Lifan x60 1.8 mt luxury (08.2012 — 06.2015) — технические характеристики

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).

К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.

Трансмиссия

Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.

Коробка передач

Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.

Ходовая часть

Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.

Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.

Габариты

Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.

Безопасность

Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.

Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо

Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами

Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.

Службы активной и пассивной безопасности:

  • Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
  • Электрический иммобилайзер силового агрегата;
  • Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
  • Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
  • Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
  • Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
  • При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.

Комплектации и цены

На Российском рынке, Lifan X50 crossover 2020 с базовой комплектацией Comfort MT и двигателем 1.5 литра будет стоить 599 900 рублей. Версия с комплектацией Lifan X50 crossover 2015 1.5 Luxury MT будет стоить порядка 639 900 рублей. За ту же модель, но с вариатором придется доплатить еще 40 000, и в итоге Lifan X50 crossover 2020 1.5 Luxury CVT оценивается в 679 900 рублей.

В базовую оснастку входит АБС, фронтальные подушки безопасности, полный электро-пакет, кондиционер и базовая аудиосистема. Более продвинутая комплектация имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с цветным дисплеем, кожаный салон, видеокамеру заднего вида и парктроник.

Сегодня китайский автомобиль является одним из самых дешевых на отечественном рынке. По стоимости, транспортное средство Лифан Х50 можно сравнить лишь с нашими авто, преимущественно в базовой комплектации. Стоит признать, что на данный рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Приятно порадовало, что уже в базе есть функция подогрева кресел. Топовая комплектация, помимо всего прочего, имеет навигационную систему.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 599 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury MT 639 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury CVT 679 900 бензин 1.5 (103 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на февраль 2020 года.

Внешний вид Lifan X60 2016-2017 года

Зачастую кузов Lifan X60 критикуют, утверждая, что производители скопировали его с предыдущего Toyota RAV4. Но это просто русская привычка, искать в новых детищах китайского производства подражания на известные модели. Если приглядеться к этому авто, то видно, что это оригинальный паркетник современного дизайна.

Приятный кузов с передними светодиодными фарами низкой яркости показывают дальнюю светопропускающую способность. Решетка радиатора состоит из большого числа хромированных вертикальных полос.

Арки колес смотрятся объемно, за счет чего паркетник стал мощнее и шире. По бокам имеются трапецевидные противотуманные фары. Почти горизонтально идет боковая линия подоконника.

Черный цвет задней стойки как будто увеличил поверхность стекла. Габариты не изменились, в длину автомобиль по-прежнему не превышает 4,3 м., шириной 1,79 м.

Высота составляет 1,69 м., клиренс у Лифан Х 60 составляет 17,9 см., вместимый багажник объемом 405 л.

В общем, внешний вид кроссовера гармонично сочетается с городским потом.

Фотогалерея Lifan Х60

Lifan в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Lifan в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Lifan в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Lifan в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Lifan в Санкт-Петербурге

Новости Lifan

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

29.01.2018Lifan привезет в Россию новый кроссовер

Китайский автопроизводитель готовит к выходу на российский рынок новый кроссовер X70, который должен сменить в модельной линейке Lifan X60

подробнее

24.11.2017Lifan Myway 2017: функциональность и вместительность по доступной цене

В феврале 2016 года китайский автоконцерн Lifan рассекретил информацию о своей будущей новинке – семиместном кроссовере Myway, официальный дебют которого состоялся в Пекине в апреле того же года. На российский рынок автомобиль добрался осенью 2017 г, где его цена стартует с отметки…

подробнее

06.09.2017В России стартуют продажи нового кроссовера компании Lifan

9 сентября, в России начнутся продажи нового семиместного кроссовера Myway от компании Lifan. На старте продаж будут предлагаться переднеприводные автомобили в максимальной комплектации агрегатированные двигателем 1.8 (110 л.с.) и пятиступенчатой механической КПП.

подробнее

06.04.2017Фото с выставки «Мир автомобиля 2017»

В Петербурге открылась ежегодная выставка «Мир автомобиля 2017». В этом году пустого пространства на арене Петербургского СКК ощутимо меньше.

подробнее

23.12.2016У дилеров появился обновленный Lifan X60

Официальные дилеры Lifan в Санкт-Петербурге представили обновленный Lifan X60 с приставкой FL, стоимость которого начинается с отметки 759 900 рублей.

подробнее

21.07.2015Lifan X50 – компактный городской кроссовер за 499 000 рублей

В Петербурге представили компактный городской кроссовер Lifan X50, который уже доступен у официальных дилеров. В компании Lifan не сомневаются в успехе модели, на их взгляд 499 000 рублей при богатом оснащении стартовой комплектации и…

подробнее

14.04.2014Новый китайский седан — Lifan Cebrium

11 апреля в авто центре «Автостиль» состоялась официальная презентация седана D класса Lifan Cebrium. Автомобиль создавался на основательно переработанной платформе младьшего брата Solano

подробнее

Технические характеристики и комплектация LIFAN X60 2016-2019 5-дверный кроссовер 1,8 (Comfort) МКПП

Новости

Тест-драйвы, обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров по всей стране

Это фиксированная заводская комплектация, и поэтому пакеты в ней отсутствуют.

Скрыть подсказку
пригодится при покупке в автосалоне

Тип кузова компактный кроссовер
Класс автомобиля J
Длина/ширина/высота, мм 4405/1790/1690
Колесная база, мм 2600
Количество мест 5
Количество дверей 5
Объем багажника минимальный / максимальный, л 405
Снаряженная масса, кг 1405
Грузоподъемность, кг нет данных
Полная масса, кг 1705
Клиренс, мм 179
Объем топливного бака, л 55
Тип двигателя бензиновый
Расположение и число цилиндров рядный4-х цилиндровый
Рабочий объем, см3 1794
Максимальная мощность 128 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 162 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности Евро V
Тип топлива АИ-95
Тип коробки механическая
Число передач 5
Понижающая передача нет
Тип привода передний
Блокировка дифференциалов нет
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с нет данных
Расход топлива, л/100 км городской: загородный:
смешанный: 7,6
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, трехрычажная
Регулировка клиренса нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски и шины легкосплавные 215/60 R17
Запасное колесо докатка
Антиблокировочная тормозная система (ABS) есть
Система экстренного торможения (BA) нет
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) нет
Система стабилизации движения (ESP) нет
Система мониторинга состояния водителя нет
Система контроля мертвых зон нет
Система предупреждения о пересечении разметки нет
Система распознавания дорожных знаков нет
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности нет
Боковые шторки безопасности нет
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней нет
Активные подголовники нет
Крепления для детского сидения (IsoFix) есть
Система безопасности пешеходов нет
Климатическая система кондиционер
Бортовой компьютер есть
Обивка сидений кожа
Отделка руля кожа
Отделка рычага КПП кожа
Обогрев лобового стекла нет
Атермальные стекла нет
Электростеклоподъемники передние и задние
Тонированные стекла нет
Шторки на стекла боковые: нет
задняя: нет
Ветрозащитный экран нет
Боковые зеркала регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
Люк нет
Регулировка сидений по высоте водителя — механическая
Поясничный подпор нет
Электропривод сидений нет
Обогрев сидений водителя, переднего пассажира
Вентиляция сидений нет
Система воздушный шарф нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения 60/40
Третий ряд сидений нет
Подлокотники передний, задний
Задние подголовники 3
Тип сидений стандартные
Регулировка руля по высоте, механическая
Обогрев руля нет
Управление функциями автомобиля на руле нет
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) нет
Управление КПП на руле нет
Усилитель рулевого управления
Музыкальная система радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In
Количество динамиков 6
Усилитель нет
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Видеосистема нет
Навигационная система нет
Дисплеи нет
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть с Д.У.
Сигнализация есть
Система дистанционной идентификации ключей нет
Тип фар галогеновые
Адаптивные фары нет
Фары дневного света есть
Омыватель фар нет
Противотуманные фары есть
Круиз-контроль нет
Инфракрасная камера нет
Контроль давления в шинах нет
Датчик дождя нет
Датчик света нет
Электропривод стояночного тормоза нет
Система помощи при трогании на подъеме нет
Система помощи при спуске нет
Система управления режимами автомобиля нет
Электропривод сдвижных дверей нет
Электропривод крышки/двери багажника нет
Электропривод складывания крыши нет
Доводчик дверей нет
Система старт-стоп нет
Проецирование информации на лобовое стекло нет
Парктроники задние
Камеры обзора нет
Система автоматической парковки нет
Окраска на выбор
Панорамная крыша нет
Запуск двигателя с кнопки нет
Hands free нет
Обвес нет
Рейлинги на крышу есть
Полка в багажном отделении

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров.
Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее).
Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

LIFAN X60 2012 — 2016 — вся информация про ЛИФАН Х60 I поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение LIFAN X60

Все поколения LIFAN X60

  • I рестайлинг
  • I

Lifan X60, предсерийная версия которого была представлена в рамках Шанхайского автосалона весной 2011 года, стал первым кроссовером в модельном ряду китайского производителя.

По своей компоновке, размерам и экстерьеру модель во многом напоминает Hyundai Santa Fe.

Однако благодаря оригинальной конструкции, кроссовер Лифан X60 вполне можно назвать самостоятельной моделью, тем более что многие его узлы были созданы “с нуля”.

В их числе силовой агрегат Lifan X60, разработка которого была доверена инженерам известной английской компании Ricardo. Это 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения.

В дополнение к нему производитель предлагает лишь одну 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передает момент на переднюю ось. Возможно, в будущем на рынке также появится кроссовер Лифан X60 с полным приводом, где задняя ось будет подключаться посредством вискомуфты.

Это, по заявлению производителя, во многом зависит от коммерческого успеха базовой модификации.

С этим двигателем кроссовер Lifan X60 отличается экономичностью – заявленный расход топлива составляет всего 8,2 л на 100 км в смешанном цикле, а разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 11,2 с.

Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро-4.

Объем багажника автомобиля составляет 405 л, а спинка заднего сидения Лифан X60 складывается в пропорции 60/40, образуя практически одну плоскость с полом багажного отделения.

Ожидается, что в российские дилерские центры Lifan X60 будет поставляться только в одной комплектации. При этом в базовое оснащение войдет гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема с 4 динамиками и USB-входом, подогрев передних сидений.

Кроссовер Lifan X60 собирают на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, где также выпускаются автомобили китайских марок Lifan, Haima, Geely, Great Wall и Luxgen.

А внешность беззастенчиво «собрана» из стилистических элементов моделей именитых производителей. Практически сразу угадываются черты Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Opel Antara.

Но «смесь» получилась вполне органичной и современной.

Создатели X60 не скрывают, что свой кроссовер они проектировали с оглядкой, по крайней мере, на один из перечисленных автомобилей – японский бестселлер RAV4. Мотор у X60, кстати, тоже «тойотовский» – проверенный временем атмосферник 1ZZ-FE.

Правда, перед тем, как попасть под капот X60 этот двигатель был по-новому оптимизирован специалистами известной английской компании Ricardo. Изменения включают иную прошивку блока управления и компоновочные нюансы, а «на выходе» получилось 128 л.с.

при 6000 об/мин и 168 Нм на 4200 об/мин.

(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 325мм
  • высота 1 690мм
  • клиренс 179мм
  • мест 5
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Basic АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Luxury АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Standart АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 CVT 2WD(133 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 CVT 2WD(133 л.с.) Luxury АИ-95 Передний 14,5 с
  1. Ищите отзывы о LIFAN X60?
  2. Посмотреть отзывы о LIFAN X60

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Сравнение Lifan X60 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lifan X60

Полный список сравнения с Lifan X60

Lifan X60 и Renault Duster

Lifan X60 и Chery Tiggo T11

Lifan X60 и Лада Х-рей

Lifan X60 и Geely Emgrand X7

Lifan X60 и Lifan X70

Lifan X60 и Chery Tiggo 3

Lifan X60 и Changan CS35

Lifan X60 и Chevrolet Niva

Lifan X60 и Kia Rio

Lifan X60 и Lifan X50

Lifan X60 и Chery Tiggo 2

Lifan X60 и Лада Веста

Lifan X60 и Skoda Octavia

Lifan X60 и Renault Sandero Stepway

Lifan X60 и Brilliance V5

Lifan X60 и Hyundai Creta

Lifan X60 и Skoda Yeti

Lifan X60 и Renault Logan

Lifan X60 и Лада Ларгус

Lifan X60 и УАЗ Патриот

Lifan X60 и Renault Kaptur

Эксплуатационные проблемы

Одним из основных недостатков автомобиля является низкое качество лакокрасочного покрытия и отсутствие антикоррозийной обработки, способной защитить металл кузова от образования ржавчины. В результате, уже после первой зимы можно заметить рыжие пятна, на месте которых, если не предпринять срочных мер, довольно быстро образуются очаги коррозии. Наиболее уязвимыми к появлению ржавчины являются крылья, нижняя часть дверей, кромки колесных арок и боковые стойки. Не самых лестных отзывов заслуживают и материалы, используемые для внутренней отделки салона. Отсутствие характерного фенольного запаха является едва ли не единственным положительным моментом, поскольку сам пластик довольно жесткий, легко царапается и служит источником посторонних звуков. На кожаных сиденьях быстро появляются потертости и трещины, что может свидетельствовать о низком качестве материала.

Двигатель

Установленный на кроссовере, 1,8 литровый бензиновый мотор вряд ли способен обеспечить достаточный уровень динамики. Неплохо работающий на средних и высоких оборотах, он совсем не тянет при разгоне после начала движения. Также нужно отметить довольно шумную работу двигателя. В качестве положительного момента можно отметить наличие цепного привода ГРМ. Однако многие владельцы жалуются на низкое качество самой цепи, которая растягивается и начинает шелестеть уже после 15 – 20 тыс. км. пробега, хотя по заявлению производителя она должна прослужить не менее 90 тысяч. Чтобы уменьшить расход масла, который начинает проявляться после 120 – 150 тысяч, водителям рекомендуют отказаться от использования минерального масла и перейти на полусинтетическое. Примерно столько же прослужит катализатор. При условии своевременного технического обслуживания и замены масла, которые необходимо проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен проработать 300 – 350 тысяч до капитального ремонта.

Трансмиссия

На автомобиле безальтернативно установлена механическая коробка передач, которая работает достаточно надежно, однако и у нее есть целый ряд недостатков. Самым главным из них является полная непригодность трансмиссии к экстремальным нагрузкам. Так, агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, а также несвоевременная замена или использование некачественного масла заметно сокращают ресурс ее работы. В коробке быстро изнашиваются шестерни и синхронизаторы, замену которых довольно часто приходилось проводить уже при пробеге 50 – 60 тыс. км. Не отличается продолжительным сроком службы сцепление, менять которое приходится на 80 – 120 тысячах километров.

Ходовая

Подвеска автомобиля вызывает серьезные нарекания, поскольку при поворотах на большой скорости кроссовер начинает кренить, и, чтобы избежать опрокидывания, водителю приходится тормозить, что совершенно не свойственно для представителей SUV-класса. Первыми при пробеге 20 – 30 тыс. км. выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора. Задние в среднем могут прослужить до 50 тысяч. От 60 до 70 тыс. км. послужат шаровые опоры и подшипники ступиц.  Немного больше выходят сайлентблоки передних рычагов. Замена амортизаторов потребуется ближе к 90 тысячам пробега. От 30 до 40 тысяч составляет ресурс колодок. Тормозные диски ходят от 70 до 90 тыс. км. В среднем, каждые 50 тысяч придется проводить замену датчиков ABS.

Другие проблемы

Некоторые владельцы жалуются на проблемы с электрикой. Чаще всего, основной причиной являются окислившиеся контакты. Проблема, как правило, решается обычной чисткой и не требует замены узлов. Слабым местом кроссовера является довольно низкий уровень шумоизоляции, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки

При покупке подержанного автомобиля нужно обратить внимание на стекла передних дверей, которые могут быть перекошены. Также довольно распространена проблема с работой стеклоподъемников

При эксплуатации кроссовера в дождливую погоду лучше не пользоваться противотуманными огнями, поскольку защитные стекла имеют свойства перегреваться и при попадании воды могут лопнуть. В остальном данная модель имеет не больше недостатков, чем любой автомобиль, представленный на вторичном рынке.

Технические характеристики

Официальные данные, с которыми модель поставляется на рынок, вполне сопоставимы с параметрами среднего европейского авто. Именно это и подкупает автомобилистов, которые в итоге отдают предпочтение Lifan X60. Технические характеристики, отзывы о которых в целом благоприятны, выглядят следующим образом:

  • Габариты X60 – 432,5 см по длине, 179 см по ширине и 169 в высоту.
  • Клиренс – 18 см.
  • Масса в снаряженном состоянии – 1,33 т.
  • Объем багажного отсека – 405 л.
  • Вместимость бака – 55 л.
  • Двигатель – агрегат работает на бензине, обеспечивая 128 л. с. при объеме 1,8 л.
  • Привод – передний.
  • КП – пятиступенчатая механика.
  • Скоростной максимум – 170 км/ч.
  • Время на ускорение – 100 км/ч достигает за 14,5 секунды.
  • Топливный расход – 8,2 л.

Как видно, модель есть за что любить. Характеристики обещают немало, но вопрос в том, как они проявляются на практике. Также не стоит забывать о принадлежности машины к кроссоверам – этим и объясняется стремление разработчиков увеличить потенциал Lifan X60 1,8 mt. Отзывы с разными оттенками характеризуют работу и двигателя, и других систем автомобиля, но отталкиваться все же стоит от базовых данных.

Продажа Lifan X60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X60 2017

585 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

385 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

575 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

542 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

630 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

570 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2016

335 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2016

519 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

370 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

499 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

390 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

419 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

429 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

499 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2013

319 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2013

395 000 ₽

Великий Новгород

X60 2016

469 900 ₽

Петрозаводск

X60 2014

399 999 ₽

Тверь

X60 2013

400 100 ₽

Тверь

X60 2013

329 000 ₽

Запчасти и шины на Lifan X60

Дверь задняя правая Lifan X60 Лифан Икс 60

Цена 17 500 р.

Фара правая Лифан Х60 Х 60 Lifan X60 new X 60

Цена 10 000 р.

Бампер задний Lifan X60 NEW S2804511B1

Цена 39 000 р.

Бампер передний Lifan X60

Цена 3 500 р.

Фара левая Lifan X60 2 New Лифан Х60 Рестайлинг

Цена 8 500 р.

Фара левая правая Lifan X60 New Лифан Х60 комплект

Цена 18 500 р.

Статьи о Lifan X60

Статьи об автомобилях Lifan X60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды

Не обращайте внимание на пестрый состав участников…

Тест-драйв кроссовера Lifan X60 от Drom.ru. Качества против качества;
Китайская компания Lifan имеет недавнюю историю

Одноименное инженерно-конструкторское бюро было основано в 1992 году. В 1997 году компания приступила к выпуску мотоциклов, а в 2003-м основана Lifan Motors, которая…

Новости о Lifan X60

В России начались продажи обновленного кроссовера Lifan X60;
Модернизация затронула только дизайн — автомобиль получил новую замысловатую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, измененные фары со светодиодными ДХО и иные боковые зеркала. При этом все стальные…

Популярный в РФ китайский кроссовер Lifan X60 обновили;
Для России Lifan X60 выпускается на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. В РФ Lifan X60 стоит от 530 000 рублей.

Lifan обновил переднеприводный кроссовер X60. Теперь он стоит от 655 тысяч рублей;
Китайская компания Lifan представила на российском рынке обновленную версию переднеприводного кроссовера X60. Теперь автомобиль в базовом исполнении стоит от 654 900 рублей, тогда как дорестайлинговый вариант можно…

  • Лифан х60 проблемы с оборотами
  • лифан X60 глохнет на холодную на ходу
  • Lifan X60 ?
  • Лифан X60 или Черри Тиго?
  • Lifan X60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan X60» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х60

Альтернативное написание: Х 60

Сводные данные по Lifan X60

Объем двигателя Lifan X60

Крутящий момент Lifan X60

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector