Haval

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль является типичным представителем внедорожного семейства. Водитель не сможет рассчитывать на его прекрасную «рулежку» и отзывчивость рулевого колеса на любое прикосновение. Но наличие гидроусилителя позволит владельцу Хавал Н5 2021 года рассчитывать на то, что его «железный конь» окажется достаточно отзывчивым и позволит маневрировать в не самых простых дорожных условиях. Комплектация ассистентами по контролю устойчивости, а также помощниками при движении на спуске и на гору, позволит водителю уверенно ощущать себя за рулем автомобиля в любой ситуации.

Что касается внедорожных возможностей кроссовера, то они будут великолепны за счет высочайшего клиренса и возможности подключения системы полного привода. Все это позволит рассчитывать его владельцу на успешное преодоление практически любого препятствия на дороге, а также уверенную поездку по бездорожью и любому виду сложного дорожного покрытия.

Технические характеристики

Модификации 1,5 (150 л.c) 2WD Робот
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест
Тип привода Передний
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс)
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензиновый
Марка GW4g15K
Мощность 150
Крутящий момент Hm 220
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина
Длина мм 4472
Ширина мм 1841
Высота мм 1619
Колесная база мм 2700
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг

Все технические и динамические характеристики станут известны после официального начала продаж в России.

Когда ваш автомобиль умнее остальных

Чтобы эксплуатация Хавейл Ф7 была максимально продуктивной, производитель оснастил автомобиль многочисленными опциями:

  • Панорамная крыша приводится в движение электроприводом. Нажмите кнопку, чтобы распахнуть над собой бескрайнее небо!
  • Наслаждайтесь аудио-контентом, благодаря современному мультимедийному блоку с ЖК монитором на 9 дюймов.
  • Синхронизируйте оборудование автомобиля с вашим смартфоном – доступна поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto.
  • Настраивайте положение элементов кресла, чтобы вам было максимально удобно. Передние кресла оснащены регулировкой в шести направлениях. Все еще недостаточно комфортно? Попробуйте включить электроподогрев и подарить себе уют и тепло в зимних поездках.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 280 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 340 H*m 9 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.

  1. В базе стоит 1,5-литровый GW4B15 с турбиной Bosh, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и двумя фазовращателями. Это алюминиевый 107-килограммовый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. По динамике обещано 11 секунд, а расход высоковат – 10,7 литра минимум.
  2. Альтернативой выступает 2-литровый турбо двигатель, турбину которому делает сам Great Wall. Его же ставят H9, но в данном случае мощность увеличена до 190 лошадей и 340 H*m момента. Он тяжелый – 155 кг, хотя легких металлов применено немало. По динамике F7 получилось 9 секунд, а расход на литр больше базового.

Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.

Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.

Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.

Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Архив моделей марки Haval

Haval H82014 года

В России премиальный суббренд китайской компании Great Wall известен не так давно, чего не скажешь о Китае, где у Haval более богатая история. В 2002 году дебютировал первый внедорожник Great Wall Haval, который серьезно стимулировал прогресс развития этого класса автомобилей в «Поднебесной». Спустя год модель заняла 1-й пьедестал по продажам в сегменте SUV. В 2005-м внедорожник с индексом CUV удостоился национальной награды «Автомобиль года», раскрыв все преимущества специализации компании. Технология электронного управления топливом, использованная в 2006-м впервые в Китае, перевернула стереотипы о внедорожниках, связанные с их чрезмерной прожорливостью.

В 2009 году на рынок выходит новый Haval H3, который заполучил значительную долю продаж благодаря сбалансированному 2-литровому двигателю. Спустя год компания выпустила модель H5 — это первый китайский внедорожник, получивший одобрение Евросоюза и всю необходимую сертификацию. В 2011-м дебютировал современный кроссовер Haval H6, основанный на высокотехнологичных конструкторских достижениях инженеров. Этой модели удалось заполучить награду «Китайский внедорожник 2012». Кроме того, Haval H6 заработал оценку 5 звезд по безопасности C-NCAP. Будучи в составе единственной китайской команды, Haval в 2013-м сумел 4-й раз покорить соревнования в Дакаре, заняв почетное 6-е место.

Весной 2013 года после преодоления миллионной планки продаж бренд Haval официально объявил свой новый стратегический план «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь». В России компания «Хавейл» официально дебютировала на ММАС 2014 вместе с тремя внедорожниками: H2, H6 и H8. Бренд поддерживает тесное сотрудничество с иностранными производителями в области проектирования двигателей, трансмиссий и многих других узлов. Haval взаимодействует с фирмами ZF, Mahle, Borgwarner, GKN, Delphi, Bosch, Continental. В среднесрочной перспективе Haval планирует добиться лидерства продаж на рынке России во внедорожном классе. В 2015 году «Хавейл» открывает в России свой первый дилерский центр и представляет два флагманских внедорожника – H8 и H9. Годом позже материнская компания Great Wall начинает тесное сотрудничество с японскими специалистами в области исследования новых технологий, безопасности, топливной экономичности. Для этих целей в «стране восходящего солнца» был создан специальный научно-исследовательский центр.

Официальные дилеры Haval в Москве

  • Автоцентр Haval Центр Кунцево

    Автоцентр Haval Центр Кунцево является официальным дилером Haval в Москве. В автоцентре Haval Центр Кунцево вы сможете купить новый автомобиль Haval в кредит или за наличные, а также выгодно обменять на свой автомобиль с пробегом по схеме трейд-ин.

    г. Москва, МКАД 56 км, ул. Горбунова, д. 14
    Тел.: +7 (495) 933-40-33

  • Автолайт

    Haval — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Haval. Наши сотрудники – это высококвалифицированные специалисты, которые всегда рады ответить на все Ваши вопросы!

    г. Москва, ул. Прокатная, д.7
    Тел.: +7 (495) 921-01-21

  • АВТоПРЕМЬЕР

    Официальный дилер Haval в России. Представляет полный модельный ряд автомобилей Haval. Так же для Вас предоставлены услуги страхования и кредитования авто, тест-драйв, сервис, кузовной ремонт и продажа запасных частей.

    г. Москва, ул. Бачуринская
    Тел.: +7 (495) 817-65-65

  • ФК МОТОРС

    Haval — официальный дилер. В нашем новом дилерском центре HAVAL ФК Моторс представлен весь модельный ряд автомобилей HAVAL, гарантийное и послегарантийное обслуживание, широкий спектр дополнительных услуг: выгодные условия кредитования и страхования, услуги по обмену автомобиля, а также запчасти и аксессуары.

    г. Москва, 78-й км МКАД, 2Б
    Тел.: +7 (499) 745-00-00

Продажа Haval H5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H5 2021

1 549 000 ₽

Санкт-Петербург

H5 2021

1 549 000 ₽

Санкт-Петербург

H5 2020

1 499 000 ₽

Химки

H5 2021

1 549 000 ₽

Химки

H5 2021

1 661 820 ₽

Химки

H5 2021

1 549 000 ₽

Химки

H5 2021

1 399 000 ₽

Москва

H5 2021

1 549 000 ₽

Москва

H5 2021

1 630 780 ₽

Москва

H5 2021

1 399 000 ₽

Москва

H5 2021

1 549 000 ₽

Москва

H5 2021

1 538 150 ₽

Москва

H5 2021

1 395 000 ₽

Москва

H5 2021

1 549 000 ₽

Москва

H5 2021

1 549 000 ₽

Москва

H5 2021

1 618 100 ₽

Москва

H5 2021

1 549 000 ₽

Москва

H5 2021

1 549 000 ₽

Москва

H5 2021

1 549 000 ₽

Москва

H5 2021

1 579 980 ₽

Запчасти и шины на Haval H5

МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD

Двигатель (бензин) Great Wall Haval, H2, H5, H6, V-1,5 в Новосибирске

Цена 159 000 р.

Двигатель на Great Wall Hover

Бампер передний Great Wall Haval H5 2803301-K80

Цена 2 500 р.

Двигатель 4G69

Цена 46 000 р.

Крыло переднее левое Haval H5 8403101K80

Цена 8 800 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Haval H5

Отзыв о Haval H5, 2020
Небольшой отчёт о выборе и покупке автомобиля Haval H5

Ретро

Опыт использования автомобилей
В хронологическом порядке владения автомобилей, начиная примерно с 2002 года.
Б/у
Таврия 199х (левый руль, 1л, механика) ~2 года
Honda CRV 1998 (правый руль, 2л автомат) ~2.5 года
Suziki Escudo…

Отзыв о Haval H5, 2021
Всем добрейшего дня. Купил вчера Н5.
Что сказать? Рано еще говорить.
ПОКУПКА:
Живя в Красноярске, понял что машин нет, записался в очередь. Позвонил в Екатеринбург, машины есть. перевел им 10 тыщ, собрался ехать за авто. На всякий позвонил красноярскому дилеру, говорю «если у вас нет я…

Отзыв о Haval H5, 2020
Пока при пробеге в 1000 км есть смысл говорить только о первых впечатлениях от машины. Покупал специально механику лично мне ездить на ней комфортней и в пробках не утомляет. И потом полный привод на автомате звучит сомнительно. Почему полный привод? Я не охотник, и не рыбак, большую часть…

Статьи о Haval H5

Статьи об автомобилях Haval H5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блог Lada Niva Travel. Haval H5 vs Lada Niva vs UAZ Patriot. Трио совершеннолетних;
Когда мы решили собрать три самых недорогих внедорожника — помимо утилитарных Хантера и классической «Нивы» — то вдруг выяснили, что возраст каждого из них перевалил за 20 лет. Удивительно, но этот факт не мешает…

Новости о Haval H5

Тульский завод Haval дополнительно нанял 250 человек (высокий спрос);
Российский завод Haval в Тульской области запустил вторую рабочую смену на сборочных линиях внедорожников H5 и Н9. Это стало возможным благодаря существенному росту спросу на модельный ряд марки, принадлежащей китайской…

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Правильное русское написание: Н5

Альтернативное написание: Н 5

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый внедорожник на родном рынке в Китае продается с новеньким 4-цилиндровым 2.0-литровым турбированным двигателем T-GDI, который генерирует 224 лошадиные силы (385 Нм). Невзирая на не такую мощность, по сравнению с прошлым «движком» (на 28 «лошадей» меньше), новый мотор имеет более высокий крутящий момент (+30 Нм).

Вдобавок к этому, новый двигатель соответствует экологическому стандарту «China-VI» (местный аналог Euro-6), а работать может на 92-м бензине (раньше можно было заправлять только АИ-95). Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч можно за 12.4 секунды.

Чуть позже китайская компания обещает выпускать машины, имеющие 2.0-литровую туррбодизельную 190-сильную (420 Нм) силовую установку CRDi. Но такой «движок» специалисты еще лишь должны модернизировать. Расход Haval H9 достаточно скромный, производитель говорит о 5 литрах на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Новая силовая установка работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF. Предусматривается система полного привода, имеющая электронные блокировки дифференциалов и 7 режимов функционирования: Авто, Спорт, Песок, Снег, Грязь 4L и Эко. Интересно, что группа разработчиков оснастила новый Хавал H9 2020 функцией подтормаживания «заднего» внутреннего по отношению к повороту колеса, которая задействуется во внедорожном режиме. Не обошлось без адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе.

Ходовая часть

Рестайлинговый внедорожник Хавал H9 имеет независимую пружинную подвеску с 2-рычажной конструкцией впереди и неразрезным мостом на продольных рычагах сзади.

Дизайн

Среди огромного количества автомобилей, кроссовер Haval H4 2020 года выпуска выделяется своим уникальным дизайном, который позволяет ему не затеряться в широком модельном ряду одноклассников.

Уникальность новому Haval H4 придает, прежде всего, передняя часть кузова. Главным отличием паркетника является его оригинальная шестиугольная решетка радиатора, которая великолепно сочетается со слегка прищуренным разрезом передней оптики. Благодаря воздухозаборнику и особому расположению противотуманных и дневных ходовых огней, передний бампер выглядит легко и элегантно. Наклон капота обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.

Сбоку хорошо видны плавные линии рельефа и правильный радиус колесных арок, которые не выглядят массивными за счет использования элементов классического кроссоверного обвеса. Наклон переднего стекла и восходящая линия боковых окон подчеркивают спортивный уклон, который характерен для большинства моделей паркетников последнего поколения.

Большую часть кормы автомобиля занимает дверь багажного отдела. Однако за счет оригинального рельефа и правильного расположения задних фонарей она абсолютно не выделяется на общем фоне и не выглядит громоздко. Умелое сочетание различных пластиковых накладок и элементов «под хром» в компоновке заднего бампера, придают корме Хавал Н4 благородный, слегка строгий вид.

Внутреннее пространство автомобиля, в отличие от дизайна экстерьера, который отличается обтекаемыми внешним формами, выглядит не так впечатляюще. Довольно грубая передняя панель и громоздкая консоль выглядят явно устаревшими. Не спасает восприятие ни сенсорный монитор системы мультимедиа, ни мультифункциональный руль. Однако в плане функционала претензий нет. Несмотря на свою не высокую стоимость, кроссовер обладает достаточным количеством опций для обеспечения должного уровня комфорта.

Высокой оценки заслуживает качество материалов, используемых для отделки салона и уровень сборки. Удобные кресла оснащены подголовниками и имеют хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем диване достаточно места для трех взрослых человек, а отсутствие выступающего трансмиссионного тоннеля обеспечивает свободное размещение среднего пассажира.

Достаточно вместительный багажный отсек имеет удобную компоновку за счет отсутствия выступающих колесных арок и вполне подойдет для транспортировки довольно объемных грузов. В случае необходимости его размер может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.

Объем топливного бака
57 л

Длина
4410 мм
Ширина
1845 мм
Высота
1695 мм
Колесная база
2660 мм
Дорожный просвет
174 мм

Дизайн

По своему внешнему виду новый Хавал Н9 2021 года достаточно близок к знаменитому «японцу» — Land Cruiser Prado. Передняя часть кросса, по аналогии с японской моделью, получила широкую крышку капота с выштамповками ребер жесткости, массивную решетку радиатора, отделанную хромом, и крупные головные фары, растянувшиеся на передние крылья авто. Также можно отметить установку скрытого воздухозаборника в бампере.

Сбоку также просматривается явное сходство между китайским и японским крупноразмерными SUV-представителями. Благодаря массивным колесным аркам, Haval H9 «обут» в крупные 19-дюймовые диски колес. Задняя часть получила вертикальную дверь багажника, на которую вынесено запасное колесо, а также массивные вертикальные здание фонари, что также наводит на мысль о сходстве с кроссовером от Toyota. В экстерьере Haval H9 можно отметить значительное количество отделки из хрома.

Интерьер кроссовера выглядит дорого. Салон отделан достаточно дорогими материалами: мягким пластиком, кожей, декоративными вставками под дерево либо металл. Центральная консоль получила крупный сенсорный дисплей, по краям которого установлены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним располагается блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. На тоннель производитель вынес стильный Г-образный селектор управления трансмиссией, а также шайбу-переключатель режимов движения.

На крупный цифровой дисплей, установленный вместо классического аналогового щитка приборов, производитель выводит все необходимые показатели. Кресла салона комфортные, обеспечивают высокую и удобную посадку, а благодаря наличию боковой поддержки пассажиры не утомятся даже во время длительных переездов.

Поведение кроссовера

Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.

Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.

Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.

Дизайн

Если не смотреть на эмблему, которая располагается на передней части автомобиля то можно подумать, что перед нами представитель немецкого или японского автопрома. Настолько удачным получился этот автомобиль. Помимо всего прочего его компактность позволит легко парковаться в любом пространстве. Это особенно актуально в современных городских условиях

Обратим более пристальное внимание на Haval H2 2019

Передняя часть представлена короткой крышкой капота, на которой по бокам имеются две рельефные полосы.

Решетка радиатора такая же крупная, как и других представителей данного концерна. Она выполнена в виде горизонтальных полос и щедро украшена хромом. Он присутствует также и по периметру воздухозаборной системы, которая отвечает за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передним тормозным дискам.

Фары головной оптики могут наполняться как галогеном, так и светодиодами. Они имеют прямоугольный внешний вид.

На обвесе конструкторы не предусмотрели дополнительной воздухозаборной системы. Они разместили здесь только номерной знак и противотуманные фары по бокам бампера.

Профиль автомобиля подчеркивается благодаря выпуклой линии, котороя проходит на уровне дверных ручек. Зеркала заднего вида оснащаются обогревом и повторителями поворота. Они окрашиваются в черный цвет. По нижней части дверей есть выемка, которая делает автомобиль более спортивным. Стойки и крыша Хавал Н2 2019 окрашиваются в черный цвет.

Задняя часть представлена спойлером наверху крышки багажника. В него устанавливается дополнительный стоп-сигнал. Крышка багажника располагается под небольшим наклоном и имеет средние размеры. Обвес заднего бампера получился крупным, на нем предусмотрены дополнительные фонари, широкая пластиковая накладка для защиты кузова от повреждений.

Окрасить кузов можно только в четыре цвета. Однако. в совокупности с черной крышей. это придает индивидуальности кроссоверу, чего не встретишь у многих представителей данного сегмента.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем кроссовера.

Центральная консоль Хавал Н2 2019 оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы размером 8 дюймов. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Хавал Н2 2019 отлично подходит для перевозки пяти человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется хорошей боковой поддержкой, обогревом, охлаждением и системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья. В качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Новый Хавал Н2 2019, судя по фото, комплектациям и ценам, вызовет интерес российских покупателей.

Салон может быть выполнен в одном из 6 вариантов цветов, что позволяет придать уникальности именно своему автомобилю.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастать внушительными размерами. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 300 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 890 литров.

В топе — 59 200 рублей

Почти 30 тысяч долларов за «китайца»? — воскликнет читатель и… будет прав. Цифры кажутся нереальными, но посмотрите, сколько стоят китайские флагманские смартфоны. Примерно то же самое сейчас происходит с китайскими автомобилями. Про остаточную стоимость не надо — в экономике завода и ценообразовании модели эта эфемерная составляющая не учитывается.

Ладно, начнем с базы — это комплектация Comfort с передним приводом. Чем она богата? Здесь будет система выбора режимов движения («спорт», «эко», «нормал», «снег»), однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электронный ручник, рулевое колесо с кнопками управления и подогревом, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, полный электропакет, подогрев зеркал, задний подлокотник, датчики света и дождя, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, четыре подушки безопасности, задние датчики парковки, полный набор электронных ассистентов, круиз-контроль, 17-дюймовые литые диски. Неплохо, как нам кажется. Стоимость базовой версии — 47 200 рублей. Если отказаться от подогрева руля и передних сидений — выйдет еще дешевле: 46 600 рублей.

Комплектация Elite — это средний уровень. По сравнению с базовой версией в нее входят панорамная крыша с люком, подогрев задних сидений, водительское кресло с электроприводами, камера заднего вида. Все с тем же передним приводом и 1,5-литровым мотором такая комплектация обойдется в 49 500 рублей.

Топовая версия Premium дополнительно оснащается светодиодными фарами, боковыми зеркалами с функцией складывания, надувными шторками безопасности, передними датчиками парковки, системой камер кругового обзора. Стоит она минимум 53 400 рублей. Но можно отказаться от светодиодных фар, тогда выйдет 51 800 рублей.

Доплата за двухлитровый двигатель составит чуть более 3 тысяч рублей, за полный привод — около 2500 рублей. Надо заметить, что некоторые опции доступны только для двухлитровой версии. Это адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед, система автоматического экстренного торможения. В итоге топовая версия со всеми опциями, полным приводом и двухлитровым мотором обойдется в 59 200 рублей.

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2019

1 198 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2019

795 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2016

935 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2016

999 000 ₽

Тверь

H6 2019

1 225 000 ₽

Клин

H6 2019

1 330 000 ₽

Вологда

H6 2016

1 200 000 ₽

Вологда

H6 2019

1 279 000 ₽

Химки

H6 2018

1 080 000 ₽

Москва

H6 2017

1 035 000 ₽

Москва

H6 2019

1 220 000 ₽

Москва

H6 2019

1 250 000 ₽

Москва

H6 2019

1 269 000 ₽

Москва

H6 2016

1 160 000 ₽

Москва

H6 2019

1 137 000 ₽

Москва

H6 2017

1 150 000 ₽

Москва

H6 2016

1 050 000 ₽

Москва

H6 2019

1 350 000 ₽

Москва

H6 2019

1 420 000 ₽

Москва

H6 2016

1 210 000 ₽

Запчасти и шины на Haval H6

Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р.

Фара правая Haval H6 галоген

Цена 7 500 р.

Бампер передний Haval H6 (2803701XKZ36A)

Цена 3 990 р.

Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р.

Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

Haval запатентовал в России новый кроссовер H6: его будут выпускать под Тулой;
В России запатентовали третье поколение среднеразмерного кроссовера Haval H6, премьера которого состоялась в июле. Охранные документы опубликованы в открытой базе Роспатента. Вскоре новинку, вероятно, начнут производить…

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval представил новое поколение кроссовера H6: строгий дизайн, увеличившиеся габариты ;
Китайский Haval представил компактный кроссовер H6 третьего поколения.

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Внешний вид

Автомобиль располагается почти в одном ценовом сегменте с Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinder, исходя из чего, объективное оценивание машины не может проходить без оглядки на внешний вид Хавал. Другие модели китайской компании выглядели как «рабочая лошадка», однако этот автомобиль выделяется роскошью, презентабельностью, а также упорным трудом дизайнеров. Китайцы впервые решили заявить о себе с другой стороны. Автомобиль представляет флагман модельного года, из-за чего внешний вид внедорожника не должен был ударить в грязь лицом.

Машина обладает классическими пропорциями рамного внедорожного автомобиля и высокопосаженным кузовом. Вся передняя часть машины Хавал H9 до самого капота отведена для огромного переднего бампера, имеющего объемную вырезку под большую фальшрадиаторную решетку из хрома. Верхняя ее часть отдана шильдику Haval. Прекрасно подходит для экстерьера внедорожника большая биксеноновая оптика, со светодиодным наполнением.

«Противотуманки» получили круглую форму и разместились в специальных пластиковых отделениях по сторонам переднего бампера. Боковая часть «китайца» также выглядит достаточно интересно и мощно. Благодаря «раздутым» аркам колес, имеющих довольно много свободного пространства, становится ясно, что подвеска имеет большие хода. Вдобавок к этому, можно заметить широкую подножку, которая располагается от колеса до колеса.

Не обошлось без хромированного молдинга, создающего внушительный облик транспортного средства. Арки колес выглядят очень массивно. Аналогичные размеры у TLC Prado. Опирается автомобиль на 18-дюймовые колесные диски. Высота дорожного просвета составила довольно солидные 206 миллиметров. Корма большой машины оснащена «режущей» глаза ручкой крышки двери багажного отделения, огромными фонарями, имеющими вертикальное ориентирование, а также маленьким спойлером.

Все это немного портит имидж премиальной машины. Половину задней двери отвели под окно, а другая часть имеет запасное колесо, спрятанное в кожух. Задний бампер может похвастаться пластиковой накладкой под металл. Ниже нашлось место для крупного патрубка выпускной системы.

Интерьер Хайвел Н5

Автомобиль отличается лаконичным и практичным интерьером, приспособленным не только для городской жизни. Вместительность багажного отделения превышает 400 литров, а если сложить задний ряд сидений, получится больше 800.

В салоне расположено множество лотков, бардачков и карманов, в которых можно разместить вещи первой необходимости: воду, салфетки, телефон, ключи, аптечку и документы.

На передней панели располагается экран мультимедийного центра. С помощью встроенного программного обеспечения можно связать смартфон владельца с бортовым компьютером. Это позволит использовать в дороге часть функций мобильного гаджета: совершать звонки на громкой связи, использовать привычный навигатор, слушать любимые мелодии.

Чтобы водитель не отвлекался от дороги на управление мультимедийной системой, конструкторы оснастили салон многофункциональным рулевым колесом. На руле располагаются клавиши, которые позволяют принимать и отклонять звонки, регулировать уровень громкости аудиосистемы, настраивать температуру в салоне.

За комфортную температуру во время поездки отвечает продвинутая система вентиляции с климат-контролем и подогрев сидений. Модель адаптирована к российскому переменчивому климату и готова к летнему зною и зимним холодам нашей родины.

Еще одним плюс в копилку китайского внедорожника — USB разъемы, с помощью которых можно подзарядить телефон или использовать другую полезную электронику. За безопасность пассажиров и водителя отвечают подушки и шторки безопасности, расположенные по всему периметру интерьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector