Технические характеристики модели mazda cx-5
Содержание:
- История модели
- Внешность и салон
- Комплектации и цены Мазда CX5
- Размеры и масса Mazda CX-5 2016 для Японии, 2 поколение, SUV, KF
- Для Японии
- История создания Mazda CX-5
- Начало продаж и цена Мазда СХ5 2018
- Технические характеристики
- Первое поколение авто
- Третье поколение
- Клиренс транспортного средства
- Мазда СХ 5 габаритные размеры (внешние)
- Технические характеристики Мазда СХ-5
История модели
Первое поколение
Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.
Рестайлинг
В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.
Вторая генерация
В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.
Mazda CX-5 2022 в новом кузове, цены, фото, характеристики
Внешность и салон
Изменения во внешнем облике кроссовера повлекли за собой незначительные корректировки габаритных размеров. Прибавка произошла в длине и высоте кузова, увеличившихся на 5 и 20 мм соответственно. С учетом внесенных правок габариты составляют 4545 х 1840 х 1690 мм. Колесная база, как и раньше, равна 2700 мм, а дорожный просвет остался на уровне 210 мм. Новый кузов Мазда СХ-5 не только чуть раздался в размерах, но и приобрел большую жесткость. Прежний, и без того весьма внушительный, показатель сопротивляемости кручению 27 000 Нм/град возрос на целых 15.5%. Этого удалось достигнуть, в том числе, благодаря высокой доле сверх высокопрочных сталей, используемых, например, в тех же центральных стойках.
После появления на рынке в 2011 году новая модель Mazda CX-5 стала номером один в линейке автомобилей бренда, по сей день обеспечивая почти 25% всех продаж компании
Естественно, ко всем обновлениям своего детища японцы подходят весьма осторожно, и в первую очередь это касается экстерьера. Текущая модернизация была произведена как раз в этом ключе, хотя нововведений получилось не так чтобы мало
Носовой части кроссовера дизайнеры постарались добавить больше выразительности, изменив дизайн щита фальшрадиатора и фар головного света. Фронтальная оптика стала более узкой, а решетка радиатора сменила горизонтальные планки на мелкоячеистую сетку. Бампер перекроен основательно – предложена абсолютно новая конфигурация с иными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Капот сохранил свой агрессивный рельеф, образованный спускающимися к углам фальшрадиатора эффектными ребрами.
Сзади разработчики придали иную форму габаритным фонарям, поместив внутрь стильные светодиодные элементы
Не был обойден вниманием и бампер, получивший другой по архитектуре диффузор и видоизмененные противотуманные фонари. А вот разнесенные по бокам круглые насадки выхлопных труб остались в прежнем виде
Практически нетронутой оказалась и дверь багажного отделения, имеющая правильную прямоугольную форму и прикрытая сверху немаленьким спойлером.
Профиль Мазда СХ-5 2017-2018 радует своими динамичными пропорциями, которые подверглись пересмотру в сторону еще большей спортивности и азарта. С этой целью почти неуловимо для взгляда на 35 мм назад сместили передние стойки. При этом элегантный купол крыши, прекрасно проработанная корма, подкачанные боковины со стильными выштамповками на боковых дверях полностью выдержаны в стиле предшественника.
В салоне японской новинки совершенно новую конфигурацию обрела передняя панель. Теперь дисплей мультимедийной системы расположился на вершине, а не в центральной части консоли. Роль основной информационно-развлекательной системы выполняет усовершенствованный комплекс MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, функционалом для интеграции смартфонов, громкой связью, навигацией, доступом к социальным сетям и облачному хранилищу данных. Дефлекторы вентиляции в новой версии панели Мазда СХ5 выстроились в один ряд, приобретя иные очертания и красивые обрамления. Надо сказать, что в таком виде они смотрятся куда более интересно, нежели в дореформенном.
Комплектации и цены Мазда CX5
Среди доступных комплектаций представлены нижеперечисленные:
- Минимальная Drive. В нее входят передний привод, 6-уровневая механика, бензиновый мотор на 2 литра и 17 дюймовые стальные диски. Стоимость 1 млн. 431 тыс. рублей.
- Улучшенная Active. Авто оборудовано 6-ст. АКПП, предоставляются бензиновый или дизельный двигатели объемом 2 и 2,2 литра соответственно, а также передне или полноприводные версии. Стоимость от 1 млн. 621 тыс. рублей до 1 млн. 721 тыс. рублей.
- Наиболее усовершенствованная Active +. Оснащена полным приводом, в плане трансмиссии выступает автомат, мотор 2,5 литра. Стоимость 1 млн. 831 тыс. рублей.
- Топовая версия Supreme. Представлены три модификации двигателей, клавиша старта, всевозможные датчики, климат-контроль двух зон, камера заднего вида. Цена 2 млн. 003 тыс. рублей.
Для всех перечисленных комплектов, кроме базовой Драйв, доступны для приобретения пакеты дополнительных параметров. Например, в полностью заряженной версии предоставляются одновременно шесть пакетов ценой от 44 тыс. руб. до 190 тыс. 600 рублей.
После рестайлинга поколения в семействе, Мазда СХ5 2018 модельного года стала дороже приблизительно на 5%. Автомобиль конструируется в России на заводе Mazda Sollers в городе Владивосток. Необходимо знать, что полная сборка машины в нашей стране крупная, поэтому на все модели ставят двигатели, фары, навесные приспособления, колеса и бампера, а остальные комплектующие поставляются готовыми.
Drive | Active | Supreme | |
Минимальная цена, рублей | 1 431 000 | 1 621 000 | 1 893 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | в пакете опций |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | в пакете опций |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождя | нет | в пакете опций | + |
Датчик света | нет | в пакете опций | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + |
Климат-контроль | нет | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | нет | нет |
Круиз-контроль | нет | + | + |
Легкосплавные диски | нет | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | в пакете опций |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Подогрев руля | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | в пакете опций |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Цвет «металлик» | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | 25000 руб. | 25000 руб. |
Штатный парктроник | нет | нет | + |
Электропривод багажника | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Электропривод передних сидений с памятью | нет | нет | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
hands free / bluetooth | нет | + | + |
Размеры и масса Mazda CX-5 2016 для Японии, 2 поколение, SUV, KF
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S | 4545 x 1840 x 1690 | 1510 | 210 |
2.0 AT 20S | 4545 x 1840 x 1690 | 1520 | 210 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4545 x 1840 x 1690 | 1530 | 210 |
2.0 AT 20S Silk Beige Selection | 4545 x 1840 x 1690 | 1530 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1550 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1560 | 210 |
2.0 AT 20S passenger seat lift-up | 4545 x 1840 x 1690 | 1580 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1590 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1600 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S Silk Beige Selection 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25T L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1640 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1640 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1650 | 210 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1650 | 210 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1660 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1660 | 210 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.5 AT 25T L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1700 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1700 | 210 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1720 | 210 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1730 | 210 |
Для Японии
2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 12.2020 — н.в. | 2679000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Smart Edition | 12.2020 — н.в. | 2706000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S PROACTIVE | 12.2020 — н.в. | 2910000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Silk Beige Selection | 12.2020 — н.в. | 3042000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3042000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S passenger seat lift-up | 12.2020 — н.в. | 2990000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3025000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3229000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3520000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3801000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3911000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3256000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3460000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3751000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4032000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4142000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 2679000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3025000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3229000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Black Tone Edition Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3361000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3361000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3520000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3586000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3801000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3911000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3280000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3229000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3256000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3460000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Black Tone Edition Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3592000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3751000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3817000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4032000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4142000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3490000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25S 4WD | 12.2020 — н.в. | 2910000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Smart Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 2937000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S PROACTIVE 4WD | 12.2020 — н.в. | 3141000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3273000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S L Package 4WD | 12.2020 — н.в. | 3432000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S 100th Anniversary 4WD | 12.2020 — н.в. | 3823000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD | 12.2020 — н.в. | 3200000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 12.2020 — н.в. | 3201000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 3592000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T L Package | 12.2020 — н.в. | 3515000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode | 12.2020 — н.в. | 3795000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 3905000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25T L Package 4WD | 12.2020 — н.в. | 3746000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode 4WD | 12.2020 — н.в. | 4026000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary 4WD | 12.2020 — н.в. | 4136000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
История создания Mazda CX-5
Чтобы получить авто, отличное от других, руководство компании, разработчики, провели много лет в поисках нужного направления. Для этого приходилось изучать повадки диких животных, полёты птиц, боевые искусства, заниматься компьютерным моделированием. В результате конструкторы изобрели неповторимый стиль автомобилей «Мазда», получивший название KODO.
«Сила в движение» – так можно перевести его значение. Вид машин новой модельной линейки говорит, что машины фирмы всегда готовы к скоростному драйву, пожиранию километров дорожного пространства.
Одним из первых обладателем стиля KODO стал компактный кроссовер СХ-5. Модельный ряд компании не отличается большим разнообразием. Между «малышом» СХ-3 и среднеразмерным СХ-9 ниша автомобилей пустовала. Появление этого дерзкого новичка с лихвой заполнило пробел.
Концепт модели был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году. Через полгода в немецком Франкфурте публике показали серийный экземпляр. В этом же году заработал конвейер, на котором стали производить кроссовер.
В 2014 году в Токио прошла презентация рестайлинговой модели. Были улучшены аэродинамические качества автомобиля, проведена модернизация подвески, во внешнем виде произошли небольшие изменения. Был установлен новый «движок», позаимствованный у Mazda3. При производстве применяется инновационная технология SkyActiv, задействованная на улучшение экологической обстановки и снижение затрат по топливу.
В 2017 году в Лос-Анджелесе на автошоу мир увидел новое поколение компактного кроссовера.
Вторая генерация не получила больших изменений во внешнем виде. Слегка изменились по длине (+5 мм) и высоте (+20 мм) габариты, были смещены к корме на 35 мм верхние части передних стоек.
Производители произвели работу над ошибками. Ранее высказывалось много претензий по поводу плохого качества шумоизоляции. Использование технологии «СкайАктив» позволило без ущерба для динамических качеств увеличить массу таких материалов на 40 кг. В результате – в салоне стало тише на 10%.
Изменения в модели проводятся ежегодно. Познакомим автолюбителей с «Маздой» СХ-5 2019.
Начало продаж и цена Мазда СХ5 2018
Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Drive | 1 431 000 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст. МКП | передний |
2.0 Active | 1 621 000 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст. АКП | передник |
2.0 Active | 1 721 000 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.5 Active | 1 831 000 | бензин 2.5L 192 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.0 Supreme | 1 893 000 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.5 Supreme | 2 002 000 | бензин 2.5L 192 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Технические характеристики
Кроссовер Мазда СХ 5 можно приобрести с тремя силовыми агрегатами – одним дизелем и парой бензиновых моторов. Двигатели Mazda CX-5 работают в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией Skyactiv-MT и АКПП Skyactiv-DRIVE с аналогичным количеством диапазонов. Автомобиль доступен с приводом на переднюю ось или на все четыре колеса. В Мазда СХ 5 4х4 большая часть тяги передается на передние колеса, но в случае необходимости свободный дифференциал и многодисковая муфта передают крутящий момент и на заднюю ось.
- Под капотом начальной версии кроссовера установлен бензиновый двухлитровый «атмосферник» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 210 Нм. Лишь этот двигатель Мазда СХ5 доступен с двумя трансмиссиями и двумя вариантами привода. В зависимости от версии, кроссовер с этим мотором разгоняется с места до 100 км/ч за 8,9/9,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 187/197 километров в час. Средний расход топлива новой Мазда СХ 5 2015-2016 модельного года равен от 6,2 до 6,7 литра на 100 километров пути.
- Также производитель предлагает 2,5-литровый атмосферный движок, мощность которого составляет 192 силы. Пиковый крутящий момент этого агрегата равен 256 Нм. Движок сочетается с автоматической коробкой передач и полным приводом. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч уже за 7,9 сек., а максимальная скорость этой модификации равна 194 км/ч. Потребление топлива кроссовера с этим мотором в смешанном цикле не превышает 7,3 л на сотню.
- Дизель Мазда СХ 5 оснащается 2,2-литровым агрегатом Skyactiv-D, который развивает 175 л.с. Этот движок получил двойной последовательный наддув, его максимальная тяга равна 420 Нм. Мотор комплектуется автоматической трансмиссией и приводом на обе оси. «Максималка» дизельной Mazda CX-5 достигает 204 км/ч, разгон до 100 км/ч длится 9,4 секунды. Расход топлива дизельной версии кроссовера Мазда СХ 5 составляет в среднем 5,9 л на 100 км пробега.
В основе обновленной Мазда СХ-5 лежит универсальная платформа. Спереди установлены стойки типа McPherson, а задняя часть кузова базируется на многорычажной системе. 61% кузовных элементов кроссовера выполнены из высокопрочных сталей, поэтому его масса равна лишь 322 кг. Весь автомобиль весит 1365-1540 килограммов. Рестайлинговая Mazda CX-5 оснащена электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами «по кругу». В наличии также системы ABS, EBA и EBD.
Первое поколение авто
Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.
Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.
Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.
Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.
Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.
Таблица 1.
|
Третье поколение
Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.
По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.
Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.
Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2017 считаются лучшими в данной категории.
Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.
Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.
Технические характеристики Mazda CX 5 2017 представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Mazda CX 5 2017 | ||
Кузов | ||
Тип кузова | кроссовер | |
Класс автомобиля | компактный кроссовер | |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1680 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 | |
Объем багажника, л | 442 | |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 | |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 | |
Тип кузова | кроссовер | |
Класс автомобиля | компактный кроссовер | |
Двигатель | ||
Параметр |
SKYACTIV-G 2.0 |
SKYACTIV-G 2.5 |
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение
цилиндров |
16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами
в головке блока цилиндров |
|
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 83,5 x 91,2 | 89,0 x 100 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2488 |
Степень сжатия | 14,0 |
13,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Клиренс транспортного средства
Большая высота клиренса у первого поколения кроссовера позволяла ему преодолевать бездорожье и неплохо справляться с поездкой по просёлочным дорогам. Хотя для этого владельцу автомобиля желательно было устанавливать силовой обвес и пороги. Второе поколение получило уменьшившийся дорожный просвет – всё ещё достаточный для плохих дорог, но уже не позволяющий слишком часто ездить за город.
Рис. 4. Реальные показатели клиренса кроссовера.
Попробовать увеличить дорожный просвет ту автомобиля можно попробовать, заменив колёсные диски. Стандартный радиус колёс CX-5 составляет 17 дюймов. При желании можно попробовать установить 18- или 19-дюймовые варианты.
Мазда СХ 5 габаритные размеры (внешние)
При взгляде спереди сразу обращает на себя внимание хищная посадка миндалевидных фар и агрессивный оскал решетки воздухозаборника в стильном обрамлении а-ля хром. Завершает образ мощный бампер с дополнительным воздухозаборником и типичным для кроссоверов внедорожным «подбородком» из усиленного армированного углепластика
Рельефный капот красиво покоится на выраженных «джиповских» колесных арках. Искусно выштампованные двери и крылья защищены от грязи порогами.
Боковой каплевидный силуэт подчеркивается лихим скосом подоконной линии. «Козырек», которым завершается крыша, не только дополняет стремительный стиль, но и создает аэродинамическую защиту задней двери.
И всё это умещается в достаточно компактных габаритах 4,555×1.84×2.7 м. Размеры у Мазда СХ 5 2016 года несколько увеличены в сторону наращивания длины относительно своих собратьев по классу, а также предшественников (если сравнивать размеры с Мазда CX 5 2015). Но при меньше по высоте, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,33.
Вложенные конструкторами в создание прототипа инновации позволили сократить общую массу авто.
Вес Mazda CX 5 составляет 1,365 т – в базовой комплектации и до 1,5 т – в топовой. Масса равномерно распределяется на колеса радиусом в 17 дюймов (со стальными или изготовленными из особых легких сплавов дисками), обутые в шины г\шириной 19 дюймов.
Доступная гамма количеством цветов подражает радуге. Доступные оттенки представлены в таблице.
Название по каталогу Мазда | Цвет |
Arctic White | Белый |
Crystal White Pearl Mica | Перламутровый белый |
Black Mica | Черный |
Aluminium Metallic | «Голый алюминий» (серебристый) |
Metropolitan Grey Mica | Серый |
Zeal Red Mica | Красный |
Sky Blue Mica | Лазурный |
Технические характеристики Мазда СХ-5
1 поколение рестайлинг (2015 — н. в.)
Кроссовер Mazda CX-5 в рестайлинговом исполнении (2016 модельный год) вышел на российский рынок вместе с флагманским седаном Мазда 6. Автомобили имеют в основе одну и ту же платформу, что подразумевает сходство в конструкции шасси. Передняя часть кузова паркетника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя – на многорычажку. Шасси Мазда СХ-5 настроено под динамичную езду – машина отлично рулится, на раз проходит даже крутые виражи и великолепно тормозит. Обратной стороной плотно сбитой ходовой является чувствительность даже к небольшим неровностям дорожного покрытия.
Покупателям автомобиля предлагается на выбор три силовых установки – две бензиновых и одна дизельная. Пара бензиновых «атмосферников» та же, что и у Мазды 6: 2.0-литровый Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 2.5-литровый Skyactiv-G с отдачей 192 л. с. Единственный дизель – агрегат объемом 2.2 литра с максимальной тягой 175 л. с. и пиковым моментом 420 Нм. Доступные коробки передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». «Младший» 150-сильный двигатель образует сразу три модификации – ему доступны оба типа трансмиссий, а также передний и полный привод. Два других мотора работают только с автоматической коробкой и исключительно в полноприводной конфигурации шасси.
Разгонная динамика Мазда СХ-5, пожалуй, лучшая в сегменте. При старте с места полноприводный кроссовер с базовым мотором 150 л.с. оставляет за спиной сопоставимые версии Kia Sportage, Hyundai Tucson, Subaru Forester. На ускорение до «сотни» модель от Mazda затрачивает 9.4 секунды, конкурентам же зачастую не удается выехать даже из 11 секунд.
Все в порядке у японского кроссовера и с топливной экономичностью. Высокотехнологичные двигатели Skyactiv бережно относятся к горючему, например, тот же бензиновый мотор 2.5 192 л. с. в среднем сжигает не более 7.3 литров на 100 км. Расход топлива дизельного Mazda CX-5 2.2 находится в районе 5.9 литров.
Полные технические характеристики Мазда СХ-5 – сводная таблица:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет