Популярные отзывы владельцев mazda cx-9 2018 с фото
Содержание:
Интерьер
Версия СХ-9 является флагментским предложением японского автопроизводителя, что определяет довольно качественную отделку и хорошее оснащение:
- Руль мультифункциональный, позволяет управлять многими функциями и опциями автомобиля.
- Вопреки современным тенденциям, когда панель приборов создается путем установки качественного экрана больших размеров, японские автопроизводители решили сделать эту конструкцию в классическом виде: стрелки, шкала с подсветкой. Все основные элементы выполнены в виде колодцев.
- Центральная консоль выполнена просто, она представлена большим экраном мультимедийной системы.
- В нижней части есть небольшой блок управления климат-контролем.
- Между передними сидениями расположен рычаг переключения передачами, а также большой блок управления мультимедией и другими функциями.
- В качестве отделки используется натуральная кожа и ткань.
Кроссовер достаточно прост в оформлении, имеет качественную сборку.
Комплектации и цены
Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.
Active
На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
- электронный стояночный тормоз;
- передние светодиодные фары;
- противотуманные светодиодные фонари спереди;
- встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
- боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
- специальный окрас кузова металлик;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
- регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электростеклоподъемники вкруг;
- электроподогрев лобового стекла;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный трехзонный климат-контроль;
- аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
- камера заднего вида;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.
Supreme
Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.
Exclusive
За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.
Executive
На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:
- панорамная крыша;
- цифровая приборная панель;
- декоративная отделка в салоне;
- электроподогрев задних сидений;
- система контроля усталости водителя;
- функция мониторинга слепых зон;
- опция распознавания дорожных знаков;
- качественная аудиосистема на 12 динамиков;
- сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
- камеры кругового обзора;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
- солнцезащитные шторки на задних стеклах.
Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.
5 копеек о Mazda CX-9
Марина
1 год назад
CX-9, 2018 год
В сентябре 2018 года наша семья приобрела мазду сх9. Буквально сразу начались проблемы и по сегодняшний день они продолжаются. Изначально у нас заклинил супорт на заднем колесе, поэтому перегрелся тормозной диск.И появилось сильное биение и вибрация при торможении. Обращались в мазда центр Ростова. Супорт поменяли только через две недели, а тормозной диск,сказали в пределах нормы,а проблема была в супорте. Выехали мы с ТО, обнаружили что поломку не устранили, позвонили в мазда центр,и сообщили им по телефону ,о то что биение и вибрация никуда не исчезла. Нам было сказано приехать опять на осмотр (чтобы было понимание, мы живём от Ростова 250 км). Естественно не близко.Поехали, опять на ТО, нам сказали что диск в пределах нормы. «Мы что придумали не исправность?» Муж предложил проехаться за территорией с их мастером и только тогда они зафиксировали биение и вибрацию.После этого нам было сказано, что замены тормозного диска не будет. Могут только «проточить». Диск «проточили «. Сильное биение исчезло.но при разогреве тормозных дисков, вибрация осталась,которая передавалась на рулевое колесо и на педаль тормоза.Пришло время следующего ТО на пробеге 35000.Мы опять сделали замечание по поводу вибрации, нам через время позвонили и сообщили ,что надо «проточить» передние диски и это займёт больше времени чем плановое ТО.Приехали мы за машиной уже к концу рабочего дня. Нам говорят что в колесе торчит саморез, вам нужно на шиномонтаж. Шёл сильный дождь,муж выехал на парковку возле мазда центра и обнаружил спустившее колесо. Я спросила у консультанта по ТО,почему не сделали шиномантаж сразу. Ответ меня поразил «У нас нет оборудования для этого». По условиям договора если делаем плановые ТО, то действует для нас услуга » Где бы машина не находилась и с ней возникла не исправность, включая пробитое колесо. Мы можем воспользоваться услугой «Эвокуатор» позвонив в ближайший дилерский центр.» Для устранения неисправности .Почему же нас отправили домой с пробитым колесом.????У меня возникли вопросы. Наша семья, что купила б/у машину? Почему не делают замену не исправной тормозной системы. У нас двое детей, почему машина которая стоит больше 3 000 000 рублей, неисправна и ненадежна???? Почему мы должны ехать домой и чувствовать страх и дискомфорт в автомобиле который проходит регулярно плановые ТО????
И кстати ,вибрация так и осталась.
Полезный отзыв?
/
(+158/-40)
Роман Губкинский
10 месяцев назад
CX-9, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Этот автомобиль чистый японец, а значит качество на высоте. К сборке и работе всех основных систем автомобиля вопросов нет вообще. В плане комфорта тоже всё здорово. Салон большой, места хватает всем. В поездках на дальние расстояния очень удобный автомобиль. За рулём чувствуешь себя уверенно, т.к. мощности двигателя хватает выходить на обгон без мыслей успею или нет. Делай всё правильно и будешь получать только удовольствие от такой езды и управления автомобилем. Подвеска в целом комфортная, но на ямах с острой кромкой есть пробои. Уровень шума в норме, никаким образом не напрягает. Электронные системы безопасности, особенно проекция на лобовое стекло, тоже очень нужные и удобные для управления автомобилем штуки. Багажника для семьи из четырёх человек вполне хватает, а если ещё прикупить дорожный бокс, то вообще с вещами проблем не будет.
Единственное, что меня не устраивает в этом автомобиле (после владения Тойота ЛК Прадо), это его проходимость. Но он и не создан для этого. А в остальном очень хороший автомобиль. Про расход топлива говорить не буду, так как он целиком и полностью зависит от стиля езды. А он у каждого свой.
За время эксплуатации в течение двух лет я с ними не столкнулся.
Полезный отзыв?
/
(+36/-6)
Аркадий
4 месяца назад
CX-9, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Exclusive
Отличная динамика, качественный просторный салон, отлично работающие электронные системы, хороший адаптивный головной свет, умеренный расход (трасса — 10л., Город — 12 — 15л.), за три года ни одной значимой поломки, неплохая шумоизоляция, шикарный внешний вид
Отвратительная подвеска: рывки руля при интенсивном разгоне и торможении, считывание и передача в руль всех неровностей. Непонятно как работающий климат, медленная устаревшая мультимедиа, быстрый износ колодок и дисков (замена на 40 000).
Ежегодная замена привода складывания водительского зеркала
Полезный отзыв?
/
(+23/-3)
Посмотреть
еще 5 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-9
Экстерьер
Классический фирменный стиль нового кроссовера дополнен элементами агрессивности, в большинстве своём сконцентрированными на фронтальной стороне кузова. На фото в наиболее выразительной лобовой проекции Mazda CX-9 2020 демонстрирует:
- панорамную конфигурацию ветрового стекла;
- ребристые боковины наклонного капота;
- массивный серебристый полупериметр хромированной радиаторной решетки и агрессивный прищур узких блоков светодиодной передней оптики.
Нижняя часть передка включает в себя заборник вентиляционного воздуховода, вертикальную компоновку боковых воздушных диффузоров и выступающий рельефный профиль металлического обвеса.
При боковом обзоре внимание привлекает динамичный силуэт кузова с пологим наклоном крыши, удлинённой линией боковых окон, смещёнными передними стойками, а также большим количеством волнового и ступенчатого рельефа. В общий стиль кузова органично вписывается форма зеркал, геометрия дверных проёмов и обвод колёсных арок, спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков
В общий стиль кузова органично вписывается форма зеркал, геометрия дверных проёмов и обвод колёсных арок, спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.
Тыльная сторона новой Мазды с небольшими изменениями скопирована с однотипных европейских кроссоверов. В наличии: полуовальная форма заднего остекления, футуристический дизайн соединённых хромированной планкой комбинированных фонарей, глубокий рельеф двери багажника и ребристый профиль выступающего бампера.
В конфигурации обвеса отлично смотрится горизонтальная компоновка противотуманных плафонов и большой калибр вынесенных на боковины выхлопных патрубков. По отзывам посетителей нескольких ежегодных автошоу, новинка модельного ряда выглядит достойно во всех отношениях.
Новый мощный двигатель
Mazda CX-9 2018 получила специально разработанный турбированный мотор линейки Skyactiv объемом 2,5 литра, выдающий 231 лошадиную силу. Недостаток в виде турбоямы инженеры концерна не стали решать внедрением второго наддува, а добавили несколько каналов в системе, которые предназначены для выхода газов на маленькой скорости. При этом, силовой агрегат имеет высокую в сравнении с аналогами степень сжатия – 10,5. У большинства конкурентов этот показатель не более 10.
По паспортной мощности CX-9 немного уступает своим «одноклассникам» на рынке, но не сильно. Высокий крутящий момент достигается уже после 2000 оборотов, поэтому машиной очень приятно управлять в потоке.
Порой возникает ощущение, что управляешь не большим кроссовером, а компактным хэтчбеком. Японцы комплектуют своего флагмана фирменной шестиступенчатой АКПП, которая работает идеально даже в сравнении с лучшими роботами.
Официально Mazda CX-9 2018 имеет следующие технические характеристики:
- Объем багажника – 547 литров;
- Масса – 1774 кг;
- Расход топлива – 9,2 на 100 км в смешанном цикле;
- Разгон с места до 100 км/ч – 8,6 секунды;
- Максимальная скорость – 215 км/ч;
- Потребляемый бензин – АИ-95.
Мазда СХ 9 2018 в новом кузове: фото, цена у официального дилера
На российском рынке новинка будет предложена в двух комплектациях. Первая называется Supreme 4WD, стоить такой автомобиль будет до 2 890 000 рублей. Автомобиль получит кожаный салон, в том числе из кожи будет отделка руля и ручки КПП. На дверях будет иметься искусственная кожа и декоративные элементы из металла. Кроме этого, комплектация получит следующее:
- Автоматически настраивающиеся фары, оптика которых будет галогенной.
- Светодиодные противотуманные огни.
- Кроме этого, фары будут оснащены омывателем.
- Авто получит большие колесные диски R 20.
- ABS, EBD, TCS, DSC, RSC.
- Вообще безопасности уделено довольно много внимания. Поэтому авто будет оснащаться подушками безопасности по кругу и специальными шторками.
- Встроенный иммобилайзер.
- Будет устанавливаться система G-Vectoring Control, позволяющая осуществить динамический контроль крутящего момента, она даст возможность сделать авто более устойчивым, улучшит его эксплуатационные характеристики.
- «Эра-Глонасс».
- Имеется двухзонный климат-контроль, работающий отдельно для водителя и переднего пассажира.
- Для задних пассажиров предусмотрен отдельный климат-контроль.
- Щетки и переднее стекло подогреваются.
- Двигателем можно управлять дистанционно, что особенно пригодится, если вам некогда ждать, пока автомобиль прогреется.
- При движении двери блокируются автоматически.
- Авто имеет полный электропакет, зеркала настраиваются при помощи электропровода, как и передние сиденья, которые оснащены памятью положения.
- Все сидения оснащаются подогревом, руль и зеркала тоже.
- Комплектация оснащена круиз-контролем, способным адаптироваться.
- Кроме этого, авто оснащено разнообразными датчиками, которые отслеживают свет, капли дождя на лобовом стекле, давление в шинах.
- Имеется камера заднего вида, изображение, получаемое ей, выводится на дисплей системы мультимедиа.
- Задние стекла оснащены съемными защитными шторками.
- Зеркала имеют функцию, позволяющую автоматически затемняться при попадании на них яркого света.
- Диагональ дисплея равна 8 дюймам. Имеется встроенная аудиосистема, включающая 12 динамиков.
- Запасное колесо уменьшенного размера.
- С завода устанавливается сигнализация.
Exclusive 4WD стоить будет от 3 000 000 рублей. Салон будет полностью обит натуральной кожей, включая руль и ручку КПП. Система освещения будет адаптивной, корректор автоматический, огни светодиодные. Будут значительно расширены опции, касающиеся безопасности. Кроме уже имеющихся EBD, TCS, DSC, RSC, будут добавлены:
- RCTA, позволяющая определить, не приближается ли сбоку автомобиль, который еще не видно в зеркале.
- Система отслеживания мертвых зон.
- Контроль занимаемой полосы.
- Авто будет наблюдать за усталостью водителя.
- Появится дополнительная система безопасного торможения спереди и сзади, которая особенно пригодится в городских условиях.
- Остальные функции дублируются относительно предыдущей версии, однако аудиосистема установлена профессиональная, значительно лучше, чем в первом варианте.
Современный интерьер
В дизайне салона также прослеживается «дух движения», производители постарались добавить комфорта и многофункциональности. Отделка кроссовера выполнена только из качественных и дорогих материалов, здесь можно встретить алюминий, натуральную кожу, пластик и даже палисандровое дерево. В основном рестайлингу подверглись приборная панель, центральная консоль и сидения авто. Mazda CX-9 является самым большим внедорожником автоконцерна, поэтому свободного пространства в салоне хоть отбавляй, комфортно себя будут чувствовать и водитель, и его пассажиры.
Уже известно, что даже базовая комплектация получит большой набор опций, необходимый для комфорта и безопасности вождения, в зависимости от цены автомобили будут оснащены мультимедийной системой с 7-ми или 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем. Современная аудио-система с несколькими динамиками, установленными по всему периметру салона, также имеется фоновая подсветка и 2-зонный климат-контроль.
Разработчики отлично поработали над шумоизоляцией внедорожника, на салон пришлось около 24 кг шумопоглощающего материала, а толщина ветрового стекла составляет 4,8 мм! Благодаря таким нововведениям водителю будет комфортно даже при езде на очень высокой скорости. Японцы обещат, что автомобиль получит по максимуму различных опций. С салоном мы разобрались, каковы же технические характеристики обновленного кроссовера?
Дизайн
Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом
Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами. На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы
Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари. Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.
Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.
Дизайн KODO
Новая дизайнерская концепция — одна из отличительных особенностей модели. Экстерьер кроссовера оформлен в классическом корпоративном стиле. При этом если хорошо присмотреться, то можно обнаружить достаточное количество оригинальных дизайнерских решений. Такая эффект в первую очередь достигается за счет внушительных габаритов.
Большая радиаторная решетка с аэродинамичным бампером образуют агрессивную переднюю часть спортивной направленности. Головная осветительная техника имеет светодиодное исполнение. Кормовая часть авто оформлена таким образом, что здесь можно найти некоторые черты минивэна и хэтчбека спортивной направленности.
При достаточно внушительных размерах японский кроссовер не кажется слишком громоздким — этого удалось добиться благодаря сбалансированности и продуманности каждого шага при оформлении дизайна экстерьера. Автомобиль комплектуется колесными дисками диаметром от 18-ти до 20-ти дюймов. Они могут быть представлены в семи различных вариантах цветового исполнения.
Mazda CX-9 2017, цена которого на внутреннем американском рынке составляет 30000 долларов, внутри имеет три ряда комфортабельных сидений. Общая стилистическая направленность дизайна интерьера выполнена в спортивном стиле. Использование дорогих и качественных материалов способствует тому, что салон автомобиля смотрится максимально респектабельно. Основной материал для отделки — кожа. При этом отмечается наличие вставок из алюминия и розового дерева.
Если приборная панель автомобиля первого поколения смотрелась откровенно скучно и неинтересно, то дизайнеры компании приложили все усилия, чтобы изменить сложившуюся тенденцию. Теперь владельце авто будет радовать панель, подчеркивающая принадлежность марки к японскому бренду
Отдельного внимание заслуживает наличие семи или восьмидюймового дисплея, расположенного в верхней части панели. При необходимости его можно спрятаться внутрь корпуса
Кресла первого и второго рядов оформлены при использовании специальной версии полиуретана. Особая структура материала позволяет смягчать толчки от дорожных неровностей. Более тонкие спинки сидений положительно сказываются на вместительности и позволяют максимально комфортно преодолевать большие дорожные отрезки.
Третий ряд кресел адаптирован для перевозки маленьких пассажиров. При этом производителями были учтены все нюансы по выполнению требований безопасности. Применение материалов с высокими звукопоглощающими характеристиками исключает вероятность появления шума даже при езде на максимальной скорости.
Интерьер
С точки зрения внутреннего убранства новая Мазда СХ-9 2018 модельного года получила множество улучшений, которые одновременно с комфортом добавили легкие нотки спортивности, что для данного сегмента автомобилей является весьма редким решением. Цветовая гамма в основном базируется на двух классических цветах: черном и коричневом, что можно назвать беспроигрышным вариантом при создании атмосферы солидности и премиального класса. С эргономической точки зрения японские инженеры подошли к созданию интерьера максимально вдумчиво и расположили все важнейшие узлы, рычаги, кнопки управления именно на тех местах, где это будет наиболее удобно для водителя и пассажиров.
Качество материалов действительно поражает, как можно судить по фото, для отделки использовались исключительно высококачественные и дорогостоящие кожа, дерево и металлы. Сиденья для пассажиров и водителя – мягкие и комфортабельные, имеют множество функций автоматической регулировки и индивидуальной настройки, что сделает даже длительную поездку приятной.
Приборная панель и консоль также следуют фирменному стилю, машина оснащена достаточно большим сенсорным экраном отличного качества. Присутствует инновационная климатическая система. Рулевое колесо, как и во всех современных автомобилях, многофункционально и позволяет интуитивно управлять большим количеством функций.
Единственный ощутимый минус – это недостаточный простор для задних пассажиров. В том случае, если их больше двух, и они обладают ростом выше среднего, поездка вряд ли будет комфортабельной. Это, по сути, обязательная плата за улучшенные динамические характеристики и спортивность.
Продажа Mazda CX-9 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-9 2021
3 548 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-9 2018
2 705 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-9 2013
1 190 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-9 2008
700 000 ₽
Тверь
CX-9 2018
2 795 000 ₽
Химки
CX-9 2018
2 870 000 ₽
Химки
CX-9 2013
1 555 000 ₽
Москва
CX-9 2008
649 000 ₽
Москва
CX-9 2008
599 000 ₽
Москва
CX-9 2007
595 000 ₽
Москва
CX-9 2008
719 000 ₽
Москва
CX-9 2008
550 000 ₽
Москва
CX-9 2018
2 465 000 ₽
Москва
CX-9 2019
2 849 000 ₽
Москва
CX-9 2008
556 000 ₽
Москва
CX-9 2017
2 430 000 ₽
Москва
CX-9 2018
2 550 000 ₽
Москва
CX-9 2008
749 000 ₽
Москва
CX-9 2019
3 079 000 ₽
Москва
CX-9 2012
900 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda CX-9
Бампер задний Mazda CX-9 (TK6950221DBB)
Цена 2 500 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Бампер задний Mazda CX-9 2016-2019
Цена 6 000 р.
Статьи о Mazda CX-9
Статьи об автомобилях Mazda CX-9 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый Kia Sorento и Skoda Kodiaq оставляют мало шансов Mazda CX-9;
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Тестируем Mazda CX-9. Фейслифтинг без фейслифтинга;
Для знакомства со своим обновленным флагманом Mazda пригласила журналистов в Мурманскую область — как будто подчеркивая, что автомобиль, который выпускают для России во Владивостоке, готов к эксплуатации в любой точке страны.
Новости о Mazda CX-9
Mazda CX-5 и CX-9 обзавелись контрастной спецверсией Noir. Цены;
Mazda дала старт продажам специальной версии Noir (в переводе с французского — «черный») кроссоверов CX-5 и CX-9. Она выделяется контрастными элементами в экстерьере и интерьере. Цены на CX-5 Noir начинаются с 2…
В России начался прием заказов на обновленную Mazda CX-9;
Mazda объявила о старте приема заказов на обновленную версию полноразмерного кроссовера CX-9 на российском рынке. Автомобиль получил измененную внешность, другие варианты отделки салона, а также современные опции…
Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке выпустил 200-тысячный автомобиль;
- Мазда СХ9 (новая) поделитесь информацией
- Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
- MAZDA CX-9 против CHEVROLET TRAVERSE и других
- Ford explorer vs Mazda cx9 ?
- Мазда СХ-9
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda CX-9» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сх-9
Альтернативное написание: ЦИкс-9
Сводные данные по Mazda CX-9
Объем двигателя Mazda CX-9
Крутящий момент Mazda CX-9