Chevrolet aveo 1.6 at ltz (04.2012 — 09.2015) — технические характеристики

Комплектация и стоимость седана

Как уже было сказано выше, модель «Шевроле Авео» Т300 седан будет оснащаться в России только 1,6-литровым двигателем. В комплектации LT он работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Приобрести модель 2014 года выпуска можно за 550 тыс. руб. (базовое оснащение). Тем, кто предпочитает передвигаться на автомобиле с автоматической коробкой передач, придется заплатить не менее 585 тыс. руб. Данная трансмиссия рассчитана на 6 ступеней. Максимальная скорость автомобиля в такой комплектации составляет 186 км/ч. В городе он будет потреблять до 10 л бензина. В смешанном цикле это цифра снизится до 7 л.

Двигатель

Если в первом поколении Chevrolet Aveo автомобили шли с объемами 1200 и 1400 см3, то модель t300 в российской сборке комплектуются только одним силовым агрегатом – мотором F16D4 объемом 1600 см3 и мощностью 115 л. с.

Двигатель Шевроле Авео Т300 можно называть почти копией «Опелевского» ДВС A16XER, таким же мотором оснащалась и модель Chevrolet Cruze. F16D4 – это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами и ременным приводом газораспределительного механизма. Радиатор Шевроле Авео Т300 – больное место, из-за конструктивной недоработки (к радиатору близко расположен вентилятор охлаждения) перетираются его соты, и тосол начинает течь. Избавиться от этой «болезни» несложно – нужно между креплениями вентилятора и радиатора проложить дополнительные шайбы.

Ремень ГРМ на модели T300 по регламенту подлежит замене через каждые 150 тыс. км, но при желании его можно заменить и раньше. Газораспределительный механизм не имеет гидравлических компенсаторов, поэтому клапанные зазоры рекомендуется периодически регулировать по мере появления стука в клапанах. В среднем ДВС F16D4 выхаживает приблизительно от 200 до 250 тыс. км.

Экстерьер

Своей внешностью новое поколение Шевроле Авео значительно отличалось от предыдущих серий (Т-200 и Т-250). Экстерьер и седана, и хэтчбека (авто выпускался в двух вариантах кузова) стал более спортивным, стильным и даже в меру агрессивным. Во многом этого удалось достичь за счёт следующих дизайнерских решений:

  1. Необычная головная оптика. Автомобиль получил прямоугольные фары с двумя чётко выраженными, разделёнными «колодцами» – один под ближний свет, другой – под дальний. Смотрится эффектно, особенно на фоне чёрного матового пластика, который и обрамляет их.
  2. Трапециевидная двухуровневая радиаторная решётка. Сделана она в «фамильном» стиле более дорогих моделей Шевроле – с разделением по центру и с большим шильдиком в форме креста. К тому же, в некоторых комплектациях её дополняла хромированная окантовка, придающая экстерьеру большую солидность.
  3. Множество рёбер, выштамповок и закруглений на кузове. Подобные элементы (раздутые колёсные арки, отчётливые линии по бокам капота и внизу дверей) привнесли во внешность автомобиля динамичность.
  4. Плавная линия крыши. При этом с заметным покатом в задней части. Такое решение больше присуще спортивным авто из C и D-класса, поэтому видеть его на бюджетной иномарке приятнее вдвойне.
  5. Обтекаемые и массивные бампера. Скажите дань моде? А вот и нет. Бампера очень большие. К тому же, на них в отличие от кузова практически нет выштамповок.

Комплектация и стоимость седана

Как уже было сказано выше, модель «Шевроле Авео» Т300 седан будет оснащаться в России только 1,6-литровым двигателем. В комплектации LT он работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Приобрести модель 2014 года выпуска можно за 550 тыс. руб. (базовое оснащение). Тем, кто предпочитает передвигаться на автомобиле с автоматической коробкой передач, придется заплатить не менее 585 тыс. руб. Данная трансмиссия рассчитана на 6 ступеней. Максимальная скорость автомобиля в такой комплектации составляет 186 км/ч. В городе он будет потреблять до 10 л бензина. В смешанном цикле это цифра снизится до 7 л.

Другие проблемы и неисправности

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.

Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

I поколение «T200» (2002-2006)

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает

На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Технические характеристики Aveo T200

Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.

В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Технические характеристики

Третье поколение Шевроле Авео было построено на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. Точно такую же основу имеют и другие популярные модели концерна – Опель Корса и опель Мерива. Во многом поэтому габариты «корейца» оказались практически идентичными размерам вышеназванных автомобилей. Если говорить точнее, то:

  • Длина – почти 440 см (хэтчбек – 404 см);
  • Ширина – 173,5 см. (одинакова для обоих вариантов кузова)
  • Высота – чуть меньше 152 см. (такая же и у пятидверной версии).
  • Снаряжённая масса – около 1150 кг.

Передняя подвеска – стандартная. Здесь «старый» и знакомый нам всем MacPherson. Сзади тоже без сюрпризов – балка. Так что ничего необычного в ходовой части Шевроле Авео Т300 нет. При этом подвеска довольно-таки жёсткая. За счёт этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.

Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.

А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.

фото взято с сайта autocentre.ua

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый  в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем (F16D4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 — достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат — возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей). 

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата — появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма — ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Цена

Компания еще в 2015 году завершило производство автомобиля. Успех был большим, по России машина разошлась большим тиражом. Сейчас владельцы продают ее на вторичном рынке в среднем за 400 тысяч рублей. Ценник зависит не только от года выпуска и состояния, но и от комплектации.

Список базового оборудования:

  • ABS;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • передние стеклоподъемники;
  • Bluetooth;
  • USB.

Самая дорогая комплектация получит:

  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • регулировку руля по вылету;
  • противотуманные фары;
  • обогрев зеркал;
  • автокоррекцию фар;
  • все электростеклоподъемники;
  • кожаный руль;
  • подогрев передних сидений;
  • центральный подлокотник;
  • 16-е литые диски.

Для своей цены этот автомобиль хороший и оснащен много чем в минимальной комплектации, плюс к этому он экономичен что очень хорошо для городской езды. Так что если у вас маленький бюджет и вы хотите автомобиль как можно лучше, но дешевле, то Chevrolet Aveo T300 один из самых лучших вариантов. Производителям удалось создать автомобиль, который по результату получил хорошие продажи. Он дешевый поэтому привлекал покупателей всех возрастов, а своим дизайном удерживал молодых потребителей.

Три поколения Авео

На сегодняшний день уже выпущено три поколения этого замечательного автомобиля. Об их отличиях и характеристиках читайте ниже в статье.

Первое

Производство первого выпуска Chevrolet Aveo с заводским индексом T-200 началось с трех модификаций. Это был четырехдверный седан, пяти и трехдверный хетчбэк. Фото модельного ряда Авео, выпущенного в 2003 г, приведены в статье. Шевроле этой модели оснащен мотором с объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 72-106 л. С, а также механической коробкой передач.

Отечественный рынок представил своим покупателям авто, имеющие двигатели двух моделей:

  • 1,2 (4 цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с.);
  • 1,4 (4 цилиндра,16 клапанов, 94 л.с.).

О возможных причинах неисправностей двигателя, а также способах их устранения смотрите на фото и видео.

В 2004 году произведен выпуск обновленного 5-дверного Авео. В нем изменен внешний вид: устройство в передней фаре сигналов поворотов, дизайн переднего бампера. Модели моторов и КПП остались прежними. Устройство, ремонт, тех осмотр различных деталей модифицированных авто смотрите на видео. На фото представлен хетчбэк Т-200.

Второе

В 2005 году в Шанхае компания представила автомобиль модели Chevrolet Aveo седан T-250. Серийное производство этой модификации начато в 2006 году. Авео приобрел новый внешний вид, дизайн, интерьер.

В авто переделана система безопасности, установлена механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка переключения передач. Увеличились размеры кузова: 4310х1710х1495 мм, колесная база – 2480 мм. Объем двигателей 1,4-1,6 л, мощность 94-103 л. с. Машина этой модификации имеет улучшенные технические характеристики. На фото представлен Chevrolet Aveo Т-250 седан.

В 2008 году появился обновлённый Chevrolet Aveo хетчбэк Т-255. Он представлен в пяти- и трехдверных моделях. Значок компании в этой модели расположен не на решетке, которая приобрела окрас автомобиля, а посредине, что можно увидеть на фото пятидверного Авео T-255 хетчбэк. Передние фары устроены с заходом на крылья. Установлен массивный задний бампер. Технические характеристики двигателей и КПП не изменились. Устройство и ремонт основных тех узлов T-255 хетчбэк смотрите на видео и фото в статье.

Третье

В 2012 году был выпущен Chevrolet Aveo третьего поколения с индексом T-300. Пятидверный автомобиль данной марки представлен в двух модификациях – хетчбэк и седан. Их производство основано на новой платформе под названием Gamma II. Благодаря применению высокопрочных сталей увеличилась жесткость кузова, что улучшило безопасность и управляемость автомобиля. Радует глаз тех оснащенность панели приборов, на которой установлен один тахометр круглой формы, информационный экран, цифровой спидометр.

Автомобиль оснащен системами безопасности, электронной стабилизации, усилителем рулевого управления. Увеличен отсек багажника: у T-300 хетчбэк его объем составляет 290 л, а у седана – 502 л. Стандартная комплектация для потребителей российского рынка включает радиаторную решетку из хрома, аудиосистему CD/ MP3 с разъемами USB и AUX, кондиционер, электростеклоподъемники.

Где в моделях третьего поколения расположены различные системы, как произвести их ремонт или замену, вы можете узнать, просмотрев видео и фото.

Chevrolet Aveo T-300 оснащены современными бензиновыми двигателями. Их мощность 115 и 110 л. с., объем 1,6 л и 1,4 л. В этих моторах улучшена циркуляцию смазки, регулируемые фазы газораспределения. Установленный турбодизель 1,3 может иметь 75-95 л. с. Шевроле Авео Т-300 выпускаются с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Устройство КПП представлено на видео.

Комплектации, цены и оснащение

В дилерских центрах России Шевроле Авео 2012 модельного года предлагался в трёх комплектациях:

  • LS
  • LT
  • LTZ

Уже в самой бюджетной версии автомобиль оснащался ГУР, передними электрическими стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, ABS и штатной магнитолой с 4 динамиками. Топовая комплектация выделялась наличием кондиционера, мультируля, парктроника, круиз-контроля, улучшенной стереосистемы, датчика света и прочих полезных опций.

Какой же была стоимость Шевроле Авео в России сразу после дебюта. Изначально цена седана стартовала от 444 тысяч рублей. При этом комплектация LT стоила почти на 50 тысяч рублей дороже (версия с 6АКПП ещё плюс 30000), LTZ – не могла обойтись дешевле 523 тысяч рублей.

За хэтчбек в комплектации LT с 1,6-литровым мотором и АКПП дилеры просили от 527 тысяч рублей, за LTZ – не менее 563 тысяч рублей.

Также вы можете посмотреть видео-обзор, где рассказывают о всех плюсах и минусах автомобиля:

https://youtube.com/watch?v=ZJjsns3Iny4

Внешность Chevrolet Aveo T300

От цифровых обозначений, стоит перейти к внешнему восприятию автомобиля, в обновленном кузове. Без сомнения световая техника мало кого оставит равнодушным. Передние фары, уже более агрессивного дизайна, в отличие от предыдущего собрата заставляют остановить на них свой взгляд.

Каждый фонарь расположился в отдельной «тарелке», и закрыт общим обтекаемым стеклом. Как будто бы «сердитый» взгляд, он смотрится со стороны. Если рассматривать комплектацию LTZ, то к этому завораживающему взгляду добавляется так же и противотуманная подсветка. Это делает внешний вид автомобиля спереди более выразительным.

К слову сказать, в базовой комплектации противотуманные фонари не предусмотрены, поэтому если будущему владельцу хочется что бы они присутствовали, то придется выложить еще некую сумму в автосалоне.

Радиаторная решетка с серебристой окантовкой, выполнена в стиле «крупных» собратьев марки Chevrolet. Она так же добавляет обновленному образу aveo «задиристости» и «агрессии».

Ярко выраженные ребра жесткости на капоте, дополняют образ обновленного кузова. Широкий бампер, выкрашенный в основной цвет автомобиля, с опущенной «юбкой», плавно переходящий в агрессивные края передних крыльев авто, так же относится к новым преобразованиям кузова Chevrolet Aveo T300.

В профиль обновленная версия седана так же внешне отличается от своего предшественника. Со стороны может показаться, что машина очень компактная, и возможно даже тесная. Но как уже говорилось, это совершенно не соответствует действительности.

Скажем так, это зрительный обман. Со стороны автомобиль так же смотрится задиристо, благодаря ребрам вдоль кузова. Складные эргономические зеркала придают автомобилю еще больше шарма и стиля.

К слову сказать, хэтчбек Т300 практически не отличается от седана видом сбоку. Их различия начинаются только от второй стойки кузова. Поэтому он так же выглядит достаточно представительно.

Крыша седана плавно переходит в заднее оконное стекло, а затем переходит в не очень большую крышку багажного отделения. Стоит заметить, что внешне багажник в автомобиле практически отсутствует, но это так же чисто визуальный обман.

Багажник в седане aveo не только присутствует, но и к слову сказать, не маленький! Задние фонари немного портят первое впечатление, полученное при знакомстве с автомобилем спереди.

Большая красная таблетка, зачем-то разделена на разномастные фонари, что с эстетической точки зрения не очень дополняет образ. Но находятся и такие автовладельцы, которые находят в этом некую изюминку.

Задний бампер достаточно габаритный, что делает автомобиль «поджарым» и спортивным. У хэтчбека же образ выглядит немного незавершенным, вследствие того, что задняя дверь обрывает плавный переход от крыши к багажнику. Задние фонари хэтчбека смотрятся более лаконично с основным образом Chevrolet Aveo T300.

Задние пассажирские дверки, напротив, выполнены достаточно удобно, и лаконично. Особенно интересно, что ручки установлены вблизи оконной рамки. Из-за чего при беглом взгляде автомобиль можно принять за трехдверный вариант.

Другие поколения Aveo

T200(2003-2008)
сравнить автомобили10000 — 110000

T250 рестайлинг(2006-2012)
сравнить автомобили109000 — 500000

T300(2012-2015)
405000 — 520000

Другие модели Chevrolet

Astro(1)

Tracker(2)

Blazer(4)

Tahoe(4)

Colorado(2)

Viva(1)

Camaro(9)

Corvette(7)

Cobalt(2)

Caprice(4)

Tavera(1)

Cruze(3)

Uplander(1)

TrailBlazer(3)

Blazer K5(2)

Epica(2)

Niva(2)

Aveo(3)

Spark(3)

Captiva(2)

Volt(2)

Equinox(3)

Malibu(9)

Traverse(2)

Impala(5)

Suburban(5)

Express(2)

Silverado(4)

Alero(1)

Evanda(1)

Cruze (HR)(1)

Rezzo(1)

Corsica(1)

Orlando(1)

Lacetti(1)

MW(1)

Astra(1)

Cavalier(3)

Omega(2)

Tacuma(1)

Citation(1)

Vectra(2)

Lumina(1)

Avalanche(2)

Van(1)

SS(2)

Trans Sport(1)

Nubira(1)

S-10 Pickup(1)

El Camino(5)

Metro(1)

Celebrity(1)

Corsa(1)

Venture(1)

Chevette(1)

Monza(1)

SSR(1)

HHR(1)

Zafira(1)

Lumina APV(1)

Prizm(1)

Monte Carlo(2)

Lanos(1)

Starcraft(1)

Beretta(1)

Celta(1)

Bel Air(2)

C-10(1)

Краткое описание седана

Итак, разобравшись с хэтчбеком, можно приступить к рассмотрению Chevrolet Aveo с кузовом седан

Первое, на что обратим внимание, это длина кузова. За счет багажного отсека у седана она больше, чем у хэтчбека

Этот показатель составляет 4399 мм. А вот ширина и высота полностью соответствуют вышеописанному типу кузова. То же самое можно сказать и о колесной базе. А вот объем багажного отделения порадует водителей. Он составляет 502 л, а у хэтчбека — всего 290 л в сложенном состоянии и 653 л, если убрать задние сиденья. Запчасти на «Шевроле Авео» седан изготавливаются на Калининградском автомобильном . На модель третьего поколения устанавливаются диски 15-17 дюймов.

Внешний вид и багажник

Если автомобили первого поколения Aveo смотрятся серо и невзрачно, то модель Aveo T300 уже имеет яркий и выразительный дизайн, и никакой схожести между машинами двух поколений нет. Особую выразительность придают Авео фары, выполненные в стиле BMW X3, и кузов Т300 в какой-то степени имеет даже спортивный вид. В топовой комплектации на переднем бампере Шевроле Авео т300 расположены противотуманные фары, а на фарах имеются хромированные окантовки. Решетка радиатора машины также с хромированным кантом, боковые зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова.

Несколько портит внешний вид задняя часть седана – она выглядит в какой-то степени обрубленной, не слишком удачно оформлены задние фонари. Следует отметить, что хэтчбек сзади выглядит намного симпатичнее – к его дизайну никаких претензий нет. Но «раздутый» и чуть сплющенный «задок» седана T300 имеет свои преимущества — багажный отсек у машины достаточно вместительный, он имеет объем 502 литра. При желании багажник можно еще увеличить, если откинуть спинки сидений заднего ряда, правда, широкий по габаритам груз поместится в машину вряд ли, багажный отсек получается слишком узким.

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).

Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Каков итог?

Разброс цен на Chevrolet Aveo II в России — где-то от 300 000 рублей за первые экземпляры 2011–2012 годов на «механике» до 500 000 рублей за самые свежие образцы 2015 года с «автоматом». За обозначенные деньги автомобиль однозначно можно рекомендовать к рассмотрению. Недорогие варианты с огромной вероятностью потребуют замены прокладки клапанной крышки, перетряхивания подвески и, скорее всего, замены сцепления, а на версиях с «автоматом» лучше всего сразу прибавить замену масла в коробке. С учетом массы вариантов по неоригинальным и недорогим запчастям за относительно небольшие деньги можно получить стильный и достаточно надежный, но не слишком навороченный автомобиль на каждый день.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Одним из ярких представителей современного B-класса является автомобиль Шевроле Авео в кузове Т300, дебют которого на российском рынке состоялся в 2012 году. Чем же запомнилось появление этой модели? Что принципиально нового было в ней по сравнению с прошлым поколением? Какие сильные стороны и недостатки выявили специалисты у этого «корейца с американскими корнями» в своих многочисленных обзорах? Об этом и многом другом расскажем вам в этой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector