Мазда мазда 3 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Комплектации 3 Hatchback 2021

В списке 1 комплектаций Мазда 3 Хэтчбек с описанием тех. характеристик и стоимостью от 909 000 руб. до 909000 руб.

1.5 Active+ —

909 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний стабилизатор

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Дополнительный стоп-сигнал

Стояночный тормоз : ручной

Подушки безопасности-шторки

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Кнопка переключения автомобиля в спортивный режим

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Передний стабилизатор

Система контроля давления в шинах

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Электроусилитель руля

ВНЕШНИЙ ВИД

Обогрев заднего стекла

Светодиодные противотуманные фары

Боковые зеркала в цвет кузова

Омыватели передних фар

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 16X6.5J

Задний дворник

Задние колеса : 205/60 R16

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 205/60 R16

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Поясничная опора в передних сиденьях

Кнопка запуска двигателя

Полноцветный ЖК-монитор

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

Климат-контроль

Вертикальная регулировка руля

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Радио

Джойстик управления мультимедиа

Центральный замок

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Кондиционер

Телескопическая регулировка руля

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1496

Доп. информация о двигателе : непосредственный впрыск топлива

Марка кузова : BM

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Степень сжатия : 14

Максимальная скорость, км/ч : 190

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Передаточное число 4-й передачи

Количество клапанов на цилиндр : 4

Передаточное число 5-й передачи : 0.708

Передаточное число 1-й передачи : 3.552

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1555

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.4

Допустимая полная масса, кг : 1775

Минимальный радиус разворота, м : 5.7

Диаметр цилиндра, мм : 74.5

Передаточное число 6-й передачи : 0.599

Объем багажника, л : 308

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.9

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : P5-VPS

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 150 (15) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 1.5 Active+

Число мест : 5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,8

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4465 x 1795 x 1450

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.85

Ширина задней колеи, мм : 1560

Передаточное число 3-й передачи : 1.452

Максимальная грузоподъёмность : 473

Главная передача : 4.624

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9

Число дверей : 5

Ход поршня, мм : 85.8

Период выпуска : август 2016 — май 2019

Страна сборки : Япония

Передаточное число задней передачи : 3.893

Передаточное число 2-й передачи : 2.022

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 1302

Объем топливного бака, л : 51

Допустимая нагрузка на крышу, кг : 75

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 120 (88) / 6000

Кузов

Дизайн автомобиля привлекательнее своих конкурентов, чем он и завоевывал покупателей, но мы обсуждать его подробно не будем, ведь тройку видели все

Здесь мы уделим внимание надежности металла, которая кстати отсутствует

Слухи о том, что Мазда ржавеет появились не просто так, с этим действительно есть проблемы. Заводская антикоррозийная обработка должна сохранять кузов 11 лет, но по факту такое случается только у южных машин. В столице из-за солей кузов начинает гнить намного раньше, в первую очередь это касается колесных арок первой Мазды 3, которые колеса закидывают солями.

Металл использовался тонкий, его можно прогнуть пальцем. Это то же влияет на срок его жизни. Проверять при осмотре нужно все – низ дверей, арки, пороги, крышку багажника и даже выпускную систему. Из-за возраста все начинает гнить, большинство владельцев меняют все эти детали, так что возможно вы встретите уже такой автомобиль.

Внимательно осматривайте передние лонжероны, они могут подсказать присутствие ДТП в истории. Дело в том, что спортивно настроенная подвеска подстегивала водителей к более агрессивной езде, из-за чего эта машина долго держалась в топе рейтингов ДТП.

К лакокрасочному покрытию Mazda 3 претензий нет, единственное, оно не любит частых полировок. Найти машину в родной краске вряд ли получится, скорее всего модели все будут в круг крашенными (особенно дорестайлинговые). Здесь любые сколы нужно постоянно устранять, так как они ведут к быстрому распространению ржавчины. Посмотрите, удалял владелец их, а если купите машину, не забывайте следить за этим.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Новые двигатели в Mazda 3

Предложения двигателей новой Mazda 3 будет включать в себя бензиновые агрегаты Skyactiv-G мощностью 1,5 и 2,0 л, дизель 1.8 Skyactiv-D и впервые в серийной модели ранее упомянутый Skyactiv-X SPCCI (искровое зажигание с контролируемым сжатием) который сочетает в себе преимущества дизельного топлива — экономичный расход топлива, высокий крутящий момент — с лучшими характеристиками бензина — мощность, немедленная реакция на газ и производительность. Этот двигатель поддерживается интеллектуальной гибридной системой, которая с одной стороны снижает расход топлива, а с другой улучшает стабильность вождения. Интересно, что M Hybrid также будет предлагаться в качестве опции для двигателей Skyactiv-G. К сожалению, Mazda пока не раскрывает технические данные этих блоков. Вероятно узнаем о них перед дебютом, запланированным в России на лето 2019 года.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Mazda CX-3 доступна с четырьмя двигателями. Причем в большинстве стран, где представлена данная модель, предлагается исключительно «атмосферный» агрегат объемом 2 литра, который предлагается в двух исполнениях. В стартовых версиях японского кроссовера устанавливается 121-сильный двигатель, развивающий не более 206 Н*м тягового момента. За доплату его место занимает мотор, чья максимальная отдача повышена до 150 л.с. Уровень тяги в данном случае остается неизменным.

В комплекте с указанными двигателями поставляются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, которые доступны и с турбодизельными агрегатами. «Младший» из двигателей, работающих на «тяжелом» топливе, имеет объем в 1,5 литра. Он выдает не более 105 л.с. мощности при 270 Н*м. Самым дорогим у Mazda CX-3 является 115-сильный турбодизель, вырабатывающий ту же тягу.

Опционально японский кроссовер можно доукомплектовать фирменным полным приводом. После рестайлинга автомобиль приобрел улучшенные амортизационные стойки со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Двигатель Mazda 3

Силовые установки в данном автомобиле остались такими же, но их серьезно переделали. Разработчики из Японии снизили расход горючего, теперь все двигатели соответствуют автомобильному стандарту Euro-6. Линейный ряд силовых установок представлен 3-мя новейшими образцами и 1-м новым двигателем. Все моторы бензиновые с 4-мя цилиндрами рядные:

Первый мотор с объемом в 1.4 л. мощность которого оценивается в 105 л. сил;

Второй мотор объемом в 1.5 л. мощность составляет 120 л. сил;

Третий мотор объемом в 2.0 л. и мощностью в 160 л. сил;

Ну и последний – турбомотор Скай Актив, объем которого 2.5 л. а мощность соответственно – 190 л. сил.

Моторы работают вместе с 6-ти скоростной «механикой», либо 4-х и 6-ти диапазонным «автоматом». С 2-х л. силовой установкой машина до 100 разгоняется за 8.6 сек. А максимальная скорость составляет 215 км/час. Расход горючего в смешанном цикле – около 6 л. В разработке стоит многотопливный двигатель, работающий как на бензине, так и природном газе (пропан). Производитель сообщает, что для этого автомобиля разрабатывается трансмиссия с полным приводом.

Передняя и задняя подвеска целиком независимая. Спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная структура.

Тормозная структура спереди дисковая, с вентиляцией, сзади – дисковые механизмы.

Салон

Внутри проблем меньше. Вообще интерьер продуман в плане эргономичности, находиться в нем действительно приятно. Чаще всего кресла обшиты тканью, которая живет долго, но на старых машинах уже появляются потертости. Искусственная кожа в дорогих комплектациях сильнее подвержена износу.

Со временем пластик начинает поскрипывать, касается это всех частей – панель торпедо, дверные обшивки, тоннель. Покрытия пластика у ранних машин начинает облазить, а чтобы его восстановить проще использовать кожаную обшивку. Согласитесь, при осмотре обшитая панель торпедо наведет подозрения о серьезном ДТП Мазды 3 с треснутой панелью.

Электрика салона и автомобиля в целом живучая, частая проблема в умирании мониторов климат-контроля и бортового компьютера. Проблема решается заменой шлейфа, но, если хочется быстрее, но дороже – купите дисплей в сборе.

Салон японца получился качественным, живучим и удобным. В нем достаточно места даже в багажнике, базовый объем – 413 литров и 675 литров со сложенным задним диваном.

Комплектации и цены

Drive

Минимальная комплектация Drive не может похвастаться альтернативой технического оснащения. В этой сборке доступен только 1,5-литровый двигатель и механическая коробка передач. Стоимость стартует от 1 490 000 рублей. Привод – передний как в этой, так и в последующих моделях. Пятидверка уже в базовом оснащении получила мощную светотехнику: задние противотуманки, светодиодные фары с омывателем и фонари, датчики света. Боковые зеркала имеют повторители поворотов и электропривод, но лишены возможности обогрева. Чтобы хоть как-то оправдать адаптацию для России, японский производитель установил обогрев на заднее стекло. Рулевая колонка может похвастаться широким диапазоном регулировки. Кнопка запуска двигателя – не единственная роскошь, доступная водителю, напротив него устанавливается многофункциональный дисплей.

Салон отделан тканью, при этом возможности обшивки кожей нет даже во флагманской модели. Передние и задние пассажиры получили раздельные подлокотники, электрические стеклоподъемники «вкруг». Для удобства и комфортных поездок тут предусмотрены кондиционер, радио, 8 динамиков акустической системы, МР3, USB и AUX. В центре разместился 8,8-дюймовый экран, которым можно управлять при помощи джойстика. Но самое интересное – появление проекционной системы показания спидометра.

Active

Комплектация Active позволяет выбрать между 1,5-литровым и 2,0-литровым мотором на 120 и 150 л.с. Коробка – только автоматическая. Младшая версия обойдется покупателю в 1 590 000 рублей, а с мощным мотором – на 88 000 рублей дороже. Начиная с этой комплектации, Mazda 3 2020 получает дополнительное оснащение:

  • климат-контроль на две зоны;
  • кожаную оплетку для руля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев первого ряда сидений;
  • электроподогрев для боковых зеркал;
  • бесключевой доступ (опция);
  • обогрев руля (опция);
  • подогрев лобового стекла (опция) и пр.

Supreme

Флагманская версия также представлена в двух вариантах. Комплектация Supreme с 1,5-литровым двигателем и АКПП обойдется владельцу в 1 683 000 рублей. Усиленная 2,0-литровым агрегатом достигает 1 753 000 рублей. Опознать эту генерацию можно по 18-дюймовым колесным дискам. Опционально появляется возможность установить светодиодные ходовые огни. От производителя и седану, и хэтчбеку достается заводская тонировка. Капитанские кресла получают поясничную опору, электропривод и память для водительского сиденья. Опции, представленные в Active, переходят в штатное оборудование. В максимальной сборке доступна камера заднего вида, автозатемнение салонного зеркала и парктроник на заднем бампере. Главные изменения обозначились в системах безопасности, которые доступны за доплату:

  • адаптивное освещение дороги;
  • адаптивный «круиз»;
  • ночное распознавание пешеходов и знаков;
  • предотвращение столкновения;
  • соблюдение полосности;
  • управление дальним светом и пр.

Комплектации и цены (таблица хэтчбек)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Drive 1.5 бенз. 120 MT 11.3 153 передний 198 7.9 1 491 000
Active 1.5 бенз. 120 AT 12.4 153 передний 193 7.6 1 591 000
Supreme 1.5 бенз. 120 AT 12.4 153 передний 193 7.6 1 684 000
Active 2 бенз. 150 AT 9.3 213 передний 213 9 1 679 000
Supreme 2 бенз. 150 AT 9.3 213 передний 213 9 1 754 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены (таблица седан)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Active 1.5 бенз. 120 AT 12.3 153 передний 200 7.6 1 571 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Mazda 3 Sedan — обзор автомобиля

Mazda 3 Sedan / Мазда 3 Седан

Представленное в ноябре 2018 года новое семейство Mazda 3 демонстрирует легкую преемственность в дизайне, но в плане оснащения и безопасности модель преобразилась достаточно глубоко. Mazda 3 Sedan 2019 модельного года воплощает фирменный язык дизайна «KODO — душа движения», который в обновленной генерации реализован еще более зрело и динамично

Особое внимание японские конструкторы уделили не только внешнему облику обновленной «трешки», но и ее безопасности, которая стала на голову выше по сравнению с прошлой моделью. Так, например, в силовой конструкции кузова применено большое количество усилителей, а также специальных компонентов, способных эффективнее гасить энергию удара

Вместе с тем, доля высокопрочных металлов в конструкции увеличилась на 30%, что позволило заметно улучшить жесткость кузова. Впервые на Mazda водитель получил в качестве базового оснащения коленную подушку безопасности. Без внимания не остались и пешеходы — для их дополнительной безопасности и минимизации травм при столкновениях бампер и капот Mazda 3 Sedan приобрели ряд важных усовершенствований.

Салон Mazda 3 Sedan сочетает в себе изящную простоту и функциональность. Полностью сконцентрированный на водителе, кокпит новинки призван улучшить взаимосвязь между человеком и автомобилем на интуитивном уровне. Как утверждают в Mazda, для дополнительного комфорта их новинка получила комплекс Skyactiv Vehicle, идея которого заключается в том, чтобы водитель почувствовал себя за рулем максимально естественно. Для этого инженеры Mazda провели меры по улучшению шумоизоляции и нежелательных вибраций, оптимизировали шасси для более точных реакций на руль и установили кресла с анатомичной формой. Mazda 3 Sedan получил широкую гамму двигателей — это бензиновый моторы семейства Skyactiv-G 1.5 л и 2.0 л, «дизель» Skyactiv-D 1.8 л, а также новейший агрегат Skyactiv-X с инновационным механизмом внутреннего сгорания. На наш рынок модель прибыла в безальтернативном исполнении с 1.5-литровым бензиновым двигателем и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.

Более подробно о комплектациях Mazda 3 Sedan. Самая доступная версия Drive имеет стальные колесные диски R16, светодиодные приборы освещения, дневные ходовые огни, электростеклоподъемники во всех дверях, датчики дождя и света, мультимедиа с TFT-дисплеем 8 дюймов, бортовой компьютер, проекционный дисплей на лобовом стекле, систему кондиционирования с ручным управлением, аудиосистему (8 динамиков, поддержка интерфейсов смартфонов, Bluetooth, USB). В следующей комплектации Active можно получить колеса с легкосплавными дисками R16, руль и рукоятку КПП в кожаной отделке, 2-зонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, электрообогреваемые боковые зеркала с электроприводом, круиз-контроль. Наиболее богатая линия оснащения Supreme может похвастаться 18-дюймовыми литыми колесами, подрулевыми лепестками КПП, передними сиденьями с электроприводом (водительское с памятью настроек), салонным зеркалом с функцией автозатемнения, подогревом руля и зоны стеклоочистителей. Список оборудования, обеспечивающего безопасность, одинаков для всех комплектаций Mazda 3 Sedan — это комплекс «эйрбегов», система динамической стабилизации, контроль давления в шинах, ассистент G-Vectoring Control, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector