Honda accord coupe (хонда аккорд купе)

Пятое поколение (1991–1995 годы)

Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от
«исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала
постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на
автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать
за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.

Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но
главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с
системой VTEC), выдававший 160 л.с.

В базовой версии «Сивики» комплектовались
фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане
обделили) и системой ABS.

Модель 1994 года

Второе поколение (1979–1983 годы)

Долгожданная смена поколения произошла в 1979 году.
Но изменения носили не масштабный, а точечный характер. Модель пользовалась
хорошим спросом в мире, и создатели боялись «перемудрить». Поэтому «Сивик» чуть
прибавил в размерах и обзавелся новым «железом». А именно: под капотом появился
новый мотор CVCC-II объёмом 1,3-литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной
системой камеры сгорания. Был доступен и еще один силовой агрегат – 1,5-литра и
67 «лошадок». В «базе» авто оснащался 4-ступенчатой «механикой». В более
дорогих версиях появлялась либо 5-ступенчатая «ручка», либо 2-ступенчатая роботизированная
коробка Hondamatic с повышенной передачей (правда, ее вскоре заменили на
трёхступенчатую трансмиссию).

Модель предлагалась в 3-х вариантах: хэтчбек, седан
и универсал. За те 4 года, что ее производили, «Сивик» 2-го поколения закрепил
успех и репутацию своего предшественника.

Модель 1980 года

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Модель 1990 года

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Продажа Honda Accord в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accord 2018

1 798 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2014

1 545 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2013

970 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 049 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2011

870 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2011

737 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2011

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

670 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

870 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

795 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

890 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2007

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2007

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

489 877 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

469 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

475 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

440 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Accord

Двигатель L15BE Honda Accord X CR-V

Цена 149 990 р.

Хонда аккорд 7 двигатель в разборе

Цена 5 000 р.

Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 28 000 р.

Двигатель в сборе K24A на Honda

Цена 51 000 р.

АКПП Honda K20A, MTJA | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 7 000 р.

Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 31 000 р.

Статьи о Honda Accord

Статьи об автомобилях Honda Accord — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Accord седьмого (CL/CM) и восьмого (CU/CW) поколений, 2002–2013 гг. Звучать по-своему!;
С самого своего появления в России — в конце 80-х или начале 90-х — Accord никогда не хватал звезд с неба. Тем не менее всегда оставался популярным — у ценителей скорости, управляемости, просто людей, которым не…

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют;
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить …

ЮгМоторШоу-2015: Как Accord сложить по нотам;
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда…

Новости о Honda Accord

ВИДЕО: Honda Accord 1985 года с пробегом 600 000 км смогла разогнаться до паспортной максималки;
Популярный YouTube-канал TopSpeedGermany разогнал до максимальной скорости 36-летнюю Honda Accord с пробегом 600 000 км. Для этого автомобиль вывели на немецкий автобан без ограничения скорости.

Энтузиаст превратил старую Honda Accord в реплику Lamborghini Aventador;
Один из энтузиастов в Индии создал реплику суперкара Lamborghini Aventador LP700 из старенького купе Honda Accord седьмого поколения 2007 года выпуска, причем не разбирающиеся в автомобилях люди вряд ли заметят разницу: …

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Accord

  • Электрическая схема блока климат контроля Хонда аккорд 1998 г.в.
  • Совместимость обвесов 7-ого аккорда
  • Схожесть АКПП между Honda Odyssey и Honda Accord
  • двс r20a на accord 8 поколение с чего подходит

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Accord Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аккорд

Неправильное русское написание: Акорд

Сводные данные по Honda Accord Coupe

Объем двигателя Honda Accord

Крутящий момент Honda Accord

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.

Модель 2000 года

Архив моделей марки Honda

Honda Pilot II2011 года

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.

Модель 2010 года

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Модель 2016 года

Новое время. Развитие компании в 1980-1990-х годах

В 80-е года компания занималась расширением собственного модельного ряда и внедрила несколько оригинальных инженерных решений. На рынок в 1981 году выходят Honda Vigor и City. К этому моменту компания уже признана не только на местном рынке, но и во всем мире. Количество продаж достигает 5 миллионов. Акции Honda набирают в цене и признаются на Лондонской бирже. Подразделение открывается в Канаде, а инженеры трудятся над созданием четырехколесного управления 4WS. В 1990-м году японский производитель предлагает первый автомобиль на альтернативном топливе – на солнечных батареях. Речь идет о Хонда Дрим.

Однако, несмотря на развитие автомобильного направления, руководство не хочет расставаться с истоками. Компания начинала свой пусть с мотоциклов, поэтому параллельно на свет выходят яркие представители легкой техники. Например, в 1988 году был выпущен компактный японский скутер – Хонда Дио, который сумел завоевать сердца украинцев, японцев, итальянцев, немцев и россиян.

В 1991, на 86 году жизни умирает основатель компании Соичиро Хонда. Несмотря на это, руководство компании продолжает поддерживать жизнь компании и нацелены на ее развитие. В 94-м году на рынок выходит первое поколение Хонда Одиссей, выпуск которого продолжается до сих пор.

В 1996 году появляется автоматическое распределение крутящего момента и на рынок выходят две модели — Хонда Степвагон и Лого. Нельзя не вспомнить  о появлении первой модели с свинцово-кислотным аккумулятором, который на тот момент имеет всего 66 лошадиных сил, а одной подзарядки хватает на 160 километров. В 1999 году эта модель выходит из ряда, поскольку начинается анонс Хонда Гибрид – Honda Insight. Последний появляется почти сразу после заявления о его появлении. В первозданном виде он имел кузов хэтчбек с тремя дверями. Конструкторы поработали над его оптимизацией: сделали обтекаемым, облегчили конструкцию, установили маломощный мотор на 1,0 литра и 67 лошадиных сил. Вместе с основным ДВС шел 13-сильный электрический мотор. На пороге двух столетий компания выпускает копактвэн на 5-7 мест – Хонда Стрим.

Первое поколение 1983-1987

Итак как уже было сказано, первое поколение Honda CRX увидело свет в 1984 году. Модель на рынок поставлялась в двух модификациях, с двигателем объемом 1.3 и 1.5 литров. Моторы шли в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

Модель с двигателем 1.3 мощностью 60 лошадиных сил показывала просто невероятные показатели по расходу топлива, повторюсь, автомобиль потреблял всего 4 литра на 100 километров. Модификация с двигателем 1.5 мощностью 76 л.с отличалась более богатым оснащением. С 0 до 100 км/ч версия 1.5 разгонялась за 10,4 секунды, максимальная скорость составляла 165 км/ч.

Первое поколения

Если для Японии упор делался на практичность и экономичность, то для Северной Америке Hоnda CRX поставлялся как спортивное двухместное купе. И по этому в 1985 году компания выпускает спортивную версию SI с инжекторным двигателем. Модель у которой карбюраторный двигатель объемом 1.5 возросла с 76 л.с до 91 л.с. В итоге Honda crx si первую сотню разменивал за 9.1 секунду, а “максималка” повысилась до 180 км/ч.

Сзади на CRX устанавливали полунезависимое шасси, а спереди шла торсионная балка которую Хонда называла «SPORTEC SUSPENSION». При разработки этого шасси, инженерам поставили сложную задачу, нужно было разработать абсолютно новую подвеску, которая была бы самой эффективной.

Они разработали шасси торсионного типа, с продольно расположенными торсионами, она работала в паре с масляными амортизаторами. За счет новой конструкции удалось существенно снизить неподрессоренную массу и снизить центр тяжести, это помогло избавиться от кренов в повороте и соответственно добиться лучше управляемости. Шасси такого типа устанавливались на CRX и Civic 1983-1987 годов.

