Lifan
Содержание:
- Купить авто Лифан в салонах АвтоГЕРМЕС быстро и легко
- Завод в России
- ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
- Эксплуатационные проблемы
- ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
- Solano
- История Lifan на российском рынке
- Экстерьер
- Технические характеристики Solano 620
- Интерьер и экстерьер
- Технические характеристики
- О «клонировании» и других направлениях деятельности Lifan
- Популярные теги
- Solano New довольно странный китайский автомобиль
- ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
Купить авто Лифан в салонах АвтоГЕРМЕС быстро и легко
Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер Lifan предлагает выгодные условия сотрудничества:
- Каждый автомобиль проходит необходимую предпродажную подготовку, которую Вы можете контролировать лично.
- Специалисты нашего автосалона предоставят профессиональную консультацию, информацию о ценах, помогут определиться с выбором, а также предложат пройти тест-драйв заинтересовавшей модели.
- Каждому клиенту гарантируется индивидуальный подход и работа с персональным менеджером.
- При покупке машины в кредит в нашем салоне Вы получаете скидку по специальной программе.
- Своим покупателям мы выдаем дисконтные карты, которые предоставляют скидки на обслуживание в техцентре.
- При продаже мы предлагаем Вам все формы расчетов: наличный (в рублях, долларах или евро) и безналичный.
В компании АвтоГЕРМЕС Вы быстро и легко сможете купить новый Лифан в кредит!
Не секрет, что от названия продукта во многом зависит его успех на рынке. К автомобильным брендам это относится в полной мере, и порой производителям приходится переименовывать свои детища, учитывая особенности разных языков. А вот китайцы решили рискнуть и предложили россиянам автомобиль с оригинальным для нашего уха названием Lifan.
Завод в России
Страна-производитель автомобилей «Лифан» открыла несколько заводов за рубежом, в частности, в России. Карачаево-Черкесский автозавод «Дервэйс» еще в 2010 году начал производство автомобилей этой марки, а в 2014 году количество производимых автомобилей уже достигло 24,8 тысячи единиц в год. Однако в следующем году продажи резко упали и выпуск был сокращен вдвое. Также и выпуск новой модели «820» был в связи с этим перенесен.
В том же 2015 году представители страны-производителя «Лифана» завили о желании построить собственный завод в России. Они планировали расположить его в особой экономической зоне г. Липецка, а запуск автозавода предполагался летом 2017 года. Строительство завода, к сожалению, так и не было начато.
Тем не менее на российском оборонном заводе имени Дегтярева г. Коврова уже перестали собирать собственную технику. Сейчас они только собирают некоторые модели из комплектующих марки «Лифан».
ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
ПЕРВЫЙ ЭТАП: ШТАМПОВКА
Штамповка кузовов автомобилей «LIFAN» происходитв стандартном штамповочном цеху, где располагается производственная линия из больших механических прессов. На данный момент штамповочный цех компании оборудован полным комплектом прессов, соответствующих высоким международным стандартам качества. В качестве панели управления гидравлического пресса используется программируемая система PLC и жидкокристаллический монитор, на который автоматически выводятся параметры выполняемых работ и информация о возникающих помехах или поломках. Таким образом становится возможным добиться максимальной эффективности и качества процесса штамповки. Чтобы наиболее эффективно контролировать качество продукции, при штамповке кузова используется волочение.
Конечным этапом контроля качества является проверка каждой прошедшей штамповку детали при помощи специальной аппаратуры: форма и поверхность детали должна точно соответствовать заданным параметрам
ВТОРОЙ ЭТАП: СВАРКА
При сварке кузова используется основная сварочная линия и две добавочные, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия (черного кузова), линия доварки кузова без покрытия, методика голографического сканирования. При сварке автомобилей в компании «LIFAN» ведется постоянный контроль качества сварки деталей на наличие зазоров или повреждений поверхностей: четырех дверей, капота и багажника, крышки топливного бака, задних и передних фар, крышки багажника. Также проверяется качество подгонки крыши салона. Контроль качества процесса сварки проходит пять этапов, в ходе которых кузов машины тщательно проверяется на возможное наличие изъянов.
ТРЕТИЙ ЭТАП: ПОКРАСКА
Покраска автомобилей «LIFAN» производится импортной форсункой, распыляющей краски. В процессе покраски участвуют роботизированные форсунки, роботизированные системы нанесения бесцветных лаков, что позволяет автоматически окрашивать, лакировать, менять цвета, гарантируя блеск и яркость поверхностей машины. Окраска кузова требует от рабочего персонала не только постоянного контроля за правильностью заданных параметров окраски, но и за процессом нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, контроль за процессом шлифования поверхностей, промежуточным окрашиванием, процессом нанесения внешнего слоя лака, сочетаемостью красок. Процесс контроля качества покраски состоит из шести этапов.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: ЗАВЕРШАЮЩИЙ
Для работ на данном этапе используются транспортировочная линия, линия по оформлению интерьера салона, линия по установке двигателя и подвески, линия по установкепокрытия пола, линия по проверке безопасности продукции, внешний контроль качества и т.д. Для того, чтобы сборкаавтомобилей проходила на высшем уровне, компания «LIFAN» установила строгий контроль качества. На завершающем этапе кузов машины проходит электронный контроль, двигатель, задняя подвеска, дополнительная рама, тормоза, система ABS, приборы управления и т.д. проходят тщательный технический контроль. Всего контроль качества на завершающем этапе сборки состоит из 8 этапов и позволяет полностью исключить возможность наличия неполадок или изъянов.
Эксплуатационные проблемы
Одним из основных недостатков автомобиля является низкое качество лакокрасочного покрытия и отсутствие антикоррозийной обработки, способной защитить металл кузова от образования ржавчины. В результате, уже после первой зимы можно заметить рыжие пятна, на месте которых, если не предпринять срочных мер, довольно быстро образуются очаги коррозии. Наиболее уязвимыми к появлению ржавчины являются крылья, нижняя часть дверей, кромки колесных арок и боковые стойки. Не самых лестных отзывов заслуживают и материалы, используемые для внутренней отделки салона. Отсутствие характерного фенольного запаха является едва ли не единственным положительным моментом, поскольку сам пластик довольно жесткий, легко царапается и служит источником посторонних звуков. На кожаных сиденьях быстро появляются потертости и трещины, что может свидетельствовать о низком качестве материала.
Двигатель
Установленный на кроссовере, 1,8 литровый бензиновый мотор вряд ли способен обеспечить достаточный уровень динамики. Неплохо работающий на средних и высоких оборотах, он совсем не тянет при разгоне после начала движения. Также нужно отметить довольно шумную работу двигателя. В качестве положительного момента можно отметить наличие цепного привода ГРМ. Однако многие владельцы жалуются на низкое качество самой цепи, которая растягивается и начинает шелестеть уже после 15 – 20 тыс. км. пробега, хотя по заявлению производителя она должна прослужить не менее 90 тысяч. Чтобы уменьшить расход масла, который начинает проявляться после 120 – 150 тысяч, водителям рекомендуют отказаться от использования минерального масла и перейти на полусинтетическое. Примерно столько же прослужит катализатор. При условии своевременного технического обслуживания и замены масла, которые необходимо проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен проработать 300 – 350 тысяч до капитального ремонта.
Трансмиссия
На автомобиле безальтернативно установлена механическая коробка передач, которая работает достаточно надежно, однако и у нее есть целый ряд недостатков. Самым главным из них является полная непригодность трансмиссии к экстремальным нагрузкам. Так, агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, а также несвоевременная замена или использование некачественного масла заметно сокращают ресурс ее работы. В коробке быстро изнашиваются шестерни и синхронизаторы, замену которых довольно часто приходилось проводить уже при пробеге 50 – 60 тыс. км. Не отличается продолжительным сроком службы сцепление, менять которое приходится на 80 – 120 тысячах километров.
Ходовая
Подвеска автомобиля вызывает серьезные нарекания, поскольку при поворотах на большой скорости кроссовер начинает кренить, и, чтобы избежать опрокидывания, водителю приходится тормозить, что совершенно не свойственно для представителей SUV-класса. Первыми при пробеге 20 – 30 тыс. км. выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора. Задние в среднем могут прослужить до 50 тысяч. От 60 до 70 тыс. км. послужат шаровые опоры и подшипники ступиц. Немного больше выходят сайлентблоки передних рычагов. Замена амортизаторов потребуется ближе к 90 тысячам пробега. От 30 до 40 тысяч составляет ресурс колодок. Тормозные диски ходят от 70 до 90 тыс. км. В среднем, каждые 50 тысяч придется проводить замену датчиков ABS.
Другие проблемы
Некоторые владельцы жалуются на проблемы с электрикой. Чаще всего, основной причиной являются окислившиеся контакты. Проблема, как правило, решается обычной чисткой и не требует замены узлов. Слабым местом кроссовера является довольно низкий уровень шумоизоляции, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки
При покупке подержанного автомобиля нужно обратить внимание на стекла передних дверей, которые могут быть перекошены. Также довольно распространена проблема с работой стеклоподъемников
При эксплуатации кроссовера в дождливую погоду лучше не пользоваться противотуманными огнями, поскольку защитные стекла имеют свойства перегреваться и при попадании воды могут лопнуть. В остальном данная модель имеет не больше недостатков, чем любой автомобиль, представленный на вторичном рынке.
ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
ПЕРВЫЙ ЭТАП: ШТАМПОВКА
Штамповка кузовов автомобилей «LIFAN» происходитв стандартном штамповочном цеху, где располагается производственная линия из больших механических прессов. На данный момент штамповочный цех компании оборудован полным комплектом прессов, соответствующих высоким международным стандартам качества. В качестве панели управления гидравлического пресса используется программируемая система PLC и жидкокристаллический монитор, на который автоматически выводятся параметры выполняемых работ и информация о возникающих помехах или поломках. Таким образом становится возможным добиться максимальной эффективности и качества процесса штамповки. Чтобы наиболее эффективно контролировать качество продукции, при штамповке кузова используется волочение.
Конечным этапом контроля качества является проверка каждой прошедшей штамповку детали при помощи специальной аппаратуры: форма и поверхность детали должна точно соответствовать заданным параметрам
ВТОРОЙ ЭТАП: СВАРКА
При сварке кузова используется основная сварочная линия и две добавочные, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия (черного кузова), линия доварки кузова без покрытия, методика голографического сканирования. При сварке автомобилей в компании «LIFAN» ведется постоянный контроль качества сварки деталей на наличие зазоров или повреждений поверхностей: четырех дверей, капота и багажника, крышки топливного бака, задних и передних фар, крышки багажника. Также проверяется качество подгонки крыши салона. Контроль качества процесса сварки проходит пять этапов, в ходе которых кузов машины тщательно проверяется на возможное наличие изъянов.
ТРЕТИЙ ЭТАП: ПОКРАСКА
Покраска автомобилей «LIFAN» производится импортной форсункой, распыляющей краски. В процессе покраски участвуют роботизированные форсунки, роботизированные системы нанесения бесцветных лаков, что позволяет автоматически окрашивать, лакировать, менять цвета, гарантируя блеск и яркость поверхностей машины. Окраска кузова требует от рабочего персонала не только постоянного контроля за правильностью заданных параметров окраски, но и за процессом нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, контроль за процессом шлифования поверхностей, промежуточным окрашиванием, процессом нанесения внешнего слоя лака, сочетаемостью красок. Процесс контроля качества покраски состоит из шести этапов.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: ЗАВЕРШАЮЩИЙ
Для работ на данном этапе используются транспортировочная линия, линия по оформлению интерьера салона, линия по установке двигателя и подвески, линия по установкепокрытия пола, линия по проверке безопасности продукции, внешний контроль качества и т.д. Для того, чтобы сборкаавтомобилей проходила на высшем уровне, компания «LIFAN» установила строгий контроль качества. На завершающем этапе кузов машины проходит электронный контроль, двигатель, задняя подвеска, дополнительная рама, тормоза, система ABS, приборы управления и т.д. проходят тщательный технический контроль. Всего контроль качества на завершающем этапе сборки состоит из 8 этапов и позволяет полностью исключить возможность наличия неполадок или изъянов.
Solano
Это название модели «620» в нашей стране. Производитель «Лифан» открыл производство этого пятиместного седана в 2007 году. Самой большой популярностью этот автомобиль пользуется, помимо родных мест, в России, Бразилии и Вьетнаме. У нас «Солано» появился в продаже в 2010 году. В экстерьере заложен европейский автомобильный стиль, кузов обтекаемой формы. Основа дизайна передней чести — U-образная линия, проходящая от капота до бампера и разбивающая перед авто на несколько плоскостей. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, по краям фар переднего света — синие светодиодные лампы. Покатая крыша дает автомобилю обтекаемые очертания. Капот «Солано» длинный, а задняя часть укороченная, с четкими контурами. Багажник объемом 386 литров.
Гамма двигателей представлена тремя вариантами. Это либо инжекторный бензиновый шестнадцатиклапанный ДВС объемом 1500 «кубиков» и мощностью 94 л.с. (доступен после рестайлинга 2014 года), либо 1.6-литровый инжекторный шестнадцатилкапанник мощностью 106 л.с. Самый объемный — 1.8-литровый бензиновый 125-сильный двигатель.
История Lifan на российском рынке
На российском рынке автомобили марки Lifan присутствуют с 2007 года. Первой моделью, которая была предложена нашим покупателям, стал Breez. Основными преимуществами новинки с самого начала были дешевизна и неприхотливость в эксплуатации.
В 2008 году компания Lifan создает на территории России совместное предприятие с фирмой «Дервейс» (Derways). В городе Черкесске на заводе площадью 21 квадратный километр начинается крупноузловая сборка Breez. Спустя полтора года предприятие переходит на выпуск машин по полному циклу, включающему в себя сварку и окраску кузова.
В настоящее время на российском рынке представлены все существующие легковые модели Lifan: Smily, X60, Solano, а также Breez в кузовах «седан» и «хэтчбек». Отношение к этим машинам у наших покупателей неоднозначное. Большинство по-прежнему считает их альтернативой лишь отечественному автопрому и приписывает китайским машинам те же недостатки, что и детищам «АвтоВАЗа» (ненадежность, слабую шумоизоляцию, дешевую отделку, сомнительный дизайн и т.д.). Однако, несмотря на негативные и ироничные отзывы, продажи Lifan в нашей стране медленно, но верно продолжают расти (для примера, за 2012 год спрос на эту марку вырос на 15%).
2.5
/
5
(
4
votes
)
Lifan Industry – частный китайский производитель авто- и мото- транспортных средств. Штаб-квартира компании находится в Чунцине, юго-западный Китай. Весь модельный ряд Лифан .
За пределами Китая, Лифан в настоящее время известен продажами небольших легковых авто на развивающихся рынках. В 2013 году Lifan продала 370800 автомобилей, 1488900 мотоциклов, 3563100 двигателей. К декабрю 2013 года Лифан заявила 8607 внутригосударственных патентов, из которых 7500 были утверждены. Автопроизводитель является крупнейшим налогоплательщиком среди всех частных предприятий Чунциня.
Экстерьер
С внешней стороны новинка Лифан Солано 650 смотрится более симпатично, чем свой предшественник. Дизайнерская группа постаралась оснастить внешнюю часть седана более современным и стильным обликом, максимально его приблизив к транспортным средствам из Европы. Усилия отдела разработок пошли только на пользу. Носовая область автомобиля не имеет сверхоригинальные дизайнерские решения, но может привлечь хорошей компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов.
Радует наличие головных фар, получивших красивую линзованную оптику, радиаторной решетки с 3 планками горизонтальной формы, а также лаконичного бампера с двумя «противотуманками», разнесенными по сторонам и небольшого выреза воздухозаборника в центре. Боковая часть нового Лифан Солано обладает очертаниями стандартного седана со знакомыми пропорциями.
Улучшить внешний вид смогли новые 15-дюймовые «катки» из легкого сплава. Однако их можно увидеть лишь в более старших комплектациях. Боковая сторона седана имеет дежурное ребро, проходящее по линии ручек дверей. Кроме этого, есть элегантные корпуса зеркал, дополненные повторителями указателей поворота.
Высота дорожного просвета выросла и теперь составляет 165 миллиметров. Машину можно покрасить в один из шести цветов. Это может быть белый, черный, серый, серебристый, коричневый и вишневый.
Задняя часть нового Лифан Солано соответствует передней области. Используются простые формы и чистые линии. В таком русле специалисты компании решили выполнить фонари габаритной светотехники, крышку багажника и задний бампер. В правой нижней части бампера есть небольшая труба выхлопной системы транспортного средства. В целом, внешний дизайн получился очень интересным и привлекательным.
Технические характеристики Solano 620
Силовой агрегат Solano 620
На данное время, Lifan Solano 620 sedan поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-х цилиндровые, с рядным расположением. Имеют 16 клапанную систему DOHC и многоточечную систему подачи топлива.
Первый из них, имеет объем 1.6 литра и развивает 106 конские силы. Он способен разогнать Лифан до сотни за 15.5 секунды, а предельная скорость будет равняться 170 км/ч. При этом его расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме.
Другой двигатель устанавливается в топовом порядке и обладает объемом 1.8 литра. Он способен выдать 125 л.с. До 100 км достигает за 12.3 секунды. С ним возрастает и максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 8.2 л.
Трансмиссия Solano 620
Обе силовые установки трудятся вместе с 5-скоростной механической коробкой передач. Опционально, можно установить и новый вариатор CVT.
Ходовая часть Solano 620
Шасси Lifan Solano 620 сконструирована на платформе прочного несущего кузова. Впереди он имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади основывается на полунезависимой балке с продольными рычагами. После рестайлинга была изменена подвеска, которая теперь настроена на наши дороги. Все колеса обладают современными дисковыми тормозными устройствами (передние механизмы вентилируемые).
Специалисты компании дополнили тормозную систему механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря этому рестайлингу, машине смогли улучшить безопасность, добавив некоторые изменения в структуру каркаса кузова.
Вдобавок ко всему, почти полностью переписали программу управления 2-ступенчатыми airbags, улучшили схему работы травмобезопасной рулевой колонки и усилили ребра жесткости в конструкции всех дверей.
Безопасность Solano 620
За безопасность движения отвечают системы ABS+EBD. АБС помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволит сохранить управление машиной и предотвращает скольжение. Служба EBD дает возможность реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос машины.
Благодаря данным системам увеличивается эффективность торможения и обеспечивается должная безопасность движения. Каждое колесо имеет дисковые тормозные механизмы, что позволяет улучшить безопасность движения.
Пассивная безопасность имеет:
- «Детскую» блокировку дверей;
- Трехточечные ремни безопасности с регулировками по высоте;
- Сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
- Сигнализатор о незакрытой двери.
Проводились испытания автомобиля на краш-тест. Седан проверяли на фронтальное, боковое и заднее столкновение. При подобных испытаниях все подушки безопасности, которые были в наличии, раскрывались, стойки А, В, С не были повреждены, деформация кабины отсутствовала, манекен не был выброшен. Также не отметили существенного смещения рулевого управления, все 4 двери открывались без усилий. Кузов обладает структурой «клетки» (несущий кузов) и цельным бортом.
Стойки были усилены (А, В, С), что говорит о формировании прочной кабины. Это позволит улучшить дополнительную безопасность пассажиров при возможном столкновении, либо падении машины на бок. Также были применены дополнительные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano имеет парктроник.
Если появляется препятствие на пути движения машины, который едет задним ходом, машина издаст четкий звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупредительный сигнал, имеющий красный цвет.
К охранным системам можно отнести наличие:
- Центрального замка;
- Автоматического запирания дверей при движении.
К пассивной безопасности относят наличие:
- Подушек безопасности водителя;
- Подушек безопасности сидящего впереди пассажира.
К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов;
- Системы, которая умеет распределять тормозные усилия.
Интерьер и экстерьер
Китайская компания Lifan улучшила технологическую составляющую своих машин и повысила качество производства. У себя на родине модель Лифан Х60 считают SUVом, однако для нашей страны – это городской кроссовер, подходящий для эксплуатации на трассе, но никак не для сельских и грунтовых дорог. Модель лишена полного привода, но китайцы утверждают, что со временем будут его устанавливать на этот кроссовер. Внешне «китаец» очень похож на «японца» – Тойота РАВ 4. Китайцы и не отрицают этого, они полностью скопировали переднюю часть, только на свой автомобиль они поставили иную решетку радиатора. Также, где производят Lifan Х60, на авто устанавливают интересной формы фары, раздутые колесные арки, массивный бампер.
Сзади, как принято, поставили фирменный спойлер. Габариты пятидверного китайского кроссовера составляют: 4325 мм×1790 мм×1690 мм. Этот автомобиль не может похвастаться хорошим качеством сборки, хоть и китайцы собирают его по новой технологии. По пятибалльной шкале качества машина тянет на троечку.Говоря о центральной консоли кроссовера, можно сказать, что она такая же, как у японского оригинала. Одни скажут, что у китайских дизайнеров совсем нет фантазии, оно то так, но с другой стороны – покупатель получит машину с неплохим и многофункциональным интерьером.
Внутри «китайца» достаточно много места и уютно, здесь с комфортном смогут с легкостью разместиться пять взрослых человек. Сиденья спереди немного разочаровали, так как они не имеют боковой поддержки и форма немного неудобная.
Багажное отделение у Лифан Х60 среднее, всего 405 л. Все детали в салоне машины закреплены на совесть, а качество используемых материалов для отделки разочаровывает. В некоторой степени, интерьер «китайца» лучше, чем салон «японца». При езде внутри машины не будут слышны лишние скрипы и посторонние звуки, что не может не радовать.
Технические характеристики
Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.
Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.
Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.
Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.
Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.
Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.
О «клонировании» и других направлениях деятельности Lifan
Китайских автопроизводителей не раз обвиняли в том, что они «срисовывают» свои новинки с уже существующих и весьма успешных автомобилей. Компанию Lifan подобные истории тоже не обошли стороной: в каждом из нынешних представителей этой марки можно найти черты моделей других брендов.
Внешность компактного Lifan 320 (на российском рынке − Smily) вызывает ассоциации с легендарным британцем Mini Cooper, а кроссовер Lifan X60 – вариация на тему .
Несколько лет назад концерн BMW уже обвинял Lifan в «заимствованиях», однако тогда речь шла не про внешность автомобиля, а про его маркировку. Баварцы решили, что обозначение Lifan 520 – это прямое копирование BMW 520, причем, не только в цифрах, но и в стилистике оформления. Правда, до суда тогда дело не дошло, руководство BMW ограничилось публичными возмущениями. Кстати, на международный рынок эта модель Lifan вышла уже не с цифровым индексом, а с буквенным именем Breez.
На зарубежных рынках Lifan сейчас известен, в основном, как производитель легковых автомобилей, а вот на родине специализация у компании шире. В Китае под маркой Lifan представлены также двигатели, мотоциклы и легкие коммерческие грузовики. Кроме того, в сферу интересов компании входит спортивная обувь и виноделие. Еще однонаправление деятельности Lifan – это благотворительность: в Поднебесной существует около 100 школ, построенных на деньги автопроизводителя.
Что касается научной деятельности, то по количеству зарегистрированных патентов Lifan прочно удерживает первое место среди всех китайских компаний. На счету этого бренда более 3800 патентов, 346 из которых относятся к сфере автомобилестроения.
Популярные теги
расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск
Solano New довольно странный китайский автомобиль
Потенциальные покупатели транспорта бюджетного сегмента в России откровенно ждали появления в нынешнем году нового поколения Lifan Solano. Отзывы о старом варианте этой модели говорили, что дизайн беспощадно устарел, техника перестала радовать, а комфорт остался вне современных стремлений. Технические характеристики Солано с приставкой New не слишком обновились:
- стандартный двигатель Лифан на 100 лошадиных сил имеет объем 1.5 литра и очень тугой разгон;
- коробка передач на 5 ступеней настроена очень сомнительно, переключать ее в такт с двигателем не получается;
- подвеска несколько расшатана уже с производства, да и внешний обзор машины не внушает доверия;
- общие технические характеристики никак не вяжутся с ценой, которая перевалила за 460 тысяч рублей.
Покупатели китайских автомобилей от корпорации Лифан не слишком активно смотрят на этот явно устаревший вариант техники. Авто не предоставляет особого комфорта, требует серьезных вложений в эксплуатацию и обслуживание. Такие машины стали историей, ведь сегодня выгоднее купить более презентабельные и качественные предложения бюджетного класса.
ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
ПЕРВЫЙ ЭТАП: ШТАМПОВКА
Штамповка кузовов автомобилей «LIFAN» происходитв стандартном штамповочном цеху, где располагается производственная линия из больших механических прессов. На данный момент штамповочный цех компании оборудован полным комплектом прессов, соответствующих высоким международным стандартам качества. В качестве панели управления гидравлического пресса используется программируемая система PLC и жидкокристаллический монитор, на который автоматически выводятся параметры выполняемых работ и информация о возникающих помехах или поломках. Таким образом становится возможным добиться максимальной эффективности и качества процесса штамповки. Чтобы наиболее эффективно контролировать качество продукции, при штамповке кузова используется волочение.
Конечным этапом контроля качества является проверка каждой прошедшей штамповку детали при помощи специальной аппаратуры: форма и поверхность детали должна точно соответствовать заданным параметрам
ВТОРОЙ ЭТАП: СВАРКА
При сварке кузова используется основная сварочная линия и две добавочные, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия (черного кузова), линия доварки кузова без покрытия, методика голографического сканирования. При сварке автомобилей в компании «LIFAN» ведется постоянный контроль качества сварки деталей на наличие зазоров или повреждений поверхностей: четырех дверей, капота и багажника, крышки топливного бака, задних и передних фар, крышки багажника. Также проверяется качество подгонки крыши салона. Контроль качества процесса сварки проходит пять этапов, в ходе которых кузов машины тщательно проверяется на возможное наличие изъянов.
ТРЕТИЙ ЭТАП: ПОКРАСКА
Покраска автомобилей «LIFAN» производится импортной форсункой, распыляющей краски. В процессе покраски участвуют роботизированные форсунки, роботизированные системы нанесения бесцветных лаков, что позволяет автоматически окрашивать, лакировать, менять цвета, гарантируя блеск и яркость поверхностей машины. Окраска кузова требует от рабочего персонала не только постоянного контроля за правильностью заданных параметров окраски, но и за процессом нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, контроль за процессом шлифования поверхностей, промежуточным окрашиванием, процессом нанесения внешнего слоя лака, сочетаемостью красок. Процесс контроля качества покраски состоит из шести этапов.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: ЗАВЕРШАЮЩИЙ
Для работ на данном этапе используются транспортировочная линия, линия по оформлению интерьера салона, линия по установке двигателя и подвески, линия по установкепокрытия пола, линия по проверке безопасности продукции, внешний контроль качества и т.д. Для того, чтобы сборкаавтомобилей проходила на высшем уровне, компания «LIFAN» установила строгий контроль качества. На завершающем этапе кузов машины проходит электронный контроль, двигатель, задняя подвеска, дополнительная рама, тормоза, система ABS, приборы управления и т.д. проходят тщательный технический контроль. Всего контроль качества на завершающем этапе сборки состоит из 8 этапов и позволяет полностью исключить возможность наличия неполадок или изъянов.