Вместо весты и соляриса. просторный салон, камеры и мощные системы безопасности от 710 000 рублей
Содержание:
- История автомобиля
- Цены: машины дорожали весь год
- Комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия Lifan Solano
- Внутреннее пространство
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Продажа Lifan Solano в России
- Запчасти и шины на Lifan Solano
- Сводные данные по Lifan Solano
- Тюнинг Lifan Solano
- Затраты на обслуживание
- Технические характеристики
- Технические характеристики Солано 630
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Размеры
История автомобиля
Solano 620
Для покупателей в России, машина поступила на продажу лишь спустя два года, в 2010-м. Выпуск автомобиля был организован на Черкесском заводе Derways. Вся линия компании Лифан пользуется большой популярностью среди российских водителей, по многим причинам, одна из которых – это доступная цена, современная техническая оснастка и презентабельный внешний вид.
Осенью 2013 года, автомобиль претерпел рестайлинг, что позволило привлечь еще больше покупателей за счет увеличения вариаций коробки передач, повышения качества салона и пополнения списка оборудования. За основу машины, брали модель Breez, однако она вышла немного больше по габаритам, нежели Бриз.
Экстерьер
Носовая часть машины разрабатывалась в соответствии с самыми современными тенденциями авто-дизайна. Она обладает элементами, отражающими стильность и приемлемый вкус. За основу взяли U-образную линию, которая на сегодняшний день имеет немалый успех по всему миру.
Подобная линия продолжается от передней части автомобиля до нижней части бампера и разбивает носовую часть на большое количество плоскостей. Благодаря острым краям и углам фар, машина получила элегантность и благородство. Лифан Солано обладает длинным капотом и укороченной задней частью, дизайнерский аспект которой выделяет ее устойчивость и состоит из большого числа деталей.
С помощью линии пояса боковой части автомобиля, получилось придать ему объемности, будто перед нами спортивный автомобиль. Однако тут не переусердствовали, поэтому машина выглядит аккуратно и в тоже время стильно.
Филейная часть Лифан Солано обладает четкими контурами. Заднее стекло получило высокотехнологичную антенну и линию обогрева, с помощью чего машина смотрится более выразительной и радует глаз. С помощью покатой крыши, машина получила обтекаемые очертания, а также снизился коэффициент сопротивления воздуха.
Интерьер
Попадая в салон автомобиля Lifan Solano 620 sedan, сразу в глаза бросается двухцветная отделка интерьера, привлекающее свое внимание. Кардинальных изменений в интерьер машины, обновление не внесло
В основном большое внимание было уделено качеству материалов отделки. Теперь салон стал намного ярче и свежее, а использование лучшего по качеству пластика сделало его более приятным на ощупь.
Производитель заверяет, что он модернизировал сидения, установленные спереди, и теперь они намного удобнее. Панель приборов сразу выделяется, ведь она произведена из серого пластика и оформляется красными вставками. Внутренняя часть Lifan Solano радует неплохой оснасткой и дизайном, особенно, если постоянно напоминать себе о цене транспортного средства.
Место водителя Лифан Солано 620 имеет четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления «музыкой». Сам «штурвал» можно настраивать лишь по высоте. Приборная панель получила аналоговые датчики и бортовой компьютер. Консоль, установленная в центральной части, обладает аудиосистемой, которой очень легко управлять. Под ней располагается блок управления климатической системой, которая представлена в облике удобных «крутилок».
Дальше можно увидеть отделения для мелочевки. Все это плавно подводит взгляд к тоннелю и селектору коробки переключения передач. На тоннеле расположен бокс, а возле него свободное место для подлокотника. Водительское и пассажирское кресло обладает механическими регулировками и обшито кожей в топовом варианте исполнения.
Второй ряд обладает 3 посадочными местами, пассажиры среднего роста могут свободно там разместить. Причем свободного пространства хватит и над головой, и в ногах. Багажное отделение богато на 650 литров полезного пространства. Для увеличения свободного места, достаточно только потянуть за специальный рычаг и спинки заднего ряда кресел можно будет сложить. Обновленная версия отличается новым оформлением приборной панели и видоизмененной центральной консолью.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации и цены
Лифан Солано 2020 в новом кузове уже доступен в салонах российских дилеров. Судя по фото, автомобиль внешне не сильно отличается от предшественника. Данная модель будет доступна в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury, отличающихся ценой и некоторыми техническими характеристиками (от 710 до 840 тысяч рублей). Российские дилеры предлагают приобрести модель в двух доступных версиях, каждая из них содержит определенные возможности и функционал. Чем больше различных сервисов будет в автомобиле, тем выше будет его стоимость.
Comfort
Данная комплектация оценивается в 710 900 рублей. За эту цену покупатель получит такие возможности:
- галогенные фары и светодиодные ходовые огни;
- электрозеркала в противосолнечных козырьках с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
- электрический привод двери багажника;
- обогрев заднего стекла;
- задние брызговики;
- решетка радиатора «под хром»;
- возможность регулировки руля по высоте;
- кожаный салон;
- передний и задний подлокотники;
- электрическую систему подогрева передних сидений;
- электростеклоподъемники;
- подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
- крепление для детского кресла;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- трехпозиционный ремень безопасности;
- системы ABS и EBD;
- автокондиционер;
- наличие аудиосистемы на 6 динамиков со встроенным радио и поддержкой МР3;
- центральный замок, иммобилайзер и сигнализация;
- бортовой компьютер;
- полноразмерное запасное колесо.
Данная модель может комплектоваться бензиновым двигателем объемом 1,5 либо 1,8 литра (мощность силовых агрегатов составляет 100 и 133 л.с., соответственно). В паре с любым из моторов будет работать 5-ти ступенчатая механическая КПП.
Luxury
Более дорогая версия, стоимость которой начинается с отметки в 745 900 рублей, помимо вышеперечисленных опций, дополнительно получит:
- вынесенное управление аудиосистемой автомобиля на рулевое колесо;
- задний парктроник;
- ЖК-монитор, систему навигации;
- камеру заднего вида.
В данной комплектации также предусмотрена возможность установки двигателя на 1,5 либо 1,8 литра. Однако в паре с одним из этих силовых агрегатов может работать не только механическая коробка, но и вариатор. Стоимость такой модели будет составлять 840 900 рулей.
В версии Solano предыдущего поколения была доступна комплектация Basic, однако, в данный момент в линейке Лифан Солано она отсутствует.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Comfort | 2017 — | 709 900 | Передний | МКПП 5 | 1498 | 180 | 100 (74) / 6000 |
2 | 1.5 MT Luxury | 2017 — | 744 900 | Передний | МКПП 5 | 1498 | 180 | 100 (74) / 6000 |
3 | 1.5 MT Basic | 2017 — 2018 | 559 900 | Передний | МКПП 5 | 1498 | 180 | 100 (74) / 6000 |
4 | 1.5 MT Basic | 2016 — 2017 | 499 900 | Передний | МКПП 5 | 1498 | 180 | 100 (74) / 6000 |
5 | 1.5 MT Comfort | 2016 — 2017 | 599 900 | Передний | МКПП 5 | 1498 | 180 | 100 (74) / 6000 |
6 | 1.5 MT Luxury | 2016 — 2017 | 629 900 | Передний | МКПП 5 | 1498 | 180 | 100 (74) / 6000 |
7 | 1.8 MT Comfort | ноябрь 2017 — | 759 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 180 | 133 (98) / 6000 |
8 | 1.8 MT Luxury | ноябрь 2017 — | 789 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 180 | 133 (98) / 6000 |
9 | 1.8 CVT Luxury | ноябрь 2017 — | 839 900 | Передний | Вариатор | 1794 | 180 | 133 (98) / 6000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Двигатель и трансмиссия Lifan Solano
Lifan Solano на отечественном рынке представлен с одним единственным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более агрессивного вождения.
Двигатель Lifan Solano- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. У двигателя два распределительных вала, а сам механизм газораспределения приводится в движение благодаря ремню. Производитель заверяет что при обрыве ремня, клапана не загнет благодаря проточкам на поршнях. Гидрокомпенсаторами мотор обделен, так что регулировка теплового зазора ложится на плечи владельца. Диаметр цилиндра- 81 мм, ход поршня- 77 мм. Глядя на эти цифры можно заключить что двигатель обладает коротким ходом поршня. Такие силовые агрегаты развивают большую пиковую мощность, но к сожалению при низких оборотах коленчатого вала особой прытью не отличаются. Такой мотор нужно хорошо раскручивать, так как при спокойном стиле езды он будет вести себя вяло.
Двигатель Lifan Solano развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Заявленный производителем расход по трассе- 6,5 литра бензина на сто километров пути. Но это- расчетная величина и скорее всего он будет больше.
Внутреннее пространство
Салон Лифан Солано 2017 модельного года смотрится очень стильно и гармонично. По этому показателю автомобиль сможет составить неплохую конкуренцию одноклассникам в своём ценовом диапазоне.
Внимание стоит обратить на новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, продуманную приборную панель и хорошо скомпонованную центральную консоль. На последней расположились сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, а также привычные «крутилки» для управления работой климатической системы
Интерьер Lifan Solano 2 2016-2017 модельного года полностью соответствует требованиям нынешнего покупателя в плане дизайна. Можно упомянуть красивую металлизированную рамку на центральной консоли, а также удобную подсветку приборной панели. Верхняя часть передней панели выполнена из довольно приятного материала.
Проблем с количеством свободного пространства на передних и задних креслах не наблюдается. Но стоит отметить и тот факт, что профиль сидений выбран не самый комфортный, поэтому могут возникнуть некоторые трудности. Объем багажника нового Солано составляет 650 литров, причем данный показатель легко увеличивается складыванием задней спинки.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Продажа Lifan Solano в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Solano 2018
470 000 ₽
Санкт-Петербург
Solano 2017
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Solano 2016
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Solano 2011
179 000 ₽
Великий Новгород
Solano 2015
370 000 ₽
Углич
Solano 2013
250 000 ₽
Москва
Solano 2017
480 000 ₽
Москва
Solano 2018
525 000 ₽
Москва
Solano 2011
335 000 ₽
Москва
Solano 2013
285 000 ₽
Мытищи
Solano 2013
340 000 ₽
Ярославль
Solano 2013
219 000 ₽
Ярославль
Solano 2012
199 000 ₽
Ярославль
Solano 2013
249 000 ₽
Кострома
Solano 2011
50 000 ₽
Владимир
Solano 2016
368 000 ₽
Владимир
Solano 2012
315 000 ₽
Рязань
Solano 2016
430 000 ₽
Скопин
Solano 2012
280 000 ₽
Брянск
Solano 2017
471 500 ₽
Запчасти и шины на Lifan Solano
Lifan Solano 620 2010- бампер передний
Цена 3 000 р.
Lifan solano 620 2010- бампер задний
Цена 3 100 р.
Новости о Lifan Solano
Lifan привезет в Россию Solano второго поколения;
С какими двигателями и коробками передач Solanо будет в РФ, тоже пока не известно. В Китае его продают с бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,6 л мощностью 94 и 106 л.с.
Lifan представит обновленный седан Solano в Москве;
Китайская компания Lifan представит обновленную версию седана Solano на Московском автосалоне в конце августа.
Lifan начинает продажи седана Solano с вариатором;
Китайский автопроизводитель Lifanобъявил о старте продаж седана Solano с автоматической трансмиссией, презентация которого состоялась еще в июле: стоимость «автоматического» Solano составляет 489 900 руб.
- Лифан солано бензонасос не качает
- Лифан солано бензонасос не качает
- Solano 1zz-fe плохо заводиться на холодную, не заводиться на горячую
- Lifan Solano 1.8 1zz-fe нет искры
- Lifan Solano 1.8 1zz-fe нет искры
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Lifan Solano» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Солано
Альтернативное написание: 620
Сводные данные по Lifan Solano
Объем двигателя Lifan Solano
Крутящий момент Lifan Solano
Тюнинг Lifan Solano
Любой водитель стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин. Как ни крути, но сделать свой автомобиль оригинальным может лишь сам водитель. Здесь все зависит от количества средств и фантазии. Какие работы можно провести самостоятельно?
Внешний тюнинг
Существует очень много вариантов тюнинга Лифан Солано, а некоторые работы можно провести своими руками. Сюда можно отнести замену решетки радиатора, монтаж новых фар или противотуманных фар, а также установку эксклюзивного оборудования и аксессуаров. Благодаря покупке более свежей радиаторной решетки получится сделать свой седан более агрессивным и солидным.
В связи с техническими особенностями подвески китайской машины ее можно лишь занизить. Данную процедуру нужно производить правильно, чтобы не допустить вероятные поломки кузова. Некоторые владельцы Лифан Солано решают установить новые, красивые и подходящие диски, существенно преобразующие внешность седана.
Другие владельцы применяют установку элементов обвеса. Приобрести его можно вместе с порогами, бамперами и спойлерами. Однако проводить монтаж обвеса необходимо тем, кто умеет это делать, чтобы избежать различных трудностей и неисправностей. Все прочие установки можно производить в самостоятельном порядке, предварительно ознакомившись с обучающими видеороликами. Есть любители модернизации воздухозабора. К данным работам относят установку фильтров нулевого сопротивления взамен базового фильтрующего элемента.
Кроме этого, можно вывести воздухозабор наружу в область чрезмерного давления, например, под решетку радиатора. Такие манипуляции проводятся только для улучшения внешности транспортного средства, потому что ни о каком увеличении мощности в данном моменте не может быть и речи. Максимум, чего можно добиться – небольшое снижение топливного «аппетита». Специалисты не рекомендуют снимать адсорбер, так как это так же не увеличит мощность для вашего силового агрегата.
Чип-тюнинг и отключение катализатора
Существуют тюнинг-центры, предлагающие услуги модернизации силовой установки атмосферного типа. Работники фирмы могут с помощью программы повысить мощность и крутящие усилия двигателя, настроить электронную педаль дроссельной заслонки, а также отключить катализатор и перепрошить блок управления на Euro-2.
Чтобы прошить бензиновые моторы китайского седана Лифан Солано, специалисты пользуются разъемом для диагностики OBDII, размещенном в области педального узла. При помощи чип-тюнинга можно увеличить приемистость «движка» на всем рабочем диапазоне мотора. Преимущественно это касается «низов», снижается время отклика педали акселератора, увеличивается механическая мощность и возрастают крутящие усилия в диапазоне 8-10 процентов.
Также программным путем можно отсоединить катализатор. Чтобы этого сделать нужно отключить кислородный датчик, который устанавливается за катализатором. Если будут проблемы с катализатором, исчезнет необходимость монтажа механических обманок Lifan Solano.
Затраты на обслуживание
Затраты на обслуживание модели нельзя назвать выходящими за пределы разумного. Иногда хозяину китайца приходится тратить даже меньше, чем владельцу отечественного авто. Это не удивительно, ведь перед нами типичный представитель бюджетного сегмента. Замена тормозных накладок обойдется владельцу не более 1 000 рублей. А среднее ТО у официального дилера стоит около 5- 7 тысяч рублей
Главное, на что стоит обращать внимание при эксплуатации модели — это ее лакокрасочное покрытие, которое в наших условиях начинает серьезно подводить даже на первых годах эксплуатации. Кроме этого, автопроизводитель объявил гарантию на данный автомобиль в 5 лет либо 150 000 километров пробега
Технические характеристики
Что касается технических возможностей, то по заявлению автопроизводителя, Lifan Solano 2020 получил ряд дополнений и изменений, которые позволяют ему быть лучше своего предшественника и основных конкурентов.
Оба силовых агрегата, которые могут устанавливаться под капот Лифан, позаимствованы у предыдущей версии седана. Это моторы, объемом 1,5 и 1,8 литра мощностью от 100 до 133 л.с. Отсутствие двигателя объемом более 2-х литров говорит о том, что автомобиль не претендует на конкуренцию среди топовых производителей данного сегмента. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,4 до 8,2 литра на 100 километров. Бензин, который можно заливать в топливный бак – АИ-92 и АИ-95.
Трансмиссия, которая используется в новом Солано, может быть механической на 5 ступеней, либо автоматической (устанавливается вариатор).
Обновленный Lifan Solano выпускается только в версии с передним приводом, что вновь говорит об отсутствии претензий на топ-сегмент.
Размеры кузова:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1705;
- высота – 1495;
- дорожный просвет – 165 мм;
- топливный бак – 58 литров;
- объем багажного отсека – 650 литров.
Из дополнительных изменений можно отметить обновленный электроусилитель руля и тормозную систему, благодаря изменениям в которой конструкторам удалось добиться сокращения тормозного пути.
Небольшие изменения в подвеске помогли добиться увеличения плавности хода автомобиля.
Технические характеристики Солано 630
Перечень двигателей для Lifan 630 был перенесен с прошлой «620-й» модели. Автомобиль все также имеет два «стареньких» четырехцилиндровых двигателя, функционирующих на бензине. Они оснащены алюминиевым блоком, 16-клапанным газораспределительным механизмом, распределенным впрыском топлива и системой электронного зажигания Delphi с катушками, которые размещены непосредственно на свечах.
Первой силовой установкой является 1.6-литровая, 106-сильная версия, работающая с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатой вариаторной КП. Далее идет 1.8-литровый, 125-сильный вариант, функционирующий с таким же перечнем коробок передач.
Что касается ходовой части, она осталась прежней. Можно заметить наличие переднеприводной платформы, независимой подвески McPherson впереди и полунезависимой торсионной балки сзади
Важно, что подвеска подверглась перенастройке, что положительно сказалось на плавности хода
Кроме этого, инженеры компании смогли заменить целый перечень элементов, которые не выдержали проверку на российских дорогах. Хотя тормозную систему не изменили, ее тоже перенастроили с целью уменьшения тормозного пути. А вот рулевое устройство получило теперь электрический усилитель, который заменил устаревший гидроусилитель.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Размеры
Lifan Solano второго поколения позиционируется как седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база 2605 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Это неплохой показатель, он даже чуть больше чем клиренс среднестатистического городского автомобиля, что является плюсом для отечественного водителя. Седан сможет уверенно штурмовать бордюры и преодолевать выбоины и даже передвигаться по проселочным дорогам. Но у такого решения также есть и свои минусы, например автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет хуже себя вести в поворотах, и окажется менее устойчивым на трассе из-за высокого центра тяжести.
Багажник Lifan Solano готов поразить вас своей неожиданной вместительностью. Седан предоставляет вам целых 650 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, такой автомобиль справиться не только с воскресной поездкой за покупками в торговый центр, но и с вылазкой на дачу.