Интерьер первого поколения
Cиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку

Еще можно добавить, что в комплектации si шли спортивные ковшеобразные сиденья, задний спойлер и 14 дюймовые алюминиевые колесные диски. Так-же был добавлен эксклюзивный цвет “черный металлик”, который дополнял стандартный выбор: красный, белый или синий цвет.

Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон

В кроссовере используется тот же Mac-Pherson спереди и многорычажная задняя подвеска, что были разработаны для Civic. С легковушки также перекочевал хитрый стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы знаем хэтчбек Civic обладает хорошей управляемостью, эта способность в полной мере передалась и его полноприводному брату. Подвеска в меру жесткая, но при этом дискомфорта на неровностях пассажирам ощутить не удастся, машина не едет, а порхает по дороге. Вибрации и шумы практически отсутствуют, что ставит японский кроссовер в один ряд с европейскими моделями класса люкс.

CR-V был оснащен новым электроусилителем руля с меняющимся, в зависимости от скорости движения, усилием. В теории это должно помочь в управляемости автомобилем на больших скоростях и сделать маневрирование еще лучше. По данным Honda, улучшенное чувство руля, поможет не только на обычной дороге, но и на легком бездорожье.

Вся система реально работает. CR-V-это легкий в управлении автомобиль, на котором очень просто парковаться, руль острый и отзывчивый. На нем действительно приятно ехать долго и далеко

При этом не важно, что будет под колесами

Внутри 2017 Хонда CR-V остался таким же привлекательным как и раньше. Он в меру утилитарный, практичный, имеет очень грамотную эргономику. Отделка с претензий на роскошь. В нашей комплектации присутствовала даже отделка под дерево. Между передними сидениями спрятан огромный перчаточный ящик. Вернее, нет, это целый рундук! Туда спокойно влезет полноразмерная бутылка газировки, бутерброды, пачка чипсов и место еще останется. А еще там есть два USB-разъема для вашего смартфона.

С информационно-развлекательным интерфейсом можно работать через монитор, который больше походит на элегантный планшет вмонтированный в приборную панель. Выглядит красиво, но по факту он очень неудобный. Фирменная система Хонды отличается сложным управлением и устаревшим, тормознутым интерфейсом. Бьюсь об заклад, кто угодно свихнется пока найдет нужные настройки радио или впишет искомое место назначения в навигаторе.

Группа кнопок управления и информационного кластера также была изменена.

Спидометр CR-V теперь полностью цифровой. В нем заключена вся важная информация об автомобиле. Начиная от работы системы полного привода, экономии топлива и других основных показателей, и заканчивая системой бдительности, следящей за усталыми водителями…

Список систем безопасности конечно же гораздо шире. Он достаточно стандартен для автомобилей этого класса: адаптивный круиз-контроль, Lane Keep Assist, система слежения за слепыми зонами зеркал заднего вида, система о движении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты устройства контроля тяги и контроля устойчивости, а также система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.

На канадском тест-драйве все системы отработали прекрасно. Но разочаровало тестировавших лишь одно, нельзя полностью отключить функции стабилизации и контроля тяги, что делает невозможными веселые покатушки.

Между прочим, как говорят, во время тест-драйва, CR-V смог преодолеть все снежные преграды, ни разу серьезно не застряв. Что ж, возможно это и так. Но мы лучше проверим это сами, когда новое поколение кроссовера приедет в Россию. Как говорится, доверяй, но проверяй. Может наши просторы ему окажутся не по зубам?

2017 Honda CR-V это настоящий кроссовер?

Нынче покупатель пошел привередливый. Чуть что не понравится, бежит к конкурентам. Посему разработчикам из Honda приходится держать ухо востро. Стараются парни угодить всем и совместить порой несовместимое. За свои деньги этот внедорожник дает неплохую вместимость в багажном отделении от 589 литров с поднятым вторым рядом, до 1.146 литров с опущенными спинками (спинки складываются и раскладываются при помощи удобной ручки в багажнике). Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки в спинки будут упираться только у очень рослых граждан.

Вот собственно и все главные причины, почему паркетник Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем все в меру, почти все продуманно, и он отлично выполняет свои основные функции. Лишнего в нем ничего нет, тем и подкупает!

Характеристики Хонда Сивик, которая выпускается на наш рынок

Автомобили от Хонда славятся своей надежностью. У Сивика многорычажная подвеска, гидравлическая система управления клапанами и отличные коробки передач. Тут такие долговечные моторы, что о них впору слагать легенды. Поэтому, при любых пробегах, скрывать их не стоит. Исправный двигатель перегреть просто невозможно.

Дело в том, что японские инженеры учли критику восьмого поколения, и переделали даже мелочи. Теперь бампер состоит из двух частей. Первая из них окрашена в такой же цвет, как кузов, а вторая заходит под решетку радиатора. Это все делает машину спортивной и стремительной. Стремительные боковые крылья стали немного мускулистее. Также, тут появились силовые линии.

Сзади теперь нет спаренной оптической системы, а установлены простые светодиодные фары. Они встроенные в спойлер вместе со стоп-сигналом. Различия с предыдущим поколением в размерах совсем минимальны, но они все же есть. В длину девятка стала больше на 35 миллиметров, в ширину выросла на 10 миллиметров, а вот в высоту уменьшилась на 20 миллиметров.

Хонда Сивик, которую продают в России, оснащается в основном механической коробкой передач. По статистике, около 95% пятой модификации, и 80% шестой ездит по нашим дорогам именно с ней, и так далее, вплоть до девятой. Автоматические коробки передач также совсем неплохи. Они достаточно долговечны и надежны. Они недорогие в ремонте, но найти замену деталям практически нереально, так как они собираются не у нас.

Трансмиссия с вариатором выигрывает на скорости и у механики и у автоматики. Также они экономят топливо. Надежность этой коробки передач под сомнение не ставится. Но, для нашего бездорожья она не подойдет. Ведь в городских пробках вариатор быстро сломается.

Наружные пыльники начинают перетираться только через пять лет эксплуатации. Подшипники работают как часы. Проблемы возникают только после 120 тысяч километров пробега. Подвеска замены практически не требует. Претензий нет и к рулевому управлению. Рейка течет только при солидных пробегах, а наконечники могут прослужить более 150 тысяч километров. Еще учтите, что в гидроусилитель необходимо заливать только дорогую жидкость.

Тормозные колодки очень надежные и цепкие. Если пыльники в порядке, то направляющие будут работать отлично.

Кузов оцинкован. Только крыша и задние стойки оставлены без внимания. Поэтому, если вы делали кузовной ремонт, то после семи лет эксплуатации машина начнет ржаветь. Задние арки необходимо периодически промывать. На них может накапливаться пыль и грязь.

Несомненным преимуществом японской сборки является отсутствие выступающих деталей внизу кузова. Глушитель спрятан, а трубопроводы находятся в кожухах. Пороги выпускаются со специальной защитой от камней. Пластиковые накладки также предохраняют машину от высоких бордюров. Но, передние брызговики от японских инженеров очень недолговечны.

Если заглянуть в салон, то ничего примечательного вы не увидите. Тут классика соединена с некоторой элегантностью и нотками спорта. Электрические соединения тут безопасны и долговечны. Они созданы с тройным уплотнителем по каждому проводку. Передние подъемники стекол после нескольких лет эксплуатации начинают заедать. Причиной является грязь и пыль.

Хотя Хонда Сивик и считается иномаркой, но японские инженеры сделали ее так, чтобы механики могли легко ее починить. Поэтому, если возникают какие – либо проблемы, вы можете исправить все сами. Но, лучше всего обращаться к профессионалам. Они сделают все быстро, и много не возьмут.

5 копеек о Honda CR-Z

Артем Мегион
5 лет назад

CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Полтора года катаюсь, до сих пор кайфую от машины. За рулём космолёта )) Очень хороший ближний свет с дальним ночью по трассе не паришься. Много взглядов со стороны. Добавил ксенон в туманки ваще кайфую на туманках и ледках смотрится просто космос. Штатная музыка полностью устраивает, достаточно качественно играет. Единственное о чём задумался,немного громкости больше захотелось. По расходникам масло фильтр 250 рублей, салоный 600, движка 800, колодки комплект перед, зад обошелся 3000 рублей масло использую МОЛИ ГРИН Гибрит 1800руб за 4 литра.проехал 40 000 тысяч. 10 000 назад 2 раз сменил масло в ВАРЕ первый раз был после покупки , оно дорогое HMMF 3680 за канистру 4 литра, их нужно 2. + замена 2000руб и фильтр вариатора уличный ещё 2000руб.
ограничитель 190 км\ч потом приора обгоняет обидно(((( при дальних поездках на родных типо ковшах пояснится устаёт. Круиз максимум 110 км/ч мало было бы лучше 120 хотя бы))
иногда загорается оранжевая лампочка в виде бензоколонки)))

Полезный отзыв?
/

(+34/-2)

Sever 1982

Хабаровск
6 лет назад Сообщений: 2043

CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Шустрый, экономичный, энергоемкая подвеска.
Мало внутри места на заднем ряду.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+24/-3)

Владивосток
3 года назад

CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Шикарный внешний вид, космический салон, идеальная управляемость, очень отзывчивая педаль газа даже в режиме normal, чувствительные тормоза. Машина по душе, со своим характером. Достаточно жесткая подвеска, но для меня это скорее положительный факт. А вообще, плюсы можно описывать бесконечно!!!
Из минусов-это , конечно же, отсутствие задних сидений. Вернее, посадочные места есть, но место для ног отсутствует. Хотя четыре небольшие девочки смогли уехать в ночной клуб на этом авто ))) так что не все так грустно. Еще это можно использовать в свою пользу- никого не подвозить 😉
Советую не боятся большого пробега авто! Обращайте на тех состоянии здесь и сейчас. Эти машины пробега не боятся. Менялись только задние амортики,т.к. с Японии почему-то пришли уже мокрые,но на эксплуатации это никак не отражалось. Владела авто 2,5 года больше ничего не менялось кроме маслов(HONDA original LEO), фильтров и hmmf

Полезный отзыв?
/

(+19)

Посмотреть
еще 62 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-Z

Седьмое поколение (2000–2005 годы)

Новое поколение, дебютировавшее в 2000 году,
«потеряло» переднюю многорычажную подвеску. Ее на «боевом посту» сменила
подвеска типа MacPherson. Появился и новый 1,7-литровый мотор мощностью 117
л.с. В 2002 году создатели представили версию Civic Si. Она отличалась мотором
на 160 л.с., а также раллийной 5-ступенчатой «механикой». С этого же поколения
началась и история гибридных «Сивиков». Они оснащались 1,3-литровым двигателем
на 65 л.с., которому помогал электромотор на 13 «лошадок».

Продавалось поколение и в России. У нас появились
седаны и хэтчбеки, оснащенные 1,6-литровым мотором на 110 «лошадок».

Модель 2002 года

Дизайн

После проведенного рестайлинга, Хонда СВР 2021 года получила некоторые изменения как во внешности, так и во внутреннем убранстве. В экстерьере кросса теперь преобладают более сглаженные черты. Передняя часть отличается новым бампером, с крупной пластиковой вставкой под воздухозаборник, оснащенной хромированной отделкой. Решетка радиатора и головные фары паркетника типичны для моделей Honda. Боковая часть и корма практически не изменились. Здесь можно выделить другую форму фонарей и наличие хромированной вставки в бампере, а также колесные диски нового дизайна. По всему периметру кузова разработчики оснастили кросс «грубым» пластиковым обвесом, подчеркивающим внедорожные возможности модели.

В перечень главных изменений салона паркетника можно включить наличие различных вариаций отделки, декоративные вставки на передней панели и дверных картах, а также появление площадки для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле. В целом, уровень оснащения японской модели является весьма высоким. Приборная панель комплектуется цифровым дисплеем, а на центральной консоли установлен крупный сенсорный экран управления встроенным функционалом. Ниже располагается блок климат-контроля и несколько кнопок активации встроенных возможностей, включая электронный стояночный тормоз.

Вместо привычного селектора КПП паркетник получил кнопочное управление режимами трансмиссии. Кресла в салоне весьма удобны и очень функциональны благодаря наличию множества режимов регулировки положений, запоминанию выполненных настроек и встроенной системе обогрева.

Лучшие линии моделей

Выход концерна на автомобильный рынок состоялся в 1963 году. За это время было выпущено более шестидесяти моделей Хонда, страной-производителем которых является Япония.

Общемировые бестселлеры

Есть несколько автомобилей, которые имеют историческое значение и для компании, и для мирового автомобилестроения.

Лучшие модели, достойные внимания.

  1. Первый серийный автомобиль Honda T360 (1963—1967) — компактный пикап-грузовичок — пришелся по душе японским фермерам, рыболовам, строителям.
  2. Honda CR-Z — спортивное купе, выпускающееся с 2010-го года, очень популярное в США.
  3. Honda Odyssey, год выпуска — 1994. Популярная модель минивэна, выпускающаяся в двух вариантах: компактный (для Азии) и более габаритный (для Америки).
  4. Honda S600 (1964—1966) — первое авто с возможностью выбора комплектации.
  5. Honda CR-V, выпуск начат в 1995 году. Это кроссовер, объединивший все лучшие качества марки. До сих пор пользуется спросом за надежность, проходимость, вместительность.
  6. Honda Fit, выпускается с 2001-го года по настоящее время. Небольшое, но очень вместительное авто отличается высоким уровнем безопасности и низким расходом топлива.
  7. Honda S2000 — последний суперкар S-series. Выпускался в течение десяти лет, до 2009-го года. Отличается презентабельным внешним видом и отличными спортивными характеристиками (мощность, быстрый разгон, высокие скорости).
  8. Honda CR-X — спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1983 по 1991 год. В 1990-м году удостоен награды «Лучший автомобиль тысячелетия».
  9. Honda Civic — легендарная линейка, на основе которой выпущено целое поколение спортивных версий. На данный момент стартует выпуск девятого.
  10. Honda Integra (1985—2006) — первый спорткар, вышедший под торговой маркой Acura.
  11. Honda Legend (1985—2012) — популярный на Западе седан среднего размера.
  12. Honda Accord — самая продаваемая модель на американском рынке с 1982-го по 1997-й год.
  13. Honda NSX — появившись в 1990-м году, суперкар произвел эффект разорвавшейся бомбы. Модель до сих пор имеет огромную армию поклонников, так как несмотря на возраст, машина в отличном состоянии.

Популярность марки Honda объясняется оригинальным дизайном авто, мощностью и надежностью мотора, комфортным салоном и долговечным кузовом.

Популярное в РФ

Официально с продукцией японской компании российские автолюбители познакомились в 1991-ом году. За пять последующих лет была сформирована первичная линия по продажам и обслуживанию моделей Civic и Accord, и началось создание дилерской сети в регионах.

В России Хонда занимает 18-ое место в рейтинге продаж — все-таки модели этой марки стоят недешево. Спросом пользуются кроссовер CR-V в прежней и новой версии и внедорожник Pilot. В 2018-ом году ожидается возвращение на российский рынок моделей Civic и Accord.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ

«Хонда Мотор Компани» заслуженно получила звание самого передового с технической точки зрения предприятия. Корпорация больше двадцати лет специализируется на разработках в сфере робототехники и искусственного интеллекта. Итогом этой деятельности стало изобретение робота-андроида Асимо, представленного широкой публике в 2000 году. Этот робот умеет разговаривать, ходить, бегать, отличать окружающие его вещи и узнавать людей по лицам. Второе передовое направление, над которым трудится автоконцерн, связано с разработкой авиационных моторов. Для развития этой области корпорация открыла отдельное производственное предприятие — GE Honda Aero Engines.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector