, чтобы ваш железный конь выглядел по-настоящему круто. Придраться можно и к рейлингам на крыше – они хлипкие на вид и непригодные для перевозки тяжестей или спортинвентаря. Это, скорее, больше декоративный элемент, чем функциональный.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Внутренняя «начинка» и багажник
Салон нового кроссовера Lifan Myway оснащён 3-мя рядами кресел. Правда, назвать этот автомобиль семиместным крайне сложно, ведь последний ряд получился чрезвычайно компактным. На нём удастся перевозить лишь детей, и то не всех. Взрослым там делать просто нечего. Отметим, что второй ряд сидений сделали раздельным, и он может перемещаться в продольном направлении. Наклон спинки также регулируется, за что стоит отдельно поблагодарить разработчиков.
Объем багажника Лифан Майвей составляет около 410 литров (при задействованных трех рядах сидений). В таком варианте длина грузового отсека составляет 420 мм, высота – 1000 мм, а ширина – 980 мм. Если сложить последний ряд, получим уже 810 литров свободного пространства, причем длина багажника составит 830 мм. При складывании и второго ряда ровного пола, к сожалению, не будет. Но мы получим замечательную площадку для грузов, длина которой достигнет 2,3 м. Цифра впечатляет, не правда ли? В случае необходимости, два последних ряда сидений можно вообще вытащить из машины.
Центральная консоль и фронтальная панель выполнены в современном стиле. Щиток приборов вполне информативен, все показания читаются легко. Элементы управления разными автомобильными системами кроссовера расположены в привычных местах, сборка также нареканий не вызывает. На отделочных материалах не экономили, всё очень даже на уровне.
Фото салона Lifan Myway позволяют понять, какой будет одна из топовых комплектаций новинки. Здесь используется кожаная отделка кресел, многофункциональный руль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, электролюк, парковочные датчики сзади и спереди, комплекс мультимедиа с сенсорным 7,0-дюймовым дисплеем. В наличии также звуковая система с пятью колонками, электрические стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, противотуманная оптика, 16-дюймовые колесные диски, две подушки безопасности и различные электронные ассистенты (ABS+EBD, ASR, EBA и ESP).
Начальная комплектация Лифан Майвэй 2017-2018 будет более простой: центральный замок, аудиосистема с 4-мя колонками, тканевая обшивка кресел, электрозеркала, электрические стеклоподъемники, кондиционер и пара подушек безопасности.
Технические характеристики
Кроссовер Лифан Майвей 2019 предлагается только с одним мотором. Он работает на бензине, имеет объем 1.8 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Поставляется он на пятиступенчатой механической коробке передач, либо на автомате. Последний вариант может быть доступен только в максимально заряженной версии.
Читайте наc:
Из динамических показателей производителем раскрываются только предельная скорость и расход топлива. Максимально модель может разогнаться до 160 км/ч. На сто километров при передвижении по городу он потратит около 10.9 литра, на трассе — не более 5.9 литра, в смешанном цикле он израсходует около 7.6 литра. Время разгона до первых ста километров в час по сложившейся традиции не разглашается.
Производитель анонсировал возможность появления дизельных агрегатов. Когда состоится их официальная презентация и какими характеристиками они будут обладать, на данный момент неизвестно. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
Кроссовер является моноприводным. Причем ведущими являются задние колеса. Полного привода не установить даже в максимальной версии или в качестве опции. Лифан Майвей 2019 оснащается передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, задней зависимой подвеской. Тормозная система обеих осей представлена дисками. О наличии вентиляции хотя бы на одной оси производителем не сообщается.
За безопасность в автомобиле отвечает кузов, изготовленный из высокопрочной стали. Также используются типовые для этого сегмента решения:
- комплекс подушек безопасности,
- антиблокировочная система,
- противотуманные фары,
- крепления для детских кресел,
- система курсовой устойчивости,
- парктроник,
- датчик давления в шинах.
Габариты и прочие показатели следующие:
- Длина — 4.4 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.7 метра,
- Величина колесной базы — 2.7 метра,
- Дорожный просвет — 19.2 сантиметра,
- Тип потребляемого топлива — бензин АИ 95,
- Объем топливного бака — 50 литров,
- Размер дисков — 16 или 17 дюймов,
- Количество посадочных мест — до 7,
Объем багажного отсека варьируется от 295 литров (при стандартном положении трех рядов кресел) и до 2 188 литров (если сложен второй и третий ряды). Лифан Майвей2019 в новом кузове смотрится уверенно и внушительно, а комплектации и цены, фото и отзывы позволяют любому водителю с легкостью определиться с выбором.
Экстерьер
Лифан М7 2018 года – китайский представитель бюджетных автомобилей. Новая модель представляет собой семейный минивэн, фото и цена которого уже известны. Российский потребитель выбирает данное авто не только из-за низкой стоимости, но и из-за достойного отношения цена-качество и неплохой комплектации.
Первое знакомство с данным автомобилем произошло на международной выставки в Гуанчжоу в 2016 году. Именно там наметилась тенденция к повышенному спросу. Немного погодя авто прибыло в Россию. Стоит отметить, что удалось сохранить все технические характеристики и название. Правда говорить о новизне машине вряд ли удастся, поскольку она явно скопирована с Ford S-Мах 2 поколения.
Особенности внешности Лифан М7 2018:
- Нос практически скопирован с С-Макс: немного вытянутая морда, обрамленная трапецевидной решеткой радиатора. В базовой комплектации предусмотрена черная решетка, но в качестве опции доступен хром. В верхней части трапеции написана марка автомобиля, а нижняя функционально оборудована датчиками, парктрониками и другими системами безопасности.
- Головная оптика представлена удачной комбинацией ксенонового и галогенового наполнения. Максимально «заряженные» авто будут иметь только ксенон. Не забыли производители и про стандартные светодиоды, которые нашли свое применение в ходовых и противотуманных фарах. В целом, все слишком напоминает вышеупомянутую модель, за исключением выемок в нижней части.
- В новой модели решено отказаться от отъезжающих дверей в пользу стандартного способа. Сбоку заметно, что арки получили небольшой объем, добавили шильдик, который стал началом горизонтальной линии по всему кузову. На дверках традиционные ручки с добавление кнопки бесключевого доступа. Хромированный молдинг придает машине современность и изящество, которого часто не хватает китайским авто.
- Стекла получились большими, что вполне оправдано наличием третьего ряда. Шести или семиместный минивэн обладает двумя глухими стеклами по краям и подвижными в центре. Черная или хромированная окантовка выбирается в зависимости от комплектации. Изменились в лучшую сторону боковые зеркала. Они заняли правильное положение, обрели электропривод, повторитель поворотниками, режим автоматического сложения, боковые камеры, подогрев и пару режимов настройки. В целом, они не только получили недостающий функционал, но и стали выглядеть презентабельнее.
- Доработки задней части Лифан М7 2018заключаются в наполнении фонарей. Стопы могут заполнятся как галогенами, так и светодиодами. Фонари берут начало на боковой части и плавно переходят на крышку багажника, соединяясь между собой толстой линией с названием марки авто. Так же сзади установили спойлер и компактный стеклоочеститель. Крышка стала больше, за счет чего, как отмечают владельцы, стало удобнее пользоваться багажником. В самом низу находятся две прямоугольные противотуманки, пару патрубков выхлопной системы и пластиковый обвес.
Как было сказано выше, существует две разновидности Лифан М7 2018: с6- и 7-местным салоном. Визуально отличить один от другого не возможно. Производитель позаботился о большом выборе расцветок. На данный момент в стандартном исполнении можно приобрести авто в 11 оттенках.
На удивление производитель семейного минивена сделал упор на крышу. В зависимости от комплектации доступны:
- Стандартная сплошная с ребрами жесткости и небольшой антенной-плавником;
- В более дорогих версиях авто получает люк с электрприводом;
- Топовая комплектация позволяет добавить панорамную крышу, без возможности открывания;
- Максимальная комплектация включает панорамную крышу с открывающейся передней частью.
Помимо этого на крыше приютятся современные рейлинги для крепления багажника. В целом, авто получилось современным и стильным, жаль только почти полностью скопировано с фордовского детища.
Технические характеристики
Характеристики lifan myway 2021 | |||||
Модель | Объем, куб. см | Максимальная Мощность – л.с./об/мин | Крутящий Момент н-м/об-мин | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
1.5 | 1496 | 109/5800 | 145/3500-4200 | 4-ст. автомат | 6.7 л |
1.8 | 1794 | 125/6000 | 161/4200 | 5-ст. механика/ 4-ст. автомат | 7.6 л |
Бензиновые двигатели и расход топлива
На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.
Однако в начале 2021, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2021 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.
Дизельные версии Лифан Майвей 2021 года
В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.
Системы безопасности
Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2021 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.
Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.
Гарантия в 60 000 км
Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.
Технические характеристики Солано 630
Перечень двигателей для Lifan 630 был перенесен с прошлой «620-й» модели. Автомобиль все также имеет два «стареньких» четырехцилиндровых двигателя, функционирующих на бензине. Они оснащены алюминиевым блоком, 16-клапанным газораспределительным механизмом, распределенным впрыском топлива и системой электронного зажигания Delphi с катушками, которые размещены непосредственно на свечах.
Первой силовой установкой является 1.6-литровая, 106-сильная версия, работающая с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатой вариаторной КП. Далее идет 1.8-литровый, 125-сильный вариант, функционирующий с таким же перечнем коробок передач.
Что касается ходовой части, она осталась прежней. Можно заметить наличие переднеприводной платформы, независимой подвески McPherson впереди и полунезависимой торсионной балки сзади
Важно, что подвеска подверглась перенастройке, что положительно сказалось на плавности хода
Кроме этого, инженеры компании смогли заменить целый перечень элементов, которые не выдержали проверку на российских дорогах. Хотя тормозную систему не изменили, ее тоже перенастроили с целью уменьшения тормозного пути. А вот рулевое устройство получило теперь электрический усилитель, который заменил устаревший гидроусилитель.
Технические характеристики Lifan Myway
Внедорожник Лифан Майвэй с типом кузова универсал своими размерами и техническими характеристиками вполне адаптирован к эксплуатации на отечественных дорогах. Габариты авто: 4 метра 44 сантиметра в длину; 1 метр 76 сантиметров в ширину и 1 метр 73 сантиметра в высоту. Дорожный просвет у кроссовера составляет 19 сантиметров, обеспечивая машине высокую проходимость по снегу и беспроблемное преодоление бордюров, «лежащих полицейских» и трамвайных путей.
Лифан Майвэй обладает энергоемкой и комфортной подвеской, позволяющей легко справляться даже с крупными неровностями.
Автомобиль комплектуют 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с показателями мощности в 125 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и с задним приводом. Максимальная скорость, которую разгоняет «движок», составляет 160 км/ч., при этом первую «сотню» Х70 набирает примерно за 9 секунд. Машина рассчитана под использование бензина АИ-95, расход топлива задекларирован в пределах 7,6 литров на 100 километров при езде в смешанном цикле.
Для беспроблемной езды мотористы советуют менять масляный фильтр через каждые 8-10 тысяч преодоленных километров, а после 14-15 тысяч – и само масло в двигателе.
В недалеком будущем производители обещают комплектовать Лифан Майвэй для российского рынка полуторалитровым мотором мощностью в 109 «лошадок», работающим в паре с автоматической коробкой передач.
«Автомат» должен быть с четырьмя режимами переключения. И если машины с АКПП в скором времени все же появятся, то на полный привод отечественным автовладельцам рассчитывать пока безнадежно.
Также производитель обещает выпуск машин с дизельным мотором. Но когда такой Лифан Майвэй появится в РФ – неизвестно.
Новый Lifan Myway в наличии
Вместительный, надежный, качественный внедорожник производства китайского автопрома – автомобиль Лифан Майвэй 2020. Он оптимально подходит для тех, для кого машина – это недорогое, но с хорошим уровнем комфорта, средство передвижения. На нем можно ездить не только в городской среде на работу, за покупками, за город, но и отправляться всей семьей в длительное путешествие. При производстве нового Lifan Myway использовались передовые технологические наработки, что позволило обеспечить автомобиль многочисленными электронными ассистентами и устройствами безопасности. Для большинства автолюбителей, да и профессионалов, именно безопасность и надежность является определяющими факторами при выборе автомашины. Купить новый Лифан Майвэй в Краснодаре можно в автосалоне официального дилера в компании «Авто для Вас». Информация о комплектациях и ценах Лифан Майвэй размещена на сайте дилерского центра.
Лифан Майвэй в новом кузове
Обновленный кузов приобрел не только черты мужественности, но и спортивности. Несмотря на массивность капота, он расположен под таким углом, что водителю предоставляется возможность без помех обозревать дорожную обстановку перед автомобилем. Обтекаемость, плавные линии свидетельствует о хороших аэродинамических свойствах, что ведет к снижению коэффициента сопротивления при движении на любой скорости. Использование высокопрочных материалов для изготовления несущей рамы, подвесной системы модели Lifan Myway позволило усилить устойчивость и управляемость авто.
Лаконичный экстерьер и эргономичный интерьер
На массивной крышке капота заметны оригинальные выштамповки, что придает внешнему виду солидности и привлекательности. Аккуратную шестиугольную радиаторную решетку пересекает широкая поперечная планка, на которой размещен логотип компании-производителя. Передняя оптика в виде вытянутого по горизонтали треугольника органично вписывается в общую дизайнерскую концепцию. На боковых зеркалах кроссовера установлены повторители сигналов поворота на светодиодах.
Салон 7-ми местного Лифан Майвэй отличается скромностью, тем не менее, его исполнение можно охарактеризовать как качественное и добротное. Обновлена передняя консоль, на которой расположен дисплей управления функционалом китайского внедорожника. Кресла и салонное пространство отделано искусственной кожей и мягким пластиком.
Функциональность и динамичность Lifan Myway 2020
На кроссовере установлен 1,8 литровый бензиновый двигатель, мощность которого – 133 лошадиные силы. Его совместная работа с 5-ти ступенчатой МКПП позволяет развивать скорость до 160 километров в час. Плавность хода обеспечивается независимой и макферсоновской подвеской. Величина клиренса – 192 миллиметра, что позволяет автомобилю подтвердить статус внедорожника. Кроссовер оснащен многими системами активной безопасности, в том числе:
- блокировки дверей при наборе скорости свыше 20 км/час;
- курсовой устойчивости и антиблокировки;
- задними датчиками парковки;
- устройством «ЭРА-ГЛОНАСС».
Комплектация и цена Lifan Myway
В базовом варианте комплектации у Лифан Х70 предусмотрены многие технические приспособления и системы безопасности, позволяющие водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно и комфортно во время движения. Цена машины в ее базовой комплектации стартует от 689 тысяч рублей.
В более топовой «фаршировке» семиместного кроссовера предусмотрены бортовой компьютер, противоугонная сигнализация, дополнительный стоп-сигнал, датчик давления в шинах, передние и задние брызговики, бескаркасные щетки стеклоочистителя. Также за дополнительную плату на Lifan можно установить фаркоп с электрическим блоком согласования. Автомобиль в комплектации Luxury можно купить за 799 тысяч рублей.
Комплектация | Basic | Luxury |
---|---|---|
Рекомендованная цена (руб.) | 689 000 | 799 000 |
Экстерьер | ||
Хромированные ручки дверей | + | + |
Хромированная решетка радиатора | + | + |
Передние и задние брызговики | — | + |
Бескаркасные щетки стеклоочистителя | — | + |
Передние противотуманные фары | + | + |
Задние противотуманные фонари | + | + |
Светодиодные повторители поворотников в зеркалах заднего вида | + | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
Декоративная накладка на двигатель | — | + |
Легкосплавные литые диски R16 | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | — | + |
Хромированная насадка глушителя | + | + |
Интерьер | ||
Электроусилитель руля | + | + |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + |
Травмобезопасная рулевая колонка | + | + |
Кнопка запуска двигателя | + | + |
Мультифункциональный руль | + | + |
Бесключевой доступ в салон | + | + |
Кожаная обивка сидений | + | + |
Электростеклоподъемники передние/задние | + | + |
Панель приборов с регулировкой яркости | + | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом | + | + |
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | + | + |
Подогрев водительского сиденья | + | + |
Подогрев пассажирского сиденья | + | + |
Датчик давления в шинах | — | + |
Панорамный люк | + | + |
Солнцезащитный козырёк с косметическим зеркалом | + | + |
Хромированные дверные ручки в салоне | + | + |
Безопасность | ||
Центральный замок | + | + |
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров с преднатяжителями | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для передних сидений | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ABS+EBD | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал | — | + |
Автоматическое запирание дверей во время движения | + | + |
Индикатор незакрытых дверей | + | + |
Крепления для детских сидений ISO-FIX | + | + |
Механизм блокировки задних дверей (детский замок) | + | + |
Устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС | + | + |
Противоугонная сигнализация с иммобилайзером | — | + |
Подсветка передних дверей | + | + |
Комфорт | ||
Подлокотник между сиденьями первого ряда с подстаканниками | + | + |
Бортовой компьютер | — | + |
Отпирание крышки лючка бензобака из салона и с ключа | + | + |
Отпирание багажника из салона и с ключа | + | + |
Подсветка багажника | + | + |
Электропривод зеркал заднего вида | + | + |
Мультимедийная система с большим экраном | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + |
Парктроник | + | + |
Аудиосистема с шестью динамиками | + | + |
Складывающиеся спинки задних сидений в пропорции 60/40 | + | + |
Двухзонный климат контроль | + | + |
Потолочный блок воздуховодов для 3-го ряда сидений | + | + |
Интерьер
Откройте широкие двери и вас встретит салон типичного семейного внедорожника – вместительный, способный выдержать все превратности семейной жизни и детские шалости. Взрослым пассажирам, однако, придётся бороться не только за единственный разъём USB, но и за жизненное пространство для плеч и ног. Лифан Майвей устроит всех членов семьи только при условии, что они неприхотливы, не отличаются крупным телосложением и готовы терпеть тесноту.
Множество укромных местечек, разбросанных по всем трём рядам, позволят разместить тысячу и одну вещь – всё то, что вы и ваши спутники захотят иметь при себе в долгом путешествии. Интерьер небогат, но приятен на вид, с двухцветной обивкой сидений и панелями из темно-коричневого дерева. Кожа здесь искусственная, как и древесина, хотя выглядит неплохо. Если кто-то в вашей семье склонен к клаустрофобии, надо выбирать светлую обивку, ибо стандартная очень темная. Гнетущая атмосфера усиливается обилием черного и тёмно-серого пластика.
Есть в Лифан Майвей и многофункциональный трёхспицевый руль, и цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Последний, правда, маловат для такой большой машины (7 дюймов), сидит низко и глубоко внутри приборной панели. Водителю приходится далеко отводить глаза от дороги и присматриваться к тусклой графике – всё это затрудняет работу с информационно-развлекательной системой и не способствует безопасности движения. Ниже дисплея расположилось много кнопок, показывая, что экран контролирует далеко не все функции автомобиля.
Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду). Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.
Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.