Стоят своих денег. все отечественные универсалы

1 Lada Largus

Лидером в этой категории Lada Largus стал по вполне заслуженным причинам, одной из которых является его привлекательная стоимость. Автомобиль отличается довольно приличным качеством сборки и большим выбором дополнительного оборудования, включая систему кондиционирования воздуха и третий ряд пассажирских сидений. На крыше универсала расположены рейлинги, позволяющие установить багажный бокс любого размера или перевезти негабаритный груз.

В зависимости от компоновки, варьируется и объем багажного отделения. Так, при 7 пассажирах полезный объем в машине составит всего 135 литров, без дополнительного ряда – уже 560 л. А если сложить второй ряд сидений, то вместительность Lada Largus составит 2350 л. При этом машина сохраняет динамичность и маневренность обычного седана, что является огромным преимуществом в городском трафике.

Что такое Универсал и чем отличается от Седана и Хэтчбека

Универсал – это тип автомобильного кузова, максимально ориентированный на совмещение функций пассажирского транспортного средства и лёгкого грузовика. Обычно создаётся на базе седана, максимально используя все его детали и узлы.

Именно такая унификация определила отличия универсалов от хэтчбеков. У первых сохранён длинный задний свес кузова, что для хэтчей совершенно не характерно. При этом у машин одинаково выполнена задняя дверь багажного отсека, но вот ведёт она в отделение кузова уже совершенно другого объёма.

Здесь потребности покупателей уже не ограничиваются перевозкой пары чемоданов, а претендуют на серьёзный груз больших габаритов.

В остальном машины похожи, у них нечётное количество дверей, в отличие от седанов, развитые возможности трансформации салонов, а также примерно одинаковые недостатки.

Принципиальных родовых отличий, кроме упомянутой габаритной длины, с хэтчбеком у грузопассажирского кузова нет, но можно выделить некоторые черты, характерные для большинства машин.

Естественно, производители не делают одинаковые по очертаниям автомобили, существуют модели, которые сразу сложно чётко отнести к той или иной категории, но базовые приметы существуют:

задние части хэтчбеков обычно лучше проработаны дизайнерами, здесь нет однозначной заточенности кузова на максимальную вместимость;
спортивные универсалы встречаются гораздо реже, чем «горячие» заряженный хэтчи;
универсальные автомобили не отличаются компактностью, важной при городской эксплуатации;
у этих классов несравнимы объёмы производства, универсалы не так широко востребованы;
если хэтчбек обычно представляет собой во многом самостоятельную конструкцию, то универсал чаще всего образован из седана простой заменой крышки багажника и задней структуры стоек с рамкой стекла на объёмную надстройку.

В недорогих линейках моделей практически всё, включая геометрические размеры, элементы шасси, иногда даже задняя оптика берётся от седана. Это упрощает разработку и производство, но создаёт определённые недостатки, о которых будет сказано ниже.

2 Skoda Superb Combi

Яркий представитель бизнес-класса отличается стильным интерьером просторного салона и сбалансированным набором высокотехнологичных решений, делающих автомобиль максимально безопасным. Вдобавок к электронным системам высоких оценок заслуживает усиленный каркас кузова и наличие подушек и шторок безопасности для всех, находящихся в салоне универсала (всего установлено 6 AirBag). Комфортабельность машины также находится на высоте, причем это в полной мере касается и пассажиров второго ряда сидений. Места сзади позволяют даже немного вытянуть ноги.

Вместительный багажник (660 и 1950 литров со сложенными сиденьями) имеет элементы для фиксации багажа и скрытые полости для размещения автомобильных принадлежностей и другой мелочевки. Вообще, этих маленьких отсеков по всему салону достаточно много – есть куда надежно положить складной зонт или гаджеты. В этом плане Skoda Superb Combi может смело считаться одним из самых практичных и продуманных автомобилей в данной ценовой категории. Наличие рейлингов на крыше универсала также позволяет брать с собой спортивный инвентарь (от велосипеда до лыж и сноуборда), а большой семье – поместить дополнительный багажный бокс.

Renault Megane E-Tech

Французский производитель превратил популярный универсал в подзаряжаемый гибрид, оснастив двумя электромоторами и 1,6-литровым бензиновым агрегатом. «Изюминкой» технологии E-Tech считается трехвальная коробка передач, лишенная трансмиссии и синхронизаторов.

Гибрид имеет широкую цветовую палитру исполнения кузова, полностью светодиодную оптику, более заостренные очертания, 16- и 18-дюймовые колесные диски уникального дизайна.

Среди внутреннего убранства следует отметить мультимедийную систему Easy Link, большой 9,3-дюймовый центральный дисплей, 10,2-дюймовый экран виртуальной приборной панели, оснащенные набором электрорегулировок кресла, а также качественные отделочные материалы салона.

Перечень электронных помощников пополнился адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, экстренным торможением, функцией удержания в полосе движения и контроля состояния водителя, а также ассистентом при движении в пробке или, наоборот, по шоссе. Причем в последнем случае система самостоятельно активируется при достижении скорости в 160 км/ч.

Техническая начинка позаимствована у «собрата» Captur и обеспечивает отдачу в 158 л.с. Аккумулятор емкостью в 9,8 кВт/ч рассчитан на 50 км при исключительно электрическом режиме, максимальная скорость при этом достигает 135 км/ч.

2 LADA Vesta SW

Внешний презентабельный вид этого автомобиля выделяется на фоне остальных отечественных универсалов яркостью образа. Вдобавок к выдающимся характеристикам кузова, машина обладает отличной динамикой, и способна разгоняться до 180 км/час, сохраняя отличную устойчивость и управляемость на дороге. О надежности хорошо говорит и тот факт, что производитель дает на 3 года (100000 км) гарантию на автомобиль – для отечественной машины такой показатель является отличным подтверждением качественной сборки и комплектующих. Более 50 % рынка приходится именно на эту модель, и такую популярность только ценой не заслужить.

Кроме доступной стоимости обслуживания, LADA Vesta SW готова предложить владельцам самый вместительный салон – в грузовом варианте (сложенные задние сиденья) объем багажника составляет 825 литров, при этом ширина между арками универсала составляет 980 мм. Можно смело перевозить холодильник и другие негабаритные грузы. Также полезными будут рейлинги на крыше. Они интегрированной формы, и позволяют установить поперечины. С их помощью легко перевозить негабаритный груз или с использованием специальных креплений установить багажный бокс или фиксаторы спортивного инвентаря.

История

Woodie — традиционный тип американского универсала с деревянным кузовом

Классический американский полноразмерный универсал начала 1970-х годов используется в качестве тягача для моторного катера

Хардтоп-универсал Mercury конца 1950-х годов с фальшь-деревянной отделкой

В довоенные годы универсалы представляли собой сравнительно редкие узко специализированные грузопассажирские автомобили, в основном эксплуатировавшиеся мелкими бизнесменами. Большинство из них собиралось не на конвейере, а небольшими фирмами, широко использовавшими в конструкции кузовов дерево. В 1950-е годы непрактичные деревянные кузова вышли из моды, но в Северной Америке до сих пор существует традиция отделывать борта универсалов (и минивэнов) под дерево (стиль Woodie).

Первые цельнометаллические универсалы были практически одновременно представлены фирмами Wyllis и Plymouth в конце 1940-х годов, что положило начало эпохе массового производства автомобилей с данным типом кузова.

Всплеск популярности универсалов произошёл в 1950-е годы в Северной Америке в связи с активным развитием пригородов (субурбания), населению которых требовался достаточно вместительный, но при этом респектабельный транспорт. В результате вторая половина 1950-х и весь период вплоть до конца 1970-х годов стали эпохой расцвета американских полноразмерных универсалов. Именно в этот период появились такие экзотические варианты, как универсалы-хардтопы без центральной стойки кузова, двух / трёхдверные «спортивные» универсалы, универсалы с 4 рядами сидений на шасси грузовиков, всевозможные вариации компоновок салона, конструкции задней двери, и так далее. В конце пятидесятых годов на универсалы различных видов приходилось более половины производственной программы таких сравнительно бюджетных американских марок, как Plymouth.

Между тем, бензиновые кризисы и 1980 годов, а также появление в 1984 году первых американских минивэнов — моделей Dodge Caravan и Plymouth Voyager — и мода на большие комфортабельные внедорожники положили конец господству больших американских универсалов. Американское законодательство в области экономии топлива, введённое после 1975 года (Corporate Average Fuel Economy — CAFE), устанавливало различные нормы вредных выбросов и расхода топлива для различных классов автомобилей, превышение которых приводило к штрафам для компаний-производителей. Для его обхода минивэны были сертифицированы как лёгкие грузовые автомобили (light trucks), что сделало их выпуск намного выгоднее, чем легковых универсалов той же вместимости. В итоге если в 1979 году на light trucks (включая минивэны и «джипы») приходилось лишь 9,7 % продаж, к началу 2000-х годов доля этой категории транспортных средств на рынке США подошла к 50 %, универсалы же практически перестали выпускаться. Правда, в последние годы в Америке намечается определённая тенденция к возрождению этого класса автомобилей, но уже преимущественно в качестве имиджевых, а не утилитарных транспортных средств.

В Европе же универсалы весь послевоенный период сохранили свою сравнительно скромную, но стабильную популярность в качестве семейного и грузопассажирского коммерческого автомобиля.

В СССР универсал воспринимался главным образом как грузовой, а лишь затем как пассажирский автомобиль. Большая часть из них работала в народном хозяйстве, в частности — в системе торговли и службе такси. Этот подход во многом сохраняется и в современной России, где универсалы часто выполняют работу коммерческого развозного автомобиля, а не семейного транспортного средства.

Ранее универсалы часто использовались в качестве базы для автомобилей скорой помощи. Такую практику ещё сравнительно недавно можно было увидеть и в России, где в «скорой» работали универсалы «Волга». Однако современные стандарты в большинстве случаев допускают использование для этой цели автомобилей по минимальному объёму салона не меньше микроавтобуса. Поэтому кузов кареты «скорой» на базе легкового универсала приходится подвергать весьма существенной переделке, включающей повышение уровня крыши, что в большинстве случаев делает их использование экономически невыгодным.

Следует отметить, что кузова многих современных автомобилей класса SUV по сути принадлежат к типу универсала по своей конфигурации, однако в существующей практике их принято выделять в отдельную категорию.

Hyundai i30 универсал 2019

Корейская компания Hyundai представила очередное 3 поколение автомобиля Хендай Ай 30 универсал. Это автомобиль в новом кузове, который непременно получит популярность среди семейных водителей. В компании полностью преобразили автомобиль, но самое главное — это увеличение габаритов. Размеры нового универсала i30 составляют 4585х1795х1465 мм против габаритов дорестайлинговой модификации 4485х1780х1500 мм.

Передок представлен большеразмерной решеткой радиатора с ячеистым заполнением из глянцевого черного пластика. Современная угольная оптика со светодиодным заполнением, а также боковые воздуховоды со встроенными противотуманными фарами. Задняя часть выделяется новыми стопами и дизайном обвеса. Обзавелась модель 2019 года новым интерьером. В дизайне салона установлена новая торпеда с мультимедийным дисплеем, четырехспицевый мультируль, а также система управления микроклиматом. С дорестайлинговой версии сохранился только центральный тоннель.

Главная особенность универсала — это вместимость багажника, составляющая 602 литра при разложенных сидениях, и увеличивающаяся до 1650 литров при складывании спинки заднего дивана. Автомобиль представлен с тремя типами двигателей объемом 1 и 1,4 литра бензинового типа, а также 1,6-литровый дизель на 110 лошадок. Стартовая цена новинки составляет почти 19 тысяч евро, а продажи стартовали еще в 2018 году.

Chevrolet Lacetti 2011 — практичный выбор

Если вы любите практичные машины, стоит обратить внимание на Шевроле. Это простой автомобиль с атмосферными двигателями, простейшими техническими возможностями, но в целом очень высокой надежностью

Конечно, в этой машине также есть целый ряд нюансов, о которых стоит помнить. Но в какой-то мере Шеви радует эксплуатационными возможностями. Нужно учитывать и то, что машина весьма достойно ведет себя в обычных дорожных условиях и прекрасно едет по плохим дорогам.

Универсал Lacetti имеет ряд важных преимуществ:

двигатели от 1.4 до 1.8 все удачные, можно выбирать любой вариант, атмосферные движки комбинировались как с механикой, так и с простыми автоматами, которые неплохо служат;
кузовные детали автомобиля вполне достойно защищены от коррозии, но уделить внимание этому аспекту стоит, чтобы купить автомобиль без гнили и других неприятных аспектов;
автомобиль мягкий, комфортный, вместительный и дает все преимущества классического универсала, он достоин вашего внимания, учитывая все возможности современных транспортных средств;
цена хорошей версии стартует от 300000 рублей и доходит до 400000, ценник очень зависит от пробега и общего состояния машины, лучше не экономить на покупке данного авто.

Если хотите удешевить покупку, можно найти Lacetti с большим возрастом и пробегом, но такое приобретение вряд ли сделает вас счастливым. Скорее всего, придется вкладывать деньги в машину постоянно, чтобы она продолжала ездить и приносить удовольствие. Следует внимательно отнестись к возможностям подбора, так как перекупщики очень любят данную модель и стремятся продать ее в виде идеального автомобиля после серьезной скрутки пробега и подкрашивания дефектов кузова.

Audi A6 универсал 2019

Компанией Audi в 2018 году был представлен компактный универсал Ауди А6 Авант, выпущенный совместно с обновленным седаном. В сравнении с вариантом 2017 года, автомобиль не получил новый кузов, но при этом преобразился во внешности. Главные изменения приходятся на переднюю часть, где изменилось заполнение оптики, а также реформировалась форма воздуховодов. На новом универсале воздуховоды имеют квадратную конструкцию.

Изменения пришлись на заднюю часть, где видоизменилась форма стопов, а также их заполнение. Кроме того, нельзя не отметить видоизменение формы скромного пластикового обвеса с увеличенным выступом. В салоне обновленного универсала А6 также произошли сильно ощутимые изменения. Интерьер передней панели изменился полностью, и ему есть чем удивить будущих владельцев. Это установка двух цифровых дисплеев в центральной части торпеды, применение нового руля, а также замена сидений.

Subaru Outback универсал полный привод

Топ универсалов Subaru Outback — один из лучших универсалов для тех, кто ведет активный образ жизни на свежем воздухе. Outback предлагает полный привод в паре с полезным 8,7 дюймовым клиренсом. Базовый двигатель — 175-сильный четырехцилиндровый; дополнительный двигатель — 256-сильный шестицилиндровый. Мы не подвергали четырехцилиндровый двигатель испытаниям на трассе, с экономией топлива на 200 миль, но шестицилиндровый двигатель расходовал 4,5 литра на 2 км. В нашем тесте на грузоподъемность, в Outback поместилось 10 ручных чемоданов за задним сиденьем и 22 чемодана со сложенным задним сиденьем.

Outback — один из лучших универсалов, когда речь идет о безопасности. Он получил пятизвездочный рейтинг (из пяти) от Национальной администрации безопасности дорожного движения и высший рейтинг безопасности + (лучший рейтинг) от Страхового института безопасности дорожного движения (США).

Subaru Outback

Mercedes-Benz E-класса

Выбирая практичность универсала и роскошь в лице Mercedes-Benz E-класса, мы получаем один красивый и вместительный семейный автоперевозчик. Двойной турбо двигатель V-6 обеспечивает большую тягу, а пневматическая подвеска настолько хорошо впитывает удары, что вы не разбудите беспокойного младенца от их милосердной дозы. Если фургон Е-класса не возит продукты или команду молодых футбольных звезд, его салон достаточно шикарный для ночевки в городе, а дополнительные массажные сиденья — это прекрасное средство от боли в мышцах. Мы очень любим универсал E-класса и назвали его в нашем списке 10 лучших на 2019 год и даже пригласили один в наш парк для долгосрочного пребывания.

Mercedes-Benz-E400

Архив моделей марки Lada

Лада Эллада2011 года

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.

Toyota Avensis 3 2016

Линейка Avensis появилась на рынке в 1997 году и стала приемником Toyota Carina E. Презентация 3 генерации модели состоялась в 2008 году, а уже в начале 2009 года автомобили стали продаваться в европейских странах.

Первые рестайлинговые изменения коснулись машины в 2011 – тогда дизайнеры потрудились над экстерьером и внутренним наполнением салона. Но из-за невысокого спроса производитель был вынужден отозвать «Авенсис» с рынка.

Внешний вид Toyota Avensis 3 2016 года адаптирован под современные тенденции и фирменную дизайнерскую концепцию компании. Особенно стильно выглядит узкая решетка радиатора, вытянутые фары головной оптики с LED-фарами и объемный бампер, оборудованный крупногабаритными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Гармоничный экстерьер дополняется динамичными пропорциями.

Сзади модель оборудована стильными светодиодными фонарями, которые соединяются друг с другом с помощью хромированных вставок.

Габариты кузова Toyota Avensis 3 2016 выглядят следующим образом:

Длина, мм 4820
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1480

В салоне присутствует корпоративный стиль японского автоконцерна, но без напоминаний о предыдущих выпусках «Авенсиса».

Приборная панель получила несколько аналоговых элементов, которые разделяются цветным монитором диагональю 4,2 дюйма. В распоряжении водителя – мультифункциональный руль с 3 спицами и несколькими функциональными элементами, позволяющими менять настройки климатической системы, регулировать громкость и другие параметры.

В центре консоли есть 8-дюймовый мультимедийный экран и блок управления климат-контролем с отдельным монохромным дисплеем.Универсал Toyota Avensis 3 2016 оборудован эргономичными сидениями с усиленной боковой поддержкой и обширным списком регулировок. Сзади свободно размещается 3 пассажира без ощущения дискомфорта в любом направлении. Объем багажника составляет

543 литра с возможностью увеличения до 1609 литров с помощью складывания спинок.Рестайлинговая модель выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Гамма силовых установок с бензиновой конфигурацией представлена следующим образом:

  1. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 132 «лошадок» и 160 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 6 литров.
  2. 147-сильная «четверка» объемом 1,8 литра, которая генерирует 180 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 9,4-10,4 секунды, а расход топлива – 5,9-6 л на 100 км пути.
  3. 2-литровый двигатель, выдающий 152 л. с. и 196 Нм крутящего момента. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – 6,1 л на 100 км.

Дизельные агрегаты мощностью 126 и 177 «лошадок» комплектуются только механической коробкой передач, а заявленный расход топлива составляет 4,1-4,5 литров на 100 км.

Buick Regal TourX

Новый универсал TourX является единственным универсалом с эмблемой американского производителя, несмотря на то, что он фактически построен на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, а импортируется в Штаты. Единственной трансмиссией является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., с восьмиступенчатым автоматическим и полным приводом.

Несмотря на четырехцилиндровый двигатель, TourX не экономичен: в ходе наших испытаний мы зафиксировали 36 км на 4,5 литра. Тем не менее, он имеет хороший грузовой отсек с 33 кубическими футами пространства позади заднего сиденья и достаточными 74 кубическими футами со сложенными задними сиденьями — больше, чем универсал Mercedes-Benz E-класса. То, что TourX терпит неудачу, как и его качество внутренней отделки, которая включает твердый пластик на приборной панели и дешевое ковровое покрытие в грузовой области.


Buick Regal TourX

Подводим итоги

Выбор в сфере универсалов в России на сегодняшний день не слишком велик. Не все мировые бренды решаются поставлять в нашу страну эти вместительные и практичные автомобили. Но мода на практичность явно ширится просторами нашей страны. На дорогах появляется все больше современных и красивых универсалов, которые радуют глаз.

Если вы желаете почувствовать максимальный комфорт и уверенность за рулем, отдайте свое предпочтение европейским универсалам. Они являются законодателями моды в данном сегменте, ведь ни на одном другом континенты этот форм-фактор кузова не стал столь популярным и востребованным.

Выводы

Любая продукция (автомобиль или отдельно кузов) имеет и плюсы, и минусы. Отличительным недостатком универсала является то, что такая машина слишком легко пачкается. Багажное отделение соединяется с салоном, что приводит к нарушению климата в автомобиле. По сути, все запахи, которые присутствуют в задней части, сразу же распространяются по всему салону. Помимо этого нюанса, есть еще один: в зимнее время года все тепло, находящиеся внутри, уходит из-за открытия дверцы багажника. Преимуществами можно назвать складные сидения, вместительность, возможность транспортирования громоздких предметов, а также качественное оборудование, красивую отделку.

Выбор автомобиля – серьезное занятие, которое требует щепетильности и терпимости. К сожалению, Россия и Украина на своих рынках не всегда могут порадовать моделями от всемирно известных компаний, но это не помеха для водителей. В последнее время на дорогах постепенно появляется все больше симпатичных универсалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector