Мазда 6 2018 года

Внешний вид и габариты Mazda 6 2018

Экстерьер, который получила новая Мазда 6 2018 года, ненамного отличается от предыдущих версий. Разработчики оставили те же очертания, посчитав их вполне соответствующими требованиям современного рынка. Тем более что уже созданный ранее дизайн получил широкую известность и в мире, и среди отечественных автомобилистов.

Стиль автомобиля назван японцами «Kodo» и считается практически идеальным вариантом для динамичного современного авто – формы седана не содержат ни одного ступенчатого или слишком резкого перехода от одного элемента к другому. Это позволяет получить хороший коэффициент аэродинамичности, повысить скорость и, наоборот, уменьшить потребление топлива.

Несмотря на небольшие изменения дизайна, обновленная модель не изменилась ни в длину, ни в ширину, ни в высоту – эти параметры имеют значение 4.87, 1.84 и 1,45 м, соответственно. Размеры колёсной базы составляют 2,83 м, клиренс равен 160 мм (обычный показатель для седана). Багажное отделение позволяет поместить до 440 л груза.

Mazda 6 2021 – эволюция совершенства

Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года

Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель — Мазда 3

Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2021 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2021 года (в России обновленные версии появятся в начале 2021 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.

Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.

Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.

Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.

Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.

Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью. Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.

Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.

Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года. Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD. Бензиновые версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
  • Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
  • Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.

Дизель версии Mazda 6 2021:

  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
  • Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).

Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.

Технические характеристики

Технические характеристики примечательны тем, что добавили массу новых технологических примочек, в том числе, по подвеске. Электронные блоки управления берут на себя все настройки, отчего улучшилось положение на дороге, особенно на трассах и городских виражах. Также добавили новую систему устойчивости, она, кстати, работает в компоновке с трансмиссией, тормозной системой и моторами, если кто еще не понял, это G-Vectoring Control. Кстати, по поводу тормозов, понятно, что «блины» и там и там, так вот электронных помощников теперь более семи, естественно в топовой версии. Помимо базовых АБС, ЕБД, ЕСП, доступны ЕАР, РЕА, АСС. Рулевой механизм оснащается, так называемым активным рулевым сегментом (электроусилитель).

Габариты

  • Длина – 4870 мм.
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Снаряженная масса – 1370 кг.
  • Полная масса – 1965 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2830 мм.
  • Объем багажника – 438 л.
  • Объем топливного бака – 62 л.
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Двигатель

Силовая установка, как для российского рынка, то скорей всего порадует только двумя бензиновыми агрегатами, по аналогии, как у предшественника. Итак, линейка представлена двух литровым агрегатом в 150 л.с. и 2,4 литрами, но уже с 192 л.с. В паре полагается только один формат КПП – это знакомая всем 6-диапазонная «коробка автомат».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2997 16 249/6000 294/5000 бензин АИ-92 10,4/14,3/8,2 9,1

* — по городу\трассе\смешанный

Комплектации обновленной Мазда 6

Новая Мазда 6 2018 года поступит в продажу в США
примерно к концу весны. Старта продаж в России стоит ждать к
концу следующего года.

Модель планируют поставлять в 5-ти комплектациях:

  1. Drive. Бюджетная версия с минимальной комплектацией. Будет иметь
    стандартное оснащение. Но достаточно полное, чтобы удовлетворить
    требования потребителя в своем ценовом сегменте – обновленный дизайн
    салона, цветной дисплей 4,6 дюйма, внутрисалонная подсветка.
  2. Active. Отличается стильным салоном, модернизированной приборной
    панелью и обновленным, более стильным и удобным рулевым колесом.

Мазда 6 2019 года интерьер вид сбокуSupreme. Комплектуется двумя силовыми агрегатами объемом 2.0 и 2.5
литра. Оснащается дополнительными датчиками, отличается удобным управлением
климатической установкой, кожаной обивкой салона с деревянными элементами.

Supreme Plus. Также комплектуется двумя типами двигателей на 2.0 и
2.5 литра в комплекте с автоматической коробкой передач. Имеет некоторые
дополнительные опции.

Executive. Автомобиль максимальной комплектации, оснащен
совершенной системой безопасности и мультимедийной системой, способен
проецировать информацию на лобовое стекло.

Интерьер

Представители компании Мазда заявили, что внутренняя часть автомобиля практически полностью преобразилась. Неизменными осталось несколько деталей.

Передняя панель выполнена в достаточно минималистическом стиле. Ее дизайн повторяет очертания, характерные для интерьера концепт-кара Vision Coupe. Приборная панель выполнена без традиционных «колодцев». В дорогих модификациях обновленной Мазды 6 размещен по центру. Кроме того, японский автомобиль в максимальном исполнении предлагает будущим покупателям:

  • 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • перфорированную кожу Nappa;
  • элементы из матового ясеня;
  • вставки на дверях и передней панели из замши.

У Мазды 6 появились новые передние кресла, дополненные иным наполнителем и вентиляцией. Материалы, из которых выполнены сидения, гасят вибрации, создаваемые работающим двигателем.

Изменения в салоне также затронули:

  • блок управления климатической установки;
  • рулевое колесо;
  • контроллер мультимедийной системы.

Неизменными остались только рычаг КПП и кнопка, посредством которой меняются режимы движения.

Технические особенности и габаритные данные

Проверенные годами технические характеристики Мазды всегда радовали своих владельцев. Но в новой модели будут свои особенности:

  1. Специфика оригинальности бампера заключается в его функциональности, чего не так часто встретишь в других марках автомобилей. Это обозначает, что бампер не только выполняет прижимную функцию, но он также успешно создает пониженное сопротивление в аэродинамике во время движения.
  2. Усовершенствования для разных типов моторов. Бензиновый двигатель «четвёрка» объемом 2 л сделает автомобиль мощным до предела – 145-165 л.с. Но есть и более мощные агрегаты на 2,5 л и на 2,2 л. Первый даст мощности 192 «лошадок», а второй – 150-170 л.с. Оптимально для полуспортивного «коня».
  3. Шесть ступеней автоматической и механической коробок передач. Привод полный, который есть также и для дизельных двигателей, что очень выгодно для зимних автотрасс. Такое решение было позаимствовано у моделей Mazda CX7.
  4. Внедрена система, контролирующая при движении авто разметочную полосу на дорожных полотнах.
  5. При полой заправке топлива должно хватать на 800-900 км проезда при бензиновых моторах и 1000-1200 км при дизельных силовых агрегатах.
  6. Тормозную систему оборудовали по дисковому типу. Здесь можно обнаружить отлично вентилируемые диски, вмонтированные на оси спереди.
  7. Благодаря такой новинке от японских инженеров и программистов как «Smart Brake Support», машина будет способна самостоятельно тормозить движение при скоростях до 160 км/ч.
  8. Два варианта подвески – впереди схожа с МакФерсоном, а сзади – многорычажный вариант.

По габаритам новая машина будет представлена уже знакомыми параметрами:

  • длины – 4870 мм;
  • ширины – 1840 мм;
  • высоты – 1450 мм;
  • колёсной базы – 2830 мм;
  • веса автотехники после полного её снаряжения – 1375 кг;
  • объема бака для топлива – 62 л;
  • клиренса – 165 мм;
  • багажного отделения – 429 л.

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Интерьер

Даже в базовой комплектации внутреннее оформление салона отличается премиальным качеством отделочных материалов, тщательно проработанной эргономикой и расширенным функционалом внутренней оснастки.

В наличии имеется широкий диапазон настроек кресел переднего ряда, новый кузов с увеличенной колесной базой получил дополнительный объем, обеспечивающий удобную посадку и дорожный комфорт для 3-х пассажиров.

В обновленном дизайне салона:

  • многофункциональный руль, обеспечивающий свободный обзор высокоинформативной приборной панели;
  • высокого разрешения дисплей бортового мультимедийного комплекса;
  • стильный пульт настройки режимов работы кондиционера.

В соответствии со статусом новая Мазда 6 2019 модельного года оснащена самыми совершенными на этот час системами и агрегатами дорожной безопасности, эффективной звукоизоляцией, комфортной подвеской шасси. В перечне отдельных опций:

  • комплект видеокамер кругового обзора;
  • проекция информации о работе бортовых систем и агрегатов на ветровое стекло;
  • функция stop&go адаптивного круиз-контроля;
  • виртуальная приборная панель, 19-дюймовые колесные диски.

Топовая модель порадует своих владельцев кожаной отделкой салона с декоративными вставками из полированной древесины, подогревом и вентиляцией сидений, наличием электронных систем безаварийного вождения, а также погодных, световых и парковочных контроллеров.

Комфорт во время движения

В новой линейке салон подвергся не значительным изменениям и новшествам. Чтобы подчеркнуть принадлежность к бизнес-классу, применяются вставки из натуральной кожи. Первым, наиболее практичным для пассажиров, обновлением считается архитектурная сетка на спинках сидений. Такая конструкция призвана снять напряжение со спины водителя при длительных поездках, а также обладает анатомическим эффектом. Классическим дополнением к «седушкам» транспорта дополнены обогрев и вентиляция для обеспечения более комфортного перемещения.

Интерьер будет исполняться в классических модификациях – белом и черных тонах. Нормативно ТС рассчитано на перевозку 4 людей, в реальности места хватит для 5 взрослых.

Функциональным изменен руль. По факту, полный контроль бортовой электроникой располагается у водителя, «попутчикам» предоставлены лишь мультимедийные свойства. К числу управляемы с «штурвала» функций относят:

  • проверка слепых зон при помощи системы Cross Traffic Alert («предохранитель» от боковых столкновений при перестраивании);
  • анализ происшествий по пути следования;
  • система распознавания пешеходов как в рамках города (при скорости до 80 км/ч), так и за его пределами (до 160 км/ч);
  • электронный контроль управляемости руля;
  • диапазон круиз – контроля от 30 до 200 км/ч.

Как и в новой линейки кроссоверов от BMW, в предлагаемом ТС будет предложен подогрев руля. К немногочисленным минусам можно будет отнести отсутствие подогрева лобового стекла. Хотя такой «прокол» разработчики объясняют продвинутой системой климат – контроля, контроль управления которой размещен на центральной консоли. Глядя на эту красоту, многие зададутся вопросом: «Какова будет цена и когда появится в продаже Мазда 6 2018 года, новая модель с фото которой великолепна?». Забегая на перед сообщим, что цена за новую шестую модель будет не меньше 1,2 млн. рублей.

Подводя итог можно утверждать, что интерьер автомобиля масштабных изменений как Passat CC не получил, а производитель решил сохранить наиболее удачное и эргономичное решение удобств.

Watch this video on YouTube

Когда ждать «обнову»

На сегодняшний день абсолютно точной информации о появлении в продаже нет. Некоторые интернет – издания сообщают о появлении новой Mazda 6 уже в середине июля 18-го года, более конкретных дат не сообщают. Однако, уже имеются приблизительные ценники на ряд модификаций. Самый бюджетный вариант (Drive) обойдется 1,2 миллиона. В комплект поставки будут входить 17-ые диски, галогеновые фары, 4 динамика штатной акустики и электронный ручник (классический рычаг отсутствует). Чуть получше модификация Active оценивается в 1,3 млн. За дополнительных 100 тысяч будут установлены датчики света и дождя, в использовании салона будут использоваться более дорогие материалы, а также зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Куда интереснее версии Supreme и Supreme Plus. Ценник начинается от 1,5 млн. рублей и заканчивается в 1,85 млн. За такую цену покупатель получит более мощный экземпляр (165 л.с.), фирменные R19, камера заднего вида с более широким разрешением, а также более продвинутая аудиосистема состоящая из 7 динамиков.

Относительно того, какая будет цена у официального дилера на Мазду 6 2018 года на новую модель с фото как на обложке в максимальной комплектации (Executive), пока можно только догадываться, но ценник будет никак не меньше 2 млн. рублей. Доподлинно известно, что аудио система последней модификации будет включать в себя 11 динамиков, салон из натуральной кожи, люк с электродвигатлем и все те плюсы, которые были описаны ранее.

Технические характеристики Мазда 6

Комплектации и цены
ТРАНСМИССИЯ Уровень комплектации Drive Active SupremePlus
Тип 6AT 6AT 6AT
ВНЕШНИЙ ВИД
Цвет «металлик»
Цвет SoulRedCrystal
Цвет MachineGrey
Тонированные стекла: заднее и боковые
ИНТЕРЬЕР
Материал обивки салона — ткань
Материал обивки салона — «кожа»*
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
КОМФОРТ
Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ
Электропривод передних сидений с памятью для водителя
Подогрев зоны щёток
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Электропривод сложения боковых зеркал
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Датчик света
Круиз контроль
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером
Проекционный экран на лобовом стекле
Датчики парковки спереди и сзади
Камера заднего вида с динамической разметкой
i-stop — Система перезапуска двигателя
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Галогеновые ходовые огни
Светодиодные ходовые огни
AFLS — адаптивная система освещения
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19
АУДИОАППАРАТУРА
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3
Bluetooth
«•» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна
* Из кожи выполнены лицевые поверхности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Drive Active SupremePlus
Привод 2WD (передний)
Трансмиссия 6АТ
Двигатель
Объем двигателя, л 2.0
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 213/4000
Степень сжатия 13.0:1
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 10.8
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 8.4 7.9*
Загородный цикл 5.5 5.5*
Смешанный цикл 6.5 6.3*
Шасси
Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые/задние дисковые
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина/Высота 4870/1840/1450
Колесная база 2830
Дорожный просвет 165
Снаряженная масса, кг 1522
Объем багажника, л 429
Объем топливного бака, л 62
Рекомендуемое топливо бензин 95
Базовое оснащение
КОМФОРТ
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Климат-контроль (двухзонный)
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
Подогрев передних сидений
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Датчик уровня омывающей жидкости
Маршрутный компьютер
Cистема контроля давления в шинах
Электронный стояночный тормоз
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS – антиблокировочная тормозная система
EBA – электронная система усиления экстренного торможения
EBD – электронная система распределения тормозных усилий
TCS – противобуксовочная система
DSC – система динамической стабилизации
G-VectoringControl — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Иммобилайзер
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
Омыватель фар
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Малоразмерное запасное колесо
АУДИОАППАРАТУРА
USB, AUX-разъемы
*Данные для версии с системой i-stop
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Технические характеристики

Следует учитывать тот момент, что Mazda 6 2018получился весьма красивым и интересным. При создании седана использовался концепт под названием Takeri, который был представлен мировой общественности задолго до официального анонса седана. Габариты кузова следующие:

  • Длина составила 4 865 мм, что примерно на 110 мм больше в сравнении с предыдущем поколением.
  • Ширина седана составила 1 840 мм, и это на 45 мм больше.
  • Высота кузова также стала больше, но только на 20 мм и показатель составил 1 460 мм.

Кроме этого увеличили и колесную базу, которая составила 2 830 мм. За счет этого салон стал более комфортным. Несмотря на то, что кузов стал существенно больше, объем багажного отделения снизился с 519 до 483 литров. По словам инженеров, погрузка и разгрузка вещей существенно упростилась по причине расширения отсека.

Технические особенности седана определены комплексом технологий SkyActive. Она определяет необычный кузов, шасси, определенный двигатели и коробки передач. Все элементы автомобиля, в том числе и кузов, изготавливаются при использовании высококачественной стали. За счет этого существенно повысили надежность седана и жесткость, что обуславливает более высокую управляемость. Автомобиль стал легче, жесткость на кручение повысили примерно на 30% в сравнении с предшествующим поколением.

Подвеска седана представлена стойками типа Макферсон, устанавливаемые спереди, а также многорычажная подвеска сзади. За счет этого существенно повысили устойчивость автомобиля на дороге, а также комфорт в салоне

Рассматривая линейку устанавливаемых двигателей, уделим внимание следующему:

  • Автомобиль доступен исключительно бензиновыми моторами.
  • В базовой версии устанавливается конструкция с 4-мя цилиндрами и 150 л.с.
  • Спортивное предложение от японского автопроизводителя представлено двигателем с 192 л.с., которые достигаются за счет увеличения объема до 2,5 литров.

На выбор устанавливаются 6-МКПП и 6-АКПП. Более мощный мотор идет вместе с системой рекуперационного торможения, за счет чего снижается расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector