Mazda mazda3 2014

Для США

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Sport 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 MT Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sport 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 AT Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 AT Grand Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ

Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 000 р.

Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 9 000 р.

Дверь передняя правая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 500 р.

Фара левая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 5 000 р.

Дверь передняя правая Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 000 р.

Крыло переднее правое для Mazda 6 (GH) 2007-2012 г
Цена 2 500 р.

Сила в движении

По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.

Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 104 9.3 6
Бензин SkyActiv 1.5 120 7.4 4.9
Бензин SkyActiv 2.0 150 8.1 5.1

Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.

Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.

Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.

В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.

Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.

Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.

Мазда 3 2014 тест драйв, видео

https://youtube.com/watch?v=JzYr-KjaiVQ

Безопасность

Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.

  • 6 подушек
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 93%

    Безопасность взрослых

  • 93%

    Безопасность детей

  • 65%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    G
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Мазда 3 2014 года

И напоследок

Завершая обзор Mazda 3 2014, хочется отметить, что 3-е поколение сделало большой шаг вперёд как в экстерьере, так и в интерьере.

Эта машина станет отличным семейным авто, а также удовлетворит потребности тех, кто любит полихачить, отвлекаясь от насущного.

Технические характеристики и расход топлива Mazda 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
3 5.1 л. трасса 8.1 л. город Drive
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 9, 2014

Технические характеристики

Mazda 3 2014 года, как и предыдущее поколение, выпускается в 2-х типах кузова — седан и хэтчбек. Выше мы уже отмечали, что размеры автомобиля изменились и теперь длина хэтчбека составляет 4465 мм (+5 мм), ширина — 1795 мм (+40 мм) и высота — 1450 мм (-20 мм). Колесная база увеличена на целых 60 мм и теперь составляет 2700 мм. Размеры седана Mazda 3 такие же за исключением длины — она равна 4580 мм. Клиренс автомобиля — 155 мм.

Линейка бензиновых двигателей Mazda 3 для России представлена знакомым по предыдущему поколению 1.6-литровым 104-сильным силовым агрегатом, а также новыми 1.5-литровым мотором мощностью 100 л.с., 2-литровым мощностью 120 л.с. и еще одним такого же объема, но с увеличенной мощностью 150 л.с. (изначально 165 л.с., но был дефорсирован для снижения транспортного налога). Передача тяги на передние колеса осуществляется с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач либо 4-х или 6-ступенчатого «автомата». Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, а сзади — многорычажная. Передаточное отношение рулевого механизма предыдущего поколения составляло 16.2:1, а у новой Mazda 3 оно равно 14:1. Это изменение позволило сделать автомобиль более маневренным.

Кузов новой Мазды 3 2014 стал более жестким благодаря широкому применению высокопрочных сталей и конструкции, обеспечивающей равномерное распределение энергии удара по всей структуре. Сопротивление кручению относительно предыдущего поколения у хэтчбека увеличилось на 31%, у седана — на 28%. При этом аэродинамические показатели кузова автомобиля остаются одними из лучших в сегменте. Коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека Mazda 3 равен 0.275, у седана — 0.258.

Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda3 2019

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2019

1 690 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 465 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 474 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 440 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2017

1 245 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2017

1 315 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

1 105 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

1 095 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

1 120 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

999 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

855 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

869 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

915 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

949 519 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2013

685 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

666 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

685 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

615 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda Mazda3

Крыло заднее левое для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016

Цена 21 000 р.

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Фара левая Mazda 3 (BL) 2009-2013 год

Цена 14 000 р.

Двигатель Mazda 3

Цена 25 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год. Седан.

Цена 6 000 р.

АКПП Mazda3 BK Mazda5 CR 4AT

Цена 20 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3

Отзыв о Mazda Mazda3, 2015
Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного ресурса. Хочу немного поделится впечатлениями о MAZDA 3 2015 года выпуска в комплектации актив+ с пакетом «свет» 1.6 4 АТ коричневого цвета. Сразу оговорюсь, что отзыв рассчитан на людей, которые хотели бы знать про эксплуатацию…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2008
Всем привет,пацаны ,девчёнки.До мазды был ваз 2107 4х ст,катал на ней 5 лет.Мазду брал с под деда 156.000т пробега родного.Машина с Сургута 5лет там, 5 лет в Крыму.Купил случайно..Хотел вольво s60 2,4акпп 170сил.
Вобщем денег было достаточно,но вариант с одним хозяином меня устроил вполне.Что я…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2010
Приветствую, дорогие автолюбители! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Всем удачного нового года, ровных дорог и добрых инспекторов ГИБДД!

Хочу поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Mazda3. Владею не так уж давно. Но мнение свое есть уже. При этом вся моя писанина пока еще…

Статьи о Mazda Mazda3

Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…

Новости о Mazda Mazda3

Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X;

В Россию прекратили поставлять Mazda 3;
Mazda остановила поставки в Россию автомобилей компактного семейства Mazda 3. Из-за повышения ставок утильсбора с 1 января 2020 года и падения курса рубля «тройки» получаются слишком дорогими, поэтому не пользуются…

Турбированная Mazda 3 не сравнится по мощности с Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI;
Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda3

  • Заглушка молдинга на Mazda 3
  • Mazda 3 фильтр акпп
  • Не заводится с ключа. Mazda 3 2005
  • Бортовой компьютер Mazda 3 BL вывод спидометра
  • Найти управляющие ножки реле стартера Mazda 3 BL 2011

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda3 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 3

Альтернативное написание: Мазда3

Сленг: Трешка, Матрешка

Сводные данные по Mazda Mazda3 Hatchback

Объем двигателя Mazda Mazda3

Крутящий момент Mazda Mazda3

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Продажа Mazda Mazda3 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda3 2015

1 105 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2015

1 095 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2015

1 120 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2015

999 000 ₽

Москва
Mazda3 2015

1 115 000 ₽

Москва
Mazda3 2015

1 135 000 ₽

Москва
Mazda3 2015

1 050 000 ₽

Москва
Mazda3 2015

1 150 000 ₽

Липецк
Mazda3 2015

879 000 ₽

Уфа
Mazda3 2015

935 000 ₽

Краснодар
Mazda3 2015

960 000 ₽

Тюмень
Mazda3 2015

1 099 000 ₽

Советский
Mazda3 2015

1 100 000 ₽

Сургут
Mazda3 2015

1 185 000 ₽

Сургут
Mazda3 2015

1 200 000 ₽

Новосибирск
Mazda3 2015

912 000 ₽

Новосибирск
Mazda3 2015

990 000 ₽

Барнаул
Mazda3 2015

959 000 ₽

Mazda 3 Sedan — обзор автомобиля

Mazda 3 Sedan / Мазда 3 Седан

Представленное в ноябре 2018 года новое семейство Mazda 3 демонстрирует легкую преемственность в дизайне, но в плане оснащения и безопасности модель преобразилась достаточно глубоко. Mazda 3 Sedan 2019 модельного года воплощает фирменный язык дизайна «KODO — душа движения», который в обновленной генерации реализован еще более зрело и динамично

Особое внимание японские конструкторы уделили не только внешнему облику обновленной «трешки», но и ее безопасности, которая стала на голову выше по сравнению с прошлой моделью. Так, например, в силовой конструкции кузова применено большое количество усилителей, а также специальных компонентов, способных эффективнее гасить энергию удара

Вместе с тем, доля высокопрочных металлов в конструкции увеличилась на 30%, что позволило заметно улучшить жесткость кузова. Впервые на Mazda водитель получил в качестве базового оснащения коленную подушку безопасности. Без внимания не остались и пешеходы — для их дополнительной безопасности и минимизации травм при столкновениях бампер и капот Mazda 3 Sedan приобрели ряд важных усовершенствований.

Салон Mazda 3 Sedan сочетает в себе изящную простоту и функциональность. Полностью сконцентрированный на водителе, кокпит новинки призван улучшить взаимосвязь между человеком и автомобилем на интуитивном уровне. Как утверждают в Mazda, для дополнительного комфорта их новинка получила комплекс Skyactiv Vehicle, идея которого заключается в том, чтобы водитель почувствовал себя за рулем максимально естественно. Для этого инженеры Mazda провели меры по улучшению шумоизоляции и нежелательных вибраций, оптимизировали шасси для более точных реакций на руль и установили кресла с анатомичной формой. Mazda 3 Sedan получил широкую гамму двигателей — это бензиновый моторы семейства Skyactiv-G 1.5 л и 2.0 л, «дизель» Skyactiv-D 1.8 л, а также новейший агрегат Skyactiv-X с инновационным механизмом внутреннего сгорания. На наш рынок модель прибыла в безальтернативном исполнении с 1.5-литровым бензиновым двигателем и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.

Более подробно о комплектациях Mazda 3 Sedan. Самая доступная версия Drive имеет стальные колесные диски R16, светодиодные приборы освещения, дневные ходовые огни, электростеклоподъемники во всех дверях, датчики дождя и света, мультимедиа с TFT-дисплеем 8 дюймов, бортовой компьютер, проекционный дисплей на лобовом стекле, систему кондиционирования с ручным управлением, аудиосистему (8 динамиков, поддержка интерфейсов смартфонов, Bluetooth, USB). В следующей комплектации Active можно получить колеса с легкосплавными дисками R16, руль и рукоятку КПП в кожаной отделке, 2-зонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, электрообогреваемые боковые зеркала с электроприводом, круиз-контроль. Наиболее богатая линия оснащения Supreme может похвастаться 18-дюймовыми литыми колесами, подрулевыми лепестками КПП, передними сиденьями с электроприводом (водительское с памятью настроек), салонным зеркалом с функцией автозатемнения, подогревом руля и зоны стеклоочистителей. Список оборудования, обеспечивающего безопасность, одинаков для всех комплектаций Mazda 3 Sedan — это комплекс «эйрбегов», система динамической стабилизации, контроль давления в шинах, ассистент G-Vectoring Control, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 059 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 449 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 463 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 583 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 129 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 059 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

1 759 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 048 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 360 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 474 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 488 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 521 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 517 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 515 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 395 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda CX-5

АКПП Mazda CX 5 2011-2017

Цена 30 000 р.

Бампер задний для Mazda CX-5 2011-2017

Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая для Mazda CX 5 2017>

Цена 14 000 р.

Бампер передний на Mazda CX 5 2017>

Цена 5 000 р.

Mazda CX 5 2012-2017г МКПП 2.0 PE 2WD передний

Цена 30 000 р.

Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-5

Отзыв о Mazda CX-5, 2018
Здравствуйте любители сакуры и вагопрелюбодейники)) Очередной мой отзыв на машину, которую я и не собирался покупать.. не рассматривал, не хотел, не думал и не мечтал о ней.

Продав RX 2017 г.в. (отзыв тут ) после попытки угона, что заставило меня сжимать ягодицы с непривычной силой, и просто…

Отзыв о Mazda CX-5, 2019
Добрый день, отзыв пишу первый раз, возможно в будущем будет кому то  полезен! Не буду описывать все достоинства тк.их на форуме хватает.
Опишу только недостатки.И так поехали:

1.Зеркала глюканули через 4 месяца.(Механизм меняют по гарантии) И то было проблематично тк на момент…

Отзыв о Mazda CX-5, 2014
За три с половиной года эксплуатации, о приобретении Мазда СХ5 не пожалел ни разу. Признаться честно, ранее я был не высокого мнения об автомобилях марки Мазда. Но автомобиль приобретался для супруги, в благодарность за рождение сына, поэтому муки выбора были возложены на нее, на себя был возложен…

Статьи о Mazda CX-5

Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Новости о Mazda CX-5

Mazda работает над премиум-кроссовером CX-50;
В 2023 году на рынок должен выйти новый кроссовер Mazda CX-50. Он окажется купеобразной версией CX-5 третьего поколения. Сама Mazda CX-5 перейдет на заднеприводную платформу и получит рядный шестицилиндровый двигатель.

Mazda CX-5 и CX-9 обзавелись контрастной спецверсией Noir. Цены;
Mazda дала старт продажам специальной версии Noir (в переводе с французского — «черный») кроссоверов CX-5 и CX-9. Она выделяется контрастными элементами в экстерьере и интерьере. Цены на CX-5 Noir начинаются с 2…

Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;

  • Кроссовер (б/у) до 1,1 м.руб. (Оутландер или сх5)
  • Не открывается дверь багажника с электроприводом СХ-5
  • мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
  • Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5
  • Сервис по Mazda CX-5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mazda CX-5

Видеоролики про Mazda CX-5.

Сводные данные по Mazda CX-5

Объем двигателя Mazda CX-5

Крутящий момент Mazda CX-5

Затраты на обслуживание

Mazda 3 интересна множеством деталей. И одной из них являются как раз низкие затраты на обслуживание. Автомобиль укомплектован крайне надежными силовыми агрегатами, которые могут выдержать более 300 тысяч километров пробега, не требуя серьезного ремонта. Отчасти это обусловлено отсутствием турбины. Не менее выносливы и обе коробки передач, которые требуют периодической замены трансмиссионного масла. Кроме того, хорошую надежность демонстрирует и подвеска автомобиля. Впрочем, плановые ТО обойдутся владельцам хэтчбека в относительно высокую сумму. Связано это с дорогим обслуживанием в фирменных автосалонах.

Бренный кузов вечной Мазды третьей

А кузов Мазды 3 2014 года изменился довольно сильно, причем здесь нужно учесть один очень важный момент, в связи с которым все зум-зумы и кодо выглядят еще более убедительно. Дело в том, что Мазда 3 собрана на одной тележке с Форд Фокус, C-Max, Volvo C70, C30, V50, V40 и Mazda 5. Это не полный список, есть еще десяток автомобилей, которые делят платформу с этими более знаменитыми экземплярами. Теперь-то стает понятно, почему у Мазды есть зум-зум, а у Форда и Вольво его нет. Хотя платформа одна, зум-зумы же разные.

А кузова отличаются даже в версии 2014 года, причем не только компоновкой:

  • на хетчбэке нет старого 1600-кубового мотора;
  • на него ставят только 150-сильный двухлитровый мотор;
  • хетчбэку не дали базовую комплектацию Drive;
  • базовая стоимость хэтча — от 800 тысяч на прошлый год.Поэтому разница в кузовах, как видим, не только в компоновке, потому что для седана не предлагают комплектацию Эксклюзив, а это значит, что седаны по умолчанию продаются без круиз-контроля, парктроника, системы контроля полосы движения. Зато это самый доступный зум-зум, особенно в версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Все же, что-то подсказывает о том, что к разработке салона приложили руку немцы — добротная отделка, прагматичный подход к каждому сантиметру площади, очень скромный, но вкусный декор. В любой комплектации кресла имеют регулировку по всем плоскостям и в достаточном диапазоне.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен под стать экстерьеру — все очень симпатично и выполнено по месту. Передняя панель поменялась полностью и теперь в верхней ее части расположился 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, блок управления которым находится рядом с рычагом переключения передач на центральном тоннеле. В качестве опции Mazda 3 может оснащаться проекционным дисплеем, выводящим на лобовое стекло важную информацию о работе систем автомобиля.

Рулевое колесо теперь расположено чуть ниже и ближе к водителю, а рычаг коробки передач имеет оптимальное положение для комфортного переключения скоростей. Новая Mazda 3 имеет улучшенный обзор благодаря смещению передних стоек на 100 мм назад. Форма и толщина стоек были подобраны таким образом, чтобы как можно меньше ограничивать обзор водителю при движении.

Свободного места спереди и сзади в новой версии Mazda 3 2014 стало значительно больше, несмотря на уменьшение общей высоты автомобиля на 25 мм. Во многом этого удалось достичь за счет увеличения колесной базы на 60 мм и снижения высоты посадки. Водительское сиденье может перемещаться в продольном направлении на расстояние до 260 мм, а по вертикали — до 56 мм. Максимальный угол наклона спинки составляет 102 градуса. Новые передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, обеспечивающую комфортную посадку. Шумоизоляция салона Mazda 3 одна из лучших в классе. Снижение уровня шумов достигается благодаря использованию звукопоглощающих материалов именно в тех местах, которые являются наиболее проблемными — это колесные арки, багажное отделение. Более мягкие амортизаторы, улучшенная конструкция воздухозаборника и выпускной системы способствуют уменьшению общего уровня шума при движении автомобиля.

Объем багажника Mazda 3 нового поколения в кузове хэтчбек равен 350 литров (увеличивается до 1250 литров при складывании заднего ряда сидений). Седан способен вместить 419 литров груза.

Безупречная Mazda 3 Sedan New для наслаждения дорогой

Тщательная проработка кузовных деталей делает из машины эталон гармоничных пропорций и инновационной составляющей. От старой модели автомобиль Мазда 3 Sedan New отличается:

  • повышенной жесткостью кузова;
  • дополнительными системами безопасности;
  • улучшенной шумоизоляцией;
  • модным минималистическим интерьером;
  • заменой задней подвески на полузависимую балку;
  • наличием варианта установки экономичного инновационного двигателя Skyactive-Х.

В интерьере появились опции, увеличивающие эргономичность и комфортабельность мест водителя и пассажира, которые порадуют тех, кто собрался купить Mazda 3 Sedan New, как машину повседневного использования. Скромную приборную панель дополняет роскошный 8.8 дюймовый экран мультимедии с управлением шайбой. Появилась регулировка подушки сидения по наклону, а ручка КПП расположена в спортивном варианте. Водительское место по своей эргономике стало напоминать дорогой спортивный автомобиль. Более совершенным стал панорамный обзор благодаря новой конструкции кузова и технологичными дворниками и омывателем.

Для Европы

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Prime-Line 10.2013 — 07.2016 P5-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 CD AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM

Крыло заднее левое для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 21 000 р.

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Фара левая Mazda 3 (BL) 2009-2013 год
Цена 14 000 р.

Двигатель Mazda 3
Цена 25 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год. Седан.
Цена 6 000 р.

АКПП Mazda3 BK Mazda5 CR 4AT
Цена 20 000 р.

Дизайн

Mazda 3 выделяется своим динамичным профилем и остеклением большой площади, которое обеспечивает отличную обзорность из салона. Японская модель укомплектована широкой радиаторной решеткой с мелкой сеткой и заметным кантом, который протянулся вдоль ее нижней и боковых частей. Головная оптика у Mazda 3 компактная и дополняется светодиодными огнями. А передний бампер отличается рельефными формами. Профильная часть, как и корма, характеризуется плавными переходами между отдельными деталями. Сзади производитель разместил узкие светодиодные фонари, которые располагаются над выступающим бампером с круглой выхлопной трубой и дополнительным пластиковым обвесом.

Салон у японской модели сочетает в себе минималистический дизайн и дорогостоящие отделочные материалы. Внутри Mazda 3 практически отсутствуют физические клавиши. Их в небольшом количестве можно встретить на блоке управления климатом, руле и трансмиссионном тоннеле, который довольно далеко выступает над уровнем пола. Передние кресла дополняются выраженной боковой и поясничной поддержкой. Традиционно для Mazda у «трешки» над центральной консолью расположился сенсорный планшет. Объем багажного отсека равен 295 литра, что является одним из самых маленьких показателей в классе.

Технические характеристики

Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.

Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».

В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.

Технические характеристики Mazda 3

Вне зависимости от выбранной комплектации, покупатель получает автомобиль с прогрессивным двигателем SKYACTIV-G. В соответствии с индивидуальным водительским стилем и ожиданиями в части эксплуатационных расходов, вы можете купить Мазда 3 hatchback с мотором подходящей мощности:

  • Объем 1,5 литра, 120 л.с., с коробкой МКПП6 или АКПП6;
  • Объем 2,0 литра, 150 л.с. с коробкой АКПП6.

Для разгона до 100 км/ч автомобилю с полуторалитровым мотором требуется 11,3 секунды, а оснащённому двухлитровым агрегатом — 9,3 секунды. При этом не может не радовать топливный расход динамичного японского авто – на 100 км смешанного цикла 1,5-литровый мотор потребляет чуть более шести литров, а 2-литровый – всего 6,9 л.

Мазда 3 хэтчбек – едва ли не идеальный выбор для современного города. Он прекрасно справляется со сложностями урбанистического ландшафта, достойно ведет себя на трассе, не спасует на проблемной дороге. При ширине 1795 мм, длине 4460 мм и высоте 1435 мм этот автомобиль достаточно просторный и удобный внутри, благодаря правильным линиям крыши. В то же время вы без труда найдете для компактного авто место на загруженной парковке у кинотеатра или бизнес-центра.

В части безопасности обе версии Мазда 3 – седан и хетчбэк – порадуют самого взыскательного автовладельца. В наличии:

  • Комплект подушек;
  • Контроль состояния водителя, оповещение о необходимости остановиться и сделать перерыв на кофе;
  • Камера кругового обзора;
  • Усиленные вставки для повышения прочности стального кузова;
  • Передние кресла с усовершенствованным профилем, для предотвращения травм шейного отдела позвоночника при ударе;
  • Система взаимодействия с акселератором CTS;
  • Контроль ситуации в «слепых зонах»;
  • Капот особой формы, снижающий интенсивность удара при столкновении с переходом.

Покупателям автосалона доступны выгодные финансовые продукты от наших партнеров – кредитование и рассрочка платежей. Советуем также рассмотреть вариант программы Trade In. Вы можете забрать новый хетчбэк Мазда 3 или седан и оставить нам старую машину. Оплатить нужно лишь в разницу в цене!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector