Всё про хэтчбек: что это такое в машине, как выглядит, фото, модели авто

Mazda 2 — самый технологичный хэтчбек B-класса

  • базовый двигатель на 1.3 литра выдает 75 лошадок, которых достаточно для динамичной поездки;
  • силовой агрегат на 1.5 литра обладает потенциалом в 103 лошадки;
  • доступна 5-ступенчатая механическая коробка, а также есть 4-диапазонный автомат;
  • представлено четыре комплектации, среди которых каждый найдет свой автомобиль.

Внешность машины также достаточно современная. Передовая техника, прекрасный внешний вид и надежность японской машины делают Mazda 2 одним из наиболее популярных предложений среди нынешних хэтчбеков B-класса. Базовая цена машины составляет 585 тысяч рублей. Но за эти деньги вы получаете прекрасные японские технологии и отсутствие вопросов к сборке. Смотрите больше информации о японском хэтчбеке на следующем видео:

Альтернатива для тех, кто любит хэтчбеки, но не хочет покупать внедорожник.

Если вы любите легковые автомобили в кузове хэтчбек и с осторожностью относитесь к внедорожникам, так как считаете этот класс автомобилей не совсем для вас, но вам все-же хотелось бы заиметь в собственность прилично высокий полноприводный автомобиль, то такое решение найдется. Купите себе компактный автомобиль кроссовер, большинство из которых представляют собой обычные полноприводные хэтчбеки с высоким клиренсом

Мы сегодня живем можно сказать в удивительное время. На авторынке в данный момент по всему миру в наблюдается в буквальном и прямом смысле настоящий бум различных небольших и компактных кроссоверов. Даже в самих США, где ее граждане всегда отдавали предпочтение большим полноразмерным внедорожникам, сегодня отмечается повышенный интерес к небольшим кроссоверам. Благодаря своей цене и практичности многие люди во всем мире начали отказываться от обычных легковых автомобилей в пользу компактных кроссоверов. Вы тоже наверняка заметили, какое огромное количество небольших внедорожников встречается на наших дорогах. А дело все в огромной популярности этих компактных автомобилей класса SuV. 

Маленькие кроссоверы экономичнее и спортивнее по сравнению с большими внедорожниками. Также, если их сравнивать с теми же хэтбеками, то компактные кроссоверы более износоустойчивые (как заверяют производители) и имеют увеличенный дорожный просвет (клиренс), а еще и приличный объем багажника. Кроме всего этого, многие автомобили кроссоверы можно использовать как на проселочной дороге, так и на легком бездорожье. 

Вся эта популярность кроссоверов, безусловно хитрый маркетинговый ход самих автопроизводителей. Но тем не менее, несмотря на все рекламные уловки эти компактные кроссоверы действительно имеют определенные преимущества перед обычными небольшими легковыми автомобилями. В любом случае и при любом раскладе купив себе маленький авто-кроссовер, вы более уверенней будете чувствовать себя на дороге, особенно в зимнее время. 

Предлагаем вам ТОП-15 самых лучших компактных кроссоверов, чья длина составляет не более 4450 мм. 

Самые быстрые хэтчбеки. Спорткары глотают пыль

Раньше хэтчбеки были самыми дешевыми автомобилями, которые только можно было купить, но при этом иметь возможность путешествовать с семьей и каким-никаким багажом. Сегодня хэтчбеки по-прежнему относительно дешевы, но их характеристики крепко улучшились.

И нет, они уже не такие уж маленькие. В некоторых хэтчбеках эстетика страдает в попытке улучшить пространство багажника, например, в случае с Tesla или Audi. Но, по крайней мере, в салоне будет комфортно. Вдобавок парковочные места становятся все меньше из-за большого количества автомобилей. Не говоря уже о том, что цены на топливо только растут.

С хэтчбеком вы можете оставить свой автомобиль на небольшом клочке асфальта и не тратить сумасшедшие деньги на топливо. И, что самое главное, с вашим симпатичным маленьким хэтчем вы сможете не отставать от самых известных суперкаров и даже оставить их позади. Вот 14 автомобилей, которые доказали это.

Hyundai IONIQ hybrid

Не успел производитель выпустить на рынок первое поколение IONIQ hybrid, как следом вышла обновленная версия переднеприводного гибридного хэтчбека класса «С».

Разобраться, что перед вами обновленная версия, не сложно – дизайнеры компания практически полностью перерисовывают переднюю часть автомобиля. Это хорошо видно, если посмотреть на всю линейку гибридов Ионика: Hyundai IONIQ Electric (2019), Plug-in Hybrid (2019), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2017), Ioniq Electric (2016), все модели имеют индивидуальный дизайн передней части.

Hyundai IONIQ hybrid 2019 года красуется новой радиаторной решеткой, светодиодными огнями головной оптики и двойным освещением ДХО. Изменения сзади не так заметны – рестайлинг принес только измененные формы задних фонарей, которые стали острыми и четкими.

Обновление также коснулось колес – для рестайлинга придумали новое оформление колесных дисков с оригинальным узором. Комплектацию можно выбрать с 15,16 и 17-дюймовыми шинами.

Кардинальные изменения произошли в интерьере салона гибридного хэтчбека. Центральная консоль имеет новые линии и иное, непривычное расположение кнопок оборудования.

Сенсорный экран климатической установки совмещен с дисплеем мультимедиа и воздушными дефлекторами в отдельную панель. В топовой сборке экран мультимедийного комплекса увеличился до 10,25 дюйма, базовая компоновка предлагает систему поскромнее, с 8-дюймовм экраном.

Для обшивки салона использованы дорогие отделочные материалы, панели украшены хромированными вставками.Хэтчбек демонстрирует и большой комплекс оборудования, повышающий комфорт, безопасность и управление – это контроль «мертвых зон», система экстренного торможения.

Чтобы соответствовать всем требованиям экологической безопасности, установлена система «Green-Zone drive mode», которая отключает ДВС в «зеленой зоне» и переводит ходовую только на электротягу. Стоит ли говорить, что такое переключение полностью автоматическое.

Силовой блок представлен знакомым атмосферником Хендай семейства Карра – это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л. с. В паре идет электродвигатель продуктивностью 44 л. с., который питается от небольшой АКБ емкостью 1,56 кВт.

Хэтчбек vs Седан

В принципе, вот и все основные характеристики, которые присущи этому типу кузова. И зная их, можно с легкостью ответить на вопрос: «какой же кузов можно назвать хэтчбеком?», а также объяснить, что он из себя представляет.

В автосалонах, выбирая новый автомобиль, мы видим самые разные типы кузова для одной и той же модели: седан, универсал, хетчбэк.

И если с седаном все понятно – у него есть привычный нам багажник, не соединенный с салоном, то разобраться, где хетчбэк, а где универсал иногда бывает сложно.

Что такое хетчбэк?

Хетчбэк – это тип кузова легкового автомобиля, укороченная версия седана или универсала. У хетчбэка расстояние от задней колесной арки до заднего бампера – свес – более короткое, чем у универсала. Соответственно, задняя стенка идет вертикально или под углом вниз к бамперу. Если мы сравним характеристики, то увидим, что колесные базы хетчбэка и универсала одинаковые – автомобили стоят на одной и той же платформе, а вот общая длина кузова у хетчбэка меньше.

Такие автомобили у нас, почему-то, ассоциируются с женскими. Седаны в России распространены гораздо шире, их намного больше, чем хетчбэков или универсалов. А вот в Европе хетчбэки пользуются большей популярностью как раз из-за своих компактных размеров и практичности. Именно на таких машинах удобнее всего передвигаться по узким городским улочкам.

Типы кузова хетчбэк

Есть несколько основных типов кузова хетчбэк:

  • Каммбэк или хвост Камма, самый яркий представитель данного семейства – гибрид Toyota Prius, такой кузов характеризуется тем, что задняя часть крыши плавно перетекает в заднюю дверь, а потом резко обрывается вертикальным обрезом;
  • Фастбэк – крыша плавно перетекает в заднюю дверь вплоть до заднего бампера, машина имеет каплевидную форму, что очень хорошо сказывается на динамике, примеры: Bentley Continental GT, Audi A7 Sportback, Mercedes-Benz CLS, Fiat 600 (который стал прототипом «горбатого запорожца» – ЗАЗ 965);
  • Нотчбэк – по виду напоминают седан, то есть багажник как бы есть, но открывается он так же, как и у хетчбэка, то есть вместе со стеклом, пример – ЗАЗ «Славута», Skoda Superb;
  • Лифтбэк – то же самое, что и нотчбэк, длина свеса меньше, чем у универсала, но больше, чем у хетчбэка.

Стоит отметить, что такое деление весьма условное, и каждый производитель выпускает автомобили, которые могут соответствовать нескольким из этих определений.

Преимущества хетчбэков перед другими типами кузова

Хотя данный тип кузова в России до последнего времени представлен был небольшим количеством моделей – ВАЗ 2108, Москвич Комби, ОКА – сегодня их можно заметить на наших улицах значительно больше, особенно в категории компактных автомобилей «А» и «В» классов. С чем это связано? С практичностью и удобством.

Во-вторых, более короткий хетчбэк без труда вписывается в любые повороты и на нем легко парковаться или сдавать задом. Согласитесь, что не нужно учитывать багажный отсек, как у седана, которым можно обязательно куда-то въехать или что-то разбить. Возможно именно поэтому данный тип кузова считается женским.

Ну и третье преимущество – ходовые качества. Более легкий кузов, можно быстрее разогнаться. Аэродинамические свойства тоже на высоте, правда, на больших скоростях задняя честь хетчбэка стремится оторваться от земли из-за отсутствия багажника – действуют подъемные силы. Потоки воздуха резко обтекают автомобиль и сзади создается вакуум, давление воздуха под днищем возрастает, подъемные силы проявляются в полной мере. Но это на больших скоростях, на которых вы вряд ли будете ездить на работу.

Ну и не нужно забывать о том, что на заднем стекле у хетчбэка есть стеклоочиститель.

Недостатки хетчбэка

Недостатков у такого типа кузова тоже хватает. Самый главный из них – это больший объем салона, объединенного с багажником. Зимой требуется больше энергии для обогрева. А если вы постоянно будете открывать и закрывать заднюю дверь, то тепло будет улетучиваться из салона. Поэтому старайтесь меньше открывать заднюю дверь, тем более, что какие-то не очень объемные вещи можно достать и с задних сидений, не открывая багажник.

Если вы перевозите что-то с не очень приятным запахом, то вскоре этот запах распространится по всему салону. Это еще один общий минус и для хетчбэка и для универсала. У седанов такой проблемы нет в принципе.

Однако, все эти недостатки не настолько критичные, чтобы люди отказались от покупки хетчбэка. Если же оценивать в общем, то каждый тип кузова хорош по своему: седан имеет более презентабельный вид, универсалы и хетчбэки более вместительные, малые размеры хетчбэка идеально подходят для езды в условиях города.

Видео пример автомобиля хетчбек (в данном случае, в этом видеоролике делают обзор автомобиля Лада Гранта)

Honda HR-V (Длина- 4294 мм): от $ 19.115 — до $ 24.590 (Цена в США)

К нашему сожалению на Российском авторынке этот автомобиль пока официально не продается. Это безусловно жаль, так как судя по отзывам о нем в сети, прочитав несколько отчетов самих экспертов можно тут-же понять, что этот кроссовер и динамичный, и доставляет истинное удовольствие от его вождения. Он наделен спортивным характером, надежный и качественный, достаточно в своем образе мощный, элегантный и экономичный, подходит, как молодому поколению людей, так и любому другому возрастому автолюбителю. 

Будем честны, таких хороших отзывов вы не найдете ни у одного кроссовера, который бы представлялся нами в этом списке. Действительно, этот список в принципе можно продолжать до бесконечности расхваливая потрясающий компактный автомобиль Хонда. 

Есть одна правда, каждый водитель может найти в нем свои отличительные достоинства (в HR-V). Кто-то отметит его потрясающую динамику, кто-то экономичность, а кто-то найдет еще какие-нибудь плюсы и преимущества в этой новой модели. 

Автомобиль Honda HR-V является консервативным выбором среди всех малолитражных кроссоверов на мировом рынке. Кстате, несмотря на свой необычный дизайн машина все-таки визуально не очень выделяется среди остальной массы кроссоверов на дороге. Но, тем не менее, эта модель способна выделиться своей мощью в 141 л.с., которую может развить ее двигатель в 1,8 литра. Согласитесь с нами, для столь легкого кузова мощность весьма не такая и маленькая. Правда вы не отправитесь на этом автомобиле на спортивный трек, но ощутить динамику и оценить автомобиль по достоинству вы вполне сможете. Также, традиционное сочетание качества и надежности дает этому автомобилю неоспоримое преимущество в сравнении со своими конкурентами. 

Mitsubishi ASX (Длина- 4295 мм): от 849 тыс. руб. — до 1 млн. 699 тыс. 990 рублей

Данный Mitsubishi ASX фактически является седаном Lancer с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль оснащается 1,6 л, 1,8 л или 2,0 литровым четырехцилиндровыми двигателями. Эта модель многим может показаться немного устаревшей по своей внешности, но все же, с технической стороны эта модель автомобиля вполне способна составить конкуренцию многим компактным кроссоверам.

Да, естественно, что за те деньги, за которые продается автомобиль Mitsubishi ASX, вы при любом раскладе сможете купить себе такие кроссоверы, как Honda или Mazda, но все равно, этот ASX имеет  свои определенные и индивидуальные плюсы.

Renault Sandero — популярный француз с румынскими корнями

Этот автомобиль произошел от культового седана Logan, который сегодня во всей Евразии считается наиболее разумной покупкой в соотношении цены и качества. Конечно, Сандеро стоит несколько дороже, но и выглядит он более современно, с молодежным задором и интересными характеристиками. В технической части у российской версии Рено Сандеро присутствуют следующие особенности:

  • 1.2-литровый двигатель с 4 цилиндрами и потенциалом в 75 лошадок является базовым;
  • 1.6-литровый агрегат представлен в 8-клапанной (82 силы) и 16-клапанной (102 силы) версиях;
  • коробка передач — пятиступенчатая механика, она имеет одинаковые настройки для всех агрегатов;
  • подвеска и колесная база полностью взяты из Логана, здесь нет никаких изменений;
  • рулевое управление и оснащение салона также заимствованы от успешного брата по конвейеру.

Да и внешность двух братских разработок компании Renault теперь очень похожа. Базовая стоимость Сандеро в новом поколении оказалась весьма привлекательной — 396 тысяч рублей. Правда, в начале 2015 года компания грозит серьезно поднять стоимость

Также любители полной свободы передвижения обратят внимание на Sandero Stepway с функциями кроссовера, который также получил симпатичные обновления

Профессиональные болезни

ЕСЛИ вы решили купить подержанный “спорткомпакт”, при выборе будьте внимательны вдвойне.

Многие наивно полагают, что у таких автомобилей должен быть небольшой пробег. Дескать, спортивную машину используют для редких выездов в выходные. Но, как уже говорилось выше, поклонники “горячих” хэтчбеков ценят их как раз за универсальность и частенько используют для повседневных поездок. Некоторые 56-летние модели, привезенные к нам из Европы, набегали уже около 300.000 км.

Также не стоит надеяться, что прежний хозяин ездил не быстрее 60 км/ч. Чаще бывает наоборот. Даже удивительно, что подвеска на этих машинах служит достаточно долго. Серьезная ревизия ей обычно необходима лишь на рубеже 100.000 км. Знатоки объясняют это психологией: владелец, зная, что жесткая подвеска на колдобинах душу вытрясет, подсознательно выбирает дороги поровнее и старается объезжать ямы.

Цена большинства “горячих” хэтчбеков трехлетнего возраста сопоставима со стоимостью нового “семейного” седана в приличной комплектации.

Трансмиссия тоже не является слабым местом “горячих” хэтчбеков. При условии своевременного обслуживания она, как правило, хлопот не доставляет.

Другое дело – двигатель. Как нам рассказали в специализированном техцентре “TDI сервис”, форсированные моторы, часто работающие на предельных режимах, очень требовательны к качеству масла. Крайне желательно использовать масло известной марки, рекомендованное производителем, причем изготовленное в Западной Европе. Ведь многие нефтяные компании размещают свои производства в бывших социалистических странах. Продукция этих предприятий похуже, чем “родная”. И таких масел в нашей стране, к сожалению, большинство.

Насколько “уезжен” двигатель, смогут определить только на специализированном сервисе. Но в качестве предварительной диагностики при осмотре машины откройте крышку маслозаливной горловины и загляните внутрь. Если там чисто или желтоватый налет – все в порядке. Черный цвет или смолистый нагар – повод для более тщательной проверки в техцентре.

Также обратите внимание на кузов. Металл его передней части, нагруженной тяжелым двигателем и ударами от жесткой подвески, достаточно быстро “устает”

Поэтому нередки случаи появления трещин и очагов коррозии в наиболее критических местах вроде опор передних стоек. Еще опасны автомобили, побывавшие в аварии. Бывает, гаражные умельцы так халтурно восстанавливают геометрию кузова, что машина теряет свои изысканные ездовые повадки.

Кроме того, многие владельцы стремятся улучшить и без того неплохие динамические показатели “заряженных” моделей. Поэтому частенько на вторичном рынке “горячих” хэтчбеков встречаются экземпляры, подвергнутые различному тюнингу – от внешнего обвеса до серьезно переделанного мотора. Нередко настройка проведена кустарно, а это снижает ресурс автомобиля. Так что при покупке тюнинг-версии велика вероятность получить лишнюю головную боль. Рисковать или нет – решать вам.

Примерные цены на “горячие” хэтчбеки в тыс. евро
  2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г.
“Alfa Romeo 147 2.0” 11,6-14,0 12,4-15,0 13,1-15,9 14,0-17,1
“Audi S3” 14,2-17,2 15,7-18,9 17,2-19,8 18,5-21,3
“BMW 325 Compact” 17,3-19,2 18,3-20,4 19,5-22,4
“Citroёn Xsara VTS” 9,4-11,1 11,4-12,8 11,7-13,8 11,5-14,1
“Fiat Stilo 2.4” 12,5-14,2 12,3-15,4
“Ford Focus ST170” 14,7-17,3 15,7-18,5 16,8-19,9
“Ford Focus RS” 17,2-20,2 18,5-21,3
“Honda Civic Type-R” 11,6-13,2 12,4-14,1 13,2-15,8 14,1-17,0
“Mini Cooper S” 13,8-15,5 14,8-16,7 16,0-18,5
“Peugeot 206 S16/Sport” 10,5-12,7 11,3-13,0 12,5-14,1 13,2-15,1
“Renault Clio Sport” 11,6-13,7 12,5-14,9 14,0-16,0 14,4-17,3
“Škoda Octavia RS” 13,5-15,4 15,0-17,2 16,4-18,9
“Toyota Corolla T Sport” 14,2-16,5 14,8-17,3 15,4-18,0
“VW Golf GTI” 12,0-15,5 12,9-16,5 13,8-17,9 15,5-18,1
“VW Golf R32” 20,4-22,9 21,8-25,1

Hyundai i20 2018

Рестайлинговая версия переднеприводного хэтчбека класса «В» вышла на рынок в 2018 году после триумфального показа на автосалоне Auto Expo. С тех пор модель продолжает входить в тройку лидеров по продажам в сегменте и остается самой изысканной из всей серии.

Причиной такой популярности послужил интересный, красивый дизайн и линейка продуктивных моторов. Хэтчбек выделяется среди конкурентов не только контрастным кузовом – для ярко-красной модели можно выбрать черную крышу, но и оригинальным исполнением переднего бампера. Фальшрадиаторная решетка получила три каскада с округленными гранями, в которую органично входят блоки головного освещения.

Интерьер салона продуман и консервативен, здесь нет ничего лишнего. В модели добавились новые ассистенты управления, но с непривычки найти кнопки нового оборудования не просто.

Хэтчбек укомплектован системой электронных помощников от Хендай – SmartSense. Это опции удержания в полосе, автоматический тормоз (срабатывает на скорости от 10 км/ч), переключение дальнего света, система отслеживания состояния водителя, датчики давления в шинах, навигация, камеры заднего вида, подогрев и пр.

Для рынка Европы хэтчбек комплектуется несколькими вариантами бензиновых моторов: литровый T-GDi мощностью 100 и 120 л. с. в зависимости от КП – 1,2 и 1,25-литровые атмосферники MPi мощностью 75 и 84 л. с.

Kia Ceed GT

Завершает рейтинг популярных хэтчбеков КИА спортивная модификация Ceed GT третьего поколения. Автомобиль впечатляет своим стильным бампером, динамичными линиями крыши и красотой головной оптики.

Подчеркивает хищный характер массивный и рельефный задний бампер, накладки на пороги и 18-дюймовые колесные диски с выштампованным фирменным рисунком.

Выверенная эргономика, дорогой материал обшивки, удачная архитектура торпедо. Единственным отличием стал скошенный спортивный руль – все-таки это спортивная комплектация, и индекс GT должен быть и в салоне.

Главной особенностью хэтчбека остается полностью переделанная подвеска, которая оснащается жесткими пружинами и мягкими стабилизатором поперечной устойчивости. Такая настройка обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользких и крутых поворотах.

Еще одним техническим прорывом инженеры называют установку имитации управления вектором тяги. Силовой блок представлен единственным турбированным бензиновым агрегатом на 1,6 литра, мощностью 204 л. с. и моментом 265 Нм.

Заключение

Компания продолжает продуктивно разрабатывать новые линейки моторов, расширяет штат дизайнеров и инженеров, создает новые платформы и модернизирует старые. Поэтому есть шанс, что рейтинг самых популярных хэтчбеков 2020 года скоро пополнится новыми моделями качественных и красивых авто.

Видео про хэтчбеки:

2. BMW M135i

Продолжает десятку лучших хэтчбеков 2017 BMW M135i. Это один из тех случаев, когда автомобиль имеет превосходные технические характеристики, которые дополняются стремительным и гармоничным внешним видом. По сравнению с предшественниками, данная модель хэтчбека получила много дополнительного оборудования и усилений безопасности, как и положено машине премиум-класса. Конструкторам удалось серьезно увеличить жесткость кузова, что позволит водителю и пассажирам уцелеть при лобовых и даже боковых авариях. Также автомобиль имеет мощную тормозную систему. Стоимость BMW M135i составляет около 2 миллионов, причем автомобиль способен полностью оправдать такую цену.

Популярные хэтчи Форда

Ford Focus ST

Модель выпускается в трех комплектациях, но неизменными остаются:

  • 18 дюймовые легкосплавные диски;
  • аэродинамический обвес;
  • светодиодные задние фонари;
  • анатомические передние сиденья от компании Recaro;
  • кожаный руль с множеством функций;
  • подогрев автокресел и зеркал;
  • система электропривода зеркал и стекол;
  • аудиосистема и компьютер на бортовой панели.

Ford Mondeo

Комплектации модели напрямую зависят от кошелька покупателя. Самая простая версия Ambiente включает в себя:

  • 16 дюймовые стальные диски;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • бортовой 2.3-дюймовый дисплей;
  • кондиционер;
  • компьютер;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • центральный 4.2 дюймовый монитор;
  • электропривод стекол и тормоза.

Более дорогая комплектация Trend дополнена:

  • легкосплавными колесными дисками;
  • передними противотуманками;
  • подогревом лобового стекла;
  • двухзонным климат-контролем.

Базовое оснащение включает в себя следующие средства безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • электронная система устойчивости курса и помощи при экстренном торможении;
  • помощник HSA;
  • фронтальные и боковые подушки;
  • передние и задние шторки;
  • коленная водительская подушка.

Ford Focus

Базовая комплектация оснащена:

  • окрашенными под кузов бамперами;
  • зеркалами с электроприводом и обогревом;
  • передними противотуманками;
  • подогревом передних кресел;
  • электростеклоподъемниками.

Комплектация SYNC Edition дополнена:

  • 16 дюймовыми стальными дисками;
  • аудиосистемой mp3/cd/радио, шестью динамиками и 3.5 дюймовым дисплеем;
  • кондиционером;
  • мультимедийной системой на голосовом управлении.

В топовой вариации Titanium:

  • улучшенный интерьер и экстерьер;
  • диски заменены легкосплавными;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • климат-контроль на две зоны;
  • мультимедийная система с 8-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем;
  • спортивные кресла спереди.

Безопасность Ford Focus заключена в антиблокировочной тормозной системе с распределением тормозных усилий, электронной системе устойчивости курса, антипробуксовочной системе, ассистенте при торможении в экстренной ситуации и въезде на подъем.

Ford Fiesta

Базовая комплектация Ambiente включает в себя:

  • электрорегулировку и подогрев наружных зеркал;
  • электрорегулировку водительского кресла и рулевой колонки;
  • электростеклоподъемники;
  • систему дозаправки;
  • 15 дюймовые стальные диски.

Fiesta Trend оснащен:

  • легкосплавными дисками на 15 дюймов;
  • бортовым компьютером;
  • мультирулем;
  • кондиционером.

Видео о самых быстрых хэтчбеках:

Универсал

Автомобили с данным типом кузова, обладают повышенной вместимостью. Также как и хетчбэк универсал имеет 5 дверей. Но длина универсала значительно больше. Обычно задняя дверь универсала расположена почти перпендикулярно земле. Задние сиденья универсала можно сложить и это позволяет значительно увеличить багажное отделение (можно небольшого бычка возить).

Универсал, благодаря своей вместимости, как нельзя лучше подходит для большой семьи. Но вот габариты такого автомобиля могут доставлять неудобство при движении в городском потоке.

Хотел уже закончить статью, но вспомнил про еще один очень распространенный тип кузова. Конечно же, это джип.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector